И снова ОСАГО
Приобрёл жене машину и пошёл оформлять страховой полис, до этого летом оформил на свою машину в адлерском филиале РЕСО, страховка обошлась 5-6 тысяч+1 тысяча за навязанную услугу-страхование жилья. Решил оформить страховку там же и узнал интересное нововведение, а именно, страховые компании между собой поделили по номерам ПТС клиентов и ты теперь не можешь выбрать ту фирму, где хочешь страховать своё транспортное средство. Получается я приехал в Ресо, а мне там говорят, что застраховать данный авто Вы можете только в Ингосстрах и там же делают полис другой компании.
И ещё они назвали сумму 7 тысяч на авто ценовой категории б/у до 250 тысяч и малолитражку, из них 5 страховка авто и 2 тысячи страхование жизни, это при том что я страховал авто ценовой категории б/у выше 500 тысяч за 6-7 тысяч вместе с навязанной услугой. На мой вопрос имеют ли право они мне отказывать в оформлении страховки менеджеры ответили, что они не отказывают, а не могут это сделать, типа не имеют права, такое распоряжение, но это ни в коем случае ни отказ, хотя по факту отказали. Порекомендовали обратиться в центральный офис в Сочи, там оформят без доп. услуг.
Поехал я в Сочи, приехал после 15:00, там была очередь и я не успевал до закрытия. Приехал в следующий раз утром, естественно тоже очередь, которая очень медленно движется так, как принимает один специалист, на человека уходит до 30 минут и меня очень удивило, что они закрываются с 13 до 14 на обед, хотя для нашего времени думаю это уже неприемлемо и изжитки 90-х. На возмущения клиентов, что они создают очереди, вышел пузатый дядя в костюме из офиса заместителя директора и сказал: «так не надо эту очередь создавать»!
Вот такое отношение фирмы Ингосстрах к клиентам, мы это поняли типа чё вы сюда тогда приезжайте, создаёте очередь. Таких людей вообще к управлению нельзя подпускать! Нормальный руководитель себе такого не позволит, наоборот извинится и примет меры к устранению неудобства. Но так, как у клиентов теперь нет выбора, отсюда возможно такое отношение.
Хотел узнать у тех, кто разбирается во всём этом-насколько это всё законно (делёжка клиентов по ПТС), неужели мы что-то пропустили в новостях?
И ещё они назвали сумму 7 тысяч на авто ценовой категории б/у до 250 тысяч и малолитражку, из них 5 страховка авто и 2 тысячи страхование жизни, это при том что я страховал авто ценовой категории б/у выше 500 тысяч за 6-7 тысяч вместе с навязанной услугой. На мой вопрос имеют ли право они мне отказывать в оформлении страховки менеджеры ответили, что они не отказывают, а не могут это сделать, типа не имеют права, такое распоряжение, но это ни в коем случае ни отказ, хотя по факту отказали. Порекомендовали обратиться в центральный офис в Сочи, там оформят без доп. услуг.
Поехал я в Сочи, приехал после 15:00, там была очередь и я не успевал до закрытия. Приехал в следующий раз утром, естественно тоже очередь, которая очень медленно движется так, как принимает один специалист, на человека уходит до 30 минут и меня очень удивило, что они закрываются с 13 до 14 на обед, хотя для нашего времени думаю это уже неприемлемо и изжитки 90-х. На возмущения клиентов, что они создают очереди, вышел пузатый дядя в костюме из офиса заместителя директора и сказал: «так не надо эту очередь создавать»!
Вот такое отношение фирмы Ингосстрах к клиентам, мы это поняли типа чё вы сюда тогда приезжайте, создаёте очередь. Таких людей вообще к управлению нельзя подпускать! Нормальный руководитель себе такого не позволит, наоборот извинится и примет меры к устранению неудобства. Но так, как у клиентов теперь нет выбора, отсюда возможно такое отношение.
Хотел узнать у тех, кто разбирается во всём этом-насколько это всё законно (делёжка клиентов по ПТС), неужели мы что-то пропустили в новостях?
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернутьsei
dre9000700
мне продлевать только надо через некоторое время…
но моя фирма закрылась, теперь думаю куда
sei
dre9000700
Или я что-то не понимаю?
sei
dre9000700
sei
inki
Ресо и Вск принудительно работают по системе единый агент.
И не важно новый авто, или старый.
В прошлом году страховалась в ВСК, пришла продлить полис — по номеру ПТС выпало Ресо или какая-то непонятная страховая. Выбрала естественно Ресо.
А 40 минут оформляли — потому что программа «единый агент» написана РСА на коленке в пьяном бреду студентами-двоечниками… (экран сотрудницы удачно стоял, все видно было… и как виснет, и как тупит).
