Светофоры Сочи

Народ, мне одному сегодня показалось, что все пешеходные светофоры в городе подвисли на красном?

  • +41
  • 14 января 2014, 21:42
  • MrNick

Комментарии (173)

RSS свернуть / развернуть
+
Я сегодня на это тоже обратила внимание на перекрёстке улиц Роз и К.Ликхнехта.
avatar

fire-fly

  • 14 января 2014, 21:44
+
На этом перекрестке светофоры уже не первый день к ряду чудят.
avatar

aikazakov

  • 14 января 2014, 22:46
+
Я вчера на этом перекрёстке долго стоял, в итоге зелёный всё же загорелся (пешеходный) — наверное после 2 или 3 циклов зелёного для автомобилей, зато сразу во всех направлениях.
avatar

Kusuko

  • 15 января 2014, 09:45
+
Нужно нажать на кнопку, чтобы загорелся зеленый для пешеходов.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:21
+
Я сегодня на это тоже обратила внимание
Я на подобное обратил внимание ещё 45 лет назад.
В Прибалтике \ Таллине \ тогда светофоры работали подобным образом. Для транспорта обычным образом. А для пешеходов зелёный включался сразу на оба направления. И пешеходы переходили перекрёсток не только по пешеходному переходу, но и по диагонале. Временные интервалы, возможно, и были другие. Но только факты.
Кстати. В то время, у них там, пешеходы не переходили улицу на красный, даже если и не было авто. Они тогда были просто глупенькие. Зато мы сейчас на данном ресурсе ну очень…
avatar

ogogo

  • 15 января 2014, 18:10


+
+1
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 18:25
+
Со светофорами по всему городу бардак!!! Давно хотел об этом написать но всё руки не доходили… На Стерео, для кого он работает ??? В 10 минут по пешеходу, и выезжающие с Морского ??? Бред! Тогда уж лучше на Светлане включили-бы… Московская заслуживает отдельных симпатий, минута 40 стоят ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ и пешеходы!!! Это чо за прикол вообще ??? Искусственное создание пробки ???
Понаберут по объявлениям… (((
avatar

Zimin78

  • 14 января 2014, 21:52
+
Московская-Горького
avatar

Zimin78

  • 14 января 2014, 22:08
+
Стерео это какой перекресток? Какие улицы?
По поводу какого именно Морского Вы говорите?
Горького — Московская — Роз длинный цикл, почти 120 секунд из-за больших интенсивностей.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:20
+
Зато по новостям трубят, что в Сочи открыли логистический центр! Автобусы за 50 миллионов оборудованные по самое нехочу пригнали. Сидят какие-то уклунки у мониторов с умным лицом на камеру… Показуха, отмыв бабла очередной
avatar

Karlopapa

  • 15 января 2014, 10:49
+
По поводу ЛТЦ прокомментировать не могу.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:58
+
АААА, именно поэтому мне сегодня под колеса человек пять бросалось…
Понаделали пешеходных переходов, даром не нужных спешащим на тот свет, да ещё светофоры подвисли на красном…
avatar

NeZakonNoNePoslyshnbli

  • 14 января 2014, 21:55
+
Да в Адлере тоже бардак, одна дама аж шла ей бибикали, а она на светофор показывала, на водителей ругалась, наверно для нее красный-зеленый…
avatar

adlergold

  • 14 января 2014, 21:57
+
Я всегда стараюсь соблюдать правила дорожного движения, но в воскресенье светофор для пешеходов Московская — Конституции работал какое то время только красным, причем я ждала минут 15, заработал только около 5…
avatar

pansy

  • 14 января 2014, 22:02
+
Если светофор для пешеходов не работает, то следует руководствоваться основным светофором. Это есть в ПДД
avatar

Lettka

  • 14 января 2014, 22:14


+
ну так и делали пешеходы, но водители возмущались))) типа ваш красный)))))
avatar

pansy

  • 14 января 2014, 22:18
+
Но тут и виноваты, и постарадали и водители, и пешеходы. А гайцам никто не пытался звонить?) они ничего адекватного не предложили?
avatar

Lettka

  • 14 января 2014, 22:33
+
там на кнопку надо жать, сам простоял там накануне пару минут пока дошло.
avatar

unav

  • 14 января 2014, 23:01
+
там на кнопку надо жать, сам простоял накануне пару минут пока дошло.
avatar

unav

  • 14 января 2014, 23:03
+
Нажимаешь на кнопку и ждешь, хотя кто с моста в трудном положении, т.к. кнопка в 5-ти метрах, при выходе из подземного перехода.
avatar

zagoper

  • 14 января 2014, 23:48
+
Нужно нажимать на кнопку, чтобы загорелся зеленый.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:17
+
теперь знаю))) но как об этом узнают жители и гости нашего славного города?)
avatar

pansy

  • 15 января 2014, 10:40
+
По желтой табличке. Они уже установлены на ряде перекрестков и доустанавливаются на остальных.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:44
+
теперь буду обращать внимание и на привычных светофорах искать желтые таблички)
avatar

pansy

  • 15 января 2014, 11:07
+
А какая светлая голова додумалась убрать дополнительную секцию светофора (поворот направо), на перекрёстке Московской — Горького?
avatar

Bars

  • 14 января 2014, 22:32
+
Как давно? Для какого направления она была убрана?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:16
+
Новые светофоры поставили уже без стрелки (направо с Московской на Горького).И сейчас там постоянная пробка от Воровского и до Горького.
avatar

Bars

  • 15 января 2014, 22:19
+
Светофоры не повисли. Это они так криво подключены. Я здесь на днях со специалистом от этих самых светофоров общался. Это они так запрграмированны. Чтобы погас красный, даже если транспорт стоит, надо нажать на кнопку и загрится зелённый, правда транспорт ещё на полминуты будет лишних стоять. Это сделано для пропускной способности. Так говорят специалисты. Сегодня ради прикола нажимал. Работает всё и табло в том числе. Но очень криво сделано. Вот здесь в конце темы я и граждане задавали эти вопрпосы, а нас обвиняли в незнании ПДД, обзывали идиотами и неучами и давали тупые ссылки на цвет и работу светофоров, где ничего не было сказано, про такие новшества.
Тупое обсуждение простого вопроса здесь.
avatar

