100 бензин от Лукойла

Горожане-автомобилисты, приветствую вас!

С начала лета на заправках появился бензин с октановым числом 100. Хочу услышать мнение тех кто заливал его себе в топливный бак. Какие ощущения? Поделитесь?! Оставляйте информацию о двигателе (турбо/не турбо, объём).



Делюсь своими впечатлениями: карман становится легче, машина едет хуже чем на 98 Роснефти. Это отметила даже моя супруга.

Складывается ощущение, что машина старается выехать из битумного пятна. Педаль, как карамель в сникерсе.

Двигатель: 1.8 TSI. Не Чипован.

Развод от ЛУКОЙЛа?

  • 07 июля 2017, 12:54
  • medianasochi

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+
У меня наоборот, Роснефть полная шляпа, а на сотом даже педали не прикасаюсь, очень легко едет. Astra j 1.6T.
avatar

ewing80

  • 07 июля 2017, 13:14
+
Неужели двигатели как люди привыкают к брендам? )))
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 13:17
+
+1
Не знаю пять лет езжу на восьмом, перешел на сотой отличный бензин!!!
avatar

ewing80

  • 07 июля 2017, 13:17
+
Спасибо за ответ.
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 13:23
+
Я от многих слышу, что у них автомобиль ездит только на лукойле. Но у меня просто всё наоборот.
avatar

Pozitivka

  • 07 июля 2017, 13:44
+
имхо лукойловский бенз — Г… запах химикатов от него убойный, на роснефти запах бенза классический… по кпд — роснефть немного лучше… но не критична разница!

Однако, на Лукойлах АЗС самообслуживание, операторов нет, а цена или выше или равна Роснефти, где сотрудникам еще з/п платят, так что в топку… мошенники

сравнивал 95-й
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 13:27
https://rodina-realty.ru/?utm_source=privetsochi&utm_medium=600x300&utm_campaign=godz


+
У меня ни одна машина нормально не ездила на Лукойле.
Либо Check Engine, либо просто потеря тяги.
Последние 2 машины признают только Роснефть.
Однако это только по Краснодарскому краю. В Волгоградской области Роснефть отвратительная. Там лил 98 бенз, чтобы хоть как то Opel ездил.
VW Touareg 3.6 TFSI > Opel Astra J 1.6 Atmo
avatar

Pozitivka

  • 07 июля 2017, 13:41
+
А не, вру. Еще Газпром норм. Остальные заправки объезжаю.
avatar

Pozitivka

  • 07 июля 2017, 13:42
+
3,3 3mzfe
Возле оз молла в Краснодаре заливал полный бак 100. В принципе, стало чуть быстрее до 70-80, дальше динамика в целом такая же.
По Сочи такая вот инфа есть от 2 июня
dl4.joxi.net/drive/2017/07/07/0001/1282/83202/02/25c01f9b0e.jpg
avatar

Endless_666

  • 07 июля 2017, 13:53
+
Ну вот у меня ощущения ближе к 95, а не 98.
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 14:04
+
Больше похоже на маркетинговый ход. Имхо.
avatar

forskit

  • 07 июля 2017, 14:07
+
Абсолютно верно, коллега! Октановое число 100 существует только в теории. Как и 100 % спирт и 100% золото. В лучшем случае 98. Так, что не парьтесь! Лейте в бак, то что рекомендует производитель. В пробках всё равно, что жечь. А вот на дальняк заливайте что получше. Автору скажу следующее. Всё в этом мире относительно! Кому коньяк пахнет клопами, а кому клопы — коньяком! Альбе́рт Эйнште́йн.
avatar

eugene-fly

  • 07 июля 2017, 19:09
+
Беда Привета в том, что ты спрашиваешь про Ивана, а тебе про Болвана отвечают. Интересно мнение тех кто заливал, а не теоретиков, типа Энштейна)))
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 12:06
+
Беда в том, что людям говорят, а они не слышат. Эта тема стара, как мир. С того самого момента, как появился автомобиль. Вас интересуют субъективные ощущения индивидуумов? На этот вопрос ответил А. Энштейн. А для детального изучения бензина от Лукойла нужны серьёзные приборы и методики для определения характеристик бензина и отклика на применения в конкретном двигателе. Двигатели они тоже разные бывают. А разницу в 2 единицы вы не почувствуете. Это МАРКЕТИНГ!
avatar

eugene-fly

  • 08 июля 2017, 12:20
+
avatar

eugene-fly

  • 08 июля 2017, 12:23
+
Этот ответ мне больше нравится, чем предыдущий. Спасибо.
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 12:31
+
+1
А у меня машина едет нормально только на бензине с НТК =) Там и заправляюсь и ценник норм =)
avatar

