В Сочи открылась Академия водительского мастерства

Сегодня в нашем городе на Автодроме состоялось открытие Академии водительского мастерства.

В нем принимали участие дети Краснодарского края — участники автомобильных спортивных соревнований края (горных гонок, автомногоборья, джимханы, ралли-спринта, картинга и других дисциплин) — 5 мальчиков из Краснодара, один мальчик из Сочи и девочка из Сочи, а по совместительству моя дочь ))).

Мама (то есть я), конечно, о том, что это Открытие Академии узнала как всегда практически последняя — так как было просто сказано привезти дочь, так как она является участницей краевого Чемпионата по автомногоборью и джимхане (и прочего, но об этом промолчу).
Приехав утром, мы увидели красивенькие каркашенные машинки Мазды. Юркая и управляемая. Красииииивенькая!!! Нам дали выбрать и дочь выбрала синенькую номер 4. Конечно фотки, селфи и все прочее.
Подогнав ремни и сиденья под свой рост, дети отправились на медконтроль, потом на теорию. А мама уехала на работу.
И только вечером мама узнала, что у ребенка была куча интервью, 5 часов кайфа на спортивной машинке и Открытие Академии.
kuban.kp.ru/online/news/1903737/
Такие вот дела… )))
А завтра на машинках на Автодроме состоятся соревнования взрослых.
Только вот не знаю будут ли пускать зрителей, но на всякий случай сообщаю. Мало ли, через забор тоже будет видно. )))
  • +32
  • 21 ноября 2014, 23:52
  • koekto23

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

Pablo

  • 21 ноября 2014, 23:59
+
Спасибо.Этот топик не видела, только вернулась с Автодрома — там был брифинг по поводу завтрашнего судейства. Сейчас пару фоток добавлю.
avatar

koekto23

  • 22 ноября 2014, 00:08
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 18:17
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 18:22
+
Организаторы нам сказали, что буду и курсы контраварийного вождения, и скутеров десяток я там видела и машинки разные. Так что, кто хочет поучиться по-взрослому — собирайте денежки. Наконец-то и в Сочи автоспорт пошел большими шагами вперед.
avatar

koekto23

  • 22 ноября 2014, 00:26


+
Деняшка — это завсегда ХОРОШО! А скоко!(контр. аварийное вождение)
avatar

drynyj1

  • 22 ноября 2014, 00:56
+
Я сегодня не уточняла. Но. Мы когда в Питер в Школу Высшего Водительского Мастрества ездили в 2009 году — за два дня теории по три часа, плюс три дня вождения по три часа заплптили по 18000 рублей (на наших машинах). Но сейчас прошло пять лет. Будет не меньше.
avatar

koekto23

  • 22 ноября 2014, 01:01
+
у нас дешевле маршрутчиком устроится работать, аль таксистом!)))) и эздить научишься и заплатят может быть!)))))
avatar

Prafesar

  • 22 ноября 2014, 02:02
+
Спасибо дайте две… это сейчас видимо к 30 т.руб., хрень соба**я все это. Эти навыки нужно постоянно поддерживать и развивать, а у кого много денег несите и комите.
avatar

PARAZZZIT

  • 22 ноября 2014, 08:01
+
Сначала их нужно правильные получить, а потом их развивать. А то у нас рул-педал нажимать научатся — и все, я АСС!!!
А то что есть правильные траектории, перераспределение сил, массы автомобиля по осям и сторонам и прочие тонкости узнавать даже не пытаются. А потом — ой, почему я в обрыв или стенку улетел, ведь я могу нажимать на педаль газа, как же так?
А все ли знают, что закончив такие курсы можно безболезненно для машины переезжать через открытые люки колесами — четко передним и задним правым(если вы не успели например объехать), или обоими левыми. Или на скорости перепрыгивать безболезненно через лежачие полицейские — вовремя распределив нагрузку? Перераспределяете нагрузку и просто поднимаете колеса. Но ведь это надо чтоб кто-то рассказал, как правильно это сделать, этому же надо потренироваться, сделав это не раз. И это только два примера для чего нужны курсы контраварийного вождения
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:11
+
для начала в автошколах надо изменить программу что бы «я асс» не получались!))) на корню должон психолог подобных диблоидов отсекать! а скока обезяну не учи, все равно пальцем жопу подтирать будет! увы! машина это средство перидвижения, а в россии средство самовыражения! и пока это не вобъёшь в мозга нашему народу, подобные курсы сильно и не по надобятся!+ обычная зеленая жаба!)))))
avatar

