Простите, а сами Вы не на Донской живете? Где-нибудь так посередине особенно? До новых ПДД все так ездили, и всем было удобно. Езжу теперь по новым правилам и стою из-за этого в заторе на Юбилейной. А вот раньше без пробок добиралась, на полчаса быстрее. Перефразирую Ваш вопрос: «Какого хрена должна стоять в пробке с Новой Зари из-за новых ПДД, которые с населением микрорайона никто не согласовывал?» Более того, всё население микрорайона против этих нововведений, что таки имеет значение, не находите? Мой комментарий не к конкретной аварии, а к самому отношению к ситуации. Вот Вам неудобно, так и нам, проживающим на Донской жутко неудобно. Уверена, что здесь не будет ни одного жителя Донской, выразившегося резко по поводу нарушившего., а вот внимательнее ему надо было быть, это да…
Замечено — бараны, в основном, не понимают, что нарушают и ломятся через сплошную так, как будто её там нет, плюс еще и возмущаются, когда их не пропускают. А, простите, какого хера я должен внезапно остановиться и пропустить вылезающую на пол-корпуса морду? Ящетаю, коль нарушаешь — сделай виноватое лицо, включи поворотник и жди когда пропустят.
Согласна. И дело здесь не только в наличии сплошной. Есть она или нет, он должен уступить. Есть личности, которые выскакивают, думая, что с главной их пропустят и притормозят, как будто обязаны даже это сделать, или полагая «проскачу».
Вы серая масса сидите и только можете тут чёто писать. А вы хоть подумали, что эта разметка нанесенна без соглассия жителей Донской, и явно не законно!
Вот! Это то, о чём я говорю. А ключевая фраза «Я всегда, когда проезжаю Донскую, удивляюсь». Жили бы на Донской, не удивлялись бы, а возмущались нововведениями в ПДД этого района.
Ну и какого хуя ты ездишь на работу на машине, если тебе 5 минут? Из за таких баранов весь город заставлен машинами! Суки блять пользуйтесь общественным транспортом, а машиной в крайней необходимости!
Потому что мой день это не только дом-работа-дом. У меня семья, ребенок маленький, бывает, надо в обед что-то привезти, после работы почти каждый день по магазинам. Предлагаешь на общественном транспорте 10 кило продуктов тащить? К тому же, на работе у нас своя парковка на территории, уж в этом я явно никому не мешаю.
Я вот ни когда не пропускаю тех кто лезет через сплошную так как это может привести к медвежий услуги да и пративно, что я еду по правилам, а некоторые упыри едут на пролом. Не пропускал и не буду пропускать!!!
Ну можно долго спорить, но я выскажу просто свою точку зрения.
Если б я ехал перед мицубиси и пропустил бы ниву, то мицуба внее бы не воткнулась и народ бы не стоял из-за этого в пробке от новой зари.
Так что пропускаю по возможности.
Спорить и доказывать свою правоту ни с кем не собираюсь!!!
Я вот ни когда не пропускаю тех кто лезет через сплошную так как это может привести к медвежий услуги да и пративно, что я еду по правилам, а некоторые упыри едут на пролом. Не пропускал и не буду пропускать!!!
правила можно и поменять, а будешь пропускать тех кто едет со двора направо?
Та не, автор, ты гонишь. Жителям донской реально не повезло, что логисты решили что там поворотов нигде быть не должно. Я вообще в дагомысе живу, но тоже иногда страдаю от этого. Например если в самом начале донской я пропустил поворот на новой заре (допустим ехал к магниту), то мне нужно ехать 1,5 км чтобы развернуться! Вы считаете это нормально? Это тупо!
К сведению, в через дагомыс вообще идет федеральная трасса, причем выглядит она так же, как и дорога на донской. При этом все повороты там сохранены, даже аварийноапасные (например перекресток ул. Гайдара и уг. Батумское шоссе). Вот и вопрос — почему тут можно, а там нельзя?
И Пластунскую тоже сделали с возможностью левых поворотов, хотя Донская местами уже.
В других городах четыре полосы в одну сторону и четыре в другую, однако есть левые повороты (развороты). А на Донской сделали просто какое-то «гетто».
