Нелогичная логистика
Слово логистика в Сочи тесно связывается с организацией дорожного движения и предусматривает избавление города от автомобильных пробок. Благодаря мэру Анатолию Пахомову, это слово прочно вошло в наш словарный запас, ассоциируясь с невыполнимыми олимпийскими обязательствами. Без улыбки нельзя смотреть на потуги властей в решении этой проблемы. Австрийские специалисты, разрабатывающие научные концепции, дорожные развязки, построенные на каждом перекрестке, объездные дороги, мосты и тоннели, новые кольца движения не решают и не решат этой проблемы в принципе. Основным местом паломничества автотранспорта служит центральная часть города, где находятся официальные учреждения, магазины, банки, офисы и т.д. Эта главная транспортная развязка города состоит из узких двух-трехполосных улиц, которые парковка транспорта превратила в одну полосу движения. Решение проблемы парковочных мест администрация с треском провалила, обещанные нам как избавление перехватывающие и многоярусные стоянки оказались очередным мифом. Дорожные развязки не разгрузили город, а стали источником быстрого заполнения узких городских улиц.
Пять минут едем, час стоим. Различные «обходы города» позволяют с ветерком объехать центр Сочи, но конец их пути ведет на старые городские улицы и проспекты, изначально не рассчитанные на такие потоки транспорта. В час пик и эти достижения транспортной логистики сковывает автомобильная пробка. Дороги в центре города — это как живой организм, все сочинцы прекрасно знают, что достаточно перекрыть одну даже самую узкую улочку, и город замрет без движения.
Основными артериями здесь являются улицы Горького, Конституции, Московская и Курортный проспект. Улицы Навагинская, Советская, Островского, Воровского, Роз связанные между собой переулками, ведут прямо к сердцу города. Простая логика подсказывает, что эти дороги необходимо расширять, но сделать это невозможно по ряду причин. Красные линии дорог, предусматривающие возможное расширение, давно застроены с подачи самой администрации, а взрослые деревья, превратившиеся в аллеи, пересадке не подлежат.
Выходом из ситуации могла стать организация муниципальных мест бесплатной парковки транспорта, строительство автомобильных карманов на не занятых деревьями обочинах, площадок для временной стоянки транспорта, в том числе и подземных. Администрация города, пошла здесь по коммерческому пути, решив не тратить ни копейки.
Это решение понятно, ведь мы сейчас говорим о драгоценной земле в центре олимпийской столицы. Решение вопроса парковок за счет частных инвесторов — это самообман. История других городов показывает, что строятся не стояночные парковки, а многоярусные гаражи с последующей продажей машиномест. В Питере и Москве цена за такое место достигает полутора миллионов рублей.
Транспортная логистика в том виде, в котором ее нам представляют, не учитывает главного: интересов населения города Сочи. Предложение мэра закрыть центр города для проезда частного транспорта ограничивает законные права автовладельцев. Практически нас заставляют перестать пользоваться городскими дорогами, при этом скромно умалчивают, что налог на транспорт за использование этих дорог платить все равно придется.
Одним из последних новшеств сочинской логистики стало обещание Анатолия Пахомова вице-премьеру Александру Жукову: открыть на месте улицы Навагинской пешеходную зону. Эта зона будет находиться в зоне олимпийского гостеприимства, таким образом, благодаря столь щедрому зонированию мэра, транспортная логистика Сочи лишится сотен бесплатных парковочных мест. Последствия этого шага вы можете увидеть уже сегодня в хаотичной парковке, на близ лежащих улицах и, как следствие — возникающих в связи с этим пробках.
Черт с ней, с логистикой. Потерпим две недели спортивного праздника и посидим дома. Все эти мечты и мифы кубанских правителей о создании современной транспортной инфраструктуры, видать, разобьет суровая постолимпийская действительность. Отчеты о достижениях и потраченные впустую деньги будут свидетельствовать против сомнительных затей. Придется признать, что в транспортной логистике отсутствует логика, а транспортную проблему Сочи окончательно загнали в тупик.
