Загорелась иномарка на автомобильной развязке "Стадион"

Собственно все что видел, проезжая. В моторном отсеке красной иномарки начался пожар. Проезжавшие мимо автомобилисты пришли на помощь, пытаются потушить возгорание, но капот не могут открыть, что бы отключить аккумулятор. Снизу автомобиля, из под двигателя вырывается пламя.
Чуть дальше увидел едущих на помощь двух пожарных на спецмотоциклах и следом за ними две пожарные машины.



Надеюсь что пожарные спасут автомобиль. Всем удачи на дорогах!
  • +54
  • 16 августа 2016, 16:18
  • Skif

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
что за машина? опель какой-то что ли?
avatar

Secretweapon

  • 16 августа 2016, 17:04
+
+2
Больше на Hyundai veloster похоже
avatar

REMIX

  • 16 августа 2016, 18:25
+
да, похожа
avatar

Secretweapon

  • 17 августа 2016, 10:15
+
+1
надо огнетушитель купить…
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 16 августа 2016, 19:19
+
надо, давление и срок годности в своем проверить.
avatar

muxaizsochi

  • 16 августа 2016, 19:22


+
В основном левак продаётся и не особо помогает.
avatar

27062014

  • 17 августа 2016, 06:51
+
надо огнетушитель купить…

а лучше машину, которая не подвержена самовозгоранию )
avatar

Secretweapon

  • 17 августа 2016, 10:15
+
Дизельную!
avatar

FanatOf80s

  • 17 августа 2016, 10:22
+
Кроме того окна и двери в такой ситуации лучше держать закрытыми. Надеюсь удалось вовремя потушить машину
avatar

Spointer

  • 16 августа 2016, 20:21
+
больше похоже на ДТП!!!
avatar

KOTIK

  • 16 августа 2016, 20:32
+
раскуроченные капоты не наблюдаются. и багажник открыт у красной, так что водитель сам за огнетушителем лазил
avatar

Goryanka

  • 16 августа 2016, 23:03
+
Любят гореть эти буржуйские пластмассовые обмылки, в отличие от отечественных машин.
И всегда именно по этой причине бесит процедура открывания капота у буржуйских обмылков — у всех все по- своему! В экстренной ситуации невозможно быстро открыть, тем более человеку со стороны. Пора бы прийти к единому стандарту, причем чтобы блокировка (после открытия со стороны салона) снималась где-нибудь снаружи и не нужно было лезть руками в горящий мотоотсек.
avatar

FanatOf80s

  • 17 августа 2016, 10:26
+
Меньше надо ставить самопала (типа левых сигналок, автозапусков и пр.) кривыми руками… А отечественные ведра тоже горят за милую душу, уж поверьте на слово. Что касается капотов, то у старых Мерседесов именно так, снаружи, предохранительный крюк и открывался. Но потом случилась «единая европа»…
avatar

hartmann

  • 17 августа 2016, 10:34
+
Меньше надо ставить самопала (типа левых сигналок, автозапусков и пр.) кривыми руками…
Насколько я поняла, за рулем этой машины была девушка. Я тоже проезжала мимо в момент возгорания. Вряд ли девушка будет ставить какие-то левые сигналки, запуски и тд))
avatar

penta23

  • 17 августа 2016, 10:37
+
Сама разумеется не будет, но какой нить криворукий установщик — вполне… Машина довольно свежая, так что из-за старения пожар возникнуть не мог. Либо реально заводской брак, либо криво установленное доп оборудование.
avatar

hartmann

  • 17 августа 2016, 10:43


+
+1
Сама разумеется не будет, но какой нить криворукий установщик — вполне…
Все равно жалко машинку. И девушку тоже. ((
avatar

penta23

  • 17 августа 2016, 10:45
+
Само собой… Хорошо если удастся быстро потушить и ущерб будет минимальный, но таким образом может и вся сгореть… Пару раз приходилось машины тушить, тут главное не огнетушитель, а клемму с аккумулятора снять, тем самым устранить источник пожара. Для этого вожу в машине маленький топорик, ибо открутить клемму часто бывает невозможно, да и нечем…
avatar

hartmann

  • 17 августа 2016, 10:53
+
Для этого вожу в машине маленький топорик
о!
я тоже вожу топорик.
теперь буду знать,
как применить его по назначению
))
avatar

zhdann

  • 18 августа 2016, 17:38
+
им, если че, и дрова порубить можно)))))
avatar

hartmann

  • 18 августа 2016, 17:40
+
приходилось машины тушить, тут главное не огнетушитель, а клемму с аккумулятора снять, тем самым устранить источник пожара

Думаете исключительно из-за электричества машины горят? Притом что бензин есть (а в инжекторных — находящийся под заметным давлением), соединенный резиновыми шлангами и раскаленные до многих сотен градусов детали (выпускной коллектор, катализатор, соединительные трубы).
avatar

FanatOf80s

  • 18 августа 2016, 20:42
+
Все это знаю… На иномарках эти шланги сделаны из нормальных материалов, поэтому основная причина — кривые руки.
avatar

hartmann

  • 18 августа 2016, 20:44
+
А отечественные ведра тоже горят за милую душу

… если поджечь
avatar

FanatOf80s

  • 18 августа 2016, 20:38
+
Думаю вы знаете из какого говна сделаны топливные шланги на отечественных авто…
avatar

hartmann

  • 18 августа 2016, 20:40
+
Вполне нормальные. Наоборот, на видавшем виды японском скутере заменил рассыпающиеся родные шланги отечественными. А на кЕтайской технике так вообще за год в негодность приходят.

При столкновениях загораются чаще буржуйские тачки. Вон, в нашумевшем московском столкновении на Феррари она полыхнула.
avatar

FanatOf80s

  • 18 августа 2016, 20:50
+
у вас есть статистические данные? сомневаюсь… Спор беспредметный…
avatar

hartmann

  • 18 августа 2016, 20:56
+
Судя по новостям по крайней мере, и тому же «Мобильному репортеру».
avatar

FanatOf80s

  • 18 августа 2016, 20:58
+
благо нашлись отзывчивые ребята, которые решили помочь вспыхнувшей машине.
avatar

AlekseyMarchenko

  • 17 августа 2016, 12:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.