Штрафы за платную парковку

В Сочи нарушители правил прибордюрных платных муниципальных парковок начали получать письменные уведомления о штрафах. Модернизация автоматизированной системы завершена. На курорте возобновилась работа всех паркоматов, теперь по дорогам курсируют парконы, фиксирующие госномера нарушителей.

«Те водители, которые игнорируют установленные правила, становятся нарушителями закона Краснодарского края. Документ обязывает автовладельцев оплачивать парковочное место на прибордюрных муниципальных платных парковках», – цитирует директора МКУ «Управление автомобильных дорог» Юрия Усачева пресс-служба мэрии.

По словам Ю.Усачева, у водителей есть 15 минут, чтобы оплатить парковку. С апреля за автомобилями, оставленными на прибордюрных парковках, будет вестись круглосуточный контроль.
Кто-нибудь уже получил эти штрафы? Правда работают парконы?

Юга.ру
  • +29
  • 01 апреля 2016, 20:58
  • Ivan_Ivanovich

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+
Пусть сначала с паркоматами разберутся. Не работают не фига!
avatar

vredniyzlyden

  • 01 апреля 2016, 21:01
+
А выдаваемые чеки из этих паркоматов, желательно привести к требованиям предъявляемых к платежным терминалам.
avatar

nuport

  • 01 апреля 2016, 22:07
+
Ну, я не в курсе таких подробностей )))Но раз Вы говорите — значит, не соответствуют.
avatar

vredniyzlyden

  • 02 апреля 2016, 00:07
+
Модернизация автоматизированной системы завершена
Стесняюсь спросить, а что было модернизировано???
avatar

nuport

  • 01 апреля 2016, 22:05
+
+3
Термин то какой выдумали, «прибордюрная парковка»… Скоро за воздух платить заставят?!
avatar

hartmann

  • 01 апреля 2016, 22:26


+
+2
Скоро за воздух платить заставят?!
Да и правильно сделают. Если народ сам просит — обдерите меня, безграмотного (про быдло уж и поминать устал), как липку.
avatar

CCCP79

  • 01 апреля 2016, 23:46
+
платная парковка в центре нужна, места на всех не хватит
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 01 апреля 2016, 23:58
+
+2
платная парковка в центре нужна, места на всех не хватит
Каким образом платность увеличивает вместимость?
Тут нужна сноска, но пока оставим десерт и в ожидании обеда поковыряемся в салатах.
avatar

CCCP79

  • 02 апреля 2016, 00:07
+
Увеличит таким образом, что люди не будут бросать свои машины на улице и занимать парковочные места без реальной необходимости. Погуглите статистику, что в Москве до введения платной парковки одна машина стояла в среднем 8 часов, а теперь 2 часа
Плюс водители не будут заезжать на тротуар, потому что места хватит всем, к тому же парконы могут контролировать правильность парковки
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:20
+
+1
Платная парковка в центре ничего не решит. А вот платный въезд иногородних машин на территорию Большого Сочи — возможно. Например: в Сочи бесплатно впускать иногородний транспорт сроком на 3 дня. Если иногородние машины задерживаются на больший срок, больше, тогда автовладелец оплачивает нахождение транспорта на территории города посуточно. Причем неважно, это физ. или юр. лицо.
Если мне не изменяет память, когда-то была похожая практика в Сочи. Если ошибаюсь, поправьте.
Но опять же, по моему личному наблюдению, бОльшая доля транспорта, создающего пробки в городе и забивающего парковки в центре — иногородние. И по моему мнению, решить проблему с «приезжими машинами» = решить проблему с парковками.
avatar

Postoronnim_V

  • 03 апреля 2016, 23:20
+
когда-то была похожая практика в Сочи.
Только тогда и законодательная практика была другой. Сегодня иногородний может оказаться местным и наоборот, не говорю уж о крае — если про номера и пр.
avatar