Пять минут едем, час стоим. Различные «обходы города» позволяют с ветерком объехать центр Сочи, но конец их пути ведет на старые городские улицы и проспекты, изначально не рассчитанные на такие потоки транспорта. В час пик и эти достижения транспортной логистики сковывает автомобильная пробка. Дороги в центре города — это как живой организм, все сочинцы прекрасно знают, что достаточно перекрыть одну даже самую узкую улочку, и город замрет без движения.
Основными артериями здесь являются улицы Горького, Конституции, Московская и Курортный проспект. Улицы Навагинская, Советская, Островского, Воровского, Роз связанные между собой переулками, ведут прямо к сердцу города. Простая логика подсказывает, что эти дороги необходимо расширять, но сделать это невозможно по ряду причин. Красные линии дорог, предусматривающие возможное расширение, давно застроены с подачи самой администрации, а взрослые деревья, превратившиеся в аллеи, пересадке не подлежат.
Выходом из ситуации могла стать организация муниципальных мест бесплатной парковки транспорта, строительство автомобильных карманов на не занятых деревьями обочинах, площадок для временной стоянки транспорта, в том числе и подземных. Администрация города, пошла здесь по коммерческому пути, решив не тратить ни копейки.
Это решение понятно, ведь мы сейчас говорим о драгоценной земле в центре олимпийской столицы. Решение вопроса парковок за счет частных инвесторов — это самообман. История других городов показывает, что строятся не стояночные парковки, а многоярусные гаражи с последующей продажей машиномест. В Питере и Москве цена за такое место достигает полутора миллионов рублей.
Транспортная логистика в том виде, в котором ее нам представляют, не учитывает главного: интересов населения города Сочи. Предложение мэра закрыть центр города для проезда частного транспорта ограничивает законные права автовладельцев. Практически нас заставляют перестать пользоваться городскими дорогами, при этом скромно умалчивают, что налог на транспорт за использование этих дорог платить все равно придется.
Одним из последних новшеств сочинской логистики стало обещание Анатолия Пахомова вице-премьеру Александру Жукову: открыть на месте улицы Навагинской пешеходную зону. Эта зона будет находиться в зоне олимпийского гостеприимства, таким образом, благодаря столь щедрому зонированию мэра, транспортная логистика Сочи лишится сотен бесплатных парковочных мест. Последствия этого шага вы можете увидеть уже сегодня в хаотичной парковке, на близ лежащих улицах и, как следствие — возникающих в связи с этим пробках.
Черт с ней, с логистикой. Потерпим две недели спортивного праздника и посидим дома. Все эти мечты и мифы кубанских правителей о создании современной транспортной инфраструктуры, видать, разобьет суровая постолимпийская действительность. Отчеты о достижениях и потраченные впустую деньги будут свидетельствовать против сомнительных затей. Придется признать, что в транспортной логистике отсутствует логика, а транспортную проблему Сочи окончательно загнали в тупик.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьDiscobolus
DenisIrskiy
sashacgsm
fire-fly
mimino
Tymik
Неужели все еще ждете и верите? Во время деятельности анапской бригады окончательно исчезли пляжи, город зарос небоскребами, движение на дорогах остановилось, люди зиму просидели без света и т.д. и т. д. А послушайте, что они вещают с экрана. Нет, они не угомонятся…
Victyasochi
pic
san22
Просто!!! «Я не местный и мне по… на ваш город, карманы набью и хорошо» — ощущение что наш мер живет по данному принципу
san22
Velfo
larry
Lyta
kolian83
sashacgsm
san22
Lyta
sashacgsm
Lyta
sashacgsm
Lyta
По ясните вашу точку зрения, будьте добры
san22
Sagittarius_serpentarius
sashacgsm
Lyta
agent007
kolian83
stazzi2008
если бы могла, поставила бы плюс
+++++
nikanet
AlisaObychnaya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.