Скорости, промилли, парковка

Часто звучит мнение автолюбителей о неразумном ограничении 60 км\час на Дублере.
Многие знают о городском пределе 50 км\ч в Европе. Оказывается, эта же цифра действует и в Китае, и в Украине, и много где еще… Прибалты после получения независимости сразу же ввели ограничение 50. Будем смеяться, но в Японии городской лимит 40 км\ч. Всё очень просто, тяжесть последствий аварий снижается не линейно от скорости, а пропорционально квадрату. В 1,5 раза снизил скорость (с 60 до 40), в 2,25 раза уменьшатся телесные повреждения. Плохо ли? Страны упорно идут на эти ограничения, хотя крэш-тесты современных машин показывают безопасность для пассажиров при встрече с бетонной стеной на скорости 40 (для Вольво даже 50). Никаких допусков, как в РФ (+19 км\ч), в развитых странах нет, т.е. если не уверен в спидометре, сам снижай скорость ниже предельной или готовься платить штраф! Кстати, в Абхазии тоже нет таких «скидок», как у нас.
Штрафы за превышение на 20 км\ч от 200 юаней (1169 р.) до 450 швейцарских франков (18537 р.), чем более развитая страна, ну вы поняли…
Поехали за город.
Максимальная скорость до 60 (Япония) и до 100 (ФРГ), на автобане до 100 (Япония) и не ограничена (ФРГ). Давно удивлял колокольчик на праворульных японских машинах, звучавший при 100 км\час, так вотоночо! «Знатоки» говорили, что если положить стрелку спидометра (в описываемые годы обычно 180 км\ч), то будет играть похоронный марш, но подходящих дорог для проверки этой гипотезы тогда не было, да и пожить еще хотелось.
С алкоголем тоже ситуация интересная, китайцы больше всех любят себя и окружающих на дорогах и штрафуют с 0,2 промилле, Япония с 0,3. Немцы разрешают 0,5 при условии, что не нарушал ПДД, а если нарушил, то и с 0,3 будет наказание. В основном порог установлен 0,5 промилле, но в некоторых американских штатах и Сингапуре это 0,8.
Неправильная парковка: от 15 € (Финляндия, ФРГ) до 18000 йен (Япония).
С кого брала пример Россия, разберитесь сами! Умом не понять…
Более подробные сведения находятся здесь: VOKRUGSVETA.RU
  • +13
  • 24 мая 2014, 13:23
  • Carib

Комментарии (168)

RSS свернуть / развернуть
+
колокольчик на праворульных японских машинах, звучавший при 100 км\час,
Ну что за ерунда??
Поехали за город.
Максимальная скорость до 60 (Япония)
Опять чушь.
Зачем писать всякую ерунду, афтар?
avatar

scorp_man

  • 24 мая 2014, 13:43
+
Про колокольчик не ерунда, на 3-х Тойотах у меня был! Примерно с 1990 года вроде убрали.
На все остальное указан источник информации, жалуйтесь! :)
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 13:53
+
с 1990 года вроде убрали.
Ну вы даете, Кариб))!
avatar

scorp_man

  • 24 мая 2014, 14:25
+
вы даете
А вы не берите, если не хотите! :)
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 14:32
+
От разбитой в пыль Карины 1985 года выпуска осталась на память приборная панель. У спидометра контакт есть, срабатывающий при положении стрелки 100 км\час. И приятный сигнал (колокольчик) на этой машине звучал-таки, как и еще на двух Тойотах!
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 14:42


+
подтверждаю.
«колокольчик» переставили ставить где-то в начале 90-х.
при подходе стрелки к 180 на «японках»,
срабатывает ограничитель, падают обороты двигателя,
с ними соответственно плавно снижается скорость.
avatar

zhdann

  • 24 мая 2014, 16:29
+
Вот почему немки рулят! Базовое ограничение 220кмч! Прописывается опция — Настройка на высокую скорость и вуаля ограничитель переползает к 260кмч!
Ограничение в 60кмч это бред, трэш и угар!
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:06
+
ограничитель переползает к 260кмч
гы ))
я уже давно больше 130-140 не езжу.
в принципе, не вижу смысла,
кроме как напугать других участников движения.
:D
avatar

zhdann

  • 26 мая 2014, 09:16
+
Согласен, особого смысла нет, постоянно так ездить, но иногда под настроение прохватить, бывает самое то )))))
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:18
+
так ходите вообще пешком, не быстро, безопасно и для здоровья полезно, а лучше из дома вообще не выходить вдруг задавят или снег башка попадет…
avatar

kolhoz-nik

  • 24 мая 2014, 18:10
+
вам всё равно пока с вами или с членами вашей семьи не случилась беда. А не дай бог случится вы поменяете свое безразличие на чуткость
avatar

kanisev

  • 24 мая 2014, 23:32
+
ходить по эстакаде, тогда эта премия дарвина будет заслужена
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 02:01
+
Согласно ПДД по эстакаде запрещено движение пешеходам.
avatar

kanisev

  • 25 мая 2014, 08:45
+
тогда что мешает увеличить скоростной режим?
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 10:23
+
Забота о безопасности. Не может такое быть? Лимит 50 км\ч не за горами уже! И льгота +19 слишком жирно. Прежние +9 вполне перекрывали все погрешности всех приборов. Другое дело загородная езда, там надо на знаках правильные цифры рисовать, а не от балды с перестраховкой огромной.
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 11:40
+
какие вы ждете опасности на выделенной двухполосной дороги с отбойниками?
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 12:20
+
вы ждете опасности
Я жду безопасности, дурацкое желание, правда? Я соглашусь ехать по городу 40-50 км\ч, если все так будут ехать. Ибо «превышатели» зачастую вынуждают весь поток двигаться так же. Едешь чуть ниже 120 в левом ряду (ну не в правом же ехать), так обязательно найутся мигающие дальним светом. Правда, в последнее время меньше стало таких, молча обгоняют справа. Видно, мало кто уже шугается и уступает?
Говорю сам себе: если он сознательно хочет превысить скорость и нарушить ПДД, то что мешает ему сделать другое нарушение и обогнать справа?
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 12:35
+
сделать другое нарушение и обогнать справа?
ну вам же не мешает ваше нарушение почему и ему бы не нарушить?
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 12:37
+
* Описочка вышла, еду на пределе допустимой, чуть-чуть меньше 110 км\ч и на пределе совести :))
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 12:44
+
я про движение в крайней левой полосе ))
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 12:45
+
Я жду безопасности, дурацкое желание, правда?
Сидеть дома, не?
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:10
+
Говорю сам себе: если он сознательно хочет превысить скорость и нарушить ПДД, то что мешает ему сделать другое нарушение и обогнать справа?
Вы видимо, права давно покупали? Отсюда наверно и страх перед нормальной ездой. Когда вам приснилось, что обгон справа это нарушение?
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:11
+
права давно покупали?
В Японии права свободно лежат в каждом супермаркете, бери не хочу? Самая тупая страна и водители, правил не знают и чтобы все не поубивались нафик, введено ограничение 40 км\ч в городе и 100 на автобане. Так, что ли? :)))
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 09:30
+
Если честно, читая ваш топик про ограничения в Японии у меня по ходу чтения, мелькнула в точности такая же мысль ))))
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:32
+
Лимит в 50кмч на внутригородских дорогах это прямой путь к повышению травмоопасности и проч. Что происходит, когда гайка закручена больше рассчитанного заводского момента? Верно резьба срывается! Будет такое ограничение, будут летать по максимуму, поскольку раз уж все равно попал, то чего уж себе отказывать в удовольствии, теперь поедем на все деньги! Такая логика будет работать.

