Байк на встречку вылетел. Да, скорость у него была приличная. Слава Богу сам жив остался, но в больнице месяца 2 точно пробудет. Ему очень сильно повезло.
До ГАИ не дозвониться, если у кого имеется контакт служб которые ответственных за удаление последствий после ДТП, а именно разлитых ГСМ в комплексе с песком, то наберите обязательно, от греха по дальше, очень опасный скоростной участок…
Да, какой-то «урожайный» сегодня день на тяжелые ДТП.
Ехали в Лазаревское — где-то между Вардане и Головинкой, точное место не запомнил, стояли Жигули (5-ка или 7-ка) с полностью развороченным передом на одной стороне дороги и эвакуатор с погруженным на него геликом на другой стороне, левая сторона кабины эвакуатора хорошо помята.
Ехали обратно — в районе 14.30 на съезде с бублера на Гагарина какое-то крупное ДТП, съезд полностью перекрыт, скопилась пробка и из-за остановившихся и желающих поглазеть (мы не стали этого делать и поехали дальше, посему не знаю что там произошло — хотелось бы узнать подробности).
Я откровенно не в восторге, что на него на Спутнике принудительно сгоняют как овец, лишая граждан конституционного права проехать по Курортному проспекту и полюбоваться уникальной скульптурной композицией «Мацеста» (и показать ее гостям)
Еще и не законно!!! Знак конец дороги для автомобилей метров за двести от гибдд дальше, в конце моста!!! А о чем этот знак шепчет? Остановка и стоянка запрещена!!! А гибоны стоят подлюки!)) Красный крестик тоже похер на автомагистрали это информационный знак и не боле!!!
Ничего себе, а судя по тачке, от которой мало что осталось — казалось что жертв вряд ли удалось избежать. Не так уж и плоха оказалась ВАЗовская классика с точки зрения пассивной безопасности, в отличие от субару.
мужики зря вы так о двуколесниках. помню в 90 х на на цырке двое на глазах ушли на бордюр насмерть.Хоть и с пивом.Об автобус.Хоть он и не виноват. Страшное зрелище.Они другие… Просто другие.Любят скорость и свободу. А за это как за все надо платить.Неизвестно как мы себя вели в такой свободе?
Свобода – абстрактное понятие. Я езжу на мото, но очень неспешно, наслаждаясь спокойной ездой, успевая по сторонам посмотреть. Не боясь эвакуаторов, паркуясь, где хочу. Ветер в лицо, звук мотора –е сть. Истеричного визга покрышек и ощущения полета верхом на ядре, выпущенном из пушки – нет.
Имхо, ощущение свободы – присутствует. Коплекс неполноценности и вброс адреналина – отсутствует.
Не, мот китаец, 125.По докам – 50.
У меня штук пять переломов, но все они давно были, один, самый серьезный, в 1984, на ЧЗ. Парадокс в том, что именно его последствия и пересадили с велика обратно на мот, несколько лет назад. Ну не могу без двух колес, потому что)
Но езжу гиперосторожно и осознанно.
С ужасом смотрю на эти снаряды, вроде разбившегося. Эта мощь выстреливает, рано или поздно. И очень сильно: там по сотне лошадей… и два маленьких пятна контакта, с дорогой. И лишь видимость защиты…
Ну, как я и предполагал)
У меня не скуттер, мне не нравятся эти табуреты. Мой конь имеет тож строение и расположение органов управления, что и мотоцикл… Отличается лишь шириной резины и весом. А, и расходом бенза: два литра против пяти–шести. Ваш Кэп)
Зависимость от мотоцикла, как и любая другая зависимость, делает тебя заложником вещи. Разве это свобода? Все катастрофы на большой скорости случаются потому что в тот момент вещь управляла человеком, а не наоборот.
знаете, можно много спорить на эту тему…
мне вот, например, при упоминании свободы пришло на ум высказывание «твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека»… в принципе, как и любую идею, эти слова можно понять по-разному и минут через 5 довести до полного абсурда)))
но, в данном случае, имхо, свобода передвижения заканчивается там, где начинается право на безопасность…
т.е., где-нибудь в пустыне — хоть на пороховых ускорителях от корабельной авиации можно летать… а там, где рядом люди — ездовую черепашку в оглобли — и вперед))))))
«твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека»
Это европейское понятие о свободе. В менталитете русского человека свобода — это воля, в цыганском смысле. Вышел в поле с березовой дубиной и что хочу, то и делаю.
Не поверите! За свои пятьдесят с хвостиком ни разу не видел аварию и разбившихся на Харлее! А этих ушлепков не один десяток видел, даже с оторванными конечностями и головами видел! На Харлеях в основном ездят взрослые, серьёзные люди и состоятельные люди потому что хороший Харлей стоит не малых денег, особенно тюнингованный! Откуда у ушлепка 1 500 000 рублей и больше?
Не в этом дело: харлей просто подразумевает стиль езды: неспешный, при случае – упершись вилкой передней в закат)
А эти болиды заряжены до неприличия, даже звук у них провоцирующий и имхо неприятный. И посадка тоже.
А стоят они тоже кучу денег, зачастую…
Как и у авто-болидов. Лично мне противен этот пердеж, в т.ч. идиотскую рекламу, которую «невозможно удержать в рамках одного ролика», когда она идет, всегда «mute» нажимаю.
То ли дело — звук ЗИЛ-130 например!
А больше всего обожаю вот этот звук
Двухтактный дизель, однако!
