Пробка в Адлер из Сочи. Пилите деревья уже.

Современный город это, прежде всего логистика, дороги и транспорт. Нет дорог — нет жизни.

Очевидный факт — Сочи растет, застраивается, хорошо это или плохо? Это факт!

Лично я хочу жить в современном городе, в котором можно работать, отдыхать, а не стоять в пробках. Я хочу что бы туристы которые приезжают в Сочи отдыхали а не стояли в пробках, а вы хотите?
Мне кажется, только расширение дорожного полотна в Адлере может исправить ситуацию, и вроде можно это сделать, уберите бордюр?




  • +41
  • 12 августа 2019, 19:10
  • speed

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
«Бордюры» здесь ни при чём и ниОчём… А так-то рекорд сегодня, от Красного Штурма, 10 км… Совсем приехали.
avatar

fireball

  • 12 августа 2019, 14:41
+
если убрать разделительную в кургородке, точно одна полоса добавится в проблемном месте это уже чтото будет
avatar

speed

  • 12 августа 2019, 14:45
+
+3
«Что-то» здесь проблему не решит, поверьте…
avatar

fireball

  • 12 августа 2019, 14:55
+
+7
ага и адлерские летчики будут вылетать в лоб навстречку
avatar

fasy

  • 12 августа 2019, 16:10
+
+6
Стояли в две полосы, а будут стоять в три. Скорость не изменится.
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 17:08


+
Почему скорость не изменится? Там сейчас одна полоса для заезда выезда с прилегающих, другая кое как работает, так будет 1 для выезда 2 для движения
avatar

speed

  • 12 августа 2019, 18:04
+
+4
Необходимо постепенно ограничивать использование личного авто и развивать общественный транспорт. Любые предложения снести все и построить больше дорог ситуацию не исправят. Так говорит мировой опыт.
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 18:09
+
Однако в том же Дубаи ОАЭ, дороги куда больше чем 2х полосные. Понятно что и общественный транспорт должен быть, но и дороги тоже
avatar

speed

  • 12 августа 2019, 18:20
+
+1
Однако в том же Дубаи ОАЭ, дороги куда больше чем 2х полосные.

лол :) когда Дубаи строились и сколько раз переделывались на ровнине?:)))
avatar

misha

  • 12 августа 2019, 18:28
+
+2
Дубаи — пустыня. Хочешь и Сочи в пустыню с дорогами превратить?
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 18:33
+
+3
Еще хорошо донести приезжим, что бы те приезжали на общественном транспорте отдыхать, а не наличном. Плетутся после Туапсе ели ели, хрен пропустят. Да и город бы разгрузили, так как каждая 2-3 машина с другим регионом.
avatar

DRED2044

  • 12 августа 2019, 20:20
+
+4
У нас свободная страна — хочу на общ. транспорте еду, а хочу — на собственном.
Не надо ничего здесь никому пытаться «доносить».
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 20:34
+
Так я же не сказал что у нас страна не свободная! Просто мне кажется так было бы лучше всем. Если ты не умеешь ездить по серпантину, зачем самому мучатся и других мучить?
avatar

DRED2044

  • 12 августа 2019, 21:15
+
+2
они умеют, просто их доят усиленно -вот и перестраховываются
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 21:18
+
Они же не коровы, что бы их доить.
avatar

DRED2044

  • 12 августа 2019, 21:25
+
+1
коров никто уже не доит, пальмовое масло в замену.а туристов доят только так, сказки то не рассказывайте.
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 21:28
+
Туристов везде доят, на то они и туристы)
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 21:38
+
+1
меня чето ни в Грузии ни в Турции не доили… не вижу ничего радостного в действиях вымогательства к автотуристам
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 22:09
+
Ты учёный.
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 22:23
+
+2
там полиция сшибать копеечку и носить в клювике руководству видно не приучена
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 22:29
+
Так я же не сказал что у нас страна не свободная!
молодец.лучше предусмотреть последствия.
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 21:19
+
+3
У нас не свободная страна во всех отношениях
avatar

PUSSY

  • 13 августа 2019, 00:07
+
+2
неа, сччитал в Адлер прутся местные номера на 90 %
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 20:35
+
+4
добавлять полосу имеет смысл только если это можно сделать на всем протяжении трассы, иначе будет очередное «бутылочное горло», т.к пробка в итоге только увеличится.
avatar

