Вопрос, по какому принципу убирали развороты на Дублере?

Все помнят аварию на Дублере перед тоннелем (район Ареды) с участием мотоциклиста, который погиб… До этого момента очень часто пользовался сам этим разворотом, удобно. Потом там убрали знак разворота и оставили только прямо. На выходных решил прокатиться и посмотреть есть разворот или нет… КАково было мое удивление, когда проехав от мамайки увидел что первые 3 разворота остались, даже после 3 тоннеля, НО ДАЛЬШЕ все развороты убрали… Проехал 3-4 места для разворота от Ареды в сторону Адлера и развернулся под знак, видимо нарушив. Мне не понятно почему часть оставили вообще без изменений, а часть убрали знаки?! На кой их тогда вообще делали? Где логика? Может кто объяснит, знаю тут есть и тоннельщики и дорожники…

  • +87
  • 14 мая 2014, 08:48
  • _Alex_

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+
Да, тоже заметил. Раз сделаны и есть, должны функционировать!
А так вроде и разворот аварийный есть, но знака нет, можно придраться!
Или я не прав?
avatar

Mr_Pr

  • 14 мая 2014, 09:36
+
на моем любимом развороте на ареде именно что есть знак. И этот знак движение только прямо. Разворот не только отменили но и запретили.
avatar

sashacgsm

  • 14 мая 2014, 12:02
+
По принципу Донской — объезжать еще дольше придется!
avatar

Speedy78

  • 14 мая 2014, 09:52
+
Не, тут либо все запретить, либо все разрешить… на Донской запретили по идее все… объехать на Дублере не сложно… хочется просто понять логику и принцип…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 09:54
+
Не, тут либо все запретить, либо все разрешить…

согласен на сто процентов. Раз уж ограничили скорость 60 кмч то давайте развороты разрешите, либо поднимите скорость движения чтобы я до развязки для разворота быстрее доезжал.
avatar

sashacgsm

  • 14 мая 2014, 12:04


+
Правильно, при 60, можно и с поворотами, при этом действительно где-то просто сняли знак, где-то запретили знаком прямо… если нет разворотов, тогда можно немного поднять скорость… хоть чуть-чуть, 70 ))) чтоб до 90 можно было…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 12:16
+
Кто вас заставляет ехать 60кмч там? Камеры там не работают, проверено!
avatar

DarkFlame

  • 14 мая 2014, 18:16
+
ПДД!
avatar

vitas1981

  • 14 мая 2014, 22:27
+
я еду 79. Нашел компромисс между кошельком и ПДД
avatar

sashacgsm

  • 15 мая 2014, 08:58
+
я стараюсь 75-77, там ведь везде погрешности )))… и потом получить штраф на 1 км, обидно будет )))
avatar

_Alex_

  • 15 мая 2014, 09:14
+
у меня после замены резины был тестовый заезд с навигатором для замера показаний спидометра. По дублеру езжу с круизконтролем, высунув ногу в окно. Через госуслуги проверял — пока сбоев не было.
avatar

sashacgsm

  • 15 мая 2014, 20:13
+
ну блин ))) рисковать из-за 2 км )))… Где там у кого какая погрешность )))…
оно ведь так у нас бывает… катаешь там 2 раза в день спокойно, а потом через 4 мес… все и привалит разом )))))…
avatar

_Alex_

  • 16 мая 2014, 10:02
+
ну блин ))) рисковать из-за 2 км )))…
изза дублера у меня пробег увеличился в два раза. Катаюсь на донскую 2-3 раза в день. Каждая поездка 20км. Выручает он сильно, но пробег накручивает колоссально.

Пролетать его на максимально возможной скорости — большая экономия времени. Вот и катаюсь так с марта под 80 км/час. Пока штрафов не приходило.
avatar

sashacgsm

  • 16 мая 2014, 13:13
+
Вы забываете, что когда его не было, пробег не раздувался, но двигло и масло умирало уже к 5000 и требовало замены, т.к. постоять в пробках 1-1,5 часа на 5 км (Мамайка — Донская), это все равно что проехать до границы с Абхазией… Поэтому бензина на тот пробег тратилось в 20 раз больше, чем сейчас… НО зато теперь пробег мотает как есть на самом деле )))… а тратится на проезд 5-7 минут
avatar

