Опять




По сообщению очевидца: «Пилот жив. Был без экипа и об асфальт подстерся. Даже не поломал ничего — в рубашке родился. Зовут Дмитрий. Из Москвы. Через два месяца свадьба у него: обещал что до свадьбы поправится )))»
  • +87
  • 06 декабря 2016, 14:12
  • Framer

Комментарии (255)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Главное всё хорошо. Удачной свадьбы Димон, береги себя!!!
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 14:17
+
+4
С такими замашками не дотянет…
avatar

so3537

  • 06 декабря 2016, 14:24
+
+8
Очередной летел как не в себе.
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 14:21
+
+4
Начинается, опять пострадавший виноват. Конечно кашкай-то по правилам сворачивал. Казнить двуколесого!!!
avatar

Pti-ch-ka

  • 06 декабря 2016, 16:39
+
+1
По всем правилам ППД с крайнего правого ряда налево не пропуская тс движущийся прямо)
avatar

bird

  • 06 декабря 2016, 18:48


+
+5
Не забывайте что мотоциклист двигался также с нарушением. Он ехал по полосе для общественного транспорта и на большой скорости. Если бы он ехал по правилам, то есть съехал на полосу там где это разрешено — прямо перед светофором (там начинается прерывистая линия для поворота) то он не успел бы набрать такую скорость, да и тогда он заранее видел бы препятствие потому что ему не перекрывала бы обзор белая Нива. Но, он нарушал, поэтому и не увидел препятствие вовремя. Так что мотоциклисты — завязывайте с нарушением ПДД и всем будет от этого легче и вам самим в первую очередь.
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 19:03
+
+3
Бред!
Т.е. кашак прав что проучил его?! Причём саму аварию спровоцировал кашак:
1) он поворачивал с правого ряда
2) он это делал на красный свет
«мопед» мог просто уходить от удара и ушёл на правую полосу в надежде что кашак мозг найдёт и включит.
Но рафик совсем неуиновен, да казнить таких оленей надо на кашаках!
При этом я не сторонник двухколёсного полуфабриката, но там мог быть любой транспорт и инвалидную оку кашак бы тоже отправил крутиться. Так же он мог и пешеходов затаранить ибо глаза без мозга не нужны.
avatar

Shizo

  • 06 декабря 2016, 23:56
+
Бред!
Вот именно
«мопед» мог просто уходить от удара и ушёл на правую полосу

От кого он уходил? Хочешь сказать что еред этим он у Нивы на капоте ехал?
но там мог быть любой транспорт
Он там и был

но почему-то стоял себе спокойно, и не кого не трогал.
Жаль нет съёмок с этой камеры, которая могла бы пролить свет на многое:
sochi.camera/#/231
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2016, 16:20
+
Я когда за рулём слежу вперёд за ситуацией и рядом, мото думаю летел низенько и в тормазнувшую ниву чтоб не войти ушёл вправо, а кашака дерзкого не приметил. Авто на правой полосе не заметил, а сейчас с телефона не посмотрю.
avatar

Shizo

  • 07 декабря 2016, 16:47
+
Всёже пересмотрел и Авто по правой полосе появился после дтп
avatar

Shizo

  • 07 декабря 2016, 16:48
+
появился после дтп
Подпись помнишь? Про то, что там был другой, более спокойный транспорт. И он
почему-то стоял себе спокойно, и не кого не трогал.
Теперь нарисуй себе ту же картинку, с нарушающим кашкаем, но сотри только мото. Что получится? А ведь он, как мы выяснили, далеко не впереди всех был. Скажу больше: остановиться ему на до космической скорости гораздо проще нежели прочим.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2016, 13:13
+
Да я не отрицал и не отрицаю возможной вины мото, для 100% оценки нужно больше данных и по скорости и по его движению к перекрёстку. А вина кашкая 100%ная по тем данным что мы имеем.
Давать оценки заочно смотрю вы мастер)))
avatar

Shizo

  • 09 декабря 2016, 13:20
+
не отрицаю возможной вины
Понятно, позиции хоть и сдаются потихоньку, но врождённое упрямство не позволяет осознать и признать соответственно очевидное: нарушали оба, но нарушения мото гораздо опаснее были, что и привело к ДТП.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2016, 17:58
+
Тут в другом смысл, моя позиция заключается в том что нарушение оно не оспоримо — кем, как и когда бы оно не было совершено, но есть грубое нарушение, а есть простое нарушение, как пересечь сплошную для обгона по встречке или по ходу движения, оба нарушают, но со встречкой с моей точки зрения опаснее. Так и здесь пересекая на запрещающий сигнал из полосы для мтс и не предназначенной для такого, не убедившись в безопасности манёвра опаснее чем проезд по своей же главной в прямом направлении с превышением (каким в нашем случае сложно определить).
Я понимаю что у нас разные точки зрения и обе имеют место быть.
У соседа есть личный опыт которым он со мной поделился: ехал он по встречке из под моста на хлебзаводе возле товарного двора и там где выезд с донской на гагарина выехала газель, дтп произошло иии… виновата газель что она выехала на свою полосу но не убедилась в безопасности манёвра — какого? что он *** на свою полосу выехал, а по встречке летел мужик и оказался прав, он же на главной)))
Останемся каждый при своём мнении, но соблюдаем пдд!
avatar

Shizo

  • 09 декабря 2016, 18:12
+
Я когда за рулём слежу вперёд за ситуацией и рядом,
Трудно в это поверить глядя на слежение за логикой и последовательностью разговора.
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2016, 17:27
+
+5
Кашкай не по правилам сворачивал, там стрелка налево загорается, когда все стоят на красный свет и остается еще 26 секунд до зеленого, который позволяет движение прямо. Судя по тому, что правый ряд движется в сторону вокзала, то кашка нарушал.
Не верите, можете проверить! )
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 19:03
+
который позволяет движение прямо
Встречному транспорту, в этот момент на пешеходном переходе горит красный свет.
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 19:28
+
+1
в момент поворота кашака на пешеходном загорелся зелёный, значит за несколько секунд до манёвра (секунд 5 на память) для кашака уже запрещён был поворот.
avatar

Shizo

  • 06 декабря 2016, 23:59
+
На этом перекрестке, чтобы повернуть, нужно встать на красный свет, он 45 секунд горит для всех, сначала выезжают с ЦУМа, потом когда остается 26 секунд, загорается зеленый на две полосы движения в сторону вокзала и стрелка для поворота направо.
avatar

Cesh

  • 07 декабря 2016, 00:53
+
направо.
налево
avatar

Cesh

  • 07 декабря 2016, 00:54
+
+2
ОПЯТЬ!

