В Сочи открылась Академия водительского мастерства
Сегодня в нашем городе на Автодроме состоялось открытие Академии водительского мастерства.
В нем принимали участие дети Краснодарского края — участники автомобильных спортивных соревнований края (горных гонок, автомногоборья, джимханы, ралли-спринта, картинга и других дисциплин) — 5 мальчиков из Краснодара, один мальчик из Сочи и девочка из Сочи, а по совместительству моя дочь ))).
Мама (то есть я), конечно, о том, что это Открытие Академии узнала как всегда практически последняя — так как было просто сказано привезти дочь, так как она является участницей краевого Чемпионата по автомногоборью и джимхане (и прочего, но об этом промолчу).
Приехав утром, мы увидели красивенькие каркашенные машинки Мазды. Юркая и управляемая. Красииииивенькая!!! Нам дали выбрать и дочь выбрала синенькую номер 4. Конечно фотки, селфи и все прочее.
Подогнав ремни и сиденья под свой рост, дети отправились на медконтроль, потом на теорию. А мама уехала на работу.
И только вечером мама узнала, что у ребенка была куча интервью, 5 часов кайфа на спортивной машинке и Открытие Академии.
kuban.kp.ru/online/news/1903737/
Такие вот дела… )))
А завтра на машинках на Автодроме состоятся соревнования взрослых.
Только вот не знаю будут ли пускать зрителей, но на всякий случай сообщаю. Мало ли, через забор тоже будет видно. )))
В нем принимали участие дети Краснодарского края — участники автомобильных спортивных соревнований края (горных гонок, автомногоборья, джимханы, ралли-спринта, картинга и других дисциплин) — 5 мальчиков из Краснодара, один мальчик из Сочи и девочка из Сочи, а по совместительству моя дочь ))).
Мама (то есть я), конечно, о том, что это Открытие Академии узнала как всегда практически последняя — так как было просто сказано привезти дочь, так как она является участницей краевого Чемпионата по автомногоборью и джимхане (и прочего, но об этом промолчу).
Приехав утром, мы увидели красивенькие каркашенные машинки Мазды. Юркая и управляемая. Красииииивенькая!!! Нам дали выбрать и дочь выбрала синенькую номер 4. Конечно фотки, селфи и все прочее.
Подогнав ремни и сиденья под свой рост, дети отправились на медконтроль, потом на теорию. А мама уехала на работу.
И только вечером мама узнала, что у ребенка была куча интервью, 5 часов кайфа на спортивной машинке и Открытие Академии.
kuban.kp.ru/online/news/1903737/
Такие вот дела… )))
А завтра на машинках на Автодроме состоятся соревнования взрослых.
Только вот не знаю будут ли пускать зрителей, но на всякий случай сообщаю. Мало ли, через забор тоже будет видно. )))
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьPablo
koekto23
koekto23
koekto23
koekto23
drynyj1
koekto23
Prafesar
PARAZZZIT
А то что есть правильные траектории, перераспределение сил, массы автомобиля по осям и сторонам и прочие тонкости узнавать даже не пытаются. А потом — ой, почему я в обрыв или стенку улетел, ведь я могу нажимать на педаль газа, как же так?
А все ли знают, что закончив такие курсы можно безболезненно для машины переезжать через открытые люки колесами — четко передним и задним правым(если вы не успели например объехать), или обоими левыми. Или на скорости перепрыгивать безболезненно через лежачие полицейские — вовремя распределив нагрузку? Перераспределяете нагрузку и просто поднимаете колеса. Но ведь это надо чтоб кто-то рассказал, как правильно это сделать, этому же надо потренироваться, сделав это не раз. И это только два примера для чего нужны курсы контраварийного вождения
koekto23
Prafesar
Люди должны сначала получить первоначальные навыки, а потом попробовав, поездив месяца два три, притоптавшись — обучаться дальше. На таких курсах.
2. Если психоневрологический диспансер выдал справку, и ученик предоставил зеленую справку в автошколу, то автошкола никак не сможет не учить любого ИНДИВИДУУМА. Будет мучиться с такими, но если он вызубрит билеты и просидит весь курс, и прокатает все вождение и сдаст внутренний экзамен, то автошкола ОБЯЗАНА ему выдать свидетельство об окончании школы.
Школа не имеет право их отсекать — это должен делать ВРАЧ со специальным образованием. Школа может только учить. Мучиться с ними, но учить! Клиент всегда прав.
koekto23
Prafesar
koekto23
Но 22.11 на автодроме Формула России, итоговый этап кольца в этом классе ( Формула 3). Для зрителей всегда открыта трибуна Т1.
moriarti13
bochik
romario-adler
moriarti13
brogue
koekto23
koekto23
Так что я присутствовала там ( простите остальные кто тоже хотел там оказаться).
