Ну, походу ключица точно, а может и рука. Скорее всего ушиб внутренних органов. Шлем, слава богу, не слетел, должно быть, серьезной ЧМТ нет и жить будет.
Если работает светофор- регулируемый перекресток. Ориентируемся на цвет светофора. Если он не работает, то ориетируемся на знаки и разметку. Вроде так.
Как это нет светофора? А напротив для кого висит? 9ка на зелёный и поехала, а хорошо видеть полуфабрикат не было из-за того что тот выехал из-за машины.
Действительно, гугл карты, правда за сентябрь 2014 года показывают что именно для этого выезда нет светафора, от Олимпийского есть светафор, а тут нет. Значит можно ехать при любом сигнале для остальных — лишь не мешать?
Начинаю переходить по зебре на зелёный, смотря и налево, и направо ( вдруг кто по встречке летит), и только УБЕДИВШИСЬ, что все остановились, иду дальше, не забывая поглядывать ещё и наверх. Вдруг оттуда прилетит. Авось успею увернуться.
Все верно. По ПДД виноват водитель 9-ки. У него нет светофора и он не должен на него ориентироваться. Он может выехать на перекресток вообще в любое время, даже когда на шоссе зеленый горит, лишь бы машин не было. Он должен быть уступить дорогу мотоциклисту.
В первую очередь ПДД подразумевают исполнение их всеми участниками, иначе получится полный абсурд. У нарушителя не может быть преимущества по определению. Отсюда и уступать было некому.
ПДД-1987: п.1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Шото быстренько отменили этот пункт, помнится. Так что вам «Back in the USSR!»
Да, много чего убрали в пользу богатеньких, чтобы их юристы помогали уходить от ответственности когда у противной стороны нет своих знаний и нет денег воспользоваться чужими, для помощи и предназначенными. Но не всё так просто оказалось. Всегда есть и обратная сторона медали. Времена меняются: и народ умнеет, и беспредел самим же беспредельщикам на надоедает… Ну а именно эти строки не дают и своим отсутствием уходить от этого принципа. Просто повторюсь, что ПДД изначально создавались для не очень-то грамотного контингента. Трудно себе представить ещё не так давно по эпохальным меркам времени, за рулём человека с высшим образованием. Не было практически частного транспорта. Даже я помню времена, когда на район был один частный автомобиль. Так вот, тогда многое требовало дополнительных пояснений для юридически неграмотного социума.
Ещё раз. У 9ки нет светофора, для нее любая машина на шоссе — главная. И все равно, на какой свет она едет. 9ка не должна ориентироваться на чужой светофор, его вообще не видно, это всего лишь догадки. Есть знак уступи дорогу.
Видимо, разговор начинает уходить куда-то в сторону
Нет, просто хотел уточнить, что понятие «главная» и понятие «не создавать помех»- уступить дорогу, не совсем одинаковы по отношению возлагающихся на водителей обязанностей в этом случае. Многие этого не понимают и часто допускают рАковые для себя ошибки.
С каких это пор светофоры на перекрёстки стали подразделяться на свои и чужие? Правила требуют обращать внимание на сигналы всех светофоров, а в случае с регулировщиком даже на одного, общего регулировщика.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Замечу, что и светофор в единственном числе. И он регулировал очерёдность лишая запрещающим сигналом очереди мото. Дальше больше
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Т.е светофор лишает права приоритета мото. Но ведь и знак «Уступите дорогу тоже относится к приоритетной категории, а значит и он теряет силу если противной стороне горит запрещающий. А так завтра все начнут по главной вообще не обращать внимания на светофор, а кивать что у другого знак уступить, и плевать что у него горел зелёный.
Кстати нет пагубной приыфчки запоминать где какие знак, а по видео не видно, есть ли там Главная у мото.
И ещё по поводу чужих, нет не тех, не киношных.
9ка не должна ориентироваться на чужой светофор
А мото на что ориентировалось? Откуда он знает что там у девятки?
Я ему тоже пытаюсь вбить в голову, что 9ка не ВИДИТ этих светофоров, они не относятся к этому выезду и повернуты совсем в другую сторону. Вопрос в том, допустимо ли это с т.з. ГОСТа, но факт остается фактом. Водители ТС на этом перекресте ДОГАДЫВАЮТСЯ о том, что светофор красный потому что машины останавливаются на стоп-линии. Этот светофор не может быть по определению информативным для этого выезда.
