Черномор-трофи 2015
Трофи-рейды — совершенно особый мир в автоспорте, для понимания которого нужно с головой погрузиться «в тему», побегать по лесу, поплавать по трассе и не попасть на этой же трассе под какой-нибудь транспорт, неожиданно вылетающий из-за поворотов, кустов и всяческих лютых дебрей.
Поэтому любое автоспортивное мероприятие в этой стилистике я жду с нетерпением. Это не 18 километров набегать по асфальту Автодрома .)
Утро, суббота… Черномор-трофи 2015 провели «Джиперы Сочи» и МКУ «Центр развития молодежи», с совершенно официального разрешения Нацпарка.
Красная Воля, как совершенный ( или не совсем, как оказалось) конец хостинской географии.
Все, как и всегда: брутальные автомобили, не менее брутальные пилоты и штурманы, да и зрители, которые ничем не уступают.
В этот раз едем по легенде, что крайне всех обрадовало. Старт от каньона Псахо… Вот когда бы еще меня сюда занесло?
Работа здесь — штука загадочная. Зачем ехать неизвестно куда, что бы снять неизвестно что, погулять с камерой по просекам, полазить по каньону, но вернуться с полным набором веселых историй о девятой точке, например? В любом случае этот спорт незабываем.
Вот лебедят «Оку»… из направления, которое скорее русло реки.
Машин в этот раз немного — сказался сезон. Кто-то работает, кто-то уехал. Ничего, ждем осень, много грязи и побольше экипажей.
Самые умные объезжают вынужденные заторы по лесу.
Ревут моторы, жужжат лебедки, кричат зрители и летят камни — романтика во всем этом есть.
Жаль, что нельзя помочь спортсменам в трудной ситуации, когда сломалась лебедка и сожгли сцепление.
Хотя сбор запчастей по трассе и возвращение их владельцам тоже помощь.
Остается лишь любоваться видами, шноркелями, мостами и «тракторами».
Гулять по лесу, любуясь видами.
Телевизор никому не нужен? Самовывоз из реки Кудепста!
Видеть, как уставший экипаж работает лопатами, выкапывая засевший автомобиль, тяжело, но ничего не остается — ассистировать запрещено!
Равно как и не в твоих силах подсобить плутающим по трассе в поисках контрольной точки просто потому, что у штурмана информации больше, чем имеется в твоем распоряжении.
Пробки из зрителей на трассе? Почему бы и нет!
Джипер — это диагноз. Не имея возможности сесть за руль, все равно прискачет на трассу в любом виде.
Любимая тема: УАЗики в лесу.
К великому сожалению, второй день соревнований прошел без меня, но результаты я все-таки смогла добыть!
Категория ТР-1
1 место
Бежкин Александр
Лашкевич Константин
2 место
Кавун Роман
Краснов Филипп
3 место
Абраменко Андрей
Бондаренко Евгений
Категория ТР-2
1 место
Эйсмонт Роман
Терзян Алексей
2 место
Скнарин Юрий
Данелян Алексей
3 место
Калустян Климентий
Чолакян Ашот
Категория ТР-3
1 место
Чолакян Григорий
Еремян Баграт
2 место
Гювелян Артур
Тозлиян Владимир.
Такая вот история на сегодня!
Поэтому любое автоспортивное мероприятие в этой стилистике я жду с нетерпением. Это не 18 километров набегать по асфальту Автодрома .)
Утро, суббота… Черномор-трофи 2015 провели «Джиперы Сочи» и МКУ «Центр развития молодежи», с совершенно официального разрешения Нацпарка.
Красная Воля, как совершенный ( или не совсем, как оказалось) конец хостинской географии.
Все, как и всегда: брутальные автомобили, не менее брутальные пилоты и штурманы, да и зрители, которые ничем не уступают.
В этот раз едем по легенде, что крайне всех обрадовало. Старт от каньона Псахо… Вот когда бы еще меня сюда занесло?
Работа здесь — штука загадочная. Зачем ехать неизвестно куда, что бы снять неизвестно что, погулять с камерой по просекам, полазить по каньону, но вернуться с полным набором веселых историй о девятой точке, например? В любом случае этот спорт незабываем.
Вот лебедят «Оку»… из направления, которое скорее русло реки.
Машин в этот раз немного — сказался сезон. Кто-то работает, кто-то уехал. Ничего, ждем осень, много грязи и побольше экипажей.
Самые умные объезжают вынужденные заторы по лесу.
Ревут моторы, жужжат лебедки, кричат зрители и летят камни — романтика во всем этом есть.
Жаль, что нельзя помочь спортсменам в трудной ситуации, когда сломалась лебедка и сожгли сцепление.
Хотя сбор запчастей по трассе и возвращение их владельцам тоже помощь.
Остается лишь любоваться видами, шноркелями, мостами и «тракторами».
Гулять по лесу, любуясь видами.
Телевизор никому не нужен? Самовывоз из реки Кудепста!
Видеть, как уставший экипаж работает лопатами, выкапывая засевший автомобиль, тяжело, но ничего не остается — ассистировать запрещено!
Равно как и не в твоих силах подсобить плутающим по трассе в поисках контрольной точки просто потому, что у штурмана информации больше, чем имеется в твоем распоряжении.
Пробки из зрителей на трассе? Почему бы и нет!
Джипер — это диагноз. Не имея возможности сесть за руль, все равно прискачет на трассу в любом виде.
Любимая тема: УАЗики в лесу.
К великому сожалению, второй день соревнований прошел без меня, но результаты я все-таки смогла добыть!
Категория ТР-1
1 место
Бежкин Александр
Лашкевич Константин
2 место
Кавун Роман
Краснов Филипп
3 место
Абраменко Андрей
Бондаренко Евгений
Категория ТР-2
1 место
Эйсмонт Роман
Терзян Алексей
2 место
Скнарин Юрий
Данелян Алексей
3 место
Калустян Климентий
Чолакян Ашот
Категория ТР-3
1 место
Чолакян Григорий
Еремян Баграт
2 место
Гювелян Артур
Тозлиян Владимир.
Такая вот история на сегодня!
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьjropolk
moriarti13
so3537
moriarti13
kartinas
moriarti13
kartinas
9 точка, та самая про которую говорили на Сочинских дебрях, мы внесли ее в карту маршрута
Japonec
moriarti13
Japonec
moriarti13
Carib
Udavlyugada
moriarti13
Udavlyugada
Кувыркаться с фотографом по бездорожью — дело бессмысленное, гарантирую)))
moriarti13
kartinas
moriarti13
kartinas
moriarti13
info
Japonec
Они вроде никогда против подобного небыли.
info
Japonec
moriarti13
kartinas
moriarti13
«Сочинский бульвар» была такая.
kartinas
moriarti13
koekto23
kartinas
Тогда не только джиппинги так проводили, а ещё много чего. А щас, похоже, «настоящих буйных мало...»
Pablo
moriarti13
Pablo
moriarti13
Tarlich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.