Дороги новые, а пробки старые

Почему в городе построили так много новых дорог, тоннелей, развязок, а все равно пробки? Почему австрийские логистики, которых пригласили, наверное, за немалые деньги, оказались такими тупыми и не расширили некоторые улицы?

В центре постоянно пробки на улице Горького, Московской, Роз от автовокзала до Московской. Зачем их так застраивали, снося старые здания, вместо того, чтобы на пару метров расширить дорогу? Ведь ездили бы сейчас без пробок, а не стояли бы, как, например, на фото по ул. Горького.







Или Бытхинский поворот на Курортном проспекте. Вокруг постоянно пробки — одна вверх от стадиона, и встречные ей в этом месте со стороны Адлера и Бытхи. Люди называют «пробка имени чебурека». Думали, строя рядом такие просторные дороги, расширят и в районе чебуречки, но получилось наоборот. Вместо расширения дороги построили ещё жрачную. Ну, тупые австрийские логистики! Или как?









Такие пробки, пусть и не столь огромные, что были раньше, раскиданы местами по всему городу. Хотя тут же, недалеко, летаем быстро. Почему не сделали логичные расширения в разных местах, где это запросто можно сделать, чтобы мы забыли про пробки?
  • +31
  • 27 июня 2015, 20:40
  • natka

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+
Наивные как до вас не дойдёт ЧТО В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НЕ РАДИ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ЧТО БЫ СТАЛО ХОРОШО ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧУТОЧКУ ЛУЧШЕ, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СПЕРЕТЬ.ЗАТЕЯТЬ ЧТО-НИ БУДЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО БОЛЕЕ ЗАТРАТНО- ПОНТОВИТОЕ РАСПИЛИТЬ И СПЕРЕТЬ, СЭКОНОМИТЬ-ТО БИШЬ ОПТИМИЗИРОВАТЬ, А СЭКОНОМЛЕННОЕ СПЕРЕТЬ.ДОРОГИ, МЕДИЦИНА, ОБРАЗОВАНИЕ,….Назовите мне хоть одну сферу жизни, где стало лучше или дешевле.Когда в стране 85% дураков, откуда взяться дорогам, развязкам, парковкам.ДА ЭТО И НЕ К ЧЕМУ, ВЕДЬ БАБЛО СТРИЧЬ ЭВАКУАТОРАМИ ПРОЩЕ, СИДЕТЬ В ЗАСАДЕ НА СУЖЕНИИ, И СТРИЧЬ СТРИЧЬ….РАЗМЕТКУ И ЛОГИСТИКУ ЗАКАЗЫВАЛИ ПОХОЖЕ ДПС И АДМИНИСТРАЦИЯ, НО НЕ МЫ И НЕ ДЛЯ НАС.
avatar

Zlojded

  • 27 июня 2015, 22:11
+
По последним данным Левады, уже 89%…
avatar

Plohish

  • 28 июня 2015, 16:14
+
Вообще-то цифра давно озвучена — 146%
avatar

barm

  • 28 июня 2015, 17:45
+
Э нет, это цифра к которой они стремятся, а 89% это их «факт» на сегодняшний день!
avatar

Plohish

  • 28 июня 2015, 18:39
+
Э нет, это цифра к которой они стремятся
Эта цифра автоматически достигается во время выборов, чего к ней стремиться-то?
avatar

Zlodei

  • 29 июня 2015, 10:20


+
> Когда в стране 85% дураков, откуда взяться дорогам, развязкам, парковкам.

Возвращаемся к программе нашей партии:

avatar

DoctorAngelicus

  • 30 июня 2015, 00:01
+
Почему в городе построили так много новых дорог, тоннелей, развязок, а все равно пробки? Почему австрийские логистики, которых пригласили, наверное, за немалые деньги, оказались такими тупыми и не расширили некоторые улицы?

Почему построили столько больниц, а количество больных не уменьшается? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 июня 2015, 23:57
+
Наш депутат Оганес Чепнян заплатил денег, чтоб не трогали его «Чебуречную». По идее во время Олимпиады должны были на Бытху сделать двухуровневую развязку. Бабло депутата победило.
avatar

Sergeii

  • 28 июня 2015, 01:58
+
Ну и на основании чего вам верить? Откуда эта информация? Бабушки на лавочке говорили, а вы услышали?
avatar

Segment

  • 29 июня 2015, 09:17
+
Почему сразу бабки? Вся Бытха в курсе. На «Привет Сочи» информацию уже выкладывали со всеми документами. Поищите, если интересно.
avatar

