Какой авто купить, чтобы потом легче всего можно было продать?


Здравствуйте друзья, возникла делема, какой автомобиль купить чтобы продать было легче всего через 4 года

Автомобили вообще в принципе рассматривается с автоматом, 1.6, до 60 т.км пробега, с подушками безопасности, с 2010 по 2016 год, сумма покупки до 700 т.р.

Первый вариант- это ценовая категория 350-450т.р, авто в этой категории 2010-2012 года, примерно с средним пробегом 60т.км.
Минусы за 4 года, можно вложиться в ремонт авто от 50 до 150т.р
Плюсы даже, если продавать это авто через 4 года, это авто со скидкой 200т.р то оно быстрее уйдёт чем авто с такой же скидкой из второго варианта, ибо дешёвое всегда легче продать

Второй вариант- это ценовая категория 600-700т.р, авто 2014-2015, пробег до 10т.км.
Минусы цена
Плюсы наврятли будет ломаться

Внимание вопрос- какой автомобиль купить, чтобы через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?

P/s а кто минусует, что такого то? Ну давайте про маяк и маячок
  • +32
  • 20 апреля 2016, 09:47
  • spartak

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+
Странный подход. Сначала человек решает для каких целей ему автомобиль нужен, соответственно и выбирает. Купите большой внедорожник, по городу за 4 года сожрет больше чем все мнимые выгоды при последующей продаже.
avatar

so3537

  • 20 апреля 2016, 10:03
+
Режим дом, магазин, работа, расстояние бытха ксм
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 10:04
+
Режим дом, магазин, работа, расстояние бытха ксм
вот такую взяли для этого! офигенная! правда обьем 1 литр турбо. но едет достойно
ford-b-max
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 20 апреля 2016, 10:11
+
А почём брали?
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 10:14
+
поменялся ключами на пикап 2008года
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 20 апреля 2016, 10:29


+
машиной приятно удивлен, качеством сборки итд
правда их в России не продают… но детали подходят от собратьев.
мотор очень экономичный эко бус этот
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 20 апреля 2016, 10:31
+
Долго искали?
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 10:34
+
да… долго пика не продавался, рассматривали варианты обмена, форд с 25 т пробега очень подошел, а оказалось еще и машина классная и супер удобная
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 20 апреля 2016, 21:41
+
пикап*
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 20 апреля 2016, 21:41
+
+2
И дешево и сердито: Как раз для Сочи.

avatar

liberalis

  • 20 апреля 2016, 16:21
+
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 10:20
+
Потом её не продать, из за не популярности марки
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 10:22
+
Не стану ничего доказывать. Эти машины на вторичном рынке весьма ликвидны. В Сочи продажам этой марки мешают только понты. А автомобиль действительно стоящий.
Та же тойота, только без переплаты за бренд и понты.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 10:40
+
Ну вот понты, продавать же в Сочи
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 11:14
+
Продавать в Сочи, а покупатель может быть откуда угодно. И вполне возможно из того региона, где автопонты не имеют такого большого значения как здесь.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 11:19
+
Мало кто покупает не в своём регионе
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 11:21
+
Краснодарский край большой, не ограничивается городом Сочи.
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 11:24


