Быть ли подземному пешеходному переходу в Лоо?



Причина автомобильных пробок в Лоо — пешеходы, об этом писали Вести Сочи в 2011 году, а так же другие СМИ.
На федеральном участке автодороги в поселке Лоо постоянно затруднено движение. Вереница машин здесь собирается уже к девяти часам утра, пробка растягивается на километры в обе стороны. Водители терпеливо пропускают одного пешехода за другим, мирясь даже с тем, что федеральную трассу люди переходят там, где им вздумается.

Местные жители говорят, что в летнее время поселок превращается в один сплошной большой переход. Пешеходы пересекают проезжую часть, не соблюдая правил дорожного движения, в связи с чем затрудняется движение автотранспорта.
Устанавливать светофор — не выход из ситуации, так он еще больше усугубит пропускную способность машин, а расширять трассу — просто некуда. Остаются только подземные или наземные пешеходные переходы.

«Для строительства перехода придется пожертвовать каким-то зданием, — говорит заместитель начальника федерального дорожного управления «Кубань» Анатолий Волков. — На сегодняшний день свободного места просто не имеем.»
На следующий год запланирован капитальный ремонт дороги в Лоо. Тогда дорожники и определятся, как лучше расположить переходы, чтобы люди не мешали движению транспорта.


Спустя 5 лет в Лоо установили светофоры, проблема не решилась.
В 2016 году Администрация пообещала сделать надземный переход, о судьбе которого ничего не известно и весьма сомнительно, так как в Лоо частный сектор вплотную примыкает к дороге.

Но решение есть — можно сделать первый подземный переход с минимум затрат:
На улице Декабристов возле дома №91 и 93 есть автомобильный мост и рядом железнодорожный. Требуется только организовать спуск под автомобильный мост — сконструировать железную лестницу. Тем самым уберется светофор для пешеходов, который находится рядом.

Подобные подземные переходы можно сделать под любым мостом, например вторым переходом мог стать под мостом на реке Уч Дере, которая пересекает ту же улицу Декабристов. Здесь немного сложнее конструкция, но это так же позволит избавиться от еще одного пешеходного светофора, а в итоге от лишнего простоя машин, следующих в сезон на отдых в Сочи.

По данному предложению было направлено письмо в администрацию Лазаревского района города Сочи, мне ответили о том, что это не в их компетенции и переслали мое предложение в ФКУ Упрдор «Черноморье». 5 апреля пришел ответ от ФКУ Упрдор «Черноморье». Судя по ответу это предложение их устроило, но намекнули на то, что у них нет денег. От этого зависит безопасность и транспортная доступность города Сочи перед новым сезоном. Если на ремонт набережной в Лоо деньги нашли, то можно найти на лестницу?

  • +55
  • 06 апреля 2017, 23:13
  • b27r

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+
Установка светофоров помогла. Пробки реально стали меньше. А Вы реально думаете, в Горном воздухе народ будет бегать до перехода под мостом? И что делать в сильный дождь, когда уровень реки поднимается?
avatar

natlik

  • 07 апреля 2017, 07:43
+
Стаду леммингов наплевать на светофоры. В тот год, когда летом через ЛОО можно было НОРМАЛЬНО проехать через каждые 15-20 метров стояло по полиционеру и они своими широкими спинами просто не давали пешеходам переть на красный. С учетом большого кол-ва прилегающих дорог, сделать непроходимое ограждение не получится. Так что, по моему мнению, одних переходов мало — как показала практика работает ТОЛЬКО комплекс мер.
avatar

Vlad

  • 07 апреля 2017, 09:50
+
одних переходов мало
Верно, я бы еще вышку с пулеметом поставил… Вот тогда порядок будет))
avatar

hartmann

  • 07 апреля 2017, 10:26
+
и ток пустить)))
avatar

hartmann

  • 07 апреля 2017, 11:00
+
Пока рано еще говорить об этом. Надо будет в разгар сезона поднимать бучу и соответственно делать, а то кто ж делает такое дело вне сезона, даже сейчас.
Надо июнь-август, чтобы постояли в пробке часов 9 и отбить желание потом ездить. Иначе никак.
avatar

_Alex_

  • 07 апреля 2017, 09:40


+
Вести -Сочи в 2011(!!!!!!!) году!!!
Щас ещё в лето копать начнут- вообще супер будет!!)))
avatar

27062014

  • 07 апреля 2017, 09:57
+
Подземный переход в центре города – это типичная градостроительная ошибка.TwitterFacebook Давным-давно, когда города пытались делать удобными для личных автомобилей, разделение потоков казалось правильным решением. В США и Европе делали хайвеи. Эти улицы полностью отделены от жилой застройки и проходят в промзонах, тоннелях или на эстакадах. Там никогда нет пешеходных тротуаров и велодорожек, на них не работает городской общественный транспорт. Съезды с таких дорог допускаются нечасто: чем реже – тем лучше. Они имеют одинаковую полосность и поворотные полосы у съездов. Скорость на таких улицах, как правило, составляет 90-120 км/ч. Если у таких улиц и есть переходы (обычно это не требуется, так как они сами находятся на эстакаде, в тоннеле или проложены по безлюдной промзоне) – то они разноуровневые. Светофоров там нет.

Эти улицы специально построены так, чтобы максимально быстро «выкинуть» автомобили из города или отвести автомобильный поток от его исторического центра. В противовес им всегда были обычные местные дороги с зебрами, общественным транспортом и нормальными переходами. Это как бы «капиллярная» сеть улиц, задача которой – собрать транспорт с мест жизни людей и распределить его по местам их работы.