Prafesar

  • 23 ноября 2014, 14:33
+
1. В честь чего это вы заговорили об автошколах, когда речь я веду о курсах контраварийного вождения, а не об обучении в автошколе ???
Люди должны сначала получить первоначальные навыки, а потом попробовав, поездив месяца два три, притоптавшись — обучаться дальше. На таких курсах.
2. Если психоневрологический диспансер выдал справку, и ученик предоставил зеленую справку в автошколу, то автошкола никак не сможет не учить любого ИНДИВИДУУМА. Будет мучиться с такими, но если он вызубрит билеты и просидит весь курс, и прокатает все вождение и сдаст внутренний экзамен, то автошкола ОБЯЗАНА ему выдать свидетельство об окончании школы.
Школа не имеет право их отсекать — это должен делать ВРАЧ со специальным образованием. Школа может только учить. Мучиться с ними, но учить! Клиент всегда прав.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 16:54
+
начнем со второго пункту! справки у психа сами знаете как выдают!))))) сами признали на конэц то шо диблоидов штампуем!!! приходят в атошколу все такие овэчки, но спустя пару дней вождения 50% школяров готовы наставника учить!)))) и воть эти проце'нты по вашему мнению будут за свою до подготовку платить????))))) увы! а у других банально денег нэт! и самое главное, что доподготовка должна начинаться не ранее 3-5 лет стажу, у нас и так шумахеров хватает! это почти из той же серии про травматическое оружие, тама резина не смертельно! ну и с нашей темы, я жетеперь типа полный ась!)) ну а на счет отсева я с вами не согласен, даже самый сраный вуз имеет право на отсев неодыквата, а автошкола выдает то «диплом»(((((
avatar

Prafesar

  • 24 ноября 2014, 03:17
+
Спасибо.
avatar

koekto23

  • 22 ноября 2014, 01:17
+
Занятно, почему пресс-релиз об этом до нас так и не дошел))
Но 22.11 на автодроме Формула России, итоговый этап кольца в этом классе ( Формула 3). Для зрителей всегда открыта трибуна Т1.
avatar

moriarti13

  • 22 ноября 2014, 01:22
+
Был сегодня там. Приехал посмотреть Формулу 3. Ан нет, все входы на Т1 закрыты металлической сеткой. Послушал и ушел. Не понятна позиция организаторов и руководства.
avatar

