Сочинские федеральные трассы и развязки – одни из лучших в стране!

Такой вердикт вынесли, побывав в Олимпийской столице, участники уникального Всероссийского авто-мотопробега, проходящего при поддержке Общероссийского народного фронта по дорогам 38 субъектов Российской Федерации. Стартовав 12 июня во Владивостоке, 15 участников, в числе которых активисты движения «Убитые Дороги», журналисты и представители госкомпании «Росатом» на четырех автомобилях и двух мотоциклах уже проехали около 20 тысяч километров (!), посетив десятки больших и малых городов. Руководит Экспедицией-2014 член Комитета по транспорту Государственной Думы и Центрального Штаба ОНФ Александр Васильев. Путешественники ин­спек­ти­ру­ют дороги страны, имея «на вооружении» мобильный дорожный сканер «Кондор», способный не повреждая поверхности асфальтового полотна определять параметры плотности, структуру и качественные показатели дорожной одежды, а также сканировать геологию дороги на глубину до 3 метров. Эти возможности помогают формировать прогнозные оценки о необходимости ремонта или отсутствии таковой в обозримой перспективе на том или ином участке трассы. Дорожное полотно федеральных трасс и развязок в самом Сочи, отсутствие пробок на них, участники пробега оценили на пять, но далеко не все города смогли получить подобную оценку.
«Для нас экспедиция — это возможность не только проконтролировать состояние дорог, но и посмотреть, как развивается наша страна, — объяснил он. — Первоначально (а мы планировали наше мероприятие в декабре прошлого года) именно Сочи был выбран конечной точкой нашей экспедиции. Но время внесло коррективы, и экспедиция завершит свой маршрут в Севастополе. Сочи сейчас — объект притяжения. Мы хотели увидеть, что было построено в городе к Олимпиаде и как оно работает. По дороге в Сочи мы увидели пробки из машин, везущих людей на отдых, а в самом городе — новые качественные дороги. Такое качество дорог и дорожной инфраструктуры как на курорте, не везде увидишь – только там, где в последнее время проходили международные события и в связи с этим строились грандиозные объекты: во Владивостоке, в Казани, в Сочи. Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог. Местные жители нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть!.. Ну а если говорить о стране, то федеральная дорожная сеть на Дальнем Востоке и в Сибири находится в лучшем состоянии, чем в центральной России. Обусловлено это тем, что там дороги относительно новые и интенсивность движения автомобилей там ниже, чем в центральной части страны. Можно отметить Владивосток с его мостами и развязками, президентский мост в Ульяновске, ну и всё, что здесь, в Сочи, находится — это, конечно, совершенно другой уровень! Это то, чего не увидишь нигде в России!» – отметил на брифинге в Сочи депутат Государственной Думы, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев.

Участники «Экспедиции-2014» ставят перед собой глобальную задачу – создать предпосылки для избавления России минимум от одной беды – плохих дорог.

Цели – осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог, получение полной и достоверной информации для формирования объективной оценки качества их содержания.

Такие данные способны помочь правильно оценить дорожную конъюнктуру и своевременно приступать к ремонту имеющихся или разработке проектов новых транспортных артерий.

Результаты этой работы в виде аналитического исследования лягут на стол руководству нашей страны. Кроме того, в процессе путешествия участниками идет сбор видеоконтента для документального фильма «Обыкновенная Россия», призванного раскрыть аспекты жизни простых людей, удивительный мир российских регионов и красоту глубинки.

Участники экспедиции побывали в центре управления дорожным движением ФКУ Упрдор «Черноморье», познакомились с перспективными направлениями развития транспортно-дорожной сети региона.


Завершив ознакомление с объектами транспортно-дорожной инфраструктуры, реализованных Росавтодором в Олимпийской столице, осмотрев строящуюся трассу «Формулы-1» и горный и прибрежный кластеры спортивных сооружений, автомобильные путешественники #Экспедиция-2014 покинули Сочи, продолжив движение в направлении Крыма к конечной точке своего путешествия – городу-герою Севастополь.

