Авария на примыкании под Монастырем

Авария произошла около 17:40-18:00.





  • +102
  • 18 октября 2012, 21:18
  • rawmeathunter

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+
Кто виноват?
avatar

pokerface

  • 18 октября 2012, 21:21
+
пьяный китаец.
avatar

zmeysochi

  • 18 октября 2012, 21:23
+
Пьяный-это жесть… Только вроде рено, а не китаец.
avatar

pokerface

  • 18 октября 2012, 21:24
+
Я его видел. На пьяного был не похож.
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 21:29
+
Щиток от микрика или от китайца?
avatar

zmeysochi

  • 18 октября 2012, 21:22


+
От микрика
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 21:47
+
По ходу пьесы водитель грузовика, столкновение произошло не на его полосе. Ехали, видимо, очень быстро. Погибло два человека, водитель и пассажир Пежо Боксер.
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 21:23
+
Сколько человек погибло? По сводкам вестей двое. А по фото аварии кажется что больше
avatar

Ekaterina2005

  • 18 октября 2012, 21:26
+
Двое. В микроавтобусе больше никого не было. Водитель грузовика цел.
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 21:27
+
жесть, дорога смерти… Интересно, стрелка замерла на реальной скорости? Думаю не реально там так разогнать.
avatar

Spider

  • 18 октября 2012, 21:31
+
Почему? Перед подъемом длинный прямой участок, многие там и разгоняются.
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 21:32
+
Стрелка работает по евростандарту Паш, при открывании подушек безопасности, спидометр остается на скорости при ударе.
avatar

zmeysochi

  • 18 октября 2012, 22:40
+
нихренасе
avatar

pokerface

  • 18 октября 2012, 23:22
+
Ехать на 100км в час по горам — это как-то… не экстрим даже…
avatar

southcap

  • 19 октября 2012, 11:07
+
Там грузовики за 100 летают…
avatar

Alligator

  • 19 октября 2012, 11:28


+
Стрелка вообще то не на100, а на 160 замерла…
Не уж то Пыжики так могут по горам под 160 летать??
avatar

iles

  • 19 октября 2012, 13:43
+
Там, перед местом аварии, прямая с километр без подъемов и спусков.
avatar

ka3u6oxa

  • 19 октября 2012, 13:56
+
под 160 летать
скорее за 160, а под удар навенно уже притормаживал
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2012, 21:24
+
Стрелка работает по евростандарту Паш, при открывании подушек безопасности, спидометр остается на скорости при ударе.

думаю, что при таком ударе стрелку могло сдвинуть куда угодно.
avatar

Secretweapon

  • 19 октября 2012, 11:44
+
Это просто какой-то кошмар!!!
avatar

Ghost

  • 18 октября 2012, 21:36
+
Через полтора-два месяца начнется сезон таких топов.
В прошлую зиму было как сводки боевых действий, почти каждый день что-нибудь да случится на этой злополучной дороге.
avatar

Pingvin

  • 18 октября 2012, 21:54
+
Некоторые спрашивают для чего 2я дорога строится… 3 часа там сегодня простоял :(
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 октября 2012, 00:00
+
+25
(показать текст)
avatar

bescker

  • 18 октября 2012, 21:55
+
Гражданин Бескер, почему не указываете авторство? )
avatar

pokerface

  • 18 октября 2012, 21:59
+
Кто ищет автора права, тот всегда найдёт.
avatar

bescker

  • 18 октября 2012, 22:02
+
Будьте корректны. Не показывайте трупы.
avatar

Ghost

  • 18 октября 2012, 22:07
+
Аварии часто совсем не корректны(… такие они
avatar

bescker

  • 18 октября 2012, 22:09
+
Аварии — да. Там и так полно зевак, которые поснимали на мобильные это жуткое зрелище. Никогда не пойму, зачем им такое фото. Вечерами пересматривают?
avatar

Ghost

  • 18 октября 2012, 22:11
+
Люди смотрят на чужую смерть потому, что борятся со страхом перед своей собственной
avatar

southcap

  • 19 октября 2012, 11:08
+
И на фото автора топа тоже есть, правда далеко.
По моему надо было замазать трупы
avatar