Secretweapon

  • 12 августа 2019, 17:44
+
+1
там сегодня летчика хоронят, автобусы стояли на полосе
avatar

fasy

  • 12 августа 2019, 16:12


+
Который на белом «мурзике» испытал перила ограждения на прочность??
avatar

Marconi77

  • 12 августа 2019, 18:20
+
царствие ему небесное
avatar

fasy

  • 13 августа 2019, 10:02
+
хорошо, что за собой никого не утащил…
avatar

Marconi77

  • 14 августа 2019, 13:30
+
+3
3 полосы должны быть до аэропортовского кольца. Во общем, спасет только дублер улицы Ленина. Ждем новую олимпиаду.
avatar

Iya

  • 12 августа 2019, 14:56
+
Да, спасет только дублёр… Но к сожалению ещё одной Олимпиады вы вряд ли дождемся. Других путей привлечения денег для строительства такой дороги я не вижу.
avatar

ricar55

  • 12 августа 2019, 15:14
+
3 полосы должны быть до аэропортовского кольца
А после кольца в центр Адлера 3 полосы снова в одну-две?
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 20:36
+
+1
На аэропортовском кольце поток делиться. Часть в молдовку, часть в центр и только часть дальше по двум полосам.
avatar

Iya

  • 12 августа 2019, 20:50
+
+1
(показать текст)Делится, а не делиться.Основной части нужно в центр Адлера.
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 20:56
+
+1
За тся конечно стыдно, но 3 полосы должны быть до аэропортовского кольца (как минимум). Или делать дорогу на Красную поляну, минуя улицу Ленина.
Основной части нужно в центр Адлера.
Спорно. И что такое центр Адлера? Рынок это центр? Аэропорт, Молдовка, авторынок, Рынок, Поляна, ОлимпПарк и все районы за Мзымтой. Во все эти места люди едут. Еще могут на границе приоткрыть транзит. Тогда…
avatar

Iya

  • 13 августа 2019, 10:01
+
На аэропортовском кольце поток делиться
его там нет вообще
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 21:16
+
Расширенное совещание сегодня провели в департаменте транспорта и дорожного хозяйства при участии ГИБДД, управления автомобильных дорог, а также представителей общенародного фронта.

Проект «Безопасные и качественные дороги» является приоритетным для всех субъектов Российской Федерации, которые попали в список участников. Ключевая цель — обеспечить хорошее состояние дорог и сократить число аварийно-опасных участков в 34 городах с населением свыше 500 тыс. человек. Так, с этого года в распоряжение бюджета Сочинской агломерации ежегодно будет выделятся по 830 млн. рублей до 2024 года.

— В городе Сочи, речь идет о муниципальных дорогах, я подчеркиваю, в данном случае — 85% это минимальных процент тех дорог, которые должны быть с нормативным покрытием, т.е. ни ямок, ни канавок и ничего прочего. Должны быть дороги, которые соответствуют всем ГОСТам и требованиям, — директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г.Сочи Юрий Усачёв.

В ходе реализации проекта только до 2019 года будут приведены в нормативное состояние 64 объекта, протяженностью почти 85 км и общей площадью более 560 тысяч квадратных метров. Стоит отметить, проект находится на контроле активистов Общероссийского народного фронта, которые вместе с общественниками города следят за качеством выполненных работ. Также в рамках этого проекта ведется мониторинг ДТП и анализ механизмов их сокращения. Например, на улице Конституции в очагах аварийности установили искусственные неровности снижающие скоростной режим и обеспечивающие безопасный переход дороги для пешеходов.

— Нами внесены предложения по установке дублирующих дорожных знаков «5.19» пешеходный переход на опорах над проезжей частью для лучшей видимости и обозначения пешеходных переходов. Мы также вносили предложения по устройству заездных карманов автобусных остановок, — рассказал заместитель начальника ГИБДД г.Сочи Эдуард Санников.

В перечень дорог вошли те, по которым были обращения от жителей города, администрации сельских округов, судов и ГИБДД. Дополнительный приоритет получали дороги, ведущие к социально-значимым объектам: детским садам, школам, медучреждениям, а также дороги, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки. В зависимости от транспортно-эксплуатационного состояния выбранных дорожных объектов будет назначен комплекс необходимых работ.

Ремонтные работы на курорте будут завершены досрочно — до 25 августа.