REMIX

  • 14 января 2014, 22:42
+
«Нажми на кнопку, получишь результат.» Интересно каким образом бабулька лет так 80-ти должна догадаться нажать заветный пупырышег?
avatar

aikazakov

  • 14 января 2014, 23:01
+
Возле кнопок установлены желтые таблички, информирующие об этом.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:16
+
Сегодня на перекрёстке Конституции-Московская (у Александрии) пару циклов наблюдал за действиями и передвижением пешеходов. На таблички обратили внимание и нажали кнопку только я (ибо знаю, что надо нажать) и пару мальчишек (из-за любопытства). Но, если я правильно понял, днём светофоры на этом объекте работают по принципу накопления человекопотока? Т.е. кнопку можно не жать, а просто ждать включения «зелёного»?
avatar

aikazakov

  • 15 января 2014, 13:21
+
Нет, пешеходная фаза там вызывная весь период его работы — с 06:00 до 00:00.
Значит, кто-то другой нажал на кнопку.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:29
+
Т.е., если одновременно (+- 2-3 секунды) нажаты кнопки для перехода и через ул. Московскую и через ул. Конституции (по перпендикулярным направлениям), то система пускает эти потоки одновременно, таким образом останавливая весь транспорт на перекрёстке?
avatar

aikazakov

  • 15 января 2014, 13:37
+
Совершенно верно. Время зеленого для пешеходов — 25 секунд.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:54
+
Любая из кнопок вызывает пешеходную фазу по всем пеш. переходам.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:55
+
Имеется ли презентация Вашей системы в виде инфографики, видео или в текстовом варианте? Своего рода пособие по пользованию) Если нет, то планируется в ближайшем будущем выпуск оного? Сочинцам необходим ликбез в масштабах города, а не только форума.
avatar

aikazakov

  • 15 января 2014, 14:05
+
В качестве «ликбеза» устанавливают таблички.
По поводу презентаций и прочего — думаю, нет. Мы выполняем работы по тех. заданию. А в тех. задании я не видел такого. Можно обратиться в Транспортную Дирекцию с просьбой организовать информирование населения. Может быть даже по местному ТВ покажут и расскажут.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:09
+
И всё таки таблички недостаточно информативны в том виде, как сейчас.
Сегодня в первом часу дня на перекрёстке Конституции-Либкнехта подсчитал кол-во пешеходов, пересекающих проезжую часть во всех направлениях. За 5-6 минут — кол-во около 30 человек. Из всех пешеходов на таблички никто не обратил внимание, соответственно не нажал кнопку. Переходили дорогу все пешеходы ориентируясь на разрешающий «зелёный» для ТС по их направлению. Пару человек, видя меня жмущим кнопку, уверяли, что светофор не работает.
Прошу Вас принят это к сведению и в дальнейшем при проектировании подобных систем рассмотреть вариант закладки в проект не табличек, а информационных щитов на уровне глаз человека среднего роста с более подробным описанием. Так сказать, руководством пользователя.
avatar

aikazakov

  • 16 января 2014, 12:39
+
Прошу прощения. Роз-Либкнехта.
avatar

aikazakov

  • 16 января 2014, 13:55
+
Было в октябре видео про светофоры. И по Радио что-то говорили.

avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:31
+
Благодарю! Вот ещё одно.
Если не коммерческая тайна, эта система — отечественная разработка или же заимствованная?
avatar

aikazakov

  • 15 января 2014, 14:37
+
Не могу ничего сказать по этому поводу.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:40
+
Китай голимый по всей видимости. Что подешевле прикупили за откат.
avatar

REMIX

  • 15 января 2014, 20:35
+
Вот он, знаток! В за клевету загреметь не боишься?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 21:18
+
Какие мы страшные. Вы то информацию о производителе скрывате, значит Китай.
avatar

REMIX

  • 16 января 2014, 16:09
+
Какие вы тупые. Объяняешь вам, а до вас не доходит…
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 16:27
+
А кнопка на столбе, на газоне!!!
avatar

gnomik

  • 14 января 2014, 23:20
+
Потому что мнение обывателя поверхностное. По твоему все просто и легко, но есть куча ньюансов. Знание и решение этих ньюансов отличает обывателя от специалиста.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:50
+
Да, нажимать надо, я сегодня тоже опробовала. Опять «подвисли» на перекрестке Московская — Конституции, на обратном пути уже на этом же перекрестке нажала кнопку и правда — загорелся долгожданный зеленый… хоть и не сразу. Правда, об этом никто не знает и я нажала просто ради любопытства…
avatar

_Dileta_

  • 14 января 2014, 23:03
+
На Орджоникидзе нажимаю на кнопку. Жду секунд 20-30. Ничего не происходит. Перехожу на красный. Уже успеваю дойти до Ленина, оборачиваюсь — машинам загорается красный, но пешеходам все равно горит красный. Дошел до подземного перехода, оборачиваюсь — все по-прежнему. Переключился ли он для пешеходов на зелёный так и не узнал.
avatar

MrNick

  • 14 января 2014, 23:24
+
Это вы про какой именно перекресток говорите? На Орджоникидзе их 2 (Морской и Соколова).
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:06
+
Предположу, что Вы неместный. Какой из перекрестков ближайший к памятнику Ленина на площади искусств?
avatar

MrNick

  • 15 января 2014, 10:33
+
Мне проще по улицам, а не по достопримечательностям. В документации перекрестки названы по улицам.
На том перекрестке нужно нажимать на кнопку, чтобы загорелся зеленый.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:46
+
Сегодня проверил. Работает. Но, хотелось бы всё же побыстрее.
avatar

