Нужно ли сокращать количество автобусов общественного транспорта в Сочи?

Проголосовало: 129. Воздержалось: 3

Администрация Сочи опубликовала данные, что в Сочи население за несколько лет увеличилось с 460 тысяч человек до 700 тысяч зарегистрированных жителей. Площадь застроенных территорий также увеличилась. Департамент транспорта Сочи предлагает абсурдное решение - вместо развития и расширения сети общественного транспорта намечено сокращение. С 1.01.2019 г. планируется уменьшить количество автобусов общественного транспорта с 852 до 640. Важно знать мнения как можно большего числа горожан
  • +74
  • 11 октября 2018, 16:24
  • ActiveKSM

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
увеличивать.
avatar

Wing

  • 11 октября 2018, 16:28
+
+1
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 16:35
+
+7
на Аэлите так же, но это абсолютно не значит, что город перенаполнен общественным транспортом. Просто тупо всё распределено, направлено и роздано (я про маршруты)… вот и вся петрушка…
avatar

27062014

  • 11 октября 2018, 17:31
+
+2
на КСМ просто поезд пустили, безрельсовый)))
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 18:54
+
+5
они стоят, чтоб набить салон полностью… с 5 человеками не поедут, как ни проси)
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 18:55


+
но, смею заметить, набирают людей быстро. я не в часы пик езжу, дольше 2-5 минут не жду никогда, если в первый вагон сяду:)
avatar

11A11

  • 12 октября 2018, 08:25
+
+1
Это транзитная остановка Но стоят по 10-15 минут. КСМ
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 19:12
+
Всем привет! Нужно улучшить логистика!
avatar

bigboysam

  • 11 октября 2018, 16:45
+
+1
Логистика должна противоречить логике (здравому смыслу)?
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 16:48
+
+2
правильно!!! Где-то их через чур много. А вот по утрам из Хосты в центр не уедешь и вечером обратно та же песня. Зато днём пустые. Неужели нельзя распределить автобусы в зависимости от потребностей.
avatar

SHDR

  • 12 октября 2018, 09:38
+
+8
Городской транспорт ни в одном (если кто знает другие примеры, озвучьте) городе не приносит прибыль, это дотационная статья, а вот в Сочи (судя по маршруткам) прибылен. Как то странно, при одной цене поездки, маршрутки плодятся, а городские автобусы умирают. Да и заканчивается ресурс подарков к олимпиаде, а новые покупать нет денег. В Москве надземный транспорт работает очень качественно, да и другой тоже, там походу понимают для чего это всё надо, а у нас стремятся вообще отмежеваться от этой проблемы, легче же контролировать и кормиться, чем организовывать.
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 17:06
+
+1
что вы называете подарками к олимпиаде???
avatar

27062014

  • 11 октября 2018, 17:32
+
наверное он про те автобусы мазы которые купили к олимпиаде за федеральные деньги))))
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 08:24
+
+3
или которые в кредит были взяты, который был повешен на городской бюджет????
avatar

27062014

  • 12 октября 2018, 10:31
+
Автобусы, автопарки
avatar

bobsen

  • 12 октября 2018, 10:09


+
+1
))))))))))))
avatar

27062014

  • 12 октября 2018, 10:32
+
+2
а новые покупать нет денег.
водители жаловались, что даже запчасти не закупают муниципалы…
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 19:16
+
+1
Увеличить количество автобусов и согласовывать новую логистику с населением новыми схемами через интернет. Выполнить все обещания, например:

avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 11 октября 2018, 17:43
+
+5
Надо по всем маршрутам пустить большие-удобные и вместительные белые автобусы, строго по расписанию. А все эти корейские миниавтобусы для привращения людей в банки с селёдкой убрать. Город станет красивым, удобным и спокойным — без мерзких-хамов водителей и обгонялок с гуделками.
avatar

