Перeд гoнкoй
Дoжди прoшли и выглянувшее coлнце благоприятствовало cегодняшней подгoтовке к первым официальным автомобильным соревнованиям на Сочинском автодроме, построенном, прежде всего для и ради проведения Формулы 1. Имея возможность(естественно по блату, а как без него, особенно в нашем городе) проникнуть на, к сожалению охраняемый от зрителей объект, я прогулялся по гонoчному паддоку, где готовятся к соревнованиям пилоты и их боевые машины. И позволил себе, разумеется с разрешения механиков гоночных команд и самих спортсменов, сделать ряд фотографий из, что называется. рабочих моментов соревнований., ,
Сегодня предварительный день стартов и проходят предварительные(тренировочные) и квалификационные заезды. На основании результатов которых, завтра машины и будут стартовать со стартовой «решётки». От чего лучшее время показанное на сегодняшней тренировке и в самой квалификации так важно для спортсменов. Плюс, не надо забывать, что наша Сочинская трасса это абсолютно новый автодром и спортсменам необходимо подобрать оптимальные настройки к своим автомобилям, исходя из специфики именно этой трассы.
Переговорил с несколькими спортсменами и позволю себе сделать и первые выводы. Сама трасса, по своей конфигурации, не совсем подходит для автомобилей именно тех классов на которых соревнуются спортсмены. Слишком длинная сама по себе. Напомню, что Герман Тильке проектировал её, прежде всего под специфику более быстрых и скоростных машин класса Формулы 1. А для машин выступающих в более «низких гоночных категориях» желательно, что бы круг был не более 3 километров и не слишком длинные прямые. Моторы давно вышли на максимальные обороты и скорости автомобилю уже нет никакой технической возможности набрать. Происходит, своего рода «зависание в пространстве», хотя технически сам прямик всё ещё продолжается. А вот качество самого покрытия пилотам понравилось. И по вчерашнему дождю и сегодня посуху — «держак» отличный, что позволяет гонщикам с большей скоростью и соответственно перегрузками проходить скоростные «шпильки» и ходовые повороты. На что ещё обратили внимание гонщики, так это на пока плохую работу маршалов(ассистенты работающие непосредственно вдоль трассы). Очень долго убирают разбитые и повреждённые машины с трассы, останавливая из-за этого квалификационные круги. Причина -избыточная длина трассы в предлагаемой конфигурации и минимум ответвляющих подъездных дорожек, что бы удобно было эвакуировать пострадавших.
Как я уже написал ранее — завтра первый гоночный день из запланированных двух и соревнования будут проходить в 4(четырёх), различных по своей спецификации, классах автомобилей. К сожалению свободного доступа зрителей на трибуны не планируется, так-как трибуны и подтрибунные помещения не до конца готовы. Что в последствии весьма может осложнить проведение непосредственно Формулы 1, так-как не получится провести «генеральный прогон». То есть — отход. подход, выход, кормёжка и прочих важных организационных мероприятий. Но будем надеяться, что как и в случае с Олимпиадой, в самый последний момент всё сработает как надо и на высшем уровне.
К материалу, чуть ниже, прилагаю многочисленные фотографии из рабочих боксов, отражающие моменты подготовки командами своих спортивных автомобилей к соревнованиям.
, , Это отечественная формула Восток, а вот наши «Калины да Гранды» в спортивном обличии — так просто А-ЦА-ЦА..... ,, , , , Очень с серьёзной подготовкой команда SRT — RAСING Звёздные пилоты, механики иностраны, техника безупречно новая и как с иголочки. Впечатляет! ., ,, , Порадовали и красавицы «СУБАРУ». Наконец-то они пришли и в кольцевые гонки. Да и сама команда — крайне доброжелательна к «заходившим к ним на чай»., , , , , Само — собой и оперативные пожарные машины и медицинские, , , , Вы спросите меня про эвакуаторы?! Так они все здесь! Адлерцы в эти дни могут парковаться хоть поперёк дороги!, , ,Здесь и автомагазинчик, где торгуют различными около спортивными акцессуарами, , . Ну и конечно же, как же без ремонта на ходу. Между заездами оперативно поменять двигатель и коробку, успев сделать развал-схождение и все необходимые настройки для автомобиля. Механики работают быстро и слажено. Залюбуешься!, , , ,И совсем в конце нарезка всякого-разного., , , , , , , , , Можно «грузить» до бесконечности, так-как рабочих фотографий масса. Надеюсь, что кому близка и интересна рабочая зона паддока, то было интересно, а возможно и познавательно. Завтра будут гонки. Возможно удастся пополнить свои и ваши впечатления. Ваш drujok.