Pingvin

  • 18 октября 2012, 22:10
+
По-моему, автор так и сделал.
avatar

Ghost

  • 18 октября 2012, 22:12
+
Ни в коем случае! Всё должно быть предельно честно, как жестко это бы не было.
avatar

bescker

  • 18 октября 2012, 22:13
+
Ну не знаю…
А родственники?
Какого им лицезреть это?
Еще учитывая, что это жертва аварии, а не виновник
avatar

Pingvin

  • 18 октября 2012, 22:24
+
От части соглашусь, но, нас смотрят дети
avatar

ASL

  • 18 октября 2012, 22:28
+
Пусть смотрят, может и поумнее некоторых родителей вырастут. Мы детям на всё плохое в жизни глаза закрываем, и они к моменту получения водительских прав не имеют инстинкта самосохранения и чувства ответственности в результате.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 08:03
+
От части соглашусь, но, нас смотрят дети
А тут разве не 18+?
avatar

ree4

  • 19 октября 2012, 09:42
+
На лого в шапке — чувак в рупор кричит. Там от 0+.
avatar

reticon

  • 19 октября 2012, 20:26
+
На лого в шапке — чувак в рупор кричит. Там от 0+.
А, ок. Тогда по существу возражений претензий нет.
avatar

ree4

  • 19 октября 2012, 21:16
+
Ни в коем случае! Всё должно быть предельно честно, как жестко это бы не было.
Окстись. Поверь, вам не нужно смотреть рабочий материал.
avatar

ree4

  • 19 октября 2012, 09:43
+
+25
Ужас!(((
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2012, 21:27
+
А по-моему не надо ничего замазывать. Нечего отворачиваться и друг другу закрывать глаза. Смотрите, смотрите хорошо, на кишки по асфальту, мозги на резине и кровь на кусках искореженного металла. И вспоминайте это каждый раз когда собираетесь обогнать в правом повороте.
avatar

rawmeathunter

  • 18 октября 2012, 22:16
+
+100
avatar

sanek91293

  • 18 октября 2012, 22:24
+
На все 100 согласен. Многие забывают, что потом можно не склеить и старая с косой неподкупна.
avatar

silversam

  • 19 октября 2012, 08:15
+
Жестоко, но справедливо :(
avatar

slavina

  • 19 октября 2012, 08:29
+
Ехал из прляны в Сочи и из-за этой аварии встал в пробку береж длинным тоннелем в 19.00, место аварии проезжал примерно в 21.30. Стояло все мертво 2 часа.
avatar

ka3u6oxa

  • 18 октября 2012, 22:20
+
Нет, правильно, нужно показывать все, что бы понимали, как велика ответственность за рулем. Чтобы эта картинка постоянно стояла перед глазами, да бы спасти тех, кто пока жив.
avatar

alekseew

  • 18 октября 2012, 23:32


+
Жизнь — штука страшная, ещё страшнее — смерть (для тех, кто остался в живых). Но надев «розовые очки», воспринимать реальность будет сложно. Считаю, что правде нужно смотреть прямо в глаза, не отворачивая взгляд. Это, конечно, касается только взрослых.
avatar

mak-m

  • 19 октября 2012, 00:32
+
Жесть, олимпиада на костях…
avatar

olegovich

  • 19 октября 2012, 03:48
+
Жесть, олимпиада на костях…
!?
avatar

ree4

  • 19 октября 2012, 09:37
+
У водителя автобуса застряла раздробленная нога. Сколько человек ему помогает ??? Он погиб
avatar

DenFM

  • 19 октября 2012, 07:27
+
У него были переломы правой голени открытый, черепа, грудной клетки с внутренними повреждениями. Травмы несовместимые с жизнью. Тем не менее, некоторое время до приезда скорой он был в сознании и немного контактен.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 07:58
+
Уже ЗАЕ… АЛИ эти большегрузы и другие чудилы-мудилы гоняющие как будтто они одни!!! На веле иногда себя самоубийцей чувствую!
avatar

