Навязывают дополнительные услуги вместе с ОСАГО

Пришло время страховаться, у меня каждый год эта процедура проходит бурно, и причем каждый год падает на майские праздники, в которые как бы надо отдыхать и радоваться жизни. В прошлом году объехав все страховые — абсолютно везде мне навязывали добровольные страховые услуги. Уже отчаявшись нечаянно заметил что в «связном» делают ОСАГО, в данном магазине полисов не было, но мне подсказали в каком из связных он есть, процедура оказалась долгой — около часа, поскольку к ним редко кто приходит с ОСАГО и персонал совсем не знает как все это оформляется. Не смотря на все трудности полис по минимальной цене все же был сделан.

Вот что в этом году: Заблаговременно сделал диагностическую карту, 2 мая подхожу в отделение «Росгосстраха» которое находится по адресу: Адлер, ул.Молокова д.44, мне рассчитывают сумму более 10000 р. (при том что год назад мне страховка стоила около 2300 р.), прошу объяснить мне происхождение данной суммы, мне объясняют что в эту сумму входит полис добровольного страхования с названием «Фортуна А» стоимостью около 2000р. Без данного пакета полис ОСАГО они мне не продадут. Самое что интересное больше альтернативы нет, все остальные СК в выходные закрыты. Решил подождать, т.к. время еще есть.

Сегодня проходил мимо еще одного отделения «Росгостраха» и смотрю что оно открыто, зашел. Картина та же самая, только вот сумма уже поменьше, дополнительная добровольная страховка жизни всего 1000р. И без нее застраховать здесь и сейчас не могут, но можно написать заявление и в течении 30 дней оно будет рассмотрено.

Что творят эти страховые компании? Раньше эти страховые уверяли что в убытке и поэтому стараются навязывать добровольное страхование, просили увеличить тарифы государством, теперь тарифы значительно увеличены, но почему то навязывать они не перестали и тем более перестали этого бояться.

Кто действительно имеет опыт борьбы с таким произволом? не теоретический, а практический? Как бороться с этими мошенниками? Пока что написал жалобу на сайте Банка России, не знаю даст ли толк. Имею свидетеля и аудио запись.
  • +68
  • 04 мая 2015, 14:13
  • MIRAVINGEN

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
Если есть свидетель, запись и жалоба, то штраф 50.000 страховому агенту будет. Думаю, он подумает над своими действиями.
avatar

natlik

  • 04 мая 2015, 14:17
+
Куда обращаться чтоб жалоба дала 100% эффект?
avatar

MIRAVINGEN

  • 04 мая 2015, 14:24
+
Да в прокуратуру же, куда еще.
avatar

npoxop

  • 04 мая 2015, 14:38
+
В «Банк России»
avatar

natlik

  • 04 мая 2015, 20:59
+
может я что-то не поняла, а причем тут Банк России?))))
avatar

11Olka11

  • 05 мая 2015, 11:02


+
Он лицензию даёт страховым компаниям
avatar

Dimokkk

  • 05 мая 2015, 11:03
+
В Хосте в страховой компании РЕСО тоже навязывать Страхование жизни. Ну ладно, застраховались. Но сумма, взятая агентом Полушкиной не сходилась на 350р. Вернулись, объяснила: это мое вознаграждение. Не слабо? За счет клиента, без квитанции, сверх зарплаты с каждого. На справедливое возмущение деньги вернула. Но ведь не все, особенно мужчины, возвращаются.
avatar

081062

  • 04 мая 2015, 14:38
+
Пытался застраховать свой мото В Ресо-Гарантии — ответили, что «нужен осмотр, осмотрщики все заняты, приходите через месяц». После письма в головной офис с просьбой объяснить обоснование в отказе продажи полиса ОСАГО без прохождения осмотра, мне все быстро продали без всяких ожиданий.
avatar

Quagmire

  • 04 мая 2015, 14:45
+
Кто действительно имеет опыт борьбы с таким произволом?
Ленин.
Куда обращаться чтоб жалоба дала 100% эффект?
ОАО «Тульский оружейный завод» ТОЗ
avatar

rasp

  • 04 мая 2015, 14:46
+
5+
avatar

gena-73

  • 04 мая 2015, 20:56
+
В январе застраховался в Альфе без всяких доп сборов, до этого заезжал в Макс и в Ресо, там пытались тоже что-то навязать, просто послал их лесом. А росгосТрах вообще давно пора сжечь.
avatar

ka3u6oxa

  • 04 мая 2015, 14:55
+
В январе застраховался в Альфе без всяких доп сборов, до этого заезжал в Макс и в Ресо, там пытались тоже что-то навязать, просто послал их лесом. А росгосТрах вообще давно пора сжечь.
Это как рулетка, зависит от настроения менеджера, а РГС — полюбому, только так.
avatar