Опять ДПС мимо проехали…
avatar

inki

  • 06 декабря 2016, 14:21


+
+1
Ан-нет, вернулись апосля.
avatar

inki

  • 06 декабря 2016, 14:23
+
+4
хотел мухой проскочить… хорошо удачно приземлился… однако кому-то испортил не только день, но и имущество… кто-то по делам в пробке простоял проклиная все на свете…
avatar

Shuruban

  • 06 декабря 2016, 14:26
+
+4
Капец… не пойму, светофоры и знаки на мотоциклистов не распространяются??? Сейчас Бог уберег. Второй раз может не уберечь…
avatar

Oksa77

  • 06 декабря 2016, 14:28
+
+14
Вы издеваетесь что ли? Ничего что мотоцикл ехал на зеленый, а кашкай начал разворот с крайней правой, да еще и не на горящую стрелку доп. сфетофора т.е. на красный?
avatar

MrNv

  • 06 декабря 2016, 14:37
+
+5
При этом Кашкай двигался по выделенной полосе, предназначенной для движения маршрутного транспорта… Полное пренебрежение ПДД чуть не привело к трагедии…
avatar

ivanovskii

  • 06 декабря 2016, 14:41
+
+5
При этом Кашкай двигался по выделенной полосе, предназначенной для движения маршрутного транспорта…
Как и мотоциклист.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 15:40
+
+3
На том участке (метров за 50 до перекрёстка) правая полоса для всех ТС.
avatar

Taganay

  • 06 декабря 2016, 16:47
+
+3
Ага, оно и видно, что мотоциклист направо повернуть хотел… прям бедный не вписался…
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:14
+
+3
На этом участке любое ТС может двигаться как направо, так и прямо. После проезда перекрёстка прямо ТС (если не автобус) обязано перестроиться в левый ряд.
В чём вопрос-то? ))
avatar

Taganay

  • 06 декабря 2016, 17:21
+
+3
При движении по ул. Горького от жд вокзала в сторону гостиницы Москва в районе ЦУМа стоит знак 5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. согласно данному знаку крайняя правая полоса предназначена для поворота направо (Действие знака 5.15.1 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знака 5.15.1, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний)
avatar

Zanozaa

  • 06 декабря 2016, 21:07
+
Да, про направление движения Вы правы.
avatar

Taganay

  • 07 декабря 2016, 13:35
+
+3
Светофор не видно на видео. Сейчас, при повторном, просмотре, увидела, что чел на джипе нарушил. Но. Я не защищала водителя автомобиля. Согласитесь, что нарушили оба. Первый — повернул на запрещающий сигнал светофора и не стой полосы, а второй летел, как угорелый. Он из-за скорости даже не успел оценить ситуацию — влепился со всего маху, хотя машина поворачивала медленно.
avatar

Oksa77

  • 06 декабря 2016, 14:49
+
+2
т.е. вы не разобрались что к чему и сразу обвинили мотоциклиста в ДТП? про водителя авто в вашем комментарии ни слова. Откуда информация что он летел как угорелый? по видео скорость могла быть и 60 км/ч.
avatar

MrNv

  • 06 декабря 2016, 14:59
+
+4
по видео скорость могла быть и 60 км/ч.
могла быть и 200

но явно не 60)
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 15:02
+
+2
стрелка спидометра застыла на 67 км/ч, не?
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 15:06
+
+4
бред ) там все 80-100… 60 по встречке автомобили двигаются) и скорость мото на порядок выше.

про застывание стрелок миф )
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:18
+
+4
Слушайте, если Вы пытаетесь меня уличить в нелюбви к мотоциклистам, то не старайтесь и не пытайтесь. Не выйдет. До рождения детей бредила мотоциклами. Даже категорию открыла в надежде, что родители купят мне мотоцикл. Но то, что многие мотоциклисты пренебрегают ПДД — это факт, к сожалению, подтвержденный множеством жизней. На видео прекрасно видно, что мотоциклист не успел среагировать на безбашенный маневр автомобиля — просто впечатался в упор. Белая Нива успела остановиться, а он нет.
Еще раз повторю — здесь виноваты оба. Только вот машину отремонтировать можно, а организм очень часто после таких аварий восстановлению не подлежит.
avatar

Oksa77

  • 06 декабря 2016, 15:08
+
+3
вы не знаете правила, и зачем-то спорите.
avatar

DmitriyDO

  • 06 декабря 2016, 17:11
+
+3
Чтобы узнать! :))
avatar

Carib

  • 06 декабря 2016, 18:07
+
+6
Мы были свидетелями ДТП — мотоциклист двигался на зеленый свет, с какой скоростью — это второй вопрос, НО женщина за рулем кашкая поворачивая с крайнего правого ряда на лево на запрещающий сигнал светофора(зеленая стрелка не горела) даже не удосужилась пропустить мотоциклиста. Машина поворачивала Медленно? Да вы о чем? она вообще должна была стоять не пересекая перекресток
avatar

bird

  • 06 декабря 2016, 18:54
+
+1
Да кого это интересует? Тут важно только одно — ДТП с участием мото, ВСЁ.
Виноват всегда двухколесный, т.к. несется под 200 (по видео все уже научились скорость определять, а вы разве нет?))
avatar

ProCOP

  • 07 декабря 2016, 12:59
+
И я о том же, что у нас всегда виноват двухколесный! А то что тупая курица чуть на тот свет не отправила на тот свет человека, спровоцировала сумашедшую пробку — это нормально, она ведь на джипе
avatar

bird

  • 07 декабря 2016, 13:10
+
по видео все уже научились скорость определять
Счёт всем надеюсь с себя начинается. Ведь если тоже не научился, то и спорить не будешь, что нет там 200.
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2016, 16:08
+
ессессна
avatar

ProCOP

  • 07 декабря 2016, 16:18
+
Мы были свидетелями ДТП
И где мы находились?
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2016, 16:09
+
а кашкай начал разворот с крайней правой
А что ему запрещает?
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 15:42
+
+2
А что ему запрещает?
Здравый смысл по идее (если есть).
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 15:58
+
Здравый смысл тоже в ПДД прописан:
допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:37
+
ну не настолько же ) делать поворот через полосу движения не допустимо) нужно занять крайний ряд.
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:20
+
В тот крайний ряд очередь нужно занимать аж со Сберкассы, а если с Тоннельной выезжаешь — фиг успеешь или пропустят. Тот еще перекресток.
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 17:22
+
согласен, перекресток идиотский, он такой не единственный. В данном случае пробки не было, у водителя кашкая чета заклинило
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:28
+
Отвлекся на что-то. Или отвлеклась. У меня такое замешательство тоже бывает, когда кто-нибудь умный рядом сидит.)))
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 17:37
+
Нормальный перекресток, если ПДД хоть маленько знаешь.
avatar

Zanozaa

  • 06 декабря 2016, 21:09
+
Это уже остатки ответа. Ниже про недопустимость… выдуманную.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 17:45
+
+5
1. Стрелки направления движения по полосам
2. ПДД. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:00


+
+1
1. Стрелки направления движения по полосам
Где я должен увидеть этот смысл в словах
начал разворот с крайней правой
Тем более что даже дальше приводится цитата из ПДД касающаяся именно моего восприятия, а не касательно стрелки
1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. И цитировать, если вернуться к началу движения и маневрированию, для не извращённого понимания надо не забывать про пункт 8.7.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Видишь, постоянно говорю, что ПДД не однозначны из-за подобных экивоков и недомолвок.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:34
+
+5
Слушай, ну хватит уже рыскать по подобным топикам в поисках кого-то дурнее себя.
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:41
+
Интересное обращение к ПДД.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 17:15
+
габариты данного ТС и перекрестка позволяют с запасом совершить разворот из крайней левой
avatar

dre9000700

  • 06 декабря 2016, 16:42
+
+3
Это блондинкам расскажи.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 17:16
+
ух ты ж ё, не стоит так голову напрягать, может теперь всем надо ездить так как блондинки? вместо того чтобы ездить по правилам? дтп не было бы если были бы соблюдены элементарные правила.
avatar

Shizo

  • 07 декабря 2016, 00:07
+
обоими участниками
avatar

koekto23

  • 07 декабря 2016, 11:10
+
не стоит так голову напрягать
Ну, чтобы сделать из разговора такой вывод
может теперь всем надо ездить так как блондинки?
то да, не стоит.
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2016, 12:42
+
+1
ПДД
avatar

Pti-ch-ka

  • 06 декабря 2016, 16:42
+
Наверное красный свет.
avatar

27062014

  • 07 декабря 2016, 02:32
+
+1
Смотрите внимательнее он на зелёный ехал. Где капец?
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 14:39
+
+1
Еще и без поворотника.
avatar

muxaizsochi

  • 06 декабря 2016, 14:41
+
Да она не знает что это! Вы о чём? Человек даже аварийки не включил после дтп, она сидела и по телефону болтала
avatar

bird

  • 07 декабря 2016, 13:15
+
+1
Да это Терминатор был — он титановый внутри.
avatar

Ueff1982

  • 06 декабря 2016, 14:31
+
+2
Чувака на Х5 жалко… вапще не причём...)
avatar

Shuruban

  • 06 декабря 2016, 14:31
+
+4
Не жалко. Нефиг за стоп-линию выезжать.
avatar

Segment

  • 06 декабря 2016, 14:57
+
+1
Нефиг за стоп-линию выезжать.