П.с. Кстати, на дублере камеры так и не работают ))) Летайте на здоровье.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:09
+
У меня в машине при скорости выше 120 начинает в динамиках звонить набатный колокол.
avatar

Mota-mota

  • 24 мая 2014, 14:28
+
ближе к истине, машина для арабского рынка, там ограничение в 120 км\ч и далее приличный штраф. колокольчиков много разных, у некоторых уже с тридцати начинает трезвонить чтобы пристегнул ремень, у кого то если дверь нормально не закрыта.
avatar

Lexo

  • 24 мая 2014, 19:56
+
У меня немецкая машина, если дверь плохо или багажник закрыты тоже звон начинается. С ремнями такого нет, а вот если температура ниже +3 то тоже звонит и предупреждает о скользской дороге и требует включить зимний режим.
avatar

Mota-mota

  • 24 мая 2014, 20:01
+
подтверждаю что при скорости на моей Хонде Цивик больше 110 км звучит тревожный сигнал.
avatar

kanisev

  • 24 мая 2014, 23:31


+
Вы если не знаете, не «говорите». Я лично ездил на японках, у которых при 100 кмч срабатывает сигнализация.
avatar

Mitrios

  • 25 мая 2014, 00:42
+
Ерунда это все, ездил на разных япках, никаких сигналов там нет, на более менее свежих тачках с оптитронной приборкой, сегменты приборки от 120кмч ачинают светится ярче, только такое было. Что касается фашист кар, там этого бреда вообще нет, есть настраиваемая опция Лимит скорости, которая обычно задается в настройках навигации или трип компа, там можно выставить скорость при превышении которого на проекции на лобовуху будет выводится сообщение о превышении скоростного лимита и звучать гонг, по умолчанию опция обычно идет отключена.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:16
+
Ерунда это все, ездил на разных япках, привезенных с Дальнего Востока, жил в Красноярском крае. Там везде, на машинах до 95 года точно есть сигналка. Если вы не видели ни разу в жизни японку с правым рулём, то это ваши проблемы :)))
avatar

Mitrios

  • 26 мая 2014, 10:03
+
У меня есть японка с правым рулем 97 года, ничего такого там нет! ;)
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 10:24
+
Никто и не говорил что 100% есть. Мы говорим о том, что есть такие машины и мы на них ездили. Например, я на такой ездил Toyota Carina 95, 92 годов. Ну в основном на Тойотах такое было.
avatar

Mitrios

  • 26 мая 2014, 11:05
+
не ерунда. Правда на хонде 84 г был со 105 км\ч. Марша не было.
avatar

skopi

  • 25 мая 2014, 18:37
+
колокольчик на праворульных японских машинах, звучавший при 100 км\час, Ну что за ерунда??
Я тоже встречал такие колокольчики.
avatar

Philipp-so

  • 26 мая 2014, 09:53
+
да были эти колокольчики, помню хорошо, я же не спорю — но были 30 лет назад, а автор пишет топ, как будто они и сейчас действуют)) Вот в чем дело…
avatar

scorp_man

  • 26 мая 2014, 10:08
+
Автор пишет, вроде в 90-м отменили, не так ли?
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 12:29
+
Административная ответственность будет наступать «в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно: 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более грамма на один литр крови; или наличие наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное правительством РФ». Россия всегда берет с кого то пример и делает все наоборот! Например, раньше было ГАИ, вот кому мешало??? Нет, сделали ГИБДД. Дурдом! Сколько денег затратили на это, а ради чего? Кто то заработал наверное хорошо. Полиция, была милиция, чем мешало? Что поменялось? Сейчас только санкции становятся все суровее. Вы сравниваете с Европой (ФРГ например) Но не будем забывать, про доходы! Я недавно был в средней полосе России, зарплата продавца муниципального магазина 6500 рублей в месяц!!! Все работают в Москве, работы толком нет! Все хозяйство разрушено. Мы здесь можно сказать шикуем, сейчас правда чувствуется, что доходы упали. Можно конечно и голову отрубать за пьянку, но это не изменит ситуацию. Все везде по разному, у нас, в деревне (по которой едеет все без правил и бухие). Зато в Сочи, поставил машину под знак, все, нет машины! Придумали кормушку.
avatar

AFIRHACA

  • 24 мая 2014, 13:46
+
очень часто важен не столько размер наказания, сколько его неотвратимость. а у нас одним всё, другим закон. при том что законы многие так сделаны что трудно не нарушить.
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:15
+
вот про то и разговор
avatar

kolhoz-nik

  • 24 мая 2014, 18:11
+
Только один вопрос: во всех этих странах (Японии, ФРГ, Финляндии, Китае) если ты нарушил какой-нибудь из пунктов этих жестких законов, можно как-нибудь договориться на месте (за пол-цены налом, звонок другу и т.п)?
avatar

fyl

  • 24 мая 2014, 13:49
+
Я думаю не договоришься, хотя не был нигде, но со слов знаю.
avatar

