"Вакуумное" подключение переднего привода



Коллеги-автомобилисты! Может, кто подскажет?
На таком агрегате несколько лет безутешно пытаюсь подключить передний привод.
Муфты в порядке (замена ничего не дала). Несколько раз менял негерметичные шланги.

На подъемнике сразу после ремонтов — включается, на дороге нет )))
Кто бы мог подсказать — где реально разбираются и могут довести до результата? На официальной станции был, больше не хочу.
Слышал — есть муфты с ручным включением, как на УАЗе. Хоть так ))
  • +51
  • 01 июля 2015, 23:10
  • doc704

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_460_Kia_Sportage_Gr_Sportage_Retona_Bongo_s_1994g_
Устанавливаются за 20 минут
Есть ещё аналог наш, фирма Амиса. Весьма хвалят. Кстати, ещё и блокировки они делают на Спортик)
avatar

Lans

  • 01 июля 2015, 23:53
+
Большое спасибо!
А не подскажете, как с возможным выбором определиться?
На «старый» такие же, как на новый Спортидж?
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 09:02
+
Что есть «старый» и «новый»?)
Рестайл и дорестайл?
Тогда да, без разницы)
Кстати, можно мне набрать (невзирая не предупреждения Beep'a), заодно увидите, как со Спортейджем делать НЕ надо:)
928 850 00 73
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 09:43
+
Большое спасибо!
«Старый» — я имел в виду такой, как на картинке. 2003, Калининградской сборки.
В отличие от нового
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 10:08
+
Наберёшь его, и всё, прощайся с деньгами, свободным временем. Будешь копить на 33 колёса, мосты и блокировки, а вмятины на кузове будешь править кувалдой и булыжником.
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 11:49


+
А сам то?)
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 11:53
+
А я чё? Я ничё. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 12:02
+
Ну да, ты то уже весь заблокированный сидишь, пока я коплю)
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 12:02
+
)))))) неее. Я эту стадию уже проходил.
И один из немногих выводов, которые сделал — переделок много быть не должно. Не случайно же генеральный конструктор придумал и сделал именно эту машину )
А если возможностей не хватает… практичней купить 66й, чем лифтовать мопед Верховина ))
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 11:58
+
А если возможностей не хватает… практичней купить 66й, чем лифтовать мопед Верховина ))


Господи, как скучно мы живем! В нас пропадает дух авантюризма
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 12:04
+
))) ну, можно ж и на обычной машине авантюрить.
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 12:08
+
А как же прикрутить то, чего там быть не должно, и отпилить то, чему быть надо. А потом посмотреть как это всё поедет?
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 12:10
+
А теперь вот эту ножку подпилю еще немножко )) ©
Это другое. Это радость технического творчества )) я в технике бездарен )
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 12:14
+
Угу. Он же первого поколения. Нормальный, рамный…
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 11:53
+
Новый — несущий кузов? во страх. Я и не знал )))
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 12:00
+
Кстати, можно мне набрать (невзирая не предупреждения Beep'a), заодно увидите, как со Спортейджем делать НЕ надо:)

Так, может, фото близко есть? )))
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 12:03
+
Поберегите очи. Ну ладно, сейчас уже смотреть можно. Но раньше это был сферический **здец)))
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 12:17
+
Замазывать номер, наверное, глупая затея, да?))
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 12:37
+
Собственно нет там ничего сложного, надо снять хабы, отмыть все сто в них есть за много лет, вычистить старую смазку, НЕМНОГО смазать новой, проверить клапана открывания/закрывания и продуть систему сжатым воздухом при снятых хабах. Ну и проверить на целостность сальники хабов, при убитости заменить. При включении должен раздаваться уверенный и резкий щелчок. Если самостоятельно никак, через пару недель как с утопленниками разгребусь, приезжайте. Ну или если машина будет делаться для леса, однозначно ставьте ручные и не заморачивайтесь. Только постарайтесь найти айсины, а не авм, они понадежней и более герметичны. А так Ланс про эту машину может много рассказать, думаю видели в городе его монстра.)
avatar

zmeysochi

  • 02 июля 2015, 03:08


+
Большое спасибо! обязательно воспользуюсь приглашением.
А когда- куда — как связаться — напишете?
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 09:03
+
Это нескончаемая любовь))
Недавно тягу Панара порвал переднюю, изготавливали новую. Сейчас опять стою не пеньках, с передней подвеской колдуем :))
Когда кататься?(
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 09:50
+
Оооо, Вам, видимо, не знакома вся гамма эмоций и чувств от обладания раритетом, которому за 60 лет.
avatar