ага самый главный нарушитель найден
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 14:59
+
пожалейте… его бы обратное не спасло… а так марча прикрыл…
avatar

Shuruban

  • 06 декабря 2016, 14:59
+
+1
его бы обратное не спасло
ему бы обратное вылилось в бампер капот и фары…
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 15:03
+
+1
там чел вообще очень везучий, поймать колесом это 1\1000 шанс
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 15:04
+
Побитый, помятый — зато Х5-й :P
avatar

Segment

  • 06 декабря 2016, 15:05
+
+1
Не жалко. Чисто -человечески хоть бы посмотрел в строну мотоциклиста. Он сразу ведро свое осматривает
avatar

maksimys

  • 06 декабря 2016, 19:38
+
Реально кому повезло так это пыжику, встала бы бэха за линию, то удар пришелся бы на него, а так бэха собой его прикрыла
avatar

bird

  • 07 декабря 2016, 13:16
+
+1
Знаете что нужно. Нужно нам всем кто на мото согласовать собрание по безопасности — соберем сходняк мы быстро. И все желающие водители смогут прийти послушать и посмотреть вообще что такое мотоцикл и как на нём катается. После этого думаю мнение поменяется.

Ну сейчас что будет ???? Сейчас на этом фоне начнут трясти двухколёсных и ничего это не исправит, так как виноваты водители.

Честно сказать я бы хотел взять пару тройку человек которые ярые противники мото прокатить их пару кружков по городу, экипировку я предоставлю, просто для того чтоб понятнее было что это такое ))))

Желающие есть ???
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 14:38
+
+1
взять пару тройку человек которые ярые противники мото прокатить их пару кружков по городу
И что это даст?
Летать по городу не соблюдая никакую разметку на скорости больше разумной — это что новость? Хоть здесь и пишут — «я только по разметке» — брехня. Стоит сзади поехать за любым из этих бессмертных — каждый лезет через сплошную. Это давно уже стало нормой. И менты не обращают внимание.
avatar

so3537

  • 06 декабря 2016, 14:44
+
странно, тут по дтп посмотришь чаще авто нарушают и грубее.
к мото никак не отношусь, только хардкор-пешеход или авто повыше и потяжелее.
avatar

Shizo

  • 07 декабря 2016, 00:10
+
+3
как на нём катается
оговорка на 5 баллов
вот кто катается на дороге, этим и заканчивает, просто вопрос времени
кто просто ездит — ездит спокойно и имеет шансы выжить несколько выше
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 14:49
+
+4
Я с вами согласен, собрать вас всех, поселить в один дом на неделю ВСЕХ, а когда день отработаете спать ляжете пусть всю ночь ваши мотоциклы с ревом летают под окнами, почему Вы в спальных районах позволяете себе летать с усилением звука в натяжку?
На соколе есть база мотоциклетная, так всего на пальцах одной руки можно пересчитать достойные тихие мотоциклы, когда Вы поставите нормальные глушители а не прямотоки???
avatar

makcc

  • 06 декабря 2016, 14:56
+
А когда производители на заводах прекратят такие глушители на мото ставить?
Хоть и считается громкий звук одним из элементов пассивной безопасности, но, особенно в дальних поездках, громкий звук выхлопа не комфортен, потом голова болит…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 15:04
+
+1
А просто покататься можно?
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 15:45
+
+7
MotosalonVeles, просто объясните на этом сходняке вашим двухколесным братьям чтобы не летали на оживленных местах, перекрестках с ограниченной видимостью, при наличии больших автобусов, пешеходов и не будет никаких аварий. Эти все аварии от неопытности и самодеянности. Что то чопперистов я не видел в таких ситуациях. Там дядьки взрослые и серьезные ездят, скорости не превышают, поэтому и не попадают в аварии. Даже анекдот есть на эту тему, знаете, наверное.;-)
avatar

kuskus

  • 06 декабря 2016, 18:06
+
+5
Мотоциклистам реально нужно поработать над своей техникой безопасности.
Для начала научиться соблюдать безопасный скоростной режим в городской черте. И обязательно научиться ездить в экипировке в любое время года, даже летом. Сколько наездников не стало бы инвалидами, не лишилось бы конечностей, если бы были в экипировке, а не только шлеме. Работайте над этим, братья!
avatar

kuskus

  • 06 декабря 2016, 18:33
+
+1
Я согласен на катание. Когда и где? При условии что это бесплатно, и второе- если вы меня застрахуете. Давно хотел покататься на мотике, но все было недосуг. А тут такой случай.
Если хотите еще несколько человек приглашу соседей.
avatar

FAT

  • 06 декабря 2016, 19:05
+
+8
Белый СУВ там тоже хорош… через две полосы поворачивать тоже не дело.
А этих хрустиков вообще не понять. Очень часто ДТП когда их видят но не предполагают что он несется к травматологу многократно превышая скорость, при том что сам то понимает что хрен он оттормозится случись что, и никакого кузова и эйрбегов у него нет.

Естественный отбор.
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 14:38
+
+1
Куя се скорость была, что так пилот взлетел
avatar

anx

  • 06 декабря 2016, 14:41
+
Framer ты вроде сам катаешь на
Или я ошибаюсь?
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 14:43
+
+2
Угу, только зелёненький.
avatar

Framer

  • 06 декабря 2016, 14:47
+
+1
Да я помню его. Смотрите а нас тут много оказывается ))))
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 15:28
+
ой берегите себя!!!
avatar

KOTIK

  • 07 декабря 2016, 01:13
+
+2
у нас половина бизнес-связи на мотах
avatar

MrNv

  • 06 декабря 2016, 14:48
+
+1
Так и надо жить!!! Симфонию только вам 125cc надо а то полтос тихий слишком в езде.
avatar

MotosalonVeles

  • 06 декабря 2016, 15:29
+
+7
А байкеры для привета — как РФ для госдепа походу — всегда виноваты :)
avatar

Framer

  • 06 декабря 2016, 14:49
+
)))
avatar

KOTIK

  • 07 декабря 2016, 01:13
+
С треском в лузу входит шар, это мастерский удар. ©
Еслиб не проем в бордюре под коляски — хана. Теперь пусть белит его пожизненно.
Обоюдное грубейшее нарушение ПДД.
avatar

svinstvunet

  • 06 декабря 2016, 14:49
+
помему за кащкаем девушка за рулем? кстати водитель так и не вышел
avatar

speed

  • 06 декабря 2016, 14:49
+
+1
Носик пудрит…
avatar

ivanovskii

  • 06 декабря 2016, 14:53
+
Да он в шоке просто.
avatar

sportloto66

  • 06 декабря 2016, 16:08
+
точно?))))мужики почаще такие фертели выкидывают… как в одном итальянском ролике))))
avatar

