"Нечего на рожу пенять, коль рожа.....!"
Наши «записные острословы» разумеется могут приписать выбранное мной название и для меня, но — продолжая прогуливаться по Адлерскому микрорайону Голубые Дали(недавний топик www.privetsochi.ru/blog/adler/49945.html ) Мне бросился один очень важный и вопиющий недостаток с расположением дорожных знаков, информирующих водителей о приоритете одних участников дорожного движения, над другими.
Как я писАл уже ранее, в другом топике www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/49800.html — Нормальный город и, что более главное — комфортный и удобный для жителей это тот, что устрoен так, когда людям(автомобилистам) было понятно, как вести сeбя по установленным и здравым правилам.
Сам микрорайон достаточно большой и по его основной(главной) дороге, именуемой на картах, как ул. Голубые Дали, круглосуточно идёт весьма интенсивное автомобильное движение. Но первый же перекрёсток, перед интенсивным подъёмом, ведущим непосредственно в сам микрорайон — уже дарит водителям первый сюрприз, а именно — полное и категорическое отсутствие каких-либо дорожных знаков. У местных водителей, за долгие годы ежедневного движения по этой дороге, конечно выработалась стойкая привычка. И они уверенно считают, что именно является главной дорогой и где проходит(есть) «главная дорога». А, как быть приезжим первый раз? Или даже из соседнего района, не говоря из иного города. Им ориентироваться на «местные понятия» или ориентироваться всё же на правила ПДД?! А в случае ДТП? Вот они (местные) искренне-то удивятся, когда окажется вдруг и так не к стати: "… Ора,… ты не прав!" Главная — это не та, что ты думал всегда и вовсе не та, что когда -то была обозначена соответствующими дорожным знаком — а та(вон, что уходит резко вправо от тебя и с которой, тот (условный «КАМАЗ») только-что спустился вниз. И, что совсем невероятно, но совершенно при этом правильно — поворачивал прямо перед твоим носом. Вот-то будет сюрпрАЙз-удивление.
Все сопутствующие фотографии — прилагаю.
Но на этом сюрпризы с наличием и отсутствием дорожных знаков на «условно, как оказывается, „главной дороге“не оканчиваются. Только-только поднялся наш автомобилист, счастливо пережив так благополучно не случившихся неприятностей на первом перекрёстке, как история зеркально повторяется. Его трепетно и в ловушку уже своих объятий ждёт второй перекрёсток-ловушка.
Сам перекрёсток, по своёй внутренней логистике значительно более сложный. Но и на нём, как и на прилегающих к нему улицах и проездах — полное отсутствие каких-либо дорожных знаков, отталкиваясь от которых и можно принимать верные и, что более ценно — безопасные решения(водителями). И в течении дня на нём регулярно происходят различные затруднительные ситуации. Которых скорей-всего и не было бы, позаботься надзирающие органы за дорогами и размещёнными на них знаками заранее об этом. Просто — выполни надлежащим образом они свою работу.
Нас автомобилистов, власти города и ГАИ в частности, очень часто да с „оттяжечкой“ обвиняют в полном отсутствии правовой культуры на дорогах. Мол мы автомобилисты всё и вся нарушаем. Сейчас все безумно(они и мы) сосредоточились на правильности и законности эвакуации и через мерным обилием запрещающих остановку знаков. Но видимо весь запал и запас дорожных знаков туда и ушёл(знак -остановка запрещена). А внимательно и комплексно посмотреть на реально действующую и существующую расстановку предписывающих знаков — времени в ГАИ и Администрации города, видимо уже не находят. Но ещё и, что не менее важно, да бы в городе шли честные «правила игры» — так это приведение знаков и разметки разбросанных на сегодня в неимоверном и ни чем в не оправданном количестве по всему Большому Сочи — в прямое соответствие элементарной здравости. И, как следствие — у водителя в городе не должно возникать вопроса — как можно и должно здесь ехать. Но, как видно на примере лишь одной улицы — проблема есть и она давно назрела.
И именно о предотвращение непосредственно аварийных ситуаций, связанных с отсутствием дорожных знаков приоритета на улицах города — властные структуры явно забыли. Хотя последствия для жизни и здоровья граждан и гостей Сочи — значительно серьёзней, в случае наступления факта ДТП, чем от неправильно припаркованных автомобилей. Хотя возможно, что просто говоря автомобильным языком — »выхлоп", от около парковочных действий, существенно «ярче» и больше радует души, выше означенных персонажей.
