Аварии!!! Аварии??? Аварии....

Только что вернулась из Сочи. Трасса от Мамайского поста ГИБДД в сторону Дагомыса забита до отказа и движется с минимальной скоростью… То же самое и из Дагомыса в город… Снова случилась авария, снова на самом опасно повороте при спуске с Мамайского перевала, снова очень страшная с участием грузового длинномера… Не прошло и недели с последней аварии, практически на том же месте. В прошлую пятницу у длинномера, везшего трубы большого диаметра, отказали по всей видимости тормоза, но водитель- молодец, отлично с ориентировался и заехал в аварийный карман… Трубы рассыпались по земле, страшно представить что случилось бы растеряйся водитель, сколько жертв удалось избежать… Пострадал только автомобиль «Жигули», который был (припаркован!), прямо в кармане… Автомобиль, превращенный в груду металла, восстановлению не подлежит… Сегодняшняя авария гораздо страшнее в последствиях… Длинномер, везший металлические конструкции, не вписался в последний, самый опасный поворот, перед спуском к посту ГИБДД. Бетонные ограждения, разделяющие полосы встречного движения, разрушены. Двигатель лежит на встречной полосе. По-моему есть жертвы, так как кабина водителя полностью смята. Извиняюсь за качество снимков, они сделаны из автомашины.



Уважаемые водители! Будьте предельно внимательны, спускаясь с Мамайского перевала, это только кажется что дорога там проста и невинна… Впечатление очень обманчивое, сколько там загублено жизней…
  • +35
  • 26 августа 2010, 16:52
  • fire-fly

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
Забыла, сказать, что уже несколько месяцев, перед последним поворотом, поставлен знак ограничивающий скорость для грузовых автомобилей 20 км и почти постоянно дежурит ДПС… Однако не помогает…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 17:22
+
Это специальное место казни тех, кто должен погибнуть. Никакие посты и гайцы, а также предупреждения не изменят ситуацию. Везде есть такие вот специальные энергетически-негативные места для решения кармических задач.
avatar

Dana

  • 26 августа 2010, 17:30
+
Знаете, у меня сегодня что-то подобное в голове промелькнуло, когда я стала расспрашивать подробности, т.е там, возможно, просто отказали тормоза и человек НИЧЕГО уже не мог сделать в принципе…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 17:35
+
Так чаще всего у случившейся казни есть разумные объяснения. Иначе было бы странно, что, например, едущая машина просто на глазах у всех, растворилась в воздухе. А тут с этой аварией в наказательный процесс втянуто много людей, каждый из которых несёт свою долю наказания во случившемся. Кто-то, например хозяева транспорта и товара, наказаны материально и прочей нервотрёпкой, родственники погибших наказаны утратой близких и т.д., и т.п. Всё очень взаимосвязано и тщательно готовится и подбирается верхними силами. Никто из не заслуживших не будет задет в этом событии, все каким-то боком должны своё отработать по карме.
avatar

Dana

  • 26 августа 2010, 17:44
+
Дана Вы пересмотрели фильм «Пункт назначения».
avatar

Elsanchos

  • 26 августа 2010, 17:54


+
Не, даже не слышала о таком фильме. Я вообще не смотрю ничего мистического. Своего по жизни хватает. Да это и не мистика. А теософия.
avatar

Dana

  • 26 августа 2010, 18:00
+
Какие тут «верхние силы»?

Тормозами как правило занимаются, когда уже на прямой педаль ниже пола приходится выжимать.
А для дизельных двигателей, в частности, установленных на КАМАЗах есть система торможения двигателем, когда выпуск перекрывается (после турбины). Так вот эту простую систему водители предпочитают просто отключать (сильнее дергается при «сбросе газа»), а как следствие — отсутствие торможения двигателем (у дизеля нет дросселя, эта заслонка на выпуске именно для торможения).
avatar

zlsl

  • 26 августа 2010, 19:14
+
Насколько я могла судить — обе аварии с участием именно КАМАЗов…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:27
+
это был МАЗ
avatar

vershok77

  • 26 августа 2010, 19:41
+
Возможно спорить не буду, просто там рядом стоял МАЗ, а кабина была — груда железа…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:43
+
есть несколько фоток, только не знаю как вставить…
avatar

vershok77

  • 26 августа 2010, 19:45
+
Открываете комментировать, там вверху над полем где текст, окошки, последнее — для фотографий, нажимаете — загружаете…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:46
+
я понимаю, так и делал, но после нажатия на иконку «изображение» выбрасывает на начало топика и все, и так не впервый раз… не пойму в чем дело
avatar

vershok77

  • 26 августа 2010, 19:54
+
значит сбой…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:58
+
Браузер поменяйте на оперу или мозиллу, я тоже так делаю, когда сюда материалы или фотки выкладываю
avatar

