Собрание сообщества БПАН на Моремоле сейчас


Любители авто скребущего пузом по земле — БПАН в данный момент тусят на парковке Моремола секции 1С. Если их взгляды на посадку авто, вам близки, то велкам, можно посмотреть на заниженные болиды и послушать много забавных баек про Приору с двигателем V8 от БМВ и прочие легенды любителей ваз-таз прома и обрезанных пружин.

Если кто не понял, что такое БПАН, то это об этом
  • +38
  • 28 сентября 2013, 14:43
  • Kudashov

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
+
как-то вот… моим умишком не понять для чего занижать как на видео )))… чтобы не угнали ???.. или чтобы не угнали дальше района, за лежачие полицейские ?!)))… у нас же нет дорог, даже чтоб в половину занижать )))… и не пахнет… разве что ее возить на эвакуаторе по городу… Это конечно личное дело каждого… но должен ведь быть какой то еще смысл…
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 15:19
+
Это наверно фаны «Ситроена» которые не могут себе позволить купить его.
avatar

JeepersCreepers

  • 28 сентября 2013, 15:35
+
А Ситроен, что с завода идет упавшим?
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 15:41
+
Нет, просто нормальные ситроены с завода идут с гидравлической подвеской
avatar

jRazer

  • 28 сентября 2013, 17:18
+
С пневматической наверно? Она что там регулируемая по высоте?
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 17:20


+
нет, нормальные — с гидравликой, как правило пневма — удел нигга-стайл тазоводов
avatar

jRazer

  • 28 сентября 2013, 17:29
+
если на то пошло, то на ситроенах гидропневматическая подвеска. Первый раз её ещё в 50-х годах поставили.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:18
+
да, клиренс можно менять
avatar

jRazer

  • 28 сентября 2013, 17:32
+
Аналогично, пребываю в недоумении каждый раз когда сталкиваюсь. Ладно бы, они это гоняли по немецким автобанам, но по нашим «дорогам»… Тут думаешь как бы ещё выше клиренс задрать! *facepalm*
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 15:39
+
О том и речь… сложно найти оправдание… просто от нечего делать… чтобы хоть что то изменить ??.. Красота тут сомнительная ))))
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 15:52
+
да, именно поэтому я отказался от обвеса на свой скай и от 18-х дисков. понты не должны быть в ущерб элементарной функциональности ))
avatar

Secretweapon

  • 28 сентября 2013, 16:45
+
Заниженный таз — радует глаз! Придурки)
avatar

timonbandit

  • 28 сентября 2013, 15:22
+
Заниженный и по асфальту, это разные вещи )))
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 15:26
+
Машина от этого лучше не стала выглядеть… ( тем более наша…
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 15:27
+
Зачем?!
avatar

Andreevna

  • 28 сентября 2013, 15:25


+
Пакайфу
avatar

SanekMoto

  • 28 сентября 2013, 15:29
+
Пакайфу
Фанерки подкладывать?:))
avatar

SaraBarabu

  • 28 сентября 2013, 17:32
+
Говорят, вредно долго сидеть в водительском кресле долго без движения, а тут зарядка регулярно ))))
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 17:41
+
Оу… профилактика геморроя? Как неординарно задумано… :)
avatar

SaraBarabu

  • 28 сентября 2013, 17:50
+
А говорят обезбашенные… а они то ко всему с головой подходят… хоть и через…
avatar

Galchona

  • 28 сентября 2013, 17:53
+
Кто-то клеит кораблики, кто-то запускает самолетики, кто-то ходит в зал бить грушу и кулаки, кто-то занижает приоры и не только. Всем добра и здоровья!
avatar

mimino

  • 28 сентября 2013, 15:28
+
Та то ж ясно… но какой то смысл должен быть когда она шкрябает и так по ровному…
Можно занизить немного, чтобы ездила хоть )) лучше б поднимали наоборот ))))
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 15:29
+
Если вот так пересекает лежачих полицаев, то можно предположить, что +1 к пробке в городе. Пока такая покатайка проедет через разбитые ухабы в городе можно не только родить в пробке…
avatar

Andreevna

  • 28 сентября 2013, 15:31
+
А чтобы обладать таким чудо-техникой, спортивные штаны фирмы ADIDAS, надетые на туфли обязательны?)))
avatar

