Нелогичная логистика

Слово логистика в Сочи тесно связывается с организацией дорожного движения и предусматривает избавление города от автомобильных пробок. Благодаря мэру Анатолию Пахомову, это слово прочно вошло в наш словарный запас, ассоциируясь с невыполнимыми олимпийскими обязательствами. Без улыбки нельзя смотреть на потуги властей в решении этой проблемы. Австрийские специалисты, разрабатывающие научные концепции, дорожные развязки, построенные на каждом перекрестке, объездные дороги, мосты и тоннели, новые кольца движения не решают и не решат этой проблемы в принципе. Основным местом паломничества автотранспорта служит центральная часть города, где находятся официальные учреждения, магазины, банки, офисы и т.д. Эта главная транспортная развязка города состоит из узких двух-трехполосных улиц, которые парковка транспорта превратила в одну полосу движения. Решение проблемы парковочных мест администрация с треском провалила, обещанные нам как избавление перехватывающие и многоярусные стоянки оказались очередным мифом. Дорожные развязки не разгрузили город, а стали источником быстрого заполнения узких городских улиц.


Пять минут едем, час стоим. Различные «обходы города» позволяют с ветерком объехать центр Сочи, но конец их пути ведет на старые городские улицы и проспекты, изначально не рассчитанные на такие потоки транспорта. В час пик и эти достижения транспортной логистики сковывает автомобильная пробка. Дороги в центре города — это как живой организм, все сочинцы прекрасно знают, что достаточно перекрыть одну даже самую узкую улочку, и город замрет без движения.





Основными артериями здесь являются улицы Горького, Конституции, Московская и Курортный проспект. Улицы Навагинская, Советская, Островского, Воровского, Роз связанные между собой переулками, ведут прямо к сердцу города. Простая логика подсказывает, что эти дороги необходимо расширять, но сделать это невозможно по ряду причин. Красные линии дорог, предусматривающие возможное расширение, давно застроены с подачи самой администрации, а взрослые деревья, превратившиеся в аллеи, пересадке не подлежат.






Выходом из ситуации могла стать организация муниципальных мест бесплатной парковки транспорта, строительство автомобильных карманов на не занятых деревьями обочинах, площадок для временной стоянки транспорта, в том числе и подземных. Администрация города, пошла здесь по коммерческому пути, решив не тратить ни копейки.






Это решение понятно, ведь мы сейчас говорим о драгоценной земле в центре олимпийской столицы. Решение вопроса парковок за счет частных инвесторов — это самообман. История других городов показывает, что строятся не стояночные парковки, а многоярусные гаражи с последующей продажей машиномест. В Питере и Москве цена за такое место достигает полутора миллионов рублей.




Транспортная логистика в том виде, в котором ее нам представляют, не учитывает главного: интересов населения города Сочи. Предложение мэра закрыть центр города для проезда частного транспорта ограничивает законные права автовладельцев. Практически нас заставляют перестать пользоваться городскими дорогами, при этом скромно умалчивают, что налог на транспорт за использование этих дорог платить все равно придется.




Одним из последних новшеств сочинской логистики стало обещание Анатолия Пахомова вице-премьеру Александру Жукову: открыть на месте улицы Навагинской пешеходную зону. Эта зона будет находиться в зоне олимпийского гостеприимства, таким образом, благодаря столь щедрому зонированию мэра, транспортная логистика Сочи лишится сотен бесплатных парковочных мест. Последствия этого шага вы можете увидеть уже сегодня в хаотичной парковке, на близ лежащих улицах и, как следствие — возникающих в связи с этим пробках.