Putnik

  • 26 августа 2010, 20:28
+
Изменит хорошее качество покрытия, а не стиральная доска, так же спец. покрытие дорожного полотна на повороте как в Японии.
avatar

Elsanchos

  • 26 августа 2010, 17:52
+
однозначно одно, нужно срочно что-то менять…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 17:53
+
Насчет стиральной доски — плюсую. Ужас. Даже не нарушая скоростного режима тормозя на такой поверхности через кочку блокируешь колеса и начинаешь тупо скользить в рандомном направлении, не раз был свидетелем того, как там на спуске разварачивало машины…
avatar

Endless

  • 26 августа 2010, 21:39
+
почти постоянно дежурит ДПС
Ни разу не видел. А вот то, что под носом у милиции постоянно занят машинами аварийный заезд, вижу постоянно.

Судя по фоткам, это поворот у отбойника. Карман там на противоположной стороне дороги. Как длинномер очутился в кармане?
avatar

reStiler

  • 26 августа 2010, 19:08
+
Речь идет о двух авариях, произошедших в течение последних пяти дней… Первая — когда длинномер успел заехать в карман была в прошлую пятницу, вторая -сегодня — длинномер въехал в отбойник… Насчет поста ДПС, видимо Вы не так часто ездите… А я каждый день, по нескольку раз — довольно часто вижу…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:26
+
Я тоже щяс поезжал там.Видил труп на встречной полосе, напротив волявшегося движка, он лежал на животе и голова была накрыта палотенцем
avatar

Ganja

  • 26 августа 2010, 18:46


+
Да я тоже все это видела… Но такие подробности думаю ни к чему…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 19:02
+
Тоже там проезжал. Ужас конешна
avatar

Fantomas_187

  • 26 августа 2010, 19:12
+
Почему? Надо чтобы видели и не хотели сыграть в ящик. Там грустно и темно. А жизнь прекрасна и удивительна.
avatar

fortant

  • 27 августа 2010, 01:56
+
Еще один повод высказать свое мнение о строительстве уже прошедшей всевозможные экспертизы объездной дороги до Н.Хобзы, которая решит вышеперечисленные проблемы, в том числе и с аварийностью!
avatar

Pelmel

  • 26 августа 2010, 21:04
+
Просто необходимо продлить новую объездную дорогу с Мамайки до Лазаревского, сколько жизней будет спасено… Для начала пусть будет до Н. Хобзы… Но в идеале — до Лазаревского…
avatar

fire-fly

  • 26 августа 2010, 21:07
+
В идеале — вообще за Туапсе
avatar

reStiler

  • 26 августа 2010, 23:18
+
Вот и дошли до Джубги =)
avatar

Endless

  • 26 августа 2010, 23:40
+
«МАЗ» с ростовскими номерами двигался в сторону центра Сочи. Машина была нагружена объемными металлоконструкциями. На спуске большегруз занесло, предположительно оборвались крепления платформы. Часть груза перебросило через ограждение, на встречную полосу. Затем машина перевернулась. Погибли два человека, один — госпитализирован
Никита Шеронов, пресс-служба УВД, «Вечерний Сочи».
avatar

avStar

  • 26 августа 2010, 21:22
+
перегруз?
avatar

fortant

  • 27 августа 2010, 01:57
+
Ужас…
… очень жалко погибших,
Знаю наш «любимый» перевал не понаслышке — живу в Дагомысе с 1979 года. Очень затяжной и крутой спуск + резкий поворот после прямой в этом месте… Раньше, до реконструкции и появления бетонного отбойника дорога была узкая — по одной полосе в каждую сторону… Тогда поворот был еще круче и фуры улетали вниз в ущелье… Это происходило не часто, но с определенным постоянством… Думаю, что теперь количество аварий растет из за банального увеличения количества грузовых машин… наверняка их техническое состояние тоже не идеальное… Заметьте, сколько мотается по нашим серпантинам машин сети «Магнит», и насколько я знаю ни одна из них в подобную аварию не попадала, хотя ездит их много все груженые, с прицепами… Одним словом — новая импортная техника…
Самое обидное, что это последний спуск и предпоследний опасный поворот (последний прямо перед постом ДПС на Мамайке) сложного горного участка трассы. Весь 100 километровый серпантин пройден… может от этой мысли водители становятся менее бдительными…
Ну а объездную с тоннелем в этой горе, насколько я знаю отложили до лучших времен…
avatar