MrNick

  • 15 января 2014, 11:08
+
Это понятно, что хотелось бы побыстрее.
А водителям хотелось бы тоже побыстрее и вообще без пешеходов.
Поэтому приходится искать компромисс.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 11:43
+
Зато светофоры громко орут аж на двух языках, на радость жителям близлежащих домов. Интересно, во сколько объявления отключают? И когда жителям надоест слушать этот ежедневный вопль, что им делать?
avatar

marrusya

  • 14 января 2014, 23:19


+
На счет того что орут на двух языках… Вчера обратила внимание, что вежливы они только по отношению к иностранцам.
avatar

Anechka

  • 15 января 2014, 08:54
+
Они не только «орут», но и передают данное сообщение слабослышащим на их слуховые «гарнитуры».
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:07
+
Предположу, что Вы неместный. Какой из перекрестков ближайший к памятнику Ленина на площади искусств?
avatar

MrNick

  • 15 января 2014, 10:32
+
Как вы любите чушью оправдывать глупость! Перекрёсток Роз-Либкнехта не нуждается в светофоре в принципе. Даже если светофор работает, орать диктору не обязательно в центре спального квартала, т.к.вероятность того, что плохослышащий человек окажется слабовидящим, и в таком состоянии выйдет на улицу без сопровождения, равна нулю.Инвалиды хорошо осведомлены о доступности окружающей среды в городе.
avatar

marrusya

  • 15 января 2014, 13:07
+
Обратитесь к организаторам Проекта «Говорящий Город». Скажите им, что вы хотите, чтоб город молчал.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:15
+
Со светофорами в городе дурдом. Уже который день утром в час пик не работает светофор на перекрестке Гагарина-Цветной. Водители в шоке, сигналят, прут друг на друга со всех сторон. А на перекрестке Конституции-Парковая на выезд с Парковой включается зеленый всего на 6-7 сек, из-за чего вся Парковая стоит в пробке. От Островского до Конституции ехал 25 мин. Надавать бы как следует под зад тому, кто отвечает за работу светофоров…
avatar

Secretweapon

  • 14 января 2014, 23:35
+
На Гагрина — Цветной борятся с электрическими неполадками.
А по поводу Парковой — там может гореть от 7 до 17 сек зеленый. Горит 7 сек, если между движущимися машинами есть разрыв 4 секунды.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:10
+
машины стояли в плотной пробке, светофор горел 7 сек. а этим бесконечным борцунам с неполадками надо провод высоковольтный куда-нибудь вставить.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 10:54
+
Еще раз повторюсь, если расстояние между машинами более 4 сек, тогда зеленый завершается.
По поводу электричества — проблем много. Вы, как местные, должны об этом знать.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:59
+
Так и говорят же что пробка стоит. Естественно там больше 4 сек между машинами.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 11:21
+
А если делать время более 4 сек, то это тоже будет плохо.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 11:43
+
Вы не понимаете что ли? В стоячей пробке при которой 99% транспорта идет в одном направлении по ул. Воровского какие могут быть 4 секунды? Там «зазор» 20 секунд может быть. Потому что машины стоят колом. Из-за этого дерганья 7ми секундного, все просто забивают на него.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 11:51
+
да бред он пишет какой-то, как и про «неполадки с электричеством» на Гагарина-Цветной, там светофор мигает желтым уже несколько дней. какие к черту неполадки? в голове у кого-то неполадки.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 12:30
+
Вы то специалист грамотный, побольше бы таких.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:47
+
а вы «грамотные специалисты» создаете аварийные ситуации на оживленных перекресках в час пик и несколько дней не можете их исправить, хотя это надо устранять сразу.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 13:05
+
Почитайте, например.

Кубаньэнерго
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:35
+
т.е. мигать желтым светофору хватает напряжения, а переключаться — нет? даже если так, надо срочно что-то делать, там регулярно аварии.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 15:56
+
Делаем.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 16:14
+
Языком-то на форуме весь день, оно конечно делаем, хотелось бы и на реальном светофоре увидеть.
avatar