ALBANDY

  • 28 сентября 2013, 16:13
+
Туфли уже не модно. Красные мокасины рулят :))
avatar

Zvezdochka

  • 28 сентября 2013, 16:27
+
)))))))))))) + 100500
avatar

_Alex_

  • 28 сентября 2013, 16:57
+
avatar

ka3u6oxa

  • 28 сентября 2013, 16:46
+
а че колеса мелкие не ставят от мопеда? еще ниже станет же. или вообще снять, будешь самый крутой, ниже всех
avatar

Romeo53

  • 28 сентября 2013, 16:51
+
1. На таких машинах лучше пасти стада овец. Они меньше пугаются.
2. Спущенные штаны и видимые трусы вследствие этого на американских «зонах» являлись признаком пассивного гомосексуалиста, пребывающего в поиске. Однако это не помешало многим «непонятливым» звездам на сцене бегать в таком виде. а после них и их поклонникам. Думаю. американские «прыгающие» (или «танцующие») машины, которые часто снимают в клипах американских звезд рэпа, натолкнули ребят, что они могут сделать что-то подобное. Правда. отличие от тех машин такое же, как если бы эти ребята спели на музыку и считали, что они так же поют.
avatar

Tyuryutikov

  • 28 сентября 2013, 17:04
+
Да была тут беседа на счет поцелуев как проявления педерастии, все сказали, что ходить по улице в обнимку с парнем и целоваться с ним это выражение великой радости)
avatar

posch

  • 28 сентября 2013, 19:06
+
Я не Гитлер или Пиночет, но таких водил к стенке! убьют нормального человека и и сами сгинут! всех АВТОпридурков… к стене!
avatar

ministrel

  • 28 сентября 2013, 17:16
+
На такой тачке? Кого они могут убить кроме своих же картера и порогов?
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 17:18
+
На Виноградной видела заниженную черную… муж сказал, да ну пневматическая наверное! Мы еще посмеялись сколько она стоит чтоб на наши тазики ставить)) А тут вон оно что… оказывается так и ездят))
avatar

Galchona

  • 28 сентября 2013, 17:51
+
Стоит не так уж дорого, комплект с управлением клиренсом по осям начинается от 120К За мечту прям скажем не деньги ))
avatar

Kudashov

  • 28 сентября 2013, 18:09
+
Конечно, эти машинки выглядят смешно и нелепо, как и их хозяева. Ну и что? Зато нас веселят и тазпром поддерживают!
avatar

ANCESTOR

  • 28 сентября 2013, 18:59
+
Чтобы не напрягаться по этому поводу всё просто, даю рецепт: представляйте, что перед вами стадо приматов. Найдёте много общего: они сидят на лавочках также, с задранной ногой, и ездят в машине так. Могут три мартышки смотреть что-нибудь интересное в телефоне сразу))
avatar

posch

  • 28 сентября 2013, 19:09
+
Ну и бред! В чем прикол хз.
avatar

DRED2044

  • 28 сентября 2013, 19:12
+
Немного перефразирую Петра Алексеевича; примат перед лицом человека должен иметь вид лихой и придурковатый…
avatar

jRazer

  • 28 сентября 2013, 21:03
+
Подскажите для тех кто в танке, почему все заниженные приоры идут на стандартных дисках? Неужели если вываливаешь 120тыс за пневмоподвеску, нельзя и диски прикупить? Или это тренд?
avatar

Karlopapa

  • 28 сентября 2013, 21:16
+
хде? пневмоподвеска, клип с дощечками видали? а диски не главное наверно. их же, не видно почти.
тут не смешно, грустно. поколение дебилов выросло.
avatar

diagas

  • 28 сентября 2013, 21:42
+
откуда вы взяли цифру 120 тыс? я как человек непосредственно занимающийся пневмоподвеской, могу смело заявить, что стоимость комплекта для передне приводного ВАЗ начинается от 40 000. Если знать что собирать, то можно собрать за 30-35 самому. Цена комплекта с установкой, в среднем по России 60-65 тыс. За 120 тыс, можно собрать комплект чисто из американских комплектующих, со всеми наворотами типа блока управления через приложение в iPhone.