Могу написать пару строк как очевидец изнутри.
Работать на таких мероприятиях для меня — всегда одно удовольствие. Поэтому когда поступило предложение я не раздумывала. Из всех моих знакомых кто раньше со мной судил там больше ни у кого не нашлось времени на вчера участвовать в судействе. Но наверняка кто-то из вас такой же больной как я и с удовольствием провел бы уикэнд, прикоснувшись к этому спорту. Напишите мне в личку желающие, и когда будет возможность и необходимость Вас можно будет привлекать в судейство.
koekto23
Участвовало 8 пилотов России от 15 до 30 лет. 7 мальчиков и одна девочка ( кстати из Казахстана — Любовь зовут ее)
Это зрелище даже было интереснее чем, Формула-1 ( на мой взгляд). На трассе была борьба. Два пилота ( № 3 и № ?) боролись между собой за лидерство. Два пилота так же атаковали друг друга идя на равных — № 1 и № 20. На моем повороте на втором же круге был зрелищный обгон, что внушило уверенность что будет достаточно интересно. Были и развороты на трассе, Были и вылеты с трассы и возвраты на нее. Были и сходы.
koekto23
koekto23
В одном из заездов возникла ситуация, когда из болида на трассу разливалась какая-то техническая жидкость. Несколько поворотов сразу же стали как будто с ледяным покрытием. На нашем повороте развернуло машину и она остановилась в апиксе поворота.А сзади несутся другие машины!!! Тут же мы услышали по рации что тоже самое произошло еще на трех поворотах и гонка была остановлена. Быстро трассу привели в порядок и соревнования продолжились.
koekto23
Для себя я сделала вывод — что это очень даже зрелищное мероприятие для зрителей, потому что пилоты и атакуют друг друга и обгоняют, и круговые иногда могут быть, и ошибаются иногда тоже. Так что конечно жалко, что зрителей не пустили.
А мы — конечно же набрались опыта. Запомнили когда какими флагами надо работать, учились работать в единой команде. Так что выходной у меня удался!
koekto23
koekto23
koekto23
koekto23
koekto23
Тогда возможно, что была, в следствии «подлома» повреждена подводящая тормозная трубка к нему и вследствии крестообразной схемы распределения самой тормозной системы(в данной конфигурации) жидкости внутри цельного тормозного контура)) — колёса и тормозили на юз, но только — соответственно переднее правое и заднее левое колесо болида.
drynyj1
koekto23
koekto23
А сломалось и вследствие чего — это к пилоту и его механика.
drynyj1
koekto23
В вашем случае увод и удар по-касательной о стену произошёл в связи с подломом одного из задних колёс.
Но есть и другие схемы подключения к тормозной магистрали.
drynyj1
koekto23
"За два круга до финиша опять же на моей точке произошла ситуация когда на 90 градусном правом повороте машина поехала не в поворот, а прямо....."
Да, вы прямо-таки роковая женщина!
drynyj1
Но именно для таких ситуаций от соревнований к соревнованиям налаживается четкая работа судьями и маршалами, чтоб в кратчайшие секунды убрать опасность с трассы.
koekto23
Я тоже — за всё хорошее! (>*_*<)
drynyj1
koekto23
Это обычно, по мере мужания проходит. А лекцию — это правильно, если конечно без менторского уклона.
drynyj1
www.youtube.com/watch?v=HqKttlFXk4U
Мой любимый. Там и моя машинка есть. В лагере. )))
koekto23
1. Все технические решения давно известны. Это лишь вопрос бюджета, который участник готов вложить в свой автомобиль. Вплоть до свободного класса, полностью самоделки, но и самые проходимо-вездесущие.
Но закон один — чем круче джип — тем дальше возвращаться за трактором.
2. То-же отношение и к дрег-рейсингу. Все технические решения готовы. Вопрос к «дурочкам-фанатам» — какую сумму они готовы занести инженерам-механикам, для инсталляции оных в их автомобили.
3. Для подобных утех, как экстремальный джипинг — существует автоспортивная дисциплина(если не ошибаюсь — триал...) — с закрытой и специально подготовленной трассой.
А в данном случае — наносится прямой ущерб, во имя личных хотелок, окружающей нас природе. Особенно, когда соревнуются в горной местности, так и порой меняющий, через некоторое время и ландшафт, по которой двигались «покорители природы»
4. Авторалли и кольцевые гонки и ещё ралли-рейды. Это я уважаю, понимаю и принимаю.
Остальное маркетинг и выкачевание денег из авто, извините, недалеких «спортсменов».
drynyj1
koekto23
drynyj1
Pablo
koekto23
Pablo
koekto23
Pablo
koekto23
koekto23
koekto23
koekto23
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.