Оплату проезда в сочинских автобусах хотят сделать безналичной.

Ну, ну! В который раз?

m.maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/oplatu-proezda-v-sochinskih-avtobusah-hotyat-sdelat-beznalichnoy

Свежо предание, но верится с трудом! Предыдущая разрекламированная попытка с треском провалилась. Пассажирам удобно, а вот владельцам и водителям конечно же не удобно и не нужно. Даже знаем почему)))) Ха-ха! Внедряем, внедряем, но внедрялка почему-то не работает)))
  • +62
  • 21 января 2019, 22:08
  • aboriginal

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
В декабре сняли со всех автобусов терминалы. И опять?
avatar

Asdf

  • 22 января 2019, 00:13
+
+2
Ну не в декабре, а в январе. И не на всегда, а потому что кто-то забыл Сбербанку проплатить. Сейчас кое-где они уже вернулись на места. А вообще терминалы — это бред. Хочу транспортную карту (как Тройка), чтобы можно было пополнять через мобильное приложение. И чтобы действовала на всех маршрутах и во всех машинах, а не как сейчас.
avatar

that_very_ilya

  • 22 января 2019, 18:25
+
+1
«Терминалы — бред» — это я про их текущую реализацию. Это плохо, вот прям очень
avatar

that_very_ilya

  • 22 января 2019, 18:26
+
Asdf:
В декабре сняли со всех автобусов терминалы.
that_very_ilya:
Ну не в декабре, а в январе. И не на всегда, а потому что кто-то забыл Сбербанку проплатить
Остановились на системе, предлагаемой Сбербанком и его партнерами, так как это крупнейший надёжный банк страны с готовой инфраструктурой, прозрачной схемой работы. При этом внедрение системы производится за счёт инвестора-банка. Город не тратит ни копейки бюджетных средств», — цитирует пресс-служба мэрии первого заместителя главы города Мугдина Чермита.
Your text to link...
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 18:33
+
Это интересная история. Возможно водители сами не владеют толком информацией.
avatar

that_very_ilya

  • 22 января 2019, 18:40
+
+1
Скорее всего, инвестор мог вернуть средства только при работе терминалов.
Но кому-то, вероятно, было невыгодно, чтобы расчеты были безналичными, что означало бы прозрачность платежей и отчислений и инвестору, и по налогам
И этот кто-то мог влиять на ввод терминалов в эксплуатацию
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 19:09
+
Прозрачность сбербанка так и прёт! :))
avatar

str_jen

  • 30 января 2019, 20:17
+
+6
Надо сделать, чтобы через терминалы оплата была дешевле.
Тогда водителям деньги не будут уходить.
avatar

Bomko

  • 22 января 2019, 00:24


+
+1
По-моему такая практика действует в Берлине. Действовала в 2016 что ли… Вот не скажу точно, но что-то вертится такое, знакомое..)
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 10:09
+
У нас такое было на электричках, по карте если ездиш то каждая 10я поездка была бесплатно.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 12:10
+
+9
Что мешает взять московский опыт карт «Тройка» и внедрить его?
Водители вообще к деньгам отношения не имеют. Просто едут по маршруту. И по расписанию. Строго по очереди, не подрезая друг друга подъезжают к остановке (смысла нет, лишний рубль в карман не ляжет).
avatar

reStiler

  • 22 января 2019, 01:26
+
+2
Просто едут по маршруту. И по расписанию. Строго по очереди, не подрезая друг друга подъезжают к остановке
А как же джигиты свою прыть показывать будут?:)))

Это очень хорошая практика. Как бы было удобно людям…
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 10:10
+
+5
Или Питерский, карта Подорожник. Да вообще в Питере я по прилету обалдел — оплата в автобусе/маршрутке кондуктору любыми «деньгами» — как уже сказал единая карта Подорожник — пополняется в терминалах, банковские карты — любые, наличные, оплатить можно как на входе в автобус на закрепленном терминале, так и живому кондуктору. Кондуктор факт оплаты на терминале проверяет у себя на доп.терминале. Проезд дешевле, чем у нас при том, что на маршруте работают два человека кондуктор и водитель. Для примера 39 автобус (39 — автобус, 39Э — экспресс, 39К — маршрутка, без разницы цена одна) аэропорт Пулково — ст. метро Московская (это от конечной до конечной ~ 40 минут) — 40 рублей. Как то так.
Видимо в городе бензин дешевый, или цены в магазинах ниже, а может чиновники меньше воруют и больше работают — хотя нет, не может. Чиновники у нас вообще не воруют, все о народе думают…
avatar