bochik

  • 22 ноября 2014, 22:02
+
организаторы козлы!!!
avatar

romario-adler

  • 22 ноября 2014, 22:52


+
Там даже прессу не ждали…
avatar

moriarti13

  • 23 ноября 2014, 01:47
+
Оооо, круто круто круто!)
avatar

brogue

  • 22 ноября 2014, 22:28
+
Но на награждении я видела человек 50 с красными бейджиками. Я думала что все в порядке, зрителей пускают. ((( Жалко естесственно.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:02
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 12:19
+
На меня прошу не обижаться. Я не организатор. Меня позвали судить и набраться опыта в судействе для проведения мероприятий такого рода.
Так что я присутствовала там ( простите остальные кто тоже хотел там оказаться).
Могу написать пару строк как очевидец изнутри.
Работать на таких мероприятиях для меня — всегда одно удовольствие. Поэтому когда поступило предложение я не раздумывала. Из всех моих знакомых кто раньше со мной судил там больше ни у кого не нашлось времени на вчера участвовать в судействе. Но наверняка кто-то из вас такой же больной как я и с удовольствием провел бы уикэнд, прикоснувшись к этому спорту. Напишите мне в личку желающие, и когда будет возможность и необходимость Вас можно будет привлекать в судейство.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:08
+
Это был один из этапов Формулы-3 ( если я не ошибаюсь чемпионата России).
Участвовало 8 пилотов России от 15 до 30 лет. 7 мальчиков и одна девочка ( кстати из Казахстана — Любовь зовут ее)
Это зрелище даже было интереснее чем, Формула-1 ( на мой взгляд). На трассе была борьба. Два пилота ( № 3 и № ?) боролись между собой за лидерство. Два пилота так же атаковали друг друга идя на равных — № 1 и № 20. На моем повороте на втором же круге был зрелищный обгон, что внушило уверенность что будет достаточно интересно. Были и развороты на трассе, Были и вылеты с трассы и возвраты на нее. Были и сходы.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:13
+
№? = № 7
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:16
+
Несмотря на то что были еще кое какие шероховатости — главный результат это то, что на трассе не было ни аварий ни столкновений, ни травм. Если при возникшей ситуации возникала заминка у маршала — ему тут же подсказывали по рации что делать и все разрешалось благополучно. Были и вылеты с трассы, и обгоны, и развороты на трассе и эвакуация. Но маршалы по команде отрабатывали четко.
В одном из заездов возникла ситуация, когда из болида на трассу разливалась какая-то техническая жидкость. Несколько поворотов сразу же стали как будто с ледяным покрытием. На нашем повороте развернуло машину и она остановилась в апиксе поворота.А сзади несутся другие машины!!! Тут же мы услышали по рации что тоже самое произошло еще на трех поворотах и гонка была остановлена. Быстро трассу привели в порядок и соревнования продолжились.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:24
+
За два круга до финиша опять же на моей точке произошла ситуация когда на 90 градусном правом повороте машина поехала не в поворот, а прямо. Пилот еще будет разбирать, почему у него так получилось по оставленным следам. Что то случилось с задним правым колесом. И хорошо что рядом слева был отбойник. Только за счет него машину не начало крутить влево при торможении. Машина пронеслась порядка 50 метров на заблокированных колесах и благополучно остановилась. Без команды рейсконтроля на трассы выходить нельзя и запросив разрешения центра мы помогли пилоту покинуть трассу, оставив болид дожидаться окончания гонки и своей эвакуации. Пилотом оказался 15-летний Иван из Москвы (№ 80).
Для себя я сделала вывод — что это очень даже зрелищное мероприятие для зрителей, потому что пилоты и атакуют друг друга и обгоняют, и круговые иногда могут быть, и ошибаются иногда тоже. Так что конечно жалко, что зрителей не пустили.
А мы — конечно же набрались опыта. Запомнили когда какими флагами надо работать, учились работать в единой команде. Так что выходной у меня удался!
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 10:37
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:47
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:48
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:49
+
Кто может помочь мне разобраться по следам торможения. Мы видим черные полосы переднего правого колеса и заднего левого. Заднее правое поломалось и следы его торможения — прерывистые видны на фото слева. Так же вдалеке видны прерывистые следы левого переднего колеса и его же следы при торможении об стену. Почему оно не заблокировалось, как переднее правое, и от него нет такого же сплошного черного следа?
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 13:42
+
Что значит поломалось заднее правое. Обломилось?
Тогда возможно, что была, в следствии «подлома» повреждена подводящая тормозная трубка к нему и вследствии крестообразной схемы распределения самой тормозной системы(в данной конфигурации) жидкости внутри цельного тормозного контура)) — колёса и тормозили на юз, но только — соответственно переднее правое и заднее левое колесо болида.
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 14:02
+
Механики их сказали металл не выдержал. Я не уточняла.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 14:07
+
На фото когда погружают видно как стоит заднее правое колесо.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 14:08
+
Вам моё объяснение причины, столь крестообразного торможения колёс — подошло?