Всего в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Сочи на 2019 год запланирован ремонт 63-х и капитальный ремонт одного объекта автомобильных дорог, протяжённостью почти 85 км и общей площадью более 560 тыс. м2. В целом, на ремонт дорог в Сочи в рамках нацпроекта выделено 830 миллионов. Такую сумму город будет получать ежегодно в течение шести лет.
Источник: sochi.ru/press-sluzhba/novosti/68/128592/
avatar

vrp76

  • 12 августа 2019, 15:00
+


«Выпилили» от дальнего пешеходного перехода до судебного участка.
avatar

vrp76

  • 12 августа 2019, 15:05
+
+6
А можно еще на улице Чайковского под эстакадой светофор сделать зеленый направо всегда, чтоб правый ряд сворачивал спокойно,? даже строить ничего не надо.
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 12 августа 2019, 15:13
+
+1
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 12 августа 2019, 15:16
+
А что будет после поворота на право? Не будут там собираться пробки на Донскую?
avatar

vrp76

  • 13 августа 2019, 12:40
+
ну там как минимум 3 варианта, развязка и ни одного светофора
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 13 августа 2019, 20:06
+
там же не только на донскую, еще на кольцо краснодарское еще на водоканал прямо, от туда опять же на донскую.
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 13 августа 2019, 20:49
+
можно даже сэкономить на светофоре и установить знак разрешающий правый поворот на красный свет.

Росстандарт одобрил появление таких дорожных знаков. Но это не означает, что они теперь появятся на каждом перекрестке. Принимать решение об установке таких разрешающих знаков, как и всегда, будут ГИБДД и представители местных властей.

avatar

flamey

  • 14 августа 2019, 11:48
+
осталось написать в «управление знаками»?
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 14 августа 2019, 13:22
+
наверно. последуем вашему примеру.
avatar

flamey

  • 14 августа 2019, 13:30
+
avatar

vrp76

  • 12 августа 2019, 15:14
+
avatar

misha

  • 12 августа 2019, 15:46
+
значит сегодня надо по верхней дороге ехать
avatar

kolian83

  • 12 августа 2019, 15:50
+
+1
Мне кажется, только расширение дорожного полотна в Адлере может исправить ситуацию

ну почему же только. это, кстати, если и возимеет эффект, то только временный.
другой вариант — сокращение кол-ва личного автотранспорта через различные запреты, в связке с увеличением количества и улущением качества общественного транспорта.
avatar

flamey

  • 12 августа 2019, 18:28
+
+2
сокращение кол-ва личного автотранспорта через различные запреты, в связке с увеличением количества и улущением качества общественного транспорта.

какие запреты? передвигаться по федеральной трассе из Сочи в Адлер и обратно? дичь какая-то… в то время как во всем мире, даже в странах 3-го мира, строят нормальные дороги, наш уровень мышления находится исключительно на уровне запретов. про улучшение качества транспорта звучит утопично. тут безналичную оплату никак не могут ввести, а вы про какое-то мифическое улучшение…
avatar

Secretweapon

  • 12 августа 2019, 18:38
+
+4
в страназ 3-го мира строят, потому что у них есть где строить. а во всём мире, где уже негде строить, например во многих европейских столицах, вводят ограничения: на проезд по времени суток, по экологическому классу автомобилей, по возможности парковаться, платные проезды/въезды/парковки. чем сложнее людям пользоваться личным транспортом тем меньше его на дорогах. но для этого нужно делать альтернативы: удобрый общественный транспорт, продуманные и безопасные велодорожки, муниципальный (а не неконтролируемый) вело/самокато-шеринг, перехватывающие парковки, и т.д. так же для этого нужно уметь контролировать введённые запреты, а не то как сейчас у нас, например с парковкой.

наш уровень мышления находится исключительно на уровне «мы дальше сегодня не видим» и «хочу здесь и сейчас». появись сегодня там волшебным образом ещё две полосы как долго дороги будут оставаться свободными? я не езжу из Адлера в Сочи только из за пробок, таких как я куча людей. как только пробки не будет я буду регулярно туда ездить тогда когда захочу и так же будут делать все кто щас там не ездит из-за пробок. а те кто не покупает машины тк ездить по городу проблематично обязательно приобретёт автомобиль как только о пробке не нужно будет думать. и что мы будем сносить следующее для очередных дорог? и что у нас делают для уменшения проблемы? немного поменяли схему движения в «чкалова», ок. но никто не борется с обочечниками, нигде не ставят столбики/разделители в местах где люди пробиваются до своего правого поворота в левом ряду и щимятся потом резко в свой поворот, никто не эвакуирует и не штрафует автомобили припарковавшиеся с краю сужая проезжую часть, и т.д.

