Проходим техосмотр :-)



Тем кто еще не столкнулся напоминаю: Сейчас ваш талон ТО стал не интересен полицаям, но страховку без него (ОСАГО) не получить. Более того, в случае ДТП, при отсутствии у вас ТО, с возмещением будут серьезные проблемы. И так страховка у меня кончилась и для продления понадобился ТО.

Пройти его я решил на АЗС пластунская. Находится это первый поворот налево перед МЧС, мимо железного рынка заезжаем на газовую АЗС. Там находится стенд ТО.
Работают они:
с 9.00 — 13.00 каждый день, воскресенье понедельник выходной.
Стоимость — 700 рублей.

Мед справка не нужна.
Штрафы не проверяли (у меня был один).
Огнетушитель, аптечку итд — не проверяли.
Кто проходит ТО у ОД (если прошло менее 1 года) может не проходить ТО и в страховой просто показать сервис бук.

Очереди не было все быстро. Сам талон сейчас не дают, дают просто диагностическую карту.
Мой товарищ с японскими фарами не прошел, отправили настраивать.




У меня проверили:
Фары и фонари
Выхлоп
Рулевую рейку

Заняло минуты 3)

Дислокация объекта:
  • +68
  • 20 ноября 2012, 10:19
  • Nitro

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+
а тормоза тоже не проверяют?
тормозной стенд стоит в сторонке :)
avatar

Mestniy

  • 20 ноября 2012, 10:28
+
Нет, не проверяли. НИ у меня ни у кого что был передо мной.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:30
+
И как же они проверяют тормоза?
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:34
+
никак
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:35
+
Можно спросить, а на диагностической карте есть номер, на первой странице вверху и скольки он значный если есть?
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:38


+
Да конечно.
Но попозже. карта в машине лежит.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:39
+
Просто — это принципиально важно.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:39
+
Да не вопрос, после обеда гляну.
Но в страховой приняли эту карту, проблем не возникло.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:40
+
Естественно, вопросы будут при страховом случае.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:41
+
А какие карты вызывают вопросы, и какие нет.
И откуда инфа?)
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:45
+
ФЗ №170.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:45
+
Процитируйте пожалуйста, раз уж вы «в теме».
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:47
+
Согласно ФЗ №170 и ПП РФ 1008 выдается д.карта установленного образца, с номером в базе EAISTO (база страховщиков и операторов ТО), с 21-м значным номеров и подписью эксперта.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:49
+
Я очень в теме. Я Технический эксперт станции ТО.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:52
+
ясно, спс за ликбез
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:57
+
Спасибо за инфу. Буду знать, заеду как нить к Вам на ТО.
avatar

iles

  • 20 ноября 2012, 12:22
+
Залазят сами за руль, разгоняются и тормозят.
avatar

Absolom

  • 20 ноября 2012, 10:38
+
За руль они сами не садятся.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:39
+
тормоза придумал трусы
avatar

karabas20

  • 20 ноября 2012, 21:43
+
Полтары тыщи что-то дорого. У Вас большая машина?
avatar

fyl

  • 20 ноября 2012, 10:47
+
Королла. Мож я перепутал… но помоему 1500 или около того.
Уточню.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:49
+
Согласно приказа РЭК Краснодарского края платеж за услуги проведения ТО не может превышать максимально установленного — 651 рубль.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:51


+
Да вы правы.
Уточнил 700 рублей платили. 696 по чеку
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 10:56
+
Тут возможна комиссия банка или организации, которая перечисляет деньги до адресата.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:58
+
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2011. №1578.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 10:54
+
Проходил недавно в кудепсте. Заняло в целом минут 15-20. был с утра. был один. Было немного не по себе :)

проверяли всё. указали на нерабочую лампочку подсветки номера. Всё.
avatar

AlexABel

  • 20 ноября 2012, 10:53
+
Я тоже проходил не так давно в Кудепсте. Не проверяли ничего, но прицепился к негорящему одному габариту. Чтобы не приезжать повторно предложил технику 200 рэ, так он это так воспринял, как будто я ему какую-то мелочь железными монетками даю. Съездил до ближайшего автомагазина купил новую лампочку и вернулся. За повторное прохождение ТО официально в кассу 200 руб и отдал.
avatar

fyl

  • 20 ноября 2012, 11:09
+
За повторное прохождение ТО официально в кассу 200 руб и отдал.