p.s На счет дисков все просто, большие и широкие колеса не встают с пневмоподушками так, что бы не цеплятся за них без доработок кузова. Есть несколько вариантов решения :1) ставить узкие колеса с шириной не больше 7j. 2) Устанавливать подушки на уровне родного подпружинника ( при этом не добьешься сильного занижения) 3) устанавливать задние подушки непосредственно под балку, и меняя задние стойки на амортизаторы от иномарки. Последний вариант, самый трудоемкий и в России очень мало контор, которые сделают все правильно и качественно. Т.к при таком методе, придется пилить лонжерон усиливая его и наваривать площадку на балку под подушку.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:29
+
стоимость комплекта для передне приводного ВАЗ начинается от 40 000
Регулируемая с контролем клиренса? Если да, то я заинтересован в таком предложении, пишите в личку.
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 00:14
+
Потому что пневму ставит один из ста! Остальные 99% самолично, что бы дешевле было отпиливают ножовкой по металлу 4 витка с пружин и натягивают на те же старые убитые аммо, что стояли в том тазе ещё с завода и вперед! Какие уж тут диски?
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 00:11
+
Зашел в тему, хотел поглумиться, но меня опередили с большим опережением :)))))
Прошу тему не удалять и перенести в Юмор :)
avatar

RoveR

  • 28 сентября 2013, 22:08
+
лучше бы сегодня приехали и поглумились. Посмотрели бы мы, как у вас это получилось)
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:33


+
Я уже вышел из того возраста, когда надо обязательно всем что-то доказать :-Р
Вы конечно молодцы, что увлечены каким-то делом, я за это вас уважаю.

Но мне лично просто смешно это непрактичное занижение тазов в реалиях нашей страны. Никакого злого и оскорбительного юмора, простой стёб, ничего личного, не обижайтесь :)
avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 08:54
+
Не практично, да. Но у многих есть вторая " практичная" машина под боком, например у меня. Почему же никто не пытается затролить владельцев суперкаров, и не говорит им, о том что их покупка это идиотизм в реалиях нашей страны?
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:39
+
Где тут моремол? Зачем выкладывать запись ролика из Краснодара?
avatar

CNN

  • 28 сентября 2013, 22:17
+
моремол вообще то на фото.
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 00:15
+
кружок им. Е.В Петросяна снова в сборе?? молодцы! ))
что же никто из вас не приходит на наши сборы, и не говорит нам что мы дурачки в лицо или там не насмехается? или не задает интересующие вас вопросы, лично нам, тем кто ездит низко? зачем этот интернет «бой с тенью» вести, вроде все взрослые люди, а элементарных вещей понять не можете. Что есть такое понятие, клуб по интересам. Если есть вопросы по существу, отвечу с радостью. А на глупые, типо зачем и т.д ответы есть давно.

