Защита автомобильного номера от воров ... (копипаст)
Если Вы не хотите стать очередной жертвой злоумышленников, то рекомендую прочитать данный пост до конца. Как говорится, бережёного Бог бережёт!
Самое эффективное средство защиты по смешной цене продается в мебельных магазинах.
Тем, кто ворует номера, не приходится ничего выдумывать и придумывать. Снял номер с помощью отвертки или гвоздодера, оставил под дворником записку с телефоном. Дождался звонка жертвы — объявил сумму выкупа (обычно это 3-5 тысяч рублей, но иногда доходит и до 30), которую надо перевести на электронный кошелек QIWI или Яндекс (оформляются они, естественно, на «левые» паспортные данные). Когда деньги получены — жертве сообщают место, где спрятаны номера. Раньше они могли лежать буквально за углом, но в последнее время воры предпочитают спрятать их на приличном расстоянии от места преступления.
Кто может пострадать в первую очередь?
В зоне повышенного риска — владельцы автомобилей с выданными в другом регионе или просто «красивыми» номерами. В первом случае — машина надолго оказывается на приколе (для переоформления ведь надо ехать в «родной» регион), во втором — стоимость номеров может многократно превышать стоимость предлагаемого выкупа.
Впрочем, владельцы обычных номеров тоже не застрахованы от неприятностей. Слабое место в этом случае — время, которое придется потратить на получение новых номеров. По идее о каждом преступлении сознательный гражданин должен заявить в полицию. Но если речь идет о краже номера, полицейские должны провести проверку, по завершении которой возбудить уголовное дело или отказать в возбуждении. Проверка может длиться до 30 дней, и в течение целого месяца владелец не может ни получить новые номера, ни ездить на машине (по статье КоАП 12.2 ч.2 езда без номеров карается штрафом в 5 000 рублей или лишением водительского удостоверения на срок до 3 месяцев).
Если же обратиться в ГИБДД с заявлением о потере номеров при неизвестных обстоятельствах, новые можно получить в тот же день, уплатив госпошлину в 2000 рублей — и предъявлять автомобиль при этом не нужно. Вот и получается, что владелец разрывается между жаждой отомстить злоумышленникам и потерей (весьма приличной) личного времени. Кстати, любители быстро решать вопросы — те, кто платит выкуп, — не просто поддерживают криминальный бизнес, но и зачастую готовят себе новые неприятности. Ведь у воров вполне может возникнуть искушение еще раз «подоить» человека, который однажды предпочел от них откупиться.
Что же делать?
Ответ простой: раз государство не охраняет свою собственность (а номера принадлежат как раз государству) — надо охранять ее самому. Интернет пестрит кучей способов, но все они имеют достаточно низкую вандалоустойчивость, а то и вовсе превращают вроде бы законопослушного автовладельца в правнонарушителя.
1) Антивандальные или железные рамки (от 1 000 до 10 000 рублей)
Как правило, выполнены из нержавеющей стали. Крепятся более жестко к бамперу, номер фиксируется либо конструкцией, закрывающей периметр, либо секретными болтами. Недостатки: болты не обеспечивают должной защиты, поэтому тем же самым гвоздодером воры лишают владелеца автомобиля не только номера, но еще и антивандальной рамки, а бампер или крышка багажника получают повреждения из-за вырванных с корнем болтов крепления.
2) Сигнализация (от 1 500 до 2 500 рублей)
В обычную номерную рамку встраиваются датчики, подключаемые к штатной системе сигнализации. При приближении/касании бампера срабатывает сирена. Недостатки: так как снять или оторвать номер можно за секунды, никакая сирена воров не спугнет. Тем более — давно ли вы ночью бегали к машине, когда срабатывала сигнализация?
3) Подмена оригинальных номеров дубликатами (от 1 000 до 10 000 рублей)
Копии номеров изготавливаются из пластика или ламинированной бумаги либо как и оригинальные – на алюминиевых пластинах, но уже без элементов защиты и голограмм, которые есть на настоящих регистрационных знаках. Недостатки: В спешке воры наверняка украдут и дубликаты, однако, нет никаких гарантий, что номера будут украдены исключительно, чтобы спрятать их и просить выкуп.
К тому же, с точки зрения законодательства это никакие не копии, а самые настоящие подделки. Использование которых вполне подпадает под статью КоАП 12.2 ч.4 «Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками» (за что могут лишить прав на срок до года). Так как точное определение «заведомо подложных» в российском законодательстве отсутствует, доказывать свою правоту придется, скорее всего, в суде — где по статистике в 99,3% случае обвиняемые признаются виновными.
Решение за 100 рублей
Как всегда все гениальное просто – достаточно сходить на ближайший строительный рынок или мебельный магазин и купить обычные болты с гладкой шляпкой плюс гайки и шайбы. Цена комплекта на передний и задний бампер обойдется вам не дороже сотни рублей (не считая снятия и установки бамперов).
