Новые правила сочинских маршрутчиков? Или просто кто-то перегрелся на солнце?
Рядовая (к сожалению) для сочинских дорог ситуация. Видео как говорится, прилагается. В скобках буду указывать на какой секунде видео данное событие имело место быть.
Сегодня утром имел честь двигаться по ул.Дарвина в Кудепсте. От воинской части, в направлении «пятачка». Рядом с рынком как обычно сужение дороги из за парковки с обоих сторон. Ситуация уже давно всем привычная.
Вижу, что на встречу мне едет автобус маршрута №48 с гос.номером «Т 026 ТУ 123RUS» (0:03).
Первая мысль — пропущу, и немного притормаживаю (0:04), чтобы прижаться вправо, в разрыв между машинами. Но в этот момент маршрутка моргает дальним (0:05, приглашая меня проехать узкий участок первым (ага, наивный).
Ускоряюсь, проезжаю три припаркованных авто из четырех (0:06), и жму на тормоз (0:09), т.к. маршрутка тоже полезла в это «бутылочное горлышко». При этом водитель маршрутки с упоением давил на клаксон, не иначе как по правилу диких горных племен «кто громче, тот и прав».
На мой вопрос «А на фига ты, мил человек моргал дальним, если не собирался пропускать?» последовал эпичнейший ответ, что я нифига не знаю ПДД и ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ АВТОБУС!!!
Ну я, как человек любознательный, спросил его а согласно какому пункту правил я должен был так поступить? Так и не получив в ответ ничего членораздельного, послал его дальше по маршруту и продолжил движение (0:35).
Вот теперь и думаю, а что, собственно это было? Новый пункт в ПДД про который я не знал? Ну мало ли, может как раз перед поправками в конституцию приняли.
Или же это очередные «понты» маршрутчика? В таком случае мне тревожно за людей, которых перевозит такой вот «извозчик». Ведь с таким знанием ПДД он может и под грузовик полезть.
Сегодня утром имел честь двигаться по ул.Дарвина в Кудепсте. От воинской части, в направлении «пятачка». Рядом с рынком как обычно сужение дороги из за парковки с обоих сторон. Ситуация уже давно всем привычная.
Вижу, что на встречу мне едет автобус маршрута №48 с гос.номером «Т 026 ТУ 123RUS» (0:03).
Первая мысль — пропущу, и немного притормаживаю (0:04), чтобы прижаться вправо, в разрыв между машинами. Но в этот момент маршрутка моргает дальним (0:05, приглашая меня проехать узкий участок первым (ага, наивный).
Ускоряюсь, проезжаю три припаркованных авто из четырех (0:06), и жму на тормоз (0:09), т.к. маршрутка тоже полезла в это «бутылочное горлышко». При этом водитель маршрутки с упоением давил на клаксон, не иначе как по правилу диких горных племен «кто громче, тот и прав».
На мой вопрос «А на фига ты, мил человек моргал дальним, если не собирался пропускать?» последовал эпичнейший ответ, что я нифига не знаю ПДД и ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ АВТОБУС!!!
Ну я, как человек любознательный, спросил его а согласно какому пункту правил я должен был так поступить? Так и не получив в ответ ничего членораздельного, послал его дальше по маршруту и продолжил движение (0:35).
Вот теперь и думаю, а что, собственно это было? Новый пункт в ПДД про который я не знал? Ну мало ли, может как раз перед поправками в конституцию приняли.
Или же это очередные «понты» маршрутчика? В таком случае мне тревожно за людей, которых перевозит такой вот «извозчик». Ведь с таким знанием ПДД он может и под грузовик полезть.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернутьShta
А у горных баранов — постаранись, я еду.
Уже несколько раз это видел.
ArtSvarojich
AK-74U
so3537
AK-74U
abrakadabr
Автора же больше опечалила претензия по поводу некоего пропускания по ПДД, которых, судя по этой апелляции, явно не знает сам водитель автобуса.
AK-74U
Sergium
abrakadabr
basilios
abrakadabr
basilios
abrakadabr
Автор едет на «жоповозке» вполне себе российского производства (хоть и иностранной фирмы). Кондиционер есть, но не включен. Музыка? Возможно играла, не помню. Про автобус ГАЗ мне рассказывать не надо (особенно учитывая, что маршрутка это Hyundai Bogdan). Про категорию «В» вообще повеселило, вы мне в права заглядывали?
Теперь про правила хорошего тона. Было бы неплохо перед комментарием прочитать исходное сообщение, а именно вот эту часть:
Так уж повелось, что моргание дальним светом на дороге со стороны водителя ТС имеющего по ПДД преимущество, или при равнозначном разъезде, по правилам хорошего тона означает приглашение проехать первым. И тут «жоповозка» имеет преимущество в динамике (возможность проезда всего участка за считанные секунды), что хорошо видно на видео.
А теперь несколько секунд видео со звуком (да мой регистратор пишет звук в том числе, но я не стал его добавлять в оригинале чтобы не смущать зрителей обилием «местных идиоматических выражений»).
