ДТП Дагомыс

  • +57
  • 16 октября 2017, 08:46
  • MrNv

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Опять таксист небось мчался к клиенту… Ненавижу это место, всегда страшно отсюда поворачивать в сторону Сочи…
avatar

PUNK

  • 16 октября 2017, 09:20
+
+5
Яжнаглавной
avatar

pokerface

  • 16 октября 2017, 09:22
+
Да видно же, что он еще и шашечник. Вон как из ряда в ряд летает… Жаль людей из автобуса, теперь до дома/по делам не доедут в ближайшее время.
avatar

PUNK

  • 16 октября 2017, 09:25
+
+3
Жаль водителя нивы, вообще ни за что пострадал.
avatar

hartmann

  • 16 октября 2017, 11:21
+
+1
Яжнаглавной
Всё на главной. Вообще не вижу какое здесь «яж...» можно прилепить. Т.е. вообще без головы.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 17:07


+
+2
В глаза бы посмотреть этому уроду.
avatar

so3537

  • 16 октября 2017, 10:11
+
+5
да что на него смотреть, еще одна обезьяна с гранатой. таких полно катается по городу.
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2017, 10:14
+
Вы что глаза ему хотите вырвать?
avatar

HMEL

  • 16 октября 2017, 10:58
+
+1
хоть один бы…
avatar

so3537

  • 16 октября 2017, 11:15
+
+3
Водителю автобуса? Он ведь даже не притормозил перед поворотом… Летчика на белой легковушке было видно хорошо и из далека, тем более водителю автобуса. Отобрать у водилы категорию Д навсегда.
avatar

hartmann

  • 16 октября 2017, 11:24
+
+2
Да, согласен, при подробном рассмотрении и автобусник такой же летчик, как и этот на белой. Тоже решил проскочить…
avatar

so3537

  • 16 октября 2017, 11:29
+
+4
По большому счету оба виноваты, но ПДД нарушил водитель автобуса. Причем грубо нарушил.
avatar

hartmann

  • 16 октября 2017, 11:30
+
но ПДД нарушил водитель автобуса. Причем грубо нарушил.
Можно озвучить что именно нарушил?
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:45
+
Летчика на белой легковушке было видно хорошо и из далека
На компьютере в гонки играешь? О реальной дороге только из кино знаешь? Тогда поясню, что при такой ситуации как мы сдесь видим можно вообше из положения автобуса только приборную доску видеть. Перечислю: взвесь из брызг; поднимающаяся влажность в виде тумана в которой рассеиваются лучи (ещё даже больше ухудшает видимость чем просто прямые) солнца светящего как раз в глаз водителю автобуса; отсвет этих самых лучей от асфальта, встающих в этом случае тоже как бы стеной, похожей на то, когда глядишь через матовое стекло; стекло покрытое мокрой и мелкой, почти как пыль, грязью, и тоже в лучах превращающееся в молопроницаемое для взгляда, а дворники только ухудшают ситуацию, потому включаются уже с промежутками. и т.д. Возможно даже не всё учёл в спешке. Но и этого достаточно для мнения высказанного выше об игроке и кинолюбителе.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 22:27
+
+2
А разве не водитель автобуса виноват? У него же помеха справа и он не пропустил поток автомобилей
avatar

Hitch

  • 16 октября 2017, 10:16


+
+2
формально виноват автобус, т.к. поворачивал налево и не пропустил, но этот дебил на легковой гнал как ужаленный, да еще по мокрой дороге. итог закономерен.
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2017, 10:22
+
и не пропустил
Кого, куда? Если судить по манёвру, водитель автобуса как раз прав. Не прав легковой. Позже поясню. Пока хочется ещё послушать.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:49
+
У него же помеха справа
???
avatar

Jagoo

  • 16 октября 2017, 10:35
+
+1
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

ПДД, однако.
avatar

insight_adler

  • 16 октября 2017, 10:42
+
хм
avatar

Jagoo

  • 16 октября 2017, 11:06
+
отож
avatar

insight_adler

  • 16 октября 2017, 11:11
+
а какое отношение «пп. 8.9.» имеет к данной ситуации?
avatar

AlexABel

  • 16 октября 2017, 13:54
+
К данной ситуации никакое. Просто это один из вариантов иллюстрации условного термина «помеха справа». В ПДД таких много. А что касается данной конкретной ситуации, то я не вижу ни знаков, ни светофоров, и может там вообще у автобуса поворот по главной дороге, откуда я знаю.
avatar

insight_adler

  • 16 октября 2017, 14:10
+
ПДД, однако.
С таким же успехом можно сослаться и на Порядок расхождения и обгона судов
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:50
+
+3
хундай конечно напрасно летел на низком бреющим, но почему автобусник не тормознул на своей полосе? Он же высоко сидит, далеко глядит. Ну и по разбору полетов — да, автобусник будет виноват. Помеха справа.
avatar