REMIX

  • 15 января 2014, 20:36
+
Вы про Воровского-Парковая?
Я Вас понимаю, с Воровского комплексная проблема:
1. на Воровского не хватает светофоров до Московской.
2.Нерегулируемые пешеходные переходы вне перекрестов создают затор.
3. Автомобили «припаркованные» справа и слева снижают пропускную способность. По разметке там 2 полосы. Транспорт может двигаться в 3 полосы. ПО факту едет одна полоса.
4. Обратите внимание, сейчас по Воровского-Парковая светофор находится в ЖМ, Затор начинается с ул. Московская и идет до Курортного.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:00
+
1. От юморист. Да без светофоров там движение куда лучше было. Там смысл в светофоре только ночью, да по выходным если транспорта мало. А как пробка — так толку от этих светофоров.
3. Это новые изменения в ПДД когда 2 полосы, а движемся в 3?
Ну возъмем К.Либкнехта — вот наэвакуировали там машины и теперь там 2 полосы и что? Только то, что теперь когда пробка полно умников лезущих слева/справа/между рядами. БДД от этого так и растет, как на дрожжах.
4. Так о том и речь, что когда пробка смысла в светофорах на Воровского нет никакого и если в ЖМ все потихоньку ползут и пропускают кто с Парковой едет, то с работающим светофором начинается абсурд выгодный разве что гайцам (как это они еще не подсуетились «карать» за красный).
Ну а теперь вспоминаем почему у нас пробка на Воровского?
Правильно — начинается она на чудо-перекрестке Конституции-Московская. Ну а далее только усугубляется и вклинивающейся Роз и двумя нерегулируемыми переходами на Воровского у Эльдорадо и далее.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:18
+
1.Сейчас светофор в ЖМ. Затор от Московской до Курортного. Причины заторов на всей улице Воровского я уже описал.
2. Изменений в ПДД нет. Это Сочинская реальность. Соблюдение ПДД «умниками» — это задача ГИБДД.
3. Светофоры в ЖМ провоцируются водителей со второстепенной «лезть» на главную, нарушая ПДД.
Московская (у Александрии) создает затор не только по причине работающего светофора. «Припаркованные» в нарушении ПДД авто, пешеходы, движущиеся под запрещающий сигнал.
Водители, естественно, пропускают пешеходов, детектор видит большой разрыв в транспортном потоке и завершает зеленый.
Когда я отключал светофор на Конституции-Московская, на перекрестке творился хаос. Все одновременно… и машины со всех сторон, и пешеходы.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:42
+
1. Я как бы даже не намекаю, что причина пробки на Воровского вовсе не в нехватке светофоров на ней.
2. Если брать конкретно К.Либкнехта, так она просто слишком широкая для тех 2-х полос, что на ней нарисованы. «Умники» — это в том числе и следствие. Если некуда вклиниться так и «умников» нет. Как это было, когда с обеих сторон стояли припаркованные машины.
3. Как раз в принципе в Сочи с этим все достаточно нормально — пускают очень многие и без проблем. По городу выработан единый, весьма кстати справедливый алгоритм «через одного», и в целом все его придерживаются.
3. Тем не менее разъяснить Заказчику, что было бы неплохо добавить стрелки, убрать фазы на переходах через улицу с односторонним движением при въезде на перекресток Вам как Исполнителю куда проще, чем нам простым смертным.
А то толку от этих 3- светофоров на Московская/Воровского/Либкнехта если все упирается в один перекресток — остальное лишь усугубляет ситуацию.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:57
+
1. Разметка с шириной полос более 4 м меня тоже вводит в ступор.
2. Вы молодцы, но тем не менее, ДТП происходят и при выкл. светофорах и не на перекрестках.
3. Транспортная Дирекция реагирует на жалобы и предложения населения охотнее.
4. Эти светофоры находятся там по тех. заданию, полученному от кого?
И получается, что за все светофоры в Сочи и Адлере ответственны несколько Организаций. То есть, один светофор наш, второй и третий не наши. Соответственно, они работают «в разнобой» и координацию никак не сделать.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:04
+
2. Речь собственно не о ДТП, а о пропускной способности и величине поля деятельности для «бдящих» гайцов.
3. Шо серьезно?
4. Конкретно: Конституции-Московская, Воровского-Парковая, Либкнехта-Роз, Гагарина-Красноармейская ведь Ваши. Так что какой-то тут разнобой?
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:20
+
Гагарина — Красноармейская не пересекаются. Есть Егорова — Красноармейская. Эти наши.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 13:45
+
Может вместо спора стоит чуть пораскинуть мозгами? Камеру дал. По карте объяснил. В чем проблема посмотреть чуть выше и увидеть это:

Специально стрелочкой пометил, а то вдруг опять перекресток не «увидится»
avatar

barm

  • 16 января 2014, 17:59
+
Да, Действительно. Первый раз увидел «Т»-образную улицу…
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 23:05
+
Это Сочи, тут и не такое бывает.
avatar

barm

  • 16 января 2014, 23:28
+
А если делать время более 4 сек, то это тоже будет плохо.

тогда вообще выключите этот светофор, раз не можете сделать, чтобы было хорошо. раньше он работал и таких проблем не было.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 12:33
+
Светофор на Воровского-Парковая выключен со второй половины дня четверга (9 января), стало хорошо?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:05
+
Если не работает, то хорошо.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:21
+
То-то я смотрю, как хорошо.

avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 16:18
+
Вы что всерьез думаете, что если Вы включите светофор на Воровского-Парковой и все вмиг позеленеет?
Вот если Вы обеспечите максимально правильное функционирование светофора на Московской-Конституции, т.е. чтобы он помогал решению проблемы с траффиком а не усугублял ее, тогда и только тогда красноты станет меньше. А те что на Парковой и Либкнехта вообще выкинуть можете. От них толку никакого нет.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 18:28
+
Вы написали, что если не работает, то хорошо. Я указал, что хорошо не наступило.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 13:47
+
Меньшее нарушение ПДД и более понятная дорожная ситуация — это хорошо.
avatar

barm

  • 16 января 2014, 18:00
+
Светофор на Воровского-Парковая выключен

я не про него, а про Конституции-Парковая — либо увеличьте время на выезд с Парковой, либо выключите вообще. А на Воровского он в принципе не нужен.
avatar

Secretweapon

  • 15 января 2014, 15:54
+
Мои дети вчера переходили на красный оказывается ( сегодня мне рассказали) у Александрии. Не загорался зеленый, хотя знают, что за такое получат по шее от меня. Долго ждали потом пошли. И женщина к ним обратилась — здесь зеленый вообще загорается ???
avatar

Temir

  • 14 января 2014, 23:57
+
Там были установлены желтые таблички — для осуществления перехода необходимо нажать на кнопку.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:11
+
Как бы это помягче сказать. Так откуда эта идея содрана, кнопочки используются преимущественно на светофорах без перекрестков. Т.е. как раз для того чтоб редкий пешеход мог перейти прямую дорогу, во все остальное время там зеленый для машин.
На оживленных перекрестках, как у той же Александрии, ставить кнопочки мягко говоря маразм. Опять же там откуда идея содрана кнопочки в таких местах работают только ночью, когда народу мало.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 11:27
+
Светофорные циклы рассчитываются исходя из интенсивностей транспортных и пешеходных потоков. Интенсивности были переданы Заказчиком, отсюда и получилось, что по расчетам пешеходом мало, поэтому и кнопочки.
Вы заблуждаетесь на счет того, что кнопочки «откуда их содрали» работают только ночью.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 11:46
+
Знаете ли много путешествую и прекрасно знаю как они работают. Вам подсказать?
Если брать Перекресток Роз-К.Либкнехта например. То переходы на подъезде к перекрестку всегда должны включаться синхронно там движение одностороннее — если машинам красный то пешеходам зеленый — это аксиома. Зачем там кнопки нужны?
Те переходы которые на выездах с перекрестка да могут быть с кнопками, но самый простой синхронный вариант который использовался в старых светофорах там более чем уместен. Хотя конечно и кнопочкой можно разделять поворачивающий поток (например с Роз на Либкнехта и) и пешеходов переходящих Либкнехта на выезде с перекрестка. Тут конечно еще вопрос что лучше повышение «безопасности» от подобного разделения или бОльшая пропускная способность.