NFS

  • 22 января 2019, 15:49
+
40 это на маршрутках или наличкой, а в метро, трамваях и муниципальных автобусах по «подорожнику» — 37
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 01:44
+
+1
В Москве почти все маршруты на всех видах общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки и метро) принадлежат одной компании — Мосгортрансу. И там везде действует карта «тройка», которую продает тот же Мосгортранс. Маршрутки не мосгортрансовские все еще остались, но их исчезающе мало, и в них, как ни странно это звучит, оплата наличностью. У нас же частные перевозчики занимают не меньше половины объемов городских пассажирских перевозок. И таких компаний не одна. Сделать карту, которая будет действовать у всех перевозчиков, экономически невозможно. Усугубляет ситуацию многотарифность на многих маршрутах. Так что у нас про карту «тройка» пока можно забыть. Остается оплата по факту наличкой либо банковской картой.
avatar

novel

  • 22 января 2019, 15:54
+
+5
Ну вот с этого и надо начинать, что перевозчиков развелось)
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 16:02
+
+1
Маршрутки не мосгортрансовские все еще остались, но их исчезающе мало, и в них, как ни странно это звучит, оплата наличностью.
На любом транспорте можно. Давно уже. Проверено на себе.
Не зависит от собственника
avatar

Taganay

  • 22 января 2019, 16:08
+
+1
Интересно, как они реализовали распределение доходов с продажи карт «тройка» между перевозчиками? )) Нашим бы властям на заметку.
avatar

novel

  • 22 января 2019, 16:20
+
+3
А в чём сложность? Считыватель фиксирует количество чекинов каждой категории. В конце периода данные снимаются структурой, которая управляет терминалами. Предприятие получает средства в соответствии с количеством перевезённых пассажиров.
avatar

Taganay

  • 22 января 2019, 16:28
+
+1
Да, наверное так можно делать, если все маршруты внутригородские по единому тарифу. Судя по информации, в Москве частные перевозчики именно такие. Осталось дело за малым — решить вопрос с многотарифностью и тогда «тройку» можно будет смело внедрять в Сочи)
avatar

novel

  • 22 января 2019, 16:44
+
+2
решить вопрос с многотарифностью
Тоже не проблема. В Москве на электричках работают карты «Стрелка». Расчёт идёт по тарифным зонам. Чекин на входе и выходе.
Было бы желание…
avatar

Taganay

  • 22 января 2019, 17:37
+
В Москве турникеты на вход/выход на каждой ж/д станции. А как быть в автобусе или маршрутке? Турникет в каждую дверь?
avatar

novel

  • 22 января 2019, 18:34
+
+2
В Москве турникеты на входе в автобус
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 18:35
+
В Москве в автобусах действует единый внутригородской тариф. А если автобус пригородный с плавающим тарифом, то пассажир должен провести карточкой по терминалу при входе и при выходе, чтобы система посчитала точную стоимость поездки. Если турникет один, значит вход и выход через одну дверь — долго и не удобно. Получается надо ставить турникеты на вход и на выход. Как по другому преодолеть многотарифность?
avatar

novel

  • 22 января 2019, 18:47
+
+5
Получается надо ставить турникеты на вход и на выход. Как по другому преодолеть многотарифность?
Можно вообще без турникетов обойтись. В Москве их полностью убрали недавно.
Если автобус ездит по многотарифному маршруту, чекинишься на входе и выходе. И система снимает стоимость поездки автоматически. Причём сумма списания и сумма остатка сразу видна на табло. Как на обычном валидаторе…
Чтобы никто не забывал второй раз чекиниться, система морозит максимальную стоимость проезда. При чекине на выход неиспользованный остаток размораживается.
Любой вопрос в наше время с учётом и оплатой решить можно. Короче, было бы желание…
avatar