CCCP79

  • 03 апреля 2016, 23:53
+
Ну это ваши личные наблюдения, а неплохо было бы их чем-то подкрепить
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:11
+
платная парковка в центре нужна, места на всех не хватит
+++
Согласен платить по 50р в час, если бы еще места были свободные.
avatar

genya31

  • 02 апреля 2016, 00:11
+
Как только она реально начнет работать, места появятся
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:20
+
+7
платная парковка в центре нужна, места на всех не хватит
Да что вы говорите???
Обоснуйте такое глубокое умозаключение. Если раньше люди парковались бесплатно, а теперь стали платить какой-то мутной оффшорной компашке и точно также парковаться на том же месте, то что изменилось кроме того факта, что какие-то хитрожопые на этом наживаются? Мест стало больше или дороги шире?
Вы либо заинтересованное лицо, либо, как бы помягче сказать… ммм… не совсем дружите с головой?
avatar

scorp_man

  • 02 апреля 2016, 00:18


+
Во-первых, о какой офшорной компании вы говорите?
Во-вторых, место на дорогах города — это не воздух, оно физически ограничено Я уже ответил товарищу СССР, каким образом увеличится место для парковки, почитайте
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:21
+
+1
Я уже ответил товарищу СССР
Это не ответ, а заученная скороговорка мерчандайзера, который не увязывает вопрос и ответ в логичное целое.
avatar

CCCP79

  • 03 апреля 2016, 22:26
+
По существу есть замечания?
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:11
+
Есть. Полную ахинею противоречащую здравому смыслу написали.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 11:03
+
это не по существу, а хамство :(
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 17:01
+
Я попробую обосновать причину возникновения свободных мест при платной парковке.
В том случае, если за припаркованную машину придется платить 50 рублей в час, 400 рублей за 8 часов, многие перестанут использовать личные автомобили как средство индивидуальной доставки своей персоны на работу в центр города и обратно.
Достаточно много знакомых мне людей используют автомобиль именно вышеописанным образом. При том, что для этого обозначенные люди имеют возможность добираться общественным транспортом.
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 13:22
+
))) вот именно об этом я и написал чуть ниже
поскольку как вы правильно заметили у всех равные возможности, то ограничивать можно только по одному критерию, который у нас не объявлен равным — имущественному — тобишь платежеспособное население ездит на авто и платит, неплатежеспособное комплектуется в маршрютка. В этом весь смысл красивых фраз о платном парковочном пространстве и сокращении количества автомобилей на дороге и парковке.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 13:29
+
Ваше высказывание при определенном развитии можно довести до абсурда. Да, платежеспособные ездят на машинах. Потому что машины стоят денег, бензин стоит денег и т.д.
Иначе, согласно логике всеобщего равенство, надо субсидировать желающих приобрести авто и заправиться.
А что же касается «всех малоимущих в маршрутку», так в интернетах периодически возникают хвалебные отзывы главам городов, ездящих на общественном транспорте на работу. Потому что так правильнее и целесообразнее.
Мне самому, несмотря на возможность ездить и парковаться, гораздо удобнее ездить на общественном транспорте. Чтоб не волноваться насчет штрафов и эвакуации. Да, сейчас я в Москве. В Сочи поступал аналогично.
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 13:36
+
Конечно можно, когда есть желание и главное море абсурда, например абсурд сравнения московского общественного транспорта и сочинского, или к примеру умышленного снижения качества жизни путем создания дополнительных сложностей, через ликвидацию ранее общедоступных парковочных пространств.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 13:38
+
Я специально упомянул про то, что в Сочи поступал аналогично: в том случае, если я предполагал наличие возможных проблем, я предпочитал использовать общественный транспорт.
Плюсом к вышесказанному могу заметить, что для многих пешая прогулка в 1 км от остановки до места является веской причиной использовать личный транспорт. Сейчас у меня расстояние дом-метро 1,2 км, метро-работа 0,7 км. И я не считаю необходимым использовать авто.
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 13:50
+
+3
Я даже продолжу вашу глыбокую мысль — в связи с уничтожением курорта и превращением его в бетонные джунгли свежего, ароматного, бодрящего воздуха, который раньше был в Сочи по утрам, стало мало. А посему предлагаю всем платить мне за пользование воздухом, ибо
платный воздух в центре нужен, его на всех не хватает
.
Какой хитрый человек ©
avatar

scorp_man

  • 02 апреля 2016, 00:24
+
Как раз-таки в связи с введением платной парковки воздух станет чище, потому что меньше людей станет ездить на машинах, и частота этих поездок снизится
В Москве с 2012 г. внутри садового кольца с введением платной парковки уровень загрязнения воздуха упал на 20%
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:22
+
Штрафы за платную парковку
За бесплатную, наверное, сразу расстреливать будут?
avatar

