Законна ли такая эвакуация?

Вчера стала полноценным потерпевшим в схватке с инспектором, эвакуировавшим мой автомобиль! Приехали в цирк, а как вышли — не обнаружили свой автомобиль! (знала бы о платной парковке рядом...), забирала с детьми машину на Бытхе, выяснила, что припарковалась ближе 5 метров от пешеходного перехода. Согласна, оформили протокол, далее кассир компании, занимающейся эвакуацией транспорта! 3135 руб за эвакуацию автомобиля!!! Я, между прочим, совсем не просила ее эвакуировать, да в законе написано ...«с задержание», но почему задержание=эвакуация??? Так еще и за такие деньги!!! Это что за сумма такая!!!

Уж не думаю, что у эвакуаторщиков бешенная зарплата. Далее — прошу выписать квитанцию, что бы я могла оплатить их УСЛУГИ через банк. Какой приятный сюрприз — только наличка!!! А теперь мое возмущение: почему такая бешеная, неоправданная ничем сумма, так еще и наличкой??? Шарашкина контора, какая-то! Ругалась и возмущалась, а кассир мне и говорит:" Вы лучше бы собрались все и сделали что-нибудь с этим произволом, а не возмущались здесь!"

Это и навело меня на мысль написать сюда, собраться всем потерпевшим и небезразличным гражданам города и попытаться что-нибудь сделать с этим законом, по которому мы обязаны платить компании-монополисту такие бешеные деньги, так еще и в карман лично!!!
Откликнитесь, у кого есть предложения!
  • +85
  • 31 августа 2014, 17:12
  • ulianuschka

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+
Много ли людей готовы написать заявление, вот в чем вопрос…
avatar

Sergey155

  • 31 августа 2014, 17:40
+
вот в чем вопрос…
Сначало надо определиться — что законно. А что нет.
avatar

ogogo

  • 31 августа 2014, 17:55
+
всем по и мая хата скраю. Типа того.
avatar

OlegMoldowka

  • 31 августа 2014, 17:51
+
Какой приятный сюрприз — только наличка!!!
да и не в каждом магазине принимают карту. Да и разве обязаны?
Документ об оплате эвакуации получили, так почему
так еще и в карман лично!!!
но почему задержание=эвакуация???
А по Вашему задержание- это как? Машину задержали- на площадку. Человека задержали — в отделение. Нет?
Это что за сумма такая!!!
Думается, что сама сумма устанавливается не лично начальником компании.
и попытаться что-нибудь сделать с этим законом,
А не пробовали не нарушать этот Закон?
avatar

ogogo

  • 31 августа 2014, 17:54
+
Нет не с краю, но мы не живем в правовом государстве и бороться с этим не просто!!! Очень большой доход налички с этого вида деятельности и скорее всего определенная доля попадает в прокуратуру, иначе давно уже прикрыли эту лавочку!!!
avatar

fortesu

  • 31 августа 2014, 17:59


+
и бороться с этим не просто!!!
а если по простому.
1. эвакуация авто на стоянку- законна?
2. оплата наличкой, а не картой- законна?
3.квитанция об оплате выдаётся?
4. сама оплата \ 3135 \ устанавливается кем?
5.что нарушено \ т. е. незаконно \? С чем бороться?
avatar

ogogo

  • 31 августа 2014, 18:10
+
5.что нарушено \ т. е. незаконно \? С чем бороться?

Ну… судя по тому как многие паркуются… вчера, к примеру, эвакуировали очередное авто с автобусной остановки. Как то видел что эвакуация очередного тарантаса была чуть ли не с перекрестка, да и с зебр тоже частенько бывает увозят авто какого-нибудь очередного диванного юриста.
avatar

XoDok13

  • 02 сентября 2014, 07:45
+
Это сговор администрации, полиции и компаний-«эвакуаторщиков». Доказательств нет, но это очевидно
avatar

Solohuianin85

  • 31 августа 2014, 18:06
+
Это сговор конкретных людей — руководителей. А доказательств нет потому что все привыкли молча сопли жевать и смотреть, как об них ноги вытирают. Я уверен, что круг людей, знающих, что к чему, достаточно широк.
avatar