Iustitia

  • 11 октября 2018, 17:53
+
+2
без мерзких-хамов водителей
они и в больших встречаются… сегодня в автобусе сочиавтотранс с таким психом столкнулась… До сих пор осадок на душе.
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 18:52
+
+1
с таким психом столкнулась…
водителем-психом) по другому и не назовешь…
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 18:52
+
+1
не согласен насчет больших автобусов
некоторые маршруты для них не подходят, по многим улицам они не проедут, маршрутки сейчас в большинстве тоже ходят по расписанию
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 08:26
+
+7
Ни в коем случае НЕ уменьшать, увеличить или хотя бы оставить на прежнем уровне. Заменить жуткие хюндаи и богданы — автобусы частных перевозчиков. Особенно маленькие маршрутки, которые вообще похожи на катофалки. Они есть на маршрутах 46, 94, 15 и т.д.
avatar

aboriginal

  • 11 октября 2018, 18:57
+
+2
Департамент транспорта Сочи предлагает абсурдное решение — вместо развития и расширения сети общественного транспорта намечено сокращение.
после их «суперлогистики» теперь все вверх дном. где все 101 на рейсе? а нетУ… График автобусов обновили — в программе и по остановкам — старый висит…
бардак какой-то…
avatar

11A11

  • 11 октября 2018, 18:59
+
+2
Безусловно надо улучшать логистику. К сожалению те люди, которые этим занимаются, делают это умозрительно. Они видимо не являются активными пользователями общественного транспорта города.
avatar

aboriginal

  • 11 октября 2018, 19:00
+
+4
Смотря что Вы называете автобусами общественного транспорта. Маршрутные такси, переименованные с чьей то лёгкой руки в автобусы, однозначно сокращать. Причём в разы. Потому что они — одна из основных причин пробок в городе и из-за огромного их количества, и поскольку буквально ползут как черепахи там, где их обогнать нет никакой возможности (так они больше соберут пассажиров). Перегораживают единственную полосу в данном направлении не заезжая полностью в карман ближе к выезду, а наоборот останавливаясь в самом начале, оставляя при этом часть транспортного средства на полосе, и уж тем более те, кто останавливаются следом. Знаете длинный карман напротив вокзала? Он всегда почти пустой. А вот от начала кармана и ло Московской — сигналящая вереница, подгоняющая того первого в кармане. А он пока не заполнит маршрутку — не поедет. И так практически на каждой остановке. Подъедет и стоит ждёт. И те, кто сзади — стоят и ждут и сигналят… В итоге по тому же маршруту на муниципальном автобусе (именно АВТОБУСЕ в традиционном понимании) можно доехать гораздо быстрее, так как он худо-бедно блюдёт график. А у маршрутчиков логика простая: «это частный автобус — еду как хочу». Как то наблюдал конфликт между водителем автобуса маршрута 120 (муниципального автобуса), и маршрутки 180. От чайсовхоза до вокзала у них тот же маршрут. И маршрутчики дожидались времени отправления 120 и выезжали перед ним чуть раньше собирая всех пассажиров. И 120 оставался практически ни с чем. А ведь нужно понимать, что у него тоже наверняка какой то план есть. Но он вынужден блюсти расписание — а вот маршрутки как хотят, так и едут. Нет автобуса (я понимаю, почему они частенько в таких обстоятельствах «ломались») — и маршрутки нет. Ждут накопления пассажиров на остановке. А вот перед следующим рейсом 120-го 180-й собирает народ под завязку, как в консервной банке… Так вот в том конфликте 180 перегородил дорогу (ул.Измайловская) автобусу и заодно всему транспорту и пошёл выяснять отношения. Чуть до драки не дошло и водитель 120-го через бардюр по тротуару объехал маршрутку, а последний рванул за ним следом… Не знаю, чем дальше это закончилось. Но знаю, что маршрутчики легко при разборках друг с другом устраивают гонки и создают немало аварийных ситуаций С ПАССАЖИРАМИ! И правила перестроения, приоритета — для них не существует. Понаблюдайте например за перекрёстком Красноармейская-Гагарина (есть у Бизнес-Связи камера там) как бодро там маршрутки с левого ряда перестраиваются на перекрёстке в правый чуть не выдавливая тех, кто на своей полосе… Пожалуй достаточно. Вы и так всё это знаете.
Вывод. Помните 17-й маршрут? Маршрутки №17 шли одна за одной чуть ли не сплошным кольцом. И кто-то там наверху всё же решился заменить эту вереницу на большие автобусы, которых на этот пассажиропоток понадобилось во много раз меньше! И правильно сделали! Только на том и остановились… Поэтому я за то, чтобы на наиболее оживлённых маршрутах и там, где позволяют дороги вместо маршруток курсировали муниципальные АВТОБУСЫ. А остальным установить чёткие правила поведения и главное — ГРАФИК! Во многих других городах так и есть! Только Сочи исправлению ситуации в этом плане не помогла ни олимпиада, ни чемпионат мира. Значит уже ничего не поможет?
avatar

