Продолжая тему об эвакуации из карманов

Ранее я уже писал об эвакуации из карманов по ул. Орджоникидзе.

И буквально на следующий день прочитал интересную историю в сообществе «Синие ведерки»
Извините что не даю прямую ссылку на статью, нашел ее в facebook (орфография и пунктуация автора статьи без изменений)

"Уникальное, создающее прецедент решение приняли сотрудники МАДИ в отношении припаркованного в «кармане» автомобиля!
Поскольку «карман» не является частью улично-дорожной сети на него не распространяется действие запрещающих знаков и следовательно автовладельцу за парковку в таком месте нельзя выписать штраф, также незаконна из парковочного кармана и эвакуация вашего автомобиля.

Подробности истории:
Прекрасным утром 18 марта (в субботу) решил я со своими детьми прогуляться в парке, подышать свежими воздухом. Одно из любимых наших мест на Севере Москвы – Лианозовский парк, все в нем хорошо, кроме одного, если вы приехали на машине, у вас очень мало шансов найти, где припарковаться.

Многие парки в Москве страдают этим, но Лианозовский это особое место, известный среди автолюбителей ЦООД (центр организации дорожного движения) разместил по периметру парка знаки, запрещающие остановку с последующей эвакуацией автомобиля.

Конечно, и на такое можно закрыть глаза, приехали с детьми, коляской, а парковаться придется во дворах.

Но ЦОДД и их помощники в лице МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) должны еще как-то зарабатывать, поэтому они создают хитрые ловушки, в которые с легкостью попадаются наши доверчивые граждане. Вот и мне пришлось оказаться в одной из таких ловушек, в которой наверняка побывало немало людей. По ул. Череповецкой 8а, что прилегает к парку, находятся парковочные «карманы», перед которыми установлены знаки о запрете остановки и эвакуации.

На фотографии очень хорошо показано, как это выглядит. Любого, думаю, введет в заблуждение – можно ли ставить или нельзя, вроде как карман с разметкой под парковку, а вдоль проезжей части дороги висит запрещающий знак. Увидев припаркованные машины, я решил, что проблем не должно быть и оставил машину. Как вы догадались, мою машину увезли, как и все остальные. С двумя детьми и коляской пришлось ехать на такси, а дальше началась большая эпопея с возвратом авто на 4 часа.

Испорченный день, потраченные нервы и деньги. Многие, наверное, смерились бы с этим, вроде висел знак 3.27…, но я решил воспользоваться предоставленным государством днем для рассмотрения дела и 21 специально приехал на ул. Каланчевская, д.49 в МАДИ. Отдельный пост можно уделить только 2 часам, которые я там просидел, хотя в моем протоколе было указано четкое время 10:14-10:44. Заранее подготовив аргументы, а именно «Согласно п. 5.4.25 ГОСТ Р 52289-2004 знак 3.27 «Остановка запрещена» применяют для запрещения остановки и стоянки транспортных средств на всех элементах той стороны дороги, где установлен знак 3.27, включая проезжую часть, тротуар и пешеходные дорожки.

Как следует из определения термина «дорога» (По ПДД: п. 1.2.), парковочные карманы, в состав «дороги» не входят, следовательно, действие знака «стоянка и/или остановка запрещена» распространяется на ту сторону дороги, на которой они установлены, а на парковочные карманы не распространяется». По сути, парковочные карманы не относятся к проезжей части и плюс к этому, не мешают движению.

В итоге, мое правонарушение было отменено инспектором МАДИ, в денежном выражении это экономия 8000 руб. Также мне сообщили, что будут приняты меры по решению ситуации со знаком, посоветовали временно не ставить туда автомобиль))).

Не сложно представить, сколько же людей потратили свое время, нервы и к тому же заплатили штраф, а сколько окажутся в этой ситуации, пока знак уберут. Конечно, каждый сам выбирает, стоит ли потраченное время этой суммы, но на мой взгляд, необходимо максимально выражать свою гражданскую позицию в таких ситуациях. Положительный результат, достигнутый небольшими личными действиями, напрямую влияете на общественное благосостояние.