Cathrin
Cathrin
И как узнать куда мне идти? Вот у Ингосстраха есть офис на Виноградной, а остальные, похоже, агенты, а с агентом спорить тяжко, с него что с гуся вода…
inki
Даже РСА там участвуют, т.к. коэффициент бонус-малус не показывают. Опыт водителя — у них теперь не аргумент для скидки. Знаю точно как бороться с аферой — всем вместе не делать ОСАГО. Штраф дешевле обходится. Страховые компании и РСА изголодаются и перестанут мошенничать. Кто с ними не борется — тот их поощряет и спонсирует своим бездействием. Другого способа пока нет. Ресо, Росгосстрах, Финсэйв, Югория и так далее…
ig0rex
))
zhdann
dre9000700
И что-то я первый раз слышу что компании поделили клиентов, по моему это бред какой-то.Нужно было просить письменный отказ!
Jonn_8686
obrykalina
не нужные услугистраховки! Зададите вопрос откуда у меня такая уверенность в этом, отвечаю, моя жена закончила обучение в страховой компании «Ресо-Гарантия», через три месяца работы ушла оттуда, не захотела участвовать в разводе и кидалове людей!Starman
dre9000700
ig0rex
Человек должен трудиться во благо всего человечества. Идеалист))) А что поделать, если таким природа создала.
inki
dre9000700
shaitan93
dre9000700
KvadraNT
Проходил до кнопки «оплатить» лишь в какой-то железнодорожной, уже не помню название.
А вообще — спокойно застраховался на Горького, 28. СК «Гайде», до ста лошадей вышло менее пяти тысяч. И это еще при утраченной скидке за 27элет безаварийной езды. Замылил росгосстрах, несколько лет назад, сейчас хочу восстановить.
VVE_Rost
2) нифига, нигде не работает ЕОСАГО.
3) до ста лошадей со скидкой ОСАГО стоит менее 3000 руб…
inki
Спасибо за ссыль, попробую.
VVE_Rost
VVE_Rost
inki
VVE_Rost
inki
VVE_Rost
inki
2) Попробуйте восстановить КБМ это не трудно и не выходит за рамки интернета.
inki
Bond
romansky
Bond
inki
кто пендит то? вот мой полис который я лично оформлял у них на сайте. Он у них тормознутый до жути, но с горем пополам таки работает
Bond
inki
У меня же все получилось, подобное зависание с базой РСА вроде тоже было, но главный квест там впереди называется «угадай какой датой записано водительское в базу РСА(прошлым страховщиком)» не угадал — тупо ошибку выводит и расчет не дает. Главное учтите если проверка пройдет и удастся сохранить расчет, то в дальнейшем вы не сможете внести изменения в полис, только оплатить. и создать(после сохранения) второй уже система не даст. Изза этой хрени я жену не вписал, по её данным не удалось мне угадать что у них там вписано в базе рса(может быть вписано либо 31.12.«год_выдачи_прав», либо реальная дата выдачи прав, либо вообще фиг знает какая дата, зависит от того что вбивали страховщики в базу раньше), попробовал удалить ее все сохранилось и только была возможность оплатить. т.к. заканчивался прошлый полис и совсем не хотелось стоять в очередях пришлось оплачивать так, и на том спасибо. Если продлевать полис то этих проблем, с которыми я столкнулся по идее нет — все данные уже заполнены.
P.S. В сухом остатке, оформить есаго геморно, но выполнимо, нужно чуточку удачи и везения возможно.
Bond
inki
На практике пошел в первый день действия нового полиса вписывать жену. Очередь на вписывание там отдельная(слава богу, т.к. на оформление там жутчайшие очереди). На этом все хорошее закончилось. Я предоставил все документы, девушка покривилась что у меня еосаго, чего то там вводила и говорит что по моему полису еще не прошла оплата и она ничего с ним сделать не может(а полис то уже действовал на тот момент), приходите позже. Вот намедни пошел еще раз, на этот раз сказали оставить заявление и прийти не ранее чем через два дня(сразу вписать они не могут, хотя два года назад могли), посмотрим чем дело кончится.
Bond
inki
Pashikjan
Вы как мой сосед 15 летний… Который говорит что знает правила ПДД, но он просто их сейчас забыл. Если ты их забыл, значит ты их не знаешь! Так и с сайтом, если оно работает как-то избирательно, значит оно не работает! Потому что не работает для всех!
inki
Pashikjan
inki
FanatOf80s
iri-shok
dre9000700
iri-shok
добровольныенавязанные услуги по страхованию вы можете расторгнуть в течении семи дней БЕЗ ПОТЕРИ КОМИССИОННЫХ, через большее время вы потеряете 25% от стоимости страховки. Дерзайте!Starman
dre9000700
Starman
chegevara22
Starman
inki
Сам губернатор брал на контроль ситуацию с навязанными услугами, но как взял, так и положил! (
chegevara22
1) на сайте РСА качаете бланк заявления установленной формы на заключение договора ОСАГО. Заполняете. Проверьте свой КБМ (Коэффициент Бонус-Малус) на соответствующем сайте.
