Постоянно разряжается аккумулятор. Что делать?

Добрый вечер, Приветовцы!
Помогите, пожалуйста, советом. У меня ВАЗ2107, машинке 4 года. И со дня приобретения это одна большая проблема! Постоянно разряжается аккумулятор. Я редко выезжаю, так как веду домашний образ жизни))) Периодически, конечно, выхожу и прогреваю машинку, но это не всегда помогает. Более того, она (машинка) теперь еще и во время езды ведет себя… не правильно, то есть зарядка ооочень маленькая. и вот недавно, это чудо российской техники вообще разрядилось и теперь даже нет желания аккумулятор заряжать. смысла нет! что я уже только с ней не делала. Сменила три аккумулятора, разбирали генератор — меняли диодный мост, потом сменили ремень генератора. короче, а воз и ныне там. Посоветуйте, что с ней можно сделать? )))) Утилизацию не предлагать!))) Может кто-то знает толкового электрика в центре Сочи?
  • +4
  • 02 октября 2013, 19:18
  • Alechka

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+
89184062612 Сергей — отличный автоэлектрик со стажем.
avatar

novostniki

  • 02 октября 2013, 19:25
+
спасибо, как верну спертые с несчастной машины номера, поеду ремонтироваться!
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:37
+
когда закрываете машину все дополнительное оборудование выключаете?
avatar

StealthSochi

  • 02 октября 2013, 19:27
+
да конечно)))) автошколу закончила давно, но помню слова инструктора — сначала отключаем все электричество, потом глушим мотор!
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:37
+
«У меня ВАЗ2107» — это ключевая фраза))))
avatar

20SASHA14

  • 02 октября 2013, 19:30


+
не травите душу))))))) притом что она даже не ВАЗ2107, а LADA21074)))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:39
+
А В ЧЁМ РАЗНИЦА (КРОМЕ БУКАВ)???)))
avatar

20SASHA14

  • 02 октября 2013, 21:15
+
ахахахю. разница в том, что LADA собрана еще хуже, чем ВАЗ))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:29
+
продайте на фик! такую «машину» только при своём самоделкине можно иметь)))
avatar

20SASHA14

  • 02 октября 2013, 21:34
+
+100500
avatar

kolhoz-nik

  • 02 октября 2013, 20:59
+
Только что прошел эту эпопею по порядку замены — акк, реле зарядки, диодный мост, ремень, сам генератор. Оказался генератор. Пробой обмотки. Симптомы были те же. Слабо тлеющая лампочка разряда акка во время работы и постоянно садящийся аккумулятор. Там вариантов особо и нет, хотя машина 2109 но в этой части там отличий нет.
avatar

tksokol

  • 02 октября 2013, 19:35
+
на сколько я помню, генератор разбирали. ну вообщем разбирали то, где диодный мост))) уж простите блондинку за незнание и недопонимание
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:40
+
не-не диодный мост со щетками это маленький блочек на генераторе, а его целиком менять надо
avatar

tksokol

  • 02 октября 2013, 19:43
+
эх))) че только в ней уже не меняли))) раз надо, значит надо. последний шанс ей дам у электрика. не поймет, выкину генератор)))) ну только вот что не понятно, предположи, что маленькая зарядка при движение от плохого генератора, а почему она разряжает когда стоит?
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:48
+
Надо мерить напряжение зарядки и ток при отключенных потребителях. Может в дежурном режиме что-то много потребляет — музыка или сигналка например.
avatar

FanatOf80s

  • 02 октября 2013, 19:36


+
не поверите, и это мы тоже проходили))) сказали, что в «спящем» режиме простоит несколько месяцев, а на самом деле получается — несколько дней! (((( Я конечно понимаю, что я не электрик, но электрики тоже ничего не говорят, просто разводят руками
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:41
+
Верный ответ! Надо замерить ток «утечки», если он есть (а он есть, я просто уверен, при условии если зарядка в норме), то искать виновного методом исключения. Кроме того, в семёрках часто может быть проблемой монтажный блок (блок передохранителей) если в него вода или того хуже электролит попадал. Так что попробуйте проверить этой методикой.
avatar

Spointer

  • 04 октября 2013, 14:41
+
Проездив на семерке со средины 2008 года у меня складывается впечатление, что их при думали специально для подрыва психики. день поездил — месяц чинишь)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 19:43
+
Ой не скажите. Была у меня Лада 21074. До сих пор жалею, что продал. 5 лет на ней проездил (брал новую в салоне) — вобще никаких проблем небыло. На первом ТО поменял сальник заднего моста (настоял а этом, так как это «болезнь» у этих авто), и спустя полгода сменил две пластиковые фигнюшки, на которых крепилась тяга педали газа. ВСЁ!
avatar

