Стена смягчила удар

Вчера, не рассчитав свои способности пилотирования, пилот и его автомобиль Toyota повредил обшивку стены
Случилось ДТП при выезде из последнего тоннеля дублера, если двигаться со стороны Мамайки.
Всем здоровья и внимания на дорогах.
  • +52
  • 02 марта 2017, 21:22
  • Goldsmit23rus

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Пилот может и превысил скорость…
Но, мне кажется, виноват был «ГАЗОН» хлебозавода (на фото чуть далее, а до этого стоял поперёк дороги), который разворачивался в месте АВАРИЙНОГО разворота, где стоит знак «Движение прямо»!
В этом месте часто аварии! И более серьёзные!
Нельзя на «ДУБЛЁРЕ» разворачиваться!!! Ну, согласно знакам…
Если очень хочется, то лучше проехать ещё один тоннель и развернуться. Опять же не по правилам, но там видимость лучше для всех участников движения!
Ну и Удачи на дорогах!
avatar

antonkharkovenko

  • 02 марта 2017, 22:34
+
Знак движение прямо стоит на первом развороте(если ехать из центра). А на втором, следующим сразу за ним, разворот разрешен.
С левым рулём там конечно тяжко разворачиваться. Мне с правым проще. И ещё некоторые никак не хотят свет включить. Хотя бы в тоннеле. И их до последнего не видно. Особенно авто унылых цветов…
avatar

27062014

  • 03 марта 2017, 07:06
+
+1
У меня чёрный. Унылый? О_оо. У вас розовый, наверное… )
avatar

fireball

  • 03 марта 2017, 09:56
+
чёрный. Унылый
унылый)) Стандартный и незаметный на дороге)
Немного текста по цвету авто. (там есть преамбула, но перейдем сразу к делу).
Итак:
(показать текст)"… как выяснили ученые, наиболее аварийными цветами являются темные с охватом более 60 процентов аварийных ситуаций. На втором месте стоят светло-темные и на третьем — светлые. При этом, однако, не учитывается весомый фактор: количество машин разного цвета не одинаково.
Итак, 4 наиболее аварийные цвета машин:
1. Фиолетовый. Кажется странным, что настолько редкий цвет одновременно занимает лидирующие позиции и в каталоге редких раскрасок и рейтинге самых аварийно опасных авто. По словам психологов, люди, которые выбирают этот цвет, по природе своей свободолюбивы и независимы. Видимо независимость их распространяется и на дорогу, результатом чего стала высокая степень аварийности.

2. Черный. Это второй цвет по популярности, потому нет смысла объяснять причины его аварийности — многие машины доступны либо в белой, либо в черной вариации. Люди, склонные к депрессии чаще выбирают именно этот цвет. Их пессимизм не может не повлиять на ситуацию на дороге, потому черный занял вторую позицию в рейтинге.

3. Коричневый. Психологи утверждают, что водитель коричневой машины — это уверенный в себе человек, остающийся таковым на дороге. Однако, есть отдельная группа любителей тускло-коричневого цвета — эгоисты. Последняя черта характера и стала причиной частых аварий с участием коричневых машин.

4. Красный. Природой определен этот цвет, как цвет опасности, риска и агрессии. Несложно сопоставить эти черты характеры с частой аварийностью на дорогах.
Как вы видите, главное на дороге — это не цвет машины, а характер водителя. Если в описаниях к аварийным раскраскам вы узнали себя, то значит пора меняться, иначе есть риск подтвердить описанную статистику. Помните, самая аварийная машина — это безрассудный водитель. Отсюда
avatar

11A11

  • 03 марта 2017, 10:39
+
)
Люди, склонные к депрессии

ВООн оно чё у нас депрессия и уныние… (не по телевизору, конечно)
Правители-то сплошь на чёрных…
БЯдааа…
avatar

fireball

  • 03 марта 2017, 16:44


+
Светло- тёмный — это какой?)))
avatar

27062014

  • 03 марта 2017, 18:14
+
наверно как: ни вашим ни нашим:)
avatar

11A11

  • 03 марта 2017, 18:50
+
Не. Не розовый.))) Не в этом дело- статистика во-первых( яркие авто реже попадают в аварии). Во- вторых унылых и в плохую погоду даже днём не оч заметно(о чём хозяева не задумываются), а уж со света в тёмном тоннеле тем более. Не зря ж придумали со светом ездить.
avatar