p.s сегодня на нашу сходку 4 машины из Новороссийска приехали. Интересно, кто-то из вас способен поехать к друзьям в другой город, что бы например посмотреть 1 футбольный матч по телевизору? так же хочу отметить, что завтра пройдет намного более масштабная сходка в гор.Грозный, туда едут из многих регионов России. Например едут из ХМАО, ради того что бы провести 1 день в кругу друзей, а это 4000км. А теперь подумайте, и спросите себя, способны ли вы, ради своих интересов и хобби, проделать такой путь, потратив кучу денег на бензин и неделю на дорогу. И после этого посмотрим, who is who.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 22:58
+
О! Это очень хорошо, что вы отписались здесь. Тогда будьте добры, объясните всем присутствующим, только без стеба, а серьезно, в чем смысл занижения авто таким образом? Мне вот правда интересно. Если можно по пунктам + такого решения отдельно, — минусы если вы их видите отдельно.
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 00:18
+
ок. 1) участники БПАН занижают свои авто, для участия в соревнованиях, на звание самой низкой машины города, района, и т.д ( дух сопернечества в первую очередь)
2)Плюсов на самом деле мало, но они перекрывают все те минусы и огромные неудобства которые несет за собой посадка.
3) главными плюсами участники БПАН и многих других LOW cars сообществ считают: более привлекательный эстетический вид автомобиля с низким клиренсом. Прошу не спорить на этот счет, т.к на вкус и цвет товарищей нет! Лично я плакать хочу, когда вижу задратый ВАЗ с наклейками «тазы валят» и т.д
4) Основной минус, если говорить об ОЧЕНЬ низкой машине, у которой до защиты поддона или до кузова не больше 5 см-это малая проходимость. Лично я ездил раньше на очень низкой статике, без возможности регулировки клиренса, но при этом, я мог запросто доехать домой в г. Кисловодск и обратно, ничего не разбив в машине. Более чем за год бережной и аккуратной эксплуатации низкого авто, по ходовой части не было поменяно ни одной запчасти, т.к они не нуждались в замене. Это говорит о том, чем ниже машина, тем бережней к ней относишься. Так же скорость езды снижается, и уже не ездишь больше 90 км по эстакаде, тут как плюс, так и минус.
5) Забудьте стереотип про пилежку пружин, сейчас из 10 посаженых авто, только на 1 будут просто спилены пружины, на остальных 9 стоят специально укороченые и прокаченые стойки для таких пружин. На таком комплекте, езда такая же мягкая как на стандартной подвеске.
6) так же очень много появляется авто с пневмоподвеской. Например сегодня на сходке, в замерах приняло участие 5 машин с пневмой, при том, что моя сейчас после дтп и я не смог на ней приехать. Это направление стремительно развивается в России. От себя добавлю, что езда на пневмоподвеске сравнима с ездой на иномарке бизнес класса.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 00:52
+
Понятно. Ну что же, любое увлечение имеет право на жизнь, главное что бы оно было в радость. Насчет пневмы, я бы посприл, но опять таки это вопрос цвета и вкуса фломастеров, каждому своё.
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 01:02
+
да) я думаю все мы имеем право заниматься любимым делом) и никто не должен упрекать кого-то или насмехаться над кем-то, при этом не имея малейшего понятия, что, зачем и почему.Это глупо)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:43
+
да) я думаю все мы имеем право заниматься любимым делом)

конечно имеете, кто спорит. но думаю, ваше сообщество вполне могло бы претендовать на призовое место в номинации «самое бессмысленное увлечение». ничего личного.
avatar

Secretweapon

  • 29 сентября 2013, 05:12
+
а по-моему ваше мнение могло бы претендовать на призовое место в номинации " самое не объективное и не обоснованное", в принципе как и мнение 95% отписавшихся здесь.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:36
+
но как вы ездите через лежачих полицейских? как на видео, с дощечками? а на небольшом ухабе отрываете себе бампер? и в чем прикол? ведь смысл авто прежде всего в езде. или нет?
avatar

Secretweapon

  • 29 сентября 2013, 12:41
+
замечательно ездим, и ничего нигде не отрываем. Лично я, вообще не парюсь по поводу ухабов и лежачих полицейских, т.к могу поднять машину нажатием 1 кнопки. А когда такой возможности не было, я без особых проблем передвигался по городу. Так что не стоит так драматизировать на этот счет. Просто надо уметь выбирать дороги и траектории проезда по ним, а не летать по всем ямам как таксист.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:16
+
Успокойтесь. Вы же сами подтверждаете несколькими комментариями выше абсолютную непрактичность этого увлечения. Так что о «необоснованности» тут речи быть не может. А по поводу «объективности» — Объективна техническая спецификация на занижаемые вами авто — не зря же их на заводе делают с определенным клиренсом.

Стоит отдельно заметить, что, как вы правильно заметили, 95% комментаторов не просто не понимают ваши рукоделия, а открыто над вами издеваются. Эти цифры можно смело перенести на общее число жителей страны. И вы это прекрасно понимаете. Относитесь к этому с юмором, не стоит все воспринимать в штыки — вы тем самым еще больше раззадориваете читателей.
avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 13:11
+
Я согласен, что низкая стачиная подвеска не очень практична, НО далеко не всем нужна эта практичность! если вам она нужна, то лично мне нет. Моя машина-это не такси и не автомобиль для грузоперевозок, для меня-это что-то большее, т.к я вкладываю в нее все свободное время, деньги и душу. Далеко не все это могут понять, тем более на этом сайте. Если Вы не понимаете зачем мы это делаем, значит Вам не понятно слово тюнинг и доработки.