Shiki

  • 07 июля 2017, 14:23
+
А про 100 бензин ЛУКОЙЛа что можете сказать?
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 17:03
+
Пробовал заливать в мотоцикл. Едет вроде неплохо. Но машину (турбодизель) и мотоциклы (спортбайк и Эндуро) всё-таки предпочитаю заправлять на Газпромнефти на Лазурке. ИМХО у них топливо лучше, ну или на Роснефти. На ЛУКойле предпочитаю не заправляться.
avatar

Spointer

  • 07 июля 2017, 14:30
+
+2
92 лукойл нет проблем.зачем 98 или 100-спорткары тут у всех?)
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 14:49
+
в самом деле, зачем придумали 95-й и 98-й, когда «92 лукойл нет проблем».
avatar

Secretweapon

  • 07 июля 2017, 14:55
+
зачем придумали 95-й и 98-й
а зачем? Газ 120 имеет октановое число и?
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 16:48
+
И правда, А76 нет проблем!
avatar

YAKUDZA

  • 07 июля 2017, 18:51
+
Ну, 100 и 98 это для непростых двигателей. Причём тут 92? Про него мне не интересно.
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 14:56
+
для непростых двигателей.
у вас такой?)
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 16:49
+
Я ж написал какой у нас. Вы считаете этот двигатель простым?
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 16:51
+
причем тут спорткары, есть бюджетные авто со степенью сжатия 11-12, по дурости производителя, тут 98 спасает летом от детонации
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 16:50
+
марка и двигатель какой у вас?
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 16:51
+
я не про свой авто… но как пример 1.6 mivec 4A92 плохо переносит 95 летом
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 16:57
+
тут 98 спасает летом от детонации
именно летом?)
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 17:01
+
по отзывам друга да, почему летом в сочи детонирует… хотя с его сжатием 11 — должно постоянно от 95-го
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 17:08
+
у меня сжатие 18/20 мне чего лить?
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 18:55
+
Заправляюсь только у Ахмеда на 46 км. Тлюшехабльской трассы, на минизаправке Кроснефть — часто езжу в Адыгею. А в обратную дорогу набираю 20 канистр на езду по Сочи, так и дешевле и машина прет, как умалишенная. Проверяли октисом — 99 на 98 бензе. И цена 35 за литр.
А тут один мазут, а не бенз.
Пятилитровый атмосферник.
avatar

Udavlyugada

  • 07 июля 2017, 15:27
+
Тетраэтилсвинец?
avatar

Kusuko

  • 07 июля 2017, 15:39
+
авиационный керосин, ахмед видимо в аэропорту работает ))
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 15:41
+
а может сам дома гонит
avatar

Secretweapon

  • 07 июля 2017, 16:02
+
не думаю, что самопал

машина прет, как умалишенная.

значит хороший :)
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 16:20
+
Может гептил?
avatar

Kusuko

  • 07 июля 2017, 16:20
+
Керосин нельзя, вот метанольчик самое то!
avatar

Kusuko

  • 07 июля 2017, 16:20
+
+1
2.0 атмосферник заправляю только 95 на Роснефти. Пробовал Лукойл и неоднократно — расход топлива вырастает на 20%. И имейте в виду — не стоит лить высокооктановые бензины в моторы, которые не предназначены для этого. Грозит серьёзными последствиями, вроде прогорания цилиндров и прочих сильных поломок.
avatar

bobrovski

  • 07 июля 2017, 16:47
+
95 на Роснефти.
это 92 с повышающими добавками-где такие заводы в РФ с такими бензинами то?
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 16:51
+
:) так и есть
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 16:58
+
вывод ЛС 100-сотый бензин, ЛС 200- только двухсотый!
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 17:04
+
лить 98-й, чтобы было похоже на реальный 95
avatar

anx

  • 07 июля 2017, 17:09
+
А 98-100, стало быть, настоящие?
avatar

bobrovski

  • 07 июля 2017, 17:40
+
Любому бензину октановое число поднимают присадками. Эти присадки снижают способность бензина детонировать от сжатия в цилиндре. Т.е. 92 взорвётся без искры в цилиндре при более низком давлении. А вот 98 будет сопротивляться давлению гораздо дольше. Вот в чем разница бензинов. 92 горит быстрее в условиях сжатия. 98 — медленнее, а значит делает работу дольше, он дольше толкает поршень. От этого прибавка в мощности.