Taganay

  • 22 января 2019, 20:43
+
Можно «забыть» чекиниться первый раз. Точнее сделать это проехав пол пути. Тут все зависит от культуры оплаты. В Москве ее воспитывали в людях с начала 2000-х, когда весь транспорт оснастили АСКП и на каждой остановке на входе стояли очереди на вход. Будут ли в Сочи все чекиниться на входе — большой вопрос. Поначалу придется сажать в каждый пригородный автобус кондуктора-контролера.
avatar

novel

  • 23 января 2019, 10:55
+
+1
Контролёры на линии помогут вылечить забывчивость. У них девайсы, которые показывают историю чекинов конкретной карты с датами и маршрутами.
avatar

Taganay

  • 23 января 2019, 11:46
+
+2
В Москве по карте
долго и не удобно.
Пусть будет в Сочи так
долго и не удобно,
как в Москве. Но чтобы транспорт был как в Москве: удобный, по расписанию и в достаточном количестве
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 22:12
+
Налоги плати, как москвичи, тогда будешь иметь. Халява спортивная кончилась.
avatar

Bomko

  • 22 января 2019, 23:01
+
ишь как заговорили — налоги плати как москвичи! а что, в Москве разве другие ставки налогов? мы платим точно так же как и они. Другое дело, куда эти налоги идут — разве вы не знаете, что львиная доля уходит как раз-таки в столицу. Халява не у нас, а у них((
avatar

Tata74

  • 23 января 2019, 13:07
+
разве вы не знаете, что львиная доля уходит как раз-таки в столицу.
Как в столицу Федерации. То тогда это в бюджет РФ.
Если в столицу, как субъект Федерации, то это в бюджет г. Москвы.
Краснодарский край, Ростовская область и другие- это такие же субъекты Федерации как и Москва.
Но есть налоги, которые платятся по месту регистрации( юридический адрес ) предприятия. А не по месту нахождения ( фактический адрес нахождения предприятия ).
avatar

ogogo

  • 23 января 2019, 13:37
+
Ставки может и те же… и сколько ж патриотов Сочинцев платит налоги со сдачи жилья летом? А сколько только на белой зарплате сидит?
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 01:48
+
+1
В Москве турникеты из транспорта убрали. Т.е. автобусы, троллейбусы и трамваи вообще без турникетов. И без кондукторов. На каждом входе валидатор (ну, почти на каждом). На линии часто действует контроль.
Убрали турникеты — увеличили скорость движения транспорта — увеличили прибыль (даже с учётом «зайцев». Писали про + 20 %.
Система работает.
avatar

Taganay

  • 22 января 2019, 20:38
+
+3
экономически невозможно
Удивительный всё-таки город — Сочи. Везде возможно, а тут нет.
avatar

reStiler

  • 23 января 2019, 09:18


+
+1
В Ростове это внедрили. В итоге, в часы пик, когда люди едут на работу/с работы, маршрутчики при остановке ставят перед фактом, что терминал безналичной оплаты не работает. У нас, хотя бы, пенсионерам по проездному можно ездить, а там и этого нет.
Так что не факт, что если безналичный проезд внедрят, то станет лучше…
avatar

Shtrafy

  • 22 января 2019, 01:32
+
+7
, маршрутчики при остановке ставят перед фактом, что терминал безналичной оплаты не работает.
есть телефоны, звонить немедленно в компанию этих маршрутчиков, забИть и не платить вовсе, раз не работают, звонить на горячие линии…

Стоит потратить немного личного времени, чтоб потом тебя не имели каждый раз всякие хитросделанные.
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 10:13
+
А сколько денег потрятят на терминалы и их обслуживание — вроде как на всякие счетчики по всей стране вместо снижения тарифов?
avatar