Santel

  • 16 октября 2017, 10:20
+
Помеха справа.
??
avatar

Jagoo

  • 16 октября 2017, 10:35
+
Не очень понял, что Вас удиваляет. Когда автобус поворачивает, хундай от него справа. То есть автобус должен уступить дорогу
avatar

Santel

  • 16 октября 2017, 11:19
+
+3
Автобус конечно должен уступить, только это не помеха справа. Тут другой пункт ПДД
13.12
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
avatar

muxaizsochi

  • 16 октября 2017, 13:02
+
+1
Вот такие знатоки правил… Зато других учат)))
avatar

inki

  • 16 октября 2017, 13:10
+
Ничего, таких потом хорошо суд (дай бог) учит, раз не захотели сами учиться. Они там так прикольно потом глазками хлопают, когда узнают что белое совсем не чёрное.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:56
+
уступить дорогу
И на этом не останавливаться а именно этот термин дальше раскрыть. И глядишь ситуация совсем иначе начинает вырисовываться.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:58
+
+1
Помеха справа.
Замучили уже с этой помехой. Хотя как показатель качества знания ПДД и процентного соотношения безграмотных на дорогах, крутящих баранку из стороны в сторону по примеру выше, даёт представление.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:53
+
+3
Помеха справа.
люди вы где права покупаете
avatar

kolhoz-nik

  • 16 октября 2017, 19:25
+
В переходе, где гост.Москва. Там же и дипломы можно прикупить)))
avatar

liberalis

  • 17 октября 2017, 14:13
+
+2
Водитель автобуса оставил свободной для движения правую полосу полностью, какого лешего этот умственно ограниченный за рулем белого авто пошел на таран мне совсем не ясно…
Виноват на 100% водитель белого авто.
avatar

slevin

  • 16 октября 2017, 11:18
+
Вы серьезно так думаете?
avatar

hartmann

  • 16 октября 2017, 11:25
+
Вы серьезно так думаете?
Если действительно «серьёзно», то именно так.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 15:59
+
+1
по ПДД будет виноват автобус. Оставил полосу — это прекрасно, но не понятно зачем он вообще начал маневр. Хундай от него никто не загораживал, обзор у него был прекрасный. Начиная с 0:05 по хронометражу хундай хорошо просматривался, можно было б сориентироваться по его скорости, вспомнить что ты не один, а с тобой куча пассажиров, и вообще не начинать маневр.
Я не оправдываю водителя хундая — так летать нельзя, тем более в населенном пункте, тем более на перекрестке, тем более рядом с пешеходным переходом, тем более на мокрой дороге! Но и водителя автобуса осуждаю. Он должен быть супер аккуратным, и лишний раз не рисковать жизнью пассажиров.
avatar

Santel

  • 16 октября 2017, 11:26
+
+1
Проблема только в том, что для того, чтобы не рисковать жизнями пассажиров, водителю автобуса вообще бы не следовало выезжать на трассу, не говоря уже об этом дебильном перекрестке, где авто бьются с завидной регулярностью.
Ожидать, пока на трассе не будет никого, чтобы спокойно повернуть на Барановку, можно до позднего вечера, с нынешним трафиком)
avatar

ALBANDY

  • 16 октября 2017, 12:39
+
но лезть то под хендай зачем было ??? Автобус ведь на видео даже не пытался притормозить перед ударом
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 15:53
+
+1
Это водитель Хендай, подвиг Гастелло решил совершить, пойдя на лобовой таран.
Автобус остановился, если что, оставив свободной целую полосу, для проезда торопыжки, но тому зачем-то понадобилось по левой полосе поехать.
Ощущение, что он контроль из-за маневров потерял, сначала пытаясь вправо уйти, а потом уйдя к осевой.
avatar

ALBANDY

  • 16 октября 2017, 16:04
+
не знаю, не знаю,… я бы не на месте водителя автобуса не стал бы так лихо совершать поворот налево…
мне как минимум просто страшно было неубедительный в том что меня пропускают лезть наражом…
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:09
+
да то что водила хендая белого летел как угорелый это итак ясно и поняоно и никто это не оспаривает, зачем он навлево пошел на автобус тоже не понятно. Но и автобус не без греха, полез в поворот не убедившись в полной безопасности маневра, Вылез бы на пол полосы и встал, но нет он проехал целую полосу и только тогда когда понял что столкновение неизбежно нажал на тормоз. зачем так ?! вылез, глянул, ага все встали еще чуть проехал, ага вторая полоса тоже встала,-ок еду… Я же длинный у меня же людей весь салон на работу едет в больницу и в школу на барановку…
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:20
+
Ну автобус обсуждать бессмысленно.
То что он начал поворот совершать, не убедившись в его безопасности, это бесспорно.
avatar