shaitan93

  • 02 октября 2013, 20:44
+
через неделю после покупки своего железного нового счастья, кстати, к слову, куплена она была новая в автосалоне, я испытала первые «радости». пересев в семерку со совсем старенькой шестерки, я просто радовалась и не замечала мигание, мерцание, горение всякий диковинных лампочек))) оказалось зря))) оказалась лампочка тормозов (назову ее так, так как правильного названия не знаю)… поломалась какая-то пластиковая штучка в главном тормозном цилиндре, на которую надевается как-то там шлангочек и вытекла тормозная жидкость… не буду рассказывать весь ужас, что ездила по эстакаде с ребенком… ну да ладно, потом мне меняли как раз сальник, потом машина кипела, меняли какое-то рыле… и понеслось, в машине заменено все! ну или почти все))) три легкие аварии за 4 года (не по моей вине), хотя до этого на шахе за 10 лет — одна (правда виновата я) вообщем не счастливая машина и вечно-ломающаяся!
Простите, крик души!(((
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 20:50
+
Знаете, мой Вам совет, меняйте машину. Пусть тоже на семерку, но меняйте. Похоже она у Вас действительно «несчастливая».
avatar

shaitan93

  • 02 октября 2013, 20:53
+
не хочу опять поднимать старые споры, но на то он и наш автопром что бы не получать удовольствие от езды, а ток гимор какой
avatar

kolhoz-nik

  • 02 октября 2013, 21:05
+
ВАЗ есть ВАЗ… ***шся больше чем ездишь. Может мне моя семёрочка просто крайне удачная попалась, но я с ней действительно никаких проблем не знал. В любой момент мог завести и тысячу км без остановки сделать (у меня ещё газовый баллон в багажнике был). Масло менял каждые 5000 км, колодки через каждые 10000, гаражное хранение, авария только одна была, да и тогда крыло, фару и капот новые поставил, хоть и была возможность реставрировать. Эх…
avatar

shaitan93

  • 02 октября 2013, 21:40
+
вам повезло, больше чем мне. я не знаю понятия «без проблемная машина», хотя шестерка 81 года была более сговорчивая
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:43
+
так даже не дело в поломках, а дело в удовольствии, в иномарку сел и чувствуешь что сделано для людей а не для того что бы просто переместиться из точки а в точку б
avatar

kolhoz-nik

  • 02 октября 2013, 23:18
+
спасибо за совет. вы не первый(((( меня даже родители говорят — продавай. а мне жалко, да и менять шило на мыло. неизвестно, какая будет другая машина
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:28
+
Пишите в личку, приезжайте.
avatar

zmeysochi

  • 02 октября 2013, 19:52
+
НОВЫЙ ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
avatar

gogor1985

  • 02 октября 2013, 20:31
+
если вы про аккумулятор то с августа 2008 года сейчас уже третий…
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 20:36
+
Если редко выезжаете то посоветую поставить отключение массы
но тут действительно может быть недозаряд или потери
avatar

Tarlich

  • 02 октября 2013, 20:38
+
будем пытаться реанимировать российское чудо техники с помощью советов приветовцев. А если поставить отключение массы, сигналка будет работать? Извиняюсь, если вопрос глупый))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 20:43
+
Нужен электрик. Была такая же ситуация, происходила утечка энергии через музыкальный усилитель, а сначала грешил на акум и генератор! Замыкание в магнитоле, сигнализации и прочей электроники может вызывать утечку!
avatar

Grom2014

  • 02 октября 2013, 20:55
+
вот именно! нужен знающий электрик, а не те, что просто меняют все наобум. Вот и думаю, может тут подскажут именно знающего человека
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:28
+
Предлогаю свой алгоритм проверки.
1.Померяйте ток потребления авто, при выключенном двигателе. Включите тестер \ на ток\ в разрыв минусового \ или плюсового \ провода. Это будет ток утечки.
2. Вынимайте по очереди предохранители в авто. Вместо них включайте тестер. И проверяйте ток. Каждый предохранитель ставится на определённые потребители. Где будет большой- там и ищите.
3. При работающем двигателе проверте напряжение и ток генератора. Возможно неисправно реле напряжения.
avatar

ogogo

  • 02 октября 2013, 21:00
+
я даже скопирую и распечатаю на бумажке. приду к электрику сразу с планом действий! ))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:27
+
99% Автоэлектриков не знают что такое ток и амперметр. А в машине, скорее всего, не правильно подключили музыку. Или другой источник потребления не предусмотренный заводом. Вычислиьь можно прям возле аккомулятра, как написано отсоединять провода по одному имерять ток потребления. Процедура занимает минут десять.
avatar