Вам лень проехать 1,5 км без пробки? Как только убрали левые повороты, сразу исчезли пробки. Это было правильным решением. Тоже живу на Донской и никогда не пропускаю пересекающих сплошную.
Как только убрали левые повороты, сразу исчезли пробки
Вы как те кто это придумал — выдаете желаемое за действительное. Вначале пробки уменьшились потому что вечный ремонт прекратился. А свелись к минимуму они лишь когда Дублер появился.
нельзя на Донской полностью убирать левые повороты, это очень глупо проезжать свой поворот на полтора километра, а потом это расстояние отстаивать в пробке, при этом зная, что всегда раньше там можно было поворачивать. Против поворотов голосуют только эгоисты-транзитчики
Что там транзитникам делать, когда теперь есть Дублер?
Мы сами с Новой Зари едем на дублер (минуя Донскую), выезжаем на Горького. Удобно, быстро. Ещё бы его довели до ума и перестали закрывать одну полосу, совсем было бы хорошо…
рано или поздно разгонят всю эту конторку, которая туда направляет маляров сплошные рисовать, знаки поломаются и все вернётся, нужно только дождаться времени, когда начнут экономить, а это не за горами
Я считаю, что нужно прийти к общему знаменателю. Проблема ведь возникает потому, что нормальные люди, которые знают, что на донской всюду сплошная едут себе спокойно, а из разных аппендицитов особо спешащие личности норовят вылезти (например с поворота на пер. строительный, несколько раз там чуть не повстречал чужой бампер). Посему правила должны быть для всех, грамотно это или нет — запрещать повороты налево, наверно, не мне судить. Но если уж логисты так решили, то поворачивая через сплошную нужно понимать, что ты не просто нарушаешь ПДД, ты создаешь аварийную ситуацию, в которую может попасть человек, который спокойно едет по своей полосе и ничего не нарушает. За себя скажу, что живу на пасечной, работаю недалеко, но чтоб попасть на работу ежедневно поворачиваю по правилам направо и еду аж на дублер и выезжаю на Гагарина, разворачиваться на новой заре после начала учебного года себе хуже, школьники же все на машинах, пешком прийти или на общественном транспорте не канает, нужно же на крузаке приехать. Я думаю, что была бы там прерывистая или будь там сплошная, моим способом все равно быстрей, так как если разрешить поворот налево пробка будет вообще от новой зари и до краснодарского кольца как раньше.
Знаешь, возможно так и есть, но в теории отсутствие левого поворота снижает загруженность дороги, как ни крути, к тому же снизило бы, если бы не те, кто лезут число ДТП, так как поворот налево является опасным маневром. Но твой коммент про ограничение скорости тоже маст лив, но если разрешить таки повороты, то скорость и так упадет до двадцатки на всем протяжении Донской =)
Я думаю, что была бы там прерывистая или будь там сплошная, моим способом все равно быстрей, так как если разрешить поворот налево пробка будет вообще от новой зари и до краснодарского кольца как раньше.
а если нужно мотаться между участками, расположенными только на Донской? Например: пер.Строительный, после на Чехова, потом опять Строительный, далее Новая Заря, ну-ка?
А если «как раньше», так там пробка была из-за пешеходного перехода на ост.Молодёжной (сделали подземный-спасибо), припаркованных таксистов там же в сторону Новой Зари (вроде теперь там свободнее), ну и в Сторону Сочи: пробка в районе и после ост Юбилейная (так и осталась из-за сужения в одну полосу или хаотично остановившихся автобусов), далее на Молодёжной (так и осталась опять же из-за Автобусной остановки)
Как мы видим — левые повороты тут не причём, только в общем своём количестве влияют на пропускную способность, а вот оставить перекресток Донская-Чехова следовало бы оставить и один из поворотов на пер Строительный, так как и там и там есть полоса для объезда справа тех, кто хочет повернуть налево.
а вот перекресток Донская-Чехова следовало бы оставить и один из поворотов на пер Строительный, так как и там и там есть полоса для объезда справа тех, кто хочет повернуть налево.
добавлю: поворот на Строительный оставить только с Донской на Строительный, который ближе к перекрёстку Донская-Чехова, а со Строительного только направо, так гораздо справедливее получится и никаким образом не скажется на пропускной способности Донской
Сэм, по себе людей не судят! А такие выскочки, как ты, из-за своей неуверенности в себе пытаются вставить свое «бе-е-е». Лучше бы чего-нибудь добился в жизни сам, а не сидел у родителей на шее. Олень ты рогатый!