Sergeii

  • 29 июня 2015, 12:03
+
ПатамуШта!))
Потому, что дорожникам ВЫГОДНО делать дорогу, которая в лучшем случае продержится год! На следующий год они обеспечены работой(ремонт)… Сделают хорошо,«на века»-в следующем веке и работа будет…
НЕ ВЫ ГОД НО в России делать ХОРОШО! Этим надо заниматься (устанавливать «правила игры»)не на местном уровне, хотя и на местах многое можно делать, если главы районов, городов РАБОТАЮТ, а не пиз… «осваивают средства»… Но проще же создавать ВИД кипучей деятельности… стрелки в стране переводить туда-сюда с умной физиономией… это же проще, чем экономику развивать, нац. платежную систему запустить, не после оплеухи, когда карточки блокируют по ВСЕЙ РОССИИ из-за большой лужи и т.д… проще же 300 электричек отменить…
Просто у нас, к сожалению, НИ КТО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
КОГО из «гениальных» управленцев уволили, посадили??? Они только идут на повышение!!!
Сочи затопило- кто ответит? Крайний как всегда «дядя Вася», ну и «стихия»…
У нас СТИХИЙНО начинается зима, «борьба с урожаем… стихийным», ну а дождь в субтропиках-ВАЩЩЩЩЕ стихия!!!
avatar

olimpiec2014

  • 28 июня 2015, 07:44
+
В центре постоянно пробки на улице Горького, Московской, Роз от автовокзала до Московской.
Не ездите в центр на машине.
avatar

Papashka

  • 28 июня 2015, 08:37
+
автобусы и маршрутки в пробках не стоят?
Пробки не очень большие, но после таких вложений денег, таких грандиозных работ и наших мучений неприятно, что они есть. А когда слышишь версии про то, что кто-то сумел изменить федеральный проект, чтобы не задело его чебуречку и этим испортил жизнь города в будущем, то в этот беспредел трудно поверить, до такой степени это аморально и феерически беспредельно, безнаказанно и коррупционо. Ведь такие делишки вредительские по справедливости долгие годы отсидки для соучастников тянут.
avatar

kiroff

  • 28 июня 2015, 10:08
+
Потому что расширение дорог не является средством борьбы с пробками, а позволяет вместить на дорогу более широкую пробку :)
avatar

PNL

  • 28 июня 2015, 09:36
+
не старайтесь, не поймут… хотя по курортному пробка в районе чубуречки по причинам изложенным автором — без развязки не исчезнет.
avatar

DenisIrskiy

  • 28 июня 2015, 09:42


+
Тема не о чём.
Чё к чему и с боку бантик…
Не знаю как у вас, а у нас нет пробок. Ну или если есть то не значительные.
avatar

roman180

  • 28 июня 2015, 10:02
+
У вас — в Молдовке?
avatar

reticon

  • 28 июня 2015, 11:05
+
Один из методов борьбы — синхронизация работы светофоров («зеленая волна»). На обновленных дорогах навешали (пример — Пластунская, от Кр-кольца к Вертодрому), но эффект противоположный — «красная волна».
avatar

gevladi

  • 28 июня 2015, 12:08
+
+++!!! Если этим занимаются то очень чувствуется положительный эффект.. По опыту если настроить станет гораздо удобнее.
Но это ж надо работать, а не откаты брать.
Пластунская и Гагарина как будто настроенны именно на Красные волны.. Хотя пересекаются в основном со второстепенными улицами.
Пахомовщина в действии.
avatar

Armavirsky

  • 28 июня 2015, 14:56
+
Я ни в коем случае не защищаю «австрийских логистов» и их местных мешковорочателей подельников. кто следил за моими топами и постами на привете подтвердят. Ног справедливости ради хочу заметить, что тут никакая даже сверхгениальная логистика не решит проблему перенаселенности города сочетающуюся с автомобилизацией. Это как если в трехлитровую банку поместить 5 литров воды, решите эту задачу и нобелевская ваша! так и тут не помогут никакие логистические решения и развязки, когда в городе больше людей и машин, чем он в принципе может вместить. поэтому выходов тут есть несколько, но ни один вам не понравится:
1 вариант — Снести большую часть города, включая именно жилье граждан в центре, за счет этого увеличить полосность, а также вынести все жизнеобеспечивающие организации и безнесс центры далеко за перифирию центра города на 50-70 км.
2 вариант — радикально сократить население города до 50% от нынешнего количества населения, причем фактического количества, а не значащегося в ФМС. Ну вы помните, «а кому не нравится пусть валят на кубань», только в этом случае, ен кому не нравится, а каждому второму.
3 вариант — радикально сократить количество автомобилей у населения, т.е. сделать так что бы автомобилем мог владеть только действительно очень состоятельный человек! Все остальные слои населения натирают пятки об стельки.
3 вариант лайт — сократить использование населением личных автомобилей, это примерно тот путь по которому сейчас идет администрация, полностью уничтожая парковочное пространство в городе и устраивая набеги эвакуаторных банд. Как мы видим, метод совершенно неэффективный. Я считаю, что более эффективным и справедливым было бы использовать греческий опыт 10 летней давности, когда власти крупных греческих городов ввели правило использования авто по четным и нечетным дням согласно четности илди нечетности номерного знака автомобиля.
avatar