Korodel

  • 27 августа 2010, 01:44
+
Весь 100 километровый серпантин пройден… может от этой мысли водители становятся менее бдительными…
А залетные водители откуда это знают, только местные, но они осторожны и знают.
avatar

Elsanchos

  • 27 августа 2010, 11:53
+
а я видела машину сети «Магнит» которая не вписалась в поворот на подъеме. Но там не так все страшно и прицеп немного вынесло за бетонное ограждение.
avatar

Flash-Ka

  • 27 августа 2010, 08:46
+
Ну, очевидно водитель очень «лихой», вряд ли это техника сбой дала…
avatar

Korodel

  • 27 августа 2010, 10:26
+
+ Хотя комок в горле. Жизнь — настолько хрупкая драгоценность… Ребята, будьте осторожны…
avatar

Meditative

  • 27 августа 2010, 10:31
+
Сегодня было сообщение УВД г. Сочи, что в кабине было 4 человека! Одна из них женщина, вообще не пострадала, двое погибли сразу, третий умер в больнице. Земля пухом…
avatar

fire-fly

  • 27 августа 2010, 15:10
+
Странное сообщение УВД…
На спуске большегруз занесло, вероятно – оборвались крепления груза или платформы.

И немного ниже:
Наиболее вероятной причиной дорожно-транспортного происшествия сотрудники дорожно–патрульной службы ГИБДД Сочи называют неправильные действия водителя при управлении транспортным средством на сложном участке горной местности повлекшие перегрев и последующий отказ тормозной системы.
avatar

reStiler

  • 27 августа 2010, 15:19
+
Водить настоящие грузовики — это особое умение. Я этим никогда не занимался и судить не могу, кто и что там сделал не так. Понимаю одно: если на одном и том же месте регулярно валятся грузовики — дело не в водителях, а в организаторах движения. Т.е. на человеческий фактор там не спихнешь, не отбрешешься Возят трубы большого диаметра, металлонструкции — кому, куда, зачем? Почему не по ЖД (ответ я знаю — дорого)? А как же тогда организация безопасного движения? А состояние дороги от Мамайского поста? Выскакиваешь из туннеля — и сразу же на «стиральную доску» с ямами разного размера. Это федеральная трасса?

Почему не прийти к выводу: на этой дороге с ее нынешним состоянием нельзя допускать движения грузовиков с этими опаснейшими для жизни «олимпийскими» грузами?

ГИБДД должно делать выводы о регулярных авариях на одном и том же месте (другой пример — перекресток Соколова-Курортный)?

Вчера именно перед этими грузовиками (я их видел два) проехал, спуск уже был медленный и сам по себе, там было сужение (ремонт) дороги. Знаю один совет и ему следую: на этом самом неудобном закруглении и на один поворот выше надо двигаться по ВНЕШНЕЙ стороне (полосы там не обозначены).
avatar

gevladi

  • 27 августа 2010, 15:43
+
Совершенно с Вами согласна, местные водители так и поступают… Но бьтся-то не местные… Им то откуда знать? Едут в олимпийскую столицу, реклама, дороги строятся, а на самом деле… Сказали «А», необходимо говорить «Б»… Обязательно нужно продлевать новую объездную дорогу дальше, до Лазаревского, Туапсе… Это была бы настоящая забота о людях… А не так как у нас пыль в глаза…
avatar

fire-fly

  • 27 августа 2010, 15:55
+
Насчет ж/д транспорта — увы, тариф зачастую выше стоимости самого груза, да и свободную платформу ждать приходится месяцами, либо, за доп плату
avatar

zlsl

  • 27 августа 2010, 16:45
+
Недавно приехала из города. Опять пробка в сторону Дагомыса, на пересечении ул. Славы(поворот на Сергей-Поле) и федеральной трассы, встретились два одиночества, как обычно не пропустив друг друга. Слава Богу, все живы, пострадали только машины и то не значительно… Но сколько людей простояли опять в пробке…


Два дня подряд аварии, уже самым тупым должно быть понятно, что нужно делать какие-то выводы, но обратите внимание, водители-торопыги продолжают нарушать правила, обгоняя справа через сплошную, вновь и вновь создавая аварийную ситуацию.
Тенденция, однако…
avatar

fire-fly

  • 27 августа 2010, 21:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.