А теперь посложнее Московская-Конституции. Надеюсь понятно что переход на въезде по Конституции так же не нуждается в кнопках, а должен работать синхронно всегда? Переход на Московской — ну не нужна там кнопка — там народ прет всегда и днем и ночью. Равно как и на выезде по Конституции. Повышая «безопасность» Вы лишь усугубляете пробку на Московской<-Воровского
avatar

barm

  • 15 января 2014, 12:05
+
Есть необходимость (требование) в выделенной пешеходной фазе --> для повышения БДД.
А кнопка сделана для повышения пропускной способности --> нет пешеходов — меньшее время транспортной задержки.

Соглашусь с Вами, что можно было бы «запараллелить» пешеходов через ул. Конституции со стороны ул. Северная одновременно с транспортом по Московской, т.к. нет конфликата. Тоже можно было сделать и для Либкнехта-Роз, но есть одно но:

Расчеты производились из исходных данных от Заказчика. По этим данным
пешеходные потоки имеют малую интенсивность, поэтому сделали выделенную фазу.
А делать пофазные разъезды и время фаз «на глаз» нельзя.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:15
+
1) Так а на что Вам управляемые и настраиваемые светофоры даны? Подкрутить дефолтные настройки ведь можно?

2) Кстати если уж отлавливаете интервалы между машинами, так может и наличие машин отлавливать стоило бы? А то стоишь бывает на Либкнехта — никого с Роз нету, пешеходов нету, а светофор исправно тормозит машины на Либкнехта чтоб пропустить несуществующий транспорт по Роз. Эт из области фантастики, конечно :)
avatar

barm

  • 15 января 2014, 12:29
+
1. Подкручиваются настройки по длине фазы, а не по пофазному разъезду.
2. По вызывной транспортной фазе (запускается при наличии машин) пробовали в Адлере на Лесной. Есть небольшая проблема в части погрешности детектирования.
Основная проблема заключается в том, что кто-то останавливается перед стоп-линией, кто-то на ней, кто-то не доезжает 3 метра. кто-то вообще ее проезжает. Велика вероятность того, что фаза не включится при наличии автомобилей не в зоне детектирования.
3. По поводу «запарраллеливания» пешеходов с транспортом при отсутствии конфликтов. Вы можете попытаться обратиться в Транспортную Дирекцию Игр, но не факт, что поменяют пофазный разъезд. Т.к. при организации спец. проезда необходима выделенная фаза без конфликта, а в этом случае пешеходы могут попасть в конфликт с транспортом.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:40
+
1) Какое-то печальное ПО.
2) «Там откуда содрано» :) это решается установкой дублирующего светофора над полосой, тогда спокойно «просматривается» очень большая площадь.
3) Во первых «Спецпроезды» по всем указанным улицам не ездят. Во вторых где это видано чтоб светофоры работали во время спецпроезда — они же всегда мигаю желтым.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 12:55
+
1. ПО не печальное. В ПО указываются конфликтные направления, чтобы инженер не вкл, как в фильме Крепкий Орешек 4, во всех направлениях зеленый. Адаптивность работает в части продолжительности зеленого, а не в части пофазного разъезда.
«Запараллелить» пешеходов можно, но нужно изменить пофазный разъезд. Чтобы его изменить. нужно указание от Заказчика.
2. Дополнительные светофоры — дополнительные расходы. На улицах города это бессмысленно, т.к. низкий скоростной режим, обычную стрелку будет итак видно. На магисталях это имеет смысл.
3. «Там откуда содрано» — это Ваша формулировка.
4. Спец. проезд на то и спец. проезд, что может проходит по любым улицам. Или Вы думаете, что когда едет ВВП, то он едет только по одному маршруту известному всем?
5. Это видно много где, вы же ездите по зарубежным странам, а там все более «цивилизованно».
В идеале, когда организуют спец. проезд, удаленно или на местах включают определенную фазу на некоторое время спец. проезда. Пример, к сожалению, из фильма (Такси), когда во время погони включали зеленый по одной улице.
А могут ведь включать и зеленый по извилистому маршруту.
Кроме того, спец. проезд — это не только ВВП. Это может быть движение спец. служб (от МВД до ФСБ) по какому-то маршруту.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:10
+
1. :( К сожалению наши эффективные мешковороты вряд ли снизойдут до того чтобы хоть что-то, что они делают (пусть и чужими руками) работало.
2. Вот же странные люди в Германии («откуда это содрано») которые практически везде в городе ставят дублирующие светофоры сверху. Конечно у нас в тендерно-откатной системе это попросту невозможно.
4. Вот Вы явно не из Сочи. Так вот знайте что единственные светофоры попадающиеся на пути спецпроезда это светофоры на Курортном и Виноградной. И они всегда в режиме ЖМ и всегда один и тот же маршрут — других дорог то нет — ну например всегда по встречке на Платановой аллее. (к слову идеальные условия для теракта, вот только спецпроездом только чемоданы говорят возят, да и «теракты» у нас только особого типа по одному сценарию отрабатываются)
5. См выше.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:31
+
2. В Германии и пиво вкуснее, и БМВ лучше Лады.
3. По этому маршруту, вроде бы, ВВП ездит в Бочаров Ручей. Повторюсь, помимо ВВП спец. проезды могут быть организованы и для других служб по другим маршрутам. Если это будет реализовано, ПО позволяет это реализовать.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:45
+
2. Там, настоящие специалисты действительно работают над решением проблемы траффика, а не как у нас — эффективные мешковороты создают вид деятельности.
3. Вот честно — ну никто не будет париться что-то там делать — врубят ЖМ и все. Ну и поинтересуйтесь сколько раз за время существования РФ были спецпроезды по Воровского/Московской, а уж потом «теоретизируйте на тему».
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:08
+
2. У нас тоже специалисты неплохие, по крайне мере на нижнем и среднем исполнительном уровне. А задумки и решения съедает бюрократическая машина.
3. Я не говорю, что именно там и часто будут спец. проезды. Функционал ПО позволяет это реализовать.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:20
+
2. Я как раз про принимающих решения наноэффективных менеджеров.
3. Вот я и повторю, что стоит немного изучить вопрос и понять что спецпроездов по Воровского никогда не было и не будет.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:23
+
3. Вы понимаете, что «никогда не говори никогда»? Функционал позволяет. А будут ли его использовать — вопрос к Заказчику.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:33
+
Попутно вопрос по Конституции-Московская. А почему бы для повышения и БДД и пропускной способности не добавить стрелочку «прямо» для машин едущих по Московской через мост и включать ее когда на переходе по Конституции на выезде с перекрестка горит зеленый для пешеходов? Зачем в это время стоят те кто прямо едет (а это 99% всего транспорта).
ИМХО этот перекресток надо вообще по другому «развязывать». Но хоть какая-то польза будет и от стрелочки.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 12:49
+
По поводу стрелок — не получится. По требованию Заказчика никаких дополнительных стрелок быть не должно. Такая ситуация характерна и для Адлера. Там поворотные потоки имеют большую интенсивность, мы собирались установить стрелки, но нам запретили это делать.