Papashka

  • 02 апреля 2016, 00:32
+
а кто живет в центре, им теперь пожизненно платить?
для чего делать платную парковку ночью то?
Парковка за деньги должна подразумевать всегда свободные места хотя бы…
avatar

ivans

  • 02 апреля 2016, 09:22
+
Я согласен, что живущим в центре либо нужно большие скидки делать, либо выдавать резидентные разрешения на бесплатную парковку. Во многих домах в центре места для парковки вообще нет
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:23
+
с какого перепуга?
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 11:17
+
Потому что, иначе эти люди будут лишены возможности владеть автотранспортом, как то так, хотя конечно, чем живущие в центре лучше живущих в заднице, не очень просто обосновать.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 11:23
+
с одной стороны как бы да, с другой стороны — чем живущие в центре лучше живущих в заднице?
а с третьей стороны — прямое наружение конституции, в плане дискриминации по месту. (кстати месту чего — проживания, регистрации, пользования, владения собственностью планируется разделять граждан РФ?)
ну и с четвертой — а вообще зачем живущему в центре машина?
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 11:28
+
с четвертой — а вообще зачем живущему в центре машина?
хороший вопрос
кстати, в каком месте они будут лишены возможности владеть автотранспортом, ежели будут платить за парковки на общих основаниях?
ну потому что, им придется платить не за 6 часов парковки пока на работе, а 24 часа в сутки, пока владеют авто, это неправильно как ни крути.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 11:48
+
машина, которая будет стоять на парковке 24 часа в сутки? ;)
плохиш, я не до конца улавливаю, почему мне на 8-ми часовой рабочий день считается нормально заплатить в итоге за 10 часов стоянки авто по полтиннику в час, а если мэстнаму центравому джитеэллю заплатить за 12 часов — то это лишает его права владеть авто?
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 11:53
+
ну мне представляется как то так, что во первых, на работу можно не ездить на авто, а вот не жить там они не могут, во вторых, выходные дни они тоже должны платить, ну что то типа того, не зря же придумано понятие резидентная парковка.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 12:05
+
на работу можно не ездить на авто
хмык!
то есть из нежного вступления о праве жителей центра владеть авто, ка-кто предсказуемо вытекает запрет не житеям центра пользоваться авто.
ст 282 УК РФ, не?
— ежели б Зделали некую тарифную сетку — пол-часа бесплатно, час — полтинник, день — 200, ночь — стольник, неделя — рублей 600, месяц — 2 килорубля, год — 18 000…
ДЛЯ ВСЕХ.
у нас ведь демократическое государство равных возможностей.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 12:43
+
не вижу связи с 282 вообще
касательно тарифной сетки, я тоже об том, вот эти резидентные разрешения как раз про это, но только для жителей, для всех остальных низзя, из за целей платной парковки, вспомните — там же не заработок декларируется целью платной парковки, а ограничение количества транспорта, а поскольку как вы правильно заметили у всех равные возможности, то ограничивать можно только по одному критерию, который у нас не объявлен равным — имущественному — тобишь платежеспособное население ездит на авто и платит, неплатежеспособное комплектуется в маршрютка. В этом весь смысл красивых фраз о платном парковочном пространстве и сокращении количества автомобилей на дороге и парковке.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 13:12
+
ок. тогда смысл выдачи права на бесплатную паковку местным?
пусть платят и ставят свои корыта. или переезжают и ставят сови корыта бесплатно не в центре.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 13:54
+
ну смысл наверно в том, что неправильно ставить переезд и смену места жительства в зависимость от транспортных проблем, нет?
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 14:37
+
логично.
не я начал про то, что у кого-то из автовладельцев должны быть преференции перед остальными.
если платить — то всем.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 15:01
+
Есть еще люди которые живут в центре, а работают км за 20, им прикажешь на работу на маршрутке ездить, а за парковку 24часа в суки платить?
avatar

hartmann

  • 04 апреля 2016, 14:14
+
точно в те же условия с теми, кто живет за 20 км, а на работу ездит в центр.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 14:18
+
Может быть думать прежде чем купить недвижимость, где ставить потом авто?))) Там вроде как дороже недвига, есть возможность ее купить, плати за парковку, если в доме не предусмотрено. Есть возможно — купи в центре в доме с парковкой… Нет возможности содержать авто в центре, не ной и купи квартиру дальше. Все просто.
А то как с авто, накупят 4-5л, а потом плачут что бенз дорогой, страховка, и нет денег на зимнюю резину… лысьЁньщики.
Никто ведь не заставляет там жить и ныкаться без парковки, могут разменять недвижимость дальше от центра с парковкой _)))
avatar