Поэтому, специально прикладываю фотографии места, протокола и постановления об отмене штрафа. Если вы попали в похожую ситуацию, обязательно идите обжаловать.

PS: Для разъяснения ситуации отдельно направил запрос в ЦООД с просьбой также установить парковочные места вокруг парка, посмотрим, что ответят"


Здесь статья заканчивается, и от меня только комментарий.
Карманы на ул. Орджоникидзе находятся чуть выше уровня дороги, и покрытие отличается от покрытия дороги (ибо там брусчатка, а не асфальт), то есть они не являются частью дороги и к ним знаки остановка запрещена не относятся.

Призывать ни кого ни к чему не собираюсь, но если кто то не обнаружит машину, которую ранее припарковал в таком кармане, то у него есть безусловное право на судебную защиту. Любое постановление должностного лица может быть обжаловано в районный суд. В случае, если суд его признает незаконным и отменит, то у этого лица, появится возможность так же через суд потребовать возврата, ранее оплаченного штрафа и взыскания различных убытков.

И очень надеюсь что если кто то решит пройти этот путь, то он обязательно поделится с читателями подробностями.

З.Ы. Очередной раз призываю ОГД Приветсочи обратить внимание на проблему с эвакуацией из карманов на улицах — Роз, Воровского, Островского, Орджоникидзе, и т д.
  • +59
  • 24 марта 2017, 18:56
  • sanchez10

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
постановления об отмене штрафа
Фоточку из фэйсбука покажите, плиз!
мое правонарушение было отменено
Белиберда написана…
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 19:10
+
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:15
+
+1
Еще не вступило в силу, его могут обжаловать заинтересованные лица: инспектор, составивший протокол, прокурор и сам «соскочивший с крючка».
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 20:01
+
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:15
+
читать постановления в обратном порядке :))
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:15


+
а вот ссылка неспордственно на статью, сможете просмотреть если зарегистрированы в facebook

www.facebook.com/ruvederko/photos/pcb.629817737214386/629817120547781/?type=3&theater
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:16
+
Не зареген.
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 20:14
+
Уважаемый Carib, поясните в чем по вашему здесь белиберда?
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:17
+
+1
Дело возбуждено, дело прекращено, все правильно!
Правонарушение не может быть «отменено», как вы написали, оно либо было, либо его не было.
«Постановление об отмене штрафа» — где оно? А также о назначении штрафа — где?
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 19:58
+
+1
Не внимательно читаете. Я же сразу написал что это цитата автора и все орфография и пунктуация сохранены. Ну юридически безграмотный человек. Было возбуждено дело административное дело которое в последствии было прекращено. Смысл придираться к мелочам если суть не меняется?
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 20:27
+
+1
Смысл придираться к мелочам
А вдруг такие новшества появились, какие я не знаю, и уже можно отменять правонарушения! Ну, мало ли, зато вы доки выложили… :))
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 21:42
+
avatar

sanchez10

  • 24 марта 2017, 19:18
+
К чему это фото пришивать?
avatar

PEBEPC

  • 24 марта 2017, 22:25
+
К описанному случаю Хисамова, ИМХО.
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 22:44
+
И как он хочет выделить этот островок из состава дороги, если вокруг него дорога?
avatar

PEBEPC

  • 25 марта 2017, 21:40


+
+1
Фигня вопрос, но не для меня! :))
avatar

Carib

  • 26 марта 2017, 10:32
+
Наклон кармана в сторону дороги. Типом покрытия не различается разметкой не отделен.
avatar

mman

  • 24 марта 2017, 22:34
+
Наклон кармана в сторону дороги. Типом покрытия не различается разметкой не отделен.
Следователь описывает место преступления? Не отвлекаемся, нас ПДД интересует.
avatar