И тогда уж не стрелку «прямо», а просто добавить стрелку «налево», а под основной сигнал светофора т.с. двигались бы прямо;)
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:53
+
Да уж Заказчики у нас просто кладезь мудрости.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:01
+
В Адлере водители просто с ума сходят из-за этого.
Есть также трудности с электричеством — его отсутствием или скачками напряжения. Я не говорю, что Заказчик виноват, есть комплекс проблем.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:12
+
Вдогонку. Ваши умные алгоритмы лучше бы затачивали на повышение пропускной способности. Например Воровского-Парковая, Либкнехта-Роз. Там 90% потока идет по одной улице. А Вы делаете одинаковое время у светофора — зачем? Как воткнули светофор, так на Либкнехта сразу пробка образовалась с хвостом на Конституцию, при том что между Роз и Воровского по ней пусто.

Попутно вопрос. На переходе по Конституции на въезде Конституция-Парковая — зачем там кнопки? Как загорелся машинам красный, так пешеходам зажигайте зеленый и все.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 12:21
+
На перекрестках Либкнехта-Роз и Воровского-Парковая запущен адаптивный алгоритм. Фиксированное время зеленого 7 сек, а большее — это продление. Было заложено большое количество времени на продление по всем улица, т.к. дорожно-транспортная ситуация может изменится, и только адаптивный алгоритм может это учесть. Поэтому примерно одинаковое время по пересекаемым улицам может возникнуть при одновременно малых или при больших интенсивностях по этим дорогам.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:45
+
Ага — стоит колом Воровского и ни одной машины с Парковой. А светофор как «кондратий» 7-ми секундный прихватил. Надо дорабатывать алгоритм то.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:06
+
Будем стараться.
Но вы поймите, что если за перекрестком затор, то вы и под долгий зеленый в него упретесь.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:14
+
Так хоть ПДД не нарушаешь. А тут пока стоишь на перекрестке он раза 2-3 переключиться успевает.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:35
+
Это демагогия, но все же.
Включился разрешающий сигнал, а за перекрестком затор. Что должен делать водитель? Стоять перед въездом на перекресток и ожидать, пока освободится место для его т.с., чтобы он не перекрыл движение т.с. с пересекаемого направления и не остановился на пеш. переходе 13 и 14 параграфы ПДД).
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:48
+
По поводу Конституции, ответ тот же — выделенная фаза.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:47
+
Короче понятно — не видать нам нормально функционирующих светофоров.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:08
+
Мы стараемся по максимуму оптимизировать работу светофоров.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:16
+
Это выглядит примерно так:
«Граждане успокойтесь. Мы повышаем удобства ношения кандалов. То что их Вам одели — обращайтесь к Заказчику.»
avatar

barm

  • 15 января 2014, 13:38
+
Я здесь пишу для того, чтобы пояснить причины, вызывающие недовольство участников ДД.
Если вы обратитесь в Транспортную Дирекцию, и они дадут нам официальное указание, то ситуация может измениться.
Я инженер, а не барин.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 13:57
+
Скажите, а у проектировщиков не принято самим выезжать на место и оценивать ситуацию? Это кто ж вам сказал, что у рынка мало народа переходит Московскую?! Сходите ножками на перекрёсток Роз-Либкнехта и посмотрите, насколько там необходим светофор вообще.
avatar

marrusya

  • 15 января 2014, 16:18
+
В части интенсивностей, данные нам были переданы. Вы представляете сколько стоит обследование транспортно-пешеходных потоков по Сочи и Адлеру?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 16:21
+
Проще очередной раз провести опыты над жителями. Дешевле.
P.S.Я понимаю, что Вы-просто инженер, который пытается как-то объяснить. Но в действительности получили опять непродуманное, тупо содранное импортное решение.И жителям города это не нравится.
avatar

marrusya

  • 15 января 2014, 16:56
+
Я конечно понимаю что так не делается, но достаточно посадить одного человека смотреть камеры перекрестков и любой адекватный человек за неделю сможет сделать выводы куда точнее «переданных Вам данных».
А уж жителя Сочи, таксиста например(или того кто доставкой занимается), можно ночью поднять и он куда точнее яндекса скажет где какие «потоки».
avatar

barm

  • 15 января 2014, 18:32
+
В проектной документации не написать «данные взяты от таксиста Ашота» или «бабка на двое сказала». Данные берутся из официальных (полученных) источников.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 18:38
+
Подозреваю что данные Вам скинул эффективный мешковорот Смаглюк (или его аналог в другой конторе). Который разумеется рассчитал их по формуле ППП. Единственную которую он хорошо освоил в транспортном вузе.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 19:07
+
московская-конституции глючный
avatar