ALBANDY

  • 16 октября 2017, 16:31
+
не ну некоторые в это ветке не верят, для них это нормально ()
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:32
+
То что он начал поворот совершать, не убедившись в его безопасности, это бесспорно.
Можно много спорить и ничего не доказать. Есть конкретные последствия. Вот о них и стоит говорить. Только с тяжёлыми последствиями (кои тоже здесь пока не представлены) будут разыскивать и пр. участников… и то не факт.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 17:22
+
+1
А что спорить и доказывать?
Закон судит по формальным признакам: включи поворотники и пропускай ВСЕХ участников ДД, движущихся по встречной полосе, и потом уже поворачивай (говоря простым языком).
Можно конечно пытаться пыжиться, давя на неадекватную езду водителя Хендая, перестроение из полосы в полосу, несоблюдение скоростного режима, вот только формально все равно — изначально не прав водитель автобуса.
Удасться водителю автобуса доказать обратное, будет правильно хотя бы с точки зрения человеческих отношений, по которым водитель Хендая — Неадекват, с большой буквы.
avatar

ALBANDY

  • 16 октября 2017, 17:34
+
Удасться водителю автобуса доказать обратное
Оно доказано на видео. В ГАИ и дальше — вопрос с не с этим (?) знаком на конце, а с этим($).
вот только формально все равно — изначально не прав водитель автобуса.
Вот ещё раз — в который уже — задаюсь вопросом: в чём он не прав. Опять же повторяюсь, по ПДД:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ставим Хендай в его, крайнюю правую полосу. Каким образом автобус мог заставить его поменять направление или скорость? Сейчас пока на этом остановимся, т.к. замечено, что длинные тексты многих (сейчас не конкретизирую) ставят в тупик.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 18:19
+
Каким образом автобус мог заставить его поменять направление или скорость?

Никаким.
Автобус останавливается, когда траектория Хендая визуально была непредсказуемая, с большим шансом столкновения.
Водитель Хендая включит дурака, говоря что выезд автобуса было для него неожиданностью, он не мог предсказать дальнейшее движение, и был полностью дезориентирован, и никакие доводы о том, что автобус в последний момент СТОЯЛ на левой полосе, при свободной правой, в качестве оправдания уже не пройдут.
Закон туп, и трактует все формально, без предположений и оговорок «абы», кабы", «а если» и т.п.
avatar

ALBANDY

  • 16 октября 2017, 21:12
+
Закон туп, и трактует все формально, без предположений и оговорок «абы», кабы", «а если» и т.п.
Вот именно. И если по закону (повторю именно по нему, а не по тому что мы имеем в действительности… и здесь надо сделать ещё одно отступление, что не могу я объяснять как устроен тот или иной узел на примере переделок каких-то кулибиных. Надо знать изначально нормальное устройство агрегата) то что мы имеем. А имеем мы в рассуждениях как раз перед цитатой выше всё то, что определено в ней как если бы да… и т.д. Почему к примеру автобус вообще должен был останавливаться при том, что авто выполняло такой же манёвр, как и он, при том именно с нарушением — из левого ряда пошло на разворот или поворот налево? причины не подумать так? Манёвр был? К чему там такой манёвр, если он не собирался разворачиваться или поворачивать?
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо Пока опять на этом остановимся. Но продолжение конечно есть.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 21:55
+
с нарушением — из левого ряда пошло на разворот или поворот налево
Взгляд со стороны монитора сбивает. Конечно из правого ряда.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 21:57
+
Вам же приводили уже здесь:
13.12
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
avatar

Gornostay

  • 19 октября 2017, 08:59
+
Вам же приводили уже здесь
Если хотим слышать только себя (= говорить с самим собой), то стрелочки не надо задействовать. Я тоже много чего приводил. Складываем и потом отвечаем, чем-то опровергая и мои утверждения, а не только своё туля. При том и своё не постулируя, а хоть какие-то мысли для убеждения прикладывая.
уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо
Сто раз уже сказал, что он это выполнил. Прошу опровергнуть, а не тупо твердить «мантру».
avatar

PEBEPC

  • 19 октября 2017, 11:17
+
Хендай совершал опасное вождение. Есть теперь такой термин! Вот и получил по заслугам!!! Жаль только что из-за него пострадали совершенно невинные люди.
avatar

greenpeace

  • 16 октября 2017, 23:04
+
+2
Ощущение, что он контроль из-за маневров потерял
А он его вообще имел? Там как раз не ощущение, а именно точно не видно чтобы дебил вообще что-то, и в первую очередь себя, контролировал. Я бы за такую езду с последствиями, лет на пять — до достижения «умственного совершеннолетия» — соответственно с последующей пересдачей, лишал бы. Но правят бал толстосумы и прогибают ситуацию в этой сфере, даже на уровне думы и правительства, под себя. Ну не могут они перед каким-то — какой там даже младший офицер, не говоря уж ниже — вообще гайцем, по стойке смирно становиться.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 17:18


+
+2
Очевидно, что нарушен скоростной режим! если в башке нечем думать, то вариантов нет ни у кого! будем биться! жалко действительно пассажиров автобуса не виноватых ни в чем!!!
avatar

BlyukherVasilii

  • 16 октября 2017, 11:25
+
+1
и жалко водителя Нивы. тот уж вообще за просто так попал
avatar