Sergey155

  • 31 августа 2014, 18:25
+
Вот интересно если вдруг завтра все станут по правилам парковаться, ну или хотя бы 99,9% автомобилистов, что эти «компании эвакуаторов» будут делать??? За свой счет будут содержать бизнес или за счет наших налогов??? А может распустят? Так как денег с 0,1% много не заработаешь, да и муторно по городу будет отлавливать ничтожный процент нарушителей…
avatar

MKvJ

  • 31 августа 2014, 18:29
+
Вот интересно если вдруг завтра все станут по правилам парковаться,
это нереально… просто напросто негде
avatar

denpatriot

  • 31 августа 2014, 21:53
+
Вот интересно если вдруг завтра все станут по правилам парковаться, ну или хотя бы 99,9% автомобилистов, что эти «компании эвакуаторов» будут делать???
Как что? поставят дополнительные знаки! Что уже вовсю процветает.
avatar

aleksey_morozov

  • 31 августа 2014, 18:37
+
Наверное все-таки тут какой-то контракт с эвакуаторщиками, и время его ограничено. поэтому наши продажные власти пока молчат.
avatar

aleksey_morozov

  • 31 августа 2014, 18:39
+

придется тогда так бороться))) На этом столбе висел знак стоянка запрещена.
avatar

MKvJ

  • 31 августа 2014, 18:45
+
самый действенный способ, особенно если знак нелогично установлен.
avatar

Dimokkk

  • 01 сентября 2014, 14:04


+
Этот знак лежит не возле ложной ост. Почта (на Абрикосовой)?
avatar

Rysiek

  • 01 сентября 2014, 14:30
+
К сожалению, слишком много среди нас людей «идущих сбоку». Никогда не задавались вопросом почему такие неоправданные тарифы на жкх? Почему такие большие налоговые ставки? Почему человек, всю сознательную жизнь делая отчисления в пенсионный фонд, и не достигнув пенсии умирает, не может передать ее детям, жене/мужу? Почему навязывают одну компанию эвакуации с их тарифами и условиями оплаты? Я лично не принимала участия в голосовании за компанию-эвакуаторщика. Почему считается, что так и должно быть? Один, действительно, в поле не воин. А что, воинов больше не осталось? Так и будет прогибаться?
avatar

ulianuschka

  • 31 августа 2014, 18:49
+
Так и будет прогибаться?
да, кстати,
хотел включить в этот список необоснованно высокие цены на Х.О.
О_о
avatar

zhdann

  • 31 августа 2014, 19:46
+
Так быть не должно, но…
Внимательно прочитайте это — Постановление Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 (ред. от 28.08.2009) «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации».
Если поняли, что ваши права нарушены обращайтесь а прокуратуру и суд.
Не бойтесь судов — это не страшно и не больно.
Я паркуюсь стараясь не нарушать, но готов судиться если будет необходимость.
avatar

Kawkazets

  • 31 августа 2014, 20:45
+
Воины есть! Присоединяйтесь! Уже как месяц несколько автомобилистов объединились. Мы уже насобирали много фактов. Отправили запросы через депутатов в Москву. Составили карту знаков Хосты. Вы нам нужны!). Формируем общественные патрули по всем районам. Все фото-, видеофакты присылайте на адрес: ok.sochi@bk.ru Это для всех. Напишите мне в личку. На днях мы договорились с Федерацией автомобилистов России об информационной поддержке. Кто хочет присоединиться, пишите в личку или звоните по т. 8 918 203 28 05, Алик Ле, один из координаторов нашей инициативы.
avatar

LAV

  • 31 августа 2014, 21:32
+
больше всего не нравится когда эвакуируют с тех мест где твоя машина никому не мешала,
а на тротуарах разные а001аа стоят спокойно.
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 31 августа 2014, 19:01
+
Вы забываете о простых вещах и боретесь с ветряными мельницами.
Не нужно кидаться как собака на палку и кусать её, нужно загрызть того, кто держит эту палку.
Эвакуаторщики это палка, а вот кто держит палку…
У каждой проблемы есть фамилия имя отчество
Иосиф Виссарионович Сталин
avatar

abver

  • 31 августа 2014, 19:19
+
Ф.И.О большинства проблем, в т.ч и этой — Пахомов И.О
avatar

vadimbar

  • 01 сентября 2014, 14:34
+
На Донской уже боролись! Энтузиазм аж зашкаливал. И чем кончилось?
avatar