Shuruban

  • 06 декабря 2016, 14:54
+
+3
Судя по-всему, за рулём овца слепошарая сидела. Выйти посмотреть — нах надо. Сразу звонить своему ё… стала.
avatar

tissot71

  • 06 декабря 2016, 14:59
+
+2
+, да их полгорода таких, овцы-подкладки постельные
avatar

anx

  • 06 декабря 2016, 15:02
+
+4
Судя по-всему, за рулём овца слепошарая сидела.
Ну, если уж судить по всему, за другим рулём козёл глазовыпученный. А пастухи все по эвакуациям разбежались.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:04
+
не надо спешить осуждать, ибо в дтп пострадали два человека, там может быть банальный шок.
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:23
+
Женщина с сумкой на переходе тоже пострадала. Ногу вывихнула и содержимое сумки видимо побилось. ((
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 15:01
+
Однако стоит отметить хорошую реакцию женщины… могло быть хуже
avatar

ivanovskii

  • 06 декабря 2016, 15:02
+
Да, яблочки покатились
avatar

Ury

  • 06 декабря 2016, 15:41
+
+2
А что реактивный истребитель делал на полосе для маршрутных транспортных средств? Пилот катапультировался зачётно, повезло, донором не стал.
avatar

sportloto66

  • 06 декабря 2016, 15:26
+
Допустим, он сначало хотел повернуть направо, ведь правилами не возбраняется при повороте пересекать прерывистую полосу для МТС, но потом передумал и поехал прямо, чтобы сразу за перекрёстком вернуться с полосы для МТС в общую…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 15:42
+
или может он в мототакси работает…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 15:45
+
Вот и реклама мототакси. )))
Эх, Прокачу!
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 15:50
+
думаете, на вызов обычные таксисты не так спешат?
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:02
+
Я вообще боюсь на такси ездить. Как-то с месяц назад пришлось вызвать такси. Приехала Хюндай Соната. Водитель таааак медленно ехал спускаясь по пятигорской, что все нервы мне внутренне вытянул. Таааак уж он берег свою машину, что поездка мне положительных эмоций не принесла. Но в другой раз таксист наоборот ехал очень быстро для меня, и где я бы находясь за рулем уже держала ногу над тормозом, он в таких местах давил газ. Я молилась закрыв глаза от страха- лишь бы доехать в целости и сохранности. В общем мне не угодишь.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:32
+
+1
На Пятигорской очень опасно ехать быстро. Большой риск лобового столкновения. Были случаи.
avatar

kuskus

  • 06 декабря 2016, 18:20
+
конкчно, 3-5 км\ч это очень нормально.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:03
+
+2
На такой скорости повернуть направо ??? (((
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 15:49
+
тут акцент на словах
сначало хотел
но передумал…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:04
+
обычно когда хотел, но передумал, водителей штрафуют доблестные дпс )) и таких случае миллиарды )) интересно, с чего бы это они их штрафовали )
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:24
+
Допустим, он сначало хотел повернуть направо

Допустим на такой скорости он хрен бы повернул направо, а если б повернул последствия были бы тяжелее.
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 15:59
+
тут акцент на словах
сначало хотел
но передумал…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:04
+
+2
Допустим, он сначало хотел повернуть направо, ведь правилами не возбраняется при повороте пересекать прерывистую полосу для МТС, но потом передумал и поехал прямо, чтобы сразу за перекрёстком вернуться с полосы для МТС в общую…

А, ну да, ну да. Мне только кажется, что это слишком многоходовая комбинация, а все было намного проще и как всегда: на ПДД мотоциклист забил, про себя думал, что он не невидимая на дороге в центре города летающая блоха, а Крейг Джонс — гонщик Серебряной Мечты — на этапе Кубка Мира. Итог закономерен.
avatar

sportloto66

  • 06 декабря 2016, 16:00
+
Крейг Джонс, кстати, тоже гигнулся…
avatar

sportloto66

  • 06 декабря 2016, 16:01
+
У другой стороны такие же показатели.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:07
+
А рядом ПОЛИКЛИНИКА, прям символично, а толку с этих учреждений…
avatar

Ury

  • 06 декабря 2016, 15:43
+
Хочу обратить внимание, Дамы и Господа. У Универмага, по движению от ж.д. вокзала, на перекрёстке, левая полоса движение прямо, правая полоса только для поворота на право. О чём «говорят» участникам движения стрелки на полосах и соответствующий знак «движение по полосам».
ПДД нарушили оба участника ДТП.

5.15.7 «Направление движения по полосам».
Разрешенное направление движения по полосам.
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. Знак 5.15.7 с соответствующим числом стрелок может применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
avatar

Sigiv

  • 06 декабря 2016, 15:59
+
правая полоса только для поворота на право
С какого?..
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:10
+
Когда будете там, обратите внимание на знаки, светофор и разметку — правая полоса только для поворота на право.
avatar

Sigiv

  • 06 декабря 2016, 16:31
+
На ситуацию с этим перекрёстком все «кладут», а ГИБДДешники правил не знают.
avatar

Sigiv

  • 06 декабря 2016, 16:36
+
Пусть встанут там на повороте на поликлинику и штрафуют за движение по полосе для МТС через перекресток. Или камеру повесят и пусть штраф по почте за это приходит всем подряд кто по правой едет кроме МТС. Если умные так закрутили движение на этом перекрестке. Кто автор сего опуса?
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:58
+
Заинтриговал.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 17:40
+
Вот даже на панораме видно, что с правой полосы, по которой ехал мотоцикл, поворот только направо.
avatar

bagira

  • 07 декабря 2016, 00:49
+
Панорама вещь не надёжная.
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2016, 12:50
+
+3
Если мотоциклист не местный, то неудивительно, что такой исход. Да и на перекресток кто ж выскакивает с ограниченным обзором из-за автобуса на такой скорости? Города не знаем, предполагаем, что в тепличных условиях находимся и все соблюдают правила. Кроме меня романтика. Вот и результат.
А Кашкай, как и все подобные ездюки естественно газу дал — у него же колонна из двух полос на зеленый тронулась. Здесь уже не до внимания — быстрее свалить с главной дороги. Вот два романтика и встретились — один летел в надежде на лучшее, второй быстрее нарушал, сваливая с главной дороги.
На самом деле проезд данного перекрестка более, чем понятен и исключает подобные вещи.
Со стороны мотоцикла можно находиться на полосе для МТС и там даже разметка позволяет, поскольку на перекрестке можно не МТС исключительно с первой полосы поворот направо на Советскую-Навагинскую. Все. Вперед могут только МТС.
Со стороны Кашкая налево можно только со второй полосы и только когда загорится дополнительная стрелка налево, потому что основной зеленый там допускает только прямо.
Но когда там допзеленый, со стороны вокзала (мотоцикла) однозначно красный. И никак иначе. И все разъезжаются довольные и почти спокойные.
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 16:00
+
+1
расходимся
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2016, 16:01
+
+1
обоюдка?
avatar

zummer

  • 06 декабря 2016, 16:06
+
+1
Да не думаю. Кашкай виноват. Просто зеленый-то уже горел для тех, кто ехал со стороны вокзала по Горького. А зеленый там без стрелок, то есть, можно ехать в любом направлении — вправо, прямо, со второй полосы разворачиваться и проч. Полоса для МТС по сути хоть и предназначена для МТС, но Кашкай на это не должен обращать внимание и даже знать, поскольку у нас правостороннее движение. Он должен видеть какие знаки, сигналы светофора и разметка у него справа, а не изучать что там нарисовано через две полосы по встречке слева. Что касается проезда конкретного перекрестка, то соблюдай он правила его проезда, никакого ДТП не было бы. Могу конечно ошибаться, но это мое мнение.
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 16:26
+
Что касается проезда конкретного перекрестка, то соблюдай он правила его проезда, никакого ДТП не было бы
ППКС,
вообще проблем нет подождать своего зеленого
но опять хрустик, скорость и «не успел среагировать».
avatar