Основная проблема всех описанных выше решений — в том, что номер или рамку ничто не держит изнутри, поэтому ее достаточно легко вырвать «с мясом» из бампера или крышки багажника. В нашем случае, крепить номер и рамку нужно насквозь, просверлив (увы и ах!) соответствующую деталь. Впрочем, эстетика от этого не страдает – отверстий видно не будет, а если речь идет о металлической детали, отверстие можно обработать антикоррозийной пастой.
1. Владельцам некоторых машин достаточно загнать машину на подъемник, нам же пришлось снимать задний бампер.
2. Впрочем, в этом есть свои плюсы — установка болтов займет не больше 5 минут.
3. Сверлим сквозные отверстия в бампере.
4. Закрепляем рамку.
5. Устанавливаем номер и болты.
6. Ставим шайбы и закручиваем гайку с обратной стороны. Можно установить шайбы любого размера — но даже 12-14 мм будет достаточно для того, чтобы снять номер было непросто.
7. Устанавливаем бампер на место — готово!
Источник
Самое эффективное средство защиты по смешной цене продается в мебельных магазинах.
Тем, кто ворует номера, не приходится ничего выдумывать и придумывать. Снял номер с помощью отвертки или гвоздодера, оставил под дворником записку с телефоном. Дождался звонка жертвы — объявил сумму выкупа (обычно это 3-5 тысяч рублей, но иногда доходит и до 30), которую надо перевести на электронный кошелек QIWI или Яндекс (оформляются они, естественно, на «левые» паспортные данные). Когда деньги получены — жертве сообщают место, где спрятаны номера. Раньше они могли лежать буквально за углом, но в последнее время воры предпочитают спрятать их на приличном расстоянии от места преступления.
Кто может пострадать в первую очередь?
В зоне повышенного риска — владельцы автомобилей с выданными в другом регионе или просто «красивыми» номерами. В первом случае — машина надолго оказывается на приколе (для переоформления ведь надо ехать в «родной» регион), во втором — стоимость номеров может многократно превышать стоимость предлагаемого выкупа.
Впрочем, владельцы обычных номеров тоже не застрахованы от неприятностей. Слабое место в этом случае — время, которое придется потратить на получение новых номеров. По идее о каждом преступлении сознательный гражданин должен заявить в полицию. Но если речь идет о краже номера, полицейские должны провести проверку, по завершении которой возбудить уголовное дело или отказать в возбуждении. Проверка может длиться до 30 дней, и в течение целого месяца владелец не может ни получить новые номера, ни ездить на машине (по статье КоАП 12.2 ч.2 езда без номеров карается штрафом в 5 000 рублей или лишением водительского удостоверения на срок до 3 месяцев).
Если же обратиться в ГИБДД с заявлением о потере номеров при неизвестных обстоятельствах, новые можно получить в тот же день, уплатив госпошлину в 2000 рублей — и предъявлять автомобиль при этом не нужно. Вот и получается, что владелец разрывается между жаждой отомстить злоумышленникам и потерей (весьма приличной) личного времени. Кстати, любители быстро решать вопросы — те, кто платит выкуп, — не просто поддерживают криминальный бизнес, но и зачастую готовят себе новые неприятности. Ведь у воров вполне может возникнуть искушение еще раз «подоить» человека, который однажды предпочел от них откупиться.
Что же делать?
Ответ простой: раз государство не охраняет свою собственность (а номера принадлежат как раз государству) — надо охранять ее самому. Интернет пестрит кучей способов, но все они имеют достаточно низкую вандалоустойчивость, а то и вовсе превращают вроде бы законопослушного автовладельца в правнонарушителя.
1) Антивандальные или железные рамки (от 1 000 до 10 000 рублей)
Как правило, выполнены из нержавеющей стали. Крепятся более жестко к бамперу, номер фиксируется либо конструкцией, закрывающей периметр, либо секретными болтами. Недостатки: болты не обеспечивают должной защиты, поэтому тем же самым гвоздодером воры лишают владелеца автомобиля не только номера, но еще и антивандальной рамки, а бампер или крышка багажника получают повреждения из-за вырванных с корнем болтов крепления.
2) Сигнализация (от 1 500 до 2 500 рублей)
В обычную номерную рамку встраиваются датчики, подключаемые к штатной системе сигнализации. При приближении/касании бампера срабатывает сирена. Недостатки: так как снять или оторвать номер можно за секунды, никакая сирена воров не спугнет. Тем более — давно ли вы ночью бегали к машине, когда срабатывала сигнализация?
3) Подмена оригинальных номеров дубликатами (от 1 000 до 10 000 рублей)
Копии номеров изготавливаются из пластика или ламинированной бумаги либо как и оригинальные – на алюминиевых пластинах, но уже без элементов защиты и голограмм, которые есть на настоящих регистрационных знаках. Недостатки: В спешке воры наверняка украдут и дубликаты, однако, нет никаких гарантий, что номера будут украдены исключительно, чтобы спрятать их и просить выкуп.
