Жизнь в стиле F1 - как рассмотреть трассу Sochi Autodrom под другим углом с помощью собственных ног
Стучит сердечко — на 9 апреля объявлен старт продаж билетов на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2015. Но сегодня не об этом… Об обычном воскресном утре, проведенном на Автодроме.
Лучшее начало выходного дня: теплое солнечное утро, размеренная жизнь в боксах, шум двигателей, замечательные люди, искренне преданные своему делу, невероятные встречи.
И каждый, кто принял приглашение, смог увидеть и почувствовать на себе характер родной трассы во время прогулки по ней.
Эта трасса, как и любая другая в мире, живет по своим законам, понятным и близким лишь тем, кто искренне увлечен автоспортом.
Здесь невероятно любят то, чем занимаются.
Здесь каждый сотрудник живет своей работой — знаете, как это вдохновляет?)
Фитнес-день — это не просто возможность не проспать утро выходного дня, а получить заряд от местной атмосферы.
Проверено многократно на себе, это пространство — лучший энергетик, самый действенный и самый безопасный для здоровья.
Главное здесь — это ощущения.
Встретить утро в Олимпийском парке и прогуляться по лучшему асфальту в стране, постоять на pole position, «пощупать» ногами сложные повороты трека — словом, сделать все то, что делает любой гонщик, попадающий сюда.
Можете позаниматься йогой с видом на трибуны.
Или с ветерком погонять на велосипеде — каждый сам выбирает удобный способ времяпрепровождения.
Обычно мы топчем питлейн, питстоп и изредка поул позишн. Редкий случай — ступить на священное дорожное полотно своими лапками. Я конечно, стебусь, но нежное куриное сердечко трогательно трепещет, заходя на трассу не с самой привычной стороны.
А так с крыши обычно выглядит то место, где стоят мои ноги. Это как раз самое привычное для меня.)
У трассы есть характер, закладывающийся в момент проектирования и подпитываемый всеми теми эмоциями, который асфальт получает во время гонок. Пилоты ее побаиваются и уважают.
Иначе накажет и не пожалеет, трек подобного уровня всегда преподает очень дорогие уроки.
Не так давно я рассказывала о о серии о серии MitJet 2L, ее истории в мире и России.
Так вот, с 2015 года у Сочи есть своя «домашняя» серия гонок на «силуэтах».
За прошедшее с момента первого своего появления на трассе время, быстрые и яркие прототипы стали восприниматься как неотъемлемая часть Олимпийского парка и гоночных уикендов. Они «вкусно» звучат, прекрасно выглядят и быстро едут.
Здесь они обрели свой постоянный всесезонный дом в России. Да, когда начинаются разговоры о целесообразности Автодрома, вспомните, что Сочи — единственное место в стране, где гонять по асфальту без снега можно круглый год.
И Жан-Филипп Дайро, знаменитый ледовый гонщик и лучащийся обаянием истинный француз, отзывался об этой трассе с восторгом и некоторым расстройством — она не дала ему возможности выиграть в рамках дебютного для России международного этапа серии.
Проиграть на прототипе, который сам построил ( пусть условно, но это так) — досадно. Но он по-прежнему был собран и улыбчив.
Стоит отметить, что Дайро редкий, очень редкий гость в России, хотя теперь, когда серия MitJet 2L стала «домашней» для Sochi Autodrom, у него возникло огромное желание проводить международные этапы все чаще.
Тем более что победитель французской серии, молодой и обаятельный Ян Эрлашер, трассу оценил очень высоко, хотя она для него не первая трасса Формулы 1 в жизни. Радостно рассказывал, что будет звать суда своих европейских друзей погонять.
Интересно, но помнишь практически каждое мероприятие, на котором здесь присутствовал. В мелочах.
Красивое утро… очень красивое во всех отношениях. У него теперь свое место в моем сердце.)
И необычное, поскольку обычно я вижу его вот таким…
Но поверьте, что смотреть прямую трансляцию этапа Формулы 1, лежа на своей домашней формульной трассе, греясь на солнце или разминаясь перед пробежкой — бесценно.
Так выглядит пробежка и знакомство с трассой для пилотов на Формуле 1.
Настолько же бесценно, как и пролететь в безумном темпе на MitJet 2L, который пилотирует безусловно очаровательный Дэвид Маркозов, чемпион серии 2012 года, участвующий в чемпионатах гонок на длинные дистанции European Le Mans Series и Blancpain Endurance Series.
Полные драйва ощущения сложно передать словами. Лучшая перезагрузка от всех неурядиц, от безумного дня перебежек от одного съемочного окна до другого, от крыши до питлейна и обратно, наша трасса — это прохладный глоток чистейшего адреналина, особенно когда за рулем такой пилот.
Ничто не заменит эти эмоции.
Подходит к концу отведенное для посещения время, а ты физически ощущаешь поднимающие тебя крылья.
Скоро, совсем скоро…
PS: я не работаю на Sochi Autodrom, но мечтаю найти время и стать там экскурсоводом. От всей души. С любовью.
Лучшее начало выходного дня: теплое солнечное утро, размеренная жизнь в боксах, шум двигателей, замечательные люди, искренне преданные своему делу, невероятные встречи.
И каждый, кто принял приглашение, смог увидеть и почувствовать на себе характер родной трассы во время прогулки по ней.
Эта трасса, как и любая другая в мире, живет по своим законам, понятным и близким лишь тем, кто искренне увлечен автоспортом.
Здесь невероятно любят то, чем занимаются.
Здесь каждый сотрудник живет своей работой — знаете, как это вдохновляет?)
