Светофоры Сочи
Народ, мне одному сегодня показалось, что все пешеходные светофоры в городе подвисли на красном?
© 2008-2019
-
Создано для жителей города Сочи |
|
Комментарии (173)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
aikazakov
Kusuko
Fedane
В Прибалтике \ Таллине \ тогда светофоры работали подобным образом. Для транспорта обычным образом. А для пешеходов зелёный включался сразу на оба направления. И пешеходы переходили перекрёсток не только по пешеходному переходу, но и по диагонале. Временные интервалы, возможно, и были другие. Но только факты.
Кстати. В то время, у них там, пешеходы не переходили улицу на красный, даже если и не было авто. Они тогда были просто глупенькие. Зато мы сейчас на данном ресурсе ну очень…
ogogo
Fedane
Понаберут по объявлениям… (((
Zimin78
Zimin78
По поводу какого именно Морского Вы говорите?
Горького — Московская — Роз длинный цикл, почти 120 секунд из-за больших интенсивностей.
Fedane
Karlopapa
Fedane
Понаделали пешеходных переходов, даром не нужных спешащим на тот свет, да ещё светофоры подвисли на красном…
NeZakonNoNePoslyshnbli
adlergold
pansy
Lettka
pansy
Lettka
unav
unav
zagoper
Fedane
pansy
Fedane
pansy
Bars
Fedane
Bars
Тупое обсуждение простого вопроса здесь.
REMIX
aikazakov
Fedane
aikazakov
Значит, кто-то другой нажал на кнопку.
Fedane
aikazakov
Fedane
Fedane
aikazakov
По поводу презентаций и прочего — думаю, нет. Мы выполняем работы по тех. заданию. А в тех. задании я не видел такого. Можно обратиться в Транспортную Дирекцию с просьбой организовать информирование населения. Может быть даже по местному ТВ покажут и расскажут.
Fedane
Сегодня в первом часу дня на перекрёстке Конституции-Либкнехта подсчитал кол-во пешеходов, пересекающих проезжую часть во всех направлениях. За 5-6 минут — кол-во около 30 человек. Из всех пешеходов на таблички никто не обратил внимание, соответственно не нажал кнопку. Переходили дорогу все пешеходы ориентируясь на разрешающий «зелёный» для ТС по их направлению. Пару человек, видя меня жмущим кнопку, уверяли, что светофор не работает.
Прошу Вас принят это к сведению и в дальнейшем при проектировании подобных систем рассмотреть вариант закладки в проект не табличек, а информационных щитов на уровне глаз человека среднего роста с более подробным описанием. Так сказать, руководством пользователя.
aikazakov
aikazakov
Fedane
Если не коммерческая тайна, эта система — отечественная разработка или же заимствованная?
aikazakov
Fedane
REMIX
Fedane
REMIX
Fedane
gnomik
Fedane
_Dileta_
MrNick
Fedane
MrNick
На том перекрестке нужно нажимать на кнопку, чтобы загорелся зеленый.
Fedane
MrNick
А водителям хотелось бы тоже побыстрее и вообще без пешеходов.
Поэтому приходится искать компромисс.
Fedane
marrusya
Anechka
Fedane
MrNick
marrusya
Fedane
Secretweapon
А по поводу Парковой — там может гореть от 7 до 17 сек зеленый. Горит 7 сек, если между движущимися машинами есть разрыв 4 секунды.
Fedane
Secretweapon
По поводу электричества — проблем много. Вы, как местные, должны об этом знать.
Fedane
barm
Fedane
barm
Secretweapon
Fedane
Secretweapon
Кубаньэнерго
Fedane
Secretweapon
Fedane
REMIX
Я Вас понимаю, с Воровского комплексная проблема:
1. на Воровского не хватает светофоров до Московской.
2.Нерегулируемые пешеходные переходы вне перекрестов создают затор.
3. Автомобили «припаркованные» справа и слева снижают пропускную способность. По разметке там 2 полосы. Транспорт может двигаться в 3 полосы. ПО факту едет одна полоса.
4. Обратите внимание, сейчас по Воровского-Парковая светофор находится в ЖМ, Затор начинается с ул. Московская и идет до Курортного.
Fedane
3. Это новые изменения в ПДД когда 2 полосы, а движемся в 3?
