В Сочи пришли заправки для электромобилей

Ура! по сообщению Макс-портал в Сочи открылись две первые зарядные автостанции для электромобилей.


Одна из них находится в самом центре на автостоянке возле галереи «Гранд Марина» на улице Несебрской, вторая — возле автоцентра «Renault» на улице Водораздельная.
Принадлежат они АО «Россети», станции отечественного производства — «Фора» снабжены универсальными разъемами соответствующими стандартам европейским CCS и японским CHAdeMO, которые подходят практически к любым маркам электромобилей. Как сообщается сеть зарядных станций теперь будет только расти, так как ожидается, что через три-четыре года по дорогам России будут бегать уже 200 тысяч машин с электродвигателем.

Вот теперь смело можно покупать Tesla X. Ура!!!
  • +24
  • 22 июня 2016, 09:19
  • Plohish

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересно, по факту есть у кого то такие электроавто в Сочи?
avatar

vershok77

  • 22 июня 2016, 09:27
+
На Светлане частенько вижу припаркованную Теслу S вишневого цвета.
avatar

Listard

  • 22 июня 2016, 10:10
+
Наладим серийное производство российских электроавтомашин! Электрический конь идет на смену нефтяной лошадке!
По информации пресс-центра фонда Сколково, на территории Российской Федерации в 2016 году стартует серийный выпуск отечественного полутароместного электрического автомобиля E-trike. Производство будет налажено на предприятии «Мордовавто».

avatar

rem-sochi

  • 22 июня 2016, 09:44
+
+2
Ну это сразу как только с телепортацией все решим ))))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 09:46
+
+1
Наверное, надо МордовАвто, а то читается МордоВавто))))
avatar

27062014

  • 22 июня 2016, 11:20


+
E-Lada же есть
avatar

bsp_1991

  • 22 июня 2016, 13:19
+
у ваз?
avatar

rem-sochi

  • 22 июня 2016, 13:27
+
E-Lada — жи есть)))
avatar

ProCOP

  • 22 июня 2016, 14:46
+
Причем «Е» там не зря с заглавной буквы! )))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 14:51
+
ошибся чуток, EL LADA
avatar

bsp_1991

  • 22 июня 2016, 15:34
+
заправки для электромобилей
Уверен, как только появятся сами эти мобили, наши умельцы придумают как от розетки в гараже заряжать...))
avatar

so3537

  • 22 июня 2016, 09:57
+
Я думаю, что у человека который покупает автомобиль за 8-9 миллионов, нет времени ковыряться с розетками ))))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 10:00
+
+2
А как с отдыхающими, которые живут в вип-номерах, а чемоданы набивают дешевой туалетной бумагой с гостиницы?)) вы наших людей не знаете...)
avatar

so3537

  • 22 июня 2016, 10:05
+
Ну это да )))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 10:05
+
Забыли про полотенца, мыло, зубные щётки и одноразовые тапочки )))
avatar

EugeneOst

  • 23 июня 2016, 09:56


+
написал в личку…
avatar

so3537

  • 23 июня 2016, 10:43
+
где бы посмотреть на…
человека который покупает автомобиль за 8-9 миллионов
avatar

Apvelling150

  • 22 июня 2016, 15:03
+
Просто выйдите на улицу и оглянитесь по сторонам ))))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 15:05
+
Боюсь шею сломать. Может они по улицам и не ходят?)))
avatar

Apvelling150

  • 22 июня 2016, 15:10
+
Ну в окошко разных машин вполне можно рассмотреть )))
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 15:56
+
Уже все всё придумали. Уже с завода идет переходники на два разъема — 220 и 360.
Весь вопрос в скорости зарядки. От бытовой сети долго заряжается
avatar

ProCOP

  • 22 июня 2016, 12:48
+
А электромобили пришли в Сочи?))))
avatar

27062014

  • 22 июня 2016, 11:21
+
Давно уже, гибриды так лет 6 уже как ездят, Теслы последние 2 года регулярно вижу на улицах, так что вполне.
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 11:51
+
Далеко не все гибриды имеют возможность зарядки от внешнего источника… Сколько по времени будет длиться зарядка?
avatar

hartmann

  • 22 июня 2016, 12:10
+
Гибриды тоже небо коптят, а чисто электрики????
avatar

27062014

  • 22 июня 2016, 20:34
+
смысл делать зарядку на водораздельной улице?! кстати на роснефти которая на раздольнинском перекресте, давно уже стоит станция для заряди электромобилй
avatar

Vasilevskiy

  • 22 июня 2016, 12:34
+
Ура, товарищи! Будущее почти наступило! Еще немного, лет 50 и все пересядем на лектрические тележки))
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2016, 12:35
+
Эээээххх, теперь заживёёёёёёём..!
;)))
avatar

fireball

  • 22 июня 2016, 12:44
+
Сразу скажу, что глубоко не озадачивался этой проблемой, может чего и пропустил в техническом плане, а вот навскидку мучает вопрос — а почему не сделать заправки именно заправками, по принципу бензиновых в плане времени? Почему нельзя сделать так, чтобы подъехал, вынул (возможно даже сам работник АЗС — Аккумуляторной ЗС, чтобы избежать… на первых порах...) севший аккумуляторный блок, сунул уже заряженный на станции и поехал дальше? А этот станция ставит на зарядку и… ну в общем понятно.
avatar

star45

  • 22 июня 2016, 13:33
+
Потому что это технически не возможно.
avatar

hartmann

  • 22 июня 2016, 13:43
+
эт не просто возможно, но и практикуется, замена батареи занимает минут 5-10, зарядка около часа, и это даже на «спец заправке».
Весит батарея немеренно, поэтому заменой занимается специальный аппарат с механизированной рукой.
avatar