А мой друг, который не прошел по фарам, сам настроил и перепрошел.
Заплатил 50 руб.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 11:11
+
Так и я сам лампочку заменил. Но мне сразу объявили, что в течении месяца повторно проходить не надо, только устранить неисправность (негорящий габарит) и приехать предъявить, и это стоит 200р. Странно все это
avatar

fyl

  • 20 ноября 2012, 11:16
+
Согласно правилам проведения ТО и ПП РФ №1008 автовладельцу дается 20 дней на устранения неисправностей, в течении этого срока взимается повторная плата за осмотр неисправного узла. Размер плат установлен РЭК КК.
Тут можно посмотреть www.sochito.ru/tariff/
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 11:19
+
На вашей станции удобный график работы!..
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 11:21
+
В начале августа за несколько дней до введения поправок к закону о техосмотре, проходил купил талон ТО прямо у страховщика вместе со страховкой
avatar

fyl

  • 20 ноября 2012, 11:13
+
Сейчас по всем фактам выдачи таких талонов проводятся проверки прокуратурой КК РФ. Для автовладельца конечно ничего страшного, только деньги не заплатит страховая в случае ДТП. А вот для страховой предусмотрена ответственность вплоть до уголовной и штрафы не шуточные. Работают на свой страх и риск. Удачи им.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 11:21
+
Сейчас по всем фактам выдачи таких талонов проводятся проверки прокуратурой КК РФ.

Талоны такие давал росгострах помоему. Я мог там получить но отказался, фирма геморная слишком.
Но сомневаюсь что прокуратура КК сильно нахлобучит росгострах, там полюбому ноги ростут из МСК… где вежливо пошлют КК )
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 11:24
+
Абсолютно верно. Например www.vesti.ru/doc.html?id=938117
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 11:33
+
Короче всё как всегда — имитация процесса техосмотра, а по факту просто давай бабло и езжай на все четыре стороны.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 12:25
+
не, у меня друг не прошел
отправили фары настраивать
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:26
+
А у меня друг вообще не проходил — денег дал и привет.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 12:27
+
ну и зря

щас очередей нет никаких
а проверить свою машину лишний раз не лишнее
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:36
+
а тормоза тоже не проверяют?
тормозной стенд стоит в сторонке :)
не, у меня друг не прошел
отправили фары настраивать
А у меня друг вообще не проходил — денег дал и привет.

Интересно, а какие были бы комментарии, если бы всех заставили проходить техосмотр честно? ))
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 12:32
+
честно и проходил на всех машинах…
а что тут такого то? )

я вообще ЗА!
а то фары эти всякие ксеноны, и помойки на трассе которая в любой момент развалится перед тобой задолбали тоже
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:35
+
честно и проходил на всех машинах…
Наверное вы меня не поняли или я не так выразился.
Еще бы честно проверяли, основная мысль была такой.
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 12:38
+
Еще бы честно проверяли, основная мысль была такой.
Если бы на самом верху управляли бы честно, то тогда и на местах был бы порядок, а так увы… Вертикаль власти называется.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 13:40
+
Если бы на самом верху управляли бы честно

это совсем другая история....))
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 13:42
+
Увы, это одна история и она пронизывает всё сверху до низу.(((
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 13:54
+
Мой товарищ с японскими фарами не прошел, отправили настраивать.

интересно, будет ли он их настраивать и если будет, то где?
avatar

Secretweapon

  • 20 ноября 2012, 12:35
+
Сам настроил)
Там крутилки есть специальные.
А вообще 1000 рэ стоит
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:37
+
Сам настроил)
Там крутилки есть специальные.
Крутилками не настроишь по ГОСТу, проверено не один раз. )) Просто сняли еще две сотни с человека и всего-то…
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 12:39
+
Проверено не один раз что настроишь)
Мне 2 раза на разных машинах настойчиво просили доплатить за регулировку, я вежливо отказывался и настраивал сам…

потом мои фары изучали с пристрастием… как вы понимаете, так вот в обоих случаях
я получал талон
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:42
+
Это типа ставишь машину перед стеной, рисуешь на стене разметку и потом регулируешь фары по разметке. Такую регулировку имеете ввиду?
avatar

fyl

  • 20 ноября 2012, 12:47
+
да
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:49
+
Мне 2 раза на разных машинах настойчиво просили доплатить за регулировку, я вежливо отказывался и настраивал сам…

можешь поподробнее описать как это делается на прульных машинах?
avatar

Secretweapon

  • 20 ноября 2012, 13:22


+
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 13:24
+
Рисуешь на стене схему по гост.
Крутишь крутилки на фарах (там понадобится возможно шести гранник).