_Alex_

  • 16 мая 2014, 15:23
+
еду 79
Штрафовать вас за это не станут. Но в случае ДТП это будет отягчающим фактором не в вашу пользу. Надо учитывать.
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 00:38
+
После открытия дублера тоже задался вопросом «Зачем делали развороты, если они не работают». Думал, может пока закрыты, позже откроют…
Я вообще думал, что они все закрыты, оказывается некоторые работают!
avatar

D-huan

  • 14 мая 2014, 09:57
+
В том то и дело… 3 подряд работают… потом 3-4 подряд не работают… может уж тогда хоть в шахматном порядке сделать? ))))… у Раздольной не знаю работают или нет… туда не доехал… а первые 3 от мамайки работают в обе стороны…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 09:59
+
с Курортного проспекта двигаясь в сторону Адлера запретили поворот на Бытху, причем на следующем перекрестке разворот и поворот на Бытху можно сделать. Основной поворот на Бытху с отдельно выделенной полосой для поворота и нормально просматривается, а следующий за поворотом с ограниченной видимостью для другого транспорта, на этом перекрестке во время олимпиады были частые аварии. Т.к. заехать на Бытху и выехать с левым поворотом в сторону Адлера можно только там. Короче создали аварийную обстановку и все.
avatar

grada

  • 14 мая 2014, 10:28


+
Ну да, светофоры установили, полосу для поворота сделали — и запретили. Теперь все разворачиваются на непросматриваемом заезде на Катюше, типа пробка стала меньше, что ли? Бред какой-то…
avatar

kofa

  • 14 мая 2014, 12:21
+
тут есть и тоннельщики и дорожники
Есть.
Где логика?
Нету.
avatar

shaitan93

  • 14 мая 2014, 10:31
+
Так логика тупых запретителей простая. Раз произошло ДТП и погиб участник движения низёхонько пролетавший над Бублёром, то надо закрыть данный разворот. А если завтра ещё кто нибудь пролетая не успеет приземлится, то можно и закрыть всю эту сооружённую бредню. Зачем тогда надо было потратить столько бабла, исковырять и испоганить город, чтобы какой-то тупарь отменил само назначение этого сооружения. На хрена оно тогда нужно городу если не связывает, а разделяет районы города? У нас ДТП происходят постоянно и гораздо страшнее и опаснее. Так, что теперь отменить дороги и запретить транспорт? Малоуважаемый тупой запретитель, включи наконец свою тупую голову и вспомни для каких целей создавался Дублёр Курортного проспекта. Правильно, чтобы разгрузить основной Курортный проспект. Так зачем делать его неудобным для пользования, чтобы мне приходилось отказаться в некоторых случаях им пользоваться и вновь использовать вместо этого бестолкового монстра городские улицы и переулки. В случае невозможности отыскать включатель головы предлагаю стену!
avatar

REMIX

  • 14 мая 2014, 11:04
+
о чем и речь… все правильно сказано… А следом закрывать перекрестки… )
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 11:38
+
Правильно, чтобы разгрузить основной Курортный проспект.
Это в теории. А на практике — много съездов с Дублера? Его предназначение, оказалось, дублировать не Курортный, а Обход Сочи.
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 12:32
+
Ребята!
Не кусайте больно, пожалуйста.
Мы, тоннельщики-дорожники, работаем по утвержденным проектам.
Нарисован разворот — сделали. В описательной части проекта сказано, что при аварии в одном тоннеле возможно реверсивное движение через другой. Для этого и сделаны развороты.
Установкой запрещающих знаков занимается целый институт, разрабатывавший проект Дублера. По проектам установили знаки. Сам фигею, когда приходится разворачиваться на Фабрициуса или Северной, чтобы нормально приехать с Мамайки на Ареду.
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 12:30
+
Все понятно, но если знаки разворота изначально были, значит какой-то проектный институт это утвердил, и все это прошло экспертизу, а теперь кто то взял и поснимал знаки… Якобы из-за ДТП, а там кто его знает, из за какой прихоти… Вообще, логика эти самых разворотов очень сомнительная. Почему нельзя было там для разворота выделить дополнительный «карман-полосу», места там везде достаточно, и эта полоса бы работала на разворот, не мешая остальным ехать прямо…
Извините, накипело и раз уж начал писать, выскажусь немного не по теме)))
А еще больше меня бесит развязка Гагарина — Чайковского, которая под Дублером. Что называется, на ровном месте замутили пробку… Направо на этом перекрестке можно было бы сделать повороты, минующие светофор и не пересекающиеся с другими потоками, но нет сделали так чтобы создавалось искусственное затруднение… Вопрос — кому отдавали эти проекты разрабатывать — наверное специалистам с деревни Гадюкино, в котором две дороги, один перекресток и 10 автомобилей!!!
avatar