AFIRHACA

  • 24 мая 2014, 13:54
+
Официально считается, что договориться нельзя. В то же время, официально признается факт наличия коррупции в правоохранительных органах и органах власти. То есть — теоретически можно. Вот только стоимость «договора» в таких случаях должна существенно превышать потенциальные риски — полицейский, «договорившийся» с нарушителем, реально рискует вылететь с работы и потерять не только пенсию и льготы, но и шанс устроиться на другую нормальную работу. Хотя договориться можно официально — признание вины и раскаяние во многих случаях минимальное наказание. Согласие с суммой штрафа и быстрая оплата — тоже выгодны. Кроме того, очень часто за нетяжкое нарушение можно отделаться предупреждением, то есть просто беседой с полицейским, если удастся убедить его в отсутствии злого умысла, например, если под знак заехал, который в кустах и его плохо видно, или просто растерялся человек на перекрестке и не с той полосы повернул. Конечно, при этом не должно быть ни малейшей угрозы другим участникам движения
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:39
+
… признание вины и раскаяние во многих случаяхвлечет минимальное наказание…
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:40
+
Источник говорит, что максимальный штраф был выписан в Финляндии в 2001 году президенту Нокии за превышение скорости на 25 км\ч в сумме 116 000 €. Правда, заплатил он меньше. Видимо, чистосердечно раскаялся.
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 18:49
+
Где-то есть такое (уж простите — лень гуглить) — если штраф оплачивается в первые несколько дней после его вынесения, сумма уменьшается чуть ли не в два раза
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:59
+
Я исхитрился за 140 при знаке 60 договориться на месте на территории бывшей ГДР. Собственно это вообще единственный раз когда меня за бугром мусора останавливали.
avatar

barm

  • 25 мая 2014, 12:24
+
бредовый топ… при чём тут дублёр и ограничение в городе для других стран??? дублёр это трасса без пешеходов и перекрёстков, зачем там ограничение вы не объяснили… я думаю что в связи с тем что там периодически ведут работы по доработке
avatar

dre9000700

  • 24 мая 2014, 14:03
+
Я тоже совершенно не понял… Вообще не понятно о чем топ и в чем позиция автора. Вначале говорится об ограничении скорости в городе, затем на автобане…
А люди горячо обсуждают…
avatar

D-huan

  • 26 мая 2014, 12:06
+
говорится об ограничении скорости в городе, затем на автобане…
Данные взяты из уважаемого журнала, и редакция не имеет оснований не доверять своему автору, в отличие от Вас. Японский автобан имеет ограничение 100 км\ч, а у нас предлагают такое для Бублера…
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 12:34
+
Почему Россию всегда сравнивают с развитыми странами? Сравнивайте с Нигерией.
avatar

SEO1962810

  • 24 мая 2014, 14:13
+
С Новой Зеландией))
avatar

Mota-mota

  • 24 мая 2014, 14:29
+
Требую добавить в список Верхнее Лоо! :)
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 14:37
+
точно, судя по тем же рейтингам из этих развитых стран мы как раз где то в одной весовой категории с ней
avatar

kolhoz-nik

  • 24 мая 2014, 18:13
+
Уважаемый автор! Объясните, к чему приводить материал, далекий от истины, здравого смысла и логики?
На все остальное указан источник информации, жалуйтесь!
В интернете найти можно все, что угодно, теперь будем выкладывать лживый бред?
Не поручусь за абсолютную точность, но что касается Японии: В стане дороги делятся на примерно полтора десятка категорий, на каждой из которых установлена своя максимальная скорость. Потолок скорости там 160 км/час (возможно мои данные не точны). Стандарт за городом — от 100 до 120 км/час.
А по скорости на «Дублере» отмечу — езжу там ежедневно. Машин мало, дороги много. По моему мнению «Дублер» в ограничении скорости не нуждается. Скорость на этой дороге 90 км/час. вполне безопасна.
avatar

nordman

  • 24 мая 2014, 14:15
+
Вы абсолютно правы.
avatar

scorp_man

  • 24 мая 2014, 14:24
+
думаю, дублер нуждается в ограничении. но не 60, и даже не 90.
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:13
+
180 было бы вполне, +20кмч бесплатного бонуса.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:40


+
чем более развитая страна, ну вы поняли…
… Тем больше колбасных кончИт…
avatar

OSSO

  • 24 мая 2014, 14:40
+
Прочитал… так и не понял что хотел сказать автор?
avatar

barm

  • 24 мая 2014, 14:54
+
Что безопасная скорость — нООль… (и то не вариант...) :)))))))))))))))))))))))))))
avatar

OSSO

  • 24 мая 2014, 15:00
+
В следующий раз напишу, что Волга впадает в море, поймете и простите?
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 15:01
+
Суть топика то в чем?
avatar

barm

  • 24 мая 2014, 15:16
+
В информации всего лишь, не всем известной. И желательно, чтобы оценки были неочевидными. Пусть минус, но с комментарием! Кошечки-цветочки беспроигрышный вариант, но я до этого не дойду, надеюсь…
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 15:29
+
Информация должна быть полной. Хотя бы «Дублеры» в других странах имеют ограничения как минимум 80/100 и даже 120 встречал.
avatar

barm

  • 24 мая 2014, 15:39
+
будем рассуждать кто виноват и что делать ;)
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:17
+
автор просто решил порассуждать как оно вот :)
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:26
+
Нет, ваши рассуждения мне интереснее, чем свои!
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 15:31
+
я понял. поговорить ;)
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:32
+
Вообще-то хотел послушать мнения и оценки зарубежной автомобильной практики...:)
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 15:37
+
Ну послушайте мое мнение :)
На мой взгляд, главное достоинство зарубежной организации движения — это сочетание неотвратимости наказания и разных его форм. То есть мало того, что придется заплатить немаленький штраф, так еще и штрафные пункты на личный счет получишь. Это специально для богатеньких Буратино — наберешь определенное количество пунктов — полгода пешочком (ну или на такси :) ). А если особо повезет (или особо отличился) — добро пожаловать на «Идиотентест», после которого даже самый уравновешенный водитель легко почувствует себя идиотом :)
А неотвратимость наказания приятно сочетается с отсутствием, на первый взгляд, тотального контроля. Люди годами ездят с просроченными правами и не имеют проблем только потому, что никто этим не интересуется — в Европе не принято останавливать машины просто так, чтобы посмотреть в документы, заглянуть в бардачок, вынуть душу… Но уж если попался, особенно в связи с ДТП — тут то тебе все и припомнят :). А если любимый сосед в курсе ваших дел с правами, и вы ему еще чем-то насолили — тут уж сто процентов вас будут ждать с распростертыми объятиями за первым же перекрестком — то, что в России называют стукачеством — в Европе норма жизни…
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:57
+
Ай! Какие большие штрафы афтор привёл! А уровень жизни и зарплату в указанных странах афтор привести не может? А то это очень по русски не платить в социальной сфере ничего, а штрафы по любому поводу задирать на уровень развитых и далеко идущих впереди стран. Минус за такую дешёвую интерпретацию темы.
avatar