zummer

  • 06 декабря 2016, 16:32
+
Ха-ха. Все не так однозначно про зеленый без стрелок. У кого глотка луженее тот и доказывает свою правоту. Я всегда говорю что по п. 6.2 можно на зеленый поворачивать налево. Пришел новый ролик, там говорится что если слева есть доп. негорящая стрелка (при основном чистом зеленом, без контурной стрелки), то нельзя. Черт ногу сломит.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:44
+
А на этом перекрестке ближайший светофор одной конфигурации, на другом — за перекрестком — доп секция по-другому расположена.
И вообще когда там буде покончено с неразберихой левой полосы. Когда поток идущий прямо ( к вокзалу) не будет задерживать поток идущий налево? Или может быть, когда там начнут штрафовать тех, кто перед светофором перестраивается на полосу для МТС двигаясь в сторону вокзала? Может тогда задумаются, что там надо что-то подправить?
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:48
+
Там зеленая стрелка налево загорается раньше, чтобы поворачивающие налево могли без проблем завершить поворот до начала движения едущих по главной дороге.
avatar

kuskus

  • 06 декабря 2016, 18:24
+
постойте посмотрите как там на самом деле. Две машины проехали прямо. Все стоят потому что третьему налево. Ждем светофор с доп секцией. Две машины повернули налево, третьей прямо. Все стоят ждут следующего переключения светофора. И так по кругу. Поэтому все забили на полосу для мтс и выворачивают на нее.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:09
+
не было бы видео, почти наверняка обоюдку бы прилепили, а так кашкай виновен по всем статьям, ну… почти…
avatar

DreamKaa

  • 06 декабря 2016, 17:26
+
+1
… А с другой стороны — ехал бы Дима-жених из Москвы раза в два-три медленнее, а не под 200 км/ч, не получил бы навыки эквилибриста.
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 16:02
+
Motorland на котором он ехал не способен более 130 км/ч разогнаться
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:06
+
+3
да и ехал он около 40, это потом, после столкновения, полетел быстрее
avatar

zummer

  • 06 декабря 2016, 16:07
+
67 км/ч была его скорость
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:09
+
67 км/ч была его скорость
Ох, что-то верится с трудом. Если одномоментно сравнивать его скорость со скоростью других авто, не сбавлявших скорость, то получается, что шли они 20 км/ч.
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 16:13
+
+1
Вот специально сравнил — такая же! И кстати, ДТП вполне могло произойти и с авто, двигающимся в попутном с Кашкаем направлении, его из-за автобусов не видно было… Это если бы серое авто было ближе к перекрёстку в момент манёвра...
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:30
+
Кашкай видел, что серая далеко, поэтому и решился повернуть налево. Нива закрыла обзор летчику в этот момент, видимо.
Да ладно, хоть живы все. Каждый получил свой новый полезный опыт.
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 16:39
+
Нива закрыла обзор летчику в этот момент, видимо.
Нива закрыла обзор не только лётчику, но — зная мотогонщиков почти уверен, что резко обходил Ниву справа — и мото скрыла от Кашкая.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 17:27
+
Воооот, Ниву — к ответу! :)))
avatar

ff73

  • 06 декабря 2016, 17:32
+
А кто-то сомневается в творческих способностях гайцев?
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 21:14
+
Слушай, ну хватит уже рыскать по подобным топикам в поисках кого-то дурнее себя.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 16:14
+
+1
а ведь в Кашкай и автобусное маршрутное такси с пассажирами могло влететь, они любят на этой прямой наперегонки друг с другом цепляться…
avatar

MrNick

  • 06 декабря 2016, 16:08
+
Но самые тормоза — это которые со стороны вокзала едут на Навагинскую. Те перестраиваются на первую полосу, обогнав автобус, к примеру, Правила позволяют ибо разметка нарисована, все нормально. Подъезжают к светофору у ЦУМа, а там горит красный. Останавливаются. К корме тихо доковыливает автобус. Для него это полоса для МТС, все нормально. Горит красный, стоим. Тут загорается основной зеленый. Тормоз стоит. Автобус нервничает. Сигналит. Тормоз (а это как правило кто-нибудь женского полу) стоит с включенным правым поворотом. В автобусе все кипит, объехать не может, потому что, за ним еще один автобус, а слева по правой полосе летят ТС аж спотыкаются — не перестроиться. Наконец загорается опять красный. Все стоят и исходят на г…
И вот через небольшое время загорается помимо горящего красного дополнительная зеленая стрелочка направо. Тормоз поехала. Но колонне из автобусов нужно прямо по Горького. Стрелочка гаснет, а красный еще горит. Через какое-то время загорается основной зеленый. Фух, поехали. ))) Но колонна стояла и основной зеленый, и основной красный, «потому что нас в автошколе учили, что как только загорится зелененькая стрелочка, вот тогда и можно ехать куда она показывает» ))))))
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 16:14
+
+1
А что ПДД говорит? В силу пункта 6.3 Правил сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Потому и стоят и ждут стрелочку… Коллизия?
avatar

ivanovskii

  • 06 декабря 2016, 16:26
+
Самое интересное, что есть два диаметрально противоположных ролика, которые комментирует мужчина в форме сотрудника ГАИ именно на этот предмет спора.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:53
+
Ага...https://www.youtube.com/watch?v=s3eRiujuyJ0
avatar

ivanovskii

  • 06 декабря 2016, 16:54
+
+1
А сколько таких тормозов мужского полу стоят на развязке на КСМ — вы себе просто не представляете!
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 16:54
+
+2
тебе же уже и правила цитировали!!! Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. А вот «тормоза» сигналят на ксм это точно!:) Для таких как ты и robert усовершенствовали эту дополнительную секцию светофора красным кружком по окружности (что бы Вы хоть что то красное видели и понимали что пока стрелка не загорелась поворачивать нельзя!!! ) в Краснодаре уже много обновили секций… у нас тоже где то есть! и логика тоже понятна для чего делают такие стрелки, на ксм к примеру что бы поворачивавшие на лево не лезли на перекресток и дали спокойно проехать встречному потоку… потом встречный поток останавливается и спокойно проезжают на стрелку все кому надо было повернуть! и даже если кажется, что можно и проскочить… лучше не надо. В другом городе и другом перекрестке если не выполнять это правило можно запросто допустим под трамвай заскочить!
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 18:38
+
Тебе САМОМУ надо в правила заглянуть!!! А на читать что кто-то процитировал!!! Покажи мне контурную стрелку на основном сигнале светофора и тогда и тогда я буду ехать только на дополнительную секцию когда она загорится.
Открой хоть раз сам первоисточник, а потом истери тут!
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:11
+
Все правильно. При отсутствии стрелки и зеленом сигнале можно ехать и прямо и налево и направо. А когда горит только допсекция налево, то только налево. Так постоянно тупят водители и на раздольненском повороте после того как гаснет левая стрелка, а встречные машины уже проехали. Все ждут свою левую стрелку.
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 19:19
+
такое ощущение что правила многие никогда не открывали и п 6.2 для них — это космическое открытие.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:26
+
+1
Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:29
+
При нанесенном на основной сигнал светофора ином направлении
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:36
+
Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».

Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно прочитать ещё раз.

Если чёрная контурная стрелка нанесена, то она информирует о наличии дополнительной секции и указывает иные разрешенные направления движения (заметьте, ничего не разрешает, а лишь указывает разрешённые направления движения во время включения этого основного сигнала).

