Что вы там разглядеть хотите?

Редко ночью сажусь за руль, и всем этого желаю. Но вот довелось, и у меня вопрос к водителям устанавливающим на свои драндулеты «лазерные прожекторы» вместо фар — что вы там разглядеть не можете? Светлое будущее? Мотылька на веточке?

Вы ослепляете других водителей и провоцируете ДТП! Неужели никакой управы нет на этот «ксенон»?

  • +117
  • 05 января 2017, 11:39
  • papa

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+
+5
мудаков, ездящих с дальним светом, гораздо больше, чем с ксеноном.
avatar

Secretweapon

  • 05 января 2017, 11:42
+
+2
на трассе кстати ночью никогда е… ланы не попадались, все порядочно переключают на ближний при виде встречной машины, тормознутым достаточно мигнуть и тоже переключают…
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:02
+
значит, это мне так не везет, в городе регулярно наталкиваюсь…
avatar

Secretweapon

  • 05 января 2017, 12:06
+
Прули не лучше.
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:03
+
+2
да ладно, сказки это все.
avatar

Secretweapon

  • 05 января 2017, 12:06


+
мудаков, ездящих с дальним светом, гораздо больше
Они просто не знают, что свет можно переключить.
avatar

liberalis

  • 05 января 2017, 23:26
+
Особенно актуально на узкой и неосвещаемой (но при этом с интенсивным потоком) Пятигорской, по которой еще и пешеходы по проезжей части ходят.
avatar

FanatOf80s

  • 05 января 2017, 11:56
+
+2
поддерживаю… самого недавно выбесил уе… к на ладе калина с ксеноном в 2 этажа и явно там не менее 6000 К было…
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:00
+
+1
Кстати, очередной пример хамства сочинских автомобилистов при попустительстве ГИБДД, наравне с игнорированием использования поворотников.
В Екатеринбурге мода на кАлхозный ксенон вспыхнула в начале 2000-х, но теперь уже практически не встречается таких выродков.
avatar

FanatOf80s

  • 05 января 2017, 12:07
+
есть большая разница, когда в галогеновые линзы ставят ксенон и в фары без линз, первые еще терпимо, они не особо слепят…
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:10
+
Причем тут линзы вообще? Сама фара должна быть сконструирована под ксенон и не важно линза там будет или рефлектор…
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:13
+
вы ошибаетесь, конструкция фары с линзами не имеет значения, имеет значения вид линзы и только
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:16
+
а вы в курсе что существует заводской ксенон в рефлекторной оптике?
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:24
+
в курсе… хонда фит как пример, d2r, и слепит она жестко, но причем тут наш спор о линзах?
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:25
+
при том, что не важно есть линза или нет, элемент который формирует световой луч должен быть изначально сконструирован под ксенон.
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:29


+
в фаре с линзой, кроме линзы что участвует в формировании света?? там же нет отражателя по сути
avatar

anx

  • 05 января 2017, 12:41
+
отражатель там есть, рефлектора нет… но не важно… Я к тому что богу богово, а кесарю кесарево. Нельзя ставить ксен в фару под галоген (не важно линза там или рефлектор), нельзя переворачивать лампочки (ибо светят хз куда). Только и всего.
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:46
+
+2
отражатель там есть, рефлектора нет…
Это примерно так звучит: масло там есть, чего-то масляного нет. ))
avatar

Vasyara

  • 05 января 2017, 14:46
+
Линзовые, но не адаптивные на подъемах тоже хорошо слепят.
avatar

FanatOf80s

  • 05 января 2017, 12:19
+
+2
Одаптивные тоже хорошо слепят на не освещенной улице!
avatar

TOSCHA

  • 05 января 2017, 12:56
+
+3
Так поразъехались ваши земляки подобные, в Сочи поди их несчесть.
avatar

svinstvunet

  • 05 января 2017, 12:26
+
уже практически не встречается таких выродков
Все разбились?
avatar

Vasyara

  • 05 января 2017, 14:42
+
+1
больная тема… иногда хочется выйти и пообщаться с таким правообладателем фар — НАХУА?
реально слепит ВСЕХ!!!
avatar

mixej-sochi

  • 05 января 2017, 12:48
+
+2
Недавно из-за такого барана чуть не наехал на такого же недалёкого пешехода. Остановился он перед переходом, слепит, и в последний момент перед колёсами увидел «курицу» играющую в телефончик на ходу… Она почему то решила что её всем видно. )))
avatar

