Нужно ли сокращать количество автобусов общественного транспорта в Сочи?
Администрация Сочи опубликовала данные, что в Сочи население за несколько лет увеличилось с 460 тысяч человек до 700 тысяч зарегистрированных жителей. Площадь застроенных территорий также увеличилась. Департамент транспорта Сочи предлагает абсурдное решение - вместо развития и расширения сети общественного транспорта намечено сокращение. С 1.01.2019 г. планируется уменьшить количество автобусов общественного транспорта с 852 до 640. Важно знать мнения как можно большего числа горожан
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернутьWing
ActiveKSM
27062014
11A11
11A11
11A11
ActiveKSM
bigboysam
ActiveKSM
SHDR
bobsen
27062014
kolian83
27062014
bobsen
27062014
11A11
timofeitselovalnikov1962
Iustitia
11A11
11A11
некоторые маршруты для них не подходят, по многим улицам они не проедут, маршрутки сейчас в большинстве тоже ходят по расписанию
kolian83
aboriginal
бардак какой-то…
11A11
aboriginal
Вывод. Помните 17-й маршрут? Маршрутки №17 шли одна за одной чуть ли не сплошным кольцом. И кто-то там наверху всё же решился заменить эту вереницу на большие автобусы, которых на этот пассажиропоток понадобилось во много раз меньше! И правильно сделали! Только на том и остановились… Поэтому я за то, чтобы на наиболее оживлённых маршрутах и там, где позволяют дороги вместо маршруток курсировали муниципальные АВТОБУСЫ. А остальным установить чёткие правила поведения и главное — ГРАФИК! Во многих других городах так и есть! Только Сочи исправлению ситуации в этом плане не помогла ни олимпиада, ни чемпионат мира. Значит уже ничего не поможет?
Roland
Видимо, чтобы чиновники «услышали», нужно очень «громко» потребовать
ActiveKSM
ActiveKSM
Wing
Shilo
И немного о земном:
ActiveKSM
ActiveKSM
ActiveKSM
27062014
ActiveKSM
Jim-333
xymox72h
Jim-333
kolian83
ActiveKSM
kolian83
Shilo
Jim-333
ActiveKSM
11A11
xymox72h
Endless_666
При этом стоянка автобусов не сократится на том же ж/д вокзале — ведь увеличится количество вынужденных пересадок для пассажиров
ActiveKSM
Как? Подумайте.
И возмущаетесь так, будто сейчас озаглавленная группа лиц (инвалид, пожилой человек, мама с ребенком на руках, человек с тяжелыми сумками) ну просто самые социально защищенные слои населения и для них сделано все, а я тут со своими вилами детей насиловать собираюсь. В который раз убеждаюсь, в одинаковой закостенелости что активистов, что представителей власти. Уж извините.
Endless_666
По поводу транспорта. Посмотрите, кто «работает» таксистами — пришлые (и не важно какой национальности)… Они приезжают в Сочи в надежде жить в тепле у моря и «загребать деньги» на отдыхающих. Но не найдя «достойной» для себя работы, идут в таксеры…
Дошло до того, что любой может купить автобус и начать возить людей?
Весь общественный транспорт нельзя отдавать в частные руки. Только государство может гарантировать безопасность перевозки людей — это техосмотр транспорта, своевременный и качественный ремонт, медицинский осмотр водителя перед рейсом и т.д. Я уже не говорю о квалификации водителя, которому доверены жизни людей.
В том виде, в каком существует сейчас в Сочи, общественный транспорт — это насмешка над здравым смыслом!
nuport
Victoriaz
А вы говорите про логистику общественного транспорта. Кто этим будет заниматься?
liberalis
11A11
Tarlich
Goriyar
11A11
ActiveKSM
iddqd
kolian83
Oksa77
«В условиях рыночной экономики особенность функционирования транспорта общего пользования заключается в необходимости согласования социальных интересов с экономическими интересами транспортных предприятий, поэтому маршрутная сеть города Сочи ориентирована на стабильные пассажиропотоки и не ставит своей целью обеспечение беспересадочных поездок жителей из любого микрорайона по всем направлениям города».
Надо отдать должное Усачёву за откровенность, поскольку этим ответом он не скрывает, с какой реальной целью проводится так называемая «оптимизация транспортной сети»: деньги, деньги, и ещё раз деньги. Поэтому все пожелания, советы и предложения жителей города и блогеров, мечтающих о новых комфортабельных автобусах большой вместимости, вежливых водителях, соблюдающих график движения, удобстве беспересадочной маршрутной сети для пассажиров разбиваются о реалии капитализма: прибыль, прибыль и ещё раз прибыль, заложенная в основу «хозяйственной» деятельности частных перевозчиков и МУП Сочиавтотранс. «Личная прибыль любой ценой! Интересы общества ничто!» — вот девиз капиталистического мироустройства. Так что же вы хотите от директора департамента, успешно вписавшегося в систему капиталистических отношений? Заботу о гражданах-пассажирах, как было при социализме? Наивно. Действующая власть вам откровенно говорит: смиритесь и покоритесь, любители рыночных отношений и терпилы.
DefEr
Shilo
kolian83
Shilo
Shilo
27062014
27062014
Нельзя отвергать работу малых автобусов на сегодня, иначе на чем тогда ездить.
Когда в МУПе будет наведен порядок и работать на маршрутах будут все автобусы, тогда только можно проводить эксперименты над маршрутной сетью. Над населением эксперименты проводить не надо.
uraura
Shilo
11A11
27062014
Tuapsinets__
oleg70
Потому что стало ни разу не удобно.
Сколько 101 нет постоянно на маршруте? Да нафига оно мне надо: ждать по часу, чтоб потом навесным монтажом в автобусе болтаться.
Можете себя поздравить, Сочиавтотранс: минус 6000 р. за месяц только лично от меня.
И плюс еще 1 авто на дороге.
11A11
27062014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.