Verdi

  • 31 августа 2014, 19:37
+
Кстати, чем кончилось? Письмо от Президента с поддержкой начинания пришло, как ожидалось? Что-то энтузиасты больше здесь не появляются, наверное, получили совсем не то, что всем тут обещали?
avatar

kofa

  • 01 сентября 2014, 11:04
+
Вы призываете бороться с этой властью? Предлагаете собраться когда вас опустили на 3 тысячи? А я вот за два месяца весны подарил им 15 и забирал без штрафов, за наличные, такса у них была в 5 тыр! Да обидно, что поделаешь, пока терплю. Когда терпение народное лопнет стоять в стороне не буду!
avatar

VolK

  • 31 августа 2014, 19:46
+
Просто нужно было уважать других и не бросать машину на зебре.Так же завтра можно сказать, да ехал пьяный, но 30000 и лишение это грабеж, давайте соберемся неравнодушные пьяницы и поборемся за свои права.
avatar

Tuborg

  • 31 августа 2014, 20:14
+
Речь не о «Правомерно наложенном штрафе» а о «Неправомерно навязанной услуге». Припаркована машина неправильно, но проезду/проходу не мешает
припарковалась ближе 5 метров от пешеходного перехода
— штрафа достаточно (тем более штраф немаленький). Наказание должно быть соразмерно деянию.
А по Вашей логике эвакуаторщиков расстреливать через повешение нужно.
avatar

snikolaith

  • 31 августа 2014, 20:42
+
Я не знаю, может пешеходам мешает, может закрывает обзор водителям и они могут наехать на пешехода. Я за эвакуаторы, благодаря им стало возможно передвигаться без пробок, во всяком случае по Лазаревке, по другому наш народ, к сожалению не понимает, «моя машина никому не мешала» и так все нарушители поют в один голос.
avatar

Tuborg

  • 31 августа 2014, 21:05
+
Ага, а я за отстрел пешеходов которые переходят дорогу в неположенных местах!
avatar

Zimin78

  • 01 сентября 2014, 09:17
+
A когда на Воровского из карманов вытаскивают!
avatar

kolesovich83

  • 01 сентября 2014, 10:57
+
Да ладно. Сегодня ехал по Лазаревке, по улице на которой газовая заправка, не знаю названия. Там вообще беспредел — стоят с обоих сторон, причем посреди сплошная и проехать не «зацепив»встречку" с обоих сторон невозможно. НИ ОДНОГО ГАИШНИКА! Вот я бы всю улицу отправил на штрафстоянку ( примерно машин 50 ). Во навар был бы!
avatar

afganets

  • 01 сентября 2014, 18:58
+
Вы наверно про Калараша улицу, со стороны моря.Эвакуаторы физически не успевают вывозить, три машины с утра до вечера возят на штрафстоянку и не могут справиться.Раньше там вообще нельзя было разъехаться со встречными, стояли по пол часа, а если мусорка, то всё, глуши мотор, сейчас нормально.
avatar

Tuborg

  • 01 сентября 2014, 20:12
+
Эвакуаторы физически не успевают вывозить, три машины с утра до вечера возят на штрафстоянку и не могут справиться
Значит у людей есть деньги на штрафы.
avatar

ogogo

  • 02 сентября 2014, 08:52
+
Вы, кстати своим ником и авой рекламируете пиво и пропагандируете курение в средствах массовой информации… То есть — нарушаете Закон.
avatar

snikolaith

  • 31 августа 2014, 20:45
+
4 июня 2012 годаN 2508-КЗ
ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ПЕРЕМЕЩЕНИИ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОБ ИХ ХРАНЕНИИ, ОПЛАТЕ РАСХОДОВ
НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ И О ВОЗВРАТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 мая 2012 года

Настоящий Закон устанавливает порядок перемещения транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) задержание транспортного средства — временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку;
2) специализированная стоянка задержанных транспортных средств (специализированная стоянка) — специально оборудованное и надлежащим образом охраняемое место, предназначенное для хранения задержанных транспортных средств;
3) перемещение задержанного транспортного средства — транспортировка и помещение задержанного транспортного средства при помощи другого транспортного средства на специализированную стоянку;
4) хранение задержанного транспортного средства — хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;
5) эвакуатор — специализированное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств;
6) уполномоченный орган — специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения;
7) уполномоченная организация — учреждение (организация), заключившее договор с уполномоченным органом на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату, обладающее необходимыми для выполнения данных работ материально-техническими ресурсами;
8) диспетчерский центр — структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им учреждение, осуществляющее диспетчеризацию и мониторинг перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
9) должностное лицо уполномоченной организации — лицо, ответственное за перемещение задержанных транспортных средств или их хранение на специализированной стоянке.