Но мы отвлеклись и продолжаем наш путь. На третьем перекрёстке, ведущем к рыночной площади — ситуация начинает выправляться. Правда и здесь отсутствует только один знак(а не все, как на предыдущих) — информирующий, что вы движетесь по главной дороге и повернув направо — всё время так и остаётесь на главной.(вверх к перекрёстку от рыночной площади)
Воодушевившись переменами к лучшему подходим к крайней развилке на исследоваемом нами пути — опять и вновь не позаботились работники ГАИ, что бы обеспечить превентивную безопасность для автомобилистов — на дороге. Всё тоже — отсутствие знака, информирующего, что вы двигаетесь по главной и остаётесь на ней, когда подъезжаете от почты к перекрёстку и собираетесь сделать поворот налево.
Получается, что забота и порой со слезой по мужественной полицейской щеке — лишь на словах. А на деле.....! Впрочем для этого вывода вы и сами давно созрели. Чему способствовали и неоднократные наши топики на страницах «ПриветСочи».
Хотелось бы, что бы ответственные чины озаботились поднятой мной несуразицей с расстановкой, а кое-где и полным(непонятным) отсутствием дорожных знаков. Оставляю за собой право отправить соответствующий запрос и на сайт ГиБДД.
www.gibdd.ru/letter/ Так же хотелось задать простой и вполне обоснованный вопрос в ГАИ. Зачем на всём протяжении улицы стоит знак и нарисована сплошная линия разметки — запрещающие остановку автотранспорта. Где прикажите хранить гражданам свои машины. Здравость и разумность тоже должны превалировать при принятии того, или иного решения.
На Голубых Далях принципиально просто нет открытых площадок, либо паркингов для хранения гражданами своих машин. Есть правда два гаражных кооператива, а площадок — НЕТ. Как вы себе сами представляете возможность и способ реализации самой концепции оставления на ночь машины. Пока её владелец соизволит поспать.
А моим «стойким поклонникам» — всякий раз продолжающим усиленно показывать своё отношение ко мне, как к автору заметок — порекомендую «налегать» на грибочки, так-как куда проще и безопасней нащёлкать очередной сбор и выложить на страницы «ПриветСочи» в ожидания всеобщего «одобрямс».
(Фотографии для иллюстрации использовались, как с спец. видео карт, так и свои)
Как я писАл уже ранее, в другом топике www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/49800.html — Нормальный город и, что более главное — комфортный и удобный для жителей это тот, что устрoен так, когда людям(автомобилистам) было понятно, как вести сeбя по установленным и здравым правилам.
Сам микрорайон достаточно большой и по его основной(главной) дороге, именуемой на картах, как ул. Голубые Дали, круглосуточно идёт весьма интенсивное автомобильное движение. Но первый же перекрёсток, перед интенсивным подъёмом, ведущим непосредственно в сам микрорайон — уже дарит водителям первый сюрприз, а именно — полное и категорическое отсутствие каких-либо дорожных знаков. У местных водителей, за долгие годы ежедневного движения по этой дороге, конечно выработалась стойкая привычка. И они уверенно считают, что именно является главной дорогой и где проходит(есть) «главная дорога». А, как быть приезжим первый раз? Или даже из соседнего района, не говоря из иного города. Им ориентироваться на «местные понятия» или ориентироваться всё же на правила ПДД?! А в случае ДТП? Вот они (местные) искренне-то удивятся, когда окажется вдруг и так не к стати: "… Ора,… ты не прав!" Главная — это не та, что ты думал всегда и вовсе не та, что когда -то была обозначена соответствующими дорожным знаком — а та(вон, что уходит резко вправо от тебя и с которой, тот (условный «КАМАЗ») только-что спустился вниз. И, что совсем невероятно, но совершенно при этом правильно — поворачивал прямо перед твоим носом. Вот-то будет сюрпрАЙз-удивление.
Все сопутствующие фотографии — прилагаю.
Но на этом сюрпризы с наличием и отсутствием дорожных знаков на «условно, как оказывается, „главной дороге“не оканчиваются. Только-только поднялся наш автомобилист, счастливо пережив так благополучно не случившихся неприятностей на первом перекрёстке, как история зеркально повторяется. Его трепетно и в ловушку уже своих объятий ждёт второй перекрёсток-ловушка.
Сам перекрёсток, по своёй внутренней логистике значительно более сложный. Но и на нём, как и на прилегающих к нему улицах и проездах — полное отсутствие каких-либо дорожных знаков, отталкиваясь от которых и можно принимать верные и, что более ценно — безопасные решения(водителями). И в течении дня на нём регулярно происходят различные затруднительные ситуации. Которых скорей-всего и не было бы, позаботься надзирающие органы за дорогами и размещёнными на них знаками заранее об этом. Просто — выполни надлежащим образом они свою работу.