К тому же, с точки зрения законодательства это никакие не копии, а самые настоящие подделки. Использование которых вполне подпадает под статью КоАП 12.2 ч.4 «Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками» (за что могут лишить прав на срок до года). Так как точное определение «заведомо подложных» в российском законодательстве отсутствует, доказывать свою правоту придется, скорее всего, в суде — где по статистике в 99,3% случае обвиняемые признаются виновными.
Решение за 100 рублей
Как всегда все гениальное просто – достаточно сходить на ближайший строительный рынок или мебельный магазин и купить обычные болты с гладкой шляпкой плюс гайки и шайбы. Цена комплекта на передний и задний бампер обойдется вам не дороже сотни рублей (не считая снятия и установки бамперов).
Основная проблема всех описанных выше решений — в том, что номер или рамку ничто не держит изнутри, поэтому ее достаточно легко вырвать «с мясом» из бампера или крышки багажника. В нашем случае, крепить номер и рамку нужно насквозь, просверлив (увы и ах!) соответствующую деталь. Впрочем, эстетика от этого не страдает – отверстий видно не будет, а если речь идет о металлической детали, отверстие можно обработать антикоррозийной пастой.
1. Владельцам некоторых машин достаточно загнать машину на подъемник, нам же пришлось снимать задний бампер.
2. Впрочем, в этом есть свои плюсы — установка болтов займет не больше 5 минут.
3. Сверлим сквозные отверстия в бампере.
4. Закрепляем рамку.
5. Устанавливаем номер и болты.
6. Ставим шайбы и закручиваем гайку с обратной стороны. Можно установить шайбы любого размера — но даже 12-14 мм будет достаточно для того, чтобы снять номер было непросто.
7. Устанавливаем бампер на место — готово!
Источник
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьAlexKimAirBrush
Тогда ничего не спасёт кроме надёжного гаража с охраной.
Spointer
KOTIK
lisaolya
Lexo
И фото выкладывал.
Причем метод придумал сам, увидев эти мебельные болты в «комфорте»
Spointer
Var
rem-sochi
dant99
_Alex_
span
of21
Lexo
zlsl
REMIX
AlexKimAirBrush
bredokol
kvf1969
novostniki
avtoznak.tiu.ru/
Сильно не бейте — лично не пользовался. Пока это у меня в запасе.
Есть вариант номер 8: баббину на сигнализацию, а высоковольтный выход на номер. номер изолировать от кузова. Тут только вот от злости могут и кирпичом по лобовому
afganets
RoveR
forums.drom.ru/novosibirsk/t1152016797.html
2.20. Пункт 42:
2.20.1. Изложить в следующей редакции:
«42. По заявлению владельца транспортного средства за ним могут быть
сохранены государственные регистрационные знаки при условии их соответствия
требованиям законодательства Российской Федерации.
Выдача таких регистрационных знаков осуществляется регистрационным
подразделением, где хранятся сданные регистрационные знаки, на вновь
приобретенные или ранее зарегистрированные за владельцем транспортные
средства.
Срок хранения знаков не должен превышать 180 суток.
После окончания срока хранения они подлежат повторной выдаче. Выдача
указанных регистрационных знаков осуществляется в хронологическом порядке их
учета.
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен
утраченных, похищенных или пришедших в негодность производится
индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими
свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции[1]
соответствующего типа, при условии предоставления собственником (владельцем)
транспортного средства соответствующего регистрационного документа.
При условии соответствия высвободившихся государственных регистрационных
знаков требованиям законодательства Российской Федерации организуется их
последующая выдача с согласия новых собственников (владельцев) транспортных
средств на получение таких знаков.»;
Nitro
Lexo
Kudashov
Все ребятушки, бизнес кончился, пора возвращаться к прямому своему делу — чистке нужников, жаль только, что шею вам за это время так никто и не свернул!
Kudashov
PaRtiZaN29
Lexo
Gros
не по любому конечно бизнес рано или поздно сойдет на нет, но хотя бы просто номер закрепить не помешает. незабываем тут недавно дождик прошел и сколько потеряшек постов наплодили, когда номер при очередном форсировании затопа в брод терялся.
Lexo
НО: До 15 октября 2013 года в случае утери или кражи хотя бы одного номера водителю нужно было заново проходить перерегистрацию машины. Причем только в «своем» регионе. Однако сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону — перерегистрировать автомобиль больше не нужно. А при утере номеров достаточно будет просто сделать их дубликат, причем в любом регионе России — изготовлением дубликатов занимаются коммерческие структуры.
Опасаетесь, что похищенные номера установят на другую машину? Тогда автомобиль все же стоит перерегистрировать — это можно сделать в любом подразделении ГИБДД вне зависимости от региона (а сейчас в России есть 1382 регистрационных подразделения). Стоимость перерегистрации — 2000 рублей (1500 руб. за выдачу знаков + 300 руб. за новое свидетельство о регистрации + 200 руб. за внесение изменений в ПТС). При этом предъявлять машину на осмотр не нужно.
fedotov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.