Все прочее имхо заморочки.
Нам ехать или шашечки?)

Нам надо не слепить встречку и пройти ТО.
И то и другое достигается крутилками, проверено на моих двух собственных авто, и еще настраивал друзьям раз 5 )

Все прошли ТО.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 13:33
+
Согласно стандартизации в РФ, система распределения светового потока фары автомобиля, такова, что нить дальнего света расположена выше оптической оси рефлектора и пучок света от нее отклоняется вниз на дорогу, кроме того, световой поток смещен вправо на обочину.
Если на Японском авто можно настроить направленность светового потока, то как быть с оптической осью рефлектора и нити накаливания лампы дальнего света (ведь в случае с Японским авто и их стандартизацией они совпадают)?
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 14:13
+
Да бесполезно доказывать. Ну прошел человек ТО и слава богу....))
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 14:26
+
Ну если вам шашечки можете читать про фотонные пучки изотопы и прочее…

а мне просто ТО пройти и не слепить
и то и другой достигнуто
а свободного времени особо нет учить эту всю мат часть
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 14:28
+
ГОСТ 51709. Есть некоторые поправки, но в целом для первого изучения подойдет.
avatar

Roy

  • 20 ноября 2012, 14:41
+
Еще раз....))

Мне надо было пройти ТО, и не слепить.
Я прошел ТО, и не слепил.
Больше мне ничего не надо было).

Я на сон грядущий лучше фантастику почитаю вместо гостов)
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 14:42
+
не слепить
Так как оптическая ось отражателя смещена относительно нити накаливания вверх, соответственно световой поток направлен вниз, именно из за этого водитель встречного авто не ощущает неудобства. При банальном переносе направления светового потока слева направо, то что Вы не слепите встречного водителя он как правило не в курсе.
Интересно согласно статистики сколько совершенно ДТП по причине «ослепления» водителей?
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 14:58
+
то что Вы не слепите встречного водителя он как правило не в курсе.

В курсе. Я навстречу этой машины где настраивал ездил сам почти ежелневно…

Интересно согласно статистики сколько совершенно ДТП по причине «ослепления» водителей?

Вы про это вот спросите лучше у тех у кого в ВАЗ2107 ксенон стоит, про пучки света и что куда направлено
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 15:03
+
4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
Это выдержка из ГОСТ 51709-2001 является «техническим законом», написанному как правило кровью людей, Вы Nitro можете продолжать меня «минусовать» но истина дороже, нельзя эксплуатировать автомобили с неправильным освещением в том числе и
ВАЗ2107 ксенон
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 15:36
+
Ау… )) мне вообще пофиг все эти фары)) у меня леворукое авто купленное с салона в котором вообще нет ксенона и все по гостам

Спокойнее )…
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 17:47
+
спор не чем, довести до ума фары от праворукого автомобиля не всегда просто но решаемо, одно дело когда делается абы как, другое когда все таки сознательно, чего про наших водителей не скажешь, вкорячивают ксенон, причем не для того чтобы лучше дорогу освещал, а для того чтобы все видели что он есть, что нибудь со световой температурой 11к на уровне сварочного аппарата, при температуре 4,6к дискомфорта по факту нет и это не голые слова.
нету у нас культуры вождения и это не обязательно относится к стилю вождения, но и к создаваемым неудобствам, фары подкрутить по уму, брызговики хотя бы те же поставить.
avatar

georgi

  • 20 ноября 2012, 17:56
+
спор не чем

Конечно не о чем)))
Ты знаешь кому я кольт продал, там я сам настраивал, и каждый день он отъезжал с работы а я подъезжал, и ехал навстречу ему… и он меня не слепил

но moch походу клинануло на этой теме про световые потоки…

moch!!! бл$ть! пол города вообще плевать хотели на всякие госты и ставят ксенон в огромные старые фары на тазах да еще туманки тоже)… а вы докопались до нормальных людей которые мало того что не на семерках с колхохным ксеноном ездят так еще мучаются перенастраивают… думают о остальных (хотя можно просто купить это ТО да и положить на всех)

