Закончилась реконструкция малой объездной дороги

Сегодня, 22 января, Администрация города дала автодорожникам разрешение на ввод в эксплуатацию малой(старой) объездной дороги/ул. Транспортная. Стройка велась почти 2 года.

А вот так всё начиналось. Моё фото в первый день работ по реконструкции объездной.



Подробнее в «Российской газете» (показать текст)Во вторник мэрия Сочи согласовала с кубанскими дорожниками разрешение на ввод в эксплуатацию трассы, проходящей по улице Транспортной (малая объездная дорога). Это позволит оптимизировать транспортные потоки в центре курорта.

Работы на очень важном участке городского дорожного хозяйства велись около двух лет в рамках краевой целевой программы под кураторством департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, отвечающего за ту часть программы олимпийской подготовки Сочи, которая была поручена властям региона.

Реконструкция шла поэтапно, готовые участки дороги один за другим открывались для движения транспорта. Сейчас вся трасса полностью готова к эксплуатации.

— Самым заметным изменением на этой автодороге являются подпорные стены, — пояснили «РГ» в пресс-службе департамента. — Этими укрепительными сооружениями в виде габионных и бетонно-монолитных конструкций обустроена почти половина пятикилометровой обновленной дороги.

После реконструкции трасса на улице Транспортной превратилась в современную автомагистраль с четырехполосным движением. Инженерные защитные сооружения и водоотводы значительно повысили ее надежность и возможность эксплуатации в любых погодных условиях. Здесь также построены автобусные павильоны и проложены тротуары. Кроме того, вся магистраль, вплоть до улицы 20-й Горнострелковой дивизии, обустроена эффективным освещением.
  • +66
  • 22 января 2013, 21:19
  • Skif

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+
Теперь бы туда еще автобусы рейсовые…
avatar

Miraj

  • 22 января 2013, 21:33
+
Ну, наконец-то можно начинать расковыривать для прокладки новой канализации и кабелей и ещё чего-нибудь забытого!!!
avatar

vitok

  • 22 января 2013, 21:34
+
Вас уже опередили! Выше Сочинской ТЭС прокладывали две трубы под воду пластиковые как раз перед реконструкцией, через месяц их выдернули, через год поставили габионы, через полгода габионы снесли и опять положили трубы, теперь опять ставят габионы… и кроме того особой законченности я там не обнаружил.
avatar

Stojn

  • 22 января 2013, 21:40
+
Освещения не хватает, разметка не везде, ямы, канализация не закрыта и так далее.
Но, ездить можно. ))
avatar

Papashka

  • 22 января 2013, 21:39
+
Классная дорога получилась, жаль только что освещения нет пока. (вчера ехал — темень)
avatar

Listard

  • 22 января 2013, 21:45


+
На первой фотке, на дальнем плане, как раз написано про качество будущих работ!
Вода во время дождя течет по дороге!!! Причем смывая с прилегающих участков ( камни, ветки)на проезжую часть. Люков на дороге несметное количество, со временем, а некоторые уже и сейчас продавлены. Опорная стенка, которая поддерживает дорогу на кладбище, выглядит нелепо. Отделывают стену новомодным материалом, котрый не практичен плюс ко всему горб по всей длинне стены! И это уёб… ще на видном месте. Одним словом- липа!
avatar

mimino

  • 22 января 2013, 21:46
+
У нас вся стройка фикция… А сроки жмут, а темпы убыстряются…
avatar

Samurai

  • 22 января 2013, 21:48
+
> всему горб по всей длинне стены

Какой горб? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 января 2013, 23:47
+
это не горб а декоративное прикрытие швеллера который соединил отдельные участки стены. Стены стали разбегаться. их укрепили шпильками а на шпильки одели швеллер. получилось ублюдство под которым будут от дождя прятаться бомжи. И еще на участке где сварганили «горб» я заметил очень «широкий » тротуар. Сантиметров 50 шириной.
avatar

sashacgsm

  • 23 января 2013, 00:01
+
У дохтура прав нэма, он мопед от арбы отличить не сможет)
avatar