Korodel

  • 14 мая 2014, 12:53
+
наверное специалистам с деревни Гадюкино
Это привет из Питера.
Развороты изначально были запрещены. Просто у нас один товарищ тоже решил, что раз есть разворот — должен быть соответствующий знак. И заказал знаки. Когда сверяться стали — офигели (я не дорожник — я энергетик-автоматчик)
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 13:06
+
Вот все и выяснилось товарищи. Оказывается это не развороты, а аварийные проезды, так сказать!
И никто там развороты не планировал.
avatar

D-huan

  • 14 мая 2014, 13:18
+
Ну и какой тогда смысл этого дорогостоящего монстра? Если нельзя добраться до участка города над которывм эта хрень проложена. Получается, что это просто часть объездной дороги в обход города. Тогда смысл сторительства Бублёра вообще не понятен. Насколько я помню его в проекте позиционировали, как строение предназначенное разгрузить городские улицы. А сейчас получается надо добираться в район завокзального района опять по улицам города в пробках. Закройте тогда все съезды и заезды на Бублёр. Оставте один на Мамайке, а второй на Агуре и обзовите это второй Нью-объездной!
avatar

REMIX

  • 14 мая 2014, 13:41
+
Не, ну так горячиться то тоже не надо )))… съездов прилично… заездов тоже… я уже вот сто лет не ездил по Донской, говорят там на Заре пробка таки и осталась… до Ареды тоже быстро 1,5 минуты лишние спуститься на горького и там развернуться…
Просто надо понять или (развороты) существуют или их не должно быть нигде… Я пытаюсь представить иногороднего, который не знает города… вот ему колесить придется… как заехать на Ареду например от мамайки )))… Не думаю что навигатор умный покажет…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 13:50
+
Ну и какой тогда смысл этого дорогостоящего монстра?
Предлагаю относиться к этому так: «Спасибо что он есть, пусть с недостатками, но есть». Т.е. радоваться тому что есть.
А то у нас на Привете уже давно стало трендом критиковать все. Что бы не сделали в городе — всегда критика. Я вот подумал, что в принципе невозможно что-то сделать для людей, чтобы это всем понравилось!!! Всегда будут недовольные, всегда!!!:)))
avatar

D-huan

  • 14 мая 2014, 14:05
+
Всегда будут недовольные, всегда!!!:))
Это да, но когда видишь как застраивают город, какой в этом хаос и с какой наглостью урывают последние кусочки, парки и рубят зелень… — становится грустно (
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 15:02
+
Смысл в том, что кому-то стонать станет не про что…
avatar

ZMike

  • 14 мая 2014, 14:25
+
Надо не стонать и не заниматься пустобрёхом, а сделать развороты, как и было задуманно и сделано при сдаче в эксплуатацию. И ездить в соответствии с правилами и разрешённой скоростью, а не пролетать низёхонько, а потом закрывать развороты из-за одного ДТП.
avatar

REMIX

  • 14 мая 2014, 19:10
+
Так разворачиваться могут только те кто привык это делать в колхозе возле сельпо. Найдите СНиПы которые описывают места для разворота дорог 1-й категории. Мне лень, ибо очевидно же, что это технологические разывы…
avatar

ZMike

  • 16 мая 2014, 09:35
+
Нет, Вас я не обвиняю ни в коем случае, наоборот, рад, что хоть кот-то владеет информацией и может комментировать здесь, отталкиваясь от проекта…
avatar