Roland

  • 11 октября 2018, 19:32
+
Значит уже ничего не поможет?
Чиновники на отдельные заявления отвечают так: «Граждане молчат, не возмущаются, а молчание — знак согласия».
Видимо, чтобы чиновники «услышали», нужно очень «громко» потребовать
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 23:37
+
Только Сочи исправлению ситуации в этом плане не помогла ни олимпиада, ни чемпионат мира.
Из ответа Департамента транспорта Сочи от 28.09.2018 г.:

avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 23:44
+
очень верно
avatar

Wing

  • 12 октября 2018, 01:15
+
+1
Маршрутные такси, переименованные с чьей то лёгкой руки в автобусы, однозначно сокращать. Причём в разы.… поскольку буквально ползут как черепахи там, где их обогнать нет никакой возможности (так они больше соберут пассажиров).
Автобусы сочиавтотранса ездят так же
avatar

Shilo

  • 12 октября 2018, 12:52
+
Из ответа Департамента транспорта. Ответ на 11 листах: «Сказ про то, как строили Олимпиаду».
И немного о земном:
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 20:03
+

avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 22:54
+
Кто знает, что такое:
нерегулируемый тариф
avatar

ActiveKSM

  • 12 октября 2018, 12:31
+
от балды (то бишь водителя)
avatar

27062014

  • 22 октября 2018, 12:40
+
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 20:04
+
+4
Убрать автобус 124с между Сочи и Адлером — преступление. Направление задохнётся, 125-е не справятся с пассажиропотоком. Сейчас 124с идут битком, когда все пассажиры пересядут с них на 125-е — настанет полная ж@па.
avatar

Jim-333

  • 11 октября 2018, 21:10
+
+1
У 124 есть одно преимущество, он ходит через Авиационную. А так, логично заменить маршрутку на автобус. Тогда давка уменьшится.
avatar

xymox72h

  • 11 октября 2018, 21:13
+
+1
Маршрутку на автобус не заменяют. Её просто убирают, и всё, без всяких замен. Просто ликвидируют маршрут 124с.
avatar

Jim-333

  • 13 октября 2018, 01:08
+
а его собираются закрыть? где можно посмотреть какие маршруты убирают?
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 08:29
+
Вести Сочи, 08.08.2018г.: В Сочи оптимизируют городские маршруты общественного транспорта
В 2019 году будет упразднен ряд городских маршрутов и назначены новые.
Например, маршрут движения автобуса № 3 практически совпадает с № 43, поэтому его уберут. В свою очередь, на 43-м заменят автобусы на более комфортные и удобные для инвалидов и пассажиров с детьми. Дублирующие рейсы № 17, 47, 57к, 105к, 110, 118, 124с, 135к, 180 также будут отменены. Все социальные объекты останутся в пешей доступности от остановок общественного транспорта, сообщили в пресс-службе администрации курорта…
С 1 января 2019 года будут отменены маршруты №17 и 47. Их зону обслуживания возьмут на себя маршруты №1 и 11, которые будут курсировать по Курортному проспекту, ул. Виноградной, ул. Донской, ул. Транспортной и ул. Яна Фабрициуса.
avatar

ActiveKSM

  • 12 октября 2018, 09:58
+
+2
спасибо, т.е. 124с уберут совсем а не заменят другими большими автобусами? 125 не справится и если увеличить их 2 раза будет опа(((( очень не удобно что 125-е идут через центр адлера!!!
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 10:23
+
+2
очень не удобно что они идут на моремолл, если их будет еще в 2 раза больше Чайковского будет стоять в 2 раза длиньше.
avatar

Shilo

  • 12 октября 2018, 12:56
+
+1
Как объясняет Манохина, 105-е и 125-е имеют конечную остановку на Моремолле, потому что только там есть место для междурейсового перестоя автобусов. На площади у жд вокзала этого места нет — построили досмотровые павильоны. А так логично было бы иметь конечную на жд вокзале Сочи — до Моремолла всё равно эти автобусы идут пустыми, только забивая улицы.
avatar