Zlodei

  • 24 января 2013, 20:23
+
Горб от шурфов, которыми укрепляли стенну.
avatar

mimino

  • 23 января 2013, 07:42
+
крепление анкеров прикрывает)
avatar

romansky

  • 23 января 2013, 07:43
+
За это и базар!)) Ведь согласитесь что не очень красиво? Точной такой же горб на новой объездной, если ехать в сторону Мамайки ( опорка не доезжая Вишневой).
avatar

mimino

  • 24 января 2013, 20:06
+
Но как-то прикрыть надо?) с эстетической точки зрения не ахти конечно
avatar

romansky

  • 25 января 2013, 08:15
+
Вода во время дождя течет по дороге!!!
Местами уже смыла новую разметку.
avatar

sashacgsm

  • 22 января 2013, 23:58


+
Это что, развязку запустили уже?
И как там с пробками? теперь где стоят?
avatar

aziat

  • 22 января 2013, 21:49
+
теперь где стоят?
Везде! )
avatar

Papashka

  • 22 января 2013, 21:52
+
А почему? Обычно стояли из-за перекрёстка нерегулируемого на тэц, а теперь почему?..
avatar

romansky

  • 25 января 2013, 08:16
+
Основной недостаток этой дороги, по моему мнению,- отсутствие разделительного барьера между полосами встречного направления, исключающего возможность всяким уродам с корочками и без выезда на полосу встречного движения.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 21:54
+
трезвая мысль…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 21:57
+
отсутствие разделительного барьера между полосами встречного направления
В начале строительства разговаривал с инженерами, они говорили, что будут разделители. Наверно, как всегда, сэкономили?
avatar

Skif

  • 22 января 2013, 22:39
+
Ну, тут гадать сложно. Надо изучать сметную документацию, есть ли в ней эти работы.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 22:43
+
С проекта начинать уж, было ли это там…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 22:46
+
Проект подрядчику не так важен, как смета, акты выполненных работ КС-2 закрываются в соответствии со сметой и на основании них платятся деньги.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 22:48
+
В проекте не было — в смету не попадёт, в проекте было, могло в смету и не попасть…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 23:01
+
Если
в проекте было, могло в смету не попало,
То реально сложно что-то сделать. Разве что заново искать финансирование. А было предусмотрено и не сделали, тады ой, вплоть до уголовного дела.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 23:04
+
согласенполностью, к стати -странно, что доктора с «ура-комментариями нет»…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 23:17
+
Ему просто за эту тему еще не проплатили, Сбербанк тормозит)
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 23:19
+
БУ него смс-оповещатель, ща подтянется
avatar

Samurai

  • 22 января 2013, 23:24
+
БУ
У
avatar

Samurai

  • 22 января 2013, 23:25
+
не сэкономили — как обгоняли бы страждущие?) скорей всего просто банально отменили её
avatar

romansky

  • 23 января 2013, 07:44
+
Нету в проекте разделительной с растениями
avatar

bobsen

  • 23 января 2013, 12:13
+
Чтобы забить барьерку по оси, полотно дороги должно быть шире на 2,5м, чем есть сейчас.
avatar

v_a_y

  • 24 января 2013, 12:08
+
Можно кадки с пальмами, раз уж монументальной разделительной не сделали…
avatar

mashaivanova

  • 22 января 2013, 22:56
+
Можно кадки с пальмами
Съединоросят с помощью манипулятора за пару недель)
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 22:57
+
прикрутить на анкерах к асфальту))))
avatar

mashaivanova

  • 22 января 2013, 23:45
+
Давече ехали там с Шурубаном и пришли к выводу (единодушному), что учитывая темпы строительства вокруг транспортной и при традиционном для Сочи отсутствии на вновь возводимых объектах парковочных и стояночных мест, данная дорога в скором времени из четырёхполосной, на большем протяжении превратится в двухполосную
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 21:57
+
Что уже и происходит в районе Домостроя.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 22:01
+
И в р-не Лауры тоже
avatar

mandarin36

  • 22 января 2013, 22:03
+
Не трагедия. В альтернативе, нарисуют обочины по краям, и дальше знаете. Будет как на большой объездной. Лучше стоянка (!)
avatar

diagas

  • 22 января 2013, 22:04
+
Так уже в некоторых местах
avatar

q_q

  • 22 января 2013, 22:03
+
Уже, напротив Лауры и Тиккурилы, напротив ТЭС тоже могло быть, но ТЭС договорилось с заказчиком и сделали уширение.
avatar

bobsen

  • 23 января 2013, 12:15
+
До сих пор нет половины решетчатых крышек на ливневке!!! Что усугубляется отсутствием освещения.
avatar

FanatOf80s

  • 22 января 2013, 22:09
+
Коллеги, вам не кажется странным, что у этой «эффективной магистрали» тротуар шириной 50-80 сантиметров и рядом с ним газон шириной 5 метров с высаженной травой? Логичным функционалом этой поверхности могла стать велодорожка, или ещё одна полоса движения, ну или тротуар, на котором не толкаясь разойдутся 2 человека. А трава прекрасно бы росла и на наклонной поверхности. Я немного знаком с обустройством подпорных стен и рискну предположить, что этот архитектурно-ландшафтный феномен обошёлся нашему стабильному бюджету минимум в сотню миллионов.

