ГИБДД оно и в Африке....

Посетив официальные сайты ГИБДД двух соседей Краснодарского края и Ростовской области и полистал разделы новостей, проводимых мероприятий сделал вывод что имеется разный подход в решении проблем безопасности и отношения к корням как говорят зла… Один пример — проводимые акции… У краснодарцев упор делается на ответственность водителей, и ни слова про ответственность пешеходов, дорожных служб, и роли ГИБДД в этом, хотя роль видна, она только одна — карать и наказывать… И сплошные хвалебные оды самим себе — «Десятилетие действий по обеспечении безопасности бла бла бла»… «Сотрудники спасли тонущих» и т.д. Это работа, которая должна делаться без какого либо ознаменования всевозможных дат…
Акция — охота на зебру! 23.gibdd.ru/ddpobdd/oxot_zebr/1056 чем тут хвалятся? что в кои века толкнули в спину дорожную службу чтобы те нарисовали зебру??
И акции и мероприятия почти одни и теже — дети… Да, это важно, но судя по информации на сайте только этим и занимаются… или не занимаются?

Ростовчане приятно удивили такой акцией: 61.gibdd.ru/news/866----l--r-.html

Обратите внимание — к акции привлекают «Водителей с активной жизненной позицией» и четко ставят цель, и указывают какой конкретно хотят достичь результат..., характер акции- оперативный, то есть обеспечение контроля за неожиданно появившейся такой вот бякой как открытый люк. Сравнивая это с акцией по зебре в КК, где все видят что зебры уже как год не видно, делают из этого достижение вселенского масштаба. Хотя вопрос решается двумя бумажками.

У ростовчан нигде хвалебных од самим себе не отмечено…

Результат работы конечно должен выражаться в реальной безопасности движения на дорогах, не однобоким «карать и наказывать» а прежде всего созданием условий для всех участников движения, вовремя принимать меры например упреждения создания предпосылок для возникновения пробок вызванных действиями дорожников. Видят что начали копать и занимать проезжую часть — примите меры и оградите участок, воздействуйте на причину чтобы помеха была устранена в короткий срок. Никому ничего не нужно…
При возникновении ДТП воздействие на движение в Сочи чувствуются особо остро… На узкой улице — Виноградной например или на объездной — все становится раком через полчаса, а через час заворачивается восьмеркой, когда хвост пробки с одной стороны догоняет эту пробку уже с другой стороны города… И что, ГИБДД это по барабану, выезжают через час, или два, зато пока народ томится в пробке ГИБДДшных автомобилей объезжающих по встречке затор и спешащих по своим делам с десяток за час наберется это точно…

Разница на сайтах видна и на дорогах… в КК более агрессивные и хамовитые инспекторы в общении с водителем, хотя, может это зеркало каждого общества живущих по соседству?

Ясно конечно, что реально безопасностью оба соседа занимаются от силы 10% рабочего времени, а остальное время набивают себе карман, но в КК это видно даже на сайте… Реальность подтверждается единичными выплесками информации о том по какой причине менты друг другу морду бьют (недавний случай в Туапсе)

В столь таком поверхностном сравнении считаю что в РО дела немного лучше чем в КК, или есть другие мнения?
  • +50
  • 09 ноября 2012, 15:22
  • roll

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
Сложно ответить однозначно на этот вопрос, свои плюсы и минусы есть и там и тут. Если брать Сочи, то здесь водители на много культурные чем в РО, когда я пропускаю по привычке машину, на меня смотрят как на идиота, не принято там пропускать. Что косается ментов, то там они более культурные что ли, просто так для проверки документов не останавливают. У меня был случай, тормознули меня за превышение скорости, я объяснил причину, почему и куда я торопился и меня с миром отпустили и пожелали счастливого пути. Здесь же, сколько не останавливали, всегда просто так, проверка документов, скучно им наверно.
avatar

ASL

  • 09 ноября 2012, 17:42
+
Если брать Сочи, то здесь водители на много культурные чем в РО

В РО другая жизнь вообще)… там 90% работают) а тут отдыхают.
Поэтому и поведение разное.
avatar

Nitro

  • 09 ноября 2012, 22:24
+
а как связан стиль вождения с тем что там работают а тут отдыхают?
avatar

ASL

  • 09 ноября 2012, 22:28
+
В прямой зависимости. Ритм жизни иной.
avatar

Nitro

  • 09 ноября 2012, 22:30
+
не соглашусь, в крупных городах может и другой, а в мелких городах селах ритм еще меньше чем в Сочи, а вот стиль вождения одинаков везде. Я бы сказал что менталитет у людей другой.
avatar

ASL

  • 09 ноября 2012, 22:33


+
и менталитет конечно другой
avatar

Nitro

  • 10 ноября 2012, 12:13
+
Ага, в Сочи никто не работает. Только остальные нас кормят. Такая х… я! Вы нам домой хлеб приносите! Не заблуждайтесь. Мы работаем не меньше вашего. Просто у нас менталитет другой. Мы намного аккуратней водим.
avatar

svytt

  • 10 ноября 2012, 17:03
+
Сочи курортный город, тут нет ни офисов крупных ни производств.
Жизнь такая… потихоньку… все размеренно… спокойно… не торопясь ...))
по общему правилу так, разумеется с исключениями

А в Ростове Москве итд все малость по другому.
Не согласны?
avatar

Nitro

  • 10 ноября 2012, 17:55
+
Ну а что удивляться то?
У нас нарушителей ловить себе дороже станет, сегодня стоял перед поворотом на объездную около МТЦ Спутник, с левой стороны по обочине пролетел джип, справа через сплошную белая иномарка, обеих ГИБДД остановили, разговора 3 секунды, джип полетел дальше, причем по встречке, белая иномарка поехала так же через 10 секунд. Блатники, либо «коллеги», либо администрация. Так кого останавливать?
Также, подъезжаю к повороту на кладбище с Транспортной, пробка в 3 ряда, в четвертый ряд по встречке лезут особо оборзевшие, и кто бы вы думали...-машины ДПС, без спецсигналов. Мало того, что они не пытались обуздать особо офигевших водителей, так они также пролазили, мешая выезду машин с кладбища.
Вот и думай после этого, а для чего у нас ДПС собственно, чтобы вынюхивать по утрам алкоголь у водителей?
avatar

ALBANDY

  • 09 ноября 2012, 23:06
+
Извиняюсь, справа по обочине, и слева через сплошную)
avatar

ALBANDY

  • 09 ноября 2012, 23:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.