2) Идёте в офис Ингосстраха на Виноградной. Отсидев в очереди сдаёте свои документы девочкам. Обязательно поставьте визу о приёмке вашего заявления. Захватите с собой копию предыдущего полиса. Нужны копии: свидетельства о регистрации или ПТС, свежий техосмотр, копии водительских удостоверений, копия гражданского паспорта.
3) Единственное нарушение Ингосстраха в этом случае, это то, что вас заставят ждать 30 дней, им, вроде-как, нужно время на то чтобы согласовать всё с Москвой в Кремле — ваш КБМ и проверка подлинности техосмотра. Это нарушение, но спорить с этими мудраками пока бес толку.
4) Вам дадут номер телефона и попросят позвонить через 3 недели, а потом ещё через 7 дней. Но в итоге вы получите свой полис ОСАГО без переплаты.
В этом году у меня и отца максимальные КБМы — 50%. Страховка на отечественную машину в 75 лошадей, именно лошадей, а нечего-то там, обошлась менее 3000 рублей. И никаких допов.
Но на вашем бы месте, я спокойно гонял-бы до нового года без полиса, не дай мне бог с вами встретиться))), ГАИшники почти никогда не выписывают протоколов за отсутствие ОСАГО. Да и, в конце-концов, вы можете сказать ГАИшнику что рады бы застраховать свою ответственность, да никто вам полис не продаёт. Мой отец так четыре месяца ездил, а что? Ну если никто его не хотел страховать… Если мент ещё не всю свою совесть продал на дороге, то он вас отпустит. А вот после нового года, должны заработать продажи полисов ОСАГО через Интернет. Это распоряжение правительства. Тогда спокойно и купите.
Повторяю, это личный опыт.
inki
dre9000700
— «Вам надо было за 30 дней написать заявление чтобы мы вас застраховали по ОСАГО у нас». А сейчас если вам лениво ждать, то по номеру вашего ПТС мы вам подберем компанию!
Подобрали страховую и еще сверху, обязаловку, но я с нивелировал ее взяв нужную мне страховку.
В тоже время государев транспорт страхуют без 30 дневных гандикапов! По обращению!
chegevara22
aziat
dre9000700
inki
inki
aziat
dre9000700
aziat
У меня летом случай был, в одном прекрасном месте мне вмяли дверь, под замену. За рулем была пьяная девица. Виновники решили сами выплатить ущерб. Перечислили мне 30 000 на карту на месте. Заверяли, что если не хватит доплатят, еле хватило денег. Поставили не новую а б/у дверь такого-же цвета и года, виновник нашёл на авторазборке. В процессе, я понял, что если б денег не хватило, то доплачивать никто не стал-бы. Так что понты про я сам заплачу — это лишь понты… Счёт в 200 — 400 тысяч рублей не так легко оплатить))) Если чё…
inki
Кстати, возможно что что от страховой вы бы получили на ремонт двери тысяч 10 и не больше. Так что не все так радужно в этом деле.
Вот поэтому я им и не плачу.
aziat
Если вызывать ментов то оформлять не на кого было — все датые были. А если ты под шафе, то ОСАГО не катит.
Не боитесь влететь без полиса? Или вы миллионер, читающий Привет Сочи?)))
inki
Не, я к сожалению не миллионер.
aziat
aziat
medianasochi
inki
VVE_Rost
aziat
VVE_Rost
aziat
inki
Я готов платить страховой за то, что если в меня кто-то вьедет, мне страховая компенсирует всё, не зависимо от того, что там есть у виновника и как он попал в дтп. Но пока этого нет, я кормить дармоедов не буду.
aziat
inki
aziat
skinny
dre9000700
inki
dre9000700
inki
dre9000700
zloiPavel
inki
zloiPavel
dre9000700
А до этого момента — они забили большой болт на законы и на всех нас, исходя из их принципа — «куда они денутся, с подводной лодки»…
Одним словом — когда у страховщиков начнётся «голодуха» — только тогда они повернутся к клиентам лицом, а до того — чихать они хотели на все и вся…
iles
romansky
Luarvick
Прямое нарушение ст.16 п.2 Закона «О защите прав потребителей»
Ага, и работают только с пн по пт и только до 17.30 (и до 16.30 в пт) — т.е., большинству чтобы оформить полис, нужно отпрашиваться на работе, причем, учитывая очереди — на целый день. Причем именно отдел, занимающийся ОСАГО, работает меньше остального офиса, который работает до 18.30 с пн по чт и до 17.30 в пт. Это при том, что ОСАГО — самая вотребованная услуга.
Написал им в обратную связь на сайт с просьбой увеличить время работы отдела, занимающегося ОСАГО, а лучше еще принимать клиентов и в выходные тоже, ответ — «мы коммерческая организация и вправе сами для себя определять режим работы».
И ведь все страховые в Сочи как сговорились, работают в таком режиме!
FanatOf80s
(это про РЕСО)
FanatOf80s
dre9000700
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.