Дороги новые, а пробки старые
Почему в городе построили так много новых дорог, тоннелей, развязок, а все равно пробки? Почему австрийские логистики, которых пригласили, наверное, за немалые деньги, оказались такими тупыми и не расширили некоторые улицы?
В центре постоянно пробки на улице Горького, Московской, Роз от автовокзала до Московской. Зачем их так застраивали, снося старые здания, вместо того, чтобы на пару метров расширить дорогу? Ведь ездили бы сейчас без пробок, а не стояли бы, как, например, на фото по ул. Горького.
Или Бытхинский поворот на Курортном проспекте. Вокруг постоянно пробки — одна вверх от стадиона, и встречные ей в этом месте со стороны Адлера и Бытхи. Люди называют «пробка имени чебурека». Думали, строя рядом такие просторные дороги, расширят и в районе чебуречки, но получилось наоборот. Вместо расширения дороги построили ещё жрачную. Ну, тупые австрийские логистики! Или как?
Такие пробки, пусть и не столь огромные, что были раньше, раскиданы местами по всему городу. Хотя тут же, недалеко, летаем быстро. Почему не сделали логичные расширения в разных местах, где это запросто можно сделать, чтобы мы забыли про пробки?
В центре постоянно пробки на улице Горького, Московской, Роз от автовокзала до Московской. Зачем их так застраивали, снося старые здания, вместо того, чтобы на пару метров расширить дорогу? Ведь ездили бы сейчас без пробок, а не стояли бы, как, например, на фото по ул. Горького.
Или Бытхинский поворот на Курортном проспекте. Вокруг постоянно пробки — одна вверх от стадиона, и встречные ей в этом месте со стороны Адлера и Бытхи. Люди называют «пробка имени чебурека». Думали, строя рядом такие просторные дороги, расширят и в районе чебуречки, но получилось наоборот. Вместо расширения дороги построили ещё жрачную. Ну, тупые австрийские логистики! Или как?
Такие пробки, пусть и не столь огромные, что были раньше, раскиданы местами по всему городу. Хотя тут же, недалеко, летаем быстро. Почему не сделали логичные расширения в разных местах, где это запросто можно сделать, чтобы мы забыли про пробки?
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьZlojded
Plohish
barm
Plohish
Zlodei
Возвращаемся к программе нашей партии:
DoctorAngelicus
Почему построили столько больниц, а количество больных не уменьшается? :)
DoctorAngelicus
Sergeii
Segment
Sergeii
Потому, что дорожникам ВЫГОДНО делать дорогу, которая в лучшем случае продержится год! На следующий год они обеспечены работой(ремонт)… Сделают хорошо,«на века»-в следующем веке и работа будет…
НЕ ВЫ ГОД НО в России делать ХОРОШО! Этим надо заниматься (устанавливать «правила игры»)не на местном уровне, хотя и на местах многое можно делать, если главы районов, городов РАБОТАЮТ, а не пиз… «осваивают средства»… Но проще же создавать ВИД кипучей деятельности… стрелки в стране переводить туда-сюда с умной физиономией… это же проще, чем экономику развивать, нац. платежную систему запустить, не после оплеухи, когда карточки блокируют по ВСЕЙ РОССИИ из-за большой лужи и т.д… проще же 300 электричек отменить…
Просто у нас, к сожалению, НИ КТО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
КОГО из «гениальных» управленцев уволили, посадили??? Они только идут на повышение!!!
Сочи затопило- кто ответит? Крайний как всегда «дядя Вася», ну и «стихия»…
У нас СТИХИЙНО начинается зима, «борьба с урожаем… стихийным», ну а дождь в субтропиках-ВАЩЩЩЩЕ стихия!!!
olimpiec2014
Papashka
Пробки не очень большие, но после таких вложений денег, таких грандиозных работ и наших мучений неприятно, что они есть. А когда слышишь версии про то, что кто-то сумел изменить федеральный проект, чтобы не задело его чебуречку и этим испортил жизнь города в будущем, то в этот беспредел трудно поверить, до такой степени это аморально и феерически беспредельно, безнаказанно и коррупционо. Ведь такие делишки вредительские по справедливости долгие годы отсидки для соучастников тянут.
kiroff
PNL
DenisIrskiy
Чё к чему и с боку бантик…
Не знаю как у вас, а у нас нет пробок. Ну или если есть то не значительные.
roman180
reticon
gevladi
Но это ж надо работать, а не откаты брать.
Пластунская и Гагарина как будто настроенны именно на Красные волны.. Хотя пересекаются в основном со второстепенными улицами.
Пахомовщина в действии.
Armavirsky
1 вариант — Снести большую часть города, включая именно жилье граждан в центре, за счет этого увеличить полосность, а также вынести все жизнеобеспечивающие организации и безнесс центры далеко за перифирию центра города на 50-70 км.
2 вариант — радикально сократить население города до 50% от нынешнего количества населения, причем фактического количества, а не значащегося в ФМС. Ну вы помните, «а кому не нравится пусть валят на кубань», только в этом случае, ен кому не нравится, а каждому второму.