Сегодня предварительный день стартов и проходят предварительные(тренировочные) и квалификационные заезды. На основании результатов которых, завтра машины и будут стартовать со стартовой «решётки». От чего лучшее время показанное на сегодняшней тренировке и в самой квалификации так важно для спортсменов. Плюс, не надо забывать, что наша Сочинская трасса это абсолютно новый автодром и спортсменам необходимо подобрать оптимальные настройки к своим автомобилям, исходя из специфики именно этой трассы.
Переговорил с несколькими спортсменами и позволю себе сделать и первые выводы. Сама трасса, по своей конфигурации, не совсем подходит для автомобилей именно тех классов на которых соревнуются спортсмены. Слишком длинная сама по себе. Напомню, что Герман Тильке проектировал её, прежде всего под специфику более быстрых и скоростных машин класса Формулы 1. А для машин выступающих в более «низких гоночных категориях» желательно, что бы круг был не более 3 километров и не слишком длинные прямые. Моторы давно вышли на максимальные обороты и скорости автомобилю уже нет никакой технической возможности набрать. Происходит, своего рода «зависание в пространстве», хотя технически сам прямик всё ещё продолжается. А вот качество самого покрытия пилотам понравилось. И по вчерашнему дождю и сегодня посуху — «держак» отличный, что позволяет гонщикам с большей скоростью и соответственно перегрузками проходить скоростные «шпильки» и ходовые повороты. На что ещё обратили внимание гонщики, так это на пока плохую работу маршалов(ассистенты работающие непосредственно вдоль трассы). Очень долго убирают разбитые и повреждённые машины с трассы, останавливая из-за этого квалификационные круги. Причина -избыточная длина трассы в предлагаемой конфигурации и минимум ответвляющих подъездных дорожек, что бы удобно было эвакуировать пострадавших.
Как я уже написал ранее — завтра первый гоночный день из запланированных двух и соревнования будут проходить в 4(четырёх), различных по своей спецификации, классах автомобилей. К сожалению свободного доступа зрителей на трибуны не планируется, так-как трибуны и подтрибунные помещения не до конца готовы. Что в последствии весьма может осложнить проведение непосредственно Формулы 1, так-как не получится провести «генеральный прогон». То есть — отход. подход, выход, кормёжка и прочих важных организационных мероприятий. Но будем надеяться, что как и в случае с Олимпиадой, в самый последний момент всё сработает как надо и на высшем уровне.
К материалу, чуть ниже, прилагаю многочисленные фотографии из рабочих боксов, отражающие моменты подготовки командами своих спортивных автомобилей к соревнованиям.
, , Это отечественная формула Восток, а вот наши «Калины да Гранды» в спортивном обличии — так просто А-ЦА-ЦА..... ,, , , , Очень с серьёзной подготовкой команда SRT — RAСING Звёздные пилоты, механики иностраны, техника безупречно новая и как с иголочки. Впечатляет! ., ,, , Порадовали и красавицы «СУБАРУ». Наконец-то они пришли и в кольцевые гонки. Да и сама команда — крайне доброжелательна к «заходившим к ним на чай»., , , , , Само — собой и оперативные пожарные машины и медицинские, , , , Вы спросите меня про эвакуаторы?! Так они все здесь! Адлерцы в эти дни могут парковаться хоть поперёк дороги!, , ,Здесь и автомагазинчик, где торгуют различными около спортивными акцессуарами, , . Ну и конечно же, как же без ремонта на ходу. Между заездами оперативно поменять двигатель и коробку, успев сделать развал-схождение и все необходимые настройки для автомобиля. Механики работают быстро и слажено. Залюбуешься!, , , ,И совсем в конце нарезка всякого-разного., , , , , , , , , Можно «грузить» до бесконечности, так-как рабочих фотографий масса. Надеюсь, что кому близка и интересна рабочая зона паддока, то было интересно, а возможно и познавательно. Завтра будут гонки. Возможно удастся пополнить свои и ваши впечатления. Ваш drujok.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьа вот нас терзает вопрос — вход на сие мероприятие будет или нет, свободный или не очень? сегодня говорят что нет… но вроде как и официально только завтра стартует, да и расписание выкладывали. А то планировали поездку с детьми подросткового возраста, на выходные, и как-то не хочется обломаться… Подскажите пож-та кто в курсе!????
tyz2330036
drujok
что же так корявенько то все у нас? ведь про состояние трибун стало известно не вчера?
зачем так афишировать такое событие которое можно только услышать — аж по Первому показывали? :) теперь вот дети будут истерить…
tyz2330036
drujok
дети не маленькие :) так что могут и ноги надломиться :)))
tyz2330036
Razmetka
Razmetka
POMAH_M
wall0805
большое спасибо!
вот это уже совсем другое дело!
)))
zhdann
))
zhdann
Julbka
Shilo
drujok
adlerec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.