Черт с ней, с логистикой. Потерпим две недели спортивного праздника и посидим дома. Все эти мечты и мифы кубанских правителей о создании современной транспортной инфраструктуры, видать, разобьет суровая постолимпийская действительность. Отчеты о достижениях и потраченные впустую деньги будут свидетельствовать против сомнительных затей. Придется признать, что в транспортной логистике отсутствует логика, а транспортную проблему Сочи окончательно загнали в тупик.
  • +169
  • 11 апреля 2013, 20:00
  • insider

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
Черт с ней, с логистикой.
Похоже, что так и Пахомов решил.
avatar

Discobolus

  • 11 апреля 2013, 20:13
+
Только не надо забывать, БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
avatar

DenisIrskiy

  • 11 апреля 2013, 21:02
+
существует. Давайте не будем здесь оправдывать импотентов из мэрии. Есть тысячи способов улучшения положения с транспортом в городе но из-за отсутствия дальновидности, ума или нежелания видеть очевидное, они не реализуются.
avatar

sashacgsm

  • 11 апреля 2013, 22:49
+
Виноградной нет… Донской и Пластунской.
avatar

fire-fly

  • 11 апреля 2013, 21:06
+
Увековечить свое имя можно многими добрыми посутпками и делами. При политической воли нашего мэра, за прошедшие два года можно было построить в городе немало парковок ( платных, но доступных) тем самым заработать себе большие политические баллы и простое уважение, но кому оно надо?
avatar

mimino

  • 11 апреля 2013, 21:53


+
Да тут вообще город мифический, сидят наши боги на своей горе и каждый день совет держат, мечтают как хорошо может быть в городе.Дальше мечты конечно не заходят, деньги нужны, а свой карман всегда ближе к телу.Поэтому и слышим мы каждый день, что скоро не будет пробок, снесут все самострои, построят приют для животных, озеленят город и т. д. и т.п.А мы все ждем когда проснется совесть у наших божков и они наконец то займутся делом, а не словоблудием.
avatar

Tymik

  • 11 апреля 2013, 23:18
+
.А мы все ждем когда проснется совесть у наших божков и они наконец то займутся делом, а не словоблудием.
Неужели все еще ждете и верите? Во время деятельности анапской бригады окончательно исчезли пляжи, город зарос небоскребами, движение на дорогах остановилось, люди зиму просидели без света и т.д. и т. д. А послушайте, что они вещают с экрана. Нет, они не угомонятся…
avatar

Victyasochi

  • 12 апреля 2013, 00:41
+
Это как можно не любить Сочи ( или любить «зелень»), чтобы испоганить его такой плотной застройкой? А потом создавать пешеходные зоны, перехватывающие парковки, вместо того, чтобы убрать из центров районов лишние офисы и лишнюю торговлю. Ведь ихние работники из-за «грамотной» работы общественного транспорта приезжают на работу на личном, который паркуется на целый день. А посетители этих заведений, приезжая на час, на два — не могут найти себе места. Пока у нас такая импотентная власть, которая хорошо сносит гаражи, но не высотки, будет только хуже.
avatar

pic

  • 12 апреля 2013, 02:17
+
Это как можно не любить Сочи ( или любить «зелень»), чтобы испоганить его такой плотной застройкой?
Просто!!! Я не местный и мне по… на ваш город, карманы набью и хорошо
avatar

san22

  • 12 апреля 2013, 07:52
+
Это как можно не любить Сочи ( или любить «зелень»), чтобы испоганить его такой плотной застройкой?

Просто!!! «Я не местный и мне по… на ваш город, карманы набью и хорошо» — ощущение что наш мер живет по данному принципу
avatar

san22

  • 12 апреля 2013, 07:53
+
Любопытно, но последние мэры все залетные. Видно изначально планировалось город испоганить. Наверное побоялись, что у местного могут нервы не выдержать.
avatar

Velfo

  • 12 апреля 2013, 08:44
+
ощущение что наш мер живет по данному принципу
«Не надо перегибать, мер против этих безобразий» ))))))))))))))))))
avatar

larry

  • 13 апреля 2013, 05:01
+
хорошо сносит гаражи
Как говорилось здесь и здесь, даже гаражи хреново сносят.
avatar