PEBEPC

  • 24 марта 2017, 22:49
+
http://autochel.ru/text/column/28531249893376.html?block
Да была статья Панченко. Следователь на нее сослался
avatar

mman

  • 25 марта 2017, 08:15
+
+1
Очередной раз призываю ОГД Приветсочи обратить внимание на проблему с эвакуацией из карманов на улицах — Роз, Воровского, Островского, Орджоникидзе, и т д.
> Юрий Иванович изучает правовую базу по этому вопросу…
avatar

fire-fly

  • 24 марта 2017, 20:43
+
+1
Да может документ о невменяемости или несовершеннолетии показал Хисамов, вот и освободили от ответственности, деталей-то нет. :))
avatar

Carib

  • 24 марта 2017, 21:47
+
Да тут всё белыми нитками шито.
avatar

PEBEPC

  • 24 марта 2017, 22:22
+
+3
Как следует из определения термина «дорога» (По ПДД: п. 1.2.), парковочные карманы, в состав «дороги» не входят, следовательно, действие знака «стоянка и/или остановка запрещена» распространяется на ту сторону дороги, на которой они установлены, а на парковочные карманы не распространяется». По сути, парковочные карманы не относятся к проезжей части и плюс к этому, не мешают движению.

Вот интересно, а что такое «парковочные карманы» если в ПДД есть такой термин как «парковочное место», а про «карманы» ни слова. При этом в комментариях к ПДД указывают специалисты, что «Место для парковки (парковочного места) обозначается знаком 6.4 „Парковка (парковочное место)“. В большинстве случаев этот знак применяется в сочетании с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 „Способ постановки транспортного средства на стоянку“.
Кроме обозначения специальным знаком, парковка может быть и специально приспособлена для стоянки транспортных средств. Парковка может выглядеть как асфальтированное углубление в обочину или может быть самой обочиной при наличии соответствующего знака. Парковка может быть организована в качестве отдельно стоящего здания или составной его части.
Вопросы организации парковки в пределах автомобильных дорог находятся в ведении собственника такой дороги. Дороги общего пользования в границах городского округа по общему правилу принадлежат местным органам власти, которые вправе принимать решения о платности или бесплатности парковок».
То есть, я так понимаю, что помимо прочего должен быть прежде всего знак, что это именно парковка, а не просто кто-то решил разметку нарисовать.
С другой стороны в организации дорожного движения должна присутствовать логика. Какая логика есть в «карманах», да еще и с разметкой, при наличии знака «Остановка запрещена»? То есть, какую роль собственник дороги в таком случае отвел этим «карманам», не говоря уже об их разметке если там нельзя даже останавливаться? Это для танцев, к примеру, или для того, чтобы ты ехал и так раз и маневренул в карман, мол, смотрите как я могу, или что это за мысль собственника дороги? Или сперва хотел чтобы это была парковка, но потом подумал-подумал, и решил убрать знак «Парковка» и запретил вообще остановку и стоянку. А нехрен ставить машины. Так что ли?
avatar

Robert

  • 25 марта 2017, 02:09
+
Вот мнение закона:
Начнем с пояснения к запрещающему знаку 3.27 (остановка запрещена)
3.27 «Остановка запрещена».
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

От действия знака могут отступать маршрутные транспортные средства (трамвай, троллейбус, автобус).

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

Зона действия:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
2. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
3. До действия повторного знака 3.27 «Остановка запрещена» с таб. 8.2.2, 8.2.3 «Зона действия». При этом не забывайте, таб. 8.2.3 указывает конец зоны действия знака. Сразу же за знаком остановка разрешена.
4. Определяется разметкой 1.4 желтого цвета.
5. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».


Достаточно четко написано, что знак действует на ту часть дороги, на которой установлен. Теперь про дорогу:
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из определения, дорога — это проезжая часть, тротуар, разделительные полосы.
В ПДД нет определения понятия «КАРМАН» потому, что это не литературное слово. Нет же определения слову «кореш» или «зебра». Предельно понятно, что знак действует не только на проезжую часть, но и на остальные элементы дороги включая тротуар.
Сожалею, но уширения дороги или ее проезжей части никак не выпадают из зоны запрещения парковки. И никакая попытка обозвать эти уширения обочиной или еще чем не смогут оправдать нарушение знака.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 02:54
+
Другое дело что в принципе реальной необходимости в 3.27 и тем более 8.24 на Орджоникидзе никакой нет.
avatar