Dimokkk

  • 05 мая 2015, 11:05
+
Мой отец (ему 76 лет) еще полон энергии… Пошел покупать ОСАГО ( в прошлом году он стоил для него 1 400 руб., а в этом ему насчитали более 5 000 руб.), поставили в очередь на месяц, месяц он подождал, пришел в назначенный день, а ему сказали, что очередь куда-то делась, надо записываться заново. Ну тут он, не долго думая, «слегка» пошумел, назвав страховщиков проходимцами и врагами народа. Страховщики вызвали полицию, отец обратился в прокуратуру… и там ему сказали, пишите претензию в страховую компанию о несогласии с указанной суммой, если ответа не последует в течении месяца, то подавайте в суд. Так что методов борьбы с обнаглевшими страховщиками ему в прокуратуре не сильно-то и подсказали. Приехал домой очень расстроенный. Но руки не опускает, заявление в прокуратуре все-таки оставил.
avatar

magnolia2013

  • 04 мая 2015, 15:03
+
это почти узаконненый рекет со стороны компаний, приближенных к верховной власти, и описываемый своим бездействием её службами.
avatar

Wing

  • 04 мая 2015, 16:09
+
*описываемый=покрываемый
avatar

Wing

  • 04 мая 2015, 16:10


+
есть один способ, просто не покупать полис ОСАГО, штраф 800р, конечно, это нехорошо, но все же сейчас много людей так поступают
avatar

boatswain

  • 04 мая 2015, 16:18
+
способ да. но при аварии лучше иметь полис. ну и если часто нарываться на штрафы. то может и дороже выйти.
avatar

Wing

  • 04 мая 2015, 17:45
+
штраф 500
avatar

sanek91293

  • 04 мая 2015, 17:55
+
просто не покупать полис ОСАГО
Правительство это уже поняло, так что Димон в ближайшее время увеличит штраф, судя по всему он будет не меньше 5000.
avatar

seler

  • 04 мая 2015, 22:55
+
столкнулся с допами в прошлом году… росгостраХ, УралСиб. выручил центр офис рессо… но тогда вышло 4к +… сколько будет в этом даже не хочеться знать…
avatar

jamka

  • 04 мая 2015, 17:58
+
Тоже самое было в Ресо-гарантия, навязали полис страхования жизни за 1000р, Когда я с казал что он мне не нужен, получил интересный ответ «Нам начальник сказал что без полиса страхования жизни не продавать полис ОСАГО»
В конец уже ох… эти страховщики.
avatar

DRED2044

  • 04 мая 2015, 19:04
+
Мне интесно сколько должен стоить полис чтобы его перестали покупать?
avatar

seler

  • 04 мая 2015, 20:09
+
Думаю, до стоимости в 50% от средней иномарки аля форд фокус будут покупать! )
avatar

Plohish

  • 06 мая 2015, 10:17
+
начало было хорошее 1972 рубля…
10 лет без аварий и выплат. машина таже,+ техосмотр= 7400 руб.
имеют нас… страховая мафия лобирует свои законы. воруют суки по чёрному, не хотят жить на 10% как в весь мировой страховой бизнес.Нам все 150% подавай.
а чё дальше? да подпольный страховой рынок набирает обороты, спросом пользуются подложные страховые фирмы чечни и дагестана.
страховка 1500 руб от настоящей не отличишь…
так, что готовтесь к встрече господа с такими на дороге, намаетесь…
avatar

gena-73

  • 04 мая 2015, 21:12
+
готовтесь к встрече господа с такими на дороге, намаетесь…
сейчас ущерб разве не «своя» страховая выплачивает?
avatar

zhdann

  • 05 мая 2015, 10:34
+
Только если у виновника есть действующий полис ОСАГО, если у него его нет то все, это же не КАСКО.
avatar

Plohish

  • 06 мая 2015, 10:18
+
так, что готовтесь к встрече господа с такими на дороге, намаетесь…
Помните как было в 90?
— НУ что мужик бабло есть? Нет? Давай сюда паспорт, права и ключи от машины, езжай домой готовь документы на квартиру.
Как то так будет )))
avatar