Lyta

  • 12 апреля 2013, 11:25
+
центр надо закрывать для частного транспорта
avatar

kolian83

  • 12 апреля 2013, 09:30
+
может лучше город закрыть для залетных недалеких руководителей и их шестерок подпевал?
avatar

sashacgsm

  • 12 апреля 2013, 09:59


+
+1000
avatar

san22

  • 12 апреля 2013, 11:17
+
Саш, а с теми кто уже тут, че делать? Перед АДминистрацией ?
avatar

Lyta

  • 12 апреля 2013, 11:27
+
Устроить им пожизненные трудоВыебудни с лопатой. Пусть исправляют что еще можно исправить.
avatar

sashacgsm

  • 12 апреля 2013, 11:30
+
Ты себе их с лопатами представляешь??? Они же еще больше накосячат!
avatar

Lyta

  • 12 апреля 2013, 11:32
+
значит пойдут на плодородный слой. Хоть какая то польза
avatar

sashacgsm

  • 12 апреля 2013, 11:51
+
Ну вот это уже реальнее))))
avatar

Lyta

  • 12 апреля 2013, 11:53
+
Для чего? Что бы была одна большая пробка, или по тому что так «Австрийцы» сказали?
По ясните вашу точку зрения, будьте добры
avatar

san22

  • 12 апреля 2013, 11:33
+
Перекрыть улицу Навагинскую — это вообще нелепость. Как люди будут добираться до банков, СГУ, детских садов, торговых центров, да и в конце концов до своих домов?!?!?! Пешеходная аллея достаточно широкая, чтобы по ней гулять без перекрытия движения по этой улице.
avatar

Sagittarius_serpentarius

  • 12 апреля 2013, 10:01
+
Вы не поняли задумки. Пешеходная аллея сейчас находится через дорогу от нового торгашеского центра с вертикальным озеленением. А по задумке «архитектора» вы должны гулять непосредственно вдоль бутиков с китайским калом по европейской цене и потреБлять, потреблять, потреблять. Вот для чего нужна пешеходная НавАгинская улица.
avatar

sashacgsm

  • 12 апреля 2013, 11:28
+
Там вообще кто-нибудь, что-нибудь покупает?? Как бы не хаяли Моремол, но с его открытием не знаю для кого работает Торговая галерея, ларьки на Горького и Авангард (учитывая их цены и качество).
avatar

Lyta

  • 12 апреля 2013, 11:37
+
это вообще что за новости с перекрытием улицы Навагинской? ересь полнейшая. куда машины ставить? в карман складывать? весь город в одной большой пробке, а мэр хочет еще и улицу перекрыть? ай маладэц :(
avatar

agent007

  • 12 апреля 2013, 10:27
+
навагинская будет перекрыта на 3 месяца
avatar

kolian83

  • 12 апреля 2013, 10:32
+
Пахом глуп, что с него взять…
avatar

stazzi2008

  • 12 апреля 2013, 12:28
+
констатация вопиющих фактов((((
если бы могла, поставила бы плюс
+++++
avatar

nikanet

  • 12 апреля 2013, 13:32
+
В «НДС» рассказывает о парковках, в частности, на ул. Гагарина С.П. Юрин:
Я напомню: изначально город искал тех, кто построит парковки в каком бы то ни было формате. Вообще никто не хотел этим заниматься. Искали по России, искали зарубежных инвесторов, но все сходились на том, что в силу нашего законодательства строить их невыгодно. Перед тем как строить, говорили они, необходимо создать действующую систему штрафов. Мы неоднократно проводили конкурс на строительство парковки с условиями:
10 процентов площадей — коммерция, 90 процентов — парковка. Но никто не захотел участвовать в конкурсе. Он состоялся только при условии:
25 процентов — коммерческие площади, а
75 — паркинг. Глава города лично контролирует объект, никакое перепрофилирование площадей под магазины здесь невозможно, и Госстройнадзор дал заключение о соответствии объекта проекту. Да если бы все так строили — 2 этажа магазинов, а сверху еще 4 парковочные, у нас в городе проблем с парковкой и пробками не было бы.
avatar

AlisaObychnaya

  • 12 апреля 2013, 13:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.