FanatOf80s

  • 25 марта 2017, 07:07
+
По поводу реальной необходимости, тут решает не население а целая комиссия из всех подразделений, отвечающих за организацию дорожно — транспортной сети города.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:22
+
+1
Две достаточно широких полосы движения в одном направлении (а тут еще и уширение проезжей части в виде «карманов») — совершенно очевидно что парковка не создает особых проблем для движения, и уж тем более таких, чтобы возникала реальная необходимость в принудительной эвакуации. А тут запрещена даже кратковременная остановка для посадки-высадки! И это при куче магазинов, кафе и прочих мест притяжения в данном месте.
Совершенно очевидно что все сделано в угоду эвакуаторной мафии.

При этом там, где 3.27+8.24 реально нужны (перед «Титаником», Альпийская, 13, Пятигорская, по крайней мере вдоль кладбища) — их нет.
avatar

FanatOf80s

  • 25 марта 2017, 07:37
+
Две достаточно широких полосы движения в одном направлении
В связи с разрешением парковки по правой стороне дороги, от двух полос осталась одна. Использование «карманов» по левой стороне съест и эту, одну полосу. Улица станет Вьетнамской, только для мопедов и мотоциклов.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:44
+
В принципе все правильно. Но если говорить о расширении на Орджоникидзе то есть одна проблема. Это расширение не является частью дороги по той причине что имеет иное покрытие нежели дорога. А действия знака остановка запрещена распространяется только на проезжую часть, а ни как не на тротуар и бордюры.
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 13:14
+
+1
Уже несколько десятков раз я объяснял тонкости этого вопроса, давайте объясню еще раз.
на Орджоникидзе то есть одна проблема. Это расширение не является частью дороги по той причине что имеет иное покрытие нежели дорога.
ПДД включают в состав дороги проезжую часть, разделительную полосу, тротуар, обочину. Нигде ничего не написано про покрытие. Обочины как правило имеют иное чем проезжая часть покрытие. И тем не менее это тоже дорога. Далее —
действия знака остановка запрещена распространяется только на проезжую часть, а ни как не на тротуар и бордюры
Опять заблуждение! По ПДД:
Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.
Заметьте, не на проезжую часть, а именно на дорогу! А дальше уже совсем просто — все, включая обочину и тротуар является дорогой, следовательно и уширения также попадают под запрет согласно знака.
Я могу быть согласен или не согласен, но сегодня так записано в ПДД, и с этим спорить сложно.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 13:33
+
скажите, а из какого источника вы берете разъяснения относительно действия знака?
В приложении 1 к ПДД РФ имеется лишь следующее определение 3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
в каком конкретно пункте ПДД имеются изложенные вами разъяснения, относительно его распространения?

Правовая система Консультант не содержит их например
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/60bcfa377b9d5f08a947873e2e72e62e8efa4f6b/
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 15:34
+
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/60bcfa377b9d5f08a947873e2e72e62e8efa4f6b/

Консультант плюс — вполне авторитетный источник. В печатном виде ПДД пишет точно так же.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 15:43
+
действительно :) но это не отменяет того, что карман не часть дороги, а прилегающая территория, и того, что установка там знаков вообще, абсолютно необоснована
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 15:45
+
Скажите, откуда Вы берете это название «карман»? Где о нем написано? Вы можете назвать то, о чем придумали чем угодно, хоть многоярусной парковкой.НЕТ В ПДД ПОНЯТИЯ «КАРМАН»!!!
Но тем не менее, включите логику: по ПДД — это все, где едут или стоят автомобили и идут пешеходы. Написано четко: От тротуара до тротуара. Включая обочины, газоны, рельсы и бордюры. То, что Вы назвали «карман» — всего лишь часть дороги с расширенной проезжей частью.
Вот ответье, что такое «зебра»?
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 15:51
+
Исправление: По ПДД дорога — это все...
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 15:52
+
нет такого понятия карман, я об этом ниже как раз и указал, но скажите мне, что это тогда, к чему его отнести?