Korodel

  • 14 мая 2014, 13:35
+
Кстати… Совет примите?
Емкость каналов автоматизации позволяет установить светофоры на этих разворотах. Они бы значительно упростили задачу. Для реализации этого надо собраться всем и написать письмо в ФКУ ДСД «Черноморье». Именно они являются заказчиками по линии Росавтодора.
И еще… Тут было много топиков про скорость движения по тоннелю и Дублеру в целом. Предлагаю Вам лично побывать на припортале любого тоннеля и посмотреть скорость движения транспорта на выезде из тоннеля. Там ТАКИЕ лихачи летают — реактивные самолеты отдыхают. Реально страшно — на разворотах количество аварий увеличится (без светофоров) в десятки раз.
Четыре погибших мотоциклиста на Дублере (с момента открытия движения) — это только цветочки.
Общее количество аварий превысило уже 40. Это разные аварии.
Обратите внимание на 8 тоннель (на Мамайке). Там в течении одной недели Лексус и БМБ «по стенам» ездили (следы остались — желающие могут убедиться лично без фото).
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 13:49
+
Это все верно сказано, но предлагают увеличить скорость до 70, чтобы можно было ехать до 89… а те кто по стенам, они и сейчас больше 150 думаю ездят… надо штрафовать… жестко и особенно что-то делать с не читаемыми номерами!!! Те же абхазы летают, понимая что им ничего не будет… Остальное это в форме и знакомые их… Не раз был свидетелем такого…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 13:56
+
а те кто по стенам, они и сейчас больше 150 думаю ездят… надо штрафовать…
ставить больше камер с фиксацией, чтобы на выезде с дублера вместо лексуса жигули были. Наштрафовал так сказать. Кто придерживается скоростного режима, тому не страшно увеличение количества камер.
avatar

sashacgsm

  • 14 мая 2014, 14:15
+
Одно время ГАИсты устраивали облавы. Но делается это как-то неохотно и спустя рукава
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 14:17
+
своих то все равно не трогают )))… толку не много, может срубят капусты с абхазов… и пары лихачей, которым + 3000 не деньги…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 15:06
+
вместо лексуса жигули были.
А у кого-то вместо жигулей лексус? Так сказать круговорот бабла в приоре… с мигалкой?
Кто придерживается скоростного режима, тому не страшно увеличение количества камер.
Скоростного режима пересчёта зелени?
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 19:14
+
А у кого-то вместо жигулей лексус? Так сказать круговорот бабла в приоре… с мигалкой?

Будут камеры — будет меньше лексусов у мигалок.
avatar

sashacgsm

  • 15 мая 2014, 08:59
+
Ой ли, народ то везде наш — голь.
avatar

passer

  • 15 мая 2014, 13:15
+
Я уже писал, почему ограничена скорость на Дублере — из-за офигенно нового модного покрытия дорожного полотна в тоннеле. Типа, не покрывается льдом
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 14:16
+
Типа, не покрывается льдом
летом?
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 15:05
+
А зимой по тоннелю ездить не будем? :-)
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 15:14
+
Или на лето будем снимать слой? :-) А к зиме обратно нанесем. :-)
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 15:14
+
А в чем соль этого покрытия расскажите? Оно скользит что ли?
avatar

DarkFlame

  • 14 мая 2014, 18:22
+
Структура покрытия такова, что не позволяет (пока только теоретически) образовываться наледи на дорожном покрытии тоннеля. Я не очень, по строительству дорожной части, понимаю. Говорю только со слов наших спецов
avatar

Vadimka

  • 15 мая 2014, 08:43
+
Структура покрытия такова, что не позволяет (пока только теоретически) образовываться наледи на дорожном покрытии тоннеля.

Раз в году в субтропическом Сочи появляется наледь. Теперь ее не будет! :-)
avatar

sashacgsm

  • 15 мая 2014, 09:00
+
Если учесть что народ у нас зимой ездит на лысьоне и для них снег и гололед это диво-дивное и они не думали что будет именно сегодня утром… то это актуально…
avatar

_Alex_

  • 15 мая 2014, 09:16
+
А, из-за этого
офигенно нового модного покрытия дорожного полотна в тоннеле. Типа, не покрывается льдом
как еду по тоннелям на Дублере (особенно Ареда, Раздольное) думаю, что все колёса в «шишках» и надо бы на шиномонтажку заехать проверить. Ржунимагу пацталом;)
avatar

vitas1981

  • 14 мая 2014, 22:46
+
Тут один совет нормальный — сносить нафиг и нечего было вообще расширять что-то. Узенькие улочки — вот залог пониженной аварийности. Любые улучшения в области ДД провоцируют ухудшение в области демографии. Что дороже судить… вот кому — вопрос.
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 19:10
+
я энергетик-автоматчик
АК-Э?
avatar