Ну возъмем К.Либкнехта — вот наэвакуировали там машины и теперь там 2 полосы и что? Только то, что теперь когда пробка полно умников лезущих слева/справа/между рядами. БДД от этого так и растет, как на дрожжах.
4. Так о том и речь, что когда пробка смысла в светофорах на Воровского нет никакого и если в ЖМ все потихоньку ползут и пропускают кто с Парковой едет, то с работающим светофором начинается абсурд выгодный разве что гайцам (как это они еще не подсуетились «карать» за красный).
Ну а теперь вспоминаем почему у нас пробка на Воровского?
Правильно — начинается она на чудо-перекрестке Конституции-Московская. Ну а далее только усугубляется и вклинивающейся Роз и двумя нерегулируемыми переходами на Воровского у Эльдорадо и далее.
barm
2. Изменений в ПДД нет. Это Сочинская реальность. Соблюдение ПДД «умниками» — это задача ГИБДД.
3. Светофоры в ЖМ провоцируются водителей со второстепенной «лезть» на главную, нарушая ПДД.
Московская (у Александрии) создает затор не только по причине работающего светофора. «Припаркованные» в нарушении ПДД авто, пешеходы, движущиеся под запрещающий сигнал.
Водители, естественно, пропускают пешеходов, детектор видит большой разрыв в транспортном потоке и завершает зеленый.
Когда я отключал светофор на Конституции-Московская, на перекрестке творился хаос. Все одновременно… и машины со всех сторон, и пешеходы.
Fedane
2. Если брать конкретно К.Либкнехта, так она просто слишком широкая для тех 2-х полос, что на ней нарисованы. «Умники» — это в том числе и следствие. Если некуда вклиниться так и «умников» нет. Как это было, когда с обеих сторон стояли припаркованные машины.
3. Как раз в принципе в Сочи с этим все достаточно нормально — пускают очень многие и без проблем. По городу выработан единый, весьма кстати справедливый алгоритм «через одного», и в целом все его придерживаются.
3. Тем не менее разъяснить Заказчику, что было бы неплохо добавить стрелки, убрать фазы на переходах через улицу с односторонним движением при въезде на перекресток Вам как Исполнителю куда проще, чем нам простым смертным.
А то толку от этих 3- светофоров на Московская/Воровского/Либкнехта если все упирается в один перекресток — остальное лишь усугубляет ситуацию.
barm
2. Вы молодцы, но тем не менее, ДТП происходят и при выкл. светофорах и не на перекрестках.
3. Транспортная Дирекция реагирует на жалобы и предложения населения охотнее.
4. Эти светофоры находятся там по тех. заданию, полученному от кого?
И получается, что за все светофоры в Сочи и Адлере ответственны несколько Организаций. То есть, один светофор наш, второй и третий не наши. Соответственно, они работают «в разнобой» и координацию никак не сделать.
Fedane
3. Шо серьезно?
4. Конкретно: Конституции-Московская, Воровского-Парковая, Либкнехта-Роз, Гагарина-Красноармейская ведь Ваши. Так что какой-то тут разнобой?
barm
Fedane
Специально стрелочкой пометил, а то вдруг опять перекресток не «увидится»
barm
Fedane
barm
тогда вообще выключите этот светофор, раз не можете сделать, чтобы было хорошо. раньше он работал и таких проблем не было.
Secretweapon
Fedane
barm
Fedane
Вот если Вы обеспечите максимально правильное функционирование светофора на Московской-Конституции, т.е. чтобы он помогал решению проблемы с траффиком а не усугублял ее, тогда и только тогда красноты станет меньше. А те что на Парковой и Либкнехта вообще выкинуть можете. От них толку никакого нет.
barm
Fedane
barm
я не про него, а про Конституции-Парковая — либо увеличьте время на выезд с Парковой, либо выключите вообще. А на Воровского он в принципе не нужен.
Secretweapon
Temir
Fedane
На оживленных перекрестках, как у той же Александрии, ставить кнопочки мягко говоря маразм. Опять же там откуда идея содрана кнопочки в таких местах работают только ночью, когда народу мало.
barm
Вы заблуждаетесь на счет того, что кнопочки «откуда их содрали» работают только ночью.
Fedane
Если брать Перекресток Роз-К.Либкнехта например. То переходы на подъезде к перекрестку всегда должны включаться синхронно там движение одностороннее — если машинам красный то пешеходам зеленый — это аксиома. Зачем там кнопки нужны?