27062014

  • 03 марта 2017, 16:07
+
С левым рулём там конечно тяжко разворачиваться. Мне с правым проще.
Еще ничего глупее я не видел…
avatar

Mitrios

  • 03 марта 2017, 12:47
+
Это не глупость-это опыт. Остальное- ваши домыслы.
avatar

27062014

  • 03 марта 2017, 18:12
+
нак движение прямо стоит на первом развороте(если ехать из центра). А на втором, следующим сразу за ним, разворот разрешен.
avatar

NIK1

  • 04 марта 2017, 14:50
+
Это когда пилотаж высший, вот тогда пилотами называют.
avatar

igor424

  • 03 марта 2017, 09:59
+
+1
А всего-то делов. Надо было ехать, а не лететь низёхонько, чтобы при необходимости остановится, а не катапультироваться. А то вылетают с этой норы, как голый до бани!
avatar

REMIX

  • 03 марта 2017, 10:37
+
+2
> Вчера, не рассчитав свои способности пилотирования, пилот и его автомобиль Toyota повредил обшивку стены

На этих пластмассовых стенах, если присмотреться, живого места нет — новых заплаток, как кратеров на Луне. На дорогах происходят гонки. Где дорожная полиция? Неужели только вот этим занята?
avatar

roadster

  • 03 марта 2017, 10:48
+
Оторвать руки тому, кто установил знак разворота в этом месте. На скорости 90км/ч по левой полосе в тоннеле, при выезде, если кто то разворачивается… По любому экстренное торможение!!! А не каждый готов…
avatar

svytt

  • 03 марта 2017, 13:50


+
Олени хлебзавода там всегда летают. и перекресток Гагарина Чайковского тоже выезд с нарушением ПДД, инженер по БДД на МЫЛО он олень
avatar

NIK1

  • 04 марта 2017, 14:55
+
Вы видели КТО рулит на хлебозаводских газелах?
avatar

27062014

  • 04 марта 2017, 20:41
+
1. Автору поста — Goldsmit23rus под названием «Стена смягчила удар», Вы, вообще, здоровы? Как стена может смягчить удар??? Смягчают удар элементы пассивной безопасности автомобиля, разработанные конструкторами автопроизводителя и конкретно в данной ситуации еще и внешняя облицовка стены, но никак не сама стена!!! Прежде чем потыкать пальцами по клавиатуре и написать подобный бред — подумайте, а стоит ли так позориться???
2. «Вчера, не рассчитав свои способности пилотирования, пилот и его автомобиль Toyota повредил обшивку стены» — Вы там были, стали очевидцем или просто проезжали мимо и сфоткали, поохали и поехали дальше?
3. Водитель автомобиля Тойота двигался по тоннелю в крайнем правом ряду уходил от столкновения с автомобилем ГАЗОН, который нарушая ПДД — не убедился, что не создает опасность для движения и помех другим участникам дорожного движения и начал перестроение в правый ряд — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения, создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. Кто был непосредственно на месте ДТП, видели, что выезжая из тоннеля зона видимости ТС, которые разворачиваются составляет не более 20-25 метров, это с правого ряда, а с левого еще меньше, так как тоннель не прямой, а с поворотом. Тормозной путь легкового автомобиля со скорости 60 кмч при идеальных условиях — 21 метр. У водителя Тойоты не было другого варианта, т.к. была прямая угроза жизни и здоровья, как съезжать в право через бордюр на площадку, расстояние между его автомобилем и Газоном было менее 5 метров, когда Газон выехал на полосу движения другого участника движения и оттормозиться тоже было не возможно. Выезжая на бордюр у автомобиля Тойота повреждаются 3 колеса — рветься резина и автомобиль остается без тормозов и становится не управляемым, в результате чего останавливается у стены, повреждая облицовку стены, получая повреждения автомобиля и частично съезжая на проезжую часть.
4. Газон и правда был хлебозаводской, водителю 53 года, но выглядит он явно старше своих лет. Инженер по «Безопасности ДД» тоже туда приехал — начал говорить:«вот мол скорость большая была, свет не был включен и т.д.» В ответ он услышал, что его в момент ДТП там не было и что он может быть свободен.
5. Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации, не известно как бы могло все закончиться, посмотрите другие аварии.
avatar

avto123

  • 06 марта 2017, 15:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.