Если же чёрная контурная стрелка не нанесена, то, разумеется, она ни о чём не информирует и ничего не указывает. Но отсутствие чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, имеющего дополнительную секцию (секции), вовсе не делает все иные (т.е. не указанные) направления движения разрешёнными.
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:25
+
п. 6.2 процитируй тут прям про зеленый ЧИСТЫЙ.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:26
+
Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка и т.д.
Твои слова ???
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:27
+
сам сочинил?
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:28
+
правила открой! что значит твои слова?!
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:35
+
Не вижу в этом посте правила. Вижу чьи-то личные домыслы и инсенуации не относящиеся к правилам называемые комментариями неизвестного разнорабочего строительной специальности например. а может слесаря сантехника излагающего личную точку зрения о лингвистических особенностях русского языка. Но никак не текст первоисточника — ФЗ.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:39
+
хоть грязный хоть чистый!:) тут не причем… если только ты на п6.2 не остановился… и не стал дальше читать:) а дальше п 6.3 про доп секцию предложение «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». ВСЕ точка:) пунк 6.4 информирует!!! для удобства и тд. как и красный круг теперь на доп секции… может быть… может не быть… везде сразу не поставят!
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:40
+
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:42
+
так лучше? без «домыслов»
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:42
+
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:43
+
тоже без:)
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:43
+
+1
Водитель не обязан гадать что там нарисовано на потухшей дополнительной секции светофора, если нет стрелки прямо на основной секции. Может там пешеход нарисован…
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 19:48
+
+1
а может счетчик секундомера отсчитывающий секунды до переключения сигналов светофора.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 19:52
+
все другие доп секции… пешеходы или счетчики стоят в других местах
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 20:03
+
+1
avatar

MrNv

  • 06 декабря 2016, 19:58
+
а теперь поищите там же второй такой же ролик в котором говорится обратное.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 20:05
+
Я столько перелопатила материала на эту тему, чтоб для себя определиться, и видела взаимоисключающие ролики
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 20:06
+
тот обратный ролик быстренько исправили этим правильным! целый скандал был! но из интернета «хрен» выкинешь:)
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 20:08
+
Поэтому опираюсь ТОЛЬКО на текст официальный текст
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 20:08
+
я все это к тому… что не стоит обзывать людей тормозами… правило сложное получилось с одной стороны (хотя запрещающие предложение прописано четко) и когда на стрелках сигналят… я не думаю что они идиоты и вчитались в правила!!! я думаю что идиоты те кто их так написал!!!:)
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 20:12
+
вот с этим согласен! но только пешеходов там не может быть:) а вот стрелка может просто не работает(перегорела лампочка)… или ночь невидно(хотя всегда видно) и эти вопросы волновали всех уже давно и 25 лет назад когда я на права сдавал и раньше и позже. И вот как раз объясняя это не совершенство в законе (а в этом и смысл что законы и правила не совершенны! но раз сказано что запрещает… то запрещает) анонсировали и ввели вот то самый круг красный на доп секции (когда он горит то точно видно, что работает и ночью виднее) но опять же действительна и старая и новая доп секция.
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 19:59
+
Послушайте, по умолчанию считается, что те профессионалы, которые устанавливали светофоры и регламентировали движение на этом перекрестке, действовали логически и исходя из целей безопасности.
Как работает светофор у ЦУМа — зеленый (длинный, поскольку Горького — улица центральная), желтый, красный, через пару секунд загорается дополнительная секция на уровне основного зеленого. Показывает она движение направо на ул.Советская. Затем через несколько недолгих секунд она гаснет. Красный горит. Горит значительно дольше. Все стоят. Затем желтый и основной зеленый. Тот самый, который горит долго и должен гореть долго, поскольку основное движение происходит по ул.Горького.
Я описал ситуацию, когда легковой автомобиль (не автобус) перестроился на полосу для МТС для поворота направо на ул.Советская, а за ним выстроились два автобуса, затем такой же легковой автомобиль, и еще пару автобусов. Может такое быть? Запросто. Второму автомобилю тоже надо направо.
Первый автомобиль подъехал к стоп-линии как раз тогда, когда дополнительный зеленый выключился. Горит красный. Колонна стоит.
Загорается желтый и зеленый. СТОЯТ ВСЕ!!! Ну, потому что действует же п.6.3 Правил. Нехило так долго горит зеленый, а там уже подъехали еще пару маршруток и автобусы. вторая полоса несется во весь опор на зеленый вперед, автобусы начинают выеживаться и лезть на вторую полосу. Ладно, пусть будет по правилам — стоит вся первая полоса для МТС. Водители сознательные.
Слава тебе, Господи, загорается желтый и красный. Тут же через пару секунд наконец-таки загорается дополнительная стрелочка. Водитель — не тормоз, а образец для подражания спокойно поворачивает направо, а автобусы сзади (2 шт.) становятся на стоп-линии. Аллилуйя, загорается желтый и основной зеленый (а там уже очередь до вокзала по первой полосе), два автобуса устремляются вперед по Горького. Но мы-то знаем, что за этими двумя автобусами стоит легковой автомобиль, которому нужно направо. Стоп колонна!!! Он остановился на зеленый и ждет… красного когда загорится дополнительная зеленая стрелочка. Автобусы за ним обмениваются кроссвордами.
А по сути-то чем опасен поворот направо на основной зеленый с этого места? Да ничем. Со встречки стоят в два ряда — у них красный и нет стрелки повернуть налево, поскольку она загорается только одновременно с зеленым и то непродолжительное время. То есть, поворот направо на основной зеленый — это нормальный ход вещей, а дополнительная секция во время красного лишь позволяет тем, кто не успел на зеленый основной, освободить полосу для МТС пока все стоят. Вот и все.
Максимум пешеходов пропустить надо на основной зеленый, поскольку у них там тоже зеленый загорается. Но их интенсивность перехода улицы не сопоставима с движением МТС и вообще транспорта по Горького.
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 20:50
+
Вот. Вот где логика. Чтоб еще несколько машин проехали, плюс к тем кто ехал на основной зеленый. Чтоб полоса разгружалась, а не загружалась. Вот о чем и речь.
А не просто тупо простоять на основной зеленый, когда уступив встречным можно проехать.
avatar

koekto23

  • 06 декабря 2016, 20:58
+
Да я больше скажу — направо поворачивают и автобусы. У них маршруты так проходят. У Макдоналдса остановка на месте бывшей Чайки. И тоже поворачивают на основной зеленый — никто не стоит, не ждет зелененькой стрелочки на красный.
avatar

Robert

  • 06 декабря 2016, 21:03
+
Согласен, что быстрее всего не идеально отрегулировано движение на этом конкретном перекрестке, но «тормоза» не те кто следует букве правил и не поворачивает на потухшую стрелку, а те кто так отрегулировал движение!!! Но это не водителю решать… в другом городе также поедешь на потухшую стрелку… а там не пешеходы а трамвай… у него светофор завязан на стрелку… столкновение гарантированно (просто правила общие… а перекрестки разные… где то безболезненно можно повернуть не мешая а где то с последствиями)
avatar

Dim1

  • 06 декабря 2016, 21:10
+
+1
или ночь невидно
Вот именно. Ночью не горящую секцию не видно часто — до утра будешь ждать её включения. А утром окажется что её ещё и вообще нет. Для того и придумали стрелку на основном сигнале (когда это важно при сложности проезда перекрёстка) и только она оживляет пункт, не позволяющий движение с выключенной доп. секцией.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2016, 21:57
+
+2
Самое интересное, что водитель джипа даже не вышел из машины
avatar

Pti-ch-ka

  • 06 декабря 2016, 16:45
+
может, в шоке или подушками зажало?
avatar

skopi

  • 06 декабря 2016, 17:29
+
+3
Новый случай еще раз подтверждает, что именно мотоциклистам нужно думать и за себя и за «того парня». Именно им придется расплачиваться здоровьем в случае чего.
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 17:51
+
тут согласна на 100%
avatar