Вот что такое присадки, повышающие октановое число.
avatar

medianasochi

  • 07 июля 2017, 18:54
+
92 горит быстрее в условиях сжатия. 98 — медленнее
чем быстрее горит-тем больше мощность!76 ваавще медленно давить будет!
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 19:07
+
Ну, это, вы почитайте умных статей в сети. Там много об этом написано.
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 12:08
+
зачем? у меня расход 92 6 -7л и ничего не детонирует и не цикотит
avatar

rem-sochi

  • 08 июля 2017, 13:09
+
Ну тогда вам изначально в другой топик)))
Ну в тот, где про 92.
Тут о другом топливе беседа. Ошиблись дверью, ну да ничего, бывает…
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 21:44
+
Тут о другом топливе беседа
о 100 который 92 с добавками?)
avatar

rem-sochi

  • 08 июля 2017, 21:46
+
Да, о нем. И о том, что могут сказать тектоник его купил хотя бы раз.
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 21:57
+
зачем покупать.если и так все понятно? авот газ это дело при больших пробегах там октана 120!
avatar

rem-sochi

  • 08 июля 2017, 22:00
+
О том, что могут сказать те, кто покупал его (100 бензин)
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 21:58
+
Аха, классная байка от д.Вани в начале 90х, когда инжекторные моторы были в диковинку ))
avatar

YAKUDZA

  • 07 июля 2017, 19:01
+
+1
поменял 5 машин, всем было параллельно 92 или 95 или ещё что-то, на всех ездят одинаково
avatar

dre9000700

  • 07 июля 2017, 16:51
+
лукойл или роснефть тоже без разницы
avatar

dre9000700

  • 07 июля 2017, 16:51
+
но всё-равно лью 95 по рекомендациям производителей)
avatar

dre9000700

  • 07 июля 2017, 16:52
+
95 по рекомендациям производителей)
.
Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина! Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.
avatar

rem-sochi

  • 07 июля 2017, 19:10
+
Не знаю зачем люди гонятся за высоким октановым числом, в большинстве моторов детонационной стойкости обычного 92-го бензина (который везде одинаков) хватает и нет чрезмерных температур сгорания, чреватых прогоранием клапанов или выхлопа.
avatar

rawmeathunter

  • 07 июля 2017, 17:16
+
У меня
100лук = 98газпром
роснефть проигрывает 0.1 сек им разгона на квотере (402м)
Вообщем жопомер реальной разницы не увидит, самовнушение.
avatar

Glaznaroda

  • 07 июля 2017, 19:00
+
Спасибо,
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 12:12
+
1. 100 бензин — не развод и существует не только в теории. 100 (92, 95 и пр.) — это всего лишь детонационное число, посчитанное относительно октана. Т.е. существует топливо с числом более 100. Физика, класс 9, кажется…
2. Ваш двигатель вполне может работать хуже на данном топливе, т.к. его фазы газораспределения спроектированы под топливо с другим (более низким) детонационным числом. Заливайте тот тип бензина, который рекомендует производитель.
avatar

Taganay

  • 08 июля 2017, 09:26
+
+1
Правильная машина жрет любой бензин и едет на нем одинаково. :)
avatar

aziat

  • 08 июля 2017, 11:19
+
TSI 1.8 на турбе и с дсг, без разницы что 95 что 100… В ларгус если залью может и изменится что то.
avatar

PARAZZZIT

  • 08 июля 2017, 12:29
+
Тупо маркетинг, а 98 Они по вашему куда дели
avatar

kolhoz-nik

  • 08 июля 2017, 15:55
+
Перестали производить, его же не из скважин качают, а вырабатывают путём добавления всяких других жиж, которые повышают устойчивость к детонации. Просто стали больше лить какой-то хрени.
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 21:50


+
ПРЕСС-РЕЛИЗ
30.03.2017
ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО БЕНЗИНА ЭКТО 100
С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начиная с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций. Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов позволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей, сохранив при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлив семейства ЭКТО. ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания, проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – от Lada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост по основным качественным параметрам работы двигателей, в частности, на спортивных автомобилях немецкого концерна было отмечено:
— повышение мощности двигателя до 10%;
— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;
— рост экономичности расхода топлива до 6%.

Пробовал заливать на свою Toyota Camry. Разница от 95 ощутимая и по разгону, и по мощности. Экономия действительно в районе 5-6%.
avatar

Villi

  • 08 июля 2017, 19:50
+
Я тоже ждал такого результата, однако не увидел его. Бортовик не показал меньшего расхода.
avatar

medianasochi

  • 08 июля 2017, 21:48
+
Роснефть амно! Только 100 Лукойл (1JZ 2.5 )
avatar

sushi

  • 09 июля 2017, 12:03
+
Тоже 1.8 TSI, лью сотый. Хуже по сравнению с 98 точно не стало.
На 95 заметна разница в худшую сторону. Нет такой лёгкости, как на 98 и расход чуть больше.
avatar

map

  • 09 июля 2017, 15:48
+
Заправлял всегда на Лукойле 98 бензин, авто 1,6 турбо. После перехода на 100 бензин не заметил никакой разницы. Наверное это обычный маркетинг.
avatar

kudep

  • 09 июля 2017, 20:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.