USER

  • 22 января 2019, 11:35
+
+2
да не будут снижать тарифы, раз их уже повысили…
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 13:41
+
+2
не факт, что если безналичный проезд внедрят, то станет лучше
Куда там сочинские логисты катались? В Австрию, кажись. Неужели начальникам транспортных цехов из регионов до Москвы не проще доехать? И перенять опыт там…
avatar

reStiler

  • 23 января 2019, 09:21
+
+4
По словам директора департамента экономики и стратегического развития мэрии Милены Поповой, в городе уже функционируют «умные» остановки общественного транспорта
«Умные остановки»? Эта бывшая арбитражная управляющая, где такие увидела?
avatar

lyuda

  • 22 января 2019, 09:29
+
это те что с табло наверное…)))
avatar

zajavitel

  • 22 января 2019, 09:41
+
+6
начнёт внедряться система оплаты проезда банковскими картами.
у детей нет банковских карт, их возможно в банках брать с определенного возраста, наличка приниматься не будет. КАК будут ездить дети??? Надо опять же подумать про проездные для детей, которые поубирали.
avatar

sochi5539

  • 22 января 2019, 10:40
+
+4
я тоже на банковские не очень согласна, постоянно их юзать да еще в автобусах битком набитых… это потерять — раз плюнуть. Надо другие карты, специальные, что ли…
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 10:46
+
+2
я не против банковских карт, расплачиваюсь ими по максимуму, очень удобно-сдачу не надо ждать. просто я считаю, прежде чем внедрять их, надо вспомнить про детей-чем они будут оплачивать?
avatar

sochi5539

  • 22 января 2019, 11:06
+
+2
надо вспомнить про детей-чем они будут оплачивать
Картами же, транспортными. это и удобнее и безопаснее, чем налом
avatar

zummer

  • 22 января 2019, 11:49
+
+2
они не пишут про транспортные карты
начнёт внедряться система оплаты проезда банковскими картами.
avatar

sochi5539

  • 22 января 2019, 11:53
+
+1
Тоже дело. Если первый шаг к единой схеме оплаты проезда — вообще хорошо.
Тока чота подкомсомольская мэрия уже сколько лет ничего в этом плане не может родить.
avatar

zummer

  • 22 января 2019, 11:58
+
Юзайте через телефон, очень удобно.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 12:13
+
+1
вот мне муж что-то там установил, что телефон, как карта работает, но я, честно признаюсь, все никак не решусь применять. Привыкла по одному шаблону..)
avatar

11A11

  • 22 января 2019, 13:43
+
А зря очень удобно и ненужно с собой карту таскать если боитесь потерять. И все очень быстро, меньше движений, приложил телефон и пошел.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 14:43
+
+1
Вообще-то для пенсионеров в Москве и даже в иных городах проезд бесплатный, а уж для ветеранов и инвалидов есть соответствующие Федеральные законы о бесплатном проезде в общественном транспорте, но вот местные власти о ли про это забыли, то ли деньги перенаправляют куда-то им интереснее, на фейерверки что ли?
avatar

USER

  • 22 января 2019, 11:34
+
+1
Как обычно за наличку. Да и в маршрутках которых большинство никаких терминалов никто не поставит. У меня тоже карт нету только наличкой.
avatar

Alenka97

  • 22 января 2019, 13:07
+
Какие детские проездные поубирали?
avatar

smirnovk80

  • 23 января 2019, 05:43
+
+6
Кому-то дают заработать на этих устройствах. ТОлько пассажирам это очень дорого! Нужет единая проездная карта на месяц для пассажиров. А перевозчики-это лицо города-курорта. НАдо и транспортную компанию сделать единой городской и людям сделать свободное комфортное передвижение. Личные автомобили должны быть невыгодны в городе, тогда и воздух в городе будет чистый. А пока, что не новость-то трагикомедия!
avatar

milavesna

  • 22 января 2019, 11:42
+
+3
Нужна единая проездная карта на месяц для пассажиров.
приехал отдохнуть на неделю, другую проездной не месяц.
НАдо и транспортную компанию сделать единой городской
И что бы МУП.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:01
+
+2
Рано внедрять такие новшества. На карточки ещё деньги надо заводить — а с этим проблема, три терминала Сбербанк на весь город.
avatar

961

  • 22 января 2019, 12:38
+
три терминала Сбербанк на весь город.
;)
На квадратный километр всего три терминала? — это да, это проблема. ;)
avatar

zummer

  • 22 января 2019, 14:08
+
На Морпорту убрали, напротив Беннетона убрали. Остальные неудобны.На Воровского в центральном отделении, долгое время или вообще не работал, или карточки жевал.
avatar