Мы можем болталогией заниматься долго. По ПДД, даже к моему сожалению, теоретически, виновен водитель 9ки — за ДТП. Он не должен быть догадываться, что мотоциклист должен остановится. Он должен был мотоциклисту уступить дорогу, согласно знаку. Светофора нет. Есть знак и разметка. Давно бы пора исправить этот недостаток в дорожном движении.
Вот я еду с кладбища в город, на перекрестке с Дагомысской мне надо прямо по Альпийской. Знаков и светофора для меня не поставили, должен я пропускать ездоков с Дагомысской по правилу «помехи справа»? Вроде бы должен, но я точно знаю, что для них висит знак «Уступите дорогу», и проезжаю. Знание-сила! Если все начнут там соблюдать ПДД, то стоять придется вечно. А стукнутся — автоматом обоюдка или как?
Тоже неправильно организованный перекресток. Нет знака — лучше подстраховаться. Это же очевидно. А мы же обсуждаем случай, когда есть знак, и понятно что надо делать.
Вот уже изначально неправильное понимание что есть что. Это не выезд, а перекрёсток. Есть светофор, значит уже регулируемый. А значит всё что регулирует проезд перекрёстка относится ко всем кто на нём находится.
и повернуты совсем в другую сторону
С чего бы это, видео не видим? И всегда что касается определённых участников движения делается так, чтобы эти участники, которых это касается видели всё, что их касается. Потому именно пешеходные светофоры чаще и не видны водителям. Но вот водитель обязательно должен видеть и светофор который действует на ту проезжую часть, на которую он выезжает, так как там может и стоп линия оказаться, и многие другие приколы, которых многие не представляют себе потому что думают что они одни во вселенной. И как привыкли в своей деревне с одной улицей ездить, так думают, что другого и не бывает.
Если последовательно рассуждать, то говорилось в ответ на то, что почему-то 9-ка ничего на должна знать, а вот мото…
Если чисто в этом виде воспринимать вопрос, то можно только ответить, что дурак. Потому как (и уже много раз это говорил) каждый раз садясь за руль ты должен ехать как в незнакомом городе.
Странно что этот перекрёсток вызывает такие эмоции — клятый. Что-то у меня он никогда не вызывал особых проблем. Проезжаю всегда очень спокойно с любой стороны.
Тут скорее надо изначально определить точки соприкосновения (интереса обсуждения) так как многое будет зависеть от частоты посещения определённого участка. У меня естественно будет больше претензий к тому участку, который именно я чаще посещаю, отсюда и процент неблагоприятных условий увеличивается. И наоборот.
Если есть машины с 3-х направлений, то у всех будет помеха справа и проехать его возможно только с нарушением ПДД. Трое понаехов могут заблокировать 3 улицы и выезд из ГСК…
Я не знаю какая там сейчас ситуация со знаками, но если отталкиваться хотя бы от Гугла, то с одного направления есть главная, с другого уступить, ну а с третьего, без знаков, вообще практически никаких трудностей если ещё и учесть все предыдущее. И даже если убрать всё, опять не пойму, бывают равнозначные перекрёстки с большим количеством направлений и ничего страшного.
Ну мы опять сейчас уйдём в поиски правды с наличием знаков. Повторю, что равнозначные перекрёстки даже с большим количеством пересекающихся проезжих частей не вызывают проблем с разъездом по помехе справа. В чём здесь проблема?
Ну вот же конкретный случай описан, когда всего 2 машины, и обе должны стоять согласно ПДД. Знаешь правила — стой, не знаешь — добро пожаловать! И кто будет виноват при ДТП?
Таких моментов даже по ПДД сколько угодно и ничего, разъезжаются как-то. Просто если дать волю одному, особенно сегодня, то ситуация может оказаться как раз более опасной.
Не верный вопрос. Тут надо исходить из конкретного разбирательства. Слишком много нюансов влияющих на результат при таком раскладе. Но так, чисто из расклада по ПДД, то да, обоюдка.