+
Ладно, закрыли тему.
Если вы покупаете авто изначально для перепродажи, то самыми популярными маркам являются Тойота, Рено, Хендай и выкидыши автоваза с самостоятельным тюнингом.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 11:25
+
Рено???
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 11:27
+
Чему вы так удивились?
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 11:30
+
Когда выбирала себе авто, все сказали только не Рено. Поэтому не думала, что они пользуются популярностью.
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 11:34
+
)))) Попробуйте ради эксперимента посчитать, сколько автомобилей марки рено вы сегодня увидите за день. Дастеры и логаны только так перед глазами мелькают, не считая других моделей.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 11:39
+
Рено логан белые у таксистов используют, это да.
Я рассматривала Степвэй для себя, но так и не решилась.
Теперь присматриваюсь к хундай ах35 и киа спортедж и мне кажется их так много)))
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 11:43
+
Я давно свой выбор на Джили остановил. По качеству такие же как и одноклассники, только дешевле процентов на 30, в том числе и в обслуживании (невероятно, но факт — японские аналоги запчастей стоят дешевле, чем китайские оригиналы)
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 11:52
+
Вот здесь свами позвольте не согласится! До тойоты долековато будет! Первое когда понимаешь когда пару лет на реактивы попадаешь! Цветут здоровски!)))))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 13:41
+
Какие реактивы? Поясните.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 13:50
+
Антигололед! Увы и у нас уже такое применяется!((
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:25
+
+1
Вот о чем речь. Могу предоставить на осмотр свой автомобиль (сколько ему лет не скажу) найдите на нём следы от реактивов.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 14:34
+
+1
А я владелец тойоты 90х, и даже намека нет на шашеля!)))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:37
+
Очень тонкий металл, очень говняное первичное покрытие, покраска тоже посредственная! Купить штампы это одно, а соблюдать полностью технологию и уменьшать цену до эконом класса не реально сами понимаете!)) По кишкам сказать ни чего не могу, знакомство ограничено поездкой с кранодара, был какой то четырех дверный сидан табуретка, шумноватый и тесный!)))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:34
+
Я в октябре 2014 года приобрел Эмгранд ЕС7. Потом обстоятельства сложились так, что мне пришлось его продать. Так вот во время владения авто сделал почти полную разборку салона. И качество оказалось на высоте. Антикоррозийное покрытие было везде, где должно быть, причем в достаточном количестве. Ни одного «сверчка». Некоторые болты и гайки были затянуты так, что отвернуть смог только воротком с использованием WD40. Коробка-автомат собрана в Бельгии, мозги (4 блока) — Германия; подвеска — макферсон. Фактически от китайца там только бренд. автомобиль изначально создавался как копия тойоты с некоторыми изменениями кузова.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 14:40
+
Таам в основном кузов и есть китайский!))) Тесть подобному хаувэю глазки строил, по этому обратил внимание на это чудо, то что приезжало с россии ваще страшно было смотреть!)) И еще малый секрет китайсев ща, они покупают только часть двигателя, в основном шатунную часть, а голову и распред своим снабжають, страшного ничего, но ресурс меньше!)))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:52
+
+1
в октябре 2014 года приобрел Эмгранд ЕС7
во время владения авто сделал почти полную разборку салона
качество оказалось на высоте
Тогда зачем разбирать новый автомобиль?
avatar

EndlessSummer

  • 20 апреля 2016, 15:25
+
На то были свои причины. Поверьте, к качеству авто они не имели никакого отношения.
avatar

shaitan93

  • 20 апреля 2016, 15:32
+
Ага, а хундай это тот же мерсобес.
avatar

EndlessSummer

  • 20 апреля 2016, 14:14
+
А пачаму бы и нет, приклей стринги и делов то!)))))))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:38
+
Понты это Бентли и прочее… ни как не Тойота
avatar

Karamba

  • 20 апреля 2016, 17:24
+
китай и автомобиль это антонимы )))
avatar

Plohish

  • 30 мая 2016, 10:00
+
Вы так уверены в том что будет через 4 года? )
avatar

socialist

  • 20 апреля 2016, 10:44
+
Ломаться будет любой авто! Причем, скорее всего, больше ломаться будет более свежее авто, ибо конструктивно сложнее… На авто 3-5 лет как правило все косяки уже устранены по гарантии, и можно надеяться на менее проблемную эксплуатацию
avatar

hartmann

  • 20 апреля 2016, 10:59
+
Статистика говорит обратное
avatar

spartak

  • 20 апреля 2016, 11:14
+
чья статистика? производителей авто?! Они спят и видят чтобы вы скорее избавились от «старого» авто и приобрели новый)))) Я косвенно связан с автогарантией, так что знаю о чем говорю.
avatar

hartmann

  • 20 апреля 2016, 14:23
+
Почему именно через 4 года будете продавать?
Не известно что случится за эти годы и не известно как вы ушатаете авто…
Первую свою машину покупала 3-летнюю. Цена была такая же, как хозяйка купила 3 года назад в салоне. Потом я через 2 года продала тоже за эту цену)))
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 11:23
+
+1
через 2 года продала тоже за эту цену)))
Это называется инфляция.
avatar

bescker

  • 20 апреля 2016, 11:52
+
Что тогда думать о продаже через 4 года?
avatar

Sonya77

  • 20 апреля 2016, 12:36
+
Не парься и купи у меня мой лансер 9, а через четыре года продашь его по такой же цене)
avatar

pokerface

  • 20 апреля 2016, 11:36
+
через четыре года продашь его по такой же цене
обратно pokerfaceу?
))
avatar

zhdann

  • 23 апреля 2016, 12:41
+
Шутки шутками, а где ты ещё найдёшь симпатичную надёжную машину на автомате за 250 т. р.?)
avatar

pokerface

  • 23 апреля 2016, 13:20
+
+1
где ты ещё найдёшь симпатичную надёжную машину на автомате за 250 т. р.?
у меня.
дешевле в 2 раза.
но я её пока не продаю.
;)
avatar

zhdann

  • 23 апреля 2016, 13:44
+
+1
Праворукие не рассматриваю, кроме пробокса)
Я и свой не продаю пока, но тс продал бы, только чтобы посмотреть, все его посты это разговор ради разговора или для дела)
avatar

pokerface

  • 23 апреля 2016, 15:57
+
пробокса
один из многих ))

