Снова перевал, снова авария

28.08.2016 в 13:06 на всем известном нам опасном повороте Мамайкого перевала камерой видеонаблюдения Дагомыс Телеком зафиксирована авария.

Тормоза, перегруз…

dagotel.ru/camera/d14/

  • +40
  • 28 августа 2016, 14:46
  • PsyhoTM

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
А всего-то было при подготовке к Попилиаде вот под этой горой построить тоннель, хотя бы до Ручья. Но не судьба для многих там погибших и ещё погибнущих.
avatar

REMIX

  • 28 августа 2016, 16:10
+
Удивляет тот факт, что мотором он не тормозил, а пер на пролом и нет чтобы об отбойник потихоньку остановиться — пошёл «ва-банк» и проиграл. Если ума нет, никакие тоннели не спасут… увы…
avatar

Acid_Cat

  • 28 августа 2016, 16:30
+
+2
Вы у него в кабине сидели и советы давали. Упаси вас бог лететь в отбойник и суметь остановиться.
avatar

REMIX

  • 28 августа 2016, 16:58
+
Значит такие профи.Если в автошколах так их учат
avatar

vlad_57

  • 28 августа 2016, 21:11
+
Ага. Вот так прям берут и специально учат так. Самоустраняться.
avatar

koekto23

  • 28 августа 2016, 21:20


+
Общался тут на просторах инета с фифой, тема такая где получить без проблем права, типа чтоб авто и не парили механикой, типа нахрена мне это надо парится! Ну вааще не купить ли сразу!
avatar

TOSCHA

  • 28 августа 2016, 21:32
+
Ну так вот такие потом и не знают что надо делать в случае если что случается. Потому что мозгов нет пойти знания получить. Послушать, мозгами пошевелить выучить, а идут ищут как бы обойти объехать. Потом и пожинают плоды своих пробелов в знаниях. А вокруг почему-то кто-то потом виноват… школа, гаишники, комсомол, коммунисты, бабки на лавочке и кто угодно. Только не они, ищущие те темы.
avatar

koekto23

  • 28 августа 2016, 21:43
+
+1
Лично я б в вел должность психолога в автошколе! И уголовную ответственность за допуск к экзаменам морально не устойчивых особей! И четкий контроль чтоб с автошколы в автошколу не метались! Но увы, теперь это бизнес а не профессиональное обучение!((
avatar

TOSCHA

  • 28 августа 2016, 21:52
+
Да и в автошколах элементарному не учат. На кат.В точно, если нет среди близких опытных водил, то жо…
avatar

27062014

  • 29 августа 2016, 10:46
+
Что ж вы идете туда где не учат? Ближе к дому? Ездить недалеко? Потому что мой дед там учился ???
avatar

koekto23

  • 29 августа 2016, 11:19
+
Потом и пожинают плоды своих пробелов в знаниях.
Вот это «своих» очень заинтересовало. Можно точнее определиться с виновниками пробелов, устранением этих самых пробелов хотя бы вот здесь: Your text to link...
объяснив, как надо проезжать этот… (заодно определиться с понятием что там именно) «узел» почти гордиев. Ведь и ученики там ездят. А заодно помочь устранить пробелы у ТС, позиционирующего себя знатоком ПДД, но неспособным обнаружить свои нарушения. Мы ведь любим загадки — вот одна из множества на просторах нашего города.
avatar

PEBEPC

  • 29 августа 2016, 18:00
+
Довольно много уже покатал по перевалу и часто похожие водятлы выходят в лоб, еслиб при каждом паниковал, без машины был или того хуже. Что мешало переключиться на 3 и заглушить мотор? Или по касательной правой стороной аккурат тереть об отбойник держа крепко руль? Кого он удивить пытался маниврируя на газели в крутом пике? При экстренной ситуации мозг должен быть холодным и расчетливым, эмоциий быть не должно…
avatar

Acid_Cat

  • 28 августа 2016, 22:56
+
правой стороной
Левой.
переключиться на 3 и заглушить мотор
Имею мнение, что это рискованнее, чем понижать передачи.
Впрочем, я и грузовой транспорт не водил…
avatar

reStiler

  • 28 августа 2016, 23:07
+
У него и справа был не плохой металический отбойник для остановки. Может потушить мотор и не лучший вариант, но уж лучше чем размолотить авто об отбойник, хорошо что больше ниетотне попал в его лютый замес.
avatar

Acid_Cat

  • 29 августа 2016, 06:47
+
+1
А что вам даст заглушенный мотор? Очередной занос? Кто вас такой дури научил?)) Еще давайте раскажем что спускаться на нейтралке удобнее, да и в любойм момент воткнете передачу!))) И посчитайте сколько на все эти действа уйдет времени! Эта стенка очень многих самоуверенных перемолола!
avatar

TOSCHA

  • 28 августа 2016, 23:54
+
Пониженная и газ в пол!!! Ослабляем этим действом центробежную силу, и ни каких резких движений срулей! тормоз провоцирует опрокидывание в данной ситуации тк высокий центр тяжести!
avatar

TOSCHA

  • 29 августа 2016, 00:00


+
Глушить мотор никакого смысла нет, горения в цилиндрах нет, форсунки отключены в режиме принудительного холостого хода…
avatar

hartmann

  • 29 августа 2016, 11:29
+
Глушить мотор никакого смысла нет
Господи, народ на подобную тупость (глушить мотор) ещё и реагирует. Впрочем как и на множество прочей ерунды. Отсюда: многим просто везёт, а так большинство там же должно быть.
avatar