Формулу тож не люблю, карты переростки визгливые и истеричные. Раллийные монстры куда круче. Зил смешно воздухом пшикает тормоза пневмо. А двиг ничего урчит, вполне…
Нравится звук моего четырехтактника, хонда куб по сути. Низкооборотистый, мягкий такой. Ну, и с глушителем я поколдовал маленько, в меру)
Ну, если новые байки различных марок сравнивать, то выходит паритет по цене на самые ходовые модели. Да и топовые модели других марок тоже вполне за планку в 3 млн. переваливают. Поэтому Ваше сравнение некорректно. А б/у Харлеи стоят от 350 тыс. Так что катание именно на Харлеях это скорее вопрос «религии»…
Скажу больше — это я езжу очень аккуратно (не в смысле скорости а опыт и пр.), иначе только за это лето и только от мото (этих, должных иметь 50 кубиков вообще не считаю — замучаешься) штук пять на бампер нанизал бы.
В интернетах так принято, пора уже привыкнуть, мотоциклист всегда зло и во всем сам виноват. А в реале такие «ненавистки» только ходят слюной обливаются, да завидуют в тряпочку, что нет сил и смелости не хватает отучиться и сесть на 2 колеса.
В городе полно нужных и ненужных автомобильных знаков, а вдоль дорог приличные ограничители и предупреждалки поставить нельзя? Когда уже этим вопросом займутся. Люди гибнут.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернутьZlodei
Vasyara
pokerface
rawmeathunter
VVE_Rost
Vasyara
ogan03
De_Longy
Sergey155
PARAZZZIT
PEBEPC
Ехали в Лазаревское — где-то между Вардане и Головинкой, точное место не запомнил, стояли Жигули (5-ка или 7-ка) с полностью развороченным передом на одной стороне дороги и эвакуатор с погруженным на него геликом на другой стороне, левая сторона кабины эвакуатора хорошо помята.
Ехали обратно — в районе 14.30 на съезде с бублера на Гагарина какое-то крупное ДТП, съезд полностью перекрыт, скопилась пробка и из-за остановившихся и желающих поглазеть (мы не стали этого делать и поехали дальше, посему не знаю что там произошло — хотелось бы узнать подробности).
FanatOf80s
VVE_Rost
FanatOf80s
natlik
TOSCHA
reStiler
TOSCHA
reStiler
TOSCHA
Igor1966
FanatOf80s
jamaika
jamaika
Имхо, ощущение свободы – присутствует. Коплекс неполноценности и вброс адреналина – отсутствует.
VVE_Rost
jamaika
VVE_Rost
jamaika
jamaika
jamaika
jamaika
rawmeathunter
jamaika
У меня штук пять переломов, но все они давно были, один, самый серьезный, в 1984, на ЧЗ. Парадокс в том, что именно его последствия и пересадили с велика обратно на мот, несколько лет назад. Ну не могу без двух колес, потому что)
Но езжу гиперосторожно и осознанно.
С ужасом смотрю на эти снаряды, вроде разбившегося. Эта мощь выстреливает, рано или поздно. И очень сильно: там по сотне лошадей… и два маленьких пятна контакта, с дорогой. И лишь видимость защиты…
VVE_Rost
TOSCHA
Shuruban
VVE_Rost
Shuruban
У меня не скуттер, мне не нравятся эти табуреты. Мой конь имеет тож строение и расположение органов управления, что и мотоцикл… Отличается лишь шириной резины и весом. А, и расходом бенза: два литра против пяти–шести. Ваш Кэп)
VVE_Rost
TOSCHA
PEBEPC
rawmeathunter
VVE_Rost
мне вот, например, при упоминании свободы пришло на ум высказывание «твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека»… в принципе, как и любую идею, эти слова можно понять по-разному и минут через 5 довести до полного абсурда)))
но, в данном случае, имхо, свобода передвижения заканчивается там, где начинается право на безопасность…
т.е., где-нибудь в пустыне — хоть на пороховых ускорителях от корабельной авиации можно летать… а там, где рядом люди — ездовую черепашку в оглобли — и вперед))))))
larry
frauhelga
Starman
MotosalonVeles
larry
Starman
rawmeathunter
Starman
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Наличие дорогого мотоцикла не означает наличия мозгов.
rawmeathunter
Starman
rawmeathunter
Starman
rawmeathunter
VVE_Rost
А эти болиды заряжены до неприличия, даже звук у них провоцирующий и имхо неприятный. И посадка тоже.
А стоят они тоже кучу денег, зачастую…
VVE_Rost
Как и у авто-болидов. Лично мне противен этот пердеж, в т.ч. идиотскую рекламу, которую «невозможно удержать в рамках одного ролика», когда она идет, всегда «mute» нажимаю.
То ли дело — звук ЗИЛ-130 например!
А больше всего обожаю вот этот звук
Двухтактный дизель, однако!
FanatOf80s
Нравится звук моего четырехтактника, хонда куб по сути. Низкооборотистый, мягкий такой. Ну, и с глушителем я поколдовал маленько, в меру)
VVE_Rost
FanatOf80s
MrNick
Honda Gold Wing например. Не говоря уж о современных оппозитных BMW.
Да и новый литровый спортбайк стоит больше лимона.
FanatOf80s
Listard
FanatOf80s
Как говорится не стоит по одному человеку судить обо всей категории данных водителей.
PEBEPC
— таких единицы
Очень многие ездят аккуратно
romansky
PEBEPC
PEBEPC
elisavetka
дебил тот, кто языком мелет как помелом ;)
Secretweapon
Listard
PEBEPC
kris85
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.