Santel

  • 16 октября 2017, 11:26
+
Очевидно, что нарушен скоростной режим!
И всё?!
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 16:02
+
+2
Ахирительно, автобус виноват. А может водитель нивы? Ниче, что хендай в шашечки на скорости играл???? Ничего, что водитель автобуса по правилам ПДД не обязан обладать телепатией? Откуда кто мог знать о дальнейших маневрах этого дыбила на белой? Слава Богу, что автогбус, а не легковушка поворачивала, а то мясо было бы 100%. А еще, утром, года едешь там, то яркое солнышко сильно в глазки слепит, тогда совсем ничего не видно, а хендаю, что смотреть мешало???
avatar

Pti-ch-ka

  • 16 октября 2017, 11:48
+
выше уже писали какие правила ПДД нарушил автобус.
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 15:55
+
выше уже писали какие правила ПДД нарушил автобус.
И что из того? А ниже я лично написал что никаких. Дальше что?
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 16:04
+
это не мы решаем, это решают в ГАИ
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:05
+
+1
13.12
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:06
+
прямо или направо.
Вот ещё один моментик, на который стоит обратить внимание.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 16:10
+
+2
при маневре автобус не пропустил автомобиль движущийся в противоположном направлении.
Хендаю вкатают штраф за превышение скорости, а автобус будет виновным так как не пропустил прямо движущийся транспорт перед совершением поворота.
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:24
+
Вопрос. На основании чего хендаю впаяют штраф? На сколько он превысил скорость? На 20-40, на 40-60 км/ч?
avatar

muxaizsochi

  • 16 октября 2017, 16:28
+
наверное. или впаяют «опасную езду»
а вот виновником будет автобус, его страховая и будет платить
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:31
+
при маневре автобус не пропустил автомобиль движущийся в противоположном направлении.
Так, пройдём дальше. А что такое не пропустил? Как надо уступать?
Правильно: чтобы тот самый «противоположный» не менял скорость и направление. Создавал ли автобус какие-то условия для этого?
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 17:27
+
+3
ситуация скверная, я согласен с вами.
Но правила есть правила, а они говорят о том что автобус был обязан пропустить всех
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 20:45
+
а они говорят о том что автобус был обязан пропустить всех
Это какая-то орбитально-околоземная формулировка. Так можно вообще его там прикрутить как памятник к асфальту.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 21:33
+
это решают в ГАИ
в ГАИ такие задачки не решают. Там только сложение знают.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 16:08
+
Слава Богу, что автогбус, а не легковушка
Это да. Надо побольше больших машин. очищать наши дороги от таких идиотов. Здесь только плюс автобусу, раз тем кому следует нет дела до дорог и безопасности на них.
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 16:06
+
водитель автобуса начал маневр и притормозил, думаю он был уверен что это неадекватная машинка и будет ехать по той полосе, по которой ехала, однако этот псих зачем то перескочил на другую полосу, блин ну неужели он не видел что перестраивается прямо в автобус !? Явно неадекват за рулем был, пьяный или обдолбленный
avatar

mikimoto

  • 16 октября 2017, 12:08
+
согласен странно, может таксист нажал на тормоз, а его резко понесло налево ??
хотя машина не старая, если есть светодиоды впередних фарах значит это богатая комплектация в которой есть помимо абс электронная стабилизация, которая по идее должна была помочь.

вообще конечно страшный перекресток, я всегда боюсь там выезжать)))
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:00
+
+1
а мне не по себе становится когда еду себе спокойно, никого не трогаю, бросаю взгляд на зеркало заднего вида а там летит подобное создание, вперед, со страшной силой. Я конечно держусь крайней полосы,… но вот оно начинает выкручивать фертиля/маневры, спешит, петляет с полосы в полосу, и просто стремно, что или не пролезет третьим рядом между мной и машиной на соседней, или отлетит не дай бог в мою сторону от возможного удара или еще чего, не дай Бог, конечно
avatar

mikimoto

  • 16 октября 2017, 16:06
+
вот вот,… сегодня еду спокойно справа, и вижу впереди при выезде их тоннеля (над мясокомбинатом) белый прадик стоит на правой полосе без включенной аварийки.
сбрасиваю скорость, смотрю в зеркале сзади народ летит, тормозит успевает… фух…

А прадик стоит себе, пыжик красный дограл, который решил в технологическом развороте совершить разворот…
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:14
+
*на левой полосе
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:15
+
ничего странного… прокладка между рулем и сиденьем, именуемая в данном случае ''таксист'', в 90 процентах случаев бракованная. я с ними на дороге вообще не церемонюсь, задрали они своим хамством и напором.
avatar