Те переходы которые на выездах с перекрестка да могут быть с кнопками, но самый простой синхронный вариант который использовался в старых светофорах там более чем уместен. Хотя конечно и кнопочкой можно разделять поворачивающий поток (например с Роз на Либкнехта и) и пешеходов переходящих Либкнехта на выезде с перекрестка. Тут конечно еще вопрос что лучше повышение «безопасности» от подобного разделения или бОльшая пропускная способность.
А теперь посложнее Московская-Конституции. Надеюсь понятно что переход на въезде по Конституции так же не нуждается в кнопках, а должен работать синхронно всегда? Переход на Московской — ну не нужна там кнопка — там народ прет всегда и днем и ночью. Равно как и на выезде по Конституции. Повышая «безопасность» Вы лишь усугубляете пробку на Московской<-Воровского
barm
А кнопка сделана для повышения пропускной способности --> нет пешеходов — меньшее время транспортной задержки.
Соглашусь с Вами, что можно было бы «запараллелить» пешеходов через ул. Конституции со стороны ул. Северная одновременно с транспортом по Московской, т.к. нет конфликата. Тоже можно было сделать и для Либкнехта-Роз, но есть одно но:
Расчеты производились из исходных данных от Заказчика. По этим данным
пешеходные потоки имеют малую интенсивность, поэтому сделали выделенную фазу.
А делать пофазные разъезды и время фаз «на глаз» нельзя.
Fedane
2) Кстати если уж отлавливаете интервалы между машинами, так может и наличие машин отлавливать стоило бы? А то стоишь бывает на Либкнехта — никого с Роз нету, пешеходов нету, а светофор исправно тормозит машины на Либкнехта чтоб пропустить несуществующий транспорт по Роз. Эт из области фантастики, конечно :)
barm
2. По вызывной транспортной фазе (запускается при наличии машин) пробовали в Адлере на Лесной. Есть небольшая проблема в части погрешности детектирования.
Основная проблема заключается в том, что кто-то останавливается перед стоп-линией, кто-то на ней, кто-то не доезжает 3 метра. кто-то вообще ее проезжает. Велика вероятность того, что фаза не включится при наличии автомобилей не в зоне детектирования.
3. По поводу «запарраллеливания» пешеходов с транспортом при отсутствии конфликтов. Вы можете попытаться обратиться в Транспортную Дирекцию Игр, но не факт, что поменяют пофазный разъезд. Т.к. при организации спец. проезда необходима выделенная фаза без конфликта, а в этом случае пешеходы могут попасть в конфликт с транспортом.
Fedane
2) «Там откуда содрано» :) это решается установкой дублирующего светофора над полосой, тогда спокойно «просматривается» очень большая площадь.
3) Во первых «Спецпроезды» по всем указанным улицам не ездят. Во вторых где это видано чтоб светофоры работали во время спецпроезда — они же всегда мигаю желтым.
barm
«Запараллелить» пешеходов можно, но нужно изменить пофазный разъезд. Чтобы его изменить. нужно указание от Заказчика.
2. Дополнительные светофоры — дополнительные расходы. На улицах города это бессмысленно, т.к. низкий скоростной режим, обычную стрелку будет итак видно. На магисталях это имеет смысл.
3. «Там откуда содрано» — это Ваша формулировка.
4. Спец. проезд на то и спец. проезд, что может проходит по любым улицам. Или Вы думаете, что когда едет ВВП, то он едет только по одному маршруту известному всем?
5. Это видно много где, вы же ездите по зарубежным странам, а там все более «цивилизованно».
В идеале, когда организуют спец. проезд, удаленно или на местах включают определенную фазу на некоторое время спец. проезда. Пример, к сожалению, из фильма (Такси), когда во время погони включали зеленый по одной улице.
А могут ведь включать и зеленый по извилистому маршруту.
Кроме того, спец. проезд — это не только ВВП. Это может быть движение спец. служб (от МВД до ФСБ) по какому-то маршруту.
Fedane
2. Вот же странные люди в Германии («откуда это содрано») которые практически везде в городе ставят дублирующие светофоры сверху. Конечно у нас в тендерно-откатной системе это попросту невозможно.