Статья 2. Полномочия уполномоченного органа и органов местного самоуправления в области организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение и возврата транспортных средств

1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
заключает договор с уполномоченными организациями на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату;
публикует перечень уполномоченных организаций в актуальном режиме, номера телефонов диспетчерских центров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации;
осуществляет контроль за работой уполномоченных организаций и диспетчерских центров;
представляет органам местного самоуправления перечень уполномоченных организаций, с которыми заключены договоры на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату.
2. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют следующие функции:
создают диспетчерский центр;
обеспечивают взаимодействие между диспетчерским центром, уполномоченными организациями и органами внутренних дел Российской Федерации по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки;
размещают в актуальном режиме перечень адресов специализированных стоянок, расположенных в пределах муниципального образования, номера телефонов диспетчерского центра на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
представляют в уполномоченный орган в актуальном режиме перечень адресов специализированных стоянок, расположенных в пределах муниципального образования, номера телефонов диспетчерского центра и ссылку на раздел официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий соответствующую информацию.
3. Диспетчерский центр осуществляет следующие функции:
координирует мероприятия по перемещению задержанных транспортных средств в пределах муниципального образования;
организует взаимодействие между уполномоченными организациями в части использования специализированных стоянок;
принимает заявки от должностных лиц органов внутренних дел на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;
определяет местонахождение ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора;

Журнал учета должен содержать следующую информацию:
дату и время помещения транспортного средства на специализированную стоянку;
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
основания помещения транспортного средства на специализированную стоянку (номер протокола о задержании транспортного средства);
сведения о лице, осуществившем транспортировку транспортного средства, его подпись;
сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись;
сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства (должность, фамилия, инициалы);
дату и время выдачи транспортного средства;
сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись.
Журнал учета ведет лицо, ответственное за хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
Журнал учета хранится в диспетчерском центре в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.
4. Прием на хранение задержанных транспортных средств осуществляются круглосуточно.
Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку до момента выдачи владельцу (представителю владельца).
5. В процессе хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке должны быть приняты меры, исключающие доступ к задержанному транспортному средству третьих лиц.
В период хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке запрещается:
вскрывать опечатанные конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство;
запускать двигатель задержанных транспортных средств.
Перемещение задержанных транспортных средств по территории специализированной стоянки допускается только при помощи специализированных средств.
Передвижение задержанного транспортного средства по территории специализированной стоянки допускается только при выдаче задержанного транспортного средства его владельцу (представителю владельца).

Статья 6. Плата за перемещение и хранение задержанного транспортного средства

1. Плата за перемещение и хранение задержанного транспортного средства взимается с лица, совершившего административное правонарушение, повлекшее задержание транспортного средства, на специализированной стоянке, где хранится задержанное транспортное средство.
2. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке с момента принятия на хранение по Журналу учета.
3. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования тарифов.

Статья 7. Порядок выдачи задержанного транспортного средства

1. Выдача задержанного транспортного средства владельцу производится лицом, ответственным за хранение, на основании решения должностного лица органа внутренних дел о прекращении задержания транспортного средства после оплаты расходов, связанных с его перемещением и хранением на специализированной стоянке.
2. При получении задержанного транспортного средства владелец (представитель владельца) в присутствии лица, ответственного за хранение задержанного транспортного средства, производит осмотр своего транспортного средства. При отсутствии со стороны владельца (представителя владельца) претензий к обеспечению сохранности транспортного средства делается соответствующая запись в Журнале учета.
3. Выдача задержанного транспортного средства осуществляется круглосуточно.

Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона

1. Нарушение настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
2. Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его перемещении или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
4 июня 2012 года
№ 2508-КЗ
avatar

kurbahi

  • 31 августа 2014, 20:42
+
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. N 285-ФЗ в часть 1 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст части в предыдущей редакции

1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3-4, 6 статьи 12.19, частями 1-3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 434-ФЗ в часть 2 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.17.1, статьей 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации или о прекращении указанных задержания и запрещения принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о применении соответствующей меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

4. В протоколе о задержании транспортного средства или в протоколе о запрещении эксплуатации транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства или запрещении его эксплуатации, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В протоколе о задержании транспортного средства указываются наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

5. Протокол о задержании транспортного средства или протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

6. В случае отказа лица, в отношении которого применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида или протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств и обеспечение запрещения эксплуатации транспортного средства осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. N 252-ФЗ в часть 10 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

11. Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. N 252-ФЗ в часть 12 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 27.13 КоАП РФ

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125267/27/#block_270#ixzz3BzQ9hS00
avatar

kurbahi

  • 31 августа 2014, 20:47
+
Надо в первую очередь бороться с незаконной расстановкой знаков " остановка запрещена" в городе, ведь и дураку понятно, что они установлены безосновательно и установлены повсюду, даже там, где ширина проезжей части позволяет Боинг 747 припарковать. А потом уже постепенно обжаловать протоколы об эвакуации, на основании незаконно установленных знаков.
У меня нет времени этим заниматься и я ещё не стал пострадавшим от этого беспредела, но я готов скинуться деньгами человеку, который возьмется за это и доведет дело до конца. Я думаю я не один такой.
Если хотя бы 1 дело будет выиграно, то уже будет готовый шаблон, по которому и можно будет вести войну с этим беспределом. Но в первую очередь, надо попробовать вывести власти на диалог с водителями города. Может удастся мирным образом все решить.
avatar

mrYaroslav

  • 31 августа 2014, 21:36
+
Ведем диалог с ГИБДД, с командиром полка ДПС. Посмотрим на результат. Они готовы к сотрудничеству, но как это получится на деле, покажет время. Но тянуть не будем.
avatar

LAV

  • 31 августа 2014, 21:44
+
Интересно, что Вам отвечает тов. Федотов и тов. Геращенко. Если есть официальный ответ поделитесь их ними мыслями по этой ситуации которая сложилась в городе с эвакуацией транспорта.
avatar

kurbahi

  • 01 сентября 2014, 11:02
+
Вот именно по этому вопросу собирает подписи Народная газета, которую приносят бесплатно, хотят отправить през-ту и ещё кому-то.Вот к ним и надо обращаться по знакам.
avatar

27062014

  • 01 сентября 2014, 21:06
+
Компании, которые занимаются эвакуацией и хранением, заключают договоры с Департаментом транспорта Краснодарского края. На сайте департамента в актуальном режиме выкладывается информация об уполномоченных организациях. В ней нет штрафстоянки на Бытхе. Завтра все выложу подробно по организациям, тарифам, эвакуаторам, которые официально могут заниматься транспортировкой.
avatar

LAV

  • 31 августа 2014, 21:40
+
ок. Буду следить, в контакте случайно нет группы? там удобней вести диалоги и обсуждения, чем тут.
avatar

mrYaroslav

  • 31 августа 2014, 23:10
+
Интересно, если вернуть то недалекое короткое время, когда эвакуаторы были бесплатными...? Думаю у блюстителей ПДД сразу отпадет желание наводить порядок в городе БЕСПЛАТНО!!! И почему никто не обращает внимание на то, что через каждые 2-3 месяца увеличивается кол-во знаков «Остановка запрещена»!!! На мой взгляд, очень много установлено ТАКИХ НЕОБОСНОВАННЫХ знаков. Также считаю, что эвакуация должна быть самой крайней мерой, а у нас в городе к сожалению, это бизнес!!!
avatar

Anushka

  • 01 сентября 2014, 08:28
+
Я вот что думаю. Уж если увезли машину на штрафстоянку, настаивайте на квитанции, на официальном документе. Народ сам виноват — пытается «на месте» ситуацию решить, сэкономив копеечку, а эвакуаторы и рады стараться. Если бы все платили в казну, то эвакуаторщикам ничего бы не перепадало, и они перестали бы эвакуировать так рьяно все авто подряд. По весне забрали мою машину, ближе к вечеру. Прихожу на штрафстоянку платить, настояла на квитанции, расписалась в какой-то тетрадке. И что вы думаете? За весь день в тетрадке я расписалась третья. А остальные сто владельцев за день отдали мимо, получается? Конечно, такая доброта человеческая, чего ж не эвакуировать с утра до вечера. Получается, сами себя наказываем.
avatar