95% комментаторов не просто не понимают ваши рукоделия, а открыто над вами издеваются.
открыто? смешно. Если говорить открыто, то у 95 % отписывающихся в интернете по этому поводу, «душка» не хватит сказать нам открыто, что мы все дураки и занимаемся ерундой. Сколько я езжу уже на посаженой машине, на дороге мне только улыбаются и пальцами вверх показывают. Пик непонимания и критики-это вопрос: «Как так ездишь?». Вот и вся смелость. Больше чем за 2 года в Сочи, ни один человек мне не сказал в лицо, что я дурак и все это дебилизм. Вот так вот. Никто не говорит что нельзя с юмором к этому относиться, но надо знать меру, и не переходить на оскорбления.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:28
+
в подтверждение моих слов, несколько фото из Краснодара 28 апреля 2013г. (показать текст)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 02:24
+
езда на пневмоподвеске сравнима с ездой на иномарке бизнес класса.
Я так и думала, что комфортно. Но КАК по нашим-то дорогам? Особенно, как ездят те, что с фанерками были в ролике? У них, видимо, только «вниз», а «вверх» никак… в чем их «кайф»? В принципе, меня, как и других, думаю, только подобное удивляет — крайность. Одинакова нелогичность и в «пузотерках и в „задранных“ попах… ( хотя, на задранных удобнее мандарины возить — больше влезет);)
avatar

SaraBarabu

  • 29 сентября 2013, 01:03
+
Если честно, я уже мечтаю что бы это видео удалили из ютуба)) сколько вокруг него все ходят) Вы видите на нем, только то, что видете. Но вы не знаете почему и для чего, а я знаю) Это делается для того, что бы занять 1 место в замерах. Скажу так, тут как и в любом спорте, есть честные «спортсмены» которые ездят постоянно на низких машинах, всегда и везде, а есть «читеры» которые приезжают на место сходки заранее( обычно ночью), и снимают там пружины с машин, а потом забирают 1-е места, поднимают обратно машину и уезжают, а пацаны которые идут к этому годами, остаются ни с чем на соревнованиях, из за вот таких однодневок. Но если говорить об этом видео, в Краснодаре в тот день занял 1 место другой человек, тоже на 2110, который в замерах оказался ниже) и вот он ездит так постоянно) Кстати многие ещё с собой имеют 4 запасных колеса, которые одевают на машину, только на сходки. Такие колеса на низкопрофильной резине типа 165\45, 195\45, 155\60 и т.д это тоже дает приличное занижение, особенно в замерах пневмоподвесок.
Интересный факт с сегодняшней сходки, 1 место среди пневм заняла двенашка гостя из Новороссийска, у него клиренс составил -5 см ниже асфальта. т.е мы загнали машину на доски 5 см высотой, и при этом кузов машины коснулся пола) Что бы так сделать, надо приложить усилия к изменению подвески. Но естественно в случае отказа пневмоподвески, машина станет недвижимостью)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:35
+
есть честные «спортсмены» которые ездят постоянно на низких машинах, всегда и везде
а пацаны которые идут к этому годами
Как врач, считаю это проявлением… как бы это помягче выразиться… Как человек скажу честно: «Я плакаль, нет я рыдал».
avatar

Tyuryutikov

  • 29 сентября 2013, 03:21
+
Поддерживаю вас, «рыдал» — не то слово.
«Аццки бьюсь в истереге» больше подходит :)
avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 08:36
+
Если вас что-то рассмешило, то это ваши проблемы, с восприятием информации. Говоря что кто-то идет к победе годами, я подразумевал и личный пример, я как и все начинал ещё 4 года назад, с того, что отпилил 2.5 витка с задних пружин. Потом больше и больше, потом изготовил короткоходные стойки. На данный момент я уже установил пневмпоподвеску на свой автомобиль. Ваши насмешки мне не понятны. Поэтому дальнейшего диалога с вами не вижу.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:34
+
Говоря что кто-то идет к победе годами
К победе над здравым смыслом? :)
avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 13:13
+
Зачем хоккеисты играют в хоккей? зачем футболисты играют в футбол? зачем боксеры бьют друг другу морды? где здравый смысл? есть такое понятие " спортивный интерес". Но видимо не всем дано его понять.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:30
+
Теперь понятно.:) лишь бы не пили да не наркоманили:)
Надеюсь, это строго оговорено в списке запрещенных «спортивных» препаратов?;))
avatar