_Alex_

  • 04 апреля 2016, 17:49
+
легко сказать, поменять квартиру — это значит сильно изменить жизнь. И может кому-то машина нужна чтобы ездить на работу из центра в адлер
Так что не все так просто
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 21:43
+
кстати, в каком месте они будут лишены возможности владеть автотранспортом, ежели будут платить за парковки на общих основаниях?
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 11:29
+
Потому что они вынуждены будут платить 24 часа в сутки за парковку
А на окраинах платной парковки нет, потому что больше парковочных мест
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 17:05
+
будут платить 24 часа в сутки за парковку
жители центра на машинах не ездят?
жители окраин, работающие в центре, уже вынуждены платить по 10 часов за каждый день.
чем одни лучше других?
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 17:32
+
Жители окраин могут поехать на общественном транспорте, в этом смысл
Жители центра ездят, но они вынуждены постоянно держать машины на паркинге (повторюсь, много где во дворах места нет)
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 21:44
+
+1
Жители окраин могут поехать на общественном транспорте, в этом смысл
так и не получил ответа на вопрос -а что мешает ездить на общественном транспорте жителям центра???????
при том, что с учетом расписания транспорта на окраинах, жителям центра несоизмеримо удобнее пользоваться ОТ.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 22:32
+
Ничего не мешает, но зачем, если они могут позволить ездить на автомобиле? не вижу проблемы
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 05 апреля 2016, 22:19
+
хорошо.
получается, что жители центра могут себе позволить ездить на работу на авто.
но не могут себе позволить платить за парковку, поэтому для них надо делать бесплатную (льготную) парковку в центре, так?
в то же самое время жители окраин тоже могут себе позволить ездить на работу на авто, но для них надо делать платную парковку в центре.
а кто не может платить — пусть ездит на общественном транспорте.
теперь вопрос — на основании чего одни граждане РФ и жители Сочи должны иметь такие преференции перед другими?
прям какой-то центросочинский апартеид вырисовывается.
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 22:27
+
центросочинский апартеид
Это хорошо сказано )))
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 22:55
+
+ появится нехилый бизнес на предмет организации временной регистрации у жителей центра. ;)
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 17:33
+
и еще плюс — жителям окраин машина нужнее в повседневном использовании, чем жителям центра
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 17:44
+
Если живут в центре и работают там же… на кой им ездить на работу на авто?))))
avatar

_Alex_

  • 04 апреля 2016, 17:51
+
да, хочу пояснить, что резидентное разрешение стоит ограничить микрорайоном или даже улицей
Понятно, что бесплатного разрешения на парковку на всей территории района быть не должно
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 21:45
+
Ну а насчет ночи: у нас в курортный сезон движение в центре тоже достаточно интенсивное :)
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:23
+
Для живущих в зоне платных парковок вполне можно перенять московский опыт: резидентные разрешения на парковку. Выдаются всем заинтересованным жителям района.
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 13:24
+
Паркоматы в Адлере точно не принимают наличные, не скажу за Сочи. Отсюда следует нарушение по части 4 статьи 14.8 КоАП РФ («Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путём наличных расчётов или с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт по выбору потребителя») положен штраф на должностных лиц от пятнадцати до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
avatar

Babka_Vanga

  • 02 апреля 2016, 09:49
+
в Сочи тоже не принимает наличку. Есть прецеденты по этой статье в стране? Или она «теоретическая»?
avatar

an_net

  • 02 апреля 2016, 14:42
+
В Москве паркоматы наличные тоже не принимают, по-моему
Значит, все-таки эта статья о других случаях говорит
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:24
+
avatar

kvazimodo

  • 02 апреля 2016, 10:04
+
+2
Что эти люди сделали, чтобы я им платил? Построили парковку? Облагородили проезжую часть? Или я им просто должен за табличку и купюроприёмник, поставленный где им вздумалось?
Стройте новые и тогда выставляйте цены на свои места. А забрать у людей парковки и набивать на ровном месте свои карманы, это бред.
Ну а кто это ещё и поддерживает, пусть лечится.
avatar

DontTouchMe

  • 02 апреля 2016, 14:09


+
Что эти люди сделали, чтобы я им платил?
А купить табличку А установить её под знаком … думай, что говоришь. ©
А забрать у людей парковки
Было:

Стало:
avatar

CCCP79

  • 02 апреля 2016, 23:36
+
Согласен.
avatar

afganets

  • 03 апреля 2016, 00:01
+
Вы должны признать, что когда в 50-60 строился центр, машин было значительно меньше, и мало кто мог подумать, что их больше будет
Строить парковки плоскостные негде, подземные — нужны большие средства (согласен, что строить их надо)
Проблему с паркингом нужно решать немедленно
Для этих целей и вводится платная парковка
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:26
+
+3
Сколько вам платят, чтобы вы несли такую ахинею и болтали ерундой?
Объясняю на пальцах в последний раз — количество машин неуклонно растет. Это факт.
Далее.
Если улица, например Роз или Конституции, вмещала условно 100 машин и она была забита под завязку, то после введения платы улица Роз также вмещает 100 машин и она также забита под завязку! Доходчиво объясняю? Никто не погнал машину за город в горы и не оставил ее там и не утопил в море. Ездить по своим делам из-за платной парковки люди меньше не стали. Просто они стали платить жуликам, которые нащупали еще один относительно честный способ грабить людей на ровном месте.
И поэтому хватит пудрить мозги людям брехней и ссылкой на брехливую статистику, придуманную московскими жуликами от парковочного бизнеса про мифические 20 процентов свежего воздуха и уменьшения пробок — недавно об этой брехне уже писали, что это все туфта и люди доказали, что все эти проценты выковырены из носа. Есть статистика пробок, движения транспорта и прочие показатели, свидетельствующие об обратном.
П.с. Терпеть не могу, когда людей считают за идиотов и с умным видом несут откровенную ложь и чушь. Потрудитесь уж как-нить врать более правдоподобно, чтобы было не так оскорбительно.
avatar

scorp_man

  • 03 апреля 2016, 02:46
+
+2
Абсолютно доходчивое объяснение… Больше того, скажу, люди многие по-своему пытаются противостоять этому малозаконному мздоимству — прикрывают номера, переклеивают буквы (сама видела, как из «С» сделали «О»)… Откровенно задолбало то, что центр превратили в кормушку для избранных… Взяли бы свою «реконструированную» и практически пустующую торговую галерею в районе 4 и 5 блоков и переоборудовали под парковку… Приедешь в налоговую, в МИГ, в администрацию, а встать некуда… по часу кружить приходится, пока заветное местечко освободят…
avatar

LenLen

  • 03 апреля 2016, 08:40
+
+2
Верно говорите — если бы они создали что-то свое, новое, вложили бы свои денюжки — например выкупили ненужную городу землю, строение, построили бы парковку ввысь и вглубь, то и мест бы в городе добавилось и люди бы платили им за то, что ОНИ СДЕЛАЛИ. Но для этого нужны немалые вложения!)
А здесь же жулье захватило общую дорогу, которой пользовались все и всегда, начиная прадедов, нарисовали полоски, поставили аппараты по приему денег и стригут бабки! Нехило, верно?
И про самое гнусное — про подведение идеологической основы под этот грабеж. Сначала они кукарекали, что надо освободить улицы, а то залеплено все и везде машинами, создающими пробки. Можно подумать, что машины испарятся… После того, как улицы «зачистили», поставили знаки парковки и стали грести бабло. Все, что нужно было сделать против пробок — это поставить нужные запрещающие знаки в проблемных местах и исправно эвакуировать машины водятлов, бросающих свои машины где попало и куда попало, на перекрестках и тд., создающие пробки. Именно так и должно все это работать. Придумали сказки про чистый воздух и прочий бред, которому нет никакого разумного подтверждения.
avatar

scorp_man

  • 03 апреля 2016, 09:27
+
+Много! Полностью согласен!
avatar

hartmann

  • 03 апреля 2016, 18:59
+
Вы забываете, что во времена наших прадедов машин было в десятки раз меньше, поэтому места хватало всем. Да что прадеды, в 90-е и в начале нулевых, по моим ощущениям, парковки в принципе было достаточно, чтобы даже не заезжать на тротурар
К сожалению, сейчас машин стало значительно больше. Спрос превышает предложение. Спрос регулируется ценой. Для этого и вводится платная парковка
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:05
+
К сожалению, сейчас машин стало значительно больше.
Вот таких как ты — бестолковых и сваливающих всё со своей больной головы на прошлые года — становится всё больше, отсюда и столько проблем. Что ты тут по ушам ездишь про увеличение машин. Город ещё Воронков объявил полностью застроенным и тогда же было объявлено, что первая на тот момент объездная (ул. Транспортная) делается для того, чтобы город рос в сторону гор. А вот те свободные поляны и поля между домами, которые использовались под сады-огороды и прочие нужды населения у которого было пока мало машин, по проектам были оставлены как раз для случая, когда эти машины появятся у населения. А потом народ со всех сторон отымели: застроили якобы пустыри (один карман набили), продали это незаконное (второй карман набили), в нычку тоже надо что-то кинуть и пополнять — платные парковки, ну и в задний, на мелкие расходы, надо что-то положить — эвакуация.
avatar

CCCP79

  • 03 апреля 2016, 22:53
+
Во-первых, можно ссылку на слова Воронкова?

