ГИБДД оно и в Африке....
Посетив официальные сайты ГИБДД двух соседей Краснодарского края и Ростовской области и полистал разделы новостей, проводимых мероприятий сделал вывод что имеется разный подход в решении проблем безопасности и отношения к корням как говорят зла… Один пример — проводимые акции… У краснодарцев упор делается на ответственность водителей, и ни слова про ответственность пешеходов, дорожных служб, и роли ГИБДД в этом, хотя роль видна, она только одна — карать и наказывать… И сплошные хвалебные оды самим себе — «Десятилетие действий по обеспечении безопасности бла бла бла»… «Сотрудники спасли тонущих» и т.д. Это работа, которая должна делаться без какого либо ознаменования всевозможных дат…
Акция — охота на зебру! 23.gibdd.ru/ddpobdd/oxot_zebr/1056 чем тут хвалятся? что в кои века толкнули в спину дорожную службу чтобы те нарисовали зебру??
И акции и мероприятия почти одни и теже — дети… Да, это важно, но судя по информации на сайте только этим и занимаются… или не занимаются?
Ростовчане приятно удивили такой акцией: 61.gibdd.ru/news/866----l--r-.html
Обратите внимание — к акции привлекают «Водителей с активной жизненной позицией» и четко ставят цель, и указывают какой конкретно хотят достичь результат..., характер акции- оперативный, то есть обеспечение контроля за неожиданно появившейся такой вот бякой как открытый люк. Сравнивая это с акцией по зебре в КК, где все видят что зебры уже как год не видно, делают из этого достижение вселенского масштаба. Хотя вопрос решается двумя бумажками.
У ростовчан нигде хвалебных од самим себе не отмечено…
Результат работы конечно должен выражаться в реальной безопасности движения на дорогах, не однобоким «карать и наказывать» а прежде всего созданием условий для всех участников движения, вовремя принимать меры например упреждения создания предпосылок для возникновения пробок вызванных действиями дорожников. Видят что начали копать и занимать проезжую часть — примите меры и оградите участок, воздействуйте на причину чтобы помеха была устранена в короткий срок. Никому ничего не нужно…
При возникновении ДТП воздействие на движение в Сочи чувствуются особо остро… На узкой улице — Виноградной например или на объездной — все становится раком через полчаса, а через час заворачивается восьмеркой, когда хвост пробки с одной стороны догоняет эту пробку уже с другой стороны города… И что, ГИБДД это по барабану, выезжают через час, или два, зато пока народ томится в пробке ГИБДДшных автомобилей объезжающих по встречке затор и спешащих по своим делам с десяток за час наберется это точно…
Разница на сайтах видна и на дорогах… в КК более агрессивные и хамовитые инспекторы в общении с водителем, хотя, может это зеркало каждого общества живущих по соседству?
Ясно конечно, что реально безопасностью оба соседа занимаются от силы 10% рабочего времени, а остальное время набивают себе карман, но в КК это видно даже на сайте… Реальность подтверждается единичными выплесками информации о том по какой причине менты друг другу морду бьют (недавний случай в Туапсе)
В столь таком поверхностном сравнении считаю что в РО дела немного лучше чем в КК, или есть другие мнения?
Акция — охота на зебру! 23.gibdd.ru/ddpobdd/oxot_zebr/1056 чем тут хвалятся? что в кои века толкнули в спину дорожную службу чтобы те нарисовали зебру??
И акции и мероприятия почти одни и теже — дети… Да, это важно, но судя по информации на сайте только этим и занимаются… или не занимаются?
Ростовчане приятно удивили такой акцией: 61.gibdd.ru/news/866----l--r-.html
Обратите внимание — к акции привлекают «Водителей с активной жизненной позицией» и четко ставят цель, и указывают какой конкретно хотят достичь результат..., характер акции- оперативный, то есть обеспечение контроля за неожиданно появившейся такой вот бякой как открытый люк. Сравнивая это с акцией по зебре в КК, где все видят что зебры уже как год не видно, делают из этого достижение вселенского масштаба. Хотя вопрос решается двумя бумажками.
У ростовчан нигде хвалебных од самим себе не отмечено…
Результат работы конечно должен выражаться в реальной безопасности движения на дорогах, не однобоким «карать и наказывать» а прежде всего созданием условий для всех участников движения, вовремя принимать меры например упреждения создания предпосылок для возникновения пробок вызванных действиями дорожников. Видят что начали копать и занимать проезжую часть — примите меры и оградите участок, воздействуйте на причину чтобы помеха была устранена в короткий срок. Никому ничего не нужно…
При возникновении ДТП воздействие на движение в Сочи чувствуются особо остро… На узкой улице — Виноградной например или на объездной — все становится раком через полчаса, а через час заворачивается восьмеркой, когда хвост пробки с одной стороны догоняет эту пробку уже с другой стороны города… И что, ГИБДД это по барабану, выезжают через час, или два, зато пока народ томится в пробке ГИБДДшных автомобилей объезжающих по встречке затор и спешащих по своим делам с десяток за час наберется это точно…
Разница на сайтах видна и на дорогах… в КК более агрессивные и хамовитые инспекторы в общении с водителем, хотя, может это зеркало каждого общества живущих по соседству?
Ясно конечно, что реально безопасностью оба соседа занимаются от силы 10% рабочего времени, а остальное время набивают себе карман, но в КК это видно даже на сайте… Реальность подтверждается единичными выплесками информации о том по какой причине менты друг другу морду бьют (недавний случай в Туапсе)
В столь таком поверхностном сравнении считаю что в РО дела немного лучше чем в КК, или есть другие мнения?
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьASL
В РО другая жизнь вообще)… там 90% работают) а тут отдыхают.
Поэтому и поведение разное.
Nitro
ASL
Nitro
ASL
Nitro
svytt
Жизнь такая… потихоньку… все размеренно… спокойно… не торопясь ...))
по общему правилу так, разумеется с исключениями
А в Ростове Москве итд все малость по другому.
Не согласны?
Nitro
У нас нарушителей ловить себе дороже станет, сегодня стоял перед поворотом на объездную около МТЦ Спутник, с левой стороны по обочине пролетел джип, справа через сплошную белая иномарка, обеих ГИБДД остановили, разговора 3 секунды, джип полетел дальше, причем по встречке, белая иномарка поехала так же через 10 секунд. Блатники, либо «коллеги», либо администрация. Так кого останавливать?
Также, подъезжаю к повороту на кладбище с Транспортной, пробка в 3 ряда, в четвертый ряд по встречке лезут особо оборзевшие, и кто бы вы думали...-машины ДПС, без спецсигналов. Мало того, что они не пытались обуздать особо офигевших водителей, так они также пролазили, мешая выезду машин с кладбища.
Вот и думай после этого, а для чего у нас ДПС собственно, чтобы вынюхивать по утрам алкоголь у водителей?
ALBANDY
ALBANDY
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.