Опять придётся повториться — они возможно из хороших побуждений действуют: заставляют притормозить всех на перекрёстке с не совсем подходящими данными для беспрепятственного проезда хотя бы оной из сторон (видимость, «широта размаха» и т.д.). Все остановились, а потом; поморгали, махнули, три зелёных свистка дали и разъехались. Что-то я на вскидку, по памяти, больше аварий помню как раз на тех перекрёстках, где более чётко определено преимущество. Особенно если видят знак главная, почему-то считают, что в этом случае не то что притормаживать не надо, а наоборот — ехать даже быстрее чем до этого двигался по дороге вообще без перекрёстков, переходов и пр. возможных условий для снижения скорости.
Ага, на Тоннельной у мемориала поставили знак Равнозначный перекресток, некоторые даже замечают его и задумываются, хотя большинство едет по понятиям, как привыкли.
Это уже направляет разговор в другое русло. Можем и об этом поговорить, так сказать продолжить тему которой чуть коснулись выше: о езде как в незнакомом городе.
Ничего не противоречу. Имеются два обоюдных нарушения, которые приведи к ДТП. В первом случае проезд на красный, во втором невыполнение требований знака 2.4
Да, с точки зрения ПДД, независимо от степени идиотизма ехавшего на красный, на этом перекрёстке с этого выезда всегда виноват не тот, кто едет на красный. Три из четырёх направлений регулирует светофор, а это, четвёртое – знак «Уступи дорогу».
Водитель ВАЗика попал.
Уж сколько их, на эти «грабли» наехало…
Мдя… наши славные грёбанные пдд опять отличились. Вот как так можно людей сбивать с понтолыку в водить в заблуждение, а потом в суде предьявят не знание правил.?
Это ведь верх идиотизма этот перекрёсток.!
Ну раз, ну два, но когда систематически такое? гайцам пофиг.денег нет на ещё один светофор?
Это вы теперь мотоциклисту обьясните, что он прав был едя на красный, но то всего лишь красный, а виновата девятка.))))он теперь и прав, но думаю согласился бы поставить там его за свой счёт.)))
Да ничем наши ПДД не отличаются, тем более они далеко не только наши. Вот народ наш да — давно стал отличаться ненормальным отношением к свободе и её толкованию. Отсюда и организация ДД у нас на «высшем» уровне. У нас что не специалист так свободный толкователь свободного толкования. Отсюда нет ничего единого. Скоро в пику ПДД будут теорию относительности притягивать за уши.
Никак не пойму — почему это вдруг виновник ДТП водитель ВАЗа? Давайте по порядку. Мотоциклист имел право выезжать на перекрёсток при красном сигнале светофора? Однозначно НЕТ! То есть в момент столкновения он там оказался потому что грубо нарушил требование сигнала светофора! Это первично! И точка. А наличие ВАЗа в данное время в данном месте уже вторично. Если даже для него нет светофора физически (что, и напротив с левой стороны тоже нет?) то он видел, что транспорт на главной остановился. А мотоцикл был закрыт остановившимся ТС. Это по теории. А на практике у нас любого можно при желании сделать виновным…
Да транспорт на главной мог остановиться хотя бы чтобы пешеходов пропустить при неработающем светофоре. Для тех, кто выезжает со стороны 9-ки светофоры не важны, также как и их работа. Они не для них. А вот то, что водитель 9-ки мог тупо не успеть среагировать на мотоцикл — это верно.
Показательна реакция пешеходов — хоть бы кто темп сбросил на секунду. Там наверное грохот был на весь Дагомыс. Не, вперед через дорогу, не сбавляя скорость.
Мне кажется установкой светофора дело не поправить. Это облегчит, конечно, задачу для установления виновных, но биться будут с такой же регулярностью. Де-факто водитель 9-ки пусть руководствовался не разметкой, а светофорами на главной. Ну, оно так и есть, на самом деле. И выехал когда у него, если бы был установлен светофор, то показывал бы зеленый, естественно. И что изменилось применительно к мотоциклисту, который пер на красный? Ничего. Только однозначно сказали бы, что водитель не виноват. Ну, утешение так себе. Нарушение бы это не предотвратило.
Вот со стороны Лоо по этой главной стоп-линия вынесена далеко за перекресток. Мне кажется, что и такую же линию по этой же дороге в сторону Лоо надо делать после окончания остановки, а не перед самым носом у пешеходного перехода. И светофор там же ставить. Во всяком случае тогда у выезжающих водителей как у 9-ки было бы больше обзорность и реакции на неадекватов, которые пролетают на красный. Это бы было очевидней. Хотя рисковали бы в этом случае пешеходы, но алгоритм работы их светофора тоже можно было сделать с задержкой.