Yurik

  • 05 января 2017, 12:49
+
+3
курицы играющие в телефончик становятся бессмертными…
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 12:56
+
+1
и попадают сразу в смартфонный рай!
avatar

chestermm

  • 05 января 2017, 19:56
+
+5
При помощи яркого света они пытаются улучшить ночную видимость, которую ухудшили тонировкой.
avatar

rawmeathunter

  • 05 января 2017, 13:23
+
Да, в большинстве случаев на ксеноне ездят в хлам затонированные тазы. Когда включаешь им свой дальний, едва различаешь только их рожу!
avatar

kudep

  • 06 января 2017, 09:05
+
С соседним топиком — гармония…
)
avatar

hisochi

  • 05 января 2017, 13:32
+
С каким из них?
avatar

Plohish

  • 05 января 2017, 13:46
+
«Мировое шоу „СВЕТА и ТЬМЫ“, еСССно…
)
avatar

hisochi

  • 05 января 2017, 19:57
+
Поддерживаю! Рано утром еду на работу по полосе выделенной для объезда мацестинского тунеля с сторону Спутника. Там справа идет встречный поток, он и так слепит, так как фары регулируются направо по ходу движения, а при встрече владельца ксенона вообще впору останавливаться…
avatar

a4419395

  • 05 января 2017, 13:53
+
+4
А то что у нас каждый третий дебил постоянно в тумане ездит, никто внимания не обращал? Противотуманки включены реально у каждого третьего… видимо, совсем туговато и принцип работы этого осветительного прибора люди в упор не понимают даже исходя из его названия… и это хорошо, если туда не впихнут сине-голубой китайский ксенон.

Самое смешное, когда у пациента включен ксенон и фаре, и в протимотуманке. При этом реальное пятно засвета метра полтора от капота, потому что говно это он не настроил и светит такая фара куда угодно, но не на дорогу. Помню забавный случай, ехал за третьим фокусом, так он потолок тоннеля освещал лучше, чем дорогу перед собой. Просто феерия.
avatar

Endless_666

  • 05 января 2017, 14:35
+
+1
Да не реально колхозксенон настроить, света много, толку мало…
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 14:38
+
+1
Мне досталась такая «национальная» машина с ксеноном вместо противотуманок. Свет от них бил выше уровня фонарей по обочинам. При включенном свете меня уже никто реально не видел: засвечивал встречные машины, и пешеходы от машины-ёлки как от беды шарахались. Вдобавок, этот колхоз нещадно грелся и отрубал электрику. Всё это безобразие сняли сразу после покупки.
avatar

listcom

  • 05 января 2017, 15:03
+
+1
вообще то ксенон не нагреевается даже до половины температуры галогенной лампы, а энергопотребление и вовсе составляет 30% от галогена.
avatar

Plohish

  • 05 января 2017, 16:01
+
Ксенон греется достаточно сносно. А китайский с кривыми блоками розжига, обманками и концентраторами способен даже бампер при желании и упорстве пропалить. Лично видел таких владельцев, из тех любителей использовать вместо обычной фары именно противотуманку с ксеноном.
avatar

Endless_666

  • 06 января 2017, 01:08
+
С противотуманками (заводской свет), видимость заметно улучшается. Если вы этого не видите — значит у вас проблемы со зрением.
Более того, у меня в Ауди заводская опция, туманки сами включатся например при повороте руля, чтобы лучше дорогу (бордюры, выбоины, ямы) было видно. Фара расположена выше и физически не способна освещать пространство в районе бампера.
avatar

Listard

  • 09 января 2017, 09:40
+
Да у меня тоже такая опция Adaptive light туманки поворачиваются синхронно повороту руля, очень удобно, поэтому туманки включены всегда по умолчанию.
avatar

Plohish

  • 10 января 2017, 10:43
+
+3
Вот тоже заметил — хуже всего, когда недоумки покупают ксеноновые противотуманки, надеясь, что теперь будет заодно и ближним работать. Нищебродский рассчет не оправдывается при регулировке по правилам, и они их задирают повыше. И вот это — реально беда для встречных.. Иде наши гибды в этг время, кто слышал о рейдах против недоумков??
avatar

VVE_Rost

  • 05 января 2017, 16:46
+
Мне противотуманки неплохо подмвечивали поганые наши дороги.
avatar

27062014

  • 05 января 2017, 21:30
+
Endless_666, хочу уточнить, с противотуманками и ИЛИ с дополнительными фарами? Разница большая.
avatar

Demon6666

  • 06 января 2017, 00:40
+
Вроде написано вполне очевидно. К чему тут уточнение? Речь о противотуманках, а не ДХО или еще чем-то. Речь о людях, которые используют противотуманки в погодных условиях, в которых нет того самого тумана. Тумана нет, противотуманки есть и их используют. Зачем, для чего, с какой цель? Загадка…
avatar