961

  • 22 января 2019, 14:47
+
+2
Вобщем никто ничего как обычно делать не будет, поговорят и на этом все. Никому невыгодно.
avatar

Alenka97

  • 22 января 2019, 13:09
+
+1
Ну началось!
Одни предлагают систему
оплаты проезда банковскими картами.
другие
телефон, как карта работает,
ещё
московский опыт карт «Тройка»
И вот приехал в город человек ( да хоть ночью). И где он купит карту " Тройка"? Или он обязан иметь телефон, чтобы оплатить? А у него просто ЗВОНИЛКА. Или карту для бесконтактной оплаты?
Не всё так просто! Не всё!
Как намудрили с реформой транспортной составляющей, так и с оплатой будет.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 15:53
+
+1
А в чем проблема, нету телефона, карты или еще чего то плати наличкой.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 16:01
+
+1
плати наличкой.
Так речь идёт
Оплату проезда в сочинских автобусах хотят сделать безналичной.
Топ так об этом.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:03
+
+2
Безналичную оплату хотят сделать в дополнение к оплате наличными, как в магазине хочеш плати картой хочеш наличманом кому как удобней!
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 16:07
+
+1
в дополнение к оплате наличными
Так и сейчас платим наличными. И куда деньги идут? А терминалы будут работать?
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:11
+
Мне об этом неведомо.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 16:14
+
+1
Некоторое время назад проскочила интересная информация.
В некоторых автобусах ( в частности № 22 ) было проведена проверка пассажиропотока. Т. е. сидела барышня и считала. И оказалось, что сдача денег в кассу в конце смены была на 20% меньше. К чему бы это?
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:22
+
Мне об этом неведомо.
Платим наличными. Билеты не выдают. В кассу сдают всё полностью. Всё по честному.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:23
+
+3
А потом маршрут нерентабелен?
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 17:45
+
Платим наличными. Билеты не выдают
Это у частника.
Откуда такое?
А потом маршрут нерентабелен?
Он, частник, работает. Что себе в убыток?
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 19:50
+
+1
Я вот про это и говорю, частник работает и все его устраивает, а у сочиавтотранса маршруты оказываються убыточными.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 20:10
+
А они работают в одинаковом правовом и налоговом поле? Условия работы одинаковы? Иначе сравнение не корректно.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 20:25
+
А ещё было: в некоторых автобусах были кондукторы. Льготникам выдавали контрольные билеты ( на билете так было написано ). А всем остальным — с надписью стоимости. Так определяли сколько и каких категорий пассажиров пользовались конкретным маршрутом. И по времени и и по деньгам.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 20:15
+
Безналичную оплату хотят сделать в дополнение к оплате наличными, как в магазине хочеш плати картой хочеш наличманом кому как удобней!
Так были предложения в начале обсуждения, чтобы водитель только рулил и не принимал оплату.
avatar

filtrspam

  • 23 января 2019, 00:40
+
Так это предложения, а по факту терминал будет у водителя, будете ему платить по карте или налом. Так же вот было в прошлое внедрение безналичной оплаты. Раздадут водилам терминалы и все)
avatar

bessochi

  • 23 января 2019, 08:16
+
И что из этого? В Питере точно также, на части автобусов стационарные терминалы, на остальных терминалы у водителя. И нормально как-то люди оплачивают
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 01:53
+
на остальных терминалы у водителя
И все работают? Сломался- можно не платить.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 10:43
+
+1
А чему там не работать? Терминал устройство простое, фиксирует чекин и записывает новый баланс на карту
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 11:56
+
+1
А чему там не работать?
это электроника.
записывает новый баланс на карту
шариком.
У местных «Кулибинов» от одного взгляда все эти терминалы будут ломаться.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 13:17
+
+1
желчь местных завсегдатаев прям неизменна
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 14:32
+
+2
Очень удобная штука, пользовал в Ростове. Заходят люди через переднюю дверь прикладывают карту к терминалу и проходят — две секунды делов.
avatar