Нас автомобилистов, власти города и ГАИ в частности, очень часто да с „оттяжечкой“ обвиняют в полном отсутствии правовой культуры на дорогах. Мол мы автомобилисты всё и вся нарушаем. Сейчас все безумно(они и мы) сосредоточились на правильности и законности эвакуации и через мерным обилием запрещающих остановку знаков. Но видимо весь запал и запас дорожных знаков туда и ушёл(знак -остановка запрещена). А внимательно и комплексно посмотреть на реально действующую и существующую расстановку предписывающих знаков — времени в ГАИ и Администрации города, видимо уже не находят. Но ещё и, что не менее важно, да бы в городе шли честные «правила игры» — так это приведение знаков и разметки разбросанных на сегодня в неимоверном и ни чем в не оправданном количестве по всему Большому Сочи — в прямое соответствие элементарной здравости. И, как следствие — у водителя в городе не должно возникать вопроса — как можно и должно здесь ехать. Но, как видно на примере лишь одной улицы — проблема есть и она давно назрела.
И именно о предотвращение непосредственно аварийных ситуаций, связанных с отсутствием дорожных знаков приоритета на улицах города — властные структуры явно забыли. Хотя последствия для жизни и здоровья граждан и гостей Сочи — значительно серьёзней, в случае наступления факта ДТП, чем от неправильно припаркованных автомобилей. Хотя возможно, что просто говоря автомобильным языком — »выхлоп", от около парковочных действий, существенно «ярче» и больше радует души, выше означенных персонажей.
Но мы отвлеклись и продолжаем наш путь. На третьем перекрёстке, ведущем к рыночной площади — ситуация начинает выправляться. Правда и здесь отсутствует только один знак(а не все, как на предыдущих) — информирующий, что вы движетесь по главной дороге и повернув направо — всё время так и остаётесь на главной.(вверх к перекрёстку от рыночной площади)
Воодушевившись переменами к лучшему подходим к крайней развилке на исследоваемом нами пути — опять и вновь не позаботились работники ГАИ, что бы обеспечить превентивную безопасность для автомобилистов — на дороге. Всё тоже — отсутствие знака, информирующего, что вы двигаетесь по главной и остаётесь на ней, когда подъезжаете от почты к перекрёстку и собираетесь сделать поворот налево.
Получается, что забота и порой со слезой по мужественной полицейской щеке — лишь на словах. А на деле.....! Впрочем для этого вывода вы и сами давно созрели. Чему способствовали и неоднократные наши топики на страницах «ПриветСочи».
Хотелось бы, что бы ответственные чины озаботились поднятой мной несуразицей с расстановкой, а кое-где и полным(непонятным) отсутствием дорожных знаков. Оставляю за собой право отправить соответствующий запрос и на сайт ГиБДД.
www.gibdd.ru/letter/ Так же хотелось задать простой и вполне обоснованный вопрос в ГАИ. Зачем на всём протяжении улицы стоит знак и нарисована сплошная линия разметки — запрещающие остановку автотранспорта. Где прикажите хранить гражданам свои машины. Здравость и разумность тоже должны превалировать при принятии того, или иного решения.
На Голубых Далях принципиально просто нет открытых площадок, либо паркингов для хранения гражданами своих машин. Есть правда два гаражных кооператива, а площадок — НЕТ. Как вы себе сами представляете возможность и способ реализации самой концепции оставления на ночь машины. Пока её владелец соизволит поспать.
А моим «стойким поклонникам» — всякий раз продолжающим усиленно показывать своё отношение ко мне, как к автору заметок — порекомендую «налегать» на грибочки, так-как куда проще и безопасней нащёлкать очередной сбор и выложить на страницы «ПриветСочи» в ожидания всеобщего «одобрямс».
(Фотографии для иллюстрации использовались, как с спец. видео карт, так и свои)
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьso3537
drynyj1
А насчет знаков… наверное, не только от них все зависит. В очередной раз привожу пример Ю-В.Азии — знаки, разметка для красоты только, а аварий почти нет. Ответ в двух факторах — никто не гоняет, и второе — уважение к другим на дороге.
so3537
Об этом я задал риторический вопрос к виртуальной власти. А то они тоже любят двойственность.
1. Как эвакуировать — «Закон строг, но это закон!» Это, как наглядный пример, когда выгодно власти под подобным углом выставить свои ХОТЕЛКИ.
2. Как строго самим следовать и неуступно соблюдать — «Вы знаете, у нашего народа есть свои традиции и мы не имеем права давить и вмешиваться ...»… ну и прочее бла-бла-бла.
drynyj1
Обычно на такие вопросы ответа не требуется...)
so3537
(а вопрос от того и риторический)
drynyj1
tone4ka
drynyj1
Japonec
А сами… — в общем именно об этом и топик.
drynyj1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.