Shenava

  • 01 сентября 2014, 10:44


+
Насколько я поняла, ТС возмущает не сам факт штрафа, а именно то, что нужно платить наличкой. Если все официально, то где счет? Выписали штраф — оплатил через банк, никаких напичных расчетов, легко отследить. А так уж очень подозрительно получается.
avatar

kofa

  • 01 сентября 2014, 11:08
+
В городе Сочи на улично-дорожную сеть, которая принадлежит муниципалитету отсутствует утвержденная дислокация дорожных знаков и дорожной разметки, так же данная дислокация отсутствует и в структуре ГИБДД. Решение на установку знаков 3,27 принимают на комиссии по БДД, которая проходит каждую среду в Администрации города под председательством тов. Рыкова. Поэтому знаки в городе появляются как грибы)))))))))
avatar

kurbahi

  • 01 сентября 2014, 10:54
+
«забирала с детьми машину»… Вместе с детьми утащили?)) Драма…
avatar

Ueff1982

  • 01 сентября 2014, 11:13
+
Вы филолог-корректор?
avatar

kofa

  • 01 сентября 2014, 11:24
+
нет. я историк-сварщик))
avatar

Ueff1982

  • 01 сентября 2014, 11:37
+
А как по мнению сварщика лучше: «забирала машину с детьми»?
avatar

kofa

  • 01 сентября 2014, 15:17
+
Я уже об этом всем писал — о том, что ст. 27.13 КоАП противоречит Конституции и то, что деньги просят наличкой это рэкет на государственном уровне. Почитайте тут: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/47927.html#comment1891380

Если вы пришли забирать свою машину, то согласно Постановления Правительства (см.ссылку эту же), УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА и ПЕРВЫЕ СУТКИ стоянки НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ. И просите официальную квитанцию. Включайте видеозапись и звоните дежурному прокурору.
avatar

Mitrios

  • 01 сентября 2014, 14:03
+
Видел что с 1 июля 2012 года оплату за эвакуацию исполняет нарушитель. Непонятно, то ли Москва, то ли вся страна родная… И как то не понятно, где это написано.
avatar

Mitrios

  • 01 сентября 2014, 15:48
+
И «вот тот» закон об эвакуации Краснодарского края я читал — он противоречит Федеральному закону и в нем нет ни слова о защите водителей. Только о том как и куда эвакуировать.
avatar

Mitrios

  • 01 сентября 2014, 14:06
+
Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала законными тарифы на платную эвакуацию автомобилей, действующие с сентября 2013 года.

Как отмечает издание, московское управление ФАС не стало возбуждать дело по жалобе столичного юриста Владимира Вэскера, который требовал пересмотреть тарифы на эвакуацию автомобилей. В ведомстве указали, что «в части довода о необоснованности размера такого тарифа, в представленных материалах не приведены доводы и не указаны признаки нарушения антимонопольного законодательства в связи с установлением тарифа, поэтому принято решение об отказе в возбуждении дела».

Напомним, что с 15 сентября в Москве вводятся новые правила эвакуации автомобилей — нарушителей правил парковки. Автовладельцам, нарушившим правила остановки и стоянки, придется не только платить штраф, но и оплачивать эвакуацию автомобиля, а также содержание его на штрафстоянке. Минимальный тариф за эвакуацию – 3000 рублей. Тарифы за транспортировку и хранение транспортного средства варьируютсья в зависимости от мощности двигателя — от 3000 до 7000 руб., а эвакуация грузового транспорта обойдется нарушителю в 27 000 руб. Как отмечает «Коммерсантъ», к примеру, перемещение Lada Samara обходится водителю в 3 тыс. руб., а BMW X5 — в 7 тыс. руб.
avatar

Maat

  • 01 сентября 2014, 23:18
+
Стоимость услуг эвакуации автомобилей в Сочи снизилась. Об этом сообщила представительница службы эвакуации транспортных средств Мария Лобейкина.

Так, сегодня вывоз машины на эвакуаторе стоит 2 тыс. рублей и штраф водителю в ДПС ГИБДД 1,5 тыс.рублей.

Напомним, что во время проведения Олимпийских и Параолимпийский игр услуги эвакуаторщиков стоили в разы дороже, а временами даже превышали столичные.
avatar

Maat

  • 01 сентября 2014, 23:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.