Pti-ch-ka

  • 06 декабря 2016, 18:16
+
+4
Просто чудо, что никто из пешеходов не пострадал! В который раз убеждаюсь, что даже когда переходишь на зеленый по зебре надо 10 раз перепроверить, не мчится ли на тебя какой лихач, особенно если ты с ребёнком, с коляской или с пожилым человеком. Лично меня это уже дважды спасло от несчастного случая. И оба на зебре! Ужас! Куда катится мир!
avatar

nyushunya1

  • 06 декабря 2016, 18:40
+
+2
Ну почему опять безошибочно угадываю манеру езды курицы?)
Да что же это такое, люди?! В жизни все люди как люди, разница почти не видна, а вот как за руль сядет девушка, так сразу в курятину превращается с особой манерой езды, если можно так сказать)))
Пысы. касается не всех женщин, конечно, а лишь 99%)))
avatar

scorp_man

  • 06 декабря 2016, 19:07
+
+1
По закону — вина кашкая. По совести — обоюдка, два дебила это сила… А вот чувак на Х5 реально не в то время не в том месте оказался.
avatar

shaitan93

  • 06 декабря 2016, 19:23
+
+1
Какая обоюдка? Кашкаю стоять и ждать, на красном свете, потом загорается зеленая стрелка, которая разрешает поворот налево в течении 26 секунд. Не верите, можете проверить завтра.
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 19:27
+
Повторю свои же слова
По закону — вина кашкая.
avatar

shaitan93

  • 06 декабря 2016, 19:35
+
Мне кажется, совесть мотоциклистка чиста, он ехал по своей полосе на зеленый свет.
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 19:38
+
+1
По маршрутной полосе он ехал, судя по видео, да и скорость более 60 была наверняка.
avatar

shaitan93

  • 06 декабря 2016, 19:40
+
+1
Не факт, что он не уходил от удара в правую полосу, к тому же, по ней можно свободно ехать метров триста, а на после перекрестка вернуться в левую полосу.

Я согласен с вами полностью, что главное, что нет тяжелого вреда здоровья ни у кого. Но вины мотоциклиста не вижу, так как кашкай, по ПДД должен был стоять в левой полосе и ждать разрешающего сигнала светофора в левую сторону, в этот момент, встречная полоса стоит полностью.
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 20:00
+
+1
В любом случае, виноват тот, кто пересекает полосу встречного движения, если даже перекресток не регулируется дополнительными сигналами. Водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра.
avatar

Cesh

  • 06 декабря 2016, 20:01
+
+2
Главное, что отделался легкими «обосратушками» и без больнички.
avatar

shaitan93

  • 06 декабря 2016, 19:41
+
Да где вы там все Х5 видите…
avatar

fireball

  • 06 декабря 2016, 19:56
+
Ему в колесо воткнулся мотоцикл, когда наездник совершил свой кульбит.
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 20:08
+
хотя там вроде не x5, а x3
avatar

juma

  • 06 декабря 2016, 20:10
+
+2
Она даже повотник не включила, такое впечатление, что разворачивалась на этом перекрестке
avatar

bird

  • 06 декабря 2016, 20:05
+
+1
Парень на мото в любом случае должен думать и за себя и за окружающих по близости! Его вина здесь от части имеется но в меньшей степени, хоть и имеет место быть. Не знаю, что произошло с водителем Кашкая, допустим шок или отсутствие здравого сознания. Но водитель БМВ, казалось бы пострадавшая сторона, но какого хрена стоять и любоваться своим металлом. Стоит таких привлекать к ответственности за неоказание помощи, слава богу, что поблизости были окружающие, которые могли оказать помощь.
avatar

De_Longy

  • 06 декабря 2016, 21:02
+
+3
водитель БМВ, казалось бы пострадавшая сторона, но какого хрена стоять и любоваться своим металлом.
он боролся с желанием добить этого летуна…
avatar

zummer

  • 06 декабря 2016, 22:39
+
+1
… летуна на кашкае…
который кинул в него мото
avatar

Shizo

  • 07 декабря 2016, 00:38
+
Что вы к этому кашкаю привязались! Он заканчивал поворот и закончил бы его, его пропускали, кто ехал в прямом направлении. И в правилах есть запрет на остановку на перекрестке, за это могут оштрафовать. Положено закончить поворот если уже выехал на перекресток. А у мотоциклиста как у коня были шоры и он ничего не видел вокруг, потому что летел не притормаживая, и летел он еще до зеленого света светофора и именно поэтому вылетел на перекресток на максимальной скорости. Плюс ко всему летел по полосе для автобусов, это же очевидно. Тут нарушили оба.
avatar

juma

  • 07 декабря 2016, 02:02
+
обоих.
один поворачивал откуда нельзя и не вовремя, второй летел не по своей полосе не глядя на дорогу.
avatar

zummer

  • 07 декабря 2016, 09:23
+
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
avatar

juma

  • 07 декабря 2016, 02:08
+
+1
при разрешающем сигнале светофора
avatar

MrNv

  • 07 декабря 2016, 08:23
+
+1
«Что вы к этому кашкаю привязались!» — восклицает уважаемый juma. Типа «Рафик совсем невиновный...»

При разборе полетов водителю кашкая как минимум вменят нарушение ст. 12.14. «Нарушение правил маневрирования»: 
ч.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой;
1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Плюс нарушение ст. 12.12. «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика».
Главное, что человек жив остался…
avatar

ivanovskii

  • 07 декабря 2016, 08:54
+
+1
На самом деле, данную аварию можно рассматривать в учебниках, как пособие.
Перекресток дебильный. На нем ежедневно правила нарушают сотни раз и ГАИ до этого нет никакого дела. В данной ситуации, правила нарушили оба водителя. Водитель автомобиля с нарушением ПДД двигался по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта. Ни двигаться по ней, ни поворачивать налево с нее нельзя. Водитель мотоцикла виноват еще сильнее. Он двигался по правой полосе. Согласно установленного знака (направление движения по полосам), движение с этой полосы разрешено только направо. Мало того, что он поехал прямо, наплевав на один знак, так еще и намеревался так же продолжать движение прямо по полосе общественного транспорта. ИМХО, именно действия мотоциклиста и привели к аварии. Хочется отметить, что так же как и мотоциклист, практически все водители маршруток поступают точно также. Они тоже с этой полосы вразрез с ПДД двигаются прямо, при этом законопослушные участники дорожного движения не могут повернуть направо при горящей зеленой стрелке. Эта ситуация с нарушениями длится уже три года, знак установили еще до Олимпиады, гаишникам наплевать, никто не контролирует ситуацию и все продолжают нарушать. Неужели надо обязательно кому-то здесь погибнуть, чтобы начались соблюдаться правила?
avatar

kva999

  • 07 декабря 2016, 10:13
+
Ну вот и готовый материал для Нордмана, для комиссии по безопасности дорожного движения.
avatar

koekto23

  • 07 декабря 2016, 11:14
+
+1
И тем не менее правило — при повороте налево водитель та Обязан уступить тс двигаещемуся прямо и либо направо — те при повороте налево уступить всем! Не важно машина или мото
avatar

bird

  • 07 декабря 2016, 13:21
+
С вами кто-то спорил?
И тем не менее правая полосатолько для мтс. А до перекрестка она — только для поворота направо.
avatar

koekto23

  • 07 декабря 2016, 14:21
+
Он двигался по правой полосе. Согласно установленного знака (направление движения по полосам), движение с этой полосы разрешено только направо.
— где там такой знак?
avatar

Tarlich

  • 07 декабря 2016, 22:49
+
Не могу понять в чем тут трепет: Кашкай (хрен с ним что не с той полосы) совершал маневр на НЕ РАЗРЕШАЮЩИЙ цвет а (точнее без стрелочки) сфетофора
avatar

Tarlich

  • 07 декабря 2016, 22:51
+
Знак «А» стоит за перекрестком и так же есть пунктирная полоса что бы перестроиться в полосу влево… — это обязаны делать все кто едут с низу — поворачивая на право обязаны в крайне правую полосу а потом так как она для А перестроиться в левую
avatar