REMIX

  • 24 мая 2014, 15:01
+
про колокольчик.
был у меня на первой японке, 88 года. на второй нет, но когда скачал мануал по ней, прочитал что стоит такая вещь, и даже настраивать можно на скорость при которой будет звенеть. однако у себя этого не обнаружил. или комплектация не та, или предыдущий владелец убрал до нельзя.
про скорость. в городе согласен что и 40-50 можно, с допуском до 10 на погрешность. безопасность и водителей, и пешеходов. легче и заметить, и предотвратить, и последствия легче, если уж. но дублер, где ни переходов, ни светофоров сюда не должен попадать, под ограничения эти.
про промили. совсем ноль это крайность. разумный, 0,3-0,5 вполне может. но наказывать за превышение более строго.
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:09
+
про штрафы.
нравится как в финляндии, где штраф в зависимости от дохода нарушителя.
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:11
+
Вполне разумно, иначе при плоской шкале штрафов тяжесть наказания зависит от доходов. Для одного 5000 р — слону дробинка, для другого — последние деньги.
Другое дело что в нашей реальности сложно оценить реальную величину дохода.
avatar

FanatOf80s

  • 24 мая 2014, 17:09
+
На тойотах стоят колокольчики до сих пор. В моей на 130ти пищит, машина для ОАЭ сделана.
avatar

aziat

  • 24 мая 2014, 15:19
+
да, уточню что у меня именно что тойота. про другие японии не могу сказать :)
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:21
+
но хуже всего что власть от народа не зависит. и поэтому решают там наверху как левый тапок ляжет в голове начальства часто.
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 15:22
+
Дублер оборудован лучше, чем отрезок трассы от Зеленой Рощи до Адлера. На котором когда-то стоял знак «Автомагистраль» с ограничением в 110км/час. Давайте не забывать, что снижение скорости ведет к снижению пропускной способности дороги! Почему мы всегда в ограничениях равняемся на «баранов за рулем» (которых 1-2 на тысячу)! Эти всегда себе причал для ротозеев найдут, хоть до 20 скорость ограничь. Дублер рассчитан на легковой автотранспорт сделать ограничение 110 левая полоса, 80 правая — и всем будет ЩЩАСТЬЕ! и развороты сделать ПОСЛЕ каждого тоннеля (а не перед тоннелем).
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 16:35
+
вполне разумно
avatar

Wing

  • 24 мая 2014, 17:05
+
Кстати когда бублер только начинали строить заявляли его как «автомагистраль» с соответствующим ограничением скорости (вроде даже про 120 речь шла)
avatar

FanatOf80s

  • 24 мая 2014, 17:13
+
На котором когда-то стоял знак «Автомагистраль» с ограничением в 110км/час.
не понял, стоял знак «Автомагистраль» и знак ограничения максимальной скорости — «110» или вы относитесь к числу считающих что знак «автомагистраль» или «Дорога для автомобилей» сами по себе разрешают проезд с некоторой повышенной скоростью? Если я заблуждаюсь, развейте мои заблуждения с ссылкой на ПДД, пожалуйста.
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 17:19
+
Согласно Правилам дорожного движения:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Скорость движения по автомагистрали:
Вне населенных пунктов разрешается движение:
— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 17:22
+
ссылку на постановление правительства, пожалста.
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 18:29
+
 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
 легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
 междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
обратите внимание — на название пункта «10.3.Вне населённых пунктов разрешается движение:...»
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 18:41
+
Знак Автомагистраль стоял аккурат над Кудепстой — там Адлер и заканчивался… А Центральный район начинается за Спутником, там стоял знак Конец автомагистрали, не умничайте, Вам не идет
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:45
+
Гм, что есть Кудепста? Адлер? в городе Москва покинув… например Южное Бутово в направлении Садового кольца вы начинаете газовать?
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 20:05
+
Ох, Денис, лучше умничайте… а то Вы такую чушь несете… Открою страшную тайну — есть такие металлические таблички белого цвета, на них такие черные буковки написаны — это значит начался населенный пункт. А если поверх этого красная полоса изображена — значит, он закончился. Можно газовать. Хоть Кудепсту покинули, хоть Ю.Бутово, хоть Владивосток
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 20:19
+
Тогда расскажите где, двигаясь по эстакаде, после того как вы покинули Адлерский район города Сочи вы покинули город Сочи, сколько и какое пространство вы были вынуждены были проехать чтобы вернутся в него?
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 22:03
+
*facepalm*
Вам с какой точки зрения рассказать? Релятивистская теория пространства-времени подойдет? Или Вам Риманову геометрию подавай? Простых слов Вы, судя по всему, не понимаете…
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 22:18
+
Дык я прошу на простом, колхозном языке, объяснить мне, где двигаясь из адлерского р-на г. Сочи в Центральный район г. Сочи вы покидаете населённый пункт — г. Сочи, не, я понимаю конечно, искривление пространственно-временного континуума, то-сё, там лазеры-мазеры, телепортация, но вот если на машине ехать — то как? И табличек я что-то там не припомню… с зачёркнутым — Сочи…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 22:22
+
воспользуйтесь зрением и дорожными знаками
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 02:03
+
воспользуйтесь разумом! продолжим дальше?
avatar

DenisIrskiy

  • 25 мая 2014, 19:06
+
тоже дельное предложение, попробуйте комбинировать эти способности и поймете что не обязательно телепортироваться. а если интереснее то прочитайте про знаки 5.3 5.23 5.24 5.25, да и вообще можно правила еще разочек закрепить
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 19:27
+
Знак стоял через 15-20 метров после поворота на Кудепсту (из Адлера). И сразу после выезда с МТЦ Спутник. А по поводу умничать — все говорят, что мне — идет! И я вообще — самый умный и самый скромный!
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 22:21
+
Чё-то я прозевал — где-где начинается Центральный район?!!!
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 22:23
+
Денис, Вы вообще по этой эстакаде хоть раз в жизни ездили? Там эти знаки уж лет тридцать стоят, как эстакаду открыли… Не фиг зевать
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 22:56
+
На заборе как известно…
avatar

DenisIrskiy

  • 25 мая 2014, 19:07
+
так вы не на забор смотрите а на знаки
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 19:28
+
Есть более свежее Постановление Правительства РФ.
avatar

Carib

  • 24 мая 2014, 19:25
+
Этот пункт действует в данной редакции — загляните в Консультант.
avatar