Какая то юношеская принципиальность, вам не 15 лет часом...?
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 18:02
+
moch!!! бл$ть!
Спасибо Вам за доброе слово, но я мужского пола.
Спорить с человеком
мне вообще пофиг все эти фары
, безсмысленно.
Да мне не 15 лет, хотя хотелось бы)))))
Какая то юношеская принципиальность
Эта принципиальность выражается в делах как правило, юноши отрицают действительность вокруг себя.
Вот например у всех крыши одного цвета на гаражах, а у меня (и все мне пофиг) другого будет.
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 19:02
+
аааа я что то не заметил что персонаж то только регнулся)))…

тролей не кормлю
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 20:28
+
На каком основании Вы меня оскорбляете?
но moch походу клинануло
moch!!! бл$ть
тролей не кормлю
Я Вам по моему, не хамил, это раз, второе пишу, не эмоции от восприятия, а объективные факты.
Считаю Вы должны извиниться передо мной, публично, так же как и оскорбляли. Пожалуйста)))
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 20:39
+
В моей фразе слово бл… адресовано не вам, это неопределенный артикль)
так что извинятся мне не за что
если прочтете еще раз полностью поймете почему он там использован.

и дальше общаться с фейком я не буду
своими ником настоящим называйтесь для начала
анонимки не читаю
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 20:43
+
Теперь вы меня еще и подделкой обзываете, что значит настоящим ником, а это какой от фамилии Мохов, хотя сомневаюсь, что у Вас от Нитров.
Предложение в моем предыдущем посте в силе.
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 20:49
+
Извините.
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 20:55
+
Спасибо, ваши актуальны, только как то более конструктивно надо, Ваша задача, как наверное каждого мыслящего человека принести пользу социуму.
Только в споре (аргументированном, с уважением к оппоненту) рождается истина.
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 21:05
+
пропустил слово темы.
avatar

moch

  • 20 ноября 2012, 21:05
+
Интересно согласно статистики сколько совершенно ДТП по причине «ослепления» водителей?
Я думаю что где-то на уровне статистической погрешности, особенно если сравнивать с уровнем ДТП произошедших из-за качества дорог и их обустройства.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 15:26
+
А вы не думайте, вы спросите у трупа, которого сбили после того как сбивший водитель был ослеплен встречным транспортом. Спросите, он рад такой «статистической» погрешности?
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 15:30
+
А вы не думайте, вы спросите у трупа
Я не привык не думать и поэтому не считаю обращение с вопросом к трупу полезным занятием.

А вот вы напрягитесь, на минуту задумайтесь, потом правильно сформулируйте вопрос и спросите у дорожника, почему на участке дороги где есть пешеходы нет освещения. Может тогда понятней станет причинно-следственная связь между дорогами их обустройством и жертвами.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 18:51
+
Зато вы считаете полезным занятием выдавать на гора то, о чем не ведаете. Или вы помимо геологии еще и статист по правонарушениям на дороге?
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 18:58
+
Уважаемый видный специалист болтолог-журнализд по статистике ДТП, осчастливьте поскорее нас тайным знанием о количестве сбитых говорящих трупов от неправильных иппонских фар. Срочно! Очень надо!
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 19:03
+
Я просто задам вопрос, на который попрошу вас ответить одним из слов — да или нет.
Считаете ли вы правильным нештатно установленные(переделанные, не по ГОСТу) фары на автомобиле?
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 19:06
+
Считаете ли вы правильным нештатно установленные(переделанные, не по ГОСТу) фары на автомобиле?
Нет.

Но, в контексте дискуссии вопрос не понятен — на праворульках фары обычно установлены штатно и они не «переделаные не по ГОСТУ».
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 19:25
+
Уже писали в комментариях — они установлены не по нашему ГОСТу, а по японскому и значит нештатно для нас.
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 19:28
+
У вас всё вверх тормашками.

Фары установлены на заводе и входят в штатную комплектацию поставляемого на рынок автомобиля значит они штатные. Для проверки попробуйте заказать штатные фары по каталогу производителя. Точка.