Plohish

  • 28 июня 2015, 16:10
+
Есть еще вариант: Парковок перехватчиков, в реалии они есть (на Мацесте одна точно есть, под мостом), по факту они не работают так как страдает логистика пассажиро-перевозок. Фантазия: Те кто работает в офисе
с 9 до 18 и живет например в с. Илларионовка доехал бы до Мацесты сел в атобус который ходит хотябы раз в 10мин. и спокой но доехал до работы и обратно. Самое противное что это реально организовать, но как только есть хорошая идея у некоторых сразу возникает вопрос «А шо я буду с этого иметь» (Г.Хазанов «сочинение»).И благодоря тем кто хочет на всем заработать мы сами знаете где…
avatar

380220

  • 28 июня 2015, 16:35
+
но как только есть хорошая идея у некоторых сразу возникает вопрос «А шо я буду с этого иметь»
На этот вопрос есть хороший ответ — «Ты не будешь сидеть» этого уже вполне достаточно )))
avatar

Plohish

  • 28 июня 2015, 16:52
+
Не любите жителей Илларионовки? Она вообще-то находится за Хостой, на пути к Калиновому озеру.
На всякий — жители Мацесты категорически против платить дважды: за автобус 35 — доехать до моря, затем — за электричку. А затем — возможно, и снова за маршрутку. Сейчас можно сесть в автобус и доехать спокойно до жд, без этих напрягов. И почти без пробок.
avatar

VVE_Rost

  • 28 июня 2015, 20:45
+
уважаемый я в курсе где и что в городе находится. если вы не поняли мысль… причем сдесь платить дважды если парковка находится не под виадуком, а под мостом дублера в р-не средней Мацесты, рядом с остановкой, на ней написано парковка перехватчик. Еще раз: из поселка Х (хоть Каштановка, Шиловка) на личном авто до средней Мацесты, а от туда на общественном транспорте, обратно так же в обратном порядке.
avatar

380220

  • 28 июня 2015, 21:14
+
Уважаемый, а я живу на Мацесте, в десяти км от моря. И уверяю Вас, что нам нафиг не нужна такая логистика — причины выше привел. А уж жителю Илларионовки — и подавно. Не забудьте также, что не у всех есть личные авто — проблемы с пересадкой описаны выше.
Просто разок попробуйте сделать то, что Вы предлагаете. И все поймете.
avatar

VVE_Rost

  • 28 июня 2015, 21:20
+
Фантазия: Те кто работает в офисе
с 9 до 18 и живет например в с. Илларионовка доехал бы до Мацесты сел в атобус который ходит хотябы раз в 10мин. и спокой но доехал до работы и обратно. Самое противное что это реально организовать.
первое слово в предложении (ФАНТАЗИЯ) ключевое!
avatar

380220

  • 28 июня 2015, 21:35
+
Ну-ну. Гораздо более простые и человеколюбивые предложения типа наладить систем " умный город" жграмотную и соглассованную работу светофоров, перенаправляющих потоки) им не по силам.
.А Хотя выехать из одной щели, чтоб заехать в другую, чтоб там пересесть и снова выехать до города — может подойти. У нас администрация легких путей не ищет…
avatar

VVE_Rost

  • 28 июня 2015, 21:50
+
автобусы туда заходят только с четверга по воскресенье, когда ярмарка. А понедельник, вторник и среду как?
avatar

kiroff

  • 29 июня 2015, 00:21
+
есть другая парковка на средней Мацесте и тоже под мостом, так и называется парковка перехватчик.
avatar