27062014

  • 17 октября 2017, 00:23
+
+2
Легко вам за водителя автобуса всё решить, сидите за экраном… Сядьте в автобус за руль, умники…
avatar

inki

  • 16 октября 2017, 12:46
+
+1
И что хочешь сказать что водила автобуса герой? Он к великому твоему сожалению правила нарушил видать торопился, вот и попал. И не надо объяснять работу водителя автобуса.(Сядьте в автобус за руль, умники…) так вот проработал на автобусе 22 года, ни чего сложного не вижу, это же не (скотовоз) так Лиаз раньше называли а на ЛАЗах воб ще мышцы кочали потому что гидрика небыло. так что парень ты не прав.
avatar

skynet

  • 16 октября 2017, 19:11
+
Троллем на Привете ты 2 года проработал, а не за баранкой…

В расчёт нужно брать явное превышение скорости легкового автомобиля, погодные условия…
А еще, я думаю, что водитель автобуса не видел его потому что был ослеплён отражением восходящего солнца в асфальте… Вот так…

А что ему оставалось делать? Не ехать, пока солнце не изменит свой угол??? Если ты водитель большой машины, да ещё и рейсовой, должен понять о чём я. Тут иногда на Жигуле солнце так слепит от мокрого асфальта…

Я не стремлюсь оправдать водителя автобуса, но вина его — ОТНОСИТЕЛЬНА…
avatar

inki

  • 17 октября 2017, 13:52
+
был ослеплён отражением восходящего солнца в асфальте… Вот так…
Это далеко не всё. Выше, вчера, перечислил ещё кучу моментов. И то думаю не всё охватил. Ну да ладно, не принципиально. Достаточно и уже описанного.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 14:53
+
Кстати, то что демонстрирует нам мудила на белой машине ни что иное, как «опасное вождение»…
Будем спорить?
avatar

inki

  • 17 октября 2017, 13:54
+
+1
Будем спорить?
А как же. Если кровь одна у представителей определённого безголового сообщества.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 14:47
+
Я ехал там в 7:30, дорого была мокрая с листьями, скользкая.
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 16:04
+
Ну и кто здесь прав, а кто виноват?
avatar

skynet

  • 16 октября 2017, 19:17
+
Ну и кто здесь прав, а кто виноват?
А тут?:
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 21:17
+
Пересечение двух полос встречного направления заведомо риск. В этом месте необходима развязка, может в одном уровне с элементами кругового движения, как на Обходе Сочи.
avatar

ShkiperVol

  • 16 октября 2017, 19:24
+
+2
Вот это самая умная речь в данном споре. Я тоже ЗА развязку или хоть светофор. И на Армавирской тоже
avatar

Pti-ch-ka

  • 16 октября 2017, 19:57
+
+2
мне работе светофора этим летом в лоо понравилась
пешеходу несколько секунд, машине более минуты- и ведь почти пробки не было, по крайней мере меньше чем с регулировщиком и меньше чем без светофора
avatar

spsoft

  • 16 октября 2017, 20:36
+
+1
Поддерживаю!!! Светофор или развязку, что угодно!!! И обязательно добавить видеоконтроль!!! Чтобы письма счастья получали подобные горе-водители. Аварий заметно меньше станет. Сколько еще нужно ДТП, чтобы дорожные службы и ГИБДД разродились наконец-то???
avatar

greenpeace

  • 16 октября 2017, 23:08
+
На Армавирской светофор необходим. И жестко запретить парковаться автобусам и фурам на правой полосе.
avatar

Victoriaz

  • 17 октября 2017, 10:40
+
Пересечение двух полос встречного направления заведомо риск. В этом месте необходима развязка
Трудно представить до какого сооружения у тебя разыграется воображение когда увидишь дорогу у которой по пять полос в каждом направлении? Думаю без космоса там не обойдётся. Или имеешь отношение к распилу выделяемых денег на подобные сооружения?
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 21:21
+
+1
Попрошу не Тыкать. А по существу отвечу, дороги 1,2 категории имеют 2 и более полос в каждом направлении и на них отсутствуют пересечения и примыкания в одном уровне. ГИБДД ведет базу по аварийности на каждом участке автодороги, когда количество ДТП в этом месте будет критическим они обязаны требовать от собственника проведения мероприятий по БДД. Основным критерием критичности служит количество ДТП со смертельным исходом.
avatar

ShkiperVol

  • 16 октября 2017, 22:00
+
Попрошу не Тыкать.
С чего взял. Я с «клавой» аккуратно" обращаюсь, своя всё ж.
А по существу… Что это?:
дороги 1,2 категории имеют 2 и более полос в каждом направлении и на них отсутствуют пересечения и примыкания в одном уровне.
На что и каким образом отвечает?
avatar

PEBEPC

  • 16 октября 2017, 22:35
+
+3
Остановите видео в тот момент, когда автобус только начинает пересекать 2-ю полосу встречного движения. И посмотрите — где в этот момент мчащийся навстречу Хундай?