Во-вторых, каким образом это относится к тому, что сейчас места для парковки не хватает и строить его в центре негде кроме как сносить частную собственность?
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:13
+
+1
ссылку на Воронкова, это сильно…
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 11:04
+
Это вопрос к владельцам пустующей галерее, почему они не хотят извлекать хоть какую-то прибыль от парковки. Я считаю, там было бы разумно обустроить паркинг, раз уж арендаторов не находится
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:03
+
Их количество увеличивается, потому что издержки за пользование машиной недостаточно высоки
Если на улице роз вводится платная парковка по достаточно цене, то 20 автовладельцев из 100 не будут на ней парковаться, а либо поедут с кем-то другим либо воспользуются общественным транспортом
Разумеется, нужно строить паркинги и развивать общественный транспорт. Но платные парковки необходимы, это норма жизни, они есть ВО ВСЕХ европейских мегаполисах. Там тоже грабят? :)
В Москве после введения платной парковки стали меньше пользоваться личным транспортом www.mskagency.ru/materials/2492196?block_mode=iframe

Есть международый источник, который подтверждает, что пробки снижаются в Москве moslenta.ru/news/2015/04/06/probki/

И ваши обвинения обидны, мне, к сожалению, никто не платит :(
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:02
+
Ваша фамилия не Ликсутов случайно? )))
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2016, 11:05
+
Вы должны признать, что когда в 50-60 строился центр, машин было значительно меньше, и мало кто мог подумать, что их больше будет
И Бендера понесло… — чушь всё усиливается.
avatar

CCCP79

  • 03 апреля 2016, 22:30
+
По существу скажите :)
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:13
+
Да просто зкакрывайте номера и не парьтесь.
avatar

Plohish

  • 02 апреля 2016, 16:31
+
Наймут как в Москве специальных людей, которые будут ходить и снимать
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 00:25
+
Такие уже давно есть и на этом зарабатывают как правило школьники
avatar

The777Best

  • 03 апреля 2016, 09:19
+
поясните, это как?
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:06
+
+1
Сочи не Москва, могут и руки оторвать…
avatar

hartmann

  • 03 апреля 2016, 19:02
+
Все жду когда в продаже появятся быстросъемные рамки для номеров с замочком)))
avatar

hartmann

  • 03 апреля 2016, 19:00
+
Я чтобы с ребёнком к морю подъехать сначала катаюсь по 3 круга, ещё и платить должна за парковку час по 50₽, около вокзала -100₽, ещё и эвакуатор увозит ( наехала на бордюр, он был уж очень низкий, не почувствовала)… каждый раз прям беда какая-то… пару раз просто возвращалась домой)))
avatar

annavol

  • 03 апреля 2016, 00:32
+
Не можете найти, потому что многие не платят. Как только реально штрафы начнут приходить, места появятся
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:08
+
Я конечно все понимаю,
но паркоматы не работают либо замазаны краской или заклеены объявлениями ,
это нарушение, и отсутствует знак как парковаться и все ставят как хотят ну а че они ведь платят типа…
avatar

The777Best

  • 03 апреля 2016, 09:16
+
Это согласен, введены парковки очень криворуко
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 03 апреля 2016, 22:06
+
+1
Так понимаю, автор темы за понижение уровня и качества жизни.
А почему бы не выдвинуть предложение по оборудованию вместимой бесплатной парковки в рабочем центре города? Ну на каком таком весом основании всё должно быть платным? А как же «всё для народа»? Есть потребность гулять и дышать воздухом — вот вам аллеи! Есть потребность в парковках — вот вам парковки!
avatar

Ofira

  • 13 апреля 2016, 18:17
+
А снять номера или заклеить их бумажкой не? никак? послушно понесем деньги непонятно кому?
avatar

Pravdarub

  • 21 апреля 2016, 00:38
+
Да разогнать нужно всю эту шайку-лейку, бизнес-мани мать вашу. Вы эти парковки построили, нет, их строило советское государство, вы их прихватизировали. Верните народу украденное!
avatar

HMEL

  • 21 апреля 2016, 15:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.