Фитнес-день — это не просто возможность не проспать утро выходного дня, а получить заряд от местной атмосферы.
Проверено многократно на себе, это пространство — лучший энергетик, самый действенный и самый безопасный для здоровья.
Главное здесь — это ощущения.
Встретить утро в Олимпийском парке и прогуляться по лучшему асфальту в стране, постоять на pole position, «пощупать» ногами сложные повороты трека — словом, сделать все то, что делает любой гонщик, попадающий сюда.
Можете позаниматься йогой с видом на трибуны.
Или с ветерком погонять на велосипеде — каждый сам выбирает удобный способ времяпрепровождения.
Обычно мы топчем питлейн, питстоп и изредка поул позишн. Редкий случай — ступить на священное дорожное полотно своими лапками. Я конечно, стебусь, но нежное куриное сердечко трогательно трепещет, заходя на трассу не с самой привычной стороны.
А так с крыши обычно выглядит то место, где стоят мои ноги. Это как раз самое привычное для меня.)
У трассы есть характер, закладывающийся в момент проектирования и подпитываемый всеми теми эмоциями, который асфальт получает во время гонок. Пилоты ее побаиваются и уважают.
Иначе накажет и не пожалеет, трек подобного уровня всегда преподает очень дорогие уроки.
Не так давно я рассказывала о о серии о серии MitJet 2L, ее истории в мире и России.
Так вот, с 2015 года у Сочи есть своя «домашняя» серия гонок на «силуэтах».
За прошедшее с момента первого своего появления на трассе время, быстрые и яркие прототипы стали восприниматься как неотъемлемая часть Олимпийского парка и гоночных уикендов. Они «вкусно» звучат, прекрасно выглядят и быстро едут.
Здесь они обрели свой постоянный всесезонный дом в России. Да, когда начинаются разговоры о целесообразности Автодрома, вспомните, что Сочи — единственное место в стране, где гонять по асфальту без снега можно круглый год.
И Жан-Филипп Дайро, знаменитый ледовый гонщик и лучащийся обаянием истинный француз, отзывался об этой трассе с восторгом и некоторым расстройством — она не дала ему возможности выиграть в рамках дебютного для России международного этапа серии.
Проиграть на прототипе, который сам построил ( пусть условно, но это так) — досадно. Но он по-прежнему был собран и улыбчив.
Стоит отметить, что Дайро редкий, очень редкий гость в России, хотя теперь, когда серия MitJet 2L стала «домашней» для Sochi Autodrom, у него возникло огромное желание проводить международные этапы все чаще.
Тем более что победитель французской серии, молодой и обаятельный Ян Эрлашер, трассу оценил очень высоко, хотя она для него не первая трасса Формулы 1 в жизни. Радостно рассказывал, что будет звать суда своих европейских друзей погонять.
Интересно, но помнишь практически каждое мероприятие, на котором здесь присутствовал. В мелочах.
Красивое утро… очень красивое во всех отношениях. У него теперь свое место в моем сердце.)
И необычное, поскольку обычно я вижу его вот таким…
Но поверьте, что смотреть прямую трансляцию этапа Формулы 1, лежа на своей домашней формульной трассе, греясь на солнце или разминаясь перед пробежкой — бесценно.
Так выглядит пробежка и знакомство с трассой для пилотов на Формуле 1.
Настолько же бесценно, как и пролететь в безумном темпе на MitJet 2L, который пилотирует безусловно очаровательный Дэвид Маркозов, чемпион серии 2012 года, участвующий в чемпионатах гонок на длинные дистанции European Le Mans Series и Blancpain Endurance Series.
Полные драйва ощущения сложно передать словами. Лучшая перезагрузка от всех неурядиц, от безумного дня перебежек от одного съемочного окна до другого, от крыши до питлейна и обратно, наша трасса — это прохладный глоток чистейшего адреналина, особенно когда за рулем такой пилот.
Ничто не заменит эти эмоции.
Подходит к концу отведенное для посещения время, а ты физически ощущаешь поднимающие тебя крылья.
Скоро, совсем скоро…
PS: я не работаю на Sochi Autodrom, но мечтаю найти время и стать там экскурсоводом. От всей души. С любовью.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьBanzay
Та не за что.
moriarti13
Banzay
moriarti13
bescker
Banzay
bescker
moriarti13
Banzay
*застеснялась, порозовела*
moriarti13
moriarti13
Простите великодушно блондинку, разбавляющую своим бредом всеобщий сочинский бред. Я здесь недавно, но пообвыкнусь и начну писать, какой плохой Пахомов))
moriarti13
Banzay
Он иронизирует, всего лишь.
Ща же модно кричать, что я не такой как все, поэтому скажем, что мы такие, как все и пойдем своей дорогой)
moriarti13
bescker
alalala
Banzay
Ну и огромный привет моему любимому Питеру!
alalala
Pablo
alalala
moriarti13
Banzay
moriarti13
Banzay
Banzay
Масса интернет пользователей — масса различных мнений. В чём здесь оскорбление?
_________________________________________________________
Правила из Википедии
Доступным языком для масс:
Источник
bescker
дискриминацЫя?
)))
zhdann
moriarti13
… правда ни одной пикантной фотографии.....))
D-huan
Люди пришли отдохнуть, позаниматься спортом…
moriarti13
D-huan
Все дамы были в спортивной одежде))) На каблуках на трассу низзя!
moriarti13
D-huan
И не путайте моделей и их форму одежды с посетительницами воскресных фитнесс-прогулок))
moriarti13
D-huan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.