Carib

  • 14 мая 2014, 14:50
+
АК-Э?
Это что за зверь? Можно расшифровать?
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 15:15
+
По аналогии с АКМ, автомат Калашникова -электрифицированный )
avatar

Carib

  • 14 мая 2014, 15:52
+
я с мамайки на Ареду через горького, и там по конституции и назад на Ареду по новой дорожке мимо стоянки…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 13:21
+
А ведь проще на Северной развернуться и заехать по Горького на Ареду…
Но у каждого свой путь.
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 13:50
+
На Северной, не скажите… там периодически пробка от Горького 60 и заканчивается под мостом Ареды…
avatar

_Alex_

  • 14 мая 2014, 13:58
+
Скажем так — мне там удобно. Днем я там не езжу, а вечером особых проблем нет.
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 14:14
+
Гы! Народ должен присбосабливаться, искать места разворота, дополнять пробки вместо того, чтобы развернуться перед тоннелем и спуститься на Ареду. Может тогда проще по городу проехать, а не по сооружению за многие миллионы, где кто-то решил запретить разворот.
avatar

REMIX

  • 14 мая 2014, 17:38
+
Может кто объяснит, знаю тут есть и тоннельщики и дорожники…
Сам удивился, что вопросы не по адресу, как всегда, предлагается задавать. Вот скопировал и хотел вставить для обращения внимания, что скорее к нефтяникам следует апеллировать.
А технологические (обращаю внимание на определение) разрывы, даже ПДД запрещают использовать, если только знаки этого не позволяют.
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 19:00


+
Принцип один — как больше нагадить жителям.
avatar

barm

  • 14 мая 2014, 13:17
+
А кстати нифга, по правилам там можно развернуться. Когда едешь со стороны Мамайки, что бы съехать на Ареду, там есть два разрыва для разворота, а знак «движение только прямо» стоит перед первым, соответственно на второй разрыв его действие уже не распространяется и знака «кирпич» по правой стороне в разрыве, там тоже нет, поэтому разворачиваясь там вы ничего не нарушаете.
avatar

ka3u6oxa

  • 14 мая 2014, 13:50
+
Сегодня проверю, но вчера еще там развернуться было нельзя — кирпич висел.
avatar

Vadimka

  • 14 мая 2014, 13:56
+
Он висит в первом развороте, во втором его нет.
avatar

ka3u6oxa

  • 14 мая 2014, 13:57
+
Вот фото, правда качество плохое, но можно разглядеть, что знак движение только прямо и кирпич есть только в первом разрыве.

avatar

ka3u6oxa

  • 14 мая 2014, 14:50
+
А разметка-то сплошная у первого и второго разрыва тоже.
avatar

KvadraNT

  • 14 мая 2014, 14:58
+
Разметка обочины?) какой штраф за её нарушение? И кстати, даже когда там стоял знак разворота разметка была такая же.
avatar

ka3u6oxa

  • 14 мая 2014, 15:04
+
Разметку обочины, как мне помнится, разрешается пересекать когда она справа. А так штраф 500 рубликов как минимум.
avatar

KvadraNT

  • 14 мая 2014, 15:32
+
если знаки и разметка противоречат друг другу, то должно трактоваться в пользу водителя.
И на фото ТС тоже, судя по знакам, разворот разрешён.
avatar

Mestniy

  • 14 мая 2014, 18:32
+
если знаки и разметка противоречат друг другу, то должно трактоваться в пользу водителя.
Да-а!?? А вот в ПДД написано что нужно в таком случае руководствоваться знаками.)))
avatar

Papashka

  • 14 мая 2014, 19:14
+
На фото ТС знак, разрешающий поворот есть, можно смело через сплошную, а вот на фото, предоставленном ka3u6oxa, такого знака я не вижу.
avatar

KvadraNT

  • 14 мая 2014, 21:20
+
Если знак и разметка противоречат друг другу, водитель должен руководствуоваться знаком.
avatar

vitas1981

  • 14 мая 2014, 22:52
+
Кстати, как-то поднимал вопрос на эту тему вот здесь Your text to link... и всё забываю отметить, что знак довольно быстро заменили на вот такой (скин с регистратора):
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 23:11
+
Разворот — по отдельной статье
Движение по встречке отделили от поворота

В кодексе об административных правонарушениях разделили самые спорные статьи. До сих пор движение по встречной стороне и левый поворот с разворотом находились в одной статье, хоть и в разных частях. Это вызывало путаницу не только у инспекторов, но и у судей. Один и тот же маневр на одной и той же улице квалифицировался по-разному, что на дорогах, что в высоких кабинетах Фемиды.