Jim-333

  • 13 октября 2018, 01:14
+
+1
Удобная площадка для отстоя автобусов могла-бы быть на месте старых очистных.
avatar

ActiveKSM

  • 13 октября 2018, 21:32
+
вдоль Пластунской в наших краях такие завидные площади земли «гуляют» что аж странно)Правда, под развязкой уже продавать начали…
avatar

11A11

  • 14 октября 2018, 09:41
+
Маршутки(Хендай, Богданы) — нужно убирать, и заменить нормальными автобусами.
avatar

xymox72h

  • 11 октября 2018, 21:11


+
+2
Всю эту богодельню нужно изменять, а не увеличивать или уменьшать. Менять маршруты, дабы снизить дублирование. Увеличить количество и разнести друг от друга остановки, дабы не видеть миллиард автобусов на одной остановке. Выстроить вменяемую систему расписания, где маршрутчики не передают друг другу по телефону «еду пустым, не спеши».
avatar

Endless_666

  • 11 октября 2018, 21:16
+
+2
разнести друг от друга остановки, дабы не видеть миллиард автобусов на одной остановке
Мало того, что на той же улице Горького пассажиры вынуждены будут делать пересадку, платить двойную оплату, так им еще и предлагают пройтись какое-то расстояние до нужной остановки (если «разнести» остановки ). Представим теперь, что пассажир — инвалид, пожилой человек, мама с ребенком на руках, человек с тяжелыми сумками. Прекрасная «логистика».
При этом стоянка автобусов не сократится на том же ж/д вокзале — ведь увеличится количество вынужденных пересадок для пассажиров
avatar

ActiveKSM

  • 11 октября 2018, 23:06
+
Если вы мыслите исключительно в плоскости нашей администрации, которая не способна ни к какому процессу приложить мозговую активность, то ситуация будет выглядеть так. Разнести остановки совершенно не значит изнасиловать людей, заставить ходить их километры и увеличить плату из-за пересадок. Но вот условный вокзальный хаб можно разделить на три направления и разнести основные потоки, которым вообще на вокзал не нужно, высвободив как дороги, так и остановки от транзитного потока людей и транспорта.
Как? Подумайте.
И возмущаетесь так, будто сейчас озаглавленная группа лиц (инвалид, пожилой человек, мама с ребенком на руках, человек с тяжелыми сумками) ну просто самые социально защищенные слои населения и для них сделано все, а я тут со своими вилами детей насиловать собираюсь. В который раз убеждаюсь, в одинаковой закостенелости что активистов, что представителей власти. Уж извините.
avatar

Endless_666

  • 12 октября 2018, 12:28
+
+7
в Сочи население за несколько лет увеличилось с 460 тысяч человек до 700 тысяч зарегистрированных жителей
Эта цифра — 700000 о многом говорит… Сочи, как город-курорт, давно перестал существовать… Это печально… Пришлые изменили город в худшую сторону… Только пришлый мэр сколько сделал го-на для города…
По поводу транспорта. Посмотрите, кто «работает» таксистами — пришлые (и не важно какой национальности)… Они приезжают в Сочи в надежде жить в тепле у моря и «загребать деньги» на отдыхающих. Но не найдя «достойной» для себя работы, идут в таксеры…
Дошло до того, что любой может купить автобус и начать возить людей?
Весь общественный транспорт нельзя отдавать в частные руки. Только государство может гарантировать безопасность перевозки людей — это техосмотр транспорта, своевременный и качественный ремонт, медицинский осмотр водителя перед рейсом и т.д. Я уже не говорю о квалификации водителя, которому доверены жизни людей.
В том виде, в каком существует сейчас в Сочи, общественный транспорт — это насмешка над здравым смыслом!
avatar

nuport

  • 11 октября 2018, 22:02
+
+1
А я думала, что приезжие
не найдя «достойной» для себя работы, идут в …
риэлторы.
avatar