Serujio

  • 15 января 2014, 00:47
+
А я думала что только в Адлере такой ужас с светофорами. На кнопку нажимала -не реагируют. Пешеходам почти всегда горит красный. Иногда загорается зеленый, но почему то одновременно с зеленым для автомобилей. В общем странно все это. А светофорами пользуются дети с 49-ой и 25-ой школы… Плохо это.
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 10:11
+
А какой именно перекресток?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:14
+
На комсомольце.
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 11:00
+
Какие именно улицы пересекаются?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 11:46
+
Ленина и Ульянова
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 11:56
+
На этом перекрестке зеленый загорается при нажатии кнопки. Зеленой одновременно горит для всех пешеходов, а в это время автомобилям горит красный.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:00
+
Уважаемые жители Сочи и Адлера,
на большинстве перекрестков в городе для того, чтобы загорелся зеленый сигнал для пешеходов, необходимо нажать на красную кнопку. Желтые таблички, информирующие об этом, установлены на ряде перекрестков и доустанавливаются на остальных.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 10:14
+
Только кнопка не работает )))
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 11:01
+
Кнопка работает. Только зеленый для пешеходов загорается не сиюминутно, а через некоторое время.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 11:47
+
Я наблюдала 15 минут. Кнопка не заработала.
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 11:57
+
Я сейчас подключился к нему и увидел, как нажали одну из кнопок
Там много кнопок, какая именно?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:02
+
Я сейчас подключился к нему и увидел, как нажали одну из кнопок нажали и зеленый загорелся.
Там много кнопок, какая именно?
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 12:03
+
Вчера не работали )))) Сегодня пойду с работы — посмотрю ))) Может уже настроили. А может и нет.
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 16:21
+
Кнопки подключали до НГ. Вчера и сегодня ничего не переделывали.
Если через максимум 82 сек пешеходный светофор не включится — неисправна кнопка. Кроме того, при ее нажатии над ней загорается красный светодиодик. Обратите внимание и на него.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 16:24
+
Хорошо )))) Учту )))))
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 17:46
+
Это вы сейчас кнопки нажимаете? ))
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 18:57
+
А я все-таки хочу настоять чтоб «пожалуйста» говорили не только на английском, но и при обращении на русском. Что за дискриминация?????????))))))))))))))))))
avatar

Anechka

  • 15 января 2014, 10:39
+
Согласна. А то даже светофоры нами командовать пытаются ))))
avatar

Anela

  • 15 января 2014, 11:01
+
Светофоры то нормальные, к ним бы ещё нормальных техников и заказчиков. А так столько бабла на какую-то ненужную кнопконажимательную хрень перевели, которую после олимпиады успешно забудут. Очередной попил под видом ускорения потоков и нужности городу. Смешно!
avatar

REMIX

  • 15 января 2014, 14:10
+
Почитай эту тему. Там подробно расписан смысл кнопок.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:24
+
Так в том то и дело что никакого смысла в кнопках нет — уж точно на Конституции-Московская.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:25
+
Светофор работает в цикле с 06:00 до 00:00 не уверен, что там в этом промежутки такие пешеходопотоки.
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 14:31
+
Вы издеваетесь что ли? В дневное время народ беспрерывно переходит улицу Московская. Ну на камере сочи посмотрите. Вот ближе к 0:00 пешеходов естественно в разы меньше. Так что такое время более чем странно. Как можно объединять 11:00 дня и 23:00 ночи? Во всем мире стандартный «дневной» интервал 7:00-19:00 (± час туда сюда). И он еще подразделяется на утренние/вечерние часы пик, если таковые имеют место быть.
Я ведь о чем. Вот стоишь бывает в цивилизованной Европе на перекрестке (за рулем) и мысленно материшь «умников», которые такой длительный интервал поставили. А потом глядишь по сторонам и видишь, что все сделано грамотно. Стою я и 1 машина за мной, с другой дороги стоит 3-4 машины, а едет ряд где 6-8 машин стояло, затем едут те где 3-4. А уж потом я, причем светофор включается ровно на меня да того что за мной. И далее «карусель» крутится вертится и пробок нет и пешеходы ходят.
А например Ваш светофор на Гагарина-Красноармейская создал пробку (хоть не длинную и то хорошо) там где ее никогда не было.
avatar

barm

  • 15 января 2014, 14:49
+
1. Гагрина-Красноармейская? Они вообще не пересекаются.
2. По методикам, принятым в РФ, выделяют утренние, дневные и вечерние часы «пик».
3. «Беспрерывно ходит»… а может и не ходить. Для этого и сделали кнопку. Или всей этой беспрерывной толпе трудно нажать на маленькую кнопочку? Кнопочка — универсальная мера при наличии/отсутствии пешеходов.
4. Светофор работает с 06:00 до 00:00 в адаптивном цикле. Адаптивный цикл тоже универсальный. если не в курсе…
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 15:31
+
1. Серьезно что ли? Я про этот перекресток sochicamera.ru/#r40.
2. Ну и? С 6:00 до 0:00 каким боком к этому относится? Каким образом 11 часов дня и 11 часов вечера объединены единым алгоритмом работы? Это БРЕД!!!
3. Еще раз повторяю — этот перекресток с постоянным движением пешеходов в дневное время, что непонятного? Открываете sochicamera.ru/#r4 и поищите момент когда тут не будет народ переходить в дневное время — удачи.
4. Еще раз повторяю, суть в том что кнопочку жать в 11 дня — маразм. А вот в 11 вечера — да имеет смысл. Что тут непонятного?
avatar

barm

  • 15 января 2014, 18:24
+
1. Где они пересекаются?

