Сочинские федеральные трассы и развязки – одни из лучших в стране!
Такой вердикт вынесли, побывав в Олимпийской столице, участники уникального Всероссийского авто-мотопробега, проходящего при поддержке Общероссийского народного фронта по дорогам 38 субъектов Российской Федерации. Стартовав 12 июня во Владивостоке, 15 участников, в числе которых активисты движения «Убитые Дороги», журналисты и представители госкомпании «Росатом» на четырех автомобилях и двух мотоциклах уже проехали около 20 тысяч километров (!), посетив десятки больших и малых городов. Руководит Экспедицией-2014 член Комитета по транспорту Государственной Думы и Центрального Штаба ОНФ Александр Васильев. Путешественники инспектируют дороги страны, имея «на вооружении» мобильный дорожный сканер «Кондор», способный не повреждая поверхности асфальтового полотна определять параметры плотности, структуру и качественные показатели дорожной одежды, а также сканировать геологию дороги на глубину до 3 метров. Эти возможности помогают формировать прогнозные оценки о необходимости ремонта или отсутствии таковой в обозримой перспективе на том или ином участке трассы. Дорожное полотно федеральных трасс и развязок в самом Сочи, отсутствие пробок на них, участники пробега оценили на пять, но далеко не все города смогли получить подобную оценку.
Участники «Экспедиции-2014» ставят перед собой глобальную задачу – создать предпосылки для избавления России минимум от одной беды – плохих дорог.
Цели – осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог, получение полной и достоверной информации для формирования объективной оценки качества их содержания.
Такие данные способны помочь правильно оценить дорожную конъюнктуру и своевременно приступать к ремонту имеющихся или разработке проектов новых транспортных артерий.
Результаты этой работы в виде аналитического исследования лягут на стол руководству нашей страны. Кроме того, в процессе путешествия участниками идет сбор видеоконтента для документального фильма «Обыкновенная Россия», призванного раскрыть аспекты жизни простых людей, удивительный мир российских регионов и красоту глубинки.
Участники экспедиции побывали в центре управления дорожным движением ФКУ Упрдор «Черноморье», познакомились с перспективными направлениями развития транспортно-дорожной сети региона.
Завершив ознакомление с объектами транспортно-дорожной инфраструктуры, реализованных Росавтодором в Олимпийской столице, осмотрев строящуюся трассу «Формулы-1» и горный и прибрежный кластеры спортивных сооружений, автомобильные путешественники #Экспедиция-2014 покинули Сочи, продолжив движение в направлении Крыма к конечной точке своего путешествия – городу-герою Севастополь.
Идет монтаж рентгеновского сканера…
Он просвечивает дорогу на 3 метра
Данные со сканера обрабатываются специальной программой…
Руководитель экспедиции, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев
Участники экспедиции
«Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог...» — Александр Васильев, депутат ГД.
«Местные жители Сочи нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть! И ей важно уделять большое внимание!» — Александр Васильев, депутат ГД.
«Для нас экспедиция — это возможность не только проконтролировать состояние дорог, но и посмотреть, как развивается наша страна, — объяснил он. — Первоначально (а мы планировали наше мероприятие в декабре прошлого года) именно Сочи был выбран конечной точкой нашей экспедиции. Но время внесло коррективы, и экспедиция завершит свой маршрут в Севастополе. Сочи сейчас — объект притяжения. Мы хотели увидеть, что было построено в городе к Олимпиаде и как оно работает. По дороге в Сочи мы увидели пробки из машин, везущих людей на отдых, а в самом городе — новые качественные дороги. Такое качество дорог и дорожной инфраструктуры как на курорте, не везде увидишь – только там, где в последнее время проходили международные события и в связи с этим строились грандиозные объекты: во Владивостоке, в Казани, в Сочи. Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог. Местные жители нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть!.. Ну а если говорить о стране, то федеральная дорожная сеть на Дальнем Востоке и в Сибири находится в лучшем состоянии, чем в центральной России. Обусловлено это тем, что там дороги относительно новые и интенсивность движения автомобилей там ниже, чем в центральной части страны. Можно отметить Владивосток с его мостами и развязками, президентский мост в Ульяновске, ну и всё, что здесь, в Сочи, находится — это, конечно, совершенно другой уровень! Это то, чего не увидишь нигде в России!» – отметил на брифинге в Сочи депутат Государственной Думы, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев.
Участники «Экспедиции-2014» ставят перед собой глобальную задачу – создать предпосылки для избавления России минимум от одной беды – плохих дорог.
Цели – осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог, получение полной и достоверной информации для формирования объективной оценки качества их содержания.
Такие данные способны помочь правильно оценить дорожную конъюнктуру и своевременно приступать к ремонту имеющихся или разработке проектов новых транспортных артерий.
Результаты этой работы в виде аналитического исследования лягут на стол руководству нашей страны. Кроме того, в процессе путешествия участниками идет сбор видеоконтента для документального фильма «Обыкновенная Россия», призванного раскрыть аспекты жизни простых людей, удивительный мир российских регионов и красоту глубинки.
Участники экспедиции побывали в центре управления дорожным движением ФКУ Упрдор «Черноморье», познакомились с перспективными направлениями развития транспортно-дорожной сети региона.
Завершив ознакомление с объектами транспортно-дорожной инфраструктуры, реализованных Росавтодором в Олимпийской столице, осмотрев строящуюся трассу «Формулы-1» и горный и прибрежный кластеры спортивных сооружений, автомобильные путешественники #Экспедиция-2014 покинули Сочи, продолжив движение в направлении Крыма к конечной точке своего путешествия – городу-герою Севастополь.