В соответствии с новой редакцией КоАП такой путаницы больше не должно возникать. Повороты и развороты — отдельно (статья 12.16), движение по встречной полосе — отдельно (статья 12.15).

В Правилах дорожного движения записано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. При этом в следующем абзаце сказано, что на таких дорогах поворот налево и разворот могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками или разметкой. В соответствии с этой нормой также изменена и ответственность. В новой редакции статьи 12.16 КоАП в части 2 сказано, что поворот налево или разворот в нарушение требований знаков или разметки влечет ответственность в виде штрафа от 1000 до 1500 рублей.
avatar

skynet

  • 14 мая 2014, 18:33
+
А так, больше ничего не помнится, более соответствующего ситуации?
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 19:38
+
Разметка обочины?)
Ууууу, да у нас совсем плохо с ПДД. Там вообще-то есть определение обочины, если их изучить.
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 19:29
+
Я в курсе, что написано в ПДД, просто у многих существует подмена понятий и они как огня боятся любую сплошную линию, будь то обочина или разделение полос одного направления :) А по поводу конкретно дублера, там везде такая разметка, даже где поворот разрешен спец знаками. Наши дорожники еще и не так могут.
avatar

ka3u6oxa

  • 14 мая 2014, 20:22
+
Никакой подмены понятий нет. На Вашем фото сплошная 1.2.1. Знака, позволяющего разворот нет. Пересекать её, когда она слева правилами запрещено, если нет спецсигнала, дающего право на отступление от ПДД. Был бы знак как на первом фото, можно пересекать.
avatar

KvadraNT

  • 14 мая 2014, 21:37
+
На Вашем фото сплошная 1.2.1.
Садись два!
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 22:12
+
Я в курсе, что написано в ПДД
Очень сомневаюсь.
у многих существует подмена понятий
А принятие сплошной на фото за обочину — это не подмена, так?
Кстати, чтобы проверить понятие а заодно возможно и откорректировать подмену. Что ещё, явно не укладывающееся в понятия ПДД есть на последнем фото?
avatar

passer

  • 14 мая 2014, 22:07
+
на последнем фото?
Только не путать теперь уже с моим (смотреть на время постов).
avatar

passer

  • 15 мая 2014, 01:57
+
Подмена понятий — имелось в виду, что очень много людей считает, что за пересечение ЛЮБОЙ сплошной линии лишают прав, а гайцы этим пользуются и разводяд людей, между тем в правилах вообще нет понятия «пересечение сплошной линии», есть выезд на полосу предназначенную для встречного движения в местах, где это запрещено, и есть нарушение требований линий разметки и штрафы за это абсолютно разные.

По поводу сплошной, на протяжении всего ДКП она идет как разметка обочины и не прерывается нигде, в том числе где стоят знаки разрешающие разворот, так что это дорожники накосячили, а нам теперь расхлебывать.
avatar

ka3u6oxa

  • 15 мая 2014, 08:59
+
По поводу сплошной, на протяжении всего ДКП она идет как разметка обочины
Вот это больше и интересовало в качестве подмены, но это скорее в поддержку игры слов, а на самом как незнание ПДД.
Честное слово уже устал и здесь и на дорогах с этой поголовной безграмотностью сталкиваться.
Кстати, чтобы натолкнуть, а параллельно, возможно, и выучить хоть немного ПДД — есть ответ на последний вопрос
Что ещё, явно не укладывающееся в понятия ПДД есть на последнем фото
?
Он и ситуацию с обочиной раскрывает, и в этом случае можно даже без ПДД, одной логикой прийти к правильному пониманию, что часто и советую тем же гаишникам и прочим, далёким от правил.
avatar

passer

  • 15 мая 2014, 13:27
+
Ребятушки!
А что ж мы все забываем, что Дублер находится в городской черте.
А какова скорость движения автотранспорта по городу? Где знатоки ПДД? Сразу вспомнили!
Так что качество дороги, наличие зданий тут вовсе не при чем.
avatar