VVE_Rost

  • 30 января 2019, 10:38
+
прикладывают карту
А насколько эта карта будет доступна, в смысле приобретения?
Приехал человек в Сочи ночью, где он купит карту. Или уезжает. А на карте остались деньги. Как их вернуть?
Что то об этом пока молчёк.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 13:21
+
+1
может быть — водителя снабдить этими картами на такой случай?
avatar

11A11

  • 30 января 2019, 13:31
+
+1
может быть
А что же об этом начальник транспортного цеха промолчал?
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 13:33
+
так откуда же мне знать?)
avatar

11A11

  • 30 января 2019, 13:38
+
+1
А он, сам то знает?
А ведь это не последний вопрос в транспортной составляющей.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 13:45
+
+2
Приехал человек в Сочи ночью
Общественный транспорт в Сочи не ездит ночью
avatar

ActiveKSM

  • 30 января 2019, 14:07
+
Общественный транспорт в Сочи не ездит ночью
Дождался первого автобуса… и?
Что он должен иметь, что бы проехать в автобусе.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 15:08
+
В Москве водители продают единый билет, а не просто берут наличку. Затем пассажир прикладывает билет к считывающему устройству в автобусе (трамвае, троллейбусе). Но это скорее исключение для приезжих. Большинство москвичей имеют постоянные транспортные карты с возможностью пополнения
avatar

ActiveKSM

  • 30 января 2019, 15:39
+
+1
Никто не отменяет оплату наличкой. И люди «приехавшие ночью» чаще ездят на такси нежели на общественном транспорте
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 14:28
+
Никто не отменяет оплату наличкой.
Так зачем тогда система безналичной оплаты, терминалы и пр.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 15:09
+
+2
Проще дать ребенку карточку с месячным балансом или абонементом, чем наличку. Я например, ненавижу наличку и всякую мелочь в карманах, у меня с собой только две карты и не нужно стоять в очередях за жетонами, проездными, билетами
avatar

grabarvs

  • 30 января 2019, 15:20
+
Проще дать ребенку карточку с
А где взять эту карточку приезжему?
Я например, ненавижу наличку и всякую мелочь в карманах
И что?
Речь идёт о разделении ДЕНЬГИ и ВОДИТЕЛЬ. По факту. И меня ( да и другие с этим столкнутся ) интересует
Конкретно: ЧТО и КАК.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 15:51
+
+1
Так свою прикладываю. Я сберовской платил.
Проездные тоже есть, наверное. Не уточнял.
avatar

VVE_Rost

  • 30 января 2019, 15:07
+
наверное. Не уточнял.
Конкретно: ЧТО и КАК. Никто не знает.
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 15:11
+
Конкретно: ЧТО и КАК. Никто не знает.
Даже директор Департамента транспорта Администрации Сочи?
avatar

ActiveKSM

  • 30 января 2019, 15:41
+
+1
Даже директор Департамента транспорта Администрации Сочи?
А что же здесь молчёк? Маршруты есть- а оплата?
avatar

ogogo

  • 30 января 2019, 15:53
+
+1
Нормально там все. Двухмилионник ездит по безналу, черный нал кричит — «Караул»)
avatar

VVE_Rost

  • 30 января 2019, 15:50
+
+1
Приехал человек в Сочи ночью, где он купит карту.
Есть автоматы для продажи карт. Как за наличку, так и по банковским картам.
Но это — в цивилизованных городах, а не в Сочи, где ставят электронные табло с расписанием ОТ только для иностранцев, «чтобы на время чемпионата мира по футболу Сочи был похож на Европу»
avatar

ActiveKSM

  • 30 января 2019, 17:08
+
+2
Оплату проезда в сочинских автобусах хотят сделать безналичной
Кто хочет, Администрация Сочи? Если хотят, то почему не делают?
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 16:03
+
Кто хочет
Так вот, в самом начале
m.maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/oplatu-proezda-v-sochinskih-avtobusah-hotyat-sdelat-beznalichnoy
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:06
+
+1
Если хотят
Хотеть- не значит моч. Захотели транспортом- и сделали.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:09
+
+2
29.12.2017г.
СочиИнформБюро:
В Сочи заработала система безналичной оплаты за проезд в автобусах
Your text to link...
Что-то не срослось
В 102 автобусах в Сочи до Нового года установят терминалы для безналичной оплаты. Новости Эфкате
МаксПортал, 9.03.2017
В Сочи перейдут на безналичную оплату проезда в автобусах
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 16:14
+
+2
Там еще в 2014 году ставили терминалы которые так и не заработали)
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 16:16
+
+2
ам еще в 2014 году ставили терминалы которые так и не заработали)
главное деньги освоить
avatar

