Наши предложения (часть 2)
Уважаемые дамы и господа!
Выполняя свои обещания, публикую следующее предложение по реорганизации дорожного движения города. Предложение поступило от ZMike.
Открытое обращение Первому заместителю Главы города Сочи, председателю комиссии по безопасности дорожного движения администрации города ЧЕРМИТУ Мугдину Мадиновичу.
Прошу принять к рассмотрению на комиссии по безопасности дорожного движения администрации города Сочи предложение по реорганизации дорожного движения на участке дороги по ул. Титова.
Разрешить левый поворот с ул. Титова на въезд дублера Курортного проспекта в южном направлении (в сторону Адлера).
Автомобили, движущиеся по ул. Титова и далее по дублеру Курортного проспекта в сторону Адлера вынуждены производить разворот на перекрестке ул. Титова – ул. Пластунская. Данный перекресток имеет сложную конфигурацию. На перекрестке постоянное плотное движение транспортных средств. Кроме того, в зоне перекрестка обозначено три перехода, по которым движется большое количество пешеходов. Разворот транспортных средств на указанном переходе не возможен без нарушения линий разметки и Правил дорожного движения. Автомобили, совершающие разворот на перекрестке, создают предпосылки к ДТП. Из-за сложности маневра создается угроза здоровью и жизни пешеходам, переходящим дорогу.
Поворот налево с ул. Титова устранит часть автотранспорта с перекрестка, насыщенного транспортом и пешеходами. Уменьшится количество предпосылок к ДТП в зоне перекрестка.
ПРЕДЛАГАЮ:
— Путем установки соответствующих технических средств регулирования дорожного движения разрешить поворот налево с ул. Титова на въезд дублера Курортного проспекта в южном направлении (в сторону Адлера).
Схему участка дорог, где предлагается провести реорганизацию прилагаю.
Добавлю от себя. Я уверен, что предложения, поступившие от водителей и жителей города вобрали в себя не только солидный опыт передвижения по дорогам города, но и правильные, взвешенные и рациональные пути решения по улучшению движения транспорта и меры по повышению безопасности для пешеходов и водителей. Ждем решения властей. Предыдущая публикация и обращение к администрации было 13 сентября, приближается окончание срока, отведенного на ответ.
Всем — удачи на дорогах и безопасной езды.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
На улице Горького в районе съезда с Дублёра (первый разворот) сплошную линию разметки продублировать вертикальными пластиковыми ограничителями. Обзор плохой, летунов много.
В районе указанного перекрёстка на Ареде
reStiler
reStiler
nordman
reStiler
VVE_Rost
gvozdY
bakc
REMIX
reStiler
muxaizsochi
nordman
scorp_man
bakc
diagas
nordman
scout
Vasyara
nordman
Carib
nordman
Строителям, надо было, сход со стороны Адлера, после аредовского моста замутить, там и места море, для разворота, где склады снесли.
diagas
reStiler
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
nordman
reStiler
REMIX
nordman
REMIX
nordman
А насчёт Аредовского перекрёстка — бываю там ежедневно и в качестве пешехода и за рулём, думается что светофор там включить нужно (Горького от Автовокзала всё равно при любом раскладе в пробке), а в идеале зарисовать пешеходные переходы и сделать один (а лучше два) надземный переход через Пластунскую, благо высоты до дублёра там достаточно. Одно НО — пожилым людям по ступенькам тяжело будет.
SergeyT
nordman
reStiler
KvadraNT
fireball
maryana
reStiler
vasili-w
ags
Светофор нужен и перекресток разгрузиться
yadigital
KvadraNT
KvadraNT
Будет там лежачий полицейский или знак ограничения скорости — решать специалистам.
nordman
KvadraNT
Светофор там надо, причем движение прямо разрешающий постоянно, а поворот налево через 2 полосы то, с интервалом.
И вообще надо светофоры включить везде. Задолбали реально. На вокзале вечно после 6 их вырубают, пробка собирается. На аредовском перекрестке вообще не видел чтоб работали. Когда схему дублера еще делали эти светофоры не просто так закладывали.
DreamKaa
reStiler
НАФИГ!!! Итак по городу их столько, что подвеску ремонтировать устаешь!!!
И пробка из-за этой гадости будет, ибо реально все тормозят перед ними до ~5 км/ч. Если делать — то только не резиновое полукруглое бревно!!! Но других, похоже, в этом городе не умеют официально делать.
FanatOf80s
KvadraNT
И если и делать — то такие, которые при проезде с предписанной знаком скоростью не причинают каких-либо отрицательных последствий, а не эти идиотские полукруглые бревна, перед которыми приходится тормозить почти до 0 (даже если на знаке 20 или 40), и все равно получается жесткий удар, что не только убивает машину, но и пассажирам в автобусах приходится весьма дискомфортно и негативно влияет на позвоночник. Единственный раз нормальные видел в Москве на парковке МеГи в Химках — там они имеют не полукруглый, а треугольный профиль, вот таки не дают такого жесткого удара. Но в этом городе ставят только полукруглые :mad:
А вообще, эти бревна поперек — удел третьего мира.
FanatOf80s
Кстати там, в определенных местах неровности утрамбовались. Как я заметил, те кто там часто ездит проскакивают через лежачего на 30-40 км/ч без проблем.
KvadraNT
mandarin36
ngs2003
Pasha
Предложение касается участка по улице Титова (поддублёрье) на перекрестке с ул. Волгоградской.
Есть предложение разрешить здесь поворот налево ТС двигающимся со стороны ул. Параллельной в сторону перекрестка Ареда. Поворот налево подразумевает возможность поворота сразу на Дублер. Данное решение позволит частично разгрузить перекресток на Ареде. Я понимаю, что данные развязки рисовались и строились в соответствии с разными ГОСТами, которые обеспечивают некие скоростные режимы на примыкающих дорогах к Дублеру. Но в привязке к местности всё выглядит иначе. Улица Параллельная — это обычная однополосная (в каждом направлении) дорога. Движение по ней не самое большое (относительно, конечно). Наличие двух полос для движения когда Параллельная становится ул. Титова особо ничего не решает. Нет никаких дополнительно вливающихся потоков транспорта. Поэтому одну полосу можно было бы задействовать только для поворота налево на предлагаемом участке (для большей безопасности). Сейчас же многим надо ехать до перекрестка Ареда, чтобы там сделать разворот.
К тому же где все эти любители ГОСТов были когда проектировали сам перекресток Ареда? Движение пешеходов там очень интенсивное. Я, конечно, могу предложить сделать там надземный пешеходный переход, он там очень нужен, но понимаю, что денег все равно на это не будет. Тем не менее обсуждение на комиссии моего предложения по Титова/Волгоградской невозможно без упоминания перекрестка на Ареде. Пусть комиссия постоит на Ареде и посмотрит, что там творится. Это просто пушной зверек, который сильно затрагивает и движение по ул. Горького.
С уважением, Михаил.
29 сентября 2016, 10:57ZMike
nordman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.