У нашего ГОСТ другие требования, на этом основании, у нас как раз требует замены штатных фар на другие, удовлетворяющие требованиям, либо их переделки для приведения в соответствие с ГОСТ.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 19:40
+
Да куда же вас опять понесло?
Почитайте комментарии специалистов и потом поговорим.
avatar

Papashka

  • 20 ноября 2012, 19:42
+
Пожалуйста дайте ссылку на тот «комментарий специалиста» с удовольствием почитаю.
avatar

GeoSochi

  • 20 ноября 2012, 19:45
+
Как тогда мне на фары #непогосту выдавали талон ТО??..
причем поскольку я отказался от платной услуги…

фары смотрели особенно тщательно)
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 20:30
+
Алё, ну где же штатные фары по ГОСТу? :)))
avatar

GeoSochi

  • 21 ноября 2012, 17:47
+
а свободного времени особо нет учить эту всю мат часть

конечно когда ящики с гнилыми оващами ждут тут не до учебы:-))
avatar

fotoserg

  • 20 ноября 2012, 19:45
+
да на тебя давно никто внимания не обращает )…
клоун
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 20:30
+
да на тебя давно никто внимания не обращает )…
клоун

зато ты всегда в центре внимания:-)…
гаер
avatar

fotoserg

  • 20 ноября 2012, 21:05
+
Там крутилки есть специальные.
после настройки прошел ТО?
я слышал, что на праворуких машинах их просто невозможно настроить, только замена на евро- аналог если есть такой
avatar

Diver

  • 20 ноября 2012, 12:40
+
Да прошел.

И я сам проходил… и не один раз.
И всегда мне на ТО тоже говорили что сам я не настрою… только фары поменять итд…
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 12:43
+
А вообще 1000 рэ стоит

реальная настройка или ТО? ;)
avatar

Secretweapon

  • 20 ноября 2012, 13:20
+
Реальная настройка.
Вообще эту 1000 не на ТО просят.
1000 просят обычно там, где настраивают.

Да сам попробуй, если не получится тогда уже за бабло сделаешь.

Не у всех машин правда по две крутилки на фаре, бывает одна.
Вот тогда надо шаманить как по ссылке привел папашка.

Но мне еще с одной не попадалась.
Капот открой и посмотри )
Есди не разберешся сделай фото я стрелочки подрисую что крутить
avatar

Nitro

  • 20 ноября 2012, 13:35
+
ок, попробую )
avatar

Secretweapon

  • 20 ноября 2012, 13:43
+
У меня была хонда торнео — не вариант было настроить((
А так все остальные япошки настраиваются без проблем, это верно
avatar

romansky

  • 20 ноября 2012, 19:34
+
в www.laura-sochi.ru/ 1500р сейчас настройка
avatar

DobMan

  • 14 мая 2013, 13:29
+
да самому это настроить никаких проблем обычно
avatar

Nitro

  • 14 мая 2013, 23:00
+
ну если шаришь :)
avatar

DobMan

  • 14 мая 2013, 23:28
+
я слышал, что на праворуких машинах их просто невозможно настроить, только замена на евро- аналог
Совершенно верно, но наш народ хитер. Если к примеру лампа Н-4… обрезаем лепестки и поворачиваем на определенный угол, точно не помню, сделал себе 2 года назад. Проходил техосмотр в Кудепсте! Подробности razborydoca.ru/elektro/255-prostaja-peredelka-far-na-japonskih-avtomobiljah.html?start=1
или тип того
avatar

aleksey_morozov

  • 20 ноября 2012, 21:32
+
это и есть тот пресловутый реестр официальных операторов
avatar

good00

  • 07 января 2013, 17:58
+
в дагомысе всё проверяют, все недочёты укажут, но можно обсудить на месте и 2й раз не приезжать
avatar

ieroglif

  • 14 мая 2013, 14:07
+
Да, я там же проходил и так же. Утром приехал (декабрь был), они с 8-ми часов работают, темно вокруг, людей — никого. 3 минуты и прошел. Говорят их главный конек — это рулевая рейка (люфт). Знакомый автомеханик рассказывал как к нему приезжали с этого техосмотра, он затягивал рейку от души (чтобы аж подклинивала) и обратно, когда прошли ТО, опять к нему и он отпускал рейку чтобы можно было ездить. У меня рейка была нормально затянута поэтому прошел без проблем.
Вообще обидно что даже не посмотрели аптечку и огнетушитель, которые я заблаговременно прикупил для ТО!
avatar

D-huan

  • 14 мая 2013, 14:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.