4. Вот Вы явно не из Сочи. Так вот знайте что единственные светофоры попадающиеся на пути спецпроезда это светофоры на Курортном и Виноградной. И они всегда в режиме ЖМ и всегда один и тот же маршрут — других дорог то нет — ну например всегда по встречке на Платановой аллее. (к слову идеальные условия для теракта, вот только спецпроездом только чемоданы говорят возят, да и «теракты» у нас только особого типа по одному сценарию отрабатываются)
5. См выше.
barm
3. По этому маршруту, вроде бы, ВВП ездит в Бочаров Ручей. Повторюсь, помимо ВВП спец. проезды могут быть организованы и для других служб по другим маршрутам. Если это будет реализовано, ПО позволяет это реализовать.
Fedane
3. Вот честно — ну никто не будет париться что-то там делать — врубят ЖМ и все. Ну и поинтересуйтесь сколько раз за время существования РФ были спецпроезды по Воровского/Московской, а уж потом «теоретизируйте на тему».
barm
3. Я не говорю, что именно там и часто будут спец. проезды. Функционал ПО позволяет это реализовать.
Fedane
3. Вот я и повторю, что стоит немного изучить вопрос и понять что спецпроездов по Воровского никогда не было и не будет.
barm
Fedane
ИМХО этот перекресток надо вообще по другому «развязывать». Но хоть какая-то польза будет и от стрелочки.
barm
И тогда уж не стрелку «прямо», а просто добавить стрелку «налево», а под основной сигнал светофора т.с. двигались бы прямо;)
Fedane
barm
Есть также трудности с электричеством — его отсутствием или скачками напряжения. Я не говорю, что Заказчик виноват, есть комплекс проблем.
Fedane
Попутно вопрос. На переходе по Конституции на въезде Конституция-Парковая — зачем там кнопки? Как загорелся машинам красный, так пешеходам зажигайте зеленый и все.
barm
Fedane
barm
Но вы поймите, что если за перекрестком затор, то вы и под долгий зеленый в него упретесь.
Fedane
barm
Включился разрешающий сигнал, а за перекрестком затор. Что должен делать водитель? Стоять перед въездом на перекресток и ожидать, пока освободится место для его т.с., чтобы он не перекрыл движение т.с. с пересекаемого направления и не остановился на пеш. переходе 13 и 14 параграфы ПДД).
Fedane
Fedane
barm
Fedane
«Граждане успокойтесь. Мы повышаем удобства ношения кандалов. То что их Вам одели — обращайтесь к Заказчику.»
barm
Если вы обратитесь в Транспортную Дирекцию, и они дадут нам официальное указание, то ситуация может измениться.
Я инженер, а не барин.
Fedane
marrusya
Fedane
P.S.Я понимаю, что Вы-просто инженер, который пытается как-то объяснить. Но в действительности получили опять непродуманное, тупо содранное импортное решение.И жителям города это не нравится.
marrusya
А уж жителя Сочи, таксиста например(или того кто доставкой занимается), можно ночью поднять и он куда точнее яндекса скажет где какие «потоки».
barm
Fedane
barm
Serujio
Anela
Fedane
Anela
Fedane
Anela
Fedane
на большинстве перекрестков в городе для того, чтобы загорелся зеленый сигнал для пешеходов, необходимо нажать на красную кнопку. Желтые таблички, информирующие об этом, установлены на ряде перекрестков и доустанавливаются на остальных.
Fedane
Anela
Fedane
Anela
Там много кнопок, какая именно?
Fedane
Там много кнопок, какая именно?
Fedane
Anela
Если через максимум 82 сек пешеходный светофор не включится — неисправна кнопка. Кроме того, при ее нажатии над ней загорается красный светодиодик. Обратите внимание и на него.
Fedane
Anela
Fedane
Anechka
Anela
REMIX
Fedane
barm
Fedane
Я ведь о чем. Вот стоишь бывает в цивилизованной Европе на перекрестке (за рулем) и мысленно материшь «умников», которые такой длительный интервал поставили. А потом глядишь по сторонам и видишь, что все сделано грамотно. Стою я и 1 машина за мной, с другой дороги стоит 3-4 машины, а едет ряд где 6-8 машин стояло, затем едут те где 3-4. А уж потом я, причем светофор включается ровно на меня да того что за мной. И далее «карусель» крутится вертится и пробок нет и пешеходы ходят.