Идет монтаж рентгеновского сканера…

Он просвечивает дорогу на 3 метра

Данные со сканера обрабатываются специальной программой…

Руководитель экспедиции, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев

Участники экспедиции

«Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог...» — Александр Васильев, депутат ГД.

«Местные жители Сочи нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть! И ей важно уделять большое внимание!» — Александр Васильев, депутат ГД.
  • +11
  • 07 августа 2014, 16:28
  • DSDChernomorye

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+
Подробности:
В пробеге участвует автомобиль с установленным на нем сканером дорожного покрытия «КОНДОР», разработанным в 2013 году Госкорпорацией «Росатом». Сканер позволяет в режиме реального времени осуществлять непрерывную диагностику дорожного покрытия по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения верхнего слоя. В состав установки «КОНДОР» входят: рентгеновский плотномер, датчик перемещения, георадар со сменными антенными блоками GPS-навигатор и блок сбора и обработки информации.
Перспективное применение установки «КОНДОР» в дорожном строительстве, при проведении ремонтных работ позволяет на ранних этапах выявлять участки асфальтового покрытия, которые имеют наибольший риск разрушения, контролировать качество укладки асфальта. При помощи георадара, «КОНДОР» имеет возможность определять толщину слоев дорожного полотна, пустоты, промоины, инородные включения и вести контроль шероховатости дорожного покрытия.
Это уже вторая, усовершенствованная, модификация установки: в 2014 году она была модернизирована и установлена на шасси внедорожника (первая модификация монтировалась в прицепе).
В рамках автопробега замеры качества дорог проводятся в 38 регионах России. Результаты проведенных замеров войдут в итоговый отчет, которые активисты движения «Убитые дороги России» планируют подготовить к докладу руководству страны о состоянии дорожной сети в России.
На текущий момент установка прошла более 15 000 км. Проведены замеры качества дорожного покрытия на федеральных трассах, а также в городах по маршруту следования.

Ключевые технические характеристики установки «КОНДОР-2»:

1. Диапазон контролируемой плотности 1000-3000 кг/куб.м.
2. Погрешность измерения не более 1%
3. Глубина зондирования 0,5-3,5м.
4. Разрешающая способность по глубине 0,01-0,05м.
5. Диапазон работы -5 +40̊ С
6. Скорость перемещения 10-80 км/ч.
7. Новая модификация монтируется на автомобили типа «пикап».


avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 16:38
+
)))
Даже не смеюсь, ни грамма. Особенно прекрасны колодцы на этих трассах.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Интересно. а про Башкирию они что говорят, в частности про объездную Уфы?
avatar

Papashka

  • 07 августа 2014, 16:41
+
Особенно здорово наслаждаться красотами нашей природы стоя в 30 километровой пробке на федеральной трассе от Лазаревского до Сочи. Вчера целых 4.5 часа наслаждался. На все денег хватило, а на переходы в Вардане и Лоо нет.
avatar

ka3u6oxa

  • 07 августа 2014, 17:21


+
На все денег хватило, а на переходы в Вардане и Лоо нет.
А зачем? Туристов то «нет» в Б. Сочи. ))
avatar

Papashka

  • 07 августа 2014, 17:26
+
Вопросы, которые вы поднимаете — это вершина айсберга. В 3-х районах Сочи транспортная проблема глобального (исключая муниципальные улочки) межрайонного передвижения без пробок решена. В Лазаревском районе, который не входил не в Олимпийский сектор, ни в гостевую зону эти вопросы стоят особенно остро. И мы их излагаем в виде предложений к реализации в вышестоящие ведомства. Здесь не только переходы, но и спрямления серпантинов, участки реконструкции, ремонты и расширения мостов, строительство Обхода Туапсе и Лазаревского и ряд других. Но есть и еще моменты, которые мы не в силах контролировать. Так, например, в том же Лоо нет физического места для устройства не то что подземных, даже надземных пешеходных переходов. Прилегающая к дороге территория занята ларьками и придорожными кафешками. Таким образом, реализация будет связана с выкупом. А средств на это федеральный бюджет в уже неолимпийский период не выделяет. Муниципалитет вопрос с перемещением ларьков от дороге не решает, разрешения на аренду земли выдаются и продлеваются. Может вы подскажете выход?
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 17:37
+
Развязки просто супер, особенно на Юбилейной, не на Донскую не повернешь, не на Гортоп, это что бы всем было не удобно, старая была лучше.
avatar