И вот теперь вы мне скажите, по каким таким правилам надо уступать дорогу таким индивидумам? Как вообще водятел с таким уровнем знания ПДД может быть допущен до управления автобусом?
«Жизни маршрутчиков тоже важны?» Встанем перед ними на колени и будем везде пропускать?
Sergium
abrakadabr
Sergium
abrakadabr
Sergium
abrakadabr
Выехал на дорогу — соблюдай ПДД. Тем более если едешь с людьми. А все остальное — это уже по желанию и воспитанию.
Sergium
abrakadabr
Я не против уважения на дороге, и считаю что это уважение должно быть обоюдным. Если вы ездили в сторону Калинового озера, то наверно знаете узкий участок дороги, без всяких знаков приоритета после АЗС «Роснефть» в Хосте. Так вот я там езжу минимум 2 раза в день. И не считаю зазорным пропустить большегруза или автобус. Могу и назад без проблем сдать, т.к. моей «жоповозке» сделать это гораздо проще, чем многотонному агрегату. И мне приятно если водитель в ответ махнет мне рукой или немного посигналит. Я так же с удовольствием мигну аварийкой большегрузу, который, видя что собрал за собой «хвост» прижмется к обочине и пропустит легковушки.
На дороге давно сформировались сигналы взаимной вежливости, но они не регламентированы правилами, и не преподаются в автошколах. То же мигание фарами может в зависимости от ситуации трактоваться по разному. Для примера: вот еду я в потоке а на встречке стоит авто с включенным поворотником и хочет повернуть налево. Если я моргну фарами, то значит я его хочу пропустить, если он могрнул, то значит он попросил меня пропустить его. И я его пропущу, если это в моих силах. Но это не означает что я ДОЛЖЕН его пропустить.
Так и в этой ситуации. Пусть я не понял его трактовки мигания фарами, или может я не видел что он моргнул (отвлекся на секунду на магнитолу/кондиционер), или я вообще зеленый новичок с желтым восклицательным знаком и не знаю что этот сигнал означает. Ну вот не поняли друг друга, что в этом страшного? Да ничего. Разъехались аккуратно и никаких проблем.
Но в этой ситуации маршрутчик остановился и начал меня оскорблять и требовал чтобы я предоставил ему преимущество. Вот это уже типичное БЫДЛО за рулем. Он либо не знает правил, либо считает что его сигнал фарами дает ему преимущество.
Маршрутки не являются чем то исключительным, они равноправные участники движения, у них есть некоторые льготы, но не более того. А вежливость должна быть обоюдной и не как иначе. А то вон негры в америке тоже считают себя исключительными. И лично я не намерен молчать на грубость в мой адрес. А после такого поведения у меня вообще появляется желание поступать как предлагает AK-74U
А у вас они вруг все белые и пушистые, это просто работа такая:
Только вот процентов 50 маршруток даже не удосужатся включить поворотник при выезде с остановки, и зачастую ты понимаешь что он выезжает, только тогда когда он почти протаранил тебя. 85% маршрутчиков считают нормой объехать пробку по обочине (я же делаю общественно полезное дело). Зачастую в той же Хосте им лень заехать в пустой карман остановки (это же руль крутить надо) и они тормозят прям на проезжей части, заставляя других участников движения либо стоять и ждать, либо объезжать через сплошную. И таких примеров много. Поэтому еще раз говорю, уважение ДОЛЖНО БЫТЬ ОБОЮДНЫМ. А иначе только ПДД, и не обижайтесь.
А если не нравится работа, так найдите другую. Но что то я не слышал о массовых увольнениях водителей маршруток. Значит работа приносит деньги, которых им хватает на жизнь, и жаловаться смысла нет.
И про общественный интерес не надо рассказывать. Очень там частный интерес — интерес получения денег. Никакого контроля, при этом куча наличности. Вы попробуйте ради интереса получить билет в маршрутке.
И напоследок о вежливости этих извозчиков. Примерно полтора-два года назад моя жена проехала на 48 (тогда еще на 122) от Звездочки до сан.Волна, где я должен был её забрать. Садится она в машину, чуть не в слезах и рассказывает что маршрутчик потребовал с неё 50 руб. под предлогом того что она якобы едет с Сочи. На весь автобус выставил её обманщицей и т.п. Она не ожидала такого и не дала отпора этом чмырю за рулем и отдала ему полтиник. Мне эта ситуация очень не понравилась, и мы поехали в Кудепсту на конечную, чтобы как минимум поговорить и объяснить этому козлу что он не прав.
К сожалению мы не нашли там этого водятла и, прождав около часа, жена уже успокоилась и мы поехали по делам.
Sergium
abrakadabr
abrakadabr
Sergium
abrakadabr
abrakadabr
abrakadabr
Кстати не вижу ничего плохого в том что на конвеерах автозаводов узлы и агрегаты ставят от известных производителей. Это глобализация, и так поступают все мировые автоконцерны.
И не особо понимаю как все эти обсуждение иномарочности «Уазика» и красивые картинки относятся к теме поста.
Sergium
27062014
Schhh
27062014
27062014
ZMike
nuport
abrakadabr
?
inki
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.