sochi5539

  • 22 января 2019, 16:40
+
+1
В рамках реализации мероприятия краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта» в 2012 году приобретено 108 новых автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярного сообщения.
По лизинговой схеме приобретены 355 автобусов для обслуживания новой маршрутной сети в городе Сочи на олимпийский и постолимпийский период.

Данные автобусы оборудованы системой безналичной оплаты проезда на общественном транспорте и автоматического подсчета пассажиров.
Внедрение такой системы на всех автобусах, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, позволит:
организовать автоматизированную систему оплаты проезда с применением платежных средств нового поколения (бесконтактных смарт-карт Mifare plus) и формированием детализированной прозрачной отчетности, в том числе по различным категориям пассажиров, включая категории гостей города Сочи и социальных пассажиров;
организовать автоматизированную систему мониторинга пассажиропотока, то есть автоматический сбор данных о количестве входящих и выходящих пассажиров по каждому остановочному пункту;
организовать автоматическую систему контроля оплаты проезда на базе автоматических систем оплаты проезда, мониторинга пассажиропотока и информирования пассажиров, что позволяет реализовать бескондукторную схему оплаты проезда и передать информацию в режиме реального времени о количестве пассажиров, не оплативших проезд в ЦДС для службы контролеров.
Реализация указанного проекта обеспечит прирост суточной выручки за счет уменьшения количества безбилетников и контроля объема сданной выручки персоналом (на основе подсчета фактического количества перевезенных пассажиров и персональной ответственности служебного персонала); эффективное составление расписаний, графиков движения на маршрутах и распределения транспортных средств по маршрутам по данным автоматизированной системы мониторинга пассажиропотока; позволит сэкономить кадровые ресурсы, повысит лояльность существующих и привлечет дополнительных пассажиров.
Your text to link...
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 16:29
+
+1
Такое на ночь читать нельзя. Одни формулы чего стоят. За 6 лет потратить более 2 ТРЛ. РУБ. Это надо уметь!
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 16:36
+
+2
Цифры пугают, но о многом говорят.
Снижение уровня финансирования с 610 745,3 тыс. рублей в 2016 г,
по 573 407,1 тыс. руб. в 2017 и 2018 гг. —
до 341 973,9 тыс. рублей/год в 2019 г-20121 г.
Причем софинансирования со стороны края и федерального бюджета практически нет, все — из бюджета города, несмотря на всяческие чемпионаты мирового уровня и федеральный статус курорта
При этом население города стремительно выросло
Это запланированный развал общественного транспорта
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 16:46
+
Это запланированный развал общественного транспорта
Из бюджета города денег будет меньше. Думается, что меньше будет и муниципального транспорта. В городе 6 транспортных компаний. И они будут осуществлять перевозки. И платить в бюджет. А город будет только контролировать исполнение заказа на транспортное обслуживание.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 17:00
+
+1
Можно построить большой магазин в городе. И его содержать. Снабжать товаром. И всё за счёт бюджета. А можно просто продать землю и ( например МАГНИТу ) построят магазин. Налоги в город. Забот никаких. Только контроль. Жителям без разницы. Деньги в бюджете.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 17:07
+
+4
Жителям без разницы.
Обоснуйте.
Жителям не без разницы.
Поэтому уже более 10 публикаций на тему транспорта только на этом сайте
Деньги в бюджете.
Не факт. На примере предыдущих не муниципальных перевозчиков можете размер их поступлений в бюджет указать?
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 17:52
+
Обоснуйте.
Как сказал один человек: " Элементарно, Ватсон!".
Есть определённые требования к перевозке пассажиров. Они одинаковые для всех перевозчиков ( условно): стоимость, интервал движения, время начало и конец работы, вид автобуса и пр. И мне, как пассажиру, без разницы МУП или ООО. Хочешь работать- выполняй. Всё зависит от контроля.
Поэтому уже более 10 публикаций на тему транспорта только на этом сайте
А это зависит от уровня интеллекта, кто за это отвечает.
Деньги в бюджете.
Не факт.
Именно так! Вы можете представить, что в Москве деньги наличкой и без билета? Так от кого это зависит?
Вот именно! Вот именно!!! Вот именно!!!
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 20:06
+
+3
И мне, как пассажиру, без разницы МУП или ООО.
Если у МУП нормальные удобные автобусы, а у ООО обоссанные развалюхи, то как то разница есть.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 20:13
+
Так я же и пишу
Есть определённые требования к перевозке пассажиров.
Требования конкурса на перевозку пассажиров един для всех: устраивает, работаешь.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 20:19
+
+3
Ну требования то может и есть, но они не исполняются по крайней мере в Сочи. В итоге мы имеем на маршрутах города ООО транспорт которых не сответствует не только требованиям конкурса, но и элементарным нормам безопасности.
avatar