Но некоторые страны, в том числе СССР, пошли другим путём. Денег на строительство хайвеев у нас не было, так что мы брали обычные местные улицы и расширяли их! У нас их обычно называли проспектами! Получились такие мутанты. С одной стороны, это были обычные городские улицы, но, с другой, очень хотелось сделать их быстрыми! Поэтому людей начали засовывать в подземные переходы! Идея с переходами так понравилась нашим проектировщикам, а особенно гаишникам, что их начали лепить везде где только можно!

В какой-то момент вокруг Кремля выросла новая стена! Широченная, в десяток полос, магистраль! И попасть на Красную площадь, не спустившись в переход, стало невозможно!

Внимательный читатель наверняка помнит, что ни в США, ни в Западной Европе подземных переходов нет. Конечно, вы можете постараться и найти переход в Лондоне или Париже, но, скорее всего, он будет дублироваться зеброй. Если вам интересна ситуация в мире, то вот тут подробный разбор. А у нас же много лет людей старательно загоняют под землю.

Так почему это плохо?

Если очень коротко, то это плохо по двум причинам.

Во-первых, подземный переход делает недоступным городскую среду для 20% жителей. Это маломобильные люди (пожилые, большие, с багажом и т.д.) Им просто невозможно воспользоваться переходом или крайне сложно это сделать. Люди перестают ходить по городу.

Во-вторых, подземный переход провоцирует нарушать. Это касается в первую очередь молодых людей. Человек устроен так, что всегда ищет кратчайший путь. Если он видит, что машин нет, то перебегает дорогу в неположенном месте, если рядом нет удобного перехода. В результате во многих местах после строительства подземного перехода аварийность только повысилась! Ведь водитель не ожидает, что на дорогу выбежит, например, ребёнок.

Подробнее о том, почему подземный переход – это плохо, можно почитать на специальном сайте, который мы сделали с «Городскими проектами».


Источник: Varlamov.ru. У Варламова куча постов, посвящёным подземным переходам, в том числе и мнения экспертов.
avatar

flashru

  • 07 апреля 2017, 10:16
+
Подземные переходвы в мире.
maxkatz.livejournal.com/269493.html
avatar

flashru

  • 07 апреля 2017, 10:19
+
В подземку не каждый и пойдёт…
Донская, район казалось бы такой, что точно в подземку не захочется, но сделали — и все переходят по подземному. Когда большой поток пешеходов — в подземку не страшно. Одному, да, стрёмно.
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 10:51
+
Если уж делать подземный переход, то желательно без ступенек (просто наклонный спуск и подъём )
))) Когда я ежедневно спускаюсь по наклонному спуску-подъему, я мечтаю о ступеньках. Это жутко неудобно и скользко.)
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 11:00
+
а Вы на каблуках пройдитесь:))
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 14:35
+
Слишком крутой получится, неудобно будет
avatar

natlik

  • 07 апреля 2017, 16:24
+
Давно же Вы на Донской не были) Мясокомбинат, Молодежная… Юбилейная…
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 17:01
+
юбилейка:
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 17:04
+
По-видимому, нужна другая магистраль проходящая дальше от моря. А эта улица должна стать тихой курортной улочкой, по которой удобно гулять и кататься на велосипеде отдыхающим и жителям населённого пункта.
avatar

flashru

  • 07 апреля 2017, 10:22


+
Пока такую магистраль построят — сколько времени пройдет?
Пока строят — пусть хоть как-то на этом участке дороги решат проблему.
avatar

vredniyzlyden

  • 07 апреля 2017, 10:32
+
Это точно. Учитывая масштабы воровства в стране, могут пройти столетия.
avatar

flashru

  • 07 апреля 2017, 10:39
+
Подземный переход вряд ли построят, т. к. при первом хорошем ливне он будет затоплен, а чтобы его не топило нужно делать отвод под железную дорогу, но это затратно, да и согласований куча. Надземный это реально.
avatar

skripka1

  • 07 апреля 2017, 10:25
+
+1
Ролблема весьма актуальна — там рядом школа. Дети бегут на автобус. Что такое «дети бегут», думаю, пояснять не надо. Однозначно, как-то решать проблему эту надо — светофор, надземный, подземный переход — без разницы, исходя из того, какая техническая возможность имеется. Главное — безопасность, пешеходов и водителей, ну и — конечно — чтобы движение не стопорилось. Федеральная трасса все-таки. Единственная…
avatar

vredniyzlyden

  • 07 апреля 2017, 10:31
+
+1
Да, переход под-надземный вполне может решить вопрос о пробке.
Я сужу по единственному переходу в районе КСМ на Пластунской-Труда: там, к остановке идет постоянный поток пешеходов по наземному переходу.
Каждая вторая машина притормаживает, чтоб пропустить.
Постоянно ходят дети. Естественно, движение очень медленное, в часы ПИК — пробка.
На пешеходном переходе всегда припаркованы автомобили.
В общем, бардак еще тот.
Такое ощущение, что в этот район ни полиция, ни логисты не заглядывают.)
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 10:48
+
+1
Ну как не срубить? бери да штрафуй..)
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 10:52
+
… Протоколы составлять, то да сё… (ибо людное место, всё на виду..).
Да там ни одной видеокамеры нет. Это в центре — город безопасных..)) А людям
дела нет по сути вообще ни до чего… Каждый в своих заботах.
avatar

11A11

  • 07 апреля 2017, 11:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.