2:30
«В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.»
думаю, наш борец с нарушителями в погонах с удовольствием покажет квитанцию об оплате шрафа за это нарушение в ответ на демонстрацию квитанций за нарушения, которые совершил водитель полицейского авто и фото выговора им за допущенные нарушения, так как с людей при власти и спрос больше.
Признаю, что вынужден был проехать мимо автобуса, преследуя автомобиль ДПС. Если б я остановился, то мы не увидели удивительное событие — процесс включения сигнала поворота водителем автомобиля ДПС.
Тем не менее готов понести ответственность согласно КОАП, но после подтверждения наказания водителя из ДПС.
Я не заострял внимание зрителей на транспортные средства, стоящие и едущие в поле зрения инспекторов ДПС. По всей видимости, экипаж ДПС спешил на заседание в мировом суде, и отвлекаться на нарушителей не стал из-за дефицита времени.
отвлекаться на нарушителей не стал из-за дефицита времени
сообщить диспетчеру который направит другой экипаж ДПС для наведения порядка. Как минимум это устранение нарушений (эвакуация) припаркованными ТС ближе пяти метров перед пешеходным переходом, например, LADA и Toyota Land Cruiser (3:50). На вырезанном фрагменте три пешеходных перехода перед которыми вплотную каждый день паркуются ТС.
Всё, что вы насчитали, ИДПС предъявит мировому судье, раскается и попросит не лишать его прав, ограничиться штрафом. Или вы думаете, он не видел, кто за ним едет и ведет запись?
Думаю, что инспекторы ДПС не увидели мой регистратор. Обычно я езжу с камерой на консоли, но в тот раз камеры не было. Ехали так, как они ездят обычно.
Поводом является «непосредственное обнаружение должностными лицами» — ст. 28.1 КРФоАП. Если бы патрулька ехала за вами, а не наоборот, то выезд на встречку одним колесом мог служить таким поводом, и никакого регистратора им не надо для суда!
Так одним колесом — это ДПСы, а не я. А для привлечения по ухудшению обзора — так на обзор и методику проверки обзора есть ГОСТ и методические указания по определению помехи обзору. Требую защиты адвокатом, протокол с разбором на комиссии и прихожу с ГОСТом. Примерно так.
Административное расследование никто проводить не будет, а вынесут постановление о штрафе (я про обзор, а не встречку) и пойдете вы в суд обжаловать хоть с тремя адвокатами. Но МС имеют коронную фразу на вооружении — НОНД — нет осований не доверять мнению инспектора! То же и при выезде на встречку, протокол есть, свидетели есть (ИДПС — 2 шт.), далее НОНД…
Не все так мрачно. Дело не в сумме штрафа, а в попрании важнейших законов страны. В таком случае, я не буду ограничиваться местечковым ручным судом. По пункту ограничения обзора привлекают, обычно, малограмотных водителей. Образованный человек может и должен свою правоту отстаивать.
Без проблем. Исходные данные: регистрационный номер автомобиля, точное (по GPS) место и время события, фамилии инспекторов ДПС, участвующих в заседании мирового суда.
В остатке два инспектора, из которых определить водитенля несложно.
Отсутствие разметки как и сигнала маневрирования автомобиля ДПС плюс нарушения ПДД парковки другими ТС — результат совокупности безнаказанности и безразличия.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления ruspdd.com/start-the-movement-maneuvering/
Имеет место быть поворот авто налево, еще есть вопрос?
Перед нами перекресток в полном смысле этого слова. Не могу понять, что такое «изгиб» Есть Т-образный перекресток с возможностью поворота как вправо, так и влево
Так, а для кого ему было включать поворотник? Там по ходу движения не видно, что это, дорога или карман, знака — нет. Т.е на кольце всем на съездах нужно показывать левый поворот?
Бинго! Я открою Вам очень таинственную тайну — если автомобиль маневрирует, то водитель обязан показать сигнал маневрирования! И нет там никакого кармана, поскольку и карманов в природе на дороге не существует (карманы в штанах — не в счет).