Endless_666

  • 06 января 2017, 01:07
+
наверно, что бы лучше было видно дорожное полотно и сюрпризы всегда имеющиеся в нем…
avatar

Plohish

  • 06 января 2017, 19:15
+
Противотуманка обозначенную проблему не решает в той мере, в которой это ей приписывается. Хотите видеть дорогу и все ухабы на ней — отрегулируйте фары, снимите фару и помойте ее (если машина не новая), купите уже новые лампочки наконец. Это не столь дорогой вопрос, если это настолько важно.
avatar

Endless_666

  • 06 января 2017, 22:56
+
Сам дебил. Так красивше
avatar

alex_brat

  • 06 января 2017, 22:07
+
Институт благородных девиц обычно руководствуется критерием «красивше». Дальше уже определяйся сам чьих ты будешь…
avatar

Endless_666

  • 06 января 2017, 22:52
+
+9
Чувак с ксеноном ЗНАЙ, каждый (КАЖДЫЙ) встречный считает тебя тупым, дебилом, уродом и остальное матом. И даже если ты не веришь — каждое новое проклятье посланное тебе — привлекает высшие силы — которые тебя накажут.
avatar

mrcrabs

  • 05 января 2017, 15:09


+
я думаю им плевать на это
avatar

romansky

  • 05 января 2017, 15:12
+
Поддерживаю высказывание! :)
avatar

kudep

  • 06 января 2017, 09:10
+
особенно этот псевдоксенон слепит в дождливую погоду
avatar

romansky

  • 05 января 2017, 15:15
+
+1
Да, есть такая проблема.
Иной раз хочется этим дебилам, еще от тепловоза фару прихреначить на крышу, а лучше сразу 2, с гудком, чтобы уж проблему эту наши «доблестные» правоохранители наконец заметили.
avatar

ALBANDY

  • 05 января 2017, 15:27
+
Прибыля не сравнимые с эвакуацией… Поэтому на все ПДД кроме нарушений правил остановки, наши доблестные блюстители дорог забили… Ну а вслед за ними на ПДД забили и другие участники движения.
avatar

hartmann

  • 05 января 2017, 15:44
+
+1
От тепловоза уже не требуется, рейка есть!)) Теперя некоторые недоумки её используют в городе в качестве основного света! Засветка пятном около 170 градусов и мощьностью до 400 ватт светы! Ксенон отдыхает!!!
avatar

TOSCHA

  • 05 января 2017, 17:36
+
Пару лет назад знакомого под краснодаром чуть прав не лишили за непредусмотренный ксенон. Так что местами работают…
avatar

27062014

  • 05 января 2017, 21:42
+
+2
Ооо, я тоже «люблю» товарищей на классике (и не только классике) с колхозным ксеноном. Забыли про товарищей на джипах (и не только джипах), которые устанавливают дополнительные мощные противотуманки, а то и люстры, ну и врубают всё что есть на всю.
avatar

LConnect

  • 05 января 2017, 19:48
+
Ксенон, зараза, глаза обжигает, даже адаптивный. На счёт технической стороны, позволю себе высказаться, тк, часто сталкивался с этим говном по работе.
Тут дело, даже, не в адаптивности, а в кривизне, без ковычек, этих ламп. Не соответствие размеров, габаритных и посадочных, делает не возможным их регулировку. Плюс их ещё и в старые раздолбанные фары пихают. На счёт линз, могу согласиться, что через них меньше слепит, но лишь по причине дешевизны и помутнения последних. Попадались такие, через которые простые галогены не просвечивали.
avatar

diagas

  • 05 января 2017, 19:48
+
Чаще встречаются чудаки, которые припаркуются на обочине и не выключают фары. Вот эти слепят ацки.

А паровозные прожекторы часто наблюдаю у затонированных по кругу машин. Им темно. Подсвечивают.
avatar

reStiler

  • 05 января 2017, 23:06
+
+2
Предлагаю активистам написать обращение в Гибдд края о данной проблеме. На уазиках гаишники люфт руля ведь измерять стали, камазы все время дрючит, вот пускай ночью по ксенону поработают.
avatar

kudep

  • 06 января 2017, 09:20
+
+1
передаю привет негодяю на фиат добло кофейного цвета с ксеноном… видел в кудепсте… если не видно дороги с галогенами — лечи глаза тля
avatar

anx

  • 09 января 2017, 20:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.