SaraBarabu

  • 29 сентября 2013, 13:37
+
ну, думаю это зависит лично от каждого. Я за себя могу сказать, что не пью, не курю и уж тем более не употребляю наркотики) хотя есть кое что по сильней чем наркотики-это спорт и любовь к машинам.)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:32
+
Я когда сегодня увидела у МориМола Вашу машину подумала, сто она сломана! Зачем создавать себе трудности!?? Что бы их героически преодолевать!
avatar

KOTIK

  • 29 сентября 2013, 00:21
+
моей машины там не было, Вы ошиблись. А то что Вы подумали, это Ваша фантазия.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 00:55
+
кстати на счет трудностей и поломок, друзья из БПАН всегда готовы почомь, даже если для этого придется ехать за сотню км )) на этом фото, ребята поднимают машину, что бы поменять пробитый бензобак)) это умеют делать многие посадочники, которые ездят очень низки на разные расстояния, за черту города) Многие современные водители, не могут колесо поменять в дороге, не говоря уже о более серьезных поломках…
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 02:29
+
А, то есть у нее на ходу может пробить бензобак и политься бензин? И это в порядке вещей??? Вы чего, с ума посходили??? А если это ведро с болтами загорится? Взорвется? Вы не думали? А если там люди будут рядом, дети??? А если за вами будет ехать мотоциклист, который на этом вашем бензине соскользнет в стену???

Честно говоря я после этого вашего откровения поменял свое мнение о пузотерках с лояльного на очень отрицательное. Безопасность превыше всего.
avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 13:19
+
хорошо, перейдем к статистике. Сколько людей погибло от того, что посаженая машина пробила бак и на потекшем бензине, подскользнулся мотоциклист? сколько- 0, правильно. А сколько погибло от того что пьяный урод сел за руль? сколько- 9999+ правильно. То что вы сейчас сказали, равносильно тому, что не стоит выходить на улицу, потому что может упасть метеорит и убить человека. От себя скажу, что многие переносят бак в багажник при сильном занижение, либо наваривают стальную защиту на него. Так что не стоит такие выводы делать. Кстати бензин не на столько скользкий, что бы на нем можно было подскользнуться. Лучше бы вы боялись и боролись с вот такими курицами, вроде этой, которая на машину насосала накопила, а про права и пдд забыла . Или с грузовиками, которые находятся в отвратительном техническом состоянии, и которые на много больше вреда людям приносят, чем посаженые авто.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:42
+
Про грузовики без тормозов и мозгов +100500!!!
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 15:30
+
зачем опускать приору? она ведь и так с запасом делает многие резвые инопромы… непонимаю…
avatar

jamka

  • 28 сентября 2013, 23:17
+
Эй, заниженные! Пора подниматься! А то себя выдаете перед группами поиска виноватых «мент-казак-фмс»
avatar

gazoil

  • 28 сентября 2013, 23:32
+
ещё один глупый стереотип, что на низких машинах ездят только лица кавказской национальности… Если на то пошло, то мент-казак-фмс свою миссию по посрамлению Конституции РФ, путем незаконного ограничения свобод граждан РФ, выполнят быстрей, останавливая такси и маршрутки.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:37
+
ещё один глупый стереотип, что на низких машинах ездят только лица кавказской национальности…
Подтверждаю! Реально сегодня был удивлен национальным составом вашей встречи, до этого думал, что только «чем выше горы, тем ниже приоры», а оказалось, что далеко нет.
avatar

Kudashov

  • 29 сентября 2013, 00:20
+
это Вы ещё в Краснодаре не были на сходке, там больше 70 %, ребята славянской внешности, со всего края и ближайших субъектов, поэтому этот стереотип давно не актуален)) Кстати 27 октября очередная грандиозная сходка в Краснодаре, там все более организованней и масштабней. В прошлый раз, было около 400 машин участников, а зрителей вообще несколько тысяч. В этот раз будет больше я думаю. Помимо посадки, в БПАН у многих ребят, стоят хорошие, профессионально собранные аудио системы. Поэтому кому не нравится посадка, могут послушать мощную музыку, либо посмотреть на перешитые кожей и алькантарой салоны) в общем БПАН-это не только посадка, это стиль авто, как внешне, так и внутри. Все зависит от наличия фантазии, прямых рук и финансовых возможностей владельца конкретного авто)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:50
+
Поэтому кому не нравится посадка, могут послушать мощную музыку,
В наушниках и дома! Задолбыши сабуферные…
Может у него в салоне и «музыка», а у меня на пятом этаже, пол и стены дрожат, когда подобный меломан в своем авто музыку слушает…
Яйцо каждому меломану на крышу его авто.
avatar