Plohish

  • 06 мая 2015, 10:19
+
А сколько сегодня стоит полис, если в прошлом году стоил 2300?
Где взять телефоны альтернативных страховых компаний?
avatar

romio

  • 04 мая 2015, 22:25
+
Хорошая попытка товарищ капитан :)
avatar

Demon6666

  • 04 мая 2015, 22:43
+
Попробуйте обратится в Российский Союз Автостраховщиков request@autoins.ru., обещают вернуть переплату по навязанным услугам.
avatar

romio

  • 04 мая 2015, 23:17
+
Круглосуточный информационный центр РСА
Федеральный: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
avatar

romio

  • 04 мая 2015, 23:19
+
За 3 дня до повышения цен (когда нигде не было полюсов) застраховали два таза (меньше 100л.с.) в Альфастраховании на Нагорной, безо всяких доп страховок, точно как в калькуляторе осаго. Пришлось правда отсидеть в очереди 2,5 часа в будний день, но сейчас думаю такой проблемы нет.
avatar

ricar55

  • 04 мая 2015, 23:30
+
В ЖАСО(на курортном проспекте) страхуют без всяких навязываний, только очередь тоже часа на 2-3.
avatar

Jonn_8686

  • 05 мая 2015, 07:09
+
Сейчас же вроде «он-лайн» полис можно оформить..
В ресо во всяком случае, остальные — тоже должны организовать такую «фичу»…
А по теме топа, как выше говорилось — жалоба в РСА.
Страховщики пользуются тем, что никто особо не жалуется, вот так пару тысяч полисов оформят с накруткой — получат весьма не плохие «бонусы», а в масштабах страны — так вообще, на ровном месте «дворцы и яхты»…
avatar

iles

  • 05 мая 2015, 09:29
+
Тема очень актуальна и не решается никаким образом со стороны государства, везде нужно идти и жаловаться или бегать и искать менеджера в разных страховых с хорошим настроением — почему я должен это делать, почему нельзя продумать и решить вопрос с упразднением общения с агентами и менеджерами филиалов????? Алё!!!, дармоеды из правительства???
avatar

Dimokkk

  • 05 мая 2015, 09:42
+
Потому что система порочная. Да у вас есть право жаловаться. И может быть вы даже добьетесь восстановления своего нарушенного права. Но нет нормы обязывающей сторону нарушителя потом возместить вам все расходы — как то потерянное время, упущенную прибыль, накладные расходы и в идеале моральный ущерб. Как это происходит в судебных разбирательствах, когда проигравшая сторона ещё и возмещает второй стороне все судебные издержки. Вот тогда бы жаловаться пришлось меньше, конторы бы думали. А так потребитель гражданин поставлен в заранее невыгодное положение, поскольку вас как гражданина можно просто тупо посылать и иметь как хочешь. Исходя из расчета, что 8 утрутся и только двое натрут себе пятки бегая жалуясь и в итоге вы им с барского плеча отдадите то, что им и так положено. Такая система.
avatar

Plohish

  • 06 мая 2015, 10:23
+
Либо со свидетелем или видео с навязыванием услуг в Банк России, либо идите в АлАльфострахование на Нагорный. Быстро и доступно по цене.
avatar

maksimys

  • 05 мая 2015, 15:47
+
Сегодня сходил еще в МАКС и ВСК, ситуация такая же, везде навязанное дополнительное страхование жизни от 1000р, мало того они даже не стесняются в выражениях и ведут себя так как будто ничего не нарушают. По всем случаям отписался в Банк России. Завтра заеду в Альфастрахование, может там разумные люди будут.
avatar

MIRAVINGEN

  • 05 мая 2015, 19:19
+
Отпишитесь потом как дела обстоят в Альфастрахование, тоже собираюсь делать страховку в ближайшее время )))
avatar

formula_uspeha

  • 05 мая 2015, 22:42
+
Сходил туда, как ни странно не намека на доп.услуги, даже подсказали как лучше сделать чтоб было немного дешевле. Все хорошо, только вот не скрысились бы до следующего года.
avatar

MIRAVINGEN

  • 06 мая 2015, 11:09
+
Вообще считаю бредом ОСАГО. Страхование ответственности кого? Автомобиля? Или всё же водителя? Вот и надо страховать водителя, а не автомобиль. У меня то же проблема с малолитражной страховкой, поэтому езжу без оной.
avatar

Zlodei

  • 06 мая 2015, 11:19
+
для страховых любимая тема здоровье!.. у вас много знакомых которым по здоровью хоть чего то выплатили? у меня нет. медецина у нас бесплатная и докажите нам в необходимости платного лечения т.е. мы вам выплатим, мы непротив, только справочки предьявите чё да как, а пока лечитесь на свои.
зачем вообще в осаго пункт ущерб здоровью? кому платят? где эти нездоровые души?
раньше хоть помнится в гострахе было расписано сколько стоит сломаная рука, нога, а щас?
железо оценить мы можем оно денег стоит, а людишки никчемные людишки да ну их, бабы ещё наражают.
avatar

gena-73

  • 07 мая 2015, 00:00
+
Только проверенные партнеры, никаких дополнений к страховке
m.facebook.com/SochiInsuranceAgency
avatar

tYulechka1

  • 22 июля 2015, 00:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.