По факту как раз на этой же полосе. Должен был автобус уступить ему дорогу? Очевидно — да. А как иначе?? Или будем рассуждать, что водитель автобуса своим манёвром не вынудил Хундай менять скорость и направление движения? Значит если Хундай притормозил, или вильнул куда — автобус не выполнил требования правил уступить дорогу. А если Хундай врезался в автобус — то всё в порядке? А что, в понятии «уступить дорогу» есть требование не вынуждать других участников движения, имеющих перед тобой преимущество, менять скорость и направление движения, а вот требования не допускать столкновения нет… Но я лично понимаю это как само собой разумеющееся — раз в тебя врезались там, где ты должен был уступить дорогу — ты не выполнил это требование правил. Кстати другие участники движения, находящиеся на этой полосе, явно стали притормаживать — может для того чтобы пропустить автобус, а может и от понимания, что сейчас на перекрёстке появится препятствие в виде столкнувшихся автобуса и легковушки…
Я не оправдываю водителя Хундая. Согласен, что таких летунов нужно лишать прав и надолго. Согласен и с тем, что на этом перекрёстке если уж не развязка, то светофор точно нужен и давно! И не спорю с тем, что строго соблюдая правила по букве — там можно ооооочень долго ждать возможности для безопасного манёвра. Но с точки зрения буквы ПДД считаю, что в ДТП виноват прежде всего водитель автобуса… Увы. При всём к нему уважении как водителю общественного транспорта.
avatar

Roland

  • 16 октября 2017, 23:11
+
не совсем четко видно на видео, но где хендай перестраивается между рядами с правого в левый там какая разметка между полосами, сплошная? там разрешено перестроения из ряда в ряд?
avatar

slevin

  • 17 октября 2017, 08:01
+
+1
Даже если запрещено (допустим — там уже сплошная) — что это меняет? Водитель автобуса в самом начале манёвра видел, что уже по факту на этой полосе мчится ТС, которое он обязан пропустить.
avatar

Roland

  • 17 октября 2017, 08:25
+
да нет ничего… ппппросто спррросил)))
avatar

slevin

  • 17 октября 2017, 14:25
+
да нет ничего… ппппросто спррросил)))
А ответ выше:
Яжнаглавной
pokerface 16 октября 2017, 09:22
Потому:
Даже если запрещено (допустим — там уже сплошная) — что это меняет?
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 14:34
+
там разрешено перестроения из ряда в ряд?
Там, в такой ситуации, как уже писал здесь — запрещено.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 14:36
+
Присмотритесь внимательно к разделительной полосе sochi.camera/#/186 Она прерывистая… Значит — разрешено.
avatar

Roland

  • 17 октября 2017, 18:45
+
Присмотритесь внимательно к разделительной полосе
Лучше к ПДД присмотреться. И про опасное вождение, которое ЗАПРЕЩЕНО уже не единожды здесь говорилось. И я уже выкладывал пункт:
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Там есть термин «разрешается», ещё и усиленный — приданием исключительности, единственности оговоренных ситуаций при которых действует разрешение — при помощи частицы «только». Так вот этот термин в противном случае равен так же запрету, при отсутствии разрешительных условий.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 21:42
+
— раз в тебя врезались там, где ты должен был уступить дорогу — ты не выполнил это требование правил.
Ну что за чушь? — как отсюда и всё остальное.
Значит если Хундай притормозил, или вильнул куда — автобус не выполнил требования правил уступить дорогу.
Значит если я буду стоять и пропускать того, кого я обязан пропустить, а он вдруг почему-то решит мне за что-то отомстить (мало ли с кем спутал) и направляет свой авто в меня, и я ещё должен отвечать? Что тут можно высасывать из одного фото. Так только гайцы, при определённой сумме, и сумасшедшие могут.
Кстати другие участники движения, находящиеся на этой полосе
Вот кстати… Даже при неожиданной ситуации, с экстренными мерами никто не пострадал, что как раз говорит в пользу того, что он им не мешал. Любишь фото, вот тебе вся ситуация. Вот ситуация на момент принятия решения водителем автобуса:

Ориентиры указаны стрелками. Решено — за «будкой» поверну. И любой не тупящий водитель именно так же решил бы. Но тут дебил из социума против которого даже пришлось ПДД менять и всё равно не помогает (потому что не правилами таких можно исправить, а только принудительным лечением), вылетает (в условиях когда все и всё те же ПДД просто криком орут — нельзя!.., надо же вот так!.., куда?!.) и приводит к закономерному результату. Ведь там чётко видно, что его последующий за предыдущими манёвр был направлен на продолжение ЗАПРЕЩЁННОГО по ПДД действия. Он пошёл уже опережать ту самую «будку». Здесь вернёмся к автобусу. Мы вообще понимаем что такое довольно твёрдое (в дорожной ситуации именно такой статус с психологической точки зрения принимают решения принятые водителем — пасность ситуации обязывает) решение в подобные моменты? Мало того, что даже в более простой ситуации почти каждый, и не один раз, сталкивался с подобным: когда мозг из-за кокой-то неожиданности или просто передумав, даёт команду на отмену действия, а тело или его часть, продолжает движение. Здесь, в нашей ситуации, надо время на отмену ТВЁРДОГО решения и потом должно тело среагировать, потом агрегаты и т.д. Идиот на Хёндае думал что он один на дороге и ничего не учитывал — мозг таких сложных операций просто не переносит. Повторяю, таким не здесь место, а в определённых учреждениях (не будем сейчас о том, что именно эти учреждения сегодня, не знаю в соответствии с какой установкой и от кого, наоборот ведут своеобразный отбор для наших дорог). Смотрим ещё фото:

