Сплошная линия разметки на перекрестках города Сочи и проблемы организации дорожного движения.
Приветствую Вас, предлагаю Вашему вниманию мой видео материал с перекрестков города Сочи.
В этом видео я хочу показать недостатки дорожного движения и разметки на примере нескольких перекрестков города Сочи.
Я не претендую на истину в последней инстанции конечно я где-то могу ошибаться и заблуждаться так, как я не специалист в дорожнм хозяйстве, также я не могу учитывать всей ситуации в целом.
Я обыкновенный житель города Сочи в котором я родился и живу и то, что сейчас происходит с организацией дорожного движения меня не устраивает.
Видео получилось немного эмоциональным, так как терпеть этот бардак уже нет сил.
Я сделал эти видео записи и представляю их на ваш суд.
Я обращаюсь к лицам ответственным за дорожное хозяйство города Сочи, чтобы они наконец то повернулись лицом к жителям города Сочи и сделали так, как будет людям удобно, навели порядок на вверенной им территории.
На сайте администрации города Сочи на вкладке департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи директором департамента числится Пронкин Владимир Сергеевич на сайте не указана его биография, дата рождения и образование, кто это такой я не знаю, никакой личной неприязни к этому человеку я не испытываю, лично его не знаю и никогда не видел. Ничего личного, как говорится, но бардак на перекрестках и другие проблемы надо устранить.
Я прошу ответственных лиц за дорожное хозяйство города Сочи разобраться соответствует ли дорожная разметка на дорогах города нормам и стандартам действующим в Российской Федерации, а также прошу учесть пожелания по организации дорожного движения в районе перекрестка Ареда, улиц Пластунская и Горького.
Нельзя сказать что дорожным движением вообще не занимаются, проблемы видят и решают их, например чтобы разрешить поворот налево при съезде с дублера на улицу Титова под дублер курортного проспекта понадобилось всего-навсего 6 лет., этот вопрос обсуждался давно обещания даны были несколько лет назад и вот наконец то это свершилось, правда криво косо но это уже положительный результат.
Также года три назад я писал на приветсочи о проблемных перекрестках — это мемориал и при выезде с улицы Севастопольская на Альпийскую и вот в 2020 году там наконец то определили очередность проезда. Могу сделать вывод что нас всё-таки слышат правда очень много времени на это уходит.
Перекрёсток Ареда это улицы Пластунская, Чебрикова является очень проблемным и организация дорожного движения на нём оставляет желать лучшего, зачем-то все потоки направлены на этот перекресток там можно его разгрузить не применяя больших усилий, а всего навсего нужно разрешить поворот с улицы Титова на дублер курортного проспекта в сторону Адлера, разрешить проезд с улицы Конституции через царм на улицу Пластунская и движение сразу же на перекрестке станет проще.
Это лишь малая часть проблем с организацией дорожного движения, такая же проблема на перекрестке Гагарина и Чайковского, надо корректировать, надо пробовать разные варианты, а иначе город скоро встанет в одну большую пробку. Как сделали к Олимпиаде движение, так его и не корректируют.
Надеюсь что вы примите к сведению данную информацию.
В этом видео я хочу показать недостатки дорожного движения и разметки на примере нескольких перекрестков города Сочи.
Я не претендую на истину в последней инстанции конечно я где-то могу ошибаться и заблуждаться так, как я не специалист в дорожнм хозяйстве, также я не могу учитывать всей ситуации в целом.
Я обыкновенный житель города Сочи в котором я родился и живу и то, что сейчас происходит с организацией дорожного движения меня не устраивает.
Видео получилось немного эмоциональным, так как терпеть этот бардак уже нет сил.
Я сделал эти видео записи и представляю их на ваш суд.
Я обращаюсь к лицам ответственным за дорожное хозяйство города Сочи, чтобы они наконец то повернулись лицом к жителям города Сочи и сделали так, как будет людям удобно, навели порядок на вверенной им территории.
На сайте администрации города Сочи на вкладке департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи директором департамента числится Пронкин Владимир Сергеевич на сайте не указана его биография, дата рождения и образование, кто это такой я не знаю, никакой личной неприязни к этому человеку я не испытываю, лично его не знаю и никогда не видел. Ничего личного, как говорится, но бардак на перекрестках и другие проблемы надо устранить.
Я прошу ответственных лиц за дорожное хозяйство города Сочи разобраться соответствует ли дорожная разметка на дорогах города нормам и стандартам действующим в Российской Федерации, а также прошу учесть пожелания по организации дорожного движения в районе перекрестка Ареда, улиц Пластунская и Горького.
Нельзя сказать что дорожным движением вообще не занимаются, проблемы видят и решают их, например чтобы разрешить поворот налево при съезде с дублера на улицу Титова под дублер курортного проспекта понадобилось всего-навсего 6 лет., этот вопрос обсуждался давно обещания даны были несколько лет назад и вот наконец то это свершилось, правда криво косо но это уже положительный результат.
Также года три назад я писал на приветсочи о проблемных перекрестках — это мемориал и при выезде с улицы Севастопольская на Альпийскую и вот в 2020 году там наконец то определили очередность проезда. Могу сделать вывод что нас всё-таки слышат правда очень много времени на это уходит.
Перекрёсток Ареда это улицы Пластунская, Чебрикова является очень проблемным и организация дорожного движения на нём оставляет желать лучшего, зачем-то все потоки направлены на этот перекресток там можно его разгрузить не применяя больших усилий, а всего навсего нужно разрешить поворот с улицы Титова на дублер курортного проспекта в сторону Адлера, разрешить проезд с улицы Конституции через царм на улицу Пластунская и движение сразу же на перекрестке станет проще.
