Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел совещание по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи и Краснодарского края

В мероприятии приняли участие министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерий Жуков, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

В ходе совещания обсуждалась пути развития автомобильной дороги Майкоп – Туапсе, в том числе путем использования механизмов государственно-частного партнерства. Данная дорога соединяет федеральные автомобильные дороги «Кавказ» и Джубга – Сочи и обеспечивает кратчайший подъезд к черноморскому побережью со стороны Северо-Кавказского федерального округа, Республики Калмыкия, Астраханской области. Кроме общей реконструкции дороги обсуждался вопрос строительства тоннеля в районе Шаумянского перевала. Правительству Краснодарского края не удалось завершить строительные работы из-за недостатка финансирования – необходимо еще около 4 млрд рублей, а на реконструкцию дороги в целом более 11 млрд рублей. В качестве возможного варианта привлечения финансирования для реализации проекта специалисты Росавтодора предложили рассмотреть возможность привлечения частных инвестиций. В частности, при строительстве тоннеля целесообразно применение механизма государственно-частного партнерства, в том числе на принципах заключения долгосрочного концессионного соглашения.

Также специалисты Росавтодора изучили предложения по строительству альтернативного подъезда к городу-курорту Сочи от с. Черниговское до п. Дагомыс. Это может помочь разгрузить федеральную дорогу М-27 «М-4 «Дон» — Джубга — Туапсе — Сочи — государственная граница с Абхазией» и повысить безопасность движения. Помимо этого появление нового маршрута будет способствовать развитию горных курортов южной и юго-западной части Апшеронского района, горнолыжного курорта Лагонаки, — сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье»
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел совещание по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи и края
На совещании также обсуждались вопросы по формированию альтернативных подъездов к строящейся переправе через Керченский пролив.
  • +3
  • 20 марта 2015, 19:22
  • DSDChernomorye

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
Вы бы лучше трассу до Джубги «выровняли»!!! Тем более есть места, где можно сделать уширение до 3-х полос минимум!!! без устройства мегаподпорных стен! (Если от Сочи: подъём перед «Лучезарным», спуск к Лоо от съезда на свалку, подъём от Хобзы(после моста) и таких мест много). Это прекрасное место для обгона ползущих длинномеров.
В идеале(я так думаю)- построить ПЛАТНУЮ 4-х полоску (уровня Дублёра курортного проспекта) до Джубги(а уж если не отказывать в фантазиях) то, с выходом на Керченский мост(тем более когда то читал об идее постройки «Транс Черноморского шоссе»)… с ответвлением в Туапсе на тоннель под Шаумяновским перевалом.
Довелось летом работать в стороне Геленджика, Новороссийска, так я впечатлился количеством отдыхающих «выходного дня» со всего ЮФО!!! ПРичина- «прямая» трасса без серпантинов!!! А это отчисления в бюджет и т.д.
avatar

olimpiec2014

  • 20 марта 2015, 21:34
+
К сожалению это только разговоры. Для Сочи как воздух необходима нормальная четырех полосная дорога, а не козья тропа которую ремонтируют каждый сезон.
avatar

kalamger

  • 20 марта 2015, 21:35
+
необходима нормальная четырех полосная дорога
Абсолютно согласен! Она должна быть НОВОЙ!!! Не расширение существующей, а новой! С организацией съездов/заездов, тоннелей, мостов, эстакад. Я не понимаю как в 70-х смогли построить 4-х полосную эстакаду до Адлера, а спустя столько лет, с увеличением транспорта- впиндюрили «объезд Сочи» о 2-х полосах??? ))(это к дорожникам вопрос)))
avatar

olimpiec2014

  • 20 марта 2015, 21:56
+
Так они до сих пор ее достраивают. Государство должно построить дороги и провести коммуникации, а народ построит рядом заправки, магазины, гостиницы, жилье. Соответственно будут платить налоги.
avatar

kalamger

  • 20 марта 2015, 22:07
+
И эта «технология» ДАВНО отработана!!! Зачем выдумывать велосипед!!! Германия(автобаны без ограничения скорости), США(там строительство дорог, до 10 ПОЛОС!!! было развёрнуто в 40-60-е годы!!! и было одним из «локомотивов» экономики!!!)
В России, с её масштабами-дорог -НЕТ!!! Сейчас, что то строят, но это-КАПЛЯ в море!!!
avatar

olimpiec2014

  • 20 марта 2015, 22:24
+
Ростов- Краснодар ремонт четвертый год. Не закончен. Саратовская три года, до сих пор ковыряются.
avatar

kalamger

  • 20 марта 2015, 22:29
+
Развязка «Джубга»-техника скоро корни пустит!))
avatar

olimpiec2014

  • 20 марта 2015, 23:41
+
Надеюсь, что дороги построят 4-х полосные??? В противном случае-«дурная работа»!!!
avatar

olimpiec2014

  • 20 марта 2015, 21:49


+
Думаю что автодорога Батуми — Сочи через Абхазию раньше заработает чем построят дорогу Сочи- Краснодар)))
avatar

kalamger

  • 20 марта 2015, 22:01
+
Супер новость. Слава богу что эту идею не забывают и периодически она снова всплывает. Значит сделают. Дай бог бы быстрее. Эта прямая Черниговское-Сочи очень нужна.
avatar

koekto23

  • 21 марта 2015, 17:25
+
Какая к чертям черниговская им жополизам на луную надо под фишт пробится с благими намериниями, а в сочи так по пути может докопают.мутят… мутят… бабло запилить хотят
с экономической точки зрения надо бить тунели под псиашхой и на северо восток.чтоб реально связать курорты кавказа и стратегическое значение будет выше.
avatar

gena-73

  • 21 марта 2015, 18:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.