улучшение качества транспорта звучит так же утопично, как и строительство «нормальных» дорог.
avatar

flamey

  • 12 августа 2019, 19:10
+
+1
например во многих европейских столицах, вводят ограничения:

при развитой и продуманной инфраструктуре подобные ограничения действительно могут принести благо. но при нашей хаотичной, убогой и временами просто дурацкой инфраструктуре введение ограничений в конечном счете обернется лишь очередным неудобством. как говорится, почувствуйте разницу.
avatar

Secretweapon

  • 13 августа 2019, 05:53
+
+2
«продуманная» она постольку-поскольку, в виду того, что все европейские столицы появились, развивались, и переживали взрывной рост во времена, когда автомобиль ещё не был изобретён, а другие виды транспорта были роскошью. Т.ч. им тоже приходилось мучится и что-то придумывать, и всё равно пришли к ограничениям. а там где инфраструктура действительно продуманная, она продумана специалистами имеющими полную картину.

да, проблему нужно решать, но это должно быть комплексное решение, а не «пилите здесь деревья».
avatar

flamey

  • 13 августа 2019, 10:19
+
+1
сокращение кол-ва личного автотранспорта через различные запреты
Что вы собрались запрещать на федеральной трассе? которое ведет к другой стране. Бред сивой кабылы.
avatar

speed

  • 13 августа 2019, 12:12
+
+1
ничего на федеральной трассе запрещать я не предлагал. проблема этой пробки не на трассе.
avatar

flamey

  • 13 августа 2019, 12:54


+
+3
другой вариант — сокращение кол-ва личного автотранспорта через различные запреты
Лучше запретить писать тупые коменты.
avatar

Shilo

  • 12 августа 2019, 21:10
+
+3
у меня вопрос-Зачем вообще вы все едете в Адлер? Что там интересного в принципе? Дорога в пари и поляну свободна, куда едет эта толпа в принципе?????
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 20:34
+
В булошную)
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 20:37
+
не наедаются?
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2019, 20:45
+
Наоборот — кормят и выпекают. Адлер нуждается в профессионалах из Сочи.
avatar

bescker

  • 12 августа 2019, 20:49
+
+1
Все! все кто живет в Хосте, кудепсте и Адлере срочно продавайте квартиры чтоб туда не ездить! Рем-Сочи рекомендует! Говорит так надо!
avatar

AXel_93

  • 13 августа 2019, 07:48
+
причем тут? Вы мне можете объяснить куда весь день едут местные по направлению в Адлер? Мне это непонятно.
avatar

rem-sochi

  • 13 августа 2019, 20:10
+
Местные? это 3 машины местных из 10? Я каждый день езжу в то направление. и чет вижу больше машин не местных.
avatar

AXel_93

  • 14 августа 2019, 07:51
+
я езжу тоже каждый и специально вчера и сегодня номера отсматривал для интереса.местные в основном.
avatar

rem-sochi

  • 14 августа 2019, 21:48
+
А вы как местных определяете?
avatar

reStiler

  • 15 августа 2019, 16:11
+
по номеру.или Ростов с Москвой 23 стандартно оформляет?)
avatar

rem-sochi

  • 15 августа 2019, 23:05
+
по номеру
То есть, Анапа и Тимашевск с таким же регионом на номере – для вас тоже местные?
avatar

reStiler

  • 16 августа 2019, 00:07
+
во первых да, во вторых вам самим не смешна постановка вопроса про анапчан и тимашевцев массово приезжающим в Сочи на отдых?!)))Все ж видно-на машинах сюда едет 61,77 и немного остальных.
avatar

rem-sochi

  • 16 августа 2019, 07:44
+
и кстати у меня миллион километров за плечами на технике авсд, а у вас? Ну что б понятен был уровень владения темы)
avatar

rem-sochi

  • 16 августа 2019, 07:47
+
во первых да
Для меня местный – это тот, кто живёт в этом городе, а не в соседнем в рамках одного региона.
Но ваша точка зрения понятна.

самим не смешна
Не смешна. Потому что приезжают.

сюда едет 61,77
Да много кто едет. Даже 29 иногда заезжает и ЕС.