DreamKaa

  • 22 июня 2016, 13:58
+
+ вот например пруф
https://tesla-automobile.ru/zariadka-tesla/
avatar

DreamKaa

  • 22 июня 2016, 14:00
+
Тесла специально проектировалась под это дело…
avatar

hartmann

  • 22 июня 2016, 14:35
+
Ну вот. А то всё розетки да розетки в основном пропагандируются. Почему сразу этот момент (он меня ещё с начала 80-х волнует, когда в одном из журналов читал о наших разработках в этом смысле, начатых ещё в начале 70-х. Там приводились варианты на базе 24-ки и Чайки) Понимаю что параллельно розетка нужна, как раз для домашних условий она будет более выгодна, но для дороги… Потом для конструкторов и массового производства (тут даже конструктора думаю давно уже и без того находятся на гораздо высшем уровне — ведь где-то проскакивало, что уже есть «батарейки» толщиной с волос человека) важно начало, а там при востребованности, а значит и соответствующем финансировании не за горами более компактные аккумуляторы и для машины. Да и на представленном видео думаю вес зависит от класса авто. Так уже сейчас наверняка можно разделить и электромобили на классы по типу бензиновых малолитражек и т.д. Хотя пусть и тяжёлые вещи, при сегодняшних технологиях (я беру даже сравнение со средневековьем), да на спец..., да на стационарных предприятиях…
avatar

star45

  • 22 июня 2016, 18:19
+
а это идея! пишите Илону Рив Маску!
avatar

rem-sochi

  • 22 июня 2016, 13:49
+
Так в солнечной Калифорнии так это и происходит, Тесла конструктивно сделана так, что предусмотрен быстрый свап аккумуляторного блока, проблема в том, что это доступно только для официальных Тесла. Ну а в РФ как вы наверно догадываетесь, все Теслы это серый импорт, без гарантии и прочих плюшек типа свапа АКБ.
avatar

Plohish

  • 22 июня 2016, 14:27
+
Интересно, как это у теслы (не будем говорить про то что тесла — это китайские запчасти на 99,9%) идет «быстрая замена акк. блока если ее акк блок — это все днище автомобиля. А механическая рука о которой вы говорили, это всего лишь блок суперчарджера (быстрая зарядка убивающая емкость батареи)
avatar

academician_chaos

  • 23 июня 2016, 03:59
+
Ну во-первых, Тесла это на 80% мерседесовские запчасти и китайского там ничего нет.
Во-вторых, совершенно верно батарея это элемент днища прикрытый титановым щитом, манипулятор на специальном подъемнике батарею отстегивает и просто меняет на другую, вся процедура занимает менее 5 минут.
avatar

Plohish

  • 23 июня 2016, 10:22
+
Поверьте, мерседесовские запчасти тоже делаются в Китае, а еще в Мексике и Украине))))
avatar

hartmann

  • 23 июня 2016, 11:24
+
Поддельные да. К примеру есть шрус за 15 000р. и за 90 000р. Какой где сделан мне кажется тут очевидно.
avatar

Plohish

  • 23 июня 2016, 12:41
+
самые что ни есть оригинальные…
avatar

hartmann

  • 23 июня 2016, 12:51
+
Сейчас и на шильдах AMG моторов редко встретишь немецкие фамилии))))
avatar

hartmann

  • 23 июня 2016, 12:53
+
3 по матчасти, 2 по физике идите дальше наяривайте на Илону Маск
avatar

academician_chaos

  • 28 июля 2016, 04:24
+
Да не, это вы идите наяривайтена электрическую Ладу Весту, а тесла сейчас шагает по миру и через 5-10 лет на горючке будут ездить только в самых отсталых странах третьего мира ;)
avatar

Plohish

  • 28 июля 2016, 11:21
+
+1
Круто заниматься электромобилями, когда половина частных домов отапливается дровами.
avatar

Igor1966

  • 22 июня 2016, 13:40
+
может тогда эти дома превратить в заправку для газогенераторных автомобилей, отчитаться о экологичности евро 10.применении нано технологий ипокрытии РФ заправками и налоги на них ввести?!
avatar

rem-sochi

  • 22 июня 2016, 13:47


+
У на многое именно так и происходит.
avatar

Igor1966

  • 22 июня 2016, 15:05
+
+1
По поводу TESLA MODEL X рекомендую к просмотру:
avatar

D-huan

  • 22 июня 2016, 16:07
+
Лада Эллда :)))))
avatar

Razmetka

  • 22 июня 2016, 18:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.