EndlessSummer

  • 02 июля 2015, 13:47
+
Увы, миновало)
Хватает 25-летних мостов
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 16:05
+
Не слушай Lans'a — закончишь на военных мостах на своей Киюшке))
avatar

Beep

  • 02 июля 2015, 08:46
+
))))))
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 09:04
+
Этим не закончится ;)
avatar

Lans

  • 02 июля 2015, 11:52
+
Ему не страшно. Он на стандартной синей Ниве лез туда, куда рядом ТР-3 на военных мостах ехали. Ничего, до сих пор увлекается…
avatar

koekto23

  • 02 июля 2015, 08:58
+
Да, это был звёздный час. Один раз — не водолаз )))))
Вот добью эту — мож, опять на Ниву сяду ))
avatar

doc704

  • 02 июля 2015, 09:05
+
владел такой же машиной года три, 03 года выпуска калининградской сборки. брал срочно работоспособность переднего моста не проверил. Когда появилась необходимость его включить не работает, а у предыдущего хозяина понтересоваться возможности не было. На щитке приборов загорался индикатор включения и все на этом. Объехал немало сервисов сочинских, везде предположения были потипу «надо раздатку вскрывать смотреть». Потом поднял на подьемнике начали вращать кардан который от раздатки на передок идет, а колеса передние не вращаются, сняли хабы, выяснилось что все это вакуумное включение вообще не работает причем очень давно. Оказалось что хабы там стояли тоже не родные. Короче снал я хабы взял домой разобрал, удалил старую смазку, почистил и обнаружил что там две шестерне и пружина и взависимости от того как установлена пружина шестерни вращаются или нет. Тоесть либо он замыкает шток полуоси, либо он вращается вхолостую как было в моем случае. Можно назвать его механическим. После этого все собрал поехал! Появилась какая-то вибрация по машине, как выяснилость за счет того что начали крутится полуоси и кардан, отцентровали, крестовины поменяли, масло в мосту поменял! Поехал! Все работает передок включился. Радовался недолго поездил с месяц перестал выключатся. Ручку выключаешь в салоне, датчик продолжает гореть передок работает, подергаешь раз с десяток туда сюда выключится! Нашел мастера в районе автороста он снял раздатку, выскочила возвратная пружина. Поставили на место. Цена вопроса 7рублей. Там вообще парень один есть он по этим машинам шарит, именно мосты раздатки коробки и пр.
avatar

borman

  • 02 июля 2015, 22:00
+
Огромное спасибо, весьма ценная информация.
Вот то же и у меня — пару раз удалось добиться, чтобы на подъемнике завертелось. На ходу — не очень-то.
А как этого мастера-Левшу в районе Автороста — найти?
avatar

doc704

  • 03 июля 2015, 04:45
+
если от автороста ехать вверх к общаге там справа
метров 150 от автороста есть магазин гельветика они торгуют пленками баннерами и пр. станция рядом с ними. попробуй поедь туда. если найду телефон напишу.
avatar

borman

  • 03 июля 2015, 15:51
+
Большое спасибо!
Если бы радиатор не потёк — уже бы поехал )))
Как-то «не мой» сезон ))
avatar

doc704

  • 04 июля 2015, 07:54
+
на 150-170 пробега у меня машина начала сыпаться, сначала пробило прокладку гбц, заменил всю выхлопную проржавела, поменял стартер, маслонасос, блок управления стеклоподьемников и многое другое. вложил немало сил и денег. вообще охлаждение это слабое место, печка то работала то нет. Одним словом машина требует к себе внимания
avatar

borman

  • 04 июля 2015, 23:01
+
89184002837 нашел номер мастера.Если что нужно будет по машине спрашивай чем смогу помогу
avatar

borman

  • 04 июля 2015, 23:40
+
Гигантское спасибо!!!
avatar

doc704

  • 05 июля 2015, 06:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.