DenisIrskiy

  • 24 мая 2014, 20:03
+
Знак «Автомагистраль», кстати, потому и сняли, что дорога не соответствовала требованиям к Автомагистрали — пересечений с трамвайными путями или велодорожкой там, правда, не было (главным образом, ввиду отсутствия таковых в радиусе 300 км), но велосипедисты встречались регулярно — в виде сборных команд различного уровня :)
Хотя в принципе в остальном дорога была близка к идеалу — отбойник, полосы разгона-торможения…
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:44
+
Знак сняли — чтоб денег заработать))))) Тогда 10км/час — бесплатное превышение было. А народ привык 115-120 ездить, а это уже «вторая ценовая категория»))) Первые 2-3 недели машин по 5-7 сразу на «штраф» стояли за ГАИшниками))
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 22:47
+
Разворот после тоннеля делать нелогично — если он будет заблокирован по какой-то причине, то в тоннеле образуется пробка. Видимо, этого и пытаются избежать, оборудуя развороты ДО тоннелей
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 18:48
+
Штатный разворот должен быть после тоннеля, так как видимость лучше (светлым днем трудно увидеть в темном тоннеле приближающуюся машину). А перед тоннелем должны быть АВАРИЙНЫЕ развороты.
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 22:04
+
Ага, едете Вы такой в тоннеле, глаза привыкли к полумраку или вообще к темноте, если освещение сделано как оно обычно делается — через ж..., выезжаете из тоннеля, яркое дневное солнышко ослепляет Вас, и тут… Бац! Посреди дороги фура из правого ряда корячится в разворот… Хорошая идея.
Ночью — то же самое, только в тоннеле свет горит ярче майского солнца, выезжаете Вы в ночь, глаза еще не успели привыкнуть к темноте, и тут… Бац! Очередь на разворот…
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 22:16
+
«Фура из правого ряда» — от дебилов не застрахуешься. Так как почти все тоннели «кривые», то видимость В тоннель метров 300-400, а ПЕРЕД тоннелем дорога просматривается на 500-800. ПДД 11.4. Обгон запрещен на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. И, как правило перед тоннелями стоит ограничение 70-80. К яркому свету глаза адаптируются втрое быстрее, чем к темноте.
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 22:40
+
во первых, фура иногда имеет право выполнять разворот из правого ряда. во-вторых разворот перед тоннелем а не после и есть попытка застраховаться, в том числе и от дебилов. даже если не учитывать адаптацию глаз, стоять в хвосте приятнее и безопаснее все-таки перед тоннелем, а не внутри него ;)
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 22:59
+
в-третьих, к свету глаз адаптируется в 60 раз быстрее, чем к темноте, но здесь речь не об адаптации, а об ослеплении
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 23:03
+
Давайте не будем брать случаи из разряда " а если вдруг инопланетяне", фурам по дублеру двигаться запрещено. Надо исходить из реальных, повседневных условий движения. Безопасность маневра разворота зависит в основном от обзора полосы встречного движения. Из этого и надо исходить в каждом конкретном случае. Голова человеку — не только чтоб в неё есть…
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 23:20
+
вы если водите лисапед, то хоть по наблюдайте как люди на траллах корчатся среди лисапедистов!!!
avatar

Prafesar

  • 25 мая 2014, 03:35
+
Для «особо внимательных» повторюсь, на въезде на дублер стоят Запрещающие дорожные знаки
Текст ПДД 2014:
Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей 3,5 тонн запрещено
Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тонн. А по поводу «корчатся на траллах» — скажу, что есть водители, которые даже на ЗИЛу корчатся. А есть ПРОДУМАННЫЕ, которым и на фуре никто не мешает. По поводу лисапеда — я и лисапет вожу и мопедку и даже бибику!
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 09:09
+
разумно??? забыли про баранов в тонэлях!!! при 60 бьются не хило! там бетончик однако, тормоза в жопу!!! добавь только воды!!!!))))
avatar

Prafesar

  • 25 мая 2014, 03:31
+
В качестве приза «За внимательность» привожу выдержку из поста выше — «Дублер оборудован лучше, чем отрезок трассы от Зеленой Рощи до Адлера. На котором когда-то стоял знак «Автомагистраль» с ограничением в 110км/час. Давайте не забывать, что снижение скорости ведет к снижению пропускной способности дороги! Почему мы всегда в ограничениях равняемся на «баранов за рулем» (которых 1-2 на тысячу)! Эти всегда себе причал для ротозеев найдут, хоть до 20 скорость ограничь.»
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 09:12
+
Таблица Коэффициенты продольного сцепления колеса и дороги studopedia.ru/1_90203_tormoznie-svoystva-avtomobilya.html

Тип и состояние дороги Коэффициент продольного сцепления (φх опт ) Коэффициент продольного сцепления (φх 100%)
Сухой асфальт и бетон 0,8-0,9 0,7-0,8
Мокрый асфальт 0,5-0,7 0,45-0,6
Мокрый бетон 0,75-0,8 0,65-0,7
Гравий 0,55-0,65 0,5-0,55
Грунтовая дорога сухая 0,65-0,7 0,6-0,65
Грунтовая дорога мокрая 0,5-0,55 0,4-0,5
Уплотненный снег 0,15-0,2 0,15
Лед 0,1 0,07
Как видно из таблицы — коэффициент сцепления мокрого бетона несколько выше чем у мокрого асфальта. Учите мат часть, или спросите у опытных велосипедистов.
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 09:22
+
не все цыфрой измеряется! опыт много решает! вы к сцеплению колес забыли еше приложить данные статистик по потере зрения и скрытой клаустрофобии! а цифры по резине не убедительны, т.к. тэст был проведен на определенном виде покрышек!!!
avatar

Prafesar

  • 25 мая 2014, 13:32
+
На японских скутерах при 35 км/ч начинает моргать светодиод «speed» — типа превысил допустимую скорость для мопедов.
avatar

FanatOf80s

  • 24 мая 2014, 17:07
+
это только на скутерах с объемом двигателя 50 куб.см. на всех остальных ничего не мигает.
avatar

Secretweapon

  • 24 мая 2014, 18:41
+
Это да, на полтинниках
avatar

FanatOf80s

  • 24 мая 2014, 22:06
+
А все что больше 50 уже и не мопед.
avatar

FanatOf80s

  • 24 мая 2014, 22:06
+
На Востоке знаюткак получать от жизни кайф, чтоб тебе за это ничего не было) Саке-не спеша, малыми чашечками. Чай- то же самое. Езда-неспешная, без адреналиновых «взбросов»…
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 11:28
+
Да, и по поводу ограничения скорости…
В Германии в населенных пунктах скорость ограничена 50 км/ч. Существуют «Зоны 30» с соответствующим ограничением, знаки стоят на всех въездах в такую зону и внутри не дублируются. Забыл, где находишься, — попал на бабки :) А есть еще «Зоны с ограниченным движением», в которых 1. Двигаться необходимо со скоростью пешехода. 2. Водитель не должен создавать пешеходам угрозу или помехи. При необходимости водитель должен остановиться и ждать. 3. Стоянка за пределами обозначенных мест запрещена, за исключением посадки, высадки, погрузки и разгрузки. 4. Пешеходы могут использовать всю ширину дороги. Детские игры разрешены повсюду.
Скорость пешехода — это 4-5 км/ч :) некоторые продвинутые машинки поддерживают эту скорость автоматически на первой передаче при отпущенной педали газа :)
avatar

