Небольшое ДТП на Чайковского под ДКП
Каждое утро заезжаю на дублер в этом месте, и уже давно хотелось написать, что там постоянно возникают аварийные ситуации из-за заезда во двор прям перед подъемом на дублер. Пару раз я там сам чуть не попадал, то выезжающая машина хотела протаранить в бок, то когда я останавливался выпустить выезжающих меня чуть не догоняли в зад авто разгоняющиеся для заезда на дублер, но мне пока везло. Но везет там не всем:
Будьте внимательнее!
Будьте внимательнее!
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьPasechnik
KOTIK
dre9000700
kvazimodo
А вывод соблюдайте дистанцию!
Кстати по видео хороше видно, что черный ударил передную раньше, чем его сзади догнал белай! Так, что по ОСАГА на основании видео обоюдка получается!
KOTIK
konkart
Например поворот на Искру чтоб не догоняли летчики взад надо вместо нарисованного островка реальный делать (или хоть столбики ставить как в Адлере)
barm
kofa
dre9000700
reStiler
Просто решается этот вопрос так, что полосы у перекрестков делают поуже, т.к. скорость движения в этом месте низкая, попутно увеличиваая количество полос на въезд на перекресток (из одной могут сделать даже 3). При этом на выезд могут и уменьшить (по ситуации).
С их водителями особой нужды в островках нет, достаточно разметки. А вот в США островки сплошь и рядом.
И естественно остановки на перекрестке никто там не располагает.
А то смотришь на то что сотворили на перевале в Дагомыс и сразу вспоминаешь про «дураков и дороги». Сама то разметка правильная, но почему бы остановки не перенести на 50 метров за(до) перекрестки, где места навалом?
Или на Гагарина-Чайковского (если в сторону донской по гагарина) стоит остановка, сразу за ней поворот направо, который вдобавок вечно перекрывается машинами стоящими на светофоре. Потому что помещается пара машин и поворот закрыт.
barm
Тут — да, один из ключевых факторов. Думаю, 75-80% причин любой проблемы находится в головах.
Остановка там была всегда. И, конечно, надо бы перенести чуть в сторону. Но попробуй это сделать — сколько возмущений сразу возникнет! Вы их в каждом топике про дороги можете почитать, как город хорошо приспособлен для транспорта и как плохо — для людей.
Тут беда, как мне кажется, больше от несогласованности «логистов». Развязки строили федералы. А остановки должны переносить муниципалы. А там, где муниципалы, чаще всего… ну, вы понимаете…
reStiler
barm
reStiler
barm
reStiler
barm
reStiler
barm
Ну да. Мадам ня Донской уже перебежала на днях…
reStiler
О_о
zhdann
reStiler
barm
reStiler
barm
В Дагомысе и на перевале не сделали. Не молодцы.
reStiler
vershok77
KOTIK
_Alex_
scorp_man
проблемы того, кто едет сзади.
zhdann
Друзья, старайтесь перестраиваться для поворота на дублёр аккуратно (золотое правило водителя — ДДД) после или на уровне этого заезда на район — ни гвоздя, ни жезла, и не «мечтающего ящера» сзади…
AcunaMatata
reStiler
barm
И поворотник показывал поворачивающий
Serujio
scorp_man
А вот это +++++ ))))))
stroitel
Мне не понятно, что там за 2 машины на повороте терлись, причем видно, что из-за десятки какой-то внедорожник стоит мордой против направления движения. Как в Англии. Поэтому водитель джимика затормозил перед поворотом.
А вот водитель белой четырнадцатой затупил чуток, во-первых, ехал по разделительной, во-вторых, не обратил внимание на поворотник впереди едущего, тут в любом случае притормаживать надо или объезжать. Левый ряд был свободен, пространства для маневра было полно. На такое неожиданнное торможение не успели отреагировать не соблюдающие дистанцию.
Serujio
scorp_man
stroitel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.