Victoriaz

  • 11 октября 2018, 22:36
+
+3
Эта цифра — 700 000 о многом говорит…
Да ни о чем она не говорит. Такая же дутая, как и многое в нашем городе. Народу гораздо больше. Огромная масса людей, которых я знаю, и близко не регистрируются в городе. Оно им надо? Но, они же живут в городе, создавая немалую нагрузку на инфраструктуру. Их автомобилями завален весь город. Уже не только в центре, уже на второстепенных дорогах остановиться нет никакой возможности. Город начинает трещать по швам. И конца и краю этому не видно.
А вы говорите про логистику общественного транспорта. Кто этим будет заниматься?
avatar

liberalis

  • 12 октября 2018, 12:38
+
Я уже не говорю о квалификации водителя, которому доверены жизни людей.
Это даже обсуждать не хочется… такие есть водители, что им суждено, по их умению, только арбой управлять, а их за руль автобуса пустили..
avatar

11A11

  • 14 октября 2018, 09:44
+
+5
60 % водил в 19-00 уже дома…
avatar

Tarlich

  • 11 октября 2018, 22:48
+
+4
Думаю, сокращение автобусов началось без учета нашего мнения. Например, по маршруту 127 должно курсировать 2 автобуса, а ходит очень часто один. Приспособиться невозможно. Перерыв между рейсами получается 2- 3 часа. Да то, не знаешь конкретно какой рейс состоится. И узнать не у кого, информации нигде нет.
avatar

Goriyar

  • 11 октября 2018, 22:58
+
+2
сокращение автобусов началось без учета нашего мнения
абсолютно)
avatar

11A11

  • 12 октября 2018, 08:09
+
+2
Например, по маршруту 127 должно курсировать 2 автобуса, а ходит очень часто один. Приспособиться невозможно. Перерыв между рейсами получается 2- 3 часа
Глухая деревня Сочи с населением около 700 тыс.человек
avatar

ActiveKSM

  • 12 октября 2018, 10:01
+
+2
Логистика ужасная. Начиная с остановки «Зеленая роща» автобусы 105,105с,125 и 125с идут одним маршрутом. Можно ведь пустить 105 или 125 от гос. Москва один в сторону вокзала, а другой на Виноградную и в конечный пункт «Моремолл».Вот вам и разгрузка внутри города.
avatar

iddqd

  • 12 октября 2018, 11:17
+
+2
одним маршрутом потому что в адлер одна дорога))))) и причем идут все битком набитые
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 13:35
+
+4
Зачем сокращать??? Интересно ваще в нашей стране всё происходит — надо или убирать или добавлять. А пересмотреть маршруты, не? Где-то густо, а где-то пусто! Пересмотрите маршруты! Уберите эти убогие богданы с тараканами! Я понимаю, что на жителей давно всем положить. Тогда хоть о туристах подумайте. Стыдно перед гостями города за это! А то некоторые улицы с мылом моют, а транспорт как из бомжатника — грязный, вонючий и тараканы ползают! Трэш просто! Губы красите, а задница в дерьме!
avatar

Oksa77

  • 12 октября 2018, 11:50
+
+2
Начальник Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи Ю.А. Усачёв так понимает выход из сложившейся тупиковой ситуации с транспортным обслуживанием пассажиров (дословная цитата из его ответа на запрос):
«В условиях рыночной экономики особенность функционирования транспорта общего пользования заключается в необходимости согласования социальных интересов с экономическими интересами транспортных предприятий, поэтому маршрутная сеть города Сочи ориентирована на стабильные пассажиропотоки и не ставит своей целью обеспечение беспересадочных поездок жителей из любого микрорайона по всем направлениям города».
Надо отдать должное Усачёву за откровенность, поскольку этим ответом он не скрывает, с какой реальной целью проводится так называемая «оптимизация транспортной сети»: деньги, деньги, и ещё раз деньги. Поэтому все пожелания, советы и предложения жителей города и блогеров, мечтающих о новых комфортабельных автобусах большой вместимости, вежливых водителях, соблюдающих график движения, удобстве беспересадочной маршрутной сети для пассажиров разбиваются о реалии капитализма: прибыль, прибыль и ещё раз прибыль, заложенная в основу «хозяйственной» деятельности частных перевозчиков и МУП Сочиавтотранс. «Личная прибыль любой ценой! Интересы общества ничто!» — вот девиз капиталистического мироустройства. Так что же вы хотите от директора департамента, успешно вписавшегося в систему капиталистических отношений? Заботу о гражданах-пассажирах, как было при социализме? Наивно. Действующая власть вам откровенно говорит: смиритесь и покоритесь, любители рыночных отношений и терпилы.
avatar