Gremlin

  • 24 мая 2014, 19:14
+
Дорожный знак «Жилая зона» — весьма наглядный.
В его поле расположены изображения жилого дома, людей, играющих в мяч, и транспортного средства.
Сложно не запомнить этот знак.
Он применяется для того, чтобы обозначить некую территорию (или зону), непосредственно прилегающую к дороге.
Причем на этой территории действуют специальные правила движения, предусмотренные разделом 17 ПДД.
Жилая зона
Знак «Жилая зона» с места своей установки указывает на начало особого участка дороги – жилой зоны. Требования, предъявляемые к водителю при его движении в жилой зоне, будут детально рассмотрены нами при анализе соответствующего раздела ПДД.
Здесь же отметим наиболее существенные из них, о которых водитель должен знать в первую очередь. Их два.
Во-первых, в жилой зоне пешеходы при движении по всей ширине дороги пользуются преимуществом перед транспортными средствами, и водители обязаны уступать им дорогу. Правда, пешеходам запрещается создавать ничем не обоснованные помехи движущимся транспортным средствам.
Во-вторых, максимально допустимая скорость движения транспортных средств в жилых зонах ограничивается 20 км/ч.
Знак «Жилая зона» устанавливается на каждом въезде на данную территорию и действует до места установки знака «Конец жилой зоны», снимающего все ранее введенные ограничения.
Жилая зона
Таким образом, водитель, двигаясь под знак «Жилая зона», должен понимать, что он находится на особом участке дороги, где действуют особые правила движения, и где пешеходы пользуются преимуществом на всей ширине дороги.
И последнее. Водитель должен помнить и то, что правила движения в жилых зонах одинаково применимы ко всем дворовым территориям.
avatar

snikolaith

  • 24 мая 2014, 22:07
+
Так то оно так, да не совсем… Ежу понятно, что скорость в городе должна быть 40-50-60.
Тому же ежу понятно, что на 10-ти полосных шоссе с разделительной полосой и без тротуаров и пешеходных переходов это не очень эффективно. Но у наших ежей нет полутонов в жизни — все черно-белое…
<a href=«en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_in_Germany»Speed limits in Germany

City limits
There is a general speed limit within built up areas, which are marked by distinctive rectangular yellow signs showing the name of the village, town or city, of 50 km/h (31 mph) but residential areas usually have a lower posted speed limit of 30 km/h (18 mph). On arterial roads, the speed limit may be raised to 60 or 70 km/h (37 to 43 mph); this higher speed limit will be posted in the usual way. Motorways crossing cities count as normal Autobahns and can be used for travel within larger cities in many cases.
avatar

nadmosg

  • 24 мая 2014, 19:28
+
Согласен с автором топика
avatar

speed

  • 24 мая 2014, 20:19
+
В Анапе, Геленджике, Кабардинке дейсттвует ограничение скорости 40 (сорок) километров в час. Это курорты. Сочи тоже курорт, но!
Есть дороги на которых могут быть пешеходы, где пересечения проезжих частей в одном уровне, там надо ездить спокойно пусть даже 40. Где нет пешеходов. Зачем там 40?
В Японии 40 в городе на первом уровне, на земле, а на 2-3-4 уровнях дорог над землей нет такого ограничения.
На дублере есть пешеходы?
У нас камеры-скоростомеры должн быть обозначены знаками. А кто обозначает засады в кустах? В Ростовской и Волгоградских областях полным полно засад.
А сегодня в Пшаде за малым, цементовоз, девочку чуть не сбил на переходе. Летел все 90 по поселку.
На немецких машинах тоже есть возможность предупреждать водителя о превышении лимита скорости. Настраивается в меню.
И еще: в Европе, в Японии ДПС не зарабатывает денег с автомобилистов, не считает выписанные протоколы на экипаж, батальон и пр. А обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ движения. У нас я видел один раз обеспечение безопасности. Когда перед Лазаревским на круом повороте «села» фура, экипаж ДПС поехал вдоль очереди и предупреждал, чтобы затора не создавали.
ВСЕ, я больше не встречал!!!
Кто видел как ДПС притормозил грузовик еле ползущий по серантину, когда за ним хвост на 300 м.? Сегодня дряхлый Урал с полным кузовом дров 15 км очередь не пускал за Головинкой. Ехал 30 км/ч. А когда его обгоняли и сигналили еще и огрызался.
И вообще сделали бы разметку такой, чтобы ее в дождь было видно и при наезде на осевую машину потряхивало и ГОСТ на лежачих полицейских выпустили бы!!! Но это я размечтался )))))
avatar

chegevara22

  • 24 мая 2014, 20:38
+
Кто видел как ДПС притормозил грузовик еле ползущий по серантину, когда за ним хвост на 300 м.?

Недавно видел как колонна ползла за бортовым УАЗиком, груженым по самое не могу щебнем, ДПС воспользовавшись моентом обогнал колонну и заставил УАЗика остановиться пропустить. Но это действительно единичные случаи. Гораздо чаще сидят в засаде и ловят тех, у кого терпение не выдерживает и идет на обгон.

ГОСТ на лежачих полицейских выпустили бы!!!

Так он существует! Другое дело что сделанные в полном соответствии с ним полицаи (резиновые полукруглого профиля) — самые мерзкие, дают жесткий удар даже если проезжаешь со скоростью пешехода (притом что знак в большинстве случаев стоит «20»).
avatar

FanatOf80s

  • 25 мая 2014, 12:19
+
Вот вот. В районе Краево-армянского были нормальные такие трамплины. Ровненько так — чтоб не гонять, но и не бъешь ничего. А как дорогу сделали так воткнули эти дебильные резиновые, хоть пешком едешь, а все равно бъет.
Они реально расчитаны только на въезды выезды с парковок.
avatar

barm

  • 25 мая 2014, 12:31
+
тема безопасности дорожного движения актуальна, но топик не в тему
сперва надо изучить факты, а потом выкладыать.
единственое с чем согласен, так это с законом физики. чем быстее едешь, тем тише понесут, чтоб нерастрести то, что от тебя осталось.!
дублер тольком неготов по этому там везде 60 имхо.
дублёр загружен на 20%.
господа с автодора ну проройте тунель в догомыс… вам на том свете зачтётся от всех…
сколько уже народу полегло на этом перевале!
если уж и вспоминать у кого какие ограничения то вспомните наши ноль промиле вот уж тупизьм граничиющий с маразмом, а почему ноль, а не минус 2 -3 промили.
потом конечно исправили, но чего это стоило.и сколько невиных людей пострадало!!!
когда уже изобретут прибор измерящий усталость и невменяемость?
эти факторы пострашнее 1 промили.(имхо)
если б мне лет пять назад сказали, что в грузии полицейские неберут взяток неповерил бы… но щас это факт!!! мы тут по телеку про грузию всякого дерьма насмотрелись, но вот когда туда попадаешь потихоньку начинашь врубаьтся, как это при ихнем бюджете такие хорошие дороги?
расшифровку врубиловки недам.
ибо это будет непатриотично нынче..-.могут тут и камнями в защиту наших воров закидать.(рейтинг то о… каой)
avatar