bessochi

  • 22 января 2019, 20:25
+
но они не исполняются по крайней мере в Сочи.
Так я же и пишу
А это зависит от уровня интеллекта, кто за это отвечает.
Как сказал один человек: " Если я ошибаюсь, то пускай меня поправят. Старшие товарищи, по уму".
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 20:32
+
Всё зависит от контроля.
Чьего? Что это за контроль такой волшебный, который вроде бы есть, но его как бы и нет?
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 22:06
+
Чьего?
Администрации. Она отвечает за перевозки пассажиров.
Что это за контроль такой волшебный, который вроде бы есть, но его как бы и нет?
Это как в строительстве. Дома строят на месте ИЖС. Можно 3, а строят 12. И контролирующие органы есть. А сносят по суду.
avatar

ogogo

  • 23 января 2019, 09:28
+
Вы можете представить, что в Москве деньги наличкой и без билета? Так от кого это зависит?
Непонятно:
Так от кого это зависит?
Ответа нет
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 22:08
+
+3
Налоги в город.
Иногородняя компания -перевозчик платит налоги в своем регионе
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 18:00
+
+1
Иногородняя компания -перевозчик платит налоги в своем регионе
А в конкурсе требование: хочешь работать в Сочи, становись на налоговый учет здесь.
avatar

ogogo

  • 22 января 2019, 19:52
+
+2
Пока о постановке на налоговый учет одного из перевозчиков сведений нет
Организация 'ООО «ТРАНС-БАЛТ»' зарегистрирована 25 декабря 2002 года по адресу 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, ГАТЧИНСКИЙ Р-Н, ГАТЧИНА Г, ХОХЛОВА УЛ, ДОМ 6, ЛИТЕРА Ж, ПОМЕЩЕНИЕ 14. Компании был присвоен ОГРН 1024701248978 и выдан ИНН 4705021744. Основным видом деятельности является деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам. Компанию возглавляет КАРЕЛИН СЕМЕН ФИЛИППОВИЧ.
За 2017 год убыток компании составил 11655 тыс. руб.
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 21:49
+
В Сочи
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 21:50
+
+1
Еще, наряду с сочинцами, были участники торгов на перевозки из Омска и аж двое — из Магнитогорска
avatar

ActiveKSM

  • 22 января 2019, 21:53
+
+2
А где расписание посмотреть? Интересует конкретно расписание автобусов с Макаренко. Мне в автобусах намного приятнее ездить, чем в маршрутках полуубитых, но попасть на них почти невозможно. И есть ли проездные для обычного населения?
avatar

Asdf

  • 22 января 2019, 18:59
+
+1
Сегодня узнавала про проездные в Управлении транспорта. Сказали, что проездные есть, но действуют только на автобусах муниципальных.
avatar

Alisa99

  • 22 января 2019, 21:04


+
+1
Надо, чтобы по центральной дороге Адлер-Сочи ходили огромные автобусы.
А от этой дороги в поселки ходили только маленькие.
Билет должен быть единым на 1,5 часа.
Где надо, слез и пересел бесплатно!!!
avatar

Skivel

  • 22 января 2019, 19:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.