3 вариант — радикально сократить количество автомобилей у населения, т.е. сделать так что бы автомобилем мог владеть только действительно очень состоятельный человек! Все остальные слои населения натирают пятки об стельки.
3 вариант лайт — сократить использование населением личных автомобилей, это примерно тот путь по которому сейчас идет администрация, полностью уничтожая парковочное пространство в городе и устраивая набеги эвакуаторных банд. Как мы видим, метод совершенно неэффективный. Я считаю, что более эффективным и справедливым было бы использовать греческий опыт 10 летней давности, когда власти крупных греческих городов ввели правило использования авто по четным и нечетным дням согласно четности илди нечетности номерного знака автомобиля.
Plohish
с 9 до 18 и живет например в с. Илларионовка доехал бы до Мацесты сел в атобус который ходит хотябы раз в 10мин. и спокой но доехал до работы и обратно. Самое противное что это реально организовать, но как только есть хорошая идея у некоторых сразу возникает вопрос «А шо я буду с этого иметь» (Г.Хазанов «сочинение»).И благодоря тем кто хочет на всем заработать мы сами знаете где…
380220
Plohish
На всякий — жители Мацесты категорически против платить дважды: за автобус 35 — доехать до моря, затем — за электричку. А затем — возможно, и снова за маршрутку. Сейчас можно сесть в автобус и доехать спокойно до жд, без этих напрягов. И почти без пробок.
VVE_Rost
380220
Просто разок попробуйте сделать то, что Вы предлагаете. И все поймете.
VVE_Rost
с 9 до 18 и живет например в с. Илларионовка доехал бы до Мацесты сел в атобус который ходит хотябы раз в 10мин. и спокой но доехал до работы и обратно. Самое противное что это реально организовать.
первое слово в предложении (ФАНТАЗИЯ) ключевое!
380220
.А Хотя выехать из одной щели, чтоб заехать в другую, чтоб там пересесть и снова выехать до города — может подойти. У нас администрация легких путей не ищет…
VVE_Rost
kiroff
380220
VVE_Rost
Муниципальные автомобильные стоянки и парковки в г. Сочи:
предусмотренные комплексным планом организации перехватывающих парковок и стоянок автомобильного транспорта (обустройство и организация функционирования).
«Идея» была высказана российским Правительством и поручена конкретно сочинской горадминистрации. Чтобы та всё это сделала до 2014 года.
gevladi
380220
VVE_Rost
Хотя выводить деловую часть города постепенно надо, на окраины. Думая о будущем — население продолжает увеличиваться.
VVE_Rost
Sergeii
380220
Sergeii
barm
У любого населённого пункта есть фишка на которой население существует: пересечение торговых путей (хаб), градообразующие предприятия, курорт.То есть существует потребность в продукции или услугах данной местности с данным населением, город растёт и развивается.Нет потребности угасает.Мы что, город спорта, южная резиденция, что мы производим или какие услуги можем предоставить? ДА НЕЗАБУДЬТЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ЦЕНЕ, ТУРЦИЮ С ЕГИПТОМ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ.У меня складывается впечатление город превратился в банковскую ячейку, БСБ вкладывает в недвижимость не приспособленную для проживания.А спрос рождает предложение.У нас даже нет краснодарского норматива количество парковок в 1,5 раза должно превышать кол-во квартир в новостройках.Наивно думать что заплатив 100000 за метр будут ездить в маршрутке.Мой прогноз застраиваемся и засираемся до сектора газа ни кто ни хрена ни
делает, перепрадаём всё что можно и нельза.
Zlojded
Поинтересуйтесь у любого отечественного профессионала о рассматриваемой проблеме. Скорее всего, способом №1 увеличения пропускной способности (и уменьшения пробок соответственно) будет расширение дорог. Вспомните историю реконструкции центра Москвы. Ведь для этого (расширения) даже многоэтажные дома передвигали.
Перед олимпиадой у жителей Адлера была смутная надежда, что участок ул. Ленина от Ромашек до Гоголя будет четырёхполосным (и он какое-то время таковым и являлся — была «сплошная» ровно посередине). Но увы! Вернулась «старая » схема, и вернулась безнадёжная пробка со стороны Мзымты.
Как-то приезжал соотечественник из US посмотреть на постолимпийское наследие. По дорогам его мнение: объездные и развязки на них — класс!, внутригородских дорог — просто нет. Как и нет никакой надежды, что что-либо изменится в интересах жителей в этом плане.
Chairman
Oksa77
уверенно рассекающую поток, на улицах г. Москвы или г. Санкт-Петербурга
)))
PS
немаловажно,
что многие карты в навигаторах, не отображают существующую действительность.
zhdann
Насчет навигаторов согласна.
Oksa77
и каждого есть свои плюсы и минусы.
лично моё мнение — незачем кошмарить иногородних водителей,
достаточно представить себя на его месте.
))
zhdann
Oksa77
Oksa77
мне не позволяют это сделать, личные наблюдения по перемещению на а/м по городу Сочи.
zhdann
Oksa77
Plohish
Oksa77
Plohish
))
zhdann
Plohish
налёта,наезда, практики, короче))
zhdann
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.