Беспилотные автомобили протестируют на обычных дорогах Краснодарского края
Давайте помечтаем в комментариях о практическом применении беспилотного транспорта в Большом Сочи :)
Правительство готовится расширить географию тестирования беспилотных авто на обычных дорогах с двух до десяти регионов. Это позволит разработчикам технологии совершенствовать ее. Зону тестирования беспилотного транспорта на дорогах общего пользования могут расширить до десяти регионов. К Москве и Республике Татарстан, где до сих пор проводились эксперименты, предложено добавить… и Краснодарский край.
«Для каких-то регионов это вопрос имиджа и репутации, для других — возможность привлечь инвестиции. Для некоторых подобные проекты имеют практическую ценность, потому что внедрение беспилотников может сократить транспортные затраты»
Источник: РБК
Правительство готовится расширить географию тестирования беспилотных авто на обычных дорогах с двух до десяти регионов. Это позволит разработчикам технологии совершенствовать ее. Зону тестирования беспилотного транспорта на дорогах общего пользования могут расширить до десяти регионов. К Москве и Республике Татарстан, где до сих пор проводились эксперименты, предложено добавить… и Краснодарский край.
«Для каких-то регионов это вопрос имиджа и репутации, для других — возможность привлечь инвестиции. Для некоторых подобные проекты имеют практическую ценность, потому что внедрение беспилотников может сократить транспортные затраты»
Источник: РБК
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьНапример, круговые шатлы по Олимппарку + Мирный + с/х Россия. Там растояния немалые для пеших прогулок. Сейчас свои шатлы есть у некоторых отелей, так же люди активно пользуются каршерингом для передвижения по этой территории, рикшами, прокатными великами и самокатами и такси. Муниципальные круговые шатлы ходящие регулярно «как по часам», безопастно, соблюдая правила, сделали бы отдых и посещение этого района удобней, людей мобильней, позволили бы развиваться более отдалённым от моря участкам, там бы смело могли открываться новые бизнесы, там можно было бы сделать перехватывающие парковки, откуда люди бы могли удобно добраться до набережной и моря, не испытывая стресса с поиском места непосредственно у моря. Конечно, это бы повредило бизнесу такси, каршеринга, и может немного велопроката, но помогло бы убрать на рикши с итак узкой набережной, может немного снизить кол-во авто «у воды», помогло бы развить район, и снизить нагрузку на существующий бизнес, которому сейчас приходится владеть своими шатлами… Вобщем, я вижу намного больше плюсов :)
Другой пример — беспилотные автобусы между аэропортом и Красной поляной. Этот участок тоже не перегружен.
flamey
Sergey_2012
Victoriaz
др. человеческих факторов. автономный транспорт лишён человеческих факторов, едет равномерно, пдд не нарушает, на провокации других водителей не реагирует. и это делает движение безопастней.
ну и давайте откровенно, нет в олимппарке столько аварий как вы написали. единственный район в городе с многополосными дорогами, хорошей разметкой, светофорами. правда много пешеходов, велосипедистов и скутеристов — человеческий фактор.
ну и наконец я не предлагаю эти районы для тестирования. я их предлагаю для внедрения оттестированого транспорта.
flamey
Так же и множества ДТП не случается из-за человеческого фактора, на которые роботы не способны, иначе бы этого разговора просто не было
он продолжит это делать во время форм мажора, который не сможет распознать, как сделает это человек.
основное правило на дороге — правило трех Д — дай дорогу дураку, но такого правила у робота точно нет… Притом не все знают ПДД как автомат, не все остальные участники роботы и могут расценить обстановку на дороге иначе. Робот окажется прав, но кому от этого будет легче?
это делает движение шаблонным по правилам, но ездим мы все не по правилам, а по дорогам, как бы нам не хотелось чего-то обратного…
Sergey_2012
добавлю только, что форс мажоры на то и есть форс мажоры, что случаются исключительно редко, правило дай дорогу дураку уже сегодня отлично отрабатывается автономными системами, они отлично реагируют на неожиданное появление перед ними препядствий. ну и первое же ваше утверждение абсолютно ошибочно — уменьшиение пользованием личного транспорта происходит усложнением условий его использования, таких как уменьшение кол-ва дорог, ввод платы за пользованием дорог или участков, уменьшение кол-ва бесплатных парковок и увеличивание цен на платные, увеличение штрафов за нарушение пдд и ужесточением контроля за их соблюдением, и др. а балансируется это улучшением работы и качества общественного транспорта, увеличением кол-ва пешеходных зон и велодорожек, благоустройством общественных пространств, и др.
flamey
www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%81+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8&ei=A0YFXdr-JtHKrgS_37zQAg&start=10&sa=N&ved=0ahUKEwiajNS8m-ziAhVRpYsKHb8vDyoQ8tMDCJcB&biw=1536&bih=745
как раз таки не ошибочно, появление общественного транспорта не влияет на количество личного, а вот запрет\(ок затруднение) использования личного транспорта влияет. Вы только подтвердили мои слова.