SaraBarabu

  • 29 сентября 2013, 13:41
+
ну да, так же и с личным мнением. Лучше высказать его в интернете т.к это намного безопасней, чем при личной встрече))
Ради бога, сидите дома, слушайте музыку в наушниках, но поверьте, есть такие «музыкальные шкатулки», качество звука у которых не может не понравиться.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:46
+
Лучше высказать его в интернете т.к это намного безопасней, чем при личной встрече)
Вы ошибаетесь.
Приезжайте ко мне под окно. Поговорим:)
avatar

SaraBarabu

  • 29 сентября 2013, 14:51
+
Если только в гости, на чай)) я имел не конкретно Вас, а по большей части блогеров мужского пола. Критика должна быть: а) разумной. б) объективной. в) услышанной. А в этом и аналогичных постах, я не вижу ни одного из трех пунктов.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 15:16
+
«музыкальные шкатулки», качество звука у которых не может не понравиться.
Да. Когда слушаешь ТЫ (Я) и сидя в авто. Но когда слушает кто-то и где-то.… Это по другому воспринимается. Особенно, когда ты хочешь отдохнуть, или у тебя болеют дети, родные, да и просто, хочешь сидеть не на вибрирующем диване..)) Я думаю, Вы понимаете.))
avatar

SaraBarabu

  • 29 сентября 2013, 14:54
+
Понимаю, согласен, что в жилых дворах надо убавлять уровень звука. Лично я всегда так делаю, даже если окна у меня в машине закрыты. Но речь шла не об этом. А о том, что бы посмотреть и послушать, хорошо и качественно собранные звуковые системы на специально отведенном для этого месте))
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 15:13
+
это Вы ещё в Краснодаре не были на сходке, там больше 70 %, ребята славянской внешности
ну прям успокоили!
avatar

kudep

  • 29 сентября 2013, 15:24
+
Это механизированное тестирование на «доступную среду».
avatar

gnomik

  • 29 сентября 2013, 00:09
+
Пузатеры!)
avatar

KOTIK

  • 29 сентября 2013, 00:18
+
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Your text to link...
avatar

Tyuryutikov

  • 29 сентября 2013, 03:22
+
Вам человек рассказывает о своем ( и не только) увлечении, а вы все пытаетесь его загнобить! Во всем мире люди чем только не занимаются. На садовых тачках устраивают соревнования, кидаются помидорами и т.д. Пусть занимаются. Ведь ничем плохим и криминальным это не пахнет. Лично мне все равно, занижена машина или задрана! Удачи парни и побед!
avatar

mimino

  • 29 сентября 2013, 07:28
+
У меня примерно такое лицо, когда я вижу заниженый таз:

avatar

RoveR

  • 29 сентября 2013, 08:40
+
в Дагомысе катается белая семерка «опущенная», меня раздражает когда он передомной начинает тормозить перед небольшим бугорком и еле-еле пропрыгивает через него и приходится стоять и ждать когда он это сделает. Особенно неудобно и опасно это он делает на повороте к Золотой ниве, когда стоишь на федералке а на тебя уже встречка прет!
avatar

kudep

  • 29 сентября 2013, 15:28
+
ну так выскажите ему своё недовольство, в чем проблема?
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 15:38
+
Один раз в Адыгее на Лукойле решил высказать «армянченку», который решил долить масла не отьезжая от колонки, в итоге был послан им в мягкой форме. Не даром они клеят надписи «My life — my rules»… таким ничего не докажешь, только настроение себе испортишь!
avatar