Развязка Транспортная-Земляничная — вообще отдельная тема.

А в целом — конечно гораздо лучше, чем было.
avatar

Framer

  • 22 января 2013, 22:11
+
А шо с опорными? Их подпирать надо?
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 22:17
+
Ну как шо? Они могли быть меньше. По факту доблестные строители на протяжении двух лет отважно вгрызались в скальную твердь, шоб газон был горизонтальным. Англичане нервно курят и завидуют.
avatar

Framer

  • 22 января 2013, 22:40
+
Зато теперь можно еще запросить денег и забабахать вместо газонов велодорожки.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 22:42
+
Сам не понимаю их логики…
avatar

dre9000700

  • 22 января 2013, 22:44
+
Пля, ступил, и в правду нахрен эти китайские стены городить, чтобы газоны сеять…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 января 2013, 22:45


+
Точно! столько сил и средств!
avatar

Stojn

  • 22 января 2013, 23:54
+
Проектировщик обозвал этот «шедевр» не тротуар, а аварийный проход, а что вы хотите? Заказчик Краснодаравтодр, а проектировщик из Саратова (или Воронежа, могу посмотреть), там же огромный опыт строительства в горной местности, всё для непонимающих Сочинцев! Вы ещё наснимаете кучу красивых фоток о перевёрнутых мобилях на подъёме к мусоросортирующему заводу и напротив Тиккурилы, там уклон дороги 12-13%!
avatar

bobsen

  • 23 января 2013, 12:25
+
Да, Вы правы!!! Уже не раз замечал как в этих местах по мокрому особо спешащих крутило!!! Благо было утро и без встречки.
avatar

mimino

  • 24 января 2013, 20:09
+
Вы хотели сказать контруклон в повороте?
avatar

romansky

  • 25 января 2013, 08:18
+
Продольный профиль 11 см на 1 м дороги по оси, поперечный уклон на виражах там 40 промиль
avatar

bobsen

  • 25 января 2013, 17:21
+
Спуск опасный от Лауры к Раздольному, особенно если за тобой китайский 20-тонник.
avatar

Yabezha80

  • 22 января 2013, 23:27
+
Китайский 20-тонник не так опасен, как мэстные гонщики, что там носятся :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 января 2013, 23:50
+
Как определяете что местные? Может это дети кавказских охранников олимпобъектов? А на грузовиках этих вообще контроля, походу нет. сажают кого попало за руль. Один калдырёк с соседних краёв вахтовик, приезжал ремонтироваться на маленьком грузовичке. Вечно с бадуна. просил меня, чтоб я его шефу ремонт машины затянул)) и мечтал пересесть на большой трал какой-то. Тогда говорит, полегче будет.
avatar

diagas

  • 23 января 2013, 00:04
+
Сейчас там невероятная пробка, так что гонщиков давно не видно, а наглых грузовиков, которые пытаются из правого ряда повернуть налево ( при повороте на Земляничную в сторону обездной) хоть отбавляй
avatar

Vikktoria

  • 25 января 2013, 08:28
+
Во-во, еще и темный да еще и переход пешеходный, вчера на спуск шел, таджей человек 10 перебегало дорогу, все в национальном черном, слава Богу заранее разглядел, а так можно и на капоте прокатить до ТЭЦ.
avatar

Oleghebi

  • 23 января 2013, 09:13
+
Ладно, на многое можно закрыть глаза, но какого куя в сухую погоду дорога мокрая от 9 школы до Земляничной???? Зимой гололед и машины грязные… Там же столько бабла в ливневку ушло.
avatar

Absolom

  • 23 января 2013, 01:08
+
но какого куя в сухую погоду дорога мокрая от 9 школы до Земляничной
вам не кажется странным, что у этой «эффективной магистрали» тротуар шириной 50-80 сантиметров и рядом с ним газон шириной 5 метров с высаженной травой?
Основной недостаток этой дороги, по моему мнению,- отсутствие разделительного барьера между полосами встречного направления
Освещения не хватает, разметка не везде, ямы, канализация не закрыта и так далее.
Вода во время дождя течет по дороге!!! Причем смывая с прилегающих участков ( камни, ветки)на проезжую часть. Люков на дороге несметное количество, со временем, а некоторые уже и сейчас продавлены.
плюс ко всему горб по всей длине стены!
Акты подписаны, отчёты составлены. И ниипёт!
avatar