DefEr

  • 12 октября 2018, 12:23
+
+1
маршрутная сеть города Сочи ориентирована на стабильные пассажиропотоки и не ставит своей целью обеспечение беспересадочных поездок жителей из любого микрорайона по всем направлениям города».
Это уже давно заметно. Поэму автошколы переполнены.
avatar

Shilo

  • 12 октября 2018, 13:01
+
+1
а потом стоят в пробках и плачут)))
avatar

kolian83

  • 12 октября 2018, 13:37
+
лучше уж в пробке на своей машине чем в автобусе. Тем более что есть дублер.
avatar

Shilo

  • 13 октября 2018, 13:41
+
+1
а потом стоят в пробках и плачут)))
Вы начнете плакать с 1 января, когда вам автобусы отменят)))
avatar

Shilo

  • 13 октября 2018, 13:43
+
а Вы — когда бензин поднимут)
avatar

27062014

  • 22 октября 2018, 12:50
+
+2
Вот интересно — почему маршрутчикам выгодно работать, а МУП в убытках????????????
avatar

27062014

  • 22 октября 2018, 12:50
+
+3
Господин Усачев наверное, не владеет ситуацией, что творится в МУП «Сочиавтотранс», где ежедневно на маршруты города не выезжают до 100 единиц автобусов, многие маршруты просто скоро вымрут как динозавры, если на маршрутах 1 и 17 должно работать по 10 автобусов, а работают от 3-5 единиц, такая же ситуация на всех остальных маршрутах.
Нельзя отвергать работу малых автобусов на сегодня, иначе на чем тогда ездить.
Когда в МУПе будет наведен порядок и работать на маршрутах будут все автобусы, тогда только можно проводить эксперименты над маршрутной сетью. Над населением эксперименты проводить не надо.
avatar

uraura

  • 12 октября 2018, 14:13
+
+1
Над населением эксперименты проводить не надо
Вы это Путину тоже скажите, а то уже достал со своими экспериментами.
avatar

Shilo

  • 13 октября 2018, 13:45
+
+1
Когда в МУПе будет наведен порядок
Я не пойму, что там сейчас творится, что за бардак? Почему простаивают автобусы? То, что рассказывают сотрудники похоже на умышленное уничтожение предприятия и его работы…
avatar

11A11

  • 14 октября 2018, 09:58
+
МУП давно в частных руках…
avatar

27062014

  • 22 октября 2018, 12:51
+
+1
Надо тогда делать остановки ж/д на стадионе где-нибудь, близ Бытхи, и в районе мясокомбината, шоб на Донскую пройти. Да, звучит не менее бредово, тогда лучше уж оставить как есть. Мне интересно, департамент вообще читает этот сайт? Нашим бы это в пример взять www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/80085.html, конечно, если это не очередной пиар а.к.а зарабатывание очков. По теме: я, как бомжара без соляриса, хайпового шмотья и постоялец Лиазов с Богданами, смею заявить (без намёка на экстремизм), шо ваша идея полный бред, господа. В утренний час пик тупо на работу/учёбу не уедешь, автобусы битком идут с запотевшими окнами, на остановке с открытием дверей вываливается пару трупов. И мои братья и сестры-бичары по материальному равноправию это знают. Что вы людям скажите?
avatar

Tuapsinets__

  • 17 октября 2018, 21:28
+
+1
Почему маршрутка № 104, которая ходит по центру на Клубничную, была раньше № 77 и пенсионеры ездили по проездному. Теперь старики с Клубничной не имеют больше возможности пользоваться проездными и не имеют такую льготу, как другие старики города.
avatar

oleg70

  • 20 октября 2018, 15:17
+
+5
Все, чего они добились своими сокращениями, это то, что я плюнула на все эти «удобно на автобусе из пункта А в пункт Б» и «потому что нет парковок...» и снова села за руль.

Потому что стало ни разу не удобно.

Сколько 101 нет постоянно на маршруте? Да нафига оно мне надо: ждать по часу, чтоб потом навесным монтажом в автобусе болтаться.
Можете себя поздравить, Сочиавтотранс: минус 6000 р. за месяц только лично от меня.
И плюс еще 1 авто на дороге.
avatar

11A11

  • 20 октября 2018, 15:38
+
+2
разгрузили)))
avatar

27062014

  • 22 октября 2018, 12:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.