gena-73-73

  • 25 мая 2014, 00:21
+
рейтинг то о… каой
Подкинул +4 вам.
Переживать за рэйтинг это последнее дело! Самые лучшие топики имхо когда число голосов и комментов большое, а рэйтинг максимум в районе +10,+20… Значит, многих задело, как противников, так и сторонников. Ведь истина не только в вине, но и в споре!
Самые бессмысленные не имеют комментов, а только рэйтинг, растущий как на дрожжах. Если ТС изначально знает, что нахватает плюсов, зачем такой топик выкладывать? В каком магазине можно обменять рэйтинг на сало, например? Или продать кому? Нельзя? Ну и забыть о нем навсегда! Это только рычаг для блокировки попадания на главную страницу и средство сведения личных счетов (как + так и -). Тем более, что банщики могут закрыть рот любому без объяснения причин… Отсидишь 15 суток, и не узнаешь за что!
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 09:47
+
Отсидишь 15 суток, и не узнаешь за что!
да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире. урааа!
avatar

kolhoz-nik

  • 25 мая 2014, 10:26
+
Подписываюсь под каждым словом, включая запятые!
avatar

drynyj1

  • 25 мая 2014, 12:47
+
включая запятые!
Школу прогуливал редко :)
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 13:11
+
Нормальная тема. Ограничения там, где возможен выход на дорогу надо сделать полтинник. На эстакадах-по обстоятельствам. Еще скажу, что отношение к скорости меняется после серьезной аварии или наезда на человека: до этого почти все-шумахеры. У меня летал через машину мужик: не забуду никогда.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 09:37
+
летал через машину мужик: не забуду никогда.
Когда задавишь пьяного армя** и вместо медали получишь уголовное дело, после отсидки согласишься с японскими ограничениями.
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 09:44
+
А когда задавишь пьяного грузи**, медаль что ли получшь? ))))
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:56
+
В краевско армянском бухой утырок сбил на 120!!! девушку-армянку: у нее через неделю свадьба была назначена, фату уже купили, выпивку… Протащил ее пол-километра, пока дошло. Армяне убили бы, не случись наряд проезжающий…
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 10:02
+
Это понятно, хотя, что то мне подсказывает, что утырок там тоже был армянин, но это не суть важно, мой комментарий имел смысл того, что в случае наезда на человека, какая разница армянин, грузин, русский или хохол он. А вот то что пьяный это уже обстоятельство играющее в пользу водителя в такой ситуации, вроде?
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 10:23
+
Мой знакомец, почти русский, зная об этой истории, продолжает ездить там 100-120, на бэхе. Он очень высокого мнения о своем водительском мастерстве, но плохо образован и не знает законов физики. К доводам глух-по тем же причинам.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 10:38
+
Ну вообще то, у него несмотря на образование есть некие основания для такого поведения, дело все в том, что у БМВ тормозной путь со 100кмч составляет 25.8 метров, т.е. пять корпусов машины, как вы понимаете поэтому в целом можно сказать, что для БМВ 100кмч не скорость.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 10:41
+
В населенном пункте с узкой центральной улицей-трассой, где за небольшим подьемом-пешеходный переход и ограничение 40(после того случая поставили)
Но он считает себя прекрасным водителем на прекрасном автомобиле.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 10:49
+
Тут смысл в чем, если человек по своим водительским качествам не сможет успеть увидеть препятствие и принять правильное и своевременное решение на расстоянии равном или чуть большем, чем пять размеров кузова его автомобиля до этого препятствия, то в таком случае ему лучше вообще автомобилем не пользоваться, независимо от выбранной скорости передвижения, поскольку как вы понимаете, в таком случае и скорость в 40кмч не будет панацеей.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 10:56
+
Пьяные грузины сидят за столом и песни поют, а не ищут приключений на дорогах. Дело тут просто в том, что я привел реальный пример из сочинской прессы. Тормозной путь у машины 9,8 метра, превышение скорости отпадает, но потерпевший кроме лобового стекла еще кое-что разбил на себе. 3,1 промилле у пьяного «пешехода» никак не помогли водителю. Если точно знаешь, что пьяный, то давить можно?
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 12:43
+
Нет нельзя, но на суде это будет неоспоримым свидетельством грубой неосторожности потерпевшего со всеми вытекающими.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 14:25
+
на суде это будет
если до него (суда) дойдет.

как поведет себя следователь по ДТП.
avatar

zhdann

  • 26 мая 2014, 14:40
+
Тот был русский и бухой, 1.6.Кинулся наперерез, я успел оттормозиться, с шестидесяти. Если бы трезвый совеершил такой полет черз авто-мог бы и не выжить. Пьяные-они как тряпочки, мягко обтекают…
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2014, 09:57
+
Что 40, что 60 — бросившемуся под колеса пьяному не принципиально. Другое дело что с гонщЕГами надо активнее бороться, кто под 100 носится там где положено не более 60 (особенно много таких поздно вечером и ночью). Да и пешеходов пропускать на переходах как-то не принято, если только в поле зрения ГАИ нет
avatar

FanatOf80s

  • 26 мая 2014, 10:25
+
В связи со столь жесткими ограничениями скорости возникает вопрос: для чего вообще делают мощные машины? Причем с каждым годом этот показатель неуклонно растет, как мегапиксели у фотоаппаратов. При энерговооруженности 200+ лошадей на тонну (что уже нормой жизни постепенно становится) попробуй-ка удержаться в рамках 50, а тем более 40 км/ч. Автобанов же в мире не так уж много, большинство большую часть времени все-таки в населенных пунктах ездят.
Взять в пример Запорожец: 40-50 лошадей на тонну вполне достаточно, в т.ч. для движения с максимально разрешенной скоростью по автомагистрали.
avatar

FanatOf80s

  • 25 мая 2014, 12:07
+
Запас по мощности нужен для безопасного обгона и трогания в сложных условиях подъема. Почти на всех инжекторах стоит ограничение максимальной скорости 160-180 км/час. Плюс, чем мощнее движок — тем больше бензина кушает, тем больше нулей на счетах нефтяников)))
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 12:18
+
Запас по мощности нужен для безопасного обгона

Так ли это важно в населенном пункте, где большая часть машин ездит большую часть времени?

и трогания в сложных условиях подъема.

Запорожских 40 л.с. хватает, проверено. А при наличии АКПП этот процесс еще проще.