А например Ваш светофор на Гагарина-Красноармейская создал пробку (хоть не длинную и то хорошо) там где ее никогда не было.
barm
2. По методикам, принятым в РФ, выделяют утренние, дневные и вечерние часы «пик».
3. «Беспрерывно ходит»… а может и не ходить. Для этого и сделали кнопку. Или всей этой беспрерывной толпе трудно нажать на маленькую кнопочку? Кнопочка — универсальная мера при наличии/отсутствии пешеходов.
4. Светофор работает с 06:00 до 00:00 в адаптивном цикле. Адаптивный цикл тоже универсальный. если не в курсе…
Fedane
2. Ну и? С 6:00 до 0:00 каким боком к этому относится? Каким образом 11 часов дня и 11 часов вечера объединены единым алгоритмом работы? Это БРЕД!!!
3. Еще раз повторяю — этот перекресток с постоянным движением пешеходов в дневное время, что непонятного? Открываете sochicamera.ru/#r4 и поищите момент когда тут не будет народ переходить в дневное время — удачи.
4. Еще раз повторяю, суть в том что кнопочку жать в 11 дня — маразм. А вот в 11 вечера — да имеет смысл. Что тут непонятного?
barm
2, 3, 4 Вы же вроде бы грамотный. Логика работает на продление зеленого сигнала транспорту и включение пешеходной фазы.
Логика — универсальна. В логике задается минимальное и максимальное время горения зеленого (транспорту), а все что между — продление. Если в 11 утра мало машин, зеленый горит, например, 10 сек. Если в 11 утра много машин — зеленый горит, например, 30 сек. Логике все равно утро или вечер. Логика работает на фактическое кол-во машин, а не на статистические или прогнозируемые данные. Что тут не понятно?!!!
Тоже самое с пешеходной фазой. Если сейчас и час назад на Александрии много пешеходов, они нажимают кнопочку и переходят. А если завтра в это время будет концерт Стаса Михайлова в Зимнем и бесплатные чебуреки на Бытхе, то например, на Александрии кол-во пешеходов уменьшится. Так зачем рассчитывать на планируемых пешеходов и планируемый транспорт, если можно работать по факту? Что не ясно Вам теперь?!!!
Fedane
По Вашей карте это выше.
2,3,4 Да чего мне понимать то? Стало ХУЖЕ чем было!!! Вот и все понимание. Спасает Вас лишь уменьшившееся количество транспорта — год назад был бы полный коллапс от этих чудо светофоров.
Не надо теоретизировать, а по русски бредить. На Московской ВСЕГДА ТОЛПА НАРОДУ ДНЕМ!!!
К чему эти фантазии на тему бесплатных чебуреков и виртуальные возможности для спецпроездов которых никогда не будет, если не обеспечивается НОРМАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В ОБЫЧНОЙ СИТУАЦИИ???
Что тут непонятного?
Зачем этот маразм с нажиманием кнопочки нужен днем?
Какого лешего я должен стоять на повороте с Конституции на К.Либкнехта (с Красноармейской на Гагарина) (с Парковой на Конституцию), потому что Ваши суперпупер алгоритмичные светофоры занимаются созданием пробки на ровном месте? Так понятнее?
barm
REMIX
Короче все как всегда.
Мне другое интересно — чего там спрашивается можно «налаживать», если все равно главный косяк исправлять никто не собирается?
barm
С понедельника будут проводится работы по изменению времени циклов и пофазных разъездов с представителем Заказчика на остальных перекрестках.
Fedane
2) Надеюсь «работы по изменению времени циклов и пофазных разъездов» включают в себя автоматическое включение зеленого пешеходам на односторонних дорогах при въезде на перекресток. Для внесения ясности, речь про этот переход и аналогичные ему на других улицах:
Ну как — доступно видно, что люди идут на красный(горизонтальная стрелка) из за идиотских «фаз».
barm
barm
Fedane
По поводу других моментов — будем стараться согласовать с Заказчиком.
Fedane
barm
В 17 переходил обратно. На подходе вижу идет обратный отсчет. Досчитал до 0 и успокоился на красном. Ну и как с логикой?
Что-то развелось у нас тандемов заказчиков и исполнителей с дебильными результатами.
gnomik
Высылаю Вам скриншот:
Fedane
Fedane
Пуговицы пришиты намертво.
gnomik
Temir
Fedane
Anela
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.