Elsanchos

  • 07 августа 2014, 17:37
+
Конкретно про развязку «на Юбилейной» вы и правы и не правы одновременно! С какой стороны Вы не можете повернуть на Донскую — понять сложно, но момент определенный тут есть. Дело в том, что по проекту, чтобы попасть с Виноградной на ост. Новая Заря необходимо было произвести съезд с Виноградной на Донскую и на Юбилейной произвести разворот. Сейчас в связи с муниципальными решениями по разметке улицы Донской разворот приходится производить на Краснодарском кольце. Мы не можем повлиять на эти решения, к сожалению. Для того чтобы проехать на Гортоп со стороны Виноградной, согласны, придется совершить некоторые маневры. Но пробки на самой развязки нет. И это есть результат работы ее штатного функционала.
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 17:57
+
Вы правы насчет поворота с Виноградной, лучше доработать развязку и добавить вторым этажом съезд к Юбилейной, иначе приходится делать разворот через островок.
avatar

Elsanchos

  • 07 августа 2014, 18:12
+
Вот островка и не должно было быть… (
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 19:02
+
Дорабатывать развязку будут? Могу схему нарисовать.
avatar

Elsanchos

  • 07 августа 2014, 19:08
+
В январе 2015 года развязка будет передана на баланс муниципалитету
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 20:07
+
Ну вот и все, счастье уходит огородами и к Котовскому. )))
avatar

Papashka

  • 07 августа 2014, 20:16
+
Пробок нет, потому что из-за тучи запрещающих знаков, которые подарила Олимпиада городу и которыми занимается муниципалитет, негде, особенно в цен
тре припарковать машину. Стоянки платные, а зарплаты....)))))
Ехать на общественном транспорте с пересадкой, без кондиционера, можно получить тепловой удар. Предлагаю попробовать. Мы в горной местности живем.
avatar

LAV

  • 07 августа 2014, 18:03


+
Соболезнуем… (
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 18:14
+
У меня никто не умер))))))
avatar

LAV

  • 07 августа 2014, 18:15
+
Сегодня целый день производятся ремонтные работы на участке первом дублера Курортного проспекта, в районе Малого Ахуна. Может и относится не к Вашей компетенции. Потому что участок моста.
avatar

LAV

  • 07 августа 2014, 18:08
+
И на Ахун не заехать, если едешь с Адлера. Только через Мацесту, делая крюк по федеральной трассе. Перекрыто(
avatar

LAV

  • 07 августа 2014, 18:22
+
И на Ахун не заехать, если едешь с Адлера. Только через Мацесту, делая крюк по федеральной трассе. Перекрыто(

на ахун есть съезд на спутнике
avatar

Secretweapon

  • 08 августа 2014, 06:40
+
Кто спонсор этого пробега, кто «девушку танцует»?
avatar

bern

  • 07 августа 2014, 21:24
+
ОНФ
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 21:41
+
больше вопросов нет
avatar

bern

  • 07 августа 2014, 22:37
+
Почитайте ссылки выше в комментах… Не все так однозначно, как Вы думаете…
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 22:56
+
люки везде упали! ужас
avatar