Skif

  • 23 января 2013, 01:16
+
Очередной горе-недодел-недострой. Кто бы сомневался.
avatar

GeoSochi

  • 23 января 2013, 09:15
+
Работы над ошибками не будет!
avatar

zvezdo4et

  • 23 января 2013, 08:35
+
Теперь, как обычно, через месяц снимут весь новый асфальт и будут что-нибудь прокладывать)))
avatar

ka3u6oxa

  • 23 января 2013, 09:14
+
вроде уже что то роют
avatar

sochitales

  • 23 января 2013, 09:34
+
Я как раз за руль в 2007 году села. Могу сравнивать впечатления. За шесть лет — лучше не стало!!! Везде где текла вода там и течет. Где стояли там и стоим. Парковок не добавилось.
avatar

privet

  • 23 января 2013, 10:58
+
Горе строители не виноваты. Виноваты проектировщики и логисты. Я уже говорила — расширить курортный и дорогу вдоль набережной сделать двусторонней было бы дешевле и быстрее. Всё равно город загадили,
avatar

privet

  • 23 января 2013, 11:01
+
Курортный расширять нереально…
avatar

romansky

  • 25 января 2013, 08:19
+
перекапывать реально, а расширять нереально? Можно было совместить приятное с полезным :-)
avatar

privet

  • 25 января 2013, 10:53
+
Ну расширять то некуда… Со всех сторон дома, санатории и чебуречные
avatar

romansky

  • 25 января 2013, 17:21
+
Снести 10 чебуречных дешевле чем строить бестолковые развязки, долбить тоннели и строить огромные опорные стенки.
avatar

privet

  • 26 января 2013, 13:08
+
Единственный минус был бы в том, что загазованность стала бы слишком высокой в городе. :-)
avatar

privet

  • 26 января 2013, 13:11
+
да кто ж его снесёт — он же памятник)))
всё было бы намного проще, если чебурек не был депутатом.
например, на бытхе (там постоянные пробки на этом перекрёстке) изначально предусматривалось строительство развязки двухуровневой, затем видать чебурек проллобировал свои интересы и чебуречка осталась целой (даже пару этажей пристроили и вокруг настроили ещё блевотниц всяких), а развязка так и осталась в головах
avatar

romansky

  • 26 января 2013, 14:21
+
Ну да. Раньше было: человеку и пароходу, а теперь человеку и чебуреку… убытки бюджета… да кто их считает. Стоит поднять цену на газ и бензин на 50 копеек и убытки исчезли. Наклоняйтесь, господа
avatar

privet

  • 26 января 2013, 23:16
+
А съезд с объездной на Транспортную открыли?
avatar

Tusi

  • 23 января 2013, 11:35
+
Нет, будет через неделю точно, положили нижний слой дороги, а ему надо выстояться минимум 7 дней, страдают все с отсутствием этого съезда
avatar

bobsen

  • 23 января 2013, 12:29
+
Непозволительная роскошь, 7 дней асфальт выдерживать:), почемуто, когда на Кольце и Гагарина — Донской торопились, все нижние слои один за другим выгоняли, а тут целую артерию перекрыли…
avatar

v_a_y

  • 24 января 2013, 12:18
+
Асфальт можно сразу, только остынет, а вот стабилизацию надо выдержать, это же бетон
avatar

bobsen

  • 24 января 2013, 18:46
+
Я же по привычке, про асфальт думаю:), со стабилизацией не доводилось просто еще работать)
avatar

v_a_y

  • 24 января 2013, 19:30
+
Щпцс — это не бетон. На следующий день уже асфальт кладется и разрешается движение техники, ничего выстаивать не надо, а даже наоборот, максимальный срок простоя 1 месяц, с битумной пленкой сверху.
avatar

jVp

  • 25 января 2013, 01:50
+
Гарантийное письмо дадите? Такой способ допускается при аврале, и то никто не даст гарантию что лаборатория даст положительное заключение, когда надо быстро, укладывают черный щебень, но это дороже.
avatar

bobsen

  • 25 января 2013, 17:19
+
СНиП «Автомобильные дороги» вам в помощь…
avatar

jVp

  • 26 января 2013, 23:36
+
«Допускается открывать движение построечного транспорта и укладывать вышележащие слои на следующий день после устройства укрепленного слоя грунта в случае укрепления неорганическими вяжущими связных грунтов, а также в течение первых двух суток в случае укрепления грунтов цементом или карбамидоформальдегидной смолой совместно с добавками в виде поверхностно-активных веществ, битумных эмульсий. жидких битумов, гудронов, сырой нефти или при использовании медленнотвердеющих вяжущих как без цемента, так и в сочетании с ним.»
Будьте внимательней, советую почитать справочник дорожного строителя.
avatar