Плюс, чем мощнее движок — тем больше бензина кушает, тем больше нулей на счетах нефтяников

Вот-вот…
avatar

FanatOf80s

  • 25 мая 2014, 12:22
+
С первой частью в целом всё верно. Именно для возможности максимально быстро и безопасно совершить необходимый манёвр. Выбор скоростного режима и мощность двигателя автомобиля между собой не взаимосвязаны впрямую.(запорожец тоже разгоняется) А вот мощность и расход топлива, на современном этапе моторостроения, так же далеко не линейные величины.
avatar

drynyj1

  • 25 мая 2014, 12:56
+
Именно для возможности максимально быстро и безопасно совершить необходимый манёвр.

Так ли это важно в городе или поселке? Много ли машин эксплуатируются в основном на скоростной трассе, а не в населенных пунктах? А для пуляния есть отдельный класс машин (спорткары)

Выбор скоростного режима и мощность двигателя автомобиля между собой не взаимосвязаны впрямую.

При высокой тяговооруженности очень тяжело удержать 40 км/ч. Одно неосторожное движение педалью — машина выстреливает.

А вот мощность и расход топлива, на современном этапе моторостроения, так же далеко не линейные величины

Для бензиновых двигателей вполне себе линейная. От физики не уйдешь: дашь топлива меньше определенного количества — оно просто не сгорит.
avatar

FanatOf80s

  • 25 мая 2014, 15:10
+
У ЗАЗ-968М 40 л.с. интересная зависимость: скорость 100 — температура масла тоже 100, 110-110, 120-120 (но это предельно допустимая по паспорту, только кратковременно). Во времена существования этой славной машины на магистралях штрафовали со 120 км\ч, так что ЗАЗ позволял использовать себя полностью!
avatar

Poher

  • 25 мая 2014, 13:28
+
От температуры окружающей среди зависит еще.
А вообще, Запорожцу очень не хватает 5 передачи. На трассе высокие обороты держать приходится.
Тот же Матиз 0.8 Л при аналогичной тяговооруженности имеет 5-ступенчатую коробку, в результате и на трассе вполне комфортно ведет себя, и обогнать фуру нормально может, и в городе ограничения держать несложно.
avatar

FanatOf80s

  • 25 мая 2014, 15:14
+
А какое время выиграет водитель пролетев дублер со скоростью 90 вместо 60?
Или дело не во времени? Просто не по-пацански ехать черепашьим темпом?
avatar

aleksey_morozov

  • 25 мая 2014, 18:18
+
Дело не во времени, да, но это только одна причина. Есть ещё ньюанс, не ехать в плотном потоке. Если много ездите по дублеру, то наверно обращали внимание, что как правило, машины там едут группкой по 10-15 машин занимая обе полосы, поскольку все держат примерно одинаковую скорость то это групповое движение так и продолжается, при этом если увеличить скорость на плюс 40% к скорости группы то можно от неё оторваться и выйти вперед, где как правило или никого нет или одна две машины всего, а основная группа будет ехать сзади в метрах 200-300х. Лично мне весьма некомфортно ехать в группе авто, особенно в закрытом пространстве навроде тоннеля, мало ли что, поэтому я всегда отрываюсь от группы что бы сбоку и спереди меня никого не было.
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 09:51
+
Топ бред, он не соответствует логике, правдивости и здравому смыслу.
Действительно ехать 60 км.ч по дублеру, когда сухо, прямая дорога и две полосы, это нонсенс.
Любой нормальный человек может ехать 80 — 90км.ч по такой дороге и не парится, а долбоящеров или укурков и так хватает.
Пример с дорогами за бугром вообще вызывает бурю эмоций по поводу недосказанности и недостоверной информации.
Уважаемый автор топика, сначала съездийте в Японию, Германию, США, Финляндию, сравните качество дорог и нормативную базу, а потом пишите топ.
avatar

selianin

  • 25 мая 2014, 18:37
+
Вижу, вижу, вы писатель и не читали статью «Штрафное дело» в указанном источнике. Долбоящеры и укурки могут не комментировать :)
avatar

Carib

  • 25 мая 2014, 18:44
+
сначала съездийте в Японию, Германию, США, Финляндию, сравните качество дорог
со всей ответственностью заявляю, что качество немецких дорог сильно преувеличено. Хотя, безусловно, автобаны (а если сравнивать Дублер, то, наверное, с автобаном) имеют отличное (но далеко не идеальное) покрытие, в то же время многие дороги районного значения раздолбаны в хлам. То же касается улиц в небольших городах.
Вот инфраструктура — да, близка к идеалу — отбойники, разделительные полосы, указатели…
avatar

Gremlin

  • 25 мая 2014, 20:42
+
А какое время выиграет водитель пролетев дублер со скоростью 90 вместо 60?
По викпедии 7,6 км участок про который идет речь? Спутник-Ареда.
7,6 минут (60км) против 5,06 минут (90км/час) Экономия 2-3 минуты.
Наверное все-таки у недовольных «пацанское начало» рулит…
avatar

aleksey_morozov

  • 25 мая 2014, 19:00
+
Вчера ехал со Спутника в сторону Ареды, ограничение 80 было до Раздольненского туннеля.
avatar

KvadraNT

  • 25 мая 2014, 19:28
+
Не привыкайте и не расслабляйтесь… Как только народ к 80 привыкнет, врубят 60 и будут штрафы собирать.
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 19:35
+
Вы еще возьмите участок Ареда — Гагарина там разница во времени еще меньше будет. Можно вообще на лошадей пересесть, или на велосипеды! И скоростной интернет нам не нужен — диалапа хватит! И воду из колодца натаскать можно! И лучину вместо лампочки…
avatar

snikolaith

  • 25 мая 2014, 19:45
+
А еще в японии куча серпантинов, потому максимальная скорость на спидометрах у них вообще 160 км/ч. А еще в германии нет ограничения скорости на автобанах. А еще в америке можно выпить бокал пива и спокойно ехать дальше (в штате Техас точно так). А еще в некоторых странах парковка в центре города платная только в рабочие часы. Так что не надо нам тут навязывать, что у нас тут все прямо таки замечательно. Могло быть и лучше.
avatar

Fragman

  • 26 мая 2014, 12:21
+
у нас тут все прямо таки замечательно. Могло быть и лучше.
Насчет 0,5 л. пива перед обедом горячо поддерживаю! :)
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 12:49
+
Как-то упускается из виду, какое слово главное в сочетании "населенный пункт". Ездюки себя к населению не относят или никогда из машины не выходят?
avatar

Carib

  • 26 мая 2014, 12:48
+
Вне машины передвигаюсь исключительно дома )))
avatar

DarkFlame

  • 26 мая 2014, 14:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.