2, 3, 4 Вы же вроде бы грамотный. Логика работает на продление зеленого сигнала транспорту и включение пешеходной фазы.
Логика — универсальна. В логике задается минимальное и максимальное время горения зеленого (транспорту), а все что между — продление. Если в 11 утра мало машин, зеленый горит, например, 10 сек. Если в 11 утра много машин — зеленый горит, например, 30 сек. Логике все равно утро или вечер. Логика работает на фактическое кол-во машин, а не на статистические или прогнозируемые данные. Что тут не понятно?!!!
Тоже самое с пешеходной фазой. Если сейчас и час назад на Александрии много пешеходов, они нажимают кнопочку и переходят. А если завтра в это время будет концерт Стаса Михайлова в Зимнем и бесплатные чебуреки на Бытхе, то например, на Александрии кол-во пешеходов уменьшится. Так зачем рассчитывать на планируемых пешеходов и планируемый транспорт, если можно работать по факту? Что не ясно Вам теперь?!!!
avatar

Fedane

  • 15 января 2014, 18:36
+
1. Я ж Вам даже на камеру ссылку дал. У Вас что на Гагарина много светофоров? Их всего 2 штуки. Один без перекрестка (и вот на нем как раз и нужна!!! кнопка, а ее блин нету). А второй как раз на перекрестке Гагарина-Красноармейская-Цветной бульвар. Уж не знаю как называется этот перекресток по бумагам.
По Вашей карте это выше.

2,3,4 Да чего мне понимать то? Стало ХУЖЕ чем было!!! Вот и все понимание. Спасает Вас лишь уменьшившееся количество транспорта — год назад был бы полный коллапс от этих чудо светофоров.
Не надо теоретизировать, а по русски бредить. На Московской ВСЕГДА ТОЛПА НАРОДУ ДНЕМ!!!
К чему эти фантазии на тему бесплатных чебуреков и виртуальные возможности для спецпроездов которых никогда не будет, если не обеспечивается НОРМАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В ОБЫЧНОЙ СИТУАЦИИ???
Что тут непонятного?
Зачем этот маразм с нажиманием кнопочки нужен днем?
Какого лешего я должен стоять на повороте с Конституции на К.Либкнехта (с Красноармейской на Гагарина) (с Парковой на Конституцию), потому что Ваши суперпупер алгоритмичные светофоры занимаются созданием пробки на ровном месте? Так понятнее?
avatar

barm

  • 15 января 2014, 19:04
+
Вы объясните мне тупому и другим таким же тупым. Зачем транспорт останавливается на Конституции если никто не переходит дорогу и почему при его остановке не загорается зелённый сигнал пешеходам. Только нге надо свои говнографики постить и отылать туде, где ничего про вашу бредню не сказано. И так почему транспорту загорается красный, а пешеходу хрен! И этот cfvq пешеход должен нажимать какую-то навязанную ему кнопку, когда транспорт на его улице и так стоит на красный?
avatar

REMIX

  • 15 января 2014, 20:43
+
Он уже ответил. У них фазовая система (т.е. машины и люди раздельно), которая применена везде где надо и не надо. И он сам-то согласен, что там где одностороннее при въезде на перекресток можно было бы и синхронный режим использовать, но так пожелал Заказчик.
Короче все как всегда.
Мне другое интересно — чего там спрашивается можно «налаживать», если все равно главный косяк исправлять никто не собирается?
avatar

barm

  • 15 января 2014, 21:08
+
Сегодня установят доп секцию правого поворота при выезде с Московской на Горького.
С понедельника будут проводится работы по изменению времени циклов и пофазных разъездов с представителем Заказчика на остальных перекрестках.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 13:44
+
1) Так а чего доп секцию на Московской не установить заодно? И других перекрестках где это полезно? Раз процесс сдвинулся с мертвой точки.
2) Надеюсь «работы по изменению времени циклов и пофазных разъездов» включают в себя автоматическое включение зеленого пешеходам на односторонних дорогах при въезде на перекресток. Для внесения ясности, речь про этот переход и аналогичные ему на других улицах:

Ну как — доступно видно, что люди идут на красный(горизонтальная стрелка) из за идиотских «фаз».
avatar

barm

  • 16 января 2014, 18:08
+
1) Имел в виду Московская-Конституции и в Адлере тоже улицы плачут без стрелок.
avatar

barm

  • 16 января 2014, 18:10
+
Да. На Ленина.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 23:08
+
То, что они идут на красный, я целый день с видеодететкоров наблюдаю…

По поводу других моментов — будем стараться согласовать с Заказчиком.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 23:07
+
И правильно делают что идут. Зачем следовать бредовым указателям? Если есть одно простое правило: стоят машины — идешь, едут — стоишь.
avatar

barm

  • 16 января 2014, 23:31
+
Сегодня в 12 перехожу Конституции у Александрии. Все подходившие нажимали кнопку по несколько раз. Прошел цикл. В итоге пошли согласно автомобильному.
В 17 переходил обратно. На подходе вижу идет обратный отсчет. Досчитал до 0 и успокоился на красном. Ну и как с логикой?
Что-то развелось у нас тандемов заказчиков и исполнителей с дебильными результатами.
Вы объясните мне тупому и другим таким же тупым. Зачем транспорт останавливается на Конституции если никто не переходит дорогу и почему при его остановке не загорается зелённый сигнал пешеходам. Только нге надо свои говнографики постить и отылать туде, где ничего про вашу бредню не сказано. И так почему транспорту загорается красный, а пешеходу хрен!
avatar

gnomik

  • 16 января 2014, 00:10
+
Кнопки работали вчера и рабротают сегодня.
Высылаю Вам скриншот:
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 13:41
+
Кнопку нажимали на 20 и 58 сек цикла.
avatar

Fedane

  • 16 января 2014, 13:42
+
Я понял.
Пуговицы пришиты намертво.
avatar

gnomik

  • 16 января 2014, 14:02
+
Сегодня на Московской-Горького ехала. Красный загорелся машинам и люди пошли через дорогу дружно забив на красный горящий для пешеходов. Нано технологии в действии.
avatar

Temir

  • 16 января 2014, 23:58
+
Так дело в людях или нанотехнологиях?
avatar

Fedane

  • 17 января 2014, 17:37
+
Без обид, но светофоры на Ульянова-Ленина работают через *опу. Собственно, как и все в России.
avatar

Anela

  • 20 января 2014, 09:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.