Кто управляет светофорами и знаками на дублёре?

Нередко, двигаясь по дублёру, сталкиваюсь со странностями работы знаков ограничения скорости и светофоров, разрешающих (или запрещающих) движение по конкретной полосе. Едешь 80 и вдруг очередной знак высвечивает цифру 40! Сразу 40 после 80! Ну ладно — может случилось что, поэтому включили ограничение. Ан нет — ничего не случилось, следующий знак снова 80…
Или светофоры. Впрочем, посмотрите снятое вчера видео. Снято в мацестинском тоннеле в направлении Адлер-Сочи.

А вот на обратном пути все знаки 80, никаких причин для беспокойства и вдруг на выезде из тоннеля перед съездом на Раздольную, подчеркну — при скорости в районе 80-90, — натыкаешься на скопление транспорта. Приходится сравнительно резко тормозить и параллельно включаешь аварийку, чтобы двигающиеся сзади (на такой же скорости!) не влетели в тебя и во всё это скопление. Оказывается — чуть дальше стоит автомобиль ДПС, перегородивший прямой проезд на Адлер, и инспектор весь поток направляет на съезд в сторону стадиона. Попутный вопрос — по какому поводу закрыли дублёр на этом участке? Кто знает? Ну а по теме вопрос сам напрашивается: ПОЧЕМУ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ДО ЭТОГО УЧАСТКА НЕ ВКЛЮЧИЛИ ЗНАКИ ПЛАВНО ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ? Движение перекрыто, а на знаках 80!!! Замечательно! А вот когда никакого намёка даже на ремонт нет, никаких препятствий нет — 40 с режимом «движение змейкой» по тоннелю…
Кто вообще этим занимается? И занимается ли?
  • +64
  • 29 апреля 2018, 13:55
  • Roland

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Главная и основная особенность нашего города, это то, что практически всё у нас делается приблизительно, тяп-ляп. К олимпиаде навешали электронных знаков, но до сих пор никто не озаботился привязать их работу к камерам автоматической фиксации скорости. Про требование о поэтапном снижении скорости и говорить нет смысла.
Реверсивные светофоры многие водители и инспекторы ДПС воспринимают как некую информацию, сравнимую с направлением к ближайшей шашлычной. Попробуйте спросить ДПСников, что делать, если такой светофор не горит вовсе, и все поймете.
Выход один пока — ездить по понятием, иначе сомнут
avatar

nordman

  • 29 апреля 2018, 15:09
+
+1
Реверсивные светофоры многие водители и инспекторы ДПС воспринимают как некую информацию, сравнимую с направлением к ближайшей шашлычной.
Подтверждаю:
avatar

Roland

  • 29 апреля 2018, 18:32
+
+1
Ээээээ, капитаны, лейтенанты, вы чё, ох… ли?
avatar

muxaizsochi

  • 29 апреля 2018, 18:49
+
+1
))) а мужики-то не знают))
avatar

27062014

  • 29 апреля 2018, 19:57
+
+2
Вахтёру в будке на въезде в туннель по хрен чего включать.
avatar

REMIX

  • 29 апреля 2018, 17:57


+
это охрана и они просто так ничего не включают, кроме как авария в тоннеле.
avatar

27062014

  • 29 апреля 2018, 19:58
+
+1
Тоже самое там часто такое замечаю, езжу по дублеру каждый день. Обидно, что штрафы с камер приходили за превышение. И приставы нормально так с карты списывают бабосы.
avatar

CHAMELEON

  • 29 апреля 2018, 18:41
+
проверка на бдительность, а кто не оч внимательный, того могут и встретить дальше голодные палочники…
avatar

27062014

  • 29 апреля 2018, 20:00
+
Да, на Дублере есть странности. Везде в основном высвечиваются знаки 80, но возле Моремолла почему-то появляется 60, хотя в сторону Мамайки там длинный прямой участок, по которому можно спокойно ехать хоть 110. Кто и каким местом думает?
avatar

Secretweapon

  • 30 апреля 2018, 11:08
+
С первых же дней работы Дублёра там такое. Несколько лет – ничего не меняется. Нет там никакого оперативного управления. Профанация одна…
avatar

reStiler

  • 30 апреля 2018, 12:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.