380220

  • 29 июня 2015, 00:53
+
Товарищ просто фантазирует и предлагает нам присоединиться. В этих его фантазиях жители кучи хостинских поселков зачем-то должны приехать на Мацесту, углубиться в нее примерно на км, создав неимоверную пробку на аллее Челтенхема, и уже затем оттуда радостно выдвинуться в город. И жители немаленькой Мацесты должны оставить свои авто там же, создав пробку уже в другую сторону. Это при том, что они там и сейчас имеются — из за заставленных полицейскими личными авто обочин и кучи магазинов. Шутит он так, видимо..
avatar

VVE_Rost

  • 29 июня 2015, 11:08
+
но как только есть хорошая идея
Дело в том, что «хорошая идея» уже прозвучала чуть раньше, в 2007 году. Вот в таком виде:

Муниципальные автомобильные стоянки и парковки в г. Сочи:
предусмотренные комплексным планом организации перехватывающих парковок и стоянок автомобильного транспорта (обустройство и организация функционирования).

«Идея» была высказана российским Правительством и поручена конкретно сочинской горадминистрации. Чтобы та всё это сделала до 2014 года.
avatar

gevladi

  • 29 июня 2015, 10:49
+
горадминистрация выполнила поручение правительства? по факту да, знаю одну такую парковку но она не работает и причин много, вот выше господин живет на Мацесте и даже не знает о ее существовании. и те кто едут в центр по любому мелочному поводу, ВСЕ РАВНО ПОЕДУТ НА ЛИЧНОМ АВТО, 1км лишний ЕХАТЬ НЕ ХОТЯТ, а там его нужно ПЕШКОМ ПРОЙТИ, пройти, ужас. Про то что оторвать кого то от авто и посадить в автобус, вообще на грани фантастики.
avatar

380220

  • 29 июня 2015, 22:05
+
Знаю я эту странную парковку. Продолжайте генерировать идеи, оччень интересно))
avatar

VVE_Rost

  • 30 июня 2015, 00:04
+
А можно просто ездить и не париться: пробок почти нет. А по окончании сезона и вообще не станет.
Хотя выводить деловую часть города постепенно надо, на окраины. Думая о будущем — население продолжает увеличиваться.
avatar

VVE_Rost

  • 28 июня 2015, 20:47
+
Какой ты злой: "радикально сократить население города до 50% от нынешнего количества населения" Проще было бы сделать парковку за городом и не пускать в «Курортный город Сочи» машины с других регионов. Так было в Советское время. И автобусы были бы загружены и пробок бы не было.
avatar

Sergeii

  • 29 июня 2015, 12:08
+
пробка от сан. «Орженикидзе» до сан. «Металург» из за съезда с Бытхи и пешеходного перехода. Но если отремонтировать дорогу которая спускается возле школы №9 то частично можно компенсировать. Лично по мне если бы там была нормальная дорога, спускался в город там.
avatar

380220

  • 28 июня 2015, 16:12
+
уже год как дорогу около 9 школы отремонтировали. спускайся
avatar

Sergeii

  • 29 июня 2015, 12:09
+
Горького стоит из-за нерасширенного проезда под старыми путями в совокупности с перекрестком далее.
avatar

barm

  • 28 июня 2015, 17:51
+
Мы россияне, национальность и благосостояние не исключает общей ментальности, то есть мы не японцы стоять в очереди передвигаться со скоростью рекомендованной или разрешённой.С минимальным интервалом проехать перекрёсток.Не пользоваться гаджетами.То есть мы бараны, быдло с баблом БСБ или без бабла БББ, и достойны тех козлов которые нас водят разводят и стригут.Решения проблем данной субстанции (Сочи), не существует.Поясню для 10%.
У любого населённого пункта есть фишка на которой население существует: пересечение торговых путей (хаб), градообразующие предприятия, курорт.То есть существует потребность в продукции или услугах данной местности с данным населением, город растёт и развивается.Нет потребности угасает.Мы что, город спорта, южная резиденция, что мы производим или какие услуги можем предоставить? ДА НЕЗАБУДЬТЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ЦЕНЕ, ТУРЦИЮ С ЕГИПТОМ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ.У меня складывается впечатление город превратился в банковскую ячейку, БСБ вкладывает в недвижимость не приспособленную для проживания.А спрос рождает предложение.У нас даже нет краснодарского норматива количество парковок в 1,5 раза должно превышать кол-во квартир в новостройках.Наивно думать что заплатив 100000 за метр будут ездить в маршрутке.Мой прогноз застраиваемся и засираемся до сектора газа ни кто ни хрена ни
делает, перепрадаём всё что можно и нельза.
avatar