вот определение дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 15:59
+
то место, которое я назвал карманом не предназначено для движения транспортных средств, оно не является проезжей частью. это не тротуар («Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.). не трамвайные пути. не обочина (поскольку она в силу правил должна быть на одном уровне с дорогой, а в том месте, которое я назвал карманом уровень иной нежели дорога). и не разделительная полоса.
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 16:04
+
Все, что Вы пишите — Ваш домысел в чистом виде. Мы рассматриваем вопрос в свете закона.
то место, которое я назвал карманом не предназначено для движения транспортных средств
Если хотите строго по закону — часть дороги, по которой движется транспорт — проезжая часть. Если автомобиль по этой части движется — то одно из двух: или это часть дороги, предназначенная для движения, или автомобиль заехал на ту часть дороги, куда заезжать запрещено. В уширение дороги (карман) автомобиль попал двигаясь? Или это результат телепортации?
поскольку она в силу правил должна быть на одном уровне с дорогой
А вот это из каких источников взято?
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 16:26
+
Это тоже взято из пдд. В терминах и понятиях определение термина обочина. Что касается остального то в свете иных терминов, то это все таки прилегающих территория
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 18:48
+
В уширение дороги (карман) автомобиль попал двигаясь? Или это результат телепортации?
А вот вводить в заблуждение человека и так слабо знающего и понимающего ПДД не стоит. Да и самому ловиться на неправильном подходе к определению движения и остановки, часто применяемом в ПДД далеко не в прямом смысле, тоже не следует.
avatar

PEBEPC

  • 25 марта 2017, 21:23
+
то место, которое я назвал карманом не
Ну и забудь о нём — нет его — в чём проблема?
avatar

PEBEPC

  • 25 марта 2017, 21:18
+
поскольку понятия «Карман» в ПДД нет, то необходимо в первую очередь разобраться к какому из элементов он все таки относится. Если внимательно изучить ПДД РФ, 1. Общие положения, то можно прийти к выводу, что он является прилегающей территорией — «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
и в этом случае, действие знака 3.27 на него не распространяется
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 15:39
+
+1
и потом, главное для нас, не убедится в том, что эвакуировать из карманов можно (или нельзя), а понять насколько вообще обоснованно устанавливать знаки 3.27 в тех местах, где имеется возможность организации парковки для автомобилей, без создания помех иным участникам движения, при серьезной нехватки парковок в центральном районе
Вот это и есть главный вопрос, который следует задавать.
avatar

sanchez10

  • 25 марта 2017, 15:43
+
+2
А зачем тогда «карманы»?
avatar

Papashka

  • 25 марта 2017, 07:22
+
+1
Вот уже даже скучно стало объяснять — нет карманов. Есть места, где проезжая часть дороги шире, чем в остальных местах. Эти уширения могут использоваться как парковочные места в случае, если это не запрещено ПДД (знаки, разметка). Но наличие уширений не дает само по себе право на парковку.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:25
+
+1
Это я сразу понял. Зачем их делают, раз все равно низзя…
avatar

Papashka

  • 25 марта 2017, 07:27
+
Если для примера взять ул. Воровского, то объясняется легко. В те давние времена, когда на Воровского запрещающих знаков было крайне мало и парковаться можно было на обоих сторонах дороги, «карманы» играли роль маяков для обозначения мест парковки. Водители считали, что парковаться в «карманах» безопаснее и для машины и для пассажиров. Шло время, наштамповали запрещающих знаков, изменили ПДД и часть «карманов» попала под запрет парковки. И что теперь делать? Не корчевать же уже обустроенную улицу? А может еще и парковку разрешат… Вот и стоят «карманы» — ловушки.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:33
+
А может еще и парковку разрешат…
Свежо придание, да верится с трудом.
avatar