Ориентир один всё ещё остаётся основным «раздражителем». Заметим, что по отношению к первому фото расстояние между первым ориентиром и вторым не изменилось, а мало того, второй ориентир за это время не сильно приблизился к автобусу. И только здесь на всю ситуацию уже серьёзным образом начинает влиять третий «раздражитель». Но даже в этой ситуации он не позволяет полностью поменять решения, а лишь вносит коррективы в виде того, что придётся ещё и его пропустить без всяких последствий, т.к. его скорость позволит ему почти в плотную приблизиться к «будке» а расстояние и скорость остальных не предвещает ничего серьёзного. Но, как говориться — ща! Дурдом что, зря старается? И продукт соответствующего предприятия делает то, что и должен — ведёт себя как последний дебил и создаёт всем «весёлое» настроение. Там ещё можно много, даже без более подробного разбора, рассуждать. Но думаю с сегодняшним контингентом из сферы «автолюбительства» — неблагодарное дело. Опыт огромен в реале.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 14:30
+
Вы в принципе правильно описываете процесс принятия решения водителем автобуса. Но с одним не соглашусь. Он ВИДЕЛ что раздражитель №3 ведёт себя непредсказуемо — двигается гораздо быстрее остальных да ещё и перестраивается! Поэтому немедленно должен был отменить своё твёрдое решение успеть проехать между №1 и №2. Я бы так и сделал. И всегда так делаю. Ладно бы этот летун неожиданно выскочил в процессе манёвра автобуса — тогда можно понять. Но водитель автобуса видел его ДО начала манёвра и имел возможность оценить скорость и непредсказуемость поведения!
avatar

Roland

  • 17 октября 2017, 18:54
+
Он ВИДЕЛ что раздражитель
Выше уже писал что он «ВИДЕЛ». А ещё с таким шрифтом даже и в более благоприятных условиях не соглашусь. Потом, не мучая себя больше длинными опусами, скажу только одно. Почти каждый день, да ещё иногда по несколько раз за день, каждый водитель имеет похожие ситуации. Выезжаешь на полосу (даже при варианте по одной полосе в каждом направлении тоже самое) где нет, или далеко автомобили и ты им не мешаешь, пропускаешь того кого должен и заканчиваешь манёвр. Это нормально. А вот когда в тебя, никого не трогающего, пропускающего вдруг камикадзе с криком банзай СПЕЦИАЛЬНО (у меня нет другого объяснения, ну так, немного с натяжкой конечно, оговаривал уже всё ж причину) направляет свой агрегат — это не нормально. И именно за это надо бить жопу, мягко говоря.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 21:57
+
+1
И ещё раз напомню:

здесь у него сё внимание в направлении стрелкой. Дальний ракурс ещё в мозгу высвечен благоприятной картинкой. Как видим Хендай только начал свой идиотский, по всем показателям, окромя варианта самоубийства, манёвр. Не буду повторяться с описанием процесса отмены задания мозговой, а потом ещё и механической, водителем автобуса. По любому он только резкой и быстрой «сдачей назад» мог что-то исправить, а это просто не реально, как мы понимаем.
avatar

PEBEPC

  • 17 октября 2017, 22:07
+
Пересмотрел видео много раз. По моему мнению водитель автобуса даже и не думал притормозить перед поворотом. Посмотрите как автобус появляется в кадре. На хендае конечно редкостный дебил. Но водитель автобуса не убедился в безопасности маневра.
avatar

muxaizsochi

  • 17 октября 2017, 23:41
+
Вполне нормальное движение для большого авто. Полная остановка намного затрудняет (мало того, что даже на грузовой — опыт даже на Газонах с четырьмя педалями, если знаем о чём это, а также на ЗИЛ, Камаз и т.д. — уже иномарки. Так же ЛАЗ, Икарус и с пассажирами тут ещё хуже ситуация) быстрое, что немаловажно в данном месте и ситуации, преодоление перекрёстка.
Но водитель автобуса не убедился в безопасности маневра.
Ну вот откуда это берётся. Повторяю, другие участники даже после аварии, являющейся экстренной ситуацией для них, не пострадали. Это только доказывает, что он им не мешал. Ждать пока на дороге вообще не будет авто думаю никто не требует — идиотом вряд ли кому хочется выглядеть. Ещё в сотый раз повторяю, в ПДД для подобной ситуации (сейчас не будем прочие моменты трогать) не определено где должен уступать дорогу тот, кто это должен сделать. Там только уже озвученные не раз моменты, которые водитель автобуса ни в коей мере не нарушал. Уже говорил, что в массе именно так, выезжая на относительно свободную полосу водители пропускают тех кого должны и заканчивают поворот. Это тоже даёт преимущество в более быстром преодолении подобного отрезка (перекрёстка) по ходу движения. И ПДД именно этому способствуют (только многие неучи этого не понимают, и часто ведут себя по идиотски, в пример самый показательный момент с проездом так называемых колец, давно хочу эту тему затронуть, но в другой раз), а вот такой езде, как у легковой даже дополнительные препоны ставят, но… Словесные препоны не эффективны — только бетонные. Ну, на крайняк, вот такие, как здесь.
avatar