Tarlich

  • 07 декабря 2016, 22:55
+
Короче… Кто мот восстанавливать будет?!
avatar

Shans

  • 07 декабря 2016, 22:55
+
+1
Короче… Кто мот восстанавливать будет?!
Конечно этот Он от начала до конца стоял за стоп линией. С ним всё ясно…
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2016, 17:36
+
+1
Кто начал движение (манёвр) на перекрёстке на запрещающий сигнал светофора — тот и виноват.
Оплата лечения мотоциклиста, восстановление мотоцикла и выплаты другим пострадавшим — с водителя кашкая.
avatar

Lesnik

  • 08 декабря 2016, 17:59
+
с водителя кашкая
со страховой трясти придется
avatar

kolhoz-nik

  • 08 декабря 2016, 20:23
+
+1
ИМХО: вина мотоциклиста 100%
1) Автомобиль выехал на перекресток и начал маневр на разрешающий сигнал светофора (см. светофор слева и пешеходный). И должен его закончить, другие ТС не могут создавать препятствия для завершающего маневр ТС.
2) Мотоциклист двигался по полосе общественного транспорта(!) со скоростью не позволяющей оценить дорожную обстановку на перекрестке и принять меры по недопущению ДТП.
3) Ну и штраф кашкаю за поворот из не своей полосы (что не является причиной ДТП, т.к. мото вообще не должен был выезжать на перекресток, на котором не закончился маневр другого водителя).
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 09:48
+
другие ТС не могут создавать препятствия для завершающего маневр ТС
а главная дорога не, уже не действует? ;)
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 10:48
+
На регулируемых перекрестках — не действуют, знаки приоритета отменяются сигналами светофора.
ПДД:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

ПДД в части этого случая:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.8.При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 11:14
+
и?
оба ехали на свой зеленый, оба по полосам для машрутных траспортных средств, оба нарушили движение по полосам, тока один ехал прямо, а второй совершал поворот (маневр).
не прав тот, кто пересекал главную.
13,8 к мото не относится.
13,7 тоже не совсем к ситуации.
6,15 опять не совсем в тему.
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 11:19
+
Авто первым въехало на перекресток и заканчивало маневр по п. 13.7 ПДД
Мото не имел права въехать на перекресток по п.13.8 ПДД
Если не видел\не успел — это его проблемы — надо было руководствоваться п.10.1. ПДД и ехать медленнее.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 11:34
+
Авто первым
авт должно было не создавать помех участникам, имеющим приоритет перед ним.
мото, да — и не должно было быть на той полосе, и опять и снова скорость у бессмертных байкеров.
но вина — кошкая, в лучшем случае — обоюдка.
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 12:18
+
Авто при выезде на перекресток не создавало помех участникам.
Мото на момент выезда на перекрестке не было.
На момент ДТП авто уже маневрировало на перекрестке, когда мото на него влетело.
При чем тут вообще приоритет?
Мото не могло в принципе выехать на перекресток, пока на нем не закончился маневр другого транспортного средства. И приоритеты тут вообще не при чем.
Непосредственной причиной ДТП является несоблюдение скоростного режима 10.1 и непердоставление приоритета ТС завершающего маневр на перекрестке по 13.8 водителем мотоцикла.
Водитель автомобиля должен быть оштрафован за несоблюдение предписывающей разметки движение по полосам и за неиспользование поворотников.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 12:35
+
угу, то есть прав оказывается не тот, кто прямо по главной едет, а тот кто пересекает главную (по знакам ли, по сигналу ли светофора — не суть).
круто новая трактовка ПДД выглядит. ;(
и да, 13.8 — касается начала движения по разрешающему знаку.
у мото был красный, когда кашкай выехал на перекресток?
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 12:42
+
Мотоцикл не имел права начать движение на занятый другим ТС перекресток, вне зависимости от того зеленый или красный ему, что не ясно? п.13.8 именно об этом.
У мото к тому же был красный, когда авто выехал на перекресток.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 13:26
+
а теперь представьте себя, едущего в потоке на свой зеленый прямо (по главной), и друг один из встречных вам внезапно поворачивает у вас перед носом направо, да еще и с правой полосы.
вы в него бац! и оказываетесь виноваты, потому что не соблюдали скорость, а ему только штраф за невключенный поворотник.
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 14:48
+
то есть, по вашему, все, кто выворачивают с московской на горького в сторону ареды окажутся правы при ДТП, перед теми кто идет по горького в ту же сторону.
круточоуж. ;)
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 14:50
+
Именно поэтому когда какая-то из полос начинает тормозить (Нива) — то это не повод разгон брать. Это означает, что впереди что-то происходит и надо быть готовым к экстренному торможению.

А так — да в Москве, например потихоньку внедряют камеры с фиксацией выезда на красный и на занятый перекресток. Очень много бы пробок исчезло, если бы ездили по ПДД. Потому что не надо выезжать на занятый перекресток. Мечты… будем ездить «по главной» ((
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 15:00
+
у мото давно горел зелёный у кашака на момент поворота уже минимум секунд 5 горел красный, и он по очень многим пунктам нарушил и по факту не смел совершать этот манёвр ни при каких условиях.
avatar

Shizo

  • 09 декабря 2016, 14:46
+
Посмотрите начало видео — светофор слева и пешеходный справа. Кашкай пересекает стоп-линию, когда осталось 3 секунды красного для пешеходного и автомобильного в сторону Адлера.
Переходит к повороту на перекрестке — когда осталась секунда.
Да, тупо, неправильно, и за это надо покарать. Но это не явилось причиной ДТП.
Прямая причина ДТП — несоблюдение скоростного режима и непредоставление приоритета ТС, заканчивающего маневр на перекрестке.

Я смотрю, что 13.8 — очень большое открытие для народа. сто не надо наталкиваться на занятый перекресток, т.к. проехать иначе не сможет никто.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 15:05
+
вопрос в том что между переключениями есть буфер как раз для завершения манёвров. т.е. у пешехода ещё 3 секунды красного, а у кашака он уже красный.
avatar

Shizo

  • 09 декабря 2016, 15:09
+
т.е. переключение не мгновенное что у одного красный у другого уже зелёный.
avatar

Shizo

  • 09 декабря 2016, 15:10
+
везде и всюду в ПДД «перед выполнением маневра убедиться в его безопасности».
при перестроении тоже не прав у вас будет тот, на чью полосу вылезли?
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 15:11
+
Давайте обсуждать конкретный инцидент, а не абстрактные перестроения.
Если там действительно есть буфер в 5 секунд, то Кашкай скорее всего пересекал светофор (выезд на перекресток) на мигающую стрелку (посмотрите видео).
Т.е. обстановка не меняется — если выезжал на зеленую стрелку — то виноват мото, если она уже погасла — обоюдно.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 15:43
+
виноват кашкай, потому что он, при выполнении маневра, пнул двухколесного, двигающегося по своей, главной полосе.
либо обоюдка, потому что на этой полосе прямо не должно было быть немаршрутного ТС.
avatar

zummer

  • 09 декабря 2016, 17:26
+
О, надо запомнить ник. Похоже ГИБДД, судя по выворачиванию ПДД. наизнанку.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2016, 13:20
+
Нет, не ГИБДД. Но приходилось и протоколы читать и оспаривать. Там специфичное восприятие, но по букве они будут именно так описывать ситуацию.
avatar

key484

  • 09 декабря 2016, 13:24
+
Там специфичное восприятие
Не там, а здесь. Не надо на кого-то сваливать. Вот когда будет что-то от них представлено тогда — и то не со 100% уверенностью — можно говорить:
они будут именно так описывать ситуацию
Пока только за себя нужно отвечать. А мы похоже путаемся в сторонах света. Там речь идёт о ТС которые выехали на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора с другого направления.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2016, 18:12
+
Кстати, тогда уж лучше притащить за уши затор:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Там вообще можно к сигналам не привязываться и уж точно невиновным быть.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2016, 18:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.