Праворукие не рассматриваю
свято верю, что японская машина это та,
которая сделана в японии ))
avatar

zhdann

  • 23 апреля 2016, 16:44
+
походу ради разговора
avatar

Karamba

  • 23 апреля 2016, 18:36
+
вы эту машину за 250т.р продаете?
avatar

spartak

  • 29 мая 2016, 20:29
+
Классная машина, я бы тоже такую купил. Легенда.
avatar

Udavlyugada

  • 29 мая 2016, 22:12
+
2005-2007г форестер sg9 2.5t-эмоций будет)… если всегда ездили на малолитражках.
avatar

intel1111

  • 20 апреля 2016, 11:51
+
надо брать мерседес!!!
avatar

Staruha

  • 20 апреля 2016, 13:43
+
Только Toyota
avatar

Karamba

  • 20 апреля 2016, 14:38


+
и непременно с рулем в бардачке… Ипонцы ж для себя делают…
avatar

hartmann

  • 20 апреля 2016, 14:40
+
У меня европейка с левым рулем ) В пробках престают продай…
avatar

Karamba

  • 20 апреля 2016, 14:42
+
неее это не джедайская тойота)))) шучу
avatar

hartmann

  • 20 апреля 2016, 14:45
+
Может и не джидайская но ей десять лет и не продам не за какие ковришки )))) Такая корова нужна самой…
avatar

Karamba

  • 20 апреля 2016, 17:30
+
+1
А это с какой стороны по глядеть у каго руль в бардачке!)))))))
avatar

TOSCHA

  • 20 апреля 2016, 14:53
+
а что есть сомнения?!
avatar

hartmann

  • 20 апреля 2016, 16:20
+
У меня абсолютно ни каких сомнений!)) Разъездились тут сраные европейцы с рулями в бардачках!))))))
avatar

TOSCHA

  • 21 апреля 2016, 02:02
+
почему сраные???
avatar

Karamba

  • 23 апреля 2016, 18:38
+
+2
Нужно брать только НОВЫЙ автомобиль если позволяют средства. Подержанный это всегда кот в мешке если берёшь не у близких знакомых.
avatar

PUSSY

  • 20 апреля 2016, 14:51
+
+3
Что новую берешь, что подержанную, все равно от 60 до 120 тыс.км начинает все ломаться! Если возьмете с пробегом 10-20 тысяч, через пару лет уже начнет ломаться. А там где пробег 60, может уже надо что-то менять. Это авто, он всегда требует денег. А продавать-покупать легче авто в максимальной комплектации (кожа, рожа, полный фарш). Но если много электроники и «мозгов», то запчасти дорогие. Если хотите изучить этот вопрос, гуглите слабые места каждой модели и смотрите на экзисте сколько стоят запчасти (рулевая, стойки, рычаги и т.д.)
avatar

GriS

  • 20 апреля 2016, 15:17
+
+1
Внимание вопрос- какой автомобиль купить, чтобы через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?
Машина, если она не приносит прибыль, это вообще очень хреновое вложение денег, а по вашим параметрам сплошной компромисс из стандартных кредитоведер и машин на порядок выше, но и возрастом постарше. И у того и у другого через четыре года уже ликвидность будет никакая. Берите тазоклассику чтобы совсем не париться ликвидностью и однажды не приехать на замену коробки или движка (да, они сейчас все одноразовые и ремонтных размеров не имеют, это тупо деталь в сборе). А из более-менее достойного — королла X, камри VI, аккорд VIII, мондео IV.
avatar

EndlessSummer

  • 20 апреля 2016, 15:18
+
+1
Практически любую тойоту. В идеале RAV4. Так же Форд Фокус, Хонда сивик.
avatar

ka3u6oxa

  • 20 апреля 2016, 15:34
+
+1
В идеале рав?????? Гы!)))
avatar

TOSCHA

  • 21 апреля 2016, 02:05
+
хайлюкс или 4рунер
avatar

Karamba

  • 23 апреля 2016, 18:40
+
это в идеале, но живых очень мало, а современные уже не то!
avatar

TOSCHA

  • 23 апреля 2016, 23:14
+
Покупайте Газель и на грузоперевозки ее:) На будущее не скажу, пока не научился ванговать, а по факту что скажу — купленные 10 лет назад газельки сейчас продают практически по той же цене, по какой покупали новую. Легковушки б/у примерно 2008-2010 года в цене должны минимум потерять, допустим, Тойота Королла 2008-2009 года сейчас будет в районе 450-500 тыщ стоить, если с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, через 5 лет, если никакого коллапса в стране не произойдёт, стоить она будет порядка 350-400 тысяч, в зависимости от состояния и пробега. Новая стоила 750-850 тысяч. Смотрите цены на более старые модели, которым сейчас столько лет, сколько будет желаемому автомобилю через 4-5 лет, это и будет его ориентировочный ценник к тому времени, плюс минус, в зависимости от состояния авто.
avatar