PEBEPC

  • 18 октября 2017, 12:56
+
Про легковой авто забыли, он дикий летчик и это не обсуждается. Только вы не учли того, что водитель автобуса везет пассажиров и в первую очередь должен думать о их безопасности, а не о том, как быстрее проехать перекресток.
avatar

muxaizsochi

  • 18 октября 2017, 14:33
+
о их безопасности, а не о том, как быстрее проехать перекресток.
Так это как раз и взаимосвязано. Повторюсь: ситуации что там вообще не будет авто мы не предполагаем по определению. Ясновидение (как определить данная ли ситуация идеальна, или будет ещё лучше (а может наоборот) тоже отметаем. 100% безопасность понятие не определённое при наличии допустим того же графика и т.д.
Про легковой авто забыли, он дикий летчик и это не обсуждается.
Тогда и вообще нечего обсуждать. ПДД в какой-то степени как раз помогая и в подобных ситуациях водителям (учитывая в том числе возможно (тут не знаю, но не удивлюсь что именно так, т.к. явно напрашивается) и перечисленные мной человеческие, так называемые факторы) запретили такие неожиданные, не дающие возможность быстро сориентироваться — отсюда не зря названными «опасными» (вождение) — действия. Есть причина — Хендай, есть следсвие — ДТП. Убрав Хёндай из видео, можно с большой уверенностью сказать, что все добрались бы до пункта назначения. Убираем автобус, и я не уверен, что его к примеру просто не «понесло» и только автобус его остановил.
avatar

PEBEPC

  • 18 октября 2017, 15:12
+
просто не «понесло»
Можно попробовать с соответствующим состоянием покрытия на приличной скорости «раскачать» из стороны в сторону автомобиль и посмотреть что получится.
avatar

PEBEPC

  • 18 октября 2017, 15:16
+
+2
Уважаемый РЕВЕРС! Если я правильно понимаю, мы здесь пытаемся ответить на Ваш же вопрос — что нарушил водитель автобуса. И все попытки вменить ему п.13.12 Вы категорически отвергаете приводя по большому счёту философские доводы об ориентирах, процессах в головном мозге водителя автобуса, графике, неадекватном поведении на дороге второго субъекта ДТП и т.д…
Я тоже могу в противовес пофилософствовать например о том, что водитель Хундая мог мчаться на пожар дома, или к рожающей жене и стал вилять перед перекрёстком не понимая действий водителя автобуса (пропускает или проскакивает — на видео очень похоже на то) и т.д. Но в ПДД нет ничего о том, о чём мы философствуем. Там довольно чёткие инструкции никак не учитывающие мыслительный процесс участников дорожного движения. И для водителя автобуса инструкция эта гласит так:
13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо.

Это глава 13 «Проезд перекрёстков». И, кстати, Хундай пересекал этот перекрёсток именно в направлении «прямо». И неважно на какой полосе. Задача водителя автобуса не создать помеху
«Уступить дорогу (не создавать помех)»
тем, кто окажется в одно время с ним на этом самом перекрёстке и при этом имеет преимущество. Для меня предельно ясно, что водитель автобуса нарушил этот вполне конкретный пункт правил и результат налицо. Тем более что он имел время оценить ситуацию до начала манёвра.
И ещё. Наблюдаю такую тенденцию, что всё больше водителей (по крайней мере у нас — в Сочи) трактуют понятие «уступить дорогу» как «успеть проскочить (или вклиниться) так, чтобы имеющий преимущество транспорт успел затормозить»… Уверен, что лучше до фанатизма точно соблюдать понятие «Уступить дорогу» прописанное в ПДД, (то есть не вынуждать имеющих преимущество менять скорость и направление движения, и уж тем более не создавать помех), чем получать ДТП, как в этой теме, аварийные ситуации, пробки (когда на перекрёстках со второстепенных именно вклиниваются, расчитывая что находящийся на главной успеет притормозить, и даже уже считают это его обязанностью...) Так в итоге получим полный хаос. Уже довольно близки к этому.
Ко всем с уважением.
avatar

Roland

  • 19 октября 2017, 19:06
+
Я тоже РЕВЕРСу пытался объяснить, что водитель автобуса
везет пассажиров и в первую очередь должен думать о их безопасности, а не о том, как быстрее проехать перекресток
но он твердит о своем.
avatar

muxaizsochi

  • 19 октября 2017, 20:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.