dan999

  • 08 августа 2014, 10:26
+
Повезло участникам пробега с погодой! Пару-тройку недель назад проехались бы, впечатления были бы другими.
Есть один вопрос, который интересует, может кто ответит? Строительство новых дорог, реконструкция старых — процесс нужный, но почему люки не убираются с дорожного полотна? Ладно при ремонте старых дорог это проблемно (хотя сомневаюсь), но при строительстве новых дорог такая же хрень! На объездной (Район ТЭЦ, возле Лукойла) люков штук 10 и прям на проезжей части! При выезде из мацестинского тоннеля в сторону Адлера возле поворота на Спутник прям на полосе люк.В адлере вдоль аэропотра в сторону Веселого на новой эстакаде люки по левой полосе, разбросаны как корова насрала! Есть разумные мысли?
avatar

mimino

  • 08 августа 2014, 11:13
+
Разумная мысль «Проектировали двоечники!» Проектировать люки на проезжей части, при наличии с обоих сторон технических обочин могут только ДИЛЕТАНТЫ. И еще есть стойкое асчусчение, что стоимость обустройства обочин и отбойников превышает стоимость дорожного полотна.
avatar

snikolaith

  • 08 августа 2014, 23:09
+
«Проектировали двоечники!»
ДИЛЕТАНТЫ
было бы неплохо создать на привете инициативу:
«профессионалы из числа блогеров изобличают и объясняют»
ну, для расширения кругозора, так сказать…
:)
avatar

zhdann

  • 08 августа 2014, 23:16
+
Можно ли назвать Профессионалом человека проектировавшего разметку на участке дороги Дагомыс — Мамайский перевал? А участок Чайковского под Дублером? Переделывались все коммуникации, широкие обочины, И куча люков на проезжей части. Особенно «радуют» люки на съезде с дублера, внизу на повороте. Это даже не дилетант, это диверсант проектировал. А новая объездная… Если не делать «евроремонт» обочин, можно было бы вторую полосу на подъем сделать там, где её нет.
avatar

snikolaith

  • 08 августа 2014, 23:31
+
Можно ли назвать Профессионалом
а я знаю?
комиссия из инженеров-специалистов из числа блоггеров,
свой вердикт и вынесет.
я этих гуру помню еще с обсуждения олимпийских объектов — че когда развалится, че когда утонет…
О_о
avatar

zhdann

  • 08 августа 2014, 23:37
+
Ирония по поводу люков понятна. Но происхождение их в своем большинстиве удивительно. При проектировании проектные институты запрашивают в муниципалитете карты коммуникаций (связь. канализация, ливнестоки, электричество, газ и т.д.), проектирование идет с выносом коммуникаций. Все классно. НО (!) затем уже в процессе выполнения проектов, при разрытии, оказывается, что в зоне ведения строительства — десятки НЕУЧТЕННЫХ (т.е. никак не обозначенных на картах и схемах) коммуникаций. Допроектирование переноса уже невозможно на этом этапе, поэтому их сохраняют на месте обнаружения и используют люки… ((
Подобные феномены коммуникаций-призраков неоднократно приводили и к аварийным ситуациям в процессе строительства, когда экскаватор рвал трубу, которой там вообще не должно быть и к непредвиденным задержкам…
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 04:11
+
А перед проектированием «на место» кто нить выезжает, в имеющиеся люки заглядывает, с картой сверяется?
avatar

snikolaith

  • 09 августа 2014, 09:13
+
Мы говорим не об имеющихся, а о «призраках», которые в итоге материализовываются.
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 09:35
+
возьмите сниколаича на работу,
почаще «в поля» гоняйте
пусть осмыслит происходящее.
)))
avatar

zhdann

  • 09 августа 2014, 11:58
+
Я 20 лет в строительстве. В «полях». И у мну не только образование техническое, но и мышление. И эпюра напряжения для меня — не пустой звук...)))
avatar

snikolaith

  • 10 августа 2014, 23:30
+
Я 20 лет в строительстве. В «полях»
дык тогда вам должно быть абсолютно ясно,
что делать с коммуникациями,
не нанесенными на схемы и
обнаруженными в ходе строительства
путепровода.
)))
avatar

zhdann

  • 11 августа 2014, 09:17
+
дык тогда вам должно быть абсолютно ясно,
что делать с коммуникациями,
не нанесенными на схемы и
обнаруженными в ходе строительства
путепровода.
Обнаруживать их до начала строительства, и вносить исправления в проект. Для этого существует спецоборудование и специально обученные люди))
avatar