Dmitris

  • 20 апреля 2016, 16:34
+
Да, Газель это незаменимый помощник в доме, простая как три копейки, только места много занимает
avatar

kudep

  • 23 апреля 2016, 00:05
+
+2
spartak вообще весёлый парень что не топ так спрашивает куда денег сунуть и чтоб прибыль извлечь
avatar

romarulez

  • 20 апреля 2016, 17:05
+
spartak суда давай )))) диведенты сумашедшие ))))
avatar

Karamba

  • 20 апреля 2016, 17:33
+
BMW! Бумер это бренд!)))
avatar

KOTIK

  • 20 апреля 2016, 19:14
+
Я вот так скажу. В Сочи по известным причинам надо брать мощную и крепкую машину. Это категория джип ( не паркетник ). Лучше рамный. Ну и начиная с УАЗА и т.д Вот был у меня Ниссан ТИНО с правым рулем. Маде ин джапан. Хорошая машине, но не для Сочи. Поехал на ней на Лысую гору и забуксовал. Теперь у меня Хундай Терракан. Гавно конечно, но… я плевал на дороги, на «хачиков», боюсь только КАМАЗов и то только груженых. Жрет по Сочи под 20 литров ( газа ). Ну и что, тут туда-сюда до 15 километров — фигня. Годовой пробег около 10 тыс выходит. А вот эта инвалидка с красивой девочкой либо развалится на первой кочке, либо ее в лепешку сделают «хачики». Мое мнение, не навязываю. Один вопрос автору: А ПОЧЕМ ЕГО ЖИЗНЬ И ЗДОРОВьЕ СЕЙЧАС… и через 4 года?
avatar

afganets

  • 20 апреля 2016, 20:53
+
+1
По таким критэриям вам только брать испаносюизу, и пробег такой выдержит, и не угонят, и с годами только дороже! Правда с легонца дороговата будет, но все же!)))
avatar

TOSCHA

  • 21 апреля 2016, 02:09
+
Однажды Генри Форду задали провокационный вопрос: «Какая самая лучшая машина?» На что Генри дипломатично и очень верно ответил: «Лучшая машина — новая машина!».
На бедненьком авторынке нашем быстро продаются машины в недорогой категории, за навороты бу никто платить не будет.Вял себе Шкода Рапид самой простой комплектации калужской сборки 90 лс /кондер /ручка/1.6 VW на ремне 16гв 620 р без всяких турбин с 1.4 и автоматов при таком объеме двигателя… Но машина-это не средство выгодных вложений, дешевше на такси передвигаться!)
avatar

rem-sochi

  • 21 апреля 2016, 11:29
+
Был Круз, Шевроле который. Купили в 2011 за 450 тыс(новый, с салона). Продали в марте за 450 тыс.
Вложений около 100 тыс(без учета топлива и первых обслужек по гарантии), За последний год меняли крышку двигателя(пластик и масло бросает, но это говорят болезнь их), болты там же, бронепровода, катушку зажигания, колодки.
1,6, механика правда, комплектация LS, почти полный пакет(не было мр3 и датчика дождя)
avatar

Asaly

  • 22 апреля 2016, 12:53
+
у нас круз шевроле в полном фарше полетел на коробке (гидромуфте) на 75 тыс. пробега (((
avatar

Karamba

  • 23 апреля 2016, 18:46
+
+1
В Сочи любят бмв, мерседес и белый нива. Бэху даже с дырявыми сиденьями заберут с руками :)))
avatar

kudep

  • 22 апреля 2016, 23:56
+
+1
Если надо что бы не ломалась, берите любой атмосферник на ручке или гидротрансформаторе
avatar

kudep

  • 22 апреля 2016, 23:59
+
Например какую модель?
avatar

spartak

  • 23 апреля 2016, 11:50
+
Тойоту, киа, форд, ваз
avatar

kudep

  • 23 апреля 2016, 12:46
+
Лудше тойоту )))
avatar

Karamba

  • 23 апреля 2016, 18:47
+
Удивительный вопрос, при таком подходе лучше всего вообще не покупать автомобиль. Зачем, если выбирается авто исходя из того, за сколько его можно продать? А что вы будете делать, когда придет налог, в очередной раз подорожает топливо, а оно подорожает без вариантов, если не дай бог попадете в ДТП, лопнет ремень ГРМ или на ходу растянется цепь, посыпятс яфрикционы в АКПП и т.д. или у вас ночью снимут фары и колеса, или не дай бог пройдете мимо страховой оформляющей полисы КАСКО и узнаете тарифы на КАСКО?
Нет брат, не нужна тебе никакая машина. ))))
avatar

Plohish

  • 30 мая 2016, 09:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.