Vadimka

  • 15 мая 2014, 08:47
+
Да, если скорость не регулируется дополнительными знаками, то ограничение там 60.
avatar

ka3u6oxa

  • 15 мая 2014, 09:01
+
Уважаемый, Vadimka, что значит городская черта?? Знак населенный пункт если вы помните, может быть и синего цвета, что допускает движение по населенному пункту со скоростью 90 км/ч. Если дорога позволяет ехать с большей, чем 60 км/ч скоростью, (а это определяется целым рядом факторов) то соответствующими знаками это может быть разрешено… Как раз для дорог с эстакадами, развязками, отсутствием пешеходных переходов, прилегающих придомовых территорий, эта практика и применима. Поэтому автомобилисты и возмущаются))) Я уверен, что проектом там предусмотрена скорость выше 60 км/ч. Знаки 60 на электронном табло, на въезде на дублер со стороны Адлера уже заменены на 80. Также и остальные могут быть заменены в любой момент. Просто на этой дороге установлена целая система управления, (знаки, камеры, датчики и т.п.) которая регулирует всё, отталкиваясь от ситуации… Поскольку еще не весь дублер введен в эксплуатацию, говорить об окончательном установлении рабочего режима работы рано… Соответственно и ругаться пока тоже рано)))))
avatar

Korodel

  • 15 мая 2014, 12:07
+
Согласен с этим, возможно из-за постоянных работ в тоннелях… С учетом того, что часто одна полоса перекрыта, делать там больше 60 сейчас немного опасно, НО что с разворотами? ))) они кому помешали, при этом они как раз работаю в начале… в общем-то это логично, очччччччччень МНОГИЕ попадают в первый тоннель случайно, т.к. поехали прямо на пост, как раньше, то ли еще будет летом )))) И вторые когда едут с Виноградной — часто уходят направо…
Ну а на Ареде то кому мешает разворот ?) и дальше еще пару подряд ))… Я согласен что именно на Ареде разворот на такой уж прям необходимый, можно раньше уйти на Горького, но удобный!!!..
avatar

_Alex_

  • 15 мая 2014, 12:13
+
Ну да, с разворотами логика не совсем понятна, Мне самому было удобней на Ареде разворачиваться, хотя я считаю, что без доп полосы торможения, если скорость будет выше 60 разворачиваться на Ареде перед тоннелем -станет опасно.
avatar

Korodel

  • 15 мая 2014, 12:33
+
Знаки 60 на электронном табло, на въезде на дублер со стороны Адлера уже заменены на 80.
Электронные знаки меняют цифры ввиду отладки систем
avatar

Vadimka

  • 15 мая 2014, 13:02
+
Электронные знаки меняют цифры ввиду отладки систем
При этом разрешая ехать 80-99… Надеюсь там при отладки системы 150 не загорится ?))) а то найдутся желающие ехать разрешенные 169 ))))…
avatar

_Alex_

  • 15 мая 2014, 13:18
+
Это все красиво и многословно, но какова ситуация на данный момент. Думаю вряд ли рассказы о перспективе убедят гайшника в отсутствии нарушения.
avatar

passer

  • 15 мая 2014, 13:33
+
уверен, что проектом там предусмотрена скорость выше 60 км/ч
В презентационном ролике говорится про среднюю скорость 80 км/ч.
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 00:45
+
а камеры фиксируют эти развороты кто в курсе?
avatar

direktor

  • 18 мая 2014, 09:30
+
вплане письма счастья они фиксируют или нет )
avatar

direktor

  • 18 мая 2014, 10:38
+
Думаю вряд ли…
avatar

_Alex_

  • 20 мая 2014, 09:13
+
Ознакомилась со всеми обсуждениями по поводу разворотов на дублере, меня сильно интересует именно разворот на Ареду перед тоннелем! До последнего времени разворачивалась там, но вот возникли сомнения… Все таки знак «движение прямо»… Так вот, вывод всей темы, я так понимаю, правилами запрещено разворачиваться в этом месте, так?
avatar

Vika9087

  • 27 июня 2014, 17:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.