PEBEPC

  • 29 августа 2016, 13:52
+
а что удивляться, приезжали монтажники из самары, для них тормозить двигателем что то не реальное как для нас зимой без ручника на скорости машины оставлять.
avatar

PARAZZZIT

  • 28 августа 2016, 17:14
+
для них тормозить двигателем что то не реальное

Вот вот, сколько проводил поездок в горы с экипажами из равниной части России как упрутсяв тормоза так и прут. Какое у них удивление на лице, когда узнают что мотором тормозить тоже можно…
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 17:21
+
Они даже там у себя, разбирая «полёты», не могут вкурить, что не скорость виной, а тапок на другой педали)
avatar

pokerface

  • 28 августа 2016, 19:58
+
вы им там отпишитесь :)
avatar

kolhoz-nik

  • 28 августа 2016, 20:11
+
Я машину брал в Белгроде, ручник не работает, говорю надо скинуть — неисправность… Ответ убил, а зачем — она же автомат… Ага говорю автомат а у нас горы(верблюд видел?©)… в случае отказа тормозов чем тормозить??? Ну не понимают они там на равнине…
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 21:13
+
Ручник не протянет долго.
avatar

vlad_57

  • 28 августа 2016, 21:19
+
Один раз бывает достаточно. Меня спас на горЕ от церкви на кладбище — до бывшего магазина «Тополек» где Гуливер. На тот момент хватило. А впереди дорогущая ж… БМВ. До сих пор помню.
avatar

koekto23

  • 28 августа 2016, 21:23
+
Вот тут долго не надо было, и пилот мог бы выжить
www.youtube.com/watch?v=gvmjvYq4Rho
Но первоначально не надо было туда ехать…
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 21:29
+
А как без движка??? оНИ что дауны?
avatar

vlad_57

  • 28 августа 2016, 21:10
+
Нет, у них нет гор
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 21:14
+
Скорые красиво попались, вовремя ехали. А гайцы, которые с Мамайки ехали ПИДРы
avatar

Niksochi

  • 28 августа 2016, 19:01
+
Три кареты неотложки за 5 минут, они похоже где то дежурят. А что бы такого не происходило, нужно на заканадательном уровне определить сложность дорог и непускать горе водил без прохождения инструктожа, или насильно сожать на постах ДПС сопровождающих, ну скажем как в море, лоцманы.
avatar

Julvern

  • 28 августа 2016, 20:29
+
Их надо переучивать для езды в горной местности
avatar

vlad_57

  • 28 августа 2016, 21:13
+
Ага ввели же разделенеи автомат — механика, теперь делить будем равнина горы!)))))))
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 21:14
+
а потом разделят мужчина-женщина. блондинка-брюнетка и т.д. ))
avatar

kolhoz-nik

  • 28 августа 2016, 21:19
+
Ну так начали с класификации амтс, потом автомат — механика, пойдем дальше, чтобы ву превратилось в этакую книженцию…
avatar

Japonec

  • 28 августа 2016, 21:26
+
они и так насильно садятся в начале спуска у сплошной, буграми их оттуда не выгнать
avatar

kolhoz-nik

  • 28 августа 2016, 21:14
+
насильно сожать на постах ДПС сопровождающих, ну скажем как в море, лоцманы.
Я уже рассказывал об этом. И именно так, «лоцман», называли у нас в ГАТП — 2 водил, которых командировали (пока, как правило, свой рыдван на ремонте) в Джубгу, где они садились за руль и вели авто до Сочи если за рулём оказывался неопытный водила. А так обычно к нам опять же старались сажать только опытных. Но это же было вначале 80, когда бестолковые коммунисты правили…
avatar

PEBEPC

  • 28 августа 2016, 23:16
+
Так умилительно смотреть на раскорячившихся слева-справа на обочине ездюков при наличии большого и ПУСТОГО «кармана» рядом…
avatar

reStiler

  • 28 августа 2016, 21:20
+
возле любой аварии раскорячившиеся занимают больше места чем сама авария. оттуда и пробки
avatar

kolhoz-nik

  • 28 августа 2016, 21:23
+
Я все напряженно смотрела не прилетит ли кто тут же в них. Третьей светлой машине на левом ряду едва хватило на впендюриться в них.
avatar

koekto23

  • 28 августа 2016, 21:26
+
Я смотрю, там уже 3 камеры с разных ракурсов стоит…
Осталось еще вмонтировать в тот блок, в который все въезжают, с FullHD и сенсором замедленной съемки перед ударом.
avatar

Serujio

  • 28 августа 2016, 22:31
+
После неоднократного благоустройства этого закругления почему до я сих пор пластиковые отбойники с водой для снижения травмоопасности на поставили? вместо них установили бетонные амбразуры сносящие кабины и быстро отправляющие водил на тот свет
avatar

MrNick

  • 30 августа 2016, 12:29
+
Да, там реально эти столбы рвут кабины в клочья! Надо стенку делать выше и гладкую, тогда хотя бы удар по касательной будет. А пластик с водой это как спичечный коробок для грузовика, будут на встречку вылетать и невинных убивать.
avatar

hartmann

  • 30 августа 2016, 13:24
+
Какая встречка? Пластик с водой, а за ним бетонная стена разделяющая потоки. Задача пластика с водой хоть немного погасить удар.
avatar

MrNick

  • 30 августа 2016, 13:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.