Да транспорт на главной мог остановиться хотя бы чтобы пешеходов пропустить при неработающем светофоре
В этом случае слово мог вообще неприемлемо:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Непонятно почему люди в большинстве случаев пытаются куда-то тащить людей из машин при авариях, или с дороги как на этом видео. Это же вредительство полное.
Ни сигнал красного светофора не работает, ни знак аварийной остановки. Ну есть отличный вариант в таком случае — установить лежачих полицейских через каждые 100 метров по всем дорогам Сочи. И никаких больше аварий!
Вас услышали в Абхазии, там так и делают, иное не работает! Но если на главных дорогах стоят знаки, то в деревнях все полицаи самодельные, жители сами их лепят и только сами о них знают… :((
То есть?! Она спокойно так вышла из машины, столкнувшейся с мотоциклистом, и пошла по своим делам — это нормально?! Лично она, конечно, не участвовала, но как же свидетель как минимум?..
Читаю коменты, не могу понять…
Получается — проехать на красный, по пути чуть не сбить пешехода, и в итоге втемяшится в девятку, разворотив ей пол морды — это куда меньшее нарушение, чем вот прям «злодейка» девятка ослушалась знака «уступи дорогу, дураку» на пустом перекрёстке?
Был год-два назад здесь топ на эту тему, именно по этому перекрестку и тоже после аварии.
Мутный перекресток.
По мне так виноват хруст.
Но почему органы по дор.безопасности не исправят этот перекрёсток до понятного и предсказуемого???
Я лично не оправдываю мотоциклиста, мне даже обидно, если будет обоюдка или виновным будем водитель ВАЗа. Но как оказалось у этого перекрестка есть история и прецеденты.
А последнее время Верховный суд оправдывает похожих на 9-ку.
Не могу найти, но по новостям озвучивался случай, когда женщина даже не из положенного ряда повернула налево, а в неё врезался двигавшийся на запрещающий сигнал. Вначале ей тоже вменяли что не уступила когда должна. В Верховном вышло всё наоборот.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернутьspeed
speed
Да и вообще ЗАЧЕМ нужно его было перетаскивать?
Jonn_8686
Чтобы там, в кустах ещё ногами побуцкать.
koroyed
fireball
081062
aziat
TPAKTOP
bagira
zajavitel
fire-fly
koroyed
rawmeathunter
GoodLuck777
Carib
rawmeathunter
kaktus
Lediplamya
любовник? А если случился гипертонический криз, солнечный\тепловой удар с потерей сознания, все равно не жалко?Carib
aziat
koroyed
rawmeathunter
koekto23
koekto23
koekto23
koekto23
ZMike
koekto23
ZMike
Lediplamya
koekto23
Shizo
А что там напротив спиной к нему он не может ЗНАТЬ а может только ПРЕДПОЛАГАТЬ
koekto23
Shizo
Shizo
koekto23
koekto23
Shizo
koekto23
koroyed
koekto23
Lediplamya
fire-fly
aleksey_morozov
koekto23
koekto23
koekto23
koroyed
Mitrios
koroyed
Шото быстренько отменили этот пункт, помнится. Так что вам «Back in the USSR!»
Carib
koroyed
Мое мнение может не совпадать с вашим.
Mitrios
koroyed
Mitrios
Carib
koroyed
Замечу, что и светофор в единственном числе. И он регулировал очерёдность лишая запрещающим сигналом очереди мото. Дальше больше
Т.е светофор лишает права приоритета мото. Но ведь и знак «Уступите дорогу тоже относится к приоритетной категории, а значит и он теряет силу если противной стороне горит запрещающий. А так завтра все начнут по главной вообще не обращать внимания на светофор, а кивать что у другого знак уступить, и плевать что у него горел зелёный.
Кстати нет пагубной приыфчки запоминать где какие знак, а по видео не видно, есть ли там Главная у мото.
И ещё по поводу чужих, нет не тех, не киношных.