Zlojded

  • 28 июня 2015, 23:38
+
Не хочется даже вспоминать об австрийских специалистах…
Поинтересуйтесь у любого отечественного профессионала о рассматриваемой проблеме. Скорее всего, способом №1 увеличения пропускной способности (и уменьшения пробок соответственно) будет расширение дорог. Вспомните историю реконструкции центра Москвы. Ведь для этого (расширения) даже многоэтажные дома передвигали.
Перед олимпиадой у жителей Адлера была смутная надежда, что участок ул. Ленина от Ромашек до Гоголя будет четырёхполосным (и он какое-то время таковым и являлся — была «сплошная» ровно посередине). Но увы! Вернулась «старая » схема, и вернулась безнадёжная пробка со стороны Мзымты.
Как-то приезжал соотечественник из US посмотреть на постолимпийское наследие. По дорогам его мнение: объездные и развязки на них — класс!, внутригородских дорог — просто нет. Как и нет никакой надежды, что что-либо изменится в интересах жителей в этом плане.
avatar

Chairman

  • 29 июня 2015, 00:13
+
Начался сезон, очень много иногороднего транспорта. Едут, не зная дороги, поворачивают без включения «поворотников», нарушают правила, тупят. Поэтому растет количество пробок. Они же великие — хде это видано, чтобы москвич или питерец, которые купили в Сочи квартиру, свою драгоценную ж… у на желтой и старой маршрутке возил?
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 11:14
+
Едут, не зная дороги, поворачивают без включения «поворотников», нарушают правила, тупят.
посмотрел бы я на вас, за рулем личного а/м,
уверенно рассекающую поток, на улицах г. Москвы или г. Санкт-Петербурга
)))

PS
немаловажно,
что многие карты в навигаторах, не отображают существующую действительность.
avatar

zhdann

  • 29 июня 2015, 11:18
+
В другие города я езжу на поездах и самолетах и передвигаюсь там на метро, такси и маршрутках).
Насчет навигаторов согласна.
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 11:25
+
существуют различные способы передвижения по стране,
и каждого есть свои плюсы и минусы.
лично моё мнение — незачем кошмарить иногородних водителей,
достаточно представить себя на его месте.
))
avatar

zhdann

  • 29 июня 2015, 11:31
+
Тем не менее ПДД еще никто не отменял — не раз наблюдала, как иногородние водители разворачивались через двойную сплошную и без предупреждающих маневров (поворотники) поворачивали налево с крайней правой полосы. Уважуха водителю на левой полосе, который успел среагировать на этого «незакошмаренного» товарища.
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 11:37
+
*маневров = сигналов
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 11:45
+
не раз наблюдала, как иногородние водители разворачивались через двойную сплошную и без предупреждающих маневров (поворотники) поворачивали налево с крайней правой полосы
никак не могу приписывать иногородним водителям поголовное нарушение ПДД, в то же время отрицая такие нарушения водителей а/м, с гос.номерами 93, 23, 123 региона.
мне не позволяют это сделать, личные наблюдения по перемещению на а/м по городу Сочи.
avatar

zhdann

  • 29 июня 2015, 12:06


+
Значит Вам повезло больше, чем мне))
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 12:15
+
А вы представьте себе состояние этого водителя который уже битый час нарезает круги по бесконечным развязкам без указателей из которых бы следовало что либо кроме того, что за них было уплочено.
avatar

Plohish

  • 29 июня 2015, 13:00
+
Я говорю про улицу Черноморскую и Курортный проспект. А вот про Адлерские развязки я с Вами ох как согласна. Каждая поездка — как первый раз)) — этот «знакочный» бред просто невозможно запомнить))
avatar

Oksa77

  • 29 июня 2015, 13:15
+
Достаточно начать вешать толковые дорожные указатели и наконец принять в эксплуатацию, неизвестно какой пяткой деланные развязки, так что бы они наконец появились на официальных картах, пусть и спустя два года после их торжественного предолимпийского запуска.
avatar

Plohish

  • 29 июня 2015, 12:59
+
неизвестно какой пяткой деланные развязки
разве сейчас не меньше времени надо, чтоб в Дагомыс доехать?
))
avatar

zhdann

  • 29 июня 2015, 14:31
+
Если только из центра и то, если с дублера надо съехать на ту или иную улицу, возникают затруднения и ошибки, а уж про адлерские развязки вообще говорить не хочется.
avatar

Plohish

  • 29 июня 2015, 16:08
+
затруднения и ошибки
вопрос налёта, наезда, практики, короче
))
avatar

zhdann

  • 29 июня 2015, 16:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.