Рейтинг автошкол Сочи: куда пойти учиться?
В Сочи более 20 автошкол, каждая из которых жестко конкурирует за учеников. В этом материале, мы собрали основные моменты, на что следует обратить внимание при выборе автошколы.
Про заработок автошкол
Нужно понимать, что все автошколы зарабатывают от количества учеников. Средняя цена у всех более менее одинаковая. Т.к. расходы тоже схожи. Поэтому, если кто-то обещает хорошие скидки — время насторожиться.
В процессе обучения с вас маловероятно будут «стричь» разницу. Но если вы сэкономили на них (заплатив меньше рынка) — они сэкономят на вас. Это факт.
Липовый автодром
У каждой автошколы должен быть свой автодром. Но не на любом автодроме можно сдавать экзамены ГАИ. Если вы не проверите этот момент, то можете перед самым экзаменом узнать, что он будет проходить на совсем другом автодроме. Ах да. Аренда за него тоже ляжет явно не на автошколу. Договор они выполнили. А сдавать нужно вам. Не будем писать конкретные имена. Кто пойдет учиться, думаем сам уточнит этот момент в выбранной школе.
Про автопарк
Новый автопарк — это не вау. Это нормально и обычно. Это экономит деньги школы на ремонт и эксплуатацию плюс дополнительный рекламный ход притягивающий клиентов. У нормальной автошколы — хороший автопарк. Точка.
К слову об автопарке. Не забывайте уточнять ещё и про очередь на вождение. Иначе обучение может на месяц-другой затянуться.
Про ГАИшников
Расслабьтесь. У них нет цели вас завалить. И ни в коем случае даже не думайте про взятки.
Про конкуренцию и обучение
Школы конкурируют между собой или по цене или по качеству обучению. Другого не дано. Кто по цене — сразу отметайте. Кто конкурируют по качеству — их основной рекламный канал — рекомендации.
Поэтому они кровь из носа стараются вылизать и обслуживать вас по полному разряду.
Внутренняя кухня школы делится на 2 лагеря: администрация и инструктора. В нормальной школе администрация следит чтобы часы вождения не списывались, инструктор обучал строго по экзаменационному маршруту, а не ездил по своим делам.
Инструктора же также имеют мотивацию (денежную) обучить вас максимально качественно. Важный момент. Инструктора должны иметь лицензию и числится в штате. Если инструктора вашей школы оформлены как ИП — время насторожиться.
Выводы: внимательно выбирайте автошколу, а не кидайтесь на лозунги. Помните, это они заинтересованы в вас в первую очередь. На каждого ученика — бешеная конкуренция. Ну и в качестве мини рейтинга, могу лишь обратить внимание на следующие школы со знаком плюс:
1) Центральная автошкола (особенно радует, что много филиалов по городу)
2) Дюац
3) Воа
Напишите в комментариях где обучались вы, и что можете сказать о своей школе? Будем формировать рейтинг и в дальнейшем.
Про заработок автошкол
Нужно понимать, что все автошколы зарабатывают от количества учеников. Средняя цена у всех более менее одинаковая. Т.к. расходы тоже схожи. Поэтому, если кто-то обещает хорошие скидки — время насторожиться.
В процессе обучения с вас маловероятно будут «стричь» разницу. Но если вы сэкономили на них (заплатив меньше рынка) — они сэкономят на вас. Это факт.
Липовый автодром
У каждой автошколы должен быть свой автодром. Но не на любом автодроме можно сдавать экзамены ГАИ. Если вы не проверите этот момент, то можете перед самым экзаменом узнать, что он будет проходить на совсем другом автодроме. Ах да. Аренда за него тоже ляжет явно не на автошколу. Договор они выполнили. А сдавать нужно вам. Не будем писать конкретные имена. Кто пойдет учиться, думаем сам уточнит этот момент в выбранной школе.
Про автопарк
Новый автопарк — это не вау. Это нормально и обычно. Это экономит деньги школы на ремонт и эксплуатацию плюс дополнительный рекламный ход притягивающий клиентов. У нормальной автошколы — хороший автопарк. Точка.
К слову об автопарке. Не забывайте уточнять ещё и про очередь на вождение. Иначе обучение может на месяц-другой затянуться.
Про ГАИшников
Расслабьтесь. У них нет цели вас завалить. И ни в коем случае даже не думайте про взятки.
Про конкуренцию и обучение
Школы конкурируют между собой или по цене или по качеству обучению. Другого не дано. Кто по цене — сразу отметайте. Кто конкурируют по качеству — их основной рекламный канал — рекомендации.
Поэтому они кровь из носа стараются вылизать и обслуживать вас по полному разряду.