у меня миллион километров за плечами на технике авсд, а у вас?
А мы письками будем меряться в длину или в ширину? Объехал за рулём территорию от Сочи до Архангельска и от Москвы до Парижа. Это как-то влияет на обсуждение того, почему местные весь день прут в Адлер на своих машинах? Да потому что общественный транспорт – говно. В Москве мне не приходит в голову ехать на машине на работу, потому что удобнее на метро. А в Сочи не приходит в голову ехать на работу на автобусе, потому что на машине в пять раз быстрее. Ларчик-то просто открывается…
avatar

reStiler

  • 16 августа 2019, 13:14
+
а чего б не померятся, я наблюдаю там каждый день и ежжу по 2 раза-а вы?
avatar

rem-sochi

  • 16 августа 2019, 22:41
+
чего б не померятся
Ну не знаю… Я этим последний раз в песочнице у дома занимался. Перерос, наверное.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 01:05
+
анапчане ездятмассово в Сочи отдыхать в августе… нда…
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 08:29
+
Напоминает… Слушаййййййй фото 9 на 12 знаешь ?? Знаю!!! Так вот такой один глаз был у рыбы.
avatar

mrstalker

  • 16 августа 2019, 22:53
+
+12
Существует четкая взаимосвязь объема жилой застройки и ухудшения дорожной обстановки.Чем больше говностроя, тем краснее будут пробки. Застройка ведется в плотную к проезжей части, тротуары переделывают в парковки, автотранспорт паркуется на полосе движения. УДС необходима реконструкция, а не замена слоя износа. Посмотрите какой объем жилья строится за санаторием Южный, а ведь там примыкание без ПСП…
avatar

ShkiperVol

  • 12 августа 2019, 20:36
+
+2
да, встанем намертво после начала продаж этого фонда
avatar

anx

  • 12 августа 2019, 22:23
+
+3
Лично я хочу жить в современном городе, в котором можно работать, отдыхать, а не стоять в пробках.
Тогда вам точно не в Сочи.
avatar

Shilo

  • 12 августа 2019, 21:09
+
+1
Нужно строить второй этаж дороги на Имеретинку
avatar

PUSSY

  • 13 августа 2019, 00:15
+
+2
Там где нет места на расширение дороги, сверху строится эстакада. Внизу едут те кому надо в кургородок, сверху — кому в центр Адлера, имеритинку и аэропорт… Вот только кто денег даст?
avatar

Projector

  • 13 августа 2019, 08:37
+
+3
Я против спила деревьев. Когда едешь по дороге — видишь деревья, пальмы, растительность — сразу создается впечатление, что ты на курорте. А если это уберется и расширится дорога и так везде -что это за уродство будет? Не надо ещё больше превращать наш город в бетонные джунгли.
avatar

ekaterina_mayer87

  • 13 августа 2019, 10:00
+
+1
эти деревья это вопрос безопасности, лучше постоять 40 минут в пробке чем ждать встречки на этом участке дороге, ведь там не всегда пробка а чаще всего взлетная полоса для летчиков.
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 13 августа 2019, 10:13
+
+1
жители Адлера хотят жить «как люди», с деревьями и красотой вокруг. Кому не нравятся пробки, просто не надо приезжать к нам в Адлер. Вот и всё!!! с какого перепугу мы должны деревья пилить?!
avatar

Petr-2019

  • 13 августа 2019, 10:13
+
+2
Толку убирать разделительную полосу, если тоннели 2х полосные. В Адлере не везде можно убрать, там взять хотя бы мини развязку на Известиях, полоса если добавится, то развернуться уже не получится, радиуса разворота не хватит.
На мой взгляд 2 решения вопроса, 1-самый дешевый и выгодный для всех, кроме иногородних авто, ограничение передвижения иногородних автомобилей. Для местных это один из самых простых, затрат минимум. А кто из приезжих не может ездить в общественном транспорте, есть такси и каршеринг, оба варианта заставят пользоваться авто только по необходимости. Ну а второй вариант, строительство обхода Адлера с началом в районе п. Монастырь и выходом на обход Сочи в районе В. Юрта, это хоть не 1,5 триллиона денег потребуется.
avatar

bobsen

  • 13 августа 2019, 10:14
+
Как вы отличаете местные авто от не местных?)
avatar

PUSSY

  • 13 августа 2019, 10:48
+
Вот и я говорил однажды что проживает в квартире 4-е человека, а САХ мне «нет уважаемый» у вас зарегистрировано 6 человек:
avatar