jVp

  • 26 января 2013, 23:46
+
Вы эту выдержку из СНиПа как подколите к лабораторным испытаниям? Или эта выдержка отменяет ГОСТы (ГОСТ 9128) на уложенный асфальт? Ещё ни разу, уложенный сразу, на стабилизацию асфальт не достигал расчётных характеристик, в частности уплотнение, причём стабилизация была с разным количеством цемента. Когда заказчик требует укладывать асфальт на свежую стабилизацию, фирма подрядчик пишет письмо отказ от гарантии на данный участок дороги.
Насчёт
Будьте внимательней, советую почитать справочник дорожного строителя
скажу тоже, Будьте внимательны, выходите иногда из кабинетов на линию, СНиПы устаревают и меняются, Ваше мнение вместе с ними изменятся?
Что касается стабилизации обработанной цементом- не называют бетоном только потому, что бы не применять к ней ГОСТов на бетон, цементу чтобы схватиться необходимо время, и это время определяет выдержку стабилизации.
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 10:04
+
Существуют спец добавки, ускоряющие набор прочности. Лабораторные испытания пишутся «как надо», лаборатория то ТО-44 ;) Насчет устаревания СНиПов, не смешите, мы строим по технологиям 70-80х годов, это даже не обсуждается, посмотрите проект европейских дорог и поймете о чем я. Напоследок, скажу, я уже ушел из «дорожников», в кабинете не сидел, всю сочинскую дорожную кухню знаю изнутри, потому и грустно, что мне же и моим друзьям придется ездить по этим дорогам :( Виражей толком нет на уже озвученных поворотах, сегодня с утра 2 «перевертыша», а сколько их еще будет. Что ни день, кто-нибудь на спуске к ТЭС ловит бордюр…
avatar

jVp

  • 30 января 2013, 00:37
+
сегодня с утра 2 «перевертыша»
Списывайте на кровавые жертвы режима как и те которые будут на нерегулируемых пешеходных переходах или вообще от непродуманного движения пешеходов.
avatar

6SIN6

  • 30 января 2013, 06:52
+
сейчас авария с грузовиком, каждый день кто-то бьется, и это печально :(
avatar

jVp

  • 01 февраля 2013, 18:51
+
Спецдобавки ухудшают качество, не так? Стоимость спецдобавок, кто заплатит? Кроме лаборатории ТО 44 больше никто у Вас не принимал? Заказчик у Вас был кто? Если Вы строили по нормам 70-80 годов, то наверняка знаете что амплитудную ровность никто не отменял, методика 60, а вот ГОСТ на асфальт почему то новый. Европейский проект, это как? Дороги в Греции и Норвегии Швейцарии один типовой проект? И перевёртыши, один возле отвала где вечно грязь и знак ограничение 40км, сам езжу там каждый день, а как ездят остальные вижу, педал в пол и на взлёт, получается нечего качественно делать, раз на знаки никто не смотрит. Сочинская кухня это хорошо, а ТСМ, ДСК, КДБ, Ромекс, Волга Вас вряд ли знают. И последнее, Вы думаете что с Вашим уходом из дорожников качества больше не будет? Или всё же наоборот?
avatar

bobsen

  • 30 января 2013, 13:16
+
Колычев. Насчет Европы — те же австрийцы. В Штратоне инженерный состав слабоват (именно линейный), финансирование скудное, материалы я вообще молчу :(
Тот таксист что перевернулся сам виноват, но позавчера я проезжал там в 6 утра, 2-3см глины на дороге, камни и комья до 500-700 фракции, тут если наскочишь, и по глине как по льду уберешься в ближайший стоячий грузовик…
С учетом того, что мне предлагают должность в ТСМ, конечно они меня не знают ;)
Дело не в том, что Сочи, так везде, и это печаль :( Я буду только искренне рад, если качество наших дорог повысится!
avatar

jVp

  • 01 февраля 2013, 19:00
+
С липы начиналось (см. картинку) липой и закончилось. Но, раз дали добро на открытие, то всё готово на 146%
avatar

El_duderinyo

  • 23 января 2013, 14:33
+
Уже сейчас есть хитрый проезд справа от блоков вдоль забора ТО-44.
avatar

Zlodei

  • 24 января 2013, 18:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.