кстати есть классное изобретение — светофор, которых не хватает на Донской для безопасного поворота налево и которые с излишком имеются на Пластунской. На свой сигнал светофора каждый едет уверенно и не думает о том, выедет ли кто-то ему поперек, только настроить светофоры нужно правильно, согласно количеству выезжающих авто на Донскую и скапливающемуся хвосту перед светофором
Вы правы и насчет светофоров, и насчет этих двух перекрестков. А перекресток на Чехова — самый настоящий перекретсок, даже не выезд-заезд со дворов.
Да и к том уже, пробку, поворачивая на Чехова, не создали бы, то же количество автомобилей выезжает по правилам и вклинивается в поток на Заре, увеличивая пробку от Зари до Юбилейной. Вот и смысл… что на Чехова они выехали, что также на Заре, разве что на Юбилейной за счет них машин стало больше.
Не удобно не только там, но всё же оч многие там нарушают и около поворота к 10-Й школе. И действительно еще и не довольные рожи строят, когда из не пропускают. А простите с какой стати?!
Наверное, с такой стати, что зачем вообще кого-то где-то пропускать). И пешеходов, в том числе, когда в неположенном месте перебегают). Простите, это просто мысли вслух).
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернутьTarlich
Speedy78
Ofira
Ofira
Просто ПДД соблюдайте! И всё!
ABATAP
reticon
Tarlich
Ofira
fasy
ABATAP
ZloySam
vishenka
Ofira
alex16-52
spider23rus
ZloySam
spider23rus
Ofira
armani
aleksey_morozov
Если б я ехал перед мицубиси и пропустил бы ниву, то мицуба внее бы не воткнулась и народ бы не стоял из-за этого в пробке от новой зари.
Так что пропускаю по возможности.
Спорить и доказывать свою правоту ни с кем не собираюсь!!!
srs84
zhdann
ENV
Ofira
Dimokkk
dgrapi
К сведению, в через дагомыс вообще идет федеральная трасса, причем выглядит она так же, как и дорога на донской. При этом все повороты там сохранены, даже аварийноапасные (например перекресток ул. Гайдара и уг. Батумское шоссе). Вот и вопрос — почему тут можно, а там нельзя?
Fragman
В других городах четыре полосы в одну сторону и четыре в другую, однако есть левые повороты (развороты). А на Донской сделали просто какое-то «гетто».
Sonya77
Speedy78
Sonya77
ZloySam
barm
Ofira
ZloySam
Ofira
Dimokkk
Мы сами с Новой Зари едем на дублер (минуя Донскую), выезжаем на Горького. Удобно, быстро. Ещё бы его довели до ума и перестали закрывать одну полосу, совсем было бы хорошо…
Sonya77
Speedy78
Dimokkk
Dimokkk
roma336336
fasy
Dimokkk
spider23rus
Dimokkk
spider23rus
Ofira
А если «как раньше», так там пробка была из-за пешеходного перехода на ост.Молодёжной (сделали подземный-спасибо), припаркованных таксистов там же в сторону Новой Зари (вроде теперь там свободнее), ну и в Сторону Сочи: пробка в районе и после ост Юбилейная (так и осталась из-за сужения в одну полосу или хаотично остановившихся автобусов), далее на Молодёжной (так и осталась опять же из-за Автобусной остановки)
Как мы видим — левые повороты тут не причём, только в общем своём количестве влияют на пропускную способность, а вот оставить перекресток Донская-Чехова следовало бы оставить и один из поворотов на пер Строительный, так как и там и там есть полоса для объезда справа тех, кто хочет повернуть налево.
Dimokkk
Dimokkk
Speedy78
ZloySam
Speedy78
Dimokkk
Да и к том уже, пробку, поворачивая на Чехова, не создали бы, то же количество автомобилей выезжает по правилам и вклинивается в поток на Заре, увеличивая пробку от Зари до Юбилейной. Вот и смысл… что на Чехова они выехали, что также на Заре, разве что на Юбилейной за счет них машин стало больше.
Ofira
Bitores
BuFor
Mach
Ofira
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.