kudep

  • 29 сентября 2013, 16:34
+
Это разные ситуации, быдло ездит в основном на дорогих иномарках, а не с наклейками. Можно и водителю лэнд крузера недовольство высказать, и уметь на грубость ответить грубостью, если отстаиваешь правоту. Просто недовольные делятся на два типа, те кто молчит и терпит, и наоборот. Лично я к первому типу не отношусь т.к характер не позволяет и воспитан не так. Поэтому если вам на столько большие неудобства доставляет эта белая семерка в Дагомысе, то попробуйте объяснить человеку, как ему следует передвигаться на своём авто, но если честно, я сомневаюсь что вы добьетесь понимания и как-то повлияете на ситуацию…
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 18:04
+
Хобби, конечно, хорошо. НО, реально бесит когда перед тобой попадается на однополосной дороге такая опущенная приора и ползет 20 км в час там где ты можешь ехать 50-60. И приходится ползти так же как черепаха за таким «увлеченным», зато на ровной дороге они тебя обгоняют как в задницу ужаленные.
avatar

juma

  • 29 сентября 2013, 17:55
+
Почитав тему… сделала для себя выводы… Пусть мы стебемся над такими машинами, но плюсы есть
1. Как было замечено участником БПАН: Ребята увлекаются машинами и хорошо знают их тех сторону ( а это не каждый водитель знает), и это важно.
2. Лучше пусть молодежь машинами увлекается, а не спивается и всякую дрянь пробует… со временем это пройдет, а вот жизненное стремление к цели останется, и лучше пусть они на скорости до 90 ездят, чем выше 100…
Главное чтоб, Понты и юношеский максимализм, не довели до печального…
avatar

Galchona

  • 29 сентября 2013, 17:58
+
Пожалуй единственный плюс, это юмор и улыбка при виде этих «оттюнингованных» авто. В остальном либо отрицалово, либо подмена понятий. Вот мистер Ярослав и сам затрудняется назвать причины и цели такого увлечения. Но если бы данная субкультура существовала отдельно вне дорог общего пользования, возможно и сторонников было бы в разы больше. Но как любая из существующих она пытается противостоять обществу, поэтому век ее не долг. Потом будем вспоминать опять же с юмором. Ведь были и «задранные», и «громкие», и «тонированные», и «музыкальные». Нравится ребятам и то хорошо, главное, чтоб здоровенькие были.
avatar

Neposeda

  • 30 сентября 2013, 11:33
+
прочитала половину и хочу сказать тем кто что-то не понимает в увлечении ребят, то не надо тут умничать и критиковать! у КАЖДОГО СВОЕ УВЛЕЧЕНИЕ И ХОББИ, ПУСТЬ РЕБЯТА ЛУЧШЕ ЗАНИМАЮТСЯ ТЮНИНГОМ СВОИХ АВТО! А НЕ КАК ДРУГИЕ КОЛЯТСЯ, ПЬЮТ И Т.Д.! чТО Ж ВЫ ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТЕ????????
avatar

Mylatka666

  • 30 сентября 2013, 13:10
+
Зачем так кричать? Обсуждаем и это, но заниматься лишь бы чем-нибудь тоже не заслуга. Согласен, что ребята особо никому плохого не делают, кроме того, что ломают свои автомобили и потом на поломанных выезжают на дорогу общего пользования, где и являются предметом юмора и помехой для движения. И как бы они не гоношились по поводу стайла и экстерьера, любая их переделка лишь плод их собственного понимания вопроса в достижении единственной задачи «занять первое место в квалификации самый низкий автомобиль». Однако путь выбранный ими далеко не верный. К примеру если измерения проводят от порога до поверхности земли, зачем ломать подвеску. Наварили бы еще одни пороги по самую землю и цель достигнута. Их хоть протереть об асфальт не жалко, в отличие от бензобака или днища под собственным сиденьем. Поэтому и высказывания, о том, что ребята занимаются ерундой.
avatar

Neposeda

  • 01 октября 2013, 14:22
+
Никто не кричит! для вас это ерунда, а для них нет! это их автомобили и пусть что хотят делают! Я например не разу не встретила на дороге поломанного автомобиля на посадке и что б из-за него пробка была! эти ребята машину свою знают от А до Я!
avatar

Mylatka666

  • 02 октября 2013, 10:53
+
avatar

Japonec

  • 02 октября 2013, 21:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.