Это лишь малая часть проблем с организацией дорожного движения, такая же проблема на перекрестке Гагарина и Чайковского, надо корректировать, надо пробовать разные варианты, а иначе город скоро встанет в одну большую пробку. Как сделали к Олимпиаде движение, так его и не корректируют.
Надеюсь что вы примите к сведению данную информацию.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьТопик плюсую, но больше за неравнодушее к бардаку, но с некоторыми вещами не согласен.
medianasochi
Pasha
REMIX
Fropal
Pasha
Вот Горького бы сделать обратно односторонней от вокзала до жд моста — это да, сняло бы пробку на северной.
zummer
Есть предложения по перекрёстку Ганарина- Чайковского
1. Со стороны автошколы разрешить поворот налево на дублёр. Это довольно безопасно( не было ещё ни одного дтп, хотя в ,, нарушение " там часто поворачивают) и не будет кормушки ГИБДД.
— На самом перекрёстке разрешить поворот направо на зелёный и красный(доп секция)
2. Со стороны Донской вместо разворота на перекрёстке организовать ЗОНУ РАЗВОРОТА перед мостом. Для чего убрать ,, разделительный островок" для места разворота. И конечно с противоположной стороны строго запретить стоянку всей техники. Кстати там стоит знак запрещающий остановку, но ни каких действий со стороны ГИБДД нет
odnako
Pasha
видели, что там творится в те дни и часы, когда толпы ломятся в моремолл? по правой полосе стоит пробка, а по левой кое-как протискиваются машины, которым надо прямо. если, как вы предлагаете, эту левую полосу отдать под зону разворота, там вообще все встанут намертво. с остальными двумя предложениями согласен.
Secretweapon
Но здесь и сейчас в сторону хлебозавода почти можно ехать в три ряда. А если из ,, разделительной полосы" сделать полосу для разворота, да ещё убрать всю технику с противоположной стороны, можно все это организовать. Ведь те кому нужен разворот все равно развернуться на перекрёстке и встанут в пробку. Но это конечно предложение, может быть и спорное.
odnako
ekv
Pasha
djPragress
vvz13
Vlad
power320
Sochinets1963
Pasha
Sochinets1963
Pasha
1. заборы не могут обеспечить даже свою изначально заложенную функцию по причине большого числа участков, где физически нельзя перегородить (остановки, заезды, повороты);
2. от прыгунов через забор это никак не спасёт; если в каком-то месте систематически переходят дорогу, то это повод задуматься, а в правильных ли местах и в достаточном ли количестве расположены зебры?
3. забор съедает значительное пространство на тротуаре (в случае с Курортным и некоторыми другими улицами добавляются ещё и фонарные столбы посреди тротуара), что ещё больше усугубляет и без того плачевную ситуацию с тротуарами;
4. заборы — это трата наших с Вами бюджетных средств на установку и обслуживание, почему то на ремонт тротуаров вечно «денег нет»;
5. сама бытующая концепция — «давайте всё запретим, а не сделаем по уму» лично мне кажется откровенно человеконенавистнической;
6. эти заборы опасны для велосипедистов (теперь ещё и самокатчиков). Есть риск или рулём попасть в ограждение, либо быть сбитым автомобилем из-за невозможности прижаться максимально вправо;
7. забор усыпляет бдительность водителей, создавая иллюзию скоростной магистрали (в черте города);
8. забор не позволяет припарковать автомобиль вплотную к краю проезжей части;
9. забор вынуждает водителя припарковавшегося нарушать и рисковать, идя по проезжей части до ближайшего «разрыва», либо перепрыгивать препятствие;
10. при дтп такой забор очень опасен, было много случаев, когда водителя или пассажира нанизывало на забор, как на шампур. Что будет, если шрапнель улетит в пешехода и думать не хочется;
11. про их внешний вид — без комментариев…
ekv
Sochinets1963
Sochinets1963
Pasha
Вот уже сколько набралось у людей замечаний и предложений, неужели нельзя периодически проводить опросы и делать анализ полученных данных, на их основе и учитывая нормы делать город удобным для всех, а не для одной цели или только для освоения бюджета.
Много проблем, мелочных по масштабам города, но эти проблемы явно показывают реальное положение дел. Та же ул. Донская, где сплошная это издевательство над людьми, там удобно только для транзитного движения, а целому спальному району приходится создавать и удваивать пробки в обе стороны, вместо того, чтобы свернуть, куда нужно, приходится тащиться например до грамотно спроектированного перекрестка Гагарина/Чайковского или на мало загруженное краснодарское кольцо, там же мало машин, вот ещё жители Донской каждый раз добавляют, многие раньше говорили: нашли проблему, пару километров проехать и развернуться, это было бы верным, если бы это была автомагистраль, а не спальный район, и которые так и стоит в пробке, эти очевидные проблемы уже годами игнорируют. Ведь многие проблемы можно решить за очень короткое время
Pasha
Sochinets1963
Pasha
power320
odnako
misha
самое главное, что потом, когда здесь станет чуть легче передвигаться на авто, а из-за увеличившейся пропускной способности Донской — Виноградная, Гагарина и т.д. ещё больше встанут в пробках? весь город — это одно большое бутылочное горлышко, уже давно исчерпавшее ресурс на количество автомобилей.
P.S.: к слову, про разрешение левых поворотов на Донской категорически согласен.
ekv
Насчет левого поворота!? Может да, но не на всех выездах. Предположим на перекрестках Пасечной и Чехова, но с обязательным регулированием.
odnako
Egor1983
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.