snikolaith

  • 11 августа 2014, 18:48
+
Обнаруживать их до начала строительства
мир не идеален.
помню картину, когда начали разрытия на углу Чайковского-Гагарина (хлебозавод),
мама дорогая, что там только не было,
и в каком там виде эти коммуникации переплетались.
в страшном сне не представить.
эти бедолаги — строители,
какие-нибудь трассы,
только что не каждый день рвали
О_о
avatar

zhdann

  • 11 августа 2014, 18:56
+
Повторю еще раз
Для этого существует спецоборудование и специально обученные люди
avatar

snikolaith

  • 11 августа 2014, 19:43
+
Я 20 лет в строительстве. В «полях»
с прошедшим, кстати!
:)
avatar

zhdann

  • 11 августа 2014, 09:36
+
Спасибо ))
avatar

snikolaith

  • 11 августа 2014, 18:43
+
Алгоритм прост. С карой коммуникаций выезжаем на место. «Оппаньки, а этого люка на карте нет, посмотрим что там такое. А этот люк на карте есть, но там не только труба, а еще парачка кабелей каких то.» Разведка на местности уменьшит ваши «головняки при вскрытии» раза в 3. Как говорится, сэкономил — считай заработал.
За рацуху, с Вас 100грамм и пончик. Высылайте факсом.))
avatar

snikolaith

  • 09 августа 2014, 13:44
+
То что Вы написали — это меньшее из зол. Хуже когда нет люков, а коммуникации или коллектор есть. И не понятно чьи…
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 13:50
+
Так есть же оборудование которое грунт «прощупывает».
И «шпиёна» зашлите в «Путеви»на плгодика)), ёжики качественно работают. Есть чему поучиться… У них, кстати, основная специализация — дороги.
avatar

snikolaith

  • 09 августа 2014, 13:57
+
Или привлечь путевян как «субчиков», и прикрепить к ним «представителя для координации».
Я, хоть и противник таких методов, но для престижу страны...))
avatar

snikolaith

  • 09 августа 2014, 14:07
+
Вы проектировщиков своих почаще «в поля» гоняйте. Пусть с мастерами общаются, они им много нюансов расскажут. Исправлять ошибки на стадии проектирования дешевле.))
avatar

snikolaith

  • 09 августа 2014, 09:19
+

Так ли были не правы блоггеры?
avatar

zolotaj-ribka

  • 09 августа 2014, 09:45
+
вы знаете про чё я…
avatar

zhdann

  • 09 августа 2014, 11:58
+
ну у нас не только федеральные дороги самые лучшие, но и федеральные бассейны!!! )))
avatar

larry

  • 11 августа 2014, 17:26
+
Развязки и дороги прекрасные, спору нет, только про ливнёвки забыли-то…
Или опять всему виной «аномальные субтропические сочинские дожди»?
avatar

BAP1982

  • 08 августа 2014, 17:40
+
Мы неоднократно указывали, что федеральным дорожникам постоянно ставят в вину неспособность наших объектов утилизировать «муниципальный» ливнесток. Система рассчитана на 10-20 кратную перегрузку, но не на 100-200 кратную. С последним объемом водоотведения не согласится госэкспертиза, которая визирует проект — так как проблема отвода ливнестоков с микрорайонов и прилегающих муниципальных территорий не является сферой деятельности Росаводора. По факту муниципальная система водоотведения в ряде мест, примыкающих к нашим объектам либо отсутствует либо не работатет в штатном режиме, а подразделения Росавтодора, коим является Упрдор Черноморье, не имеют права производить работы вне зоны отвода. Пат?!
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 04:03
+
Пат?!
да как угодно можно назвать… результат выше на фотографии… и, смею предположить, что рядовому водителю ваши ведомственные междусобойчики параллельны))

а по сути топика — сам себя не похвалишь… ????
avatar

larry

  • 11 августа 2014, 17:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.