А мото на что ориентировалось? Откуда он знает что там у девятки?
koroyed
yandex.ru/maps/239/sochi/?mode=whatshere&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D39.657402%2C43.66032%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2B%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%252C%2B%25D0%25A1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%252C%2B%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BE%25D0%25BD%2B%25D0%2594%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%258B%25D1%2581%2B&ll=39.659416%2C43.659920&z=17&whatshere%5Bpoint%5D=39.660907%2C43.660574&whatshere%5Bzoom%5D=17&panorama%5Bpoint%5D=39.660938%2C43.660723&panorama%5Bdirection%5D=171.013860%2C-1.245197&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.877106
a4419395
Mitrios
a4419395
Mitrios
Carib
Mitrios
Carib
С чего бы это, видео не видим? И всегда что касается определённых участников движения делается так, чтобы эти участники, которых это касается видели всё, что их касается. Потому именно пешеходные светофоры чаще и не видны водителям. Но вот водитель обязательно должен видеть и светофор который действует на ту проезжую часть, на которую он выезжает, так как там может и стоп линия оказаться, и многие другие приколы, которых многие не представляют себе потому что думают что они одни во вселенной. И как привыкли в своей деревне с одной улицей ездить, так думают, что другого и не бывает.
koroyed
koroyed
Carib
Если чисто в этом виде воспринимать вопрос, то можно только ответить, что дурак. Потому как (и уже много раз это говорил) каждый раз садясь за руль ты должен ехать как в незнакомом городе.
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Carib
koroyed
rawmeathunter
Carib
rawmeathunter
Carib
rawmeathunter
Mitrios
a4419395
koekto23
a4419395
Shizo
a4419395
kolhoz-nik
«Никого не жалко, никого...» За 9ку обидно.
Shizo
Водитель ВАЗика попал.
Уж сколько их, на эти «грабли» наехало…
reStiler
Это ведь верх идиотизма этот перекрёсток.!
Ну раз, ну два, но когда систематически такое? гайцам пофиг.денег нет на ещё один светофор?
Это вы теперь мотоциклисту обьясните, что он прав был едя на красный, но то всего лишь красный, а виновата девятка.))))он теперь и прав, но думаю согласился бы поставить там его за свой счёт.)))
gena-73
koroyed
Roland
Показательна реакция пешеходов — хоть бы кто темп сбросил на секунду. Там наверное грохот был на весь Дагомыс. Не, вперед через дорогу, не сбавляя скорость.
Мне кажется установкой светофора дело не поправить. Это облегчит, конечно, задачу для установления виновных, но биться будут с такой же регулярностью. Де-факто водитель 9-ки пусть руководствовался не разметкой, а светофорами на главной. Ну, оно так и есть, на самом деле. И выехал когда у него, если бы был установлен светофор, то показывал бы зеленый, естественно. И что изменилось применительно к мотоциклисту, который пер на красный? Ничего. Только однозначно сказали бы, что водитель не виноват. Ну, утешение так себе. Нарушение бы это не предотвратило.
Вот со стороны Лоо по этой главной стоп-линия вынесена далеко за перекресток. Мне кажется, что и такую же линию по этой же дороге в сторону Лоо надо делать после окончания остановки, а не перед самым носом у пешеходного перехода. И светофор там же ставить. Во всяком случае тогда у выезжающих водителей как у 9-ки было бы больше обзорность и реакции на неадекватов, которые пролетают на красный. Это бы было очевидней. Хотя рисковали бы в этом случае пешеходы, но алгоритм работы их светофора тоже можно было сделать с задержкой.
Robert
Shizo
koroyed
HMEL
27062014
961
kolhoz-nik
rawmeathunter
961
rawmeathunter
961
Carib
961
Shizo
skinny
LittlePony
Carib
LittlePony
Carib
coleus12
rootwing
Получается — проехать на красный, по пути чуть не сбить пешехода, и в итоге втемяшится в девятку, разворотив ей пол морды — это куда меньшее нарушение, чем вот прям «злодейка» девятка ослушалась знака «уступи дорогу, дураку» на пустом перекрёстке?
iles
koroyed
Мутный перекресток.
По мне так виноват хруст.
Но почему органы по дор.безопасности не исправят этот перекрёсток до понятного и предсказуемого???
27062014
a4419395
Carib
koroyed
Carib
koroyed
Не могу найти, но по новостям озвучивался случай, когда женщина даже не из положенного ряда повернула налево, а в неё врезался двигавшийся на запрещающий сигнал. Вначале ей тоже вменяли что не уступила когда должна. В Верховном вышло всё наоборот.
koroyed
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.