Papashka

  • 25 марта 2017, 07:35
+
Если позволите, лично мое мнение:
На части улиц, в том числе на Воровского, по левой стороне парковку открывать нельзя. Иначе улица встанет мертво и превратится в непроезжую. Организованное движение, как сейчас логически оправдано.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:39
+
Я давно не ездил по Воровского, даже когда жил в Сочи, старался туда не заезжать. Да и смысла не было. )) Но то, что движение автотранспорта в городе-курорте организовано через «пятую точку» — не вызывает никаких сомнений. Когда вернусь, а это будет уже через год, даже не представляю себя за рулем авто в Сочи.
avatar

Papashka

  • 25 марта 2017, 07:45
+
+1
Я очень люблю ездить за рулем, был во многих городах на машине. Когда передо мной стоит задача съездить в центр Сочи, предпочитаю маршрутки. Долго икать место для парковки, да и небезопасно это. Не буду вспоминать об обещании властей организовать хабы с бесплатными парковками. Вероятно для Сочи это недостижимо.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:50
+
+1
И я люблю, и езжу постоянно… тут, на Курилах. )))
avatar

Papashka

  • 25 марта 2017, 07:55
+
+1
Да. понимаю. Сам на Севере предпочитал автомобиль даже в плотные метели и сороковник за бортом.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 07:57
+
Юрий Иванович, позвольте мне как жителю центра, который по нескольку раз в день ездит по многострадальной улице Воровского, озвучить свое скромное мнение. Припаркованные авто на Воровского это меньшее из зол. Основная проблема заторов там это перекресток Горького-Московская и большое количество пешеходных переходов.
avatar

hartmann

  • 25 марта 2017, 16:13
+
Конечно переходы мешают водителям, это понятно. Но как без них? Другое дело, что я как водитель, понимаю, что переходы должны быть регулируемыми. Сам часто наблюдаю процесс вялотекущего ручейка из одиночных пешеходов, занимающих переход подолгу и совершенно неспешных.
avatar

nordman

  • 25 марта 2017, 16:40
+
два параллельных перехода на пересечении с Зеленым переулком и такие же на углу с Карла Либкнехта это за гранью добра и зла. Да и переход у шахматного клуба явно лишний как и у дома 56
avatar

hartmann

  • 25 марта 2017, 16:47
+
отдельная проблема это светофор Воровского — Парковая… С Парковой зеленый горит 13 сек. Если нет пешеходов, то на Воровского успевает повернуть 4 авто, если пешеходы пересекают Воровского, то 1, если повезет 2, вот вам и пробка по Парковой от Конституции.
avatar

hartmann

  • 25 марта 2017, 16:51
+
Вообще пешеходный переход за перекрестком на улице с односторонним движении дикая глупость, неужели нашим организаторам дорожного движения это не понятно?!
avatar

hartmann

  • 25 марта 2017, 16:56
+
Зачем их делают, раз все равно низзя…
Оружие тоже многим нельзя, такой же вопрос зададим? Думать надо не только о себе. Не буду уж вспоминать про совет в подобных темах, что и на одном месте, городе и т.д. тоже не стоит зацикливаться.
avatar

PEBEPC

  • 25 марта 2017, 21:28


+
+1
Уважаемые, так называемые, юристы и жители гор. Сочи!
Смешно Вас читать, ну правда… Автор Вам как бы намекает, ну маразм же:
Сначала, за бюджетный счёт, уничтожив зелёные насаждения, делаем расширение проезжей части для парковки транспорта, затем, устанавливается знак, запрещающий парковку… Бинго!
И тут, воспитанные на современных учебниках, на сцену выходят знатоки и начинается праздник граматического толкования права…
А вместо этого, на мой взгляд, стоило бы обратить внимание на версию автора, что т.н. «карманы» можно определить как прилегающих территорию, на которую, соответственно, знаки установлены на дороге не распространяется… И эвакуировали из них нельзя.
Таким образом, возможно, удалось бы совместить здравый смысл и столь любимое ныне буквально толкование права…
avatar

lawsochi1

  • 27 марта 2017, 21:59
+
Именно эти карманы — да, прилегающая территория в теории.
На Воровского — проезжая часть.
avatar

genya31

  • 27 марта 2017, 23:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.