А сломалось и вследствие чего — это к пилоту и его механика.
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 14:24
+
Не совсем понимаю крестообразное торможение колес. Мне может просто не хватает знаний. На каких машинах такой контур? ( если я вас правильно понимаю). Мне всегда казалось что по кругу. Когда прокачивали тормоза шли по кругу.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 16:57
+
Прокачивают — да, обходя по кругу. Обычно сначала задние, потом передние. А вот сама конструкция контуров распределения тормозной жидкости бывает различна. В данном случае в виде(условно) Х. Что даёт свои плюсы и не ведёт к развороту, в случае резкого потери давления в одной из «косой линии распределения по осям».(естественно, что общая эффективность тормозов падает, но машина при торможении более-менее остаётся управляемой)
В вашем случае увод и удар по-касательной о стену произошёл в связи с подломом одного из задних колёс.
Но есть и другие схемы подключения к тормозной магистрали.
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 17:17
+
ок. спасибо.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 17:46
+
"..На нашем повороте развернуло машину и она остановилась в апиксе поворота.А сзади несутся другие машины!!!"
"За два круга до финиша опять же на моей точке произошла ситуация когда на 90 градусном правом повороте машина поехала не в поворот, а прямо....."
Да, вы прямо-таки роковая женщина!
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 11:56
+
Я за то, чтоб такого происходило поменьше, потому что никому не нужны ни столкновения ни травмы. Мне даже зрелищности такой не хочется (скажу вам по секрету). Мне бы хотелось чтобы все заканчивалось благополучно. И если бы ситуации эти не произошли, я бы была больше рада.
Но именно для таких ситуаций от соревнований к соревнованиям налаживается четкая работа судьями и маршалами, чтоб в кратчайшие секунды убрать опасность с трассы.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 12:02
+
Хороший, вы человечек, но «переключаться» вовремя не умеете.(хотя с девчонками и «отжигали» — кого будете брать и в каком виде, когда поедете на пока ушки) Вы слишком серьезно отвечаете, на мою иронию, про роковую женщину.
Я тоже — за всё хорошее! (>*_*<)
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 12:20
+
Да я поняла вашу иронию. ))) Оценила. Просто вчера мальчик, который стоял с нами с огнетушителем по завершении сказал — плохо, скучно было, ничего не происходило. Пришлось прочитать ему лекцию с примерами.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 13:33
+
Это нормально. Любой в юности хочет проявить себя. А здесь ещё и доверили огнетушитель — авария — выбежал — спас — медалька — СЛАВА!
Это обычно, по мере мужания проходит. А лекцию — это правильно, если конечно без менторского уклона.
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 13:50
+
Когда ждем в лагере с трофи-рейдов наших — была мысль — только б доехали до финиша. Целыми — невредимыми. Неважно на каком месте. Это появилось после «Февральских окон-2007 года в Адыгее». Смотрели фильм Сергея Шинкарева на эту тему?
www.youtube.com/watch?v=HqKttlFXk4U
Мой любимый. Там и моя машинка есть. В лагере. )))
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 13:56
+
К подобным соревнованиям у меня скорее негативное отношение.
1. Все технические решения давно известны. Это лишь вопрос бюджета, который участник готов вложить в свой автомобиль. Вплоть до свободного класса, полностью самоделки, но и самые проходимо-вездесущие.
Но закон один — чем круче джип — тем дальше возвращаться за трактором.
2. То-же отношение и к дрег-рейсингу. Все технические решения готовы. Вопрос к «дурочкам-фанатам» — какую сумму они готовы занести инженерам-механикам, для инсталляции оных в их автомобили.
3. Для подобных утех, как экстремальный джипинг — существует автоспортивная дисциплина(если не ошибаюсь — триал...) — с закрытой и специально подготовленной трассой.
А в данном случае — наносится прямой ущерб, во имя личных хотелок, окружающей нас природе. Особенно, когда соревнуются в горной местности, так и порой меняющий, через некоторое время и ландшафт, по которой двигались «покорители природы»
4. Авторалли и кольцевые гонки и ещё ралли-рейды. Это я уважаю, понимаю и принимаю.
Остальное маркетинг и выкачевание денег из авто, извините, недалеких «спортсменов».
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 14:21
+
Я речь вела о том, что стартовав можно не доехать до финиша, подкрепив фактами в виде фильма, а вы перевели тему.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 16:58
+
Как и в любой иной автоспортивной дисциплине. Вы привели пример рейдов — я ответил.
avatar

drynyj1

  • 23 ноября 2014, 17:18
+
Главное открытие у Вас ещё впереди :)
avatar

Pablo

  • 23 ноября 2014, 17:21
+
боже, что меня ЕЩЕ ждет ???
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 18:15
+
Открытие :)
avatar

Pablo

  • 23 ноября 2014, 18:51
+
открытие чего?
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 21:48
+
Скоро поймете :)
avatar

Pablo

  • 24 ноября 2014, 00:16
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 12:09
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:46
+
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 11:44
+
По моим подсчетам судей, маршалов, водителей и других служб на трассе было порядка 120 человек. Со всего края. Может даже больше.
avatar

koekto23

  • 23 ноября 2014, 12:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.