vrp76

  • 13 августа 2019, 11:04
+
Я не различаю, а вот база ДПС это делает как увидит госномер, регион на номере это ниочем сейчас, а вот регистрация это есть. А как Вы думали ДПС для приставов останавливали только машины с регистрацией в определенном регионе?
avatar

bobsen

  • 13 августа 2019, 11:32
+
А если у меня нет регистрации, но есть дом в Шиловке?
avatar

basilios

  • 14 августа 2019, 02:08
+
Хрен вам) Тогда Дагомыс намертво встанет. Без продолжения обходов дальше Дагомыса нельзя увеличивать пропускную способность по городу. Там чуть стоит, там постояли, там асфальт днём полОжили — вот и избавление от дагомысского коллапса, пока триллиарды не найдутся)
avatar

Haloperidol

  • 14 августа 2019, 12:31
+
Как «пилят» там у них



avatar

vrp76

  • 13 августа 2019, 10:17
+
Хостинский виадук опять стоит
avatar

PUSSY

  • 13 августа 2019, 10:46
+
Числа 25го большая часть отдыхающих свалит и будет вам счастье)
avatar

PUSSY

  • 13 августа 2019, 10:55
+
+1
Да да. Осталось немного подождать )) И можно ходить на море и ездить без пробок)
avatar

AXel_93

  • 13 августа 2019, 11:21
+
+1
большая часть отдыхающих свалит
Это уже лет 10 как не влияет на пробки в городе.
avatar

bescker

  • 13 августа 2019, 13:14
+
+2
Трасса федеральная, кто хочет чтото запрещать, вы вобще подумайте как это возможно?
Это просто нереально, и противоречит конституции РФ о свободном передвижении.
Туристы едут как им удобно, туристы в сочи главные. За счет них живет город. Запретите туристов совсем тогда, и сосите пальцы.
Нормальный человек не вернется стоять в пробках на отдых. А если будет транспортная свобода, все вернутся, ибо город это одноцелое, это не сочи центр, адлер и поляна это все Сочи. и турист хочет съездить посмотреть и центр, и имиритинку итд, и желательно быстрее, а еще, нужно снабжать ваш адлер если ЧО, и продуктами, и другим важными вещами, а это тыща торговых представителей, трансопрта итд. Те ктото хочет запрещать чтото живет в прошлом.
Будущее это скорость, дороги, логистика. и плевать туристу на 100 деревьев по центру дороги, если он стоит 1,5 часа в пробке в эксурсион автобусе из сочи в сторону поляны, олимп парка итд.
Современная жизнь это скорость. если ее нет нет развития. Либо мы стоим в пробках как тайланде, либо жизнь кипит как в ОАЭ.
avatar

speed

  • 13 августа 2019, 12:06
+
+1
Как представляем? Да легко! Пример олимпиады 2014 ))
avatar

AXel_93

  • 13 августа 2019, 12:23
+
Современная жизнь это скорость.
Действительно, люди свои «супер кары» покупали не для того чтобы в пробках стоять:

Источник: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/79228.html


Источник: privetsochi.ru/isee/see-13828
avatar

vrp76

  • 13 августа 2019, 12:23
+
+3
Это просто нереально, и противоречит конституции РФ о свободном передвижении.

Пожалуйста расскажите об этом «товарищам» полицейским перед мостом через Спутник
avatar

vrp76

  • 13 августа 2019, 13:08
+
+1
Сегодня второй день заезжаю в кудепсту с эстакады 30 минут. каких то сраных 700 метров. Петушары суются со всех сторон где можно поместиться в итоге пробка до горлышка. + встречка на море едет, все похер! ДПСникам тоже похер! сколько раз писали, нарисуйте там сплошную!!! Казаков с пешеходки убрали. а пробка именно до нее.
avatar

AXel_93

  • 13 августа 2019, 18:37
+
+2
Только дублёр ул Ленина спасет ситуацию. Иначе останется властям только взорвать эстакаду в Кудепсте и перекопать Сухумское шоссе, окончательно отделив Адлер от Сочи.
avatar

Zlodei

  • 14 августа 2019, 09:50
+
То есть автор предлагает спилить деревья на абсолютно пустой дороге? Какой в этом смысл? Автору нравится смотреть по ночам на фары встречных машин?
Причиной «пробки» всегда является «бутылочное горлышко». Вот его и нужно разруливать. Локально. Всю дорогу делать трехполосной это бред сумасшедшего.
avatar

zorro3

  • 14 августа 2019, 15:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.