Внутренняя кухня школы делится на 2 лагеря: администрация и инструктора. В нормальной школе администрация следит чтобы часы вождения не списывались, инструктор обучал строго по экзаменационному маршруту, а не ездил по своим делам.
Инструктора же также имеют мотивацию (денежную) обучить вас максимально качественно. Важный момент. Инструктора должны иметь лицензию и числится в штате. Если инструктора вашей школы оформлены как ИП — время насторожиться.
Выводы: внимательно выбирайте автошколу, а не кидайтесь на лозунги. Помните, это они заинтересованы в вас в первую очередь. На каждого ученика — бешеная конкуренция. Ну и в качестве мини рейтинга, могу лишь обратить внимание на следующие школы со знаком плюс:
1) Центральная автошкола (особенно радует, что много филиалов по городу)
2) Дюац
3) Воа
Напишите в комментариях где обучались вы, и что можете сказать о своей школе? Будем формировать рейтинг и в дальнейшем.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьbonanza
zummer
sat93rus
Mamochka
PEBEPC
Из тех, с кем точно лучше не связываться — это как ни странно Гос. школа.
Из благонадежных Центральная немного особняком стоит. А, ну и матрицу ещё можно в хороший рейтинг добавить.
Автоледи проверим — в след. рейтинг тоже занесем со знаком плюс или минус :)
Avtoblog-1
sat93rus
или например платные пересдачи внутренных экзаменов. причём в одном из филиалов прямо озвучили цену сдачи с первого раза. НЕ В ГАИ! В ШКОЛЕ!!! как ни странно, в других филиалах многие сдавали ровно столько раз, сколько надо было заплатить )
bsp_1991
terminatorT100
Avtoblog-1
terminatorT100
vovan23rus
taranik9
koekto23
nazarjuz
koekto23
1. Назовите более 20 автошкол города по названиям каждую.
2. Из каких источников вы взяли свои знания по «липовым» автодромам (и сразу укажите адреса «личных» автодромов указанных вами школ со знаком «плюс»).
3. Каждая действующая на сегодняшний день автошкола города прошла лицензирование и у каждой заключен договор на первоначальное обучение вождению с разрешенными краевым ГАИ площадками. Иначе бы эти школы не получили разрешение на работу и акт о соответствии материально-учебной базы государственным требованиям.
Отсюда вопрос данному эксперту — Каким образом отдельная государственная услуга по сдаче экзамена в ГАИ переплетается с вопросами на каком автодроме обучаются учащиеся? Для справки — закончив обучение в любой автошколе (государственной, частной, федеральной, царской и пр.) учащийся получает свидетельство об окончании автошколы и дальше экзаменационный отдел может назначить самостоятельно ЛЮБУЮ площадку для сдачи первоначальных навыков от ПСОУ до Магри, для того, чтобы проверить как научили ученика ДУМАТЬ, а не ориентироваться по линиям, звездам, полоскам и деревьям на той стороне речки куда и когда крутить руль… Так что не смешивайте в кучу то, в чем вообще не разбираетесь и даете на эту тему советы.
4. Покажите мне ЛИЦЕНЗИЮ инструктора о которой вы всем тут сказали. ( именно с тем словом, о котором Вы сказали)
5. Каким образом составлен рейтинг со знаком «плюс»? Из каких соображений стесняюсь спросить.
6. Про одну из школ Вы написали что вас радует что у нее много филиалов по городу. Ответьте мне пожалуйста, у кого больше филиалов — у них или у СКИФов, и каким образом это «особенно радует».
7.Одно порадовало в вашем посте — вопрос скидок. Вы абсолютно правы — обычно — дешевая рыбка — хреновая юшка. Вот здесь я полностью с вами соглашусь.
И прежде, чем писать рекламный топик, надо полностью изучить тему, а не писать откровенную чушь, взяв на себя экспертное мнение.
koekto23
Уважаемый «Avtoblog-1», судя по подаче Вами материала Вы человек либо далекий от нашей профессиональной среды, либо намеренно искажающий информацию.
Поясните, на основании чего составлен этот «рейтинг», какие материалы легли в его основу? Вы проводили опросы выпускников автошкол? Присутствовали на лекциях во всех автошколах и сравнивали подачу материала преподавателями? Сравнивали уровень подготовки кандидатов в водители при сдаче ими внутришкольных зачетов и квалификационных экзаменов? Или посещали во всех автошколах практические занятия по вождению, откатывали учебные маршруты, сравнивали работу мастеров?
Какими критериями Вы руководствовались?
Temir
alena260888
akomail
-Inkognito-
mikimoto
mikimoto
mikimoto
bonanza
sat93rus
slimbob_aka_slimbob
gluharew
olanv29
angelok900
Также, вы можете купить гипсокартон севастополь
Jenn1fer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.