Все предельно просто: поворачиваешь — покажи поворот!
Я понять не могу — Вы на самом деле ограничены в мышлении и восприятии действительности? Там не поворот дороги, там ПЕРЕКРЕСТОК. Это такое место, где автомобиль может уехать по более, чем одному варианту. В данном случае мы имеем три дороги, которые сходятся в одном месте.
Вывод (не для Вас, а для людей со здоровым мировоззрением) прост: есть возможность повернуть как направо, так и налево. Таково свойство перекрестков. Водитель согласно п.8.1 ПДД обязан показать направление поворота.
Куда уж мне до вашей широты мышления!
Водитель должен показать поворот дороги? И каждый раз остановиться перед правым премыканием равнозначных? Или вы как решили, по какой проезжали?
Прошу меня извинить великодушно. Забыл объяснить, что на таких элементах, как перекресток, поворот не следует включать только если автомобиль не изменяет направление движения. В нашем случае авто ДПС поворачивает налево, следовательно, и сигнал поворота обязан быть.
Так же и про качество разметки на перекрестке. Я понял, что уважаемый vrp76 нам поведал, что если разметка невнятная, сигналы маневрирования можно не подавать.
Ну, с вашей стороны тоже не все гладко ) Кто не выполнил требования п.18.3 ПДД РФ? )
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Выражаю глубокую благодарность и Уважение автору.
Наконец-то мы начнем понимать, что в свободном цивилизованном обществе именно общество должно контролировать власть, а не наоборот.
Именно так мы должны отстаивать свои права, чтобы каждый инспектор понимал кому он служит и кто его кормит. Пусть получают приличную зарплату из бюджета налогоплательщиков, но отрабатывает ее по полной.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернутьWing
«В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.»
vrp76
Wing
Wing
Тем не менее готов понести ответственность согласно КОАП, но после подтверждения наказания водителя из ДПС.
nordman
vrp76
nordman
vrp76
nordman
vrp76
nordman
vrp76
KPACABU
nordman
KPACABU
Во-вторых — кто проводил экспертизу на ухудшение обзора?
nordman
KPACABU
nordman
KPACABU
nordman
nordman
KPACABU
В остатке два инспектора, из которых определить водитенля несложно.
nordman
27062014
27062014
svinstvunet
Вот и первый и второй повороты
nordman
vrp76
nordman
vrp76
nordman
vrp76
vrp76
svinstvunet
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
ruspdd.com/start-the-movement-maneuvering/
Имеет место быть поворот авто налево, еще есть вопрос?
nordman
svinstvunet
Перед нами перекресток в полном смысле этого слова. Не могу понять, что такое «изгиб» Есть Т-образный перекресток с возможностью поворота как вправо, так и влево
nordman
svinstvunet
nordman
svinstvunet
Все предельно просто: поворачиваешь — покажи поворот!
nordman
Уровень, вот этого, не более
pikabu.ru/story/chto_est_povorot_4553384
svinstvunet
Вывод (не для Вас, а для людей со здоровым мировоззрением) прост: есть возможность повернуть как направо, так и налево. Таково свойство перекрестков. Водитель согласно п.8.1 ПДД обязан показать направление поворота.
nordman
Водитель должен показать поворот дороги? И каждый раз остановиться перед правым премыканием равнозначных? Или вы как решили, по какой проезжали?
svinstvunet
nordman
nordman
ZMike
nordman
Кто-то передаёт это извращение из уст в уста и свято верит, что это верно.
ZMike
nordman
insight_adler
nordman
Наконец-то мы начнем понимать, что в свободном цивилизованном обществе именно общество должно контролировать власть, а не наоборот.
Именно так мы должны отстаивать свои права, чтобы каждый инспектор понимал кому он служит и кто его кормит. Пусть получают приличную зарплату из бюджета налогоплательщиков, но отрабатывает ее по полной.
Bucho
nordman
Poltos
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.