Идет монтаж рентгеновского сканера…
Он просвечивает дорогу на 3 метра
Данные со сканера обрабатываются специальной программой…
Руководитель экспедиции, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев
Участники экспедиции
«Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог...» — Александр Васильев, депутат ГД.
«Местные жители Сочи нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть! И ей важно уделять большое внимание!» — Александр Васильев, депутат ГД.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернутьВ пробеге участвует автомобиль с установленным на нем сканером дорожного покрытия «КОНДОР», разработанным в 2013 году Госкорпорацией «Росатом». Сканер позволяет в режиме реального времени осуществлять непрерывную диагностику дорожного покрытия по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения верхнего слоя. В состав установки «КОНДОР» входят: рентгеновский плотномер, датчик перемещения, георадар со сменными антенными блоками GPS-навигатор и блок сбора и обработки информации.
Перспективное применение установки «КОНДОР» в дорожном строительстве, при проведении ремонтных работ позволяет на ранних этапах выявлять участки асфальтового покрытия, которые имеют наибольший риск разрушения, контролировать качество укладки асфальта. При помощи георадара, «КОНДОР» имеет возможность определять толщину слоев дорожного полотна, пустоты, промоины, инородные включения и вести контроль шероховатости дорожного покрытия.
Это уже вторая, усовершенствованная, модификация установки: в 2014 году она была модернизирована и установлена на шасси внедорожника (первая модификация монтировалась в прицепе).
В рамках автопробега замеры качества дорог проводятся в 38 регионах России. Результаты проведенных замеров войдут в итоговый отчет, которые активисты движения «Убитые дороги России» планируют подготовить к докладу руководству страны о состоянии дорожной сети в России.
На текущий момент установка прошла более 15 000 км. Проведены замеры качества дорожного покрытия на федеральных трассах, а также в городах по маршруту следования.
Ключевые технические характеристики установки «КОНДОР-2»:
1. Диапазон контролируемой плотности 1000-3000 кг/куб.м.
2. Погрешность измерения не более 1%
3. Глубина зондирования 0,5-3,5м.
4. Разрешающая способность по глубине 0,01-0,05м.
5. Диапазон работы -5 +40̊ С
6. Скорость перемещения 10-80 км/ч.
7. Новая модификация монтируется на автомобили типа «пикап».
DSDChernomorye
Даже не смеюсь, ни грамма. Особенно прекрасны колодцы на этих трассах.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Интересно. а про Башкирию они что говорят, в частности про объездную Уфы?
Papashka
Еще инфа ...
DSDChernomorye
DSDChernomorye
ka3u6oxa
Papashka
DSDChernomorye
Elsanchos
DSDChernomorye
Elsanchos
DSDChernomorye
Elsanchos
DSDChernomorye
Papashka
тре припарковать машину. Стоянки платные, а зарплаты....)))))
Ехать на общественном транспорте с пересадкой, без кондиционера, можно получить тепловой удар. Предлагаю попробовать. Мы в горной местности живем.
LAV
DSDChernomorye
LAV
LAV
LAV
на ахун есть съезд на спутнике
Secretweapon
bern
DSDChernomorye
bern
DSDChernomorye
dan999
Есть один вопрос, который интересует, может кто ответит? Строительство новых дорог, реконструкция старых — процесс нужный, но почему люки не убираются с дорожного полотна? Ладно при ремонте старых дорог это проблемно (хотя сомневаюсь), но при строительстве новых дорог такая же хрень! На объездной (Район ТЭЦ, возле Лукойла) люков штук 10 и прям на проезжей части! При выезде из мацестинского тоннеля в сторону Адлера возле поворота на Спутник прям на полосе люк.В адлере вдоль аэропотра в сторону Веселого на новой эстакаде люки по левой полосе, разбросаны как корова насрала! Есть разумные мысли?
mimino
snikolaith
«профессионалы из числа блогеров изобличают и объясняют»
ну, для расширения кругозора, так сказать…
:)
zhdann
snikolaith
комиссия из инженеров-специалистов из числа блоггеров,
свой вердикт и вынесет.
я этих гуру помню еще с обсуждения олимпийских объектов — че когда развалится, че когда утонет…
О_о
zhdann
Подобные феномены коммуникаций-призраков неоднократно приводили и к аварийным ситуациям в процессе строительства, когда экскаватор рвал трубу, которой там вообще не должно быть и к непредвиденным задержкам…
DSDChernomorye
snikolaith
DSDChernomorye
пусть осмыслит происходящее.
)))
zhdann
snikolaith
что делать с коммуникациями,
не нанесенными на схемы и
обнаруженными в ходе строительства
путепровода.
)))
zhdann
snikolaith
помню картину, когда начали разрытия на углу Чайковского-Гагарина (хлебозавод),
мама дорогая, что там только не было,
и в каком там виде эти коммуникации переплетались.
в страшном сне не представить.
эти бедолаги — строители,
какие-нибудь трассы,
только что не каждый день рвали
О_о
zhdann
snikolaith
:)
zhdann
snikolaith
За рацуху, с Вас 100грамм и пончик. Высылайте факсом.))
snikolaith
DSDChernomorye
И «шпиёна» зашлите в «Путеви»на плгодика)), ёжики качественно работают. Есть чему поучиться… У них, кстати, основная специализация — дороги.
snikolaith
Я, хоть и противник таких методов, но для престижу страны...))
snikolaith
snikolaith
Так ли были не правы блоггеры?
zolotaj-ribka
zhdann
larry
Или опять всему виной «аномальные субтропические сочинские дожди»?
BAP1982
DSDChernomorye
а по сути топика — сам себя не похвалишь… ????
larry
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.