Вы как-то все упрощаете и обобщаете, а любое обобщение в корне не верно, в том числе и это. :)
Sergey_2012
ну и если вы так любите гугл, воспользуйтесь им чтобы узнать соотношение аварий «автономных» автомобилей на миллион км против аварий с водителями — уже сейчас, на этапе зачатия этих технологий, и подумайте о том, что они ещё и будут только совершенствоваться
flamey
Обычно местами для тестирования беспилотников выбирают места с простым движением, за ними присматривают, вытирают за ними опу, поэтому все эти миллионы километров под мамкиным крылом — это самообман, ну или обман кого-то другого. кстати статистики так и не нашел, поделитесь ссылкой, если таковая имеется.
Sergey_2012
кто-то до сих пор думает, что земля плоская, однако на космическую отрасль это никак не влияет. Если бы у разработчиков была уверенность в 100% безопасности своего изделия не было бы ни операторов, ни вопроса с местом куда первым делом отправить первый беспилотник и никто бы особо не интересовался мнением людей… просто специалисты бы делали свою работу… меняли управляемые авто на беспилотные… Однако этого пока что не происходит. А значит сами разработчики к этому не готовы. для появления чувства ответственности за откланения в работе запущенных в пром эксп. беспилотников я бы еще ввел конкретные тюремные сроки все руководителям проектов, в случае аварий. Что бы двести раз подумали и перепроверили, прежде чем выпускать на улицы средства повышенной опасности собственного производства, подвергая риску других участников…
Sergey_2012
Sergey_2012
flamey
Sergey_2012
Почитайте тут: inosmi.ru/social/20190603/245198651.html
Arf
fireball
D-huan
Omnius
flamey
TOSCHA
ShkiperVol
Vatman
TOSCHA
odnako
Может, роботы хоть воздержатся, от дебилизма)
А вообще — встречки перестали бояться, откупаются, скореее всего. И позволяют себе такой «кайф»…
VVE_Rost
Может от жары мозги отключились?
Victoriaz
VVE_Rost
rem-sochi
VVE_Rost
//www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=7N3elygeUA4
rem-sochi
rem-sochi
то, что сегодня уже есть технологии автономного транспорта это факт. и то, что вы ещё с ними не сталкиваетесь, не значит, что они не готовы к использованию (хотя может это и так), а может просто контролирующие органы (и общество, как показывают комментарии:)) ещё к ним не готовы. тем не менее, они уже используются, пусть и не у нас. например, частичные элементы автономии уже идут на некоторых моделях авто, например самостоятельная параллельная парковка, «автопилот» на Теслах реально круто работает (ездил пасажиром, не в России) — это «будущее» уже сегодня на (не наших) дорогах. в Швеции начали использовать автономные грузовички на дорогах общего пользования, правда пока с ограничениями — только в определённой зоне, под удалённым присмотром оператора, и на низкой скорости. но это уже не такие тесты, где внутри авто сидит водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.
flamey
VVE_Rost
flamey
Сняли и поставили оператора)
VVE_Rost
Sergey_2012
Да и в то время, замначальника цеха невзлюбила все это оборудование, довольно капризное и давала примитивную работу. Типа точить болты — а это глупо, так использовать станки, которые легко выводят любые сферы, галтели и радиусы, могут делать все с одной установки. Бредовая советская система.
VVE_Rost
VVE_Rost
Sergey_2012
VVE_Rost
Sergey_2012
rem-sochi
не согласен, в том что я описываю нет ничего фантастического, уже все придумано и используется, надо просто собрать все это в одном месте…
Например выбор 3д камер rec360.ru/
средний битрейт около 120мб секунду
стандарт Wifi 802.11ad до 7гб в секунду, для начала хватит и 1 гб…. достаточно для первых поездок нескольких беспилотников…
Вай фай точки вешаются на столбы вдоль дороги, с технологией бесшовных переключений между точками(таким технологиям много лет уже, сам использовал в свое время) на столбах есть электричество+прокинуть оптику… на рабочем месте оператора либо VR шлем, либо кабина с мониторами вместо окон… либо и то и другое…
Системы избирательного видеонаблюдения так же давно уже используются. Можно совместить их с парктрониками, устройствами к примеру встречного патрулирования, которые вычисляют скорость движущихся на встречу транспортных средств… если аппарат заметил на дороге что-то не обычное… например огонь, кто-то превысил скорость. зоны, в которых быть ничего не должно, но что-то есть он сигнализирует об этом оператору и тот переключает камеры… (сейчас избирательное видеонаблюдение работает на стационарных камерах, но если будет задача, то не сложно сделать и на движущейся...)
да много чего есть, было бы желание все это в кучу собрать и использовать…
Sergey_2012
rem-sochi
я не собираюсь, а если бы собрался, то подбирал очень тщательно из того что уже есть. а этого вполне достаточно.
это не обязательно должно случиться первым делом у нас…
производство не поспевает за наукой
скорей всего где-то быстрее сделают… Но это не важно… это не гонка между странами, это развитие человечества в целом… уход от человеческого труда в сторону автоматизации…
Sergey_2012
rem-sochi
Это похлеще " теплого снега" или " живого трупа".
А еще: " светлое будущее", «отдых с детьми», " доступное жилье", " на пенсии заживу "…
Vatman
Sergey_2012
rem-sochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.