Katz

  • 03 октября 2013, 05:11
+
Первое, что я бы проверил, натяжение ремня генератора. Мне однажды перед поездкой в Краснодар его меняли и недотянули. Волоком пёр машину обратно…
avatar

reStiler

  • 02 октября 2013, 21:08
+
меняли ремень… ситуация не изменилась. я в трансе с этой «машины»
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:26
+
Суть не в том, что ремень плохой. Суть в том, что может быть недостаточно хорошо натянут.
avatar

reStiler

  • 02 октября 2013, 21:35
+
может все таки поменять… мужа)))?
avatar

romario-adler

  • 02 октября 2013, 21:09
+
муж не виноват)))) у него даже прав нет)))) да и меня мужа пока рано, он еще новенький и ни разу не ломался)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:25
+
" да и меня мужа пока рано, он еще новенький и ни разу не ломался))) " — без пробега по СНГ??
avatar

raven

  • 02 октября 2013, 21:27
+
с пробегом, но с маленьким и аккуратненьким пробегом)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:32
+
менять мужа пока рано, он еще новенький и ни разу не ломался
вот-машину надо выбирать как мужа!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:35
+
в точку!!! с такой машиной нужно мужа автомеханика) ну или хотя бы любовника…
avatar

romario-adler

  • 02 октября 2013, 21:45


+
ну не корыстная я)))) я по любви)))) хотя всегда мечтала хотя бы о друге автомеханике)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:47
+
мечтала хотя бы о друге автомеханике
его засмеют свои же пацаны…
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:49
+
почему???
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:50
+
автомеханик с любовницей и ваз 21074 в 2013 году-это нонсенс!
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:52
+
ну вы прям вообще)))) нормальная машинка, только не ездит))))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:54
+
нормальная машинка
ваз 2101,03, нива-научили меня делать капремонт двигателя форд транзит!
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 22:02
+
ну или хотя бы любовника…
тонкий намек)))
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:48
+
я даже не поняла))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:49
+
я даже не поняла
это приходит с опытом(капремонт двигателя и тп)
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:50
+
нет нет нет)))) никаких капремонтов)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:51
+
видимо потому что муж еще без пробега))) а так у меня даже тестер есть)))
avatar

romario-adler

  • 02 октября 2013, 22:15
+
автомобиль ВАЗ 07-МЫ сделаем даже из блондинки электрика!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:14
+
я еще на старенькой семерки выучила несколько умных слов))) типа — аккумулятор, генератор, радиатор и вилка сцепления))) так что можно обобщить про весь ВАЗ))))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:25
+
хороший опыт-после иномарку сами делать будете-там все проще…
avatar

rem-sochi

  • 02 октября 2013, 21:34
+
Загнанных лошадей пристреливают, зачем вы ее так мучаете свою LADu?
avatar

raven

  • 02 октября 2013, 21:21
+
жалко ее. я против убийств несчастных лошадей. друг ее спасти можно. и даже нужно, так как пешком чет не хочется ходить(((
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:30
+
Вот здесь решение проблемы
privetsochi.ru/blog/auto_sochi/35052.html#comment1384747
avatar

raven

  • 02 октября 2013, 21:22
+
я даже не знаю, что сказать)))) моя не брошенная, а аккуратно припаркованная около дома)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:31
+
Вывод после всех коментов — снимайте бампера, а между ними кладите новую машину :-)
avatar

shaitan93

  • 02 октября 2013, 21:34
+
мне уже помогли неделю назад, передний бампер сперли))) так что новую машине уже нету между чем класть)))
avatar

Alechka

  • 02 октября 2013, 21:38
+
Вот-вот, кто-то Вам тонко намекнул :-)
avatar

shaitan93

  • 02 октября 2013, 21:41
+
Продавайте свое счастье побыстрее и за эти деньги возьмите лучше старенькую иномарку. По опыту- все лучше, чем савдеп
avatar

allo

  • 02 октября 2013, 21:40
+
со старыми иномарками такой ценовой категрии бывает ещё больше мучаются
avatar

dre9000700

  • 03 октября 2013, 00:29
+
За 4 года стоящей машины акамуляторы конец. Если акамулятор меняный, надо коротыш искать, или сигнализация коротит на кузов, или габариты, т.к. все остальное должно отключаться после выключения зажигания
avatar

VereWolf

  • 02 октября 2013, 23:15
+
столкнулся с точно такой же хренью! у друга бил такой же унитаз! 2 года мозги всем парил! даже самий-самий виртуозный элехтрик не справился, мозги сломались!!! выличили просто! полная разборка и замена шлейфа!!! на ентом папилаце это не дорого там всего то 30 см. проводов! за диагностику и мозгопарство дороже выйдет!!! с этой интересной болячкой, начинает вести неодыкватно сигналка, лампы чаще перегорают, особенно фарные!
avatar

Prafesar

  • 03 октября 2013, 03:05
+
Мне кажется что тут ключевая фраза: "Я редко выезжаю, так как веду домашний образ жизни))) Периодически, конечно, выхожу и прогреваю машинку", ибо полу-разряженный аккум «прогреванием машинки» никак не зарядишь до номинала. После таких издевательств любой аккумулятор сдохнет. Если с генератором/электрикой всё в порядке, можно купить зарядное устройство и после длительной стоянки ставить аккум на зарядку, а так-же (если он обслуживаемый) проверять уровень элекролита в банках…
avatar

SpaceMan

  • 03 октября 2013, 19:54
+
Тогда проще включатель массы поставить:)
Но если есть сигналка, то придётся доработать её схему для её работы с отключенным аккумулятором. При этом сигналка всё равно будет сажать аккумулятор при длительных стоянках.
avatar

Spointer

  • 04 октября 2013, 14:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.