EugeneOst

  • 19 октября 2012, 09:03
+
Уже ЗАЕ… АЛИ эти большегрузы и другие чудилы-мудилы гоняющие как будтто они одни!!!
Какая разница? Суть подонка за рулем от диаметра руля не меняется.
avatar

ree4

  • 19 октября 2012, 09:38
+
Меняется. На большегрузах они чувствуют себя терминаторами бессмертными, сам выживет, а других им не жалко.
avatar

ka3u6oxa

  • 19 октября 2012, 10:02
+
Ещё как меняется, эти черти в большинстве своём и создают аварийные ситуации…
Они на самом деле чувствуют своё превосходство, зацепит он кого, или стукнит, пофиг им, они в танке!!!
А вы пробывали ехать в дождик за летящим большегрузом ???
А по льду? когда он несётся 120 и его шматыляет из стороны в сторону!!!
А кирпичи вылетающие из кузова прям в лоб ???!!!
Их скоростной режим должен быть ограничен!!! это моё имхо!
Я домой езжу через соболевку, там во многих местах легковушки не всегда разъезжаются, а эти черти всё лезут и лезут туда, убивая последнюю дорогу, выплёскивая бетон на асфальт… (((
avatar

Zimin78

  • 19 октября 2012, 10:24
+
А зачем нестись за ним 120? нормальные люди ездят максимум 90.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 10:53
+
Я домой езжу через соболевку, там во многих местах легковушки не всегда разъезжаются, а эти черти всё лезут и лезут туда, убивая последнюю дорогу, выплёскивая бетон на асфальт… (((
Эти ушлёпки на грузовиках ушатали и объезд Мамайки через Васильевку
avatar

pokerface

  • 19 октября 2012, 11:26
+
Мне кажется что водитель стрелку «положил», просто контакт был в момент торможения… Следы торможения хоть есть?
avatar

ig0rex

  • 19 октября 2012, 09:36
+
Сути, на какой скорости-90 или 180, ехал автобус, не меняет. Дтп произошло не из-за превышения, а от выезда грузовика на встречную полосу.
avatar

volkodav

  • 19 октября 2012, 10:28
+
выезда грузовика на встречную полосу
т.е это точно?
тогда на месте убить его мало.
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 10:39
+
avatar

volkodav

  • 19 октября 2012, 10:42
+
вот тварь. были близкие бы рядом — порвали бы…
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 13:24
+
Водитель грузовика 1991 года, пытался сбежать с места ДПТ.
avatar

Night

  • 19 октября 2012, 10:45
+
молодой совсем для такой машины. Наберут блин всяких… Это скорее он стрелку положил.
И все же я не представляю микрик на скорости 160.
avatar

Spider

  • 19 октября 2012, 10:56
+
люлей бы вкатить этому мальчику до приезда ментов не помешало бы…
avatar

southcap

  • 19 октября 2012, 11:11
+
Меняет, и очень сильно. Едь микроавтобус положенные на отрезке 70 км/ч, на 80% возросли бы шансы избежать столкновения. На 50% снизились бы шансы летального исхода для его пассажиров. В авариях редко бывает один безусловно виновный. И в данном конкретном случае произошла встреча двух нарушителей.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 11:34
+
Мне кажется что водитель стрелку «положил», просто контакт был в момент торможения… Следы торможения хоть есть?
Микроавтобус не разгонится до такой скорости, чтобы положить стрелку, это не заряженная «копейка».
avatar

juma

  • 19 октября 2012, 10:24
+
И далеко не газель с мертвым мотором. Его дизель стрелку на второй круг запустит.
avatar

zmeysochi

  • 19 октября 2012, 15:40
+
мне кажется фотограф стрелку пальцем подвинул…
автобус вообще столько по нашим дорогам не поднимет…
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 10:33
+
Ага, делать мне не*уй стрелки двигаю, только тем и занимаюсь. Думай что говоришь
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 10:51
+
хорошо, допустим не ты, не двигал… сам то веришь что пежо боксер там 160 ехал?
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 13:25
+
Блин, а почему нет-то? Дорога была пустая, место для разгона было, встречка появилась внезапно. Может и не 160, но 130-140 точно.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 13:33
+
Да она после удара болтается свободно, могло и от удара перекосить.
avatar

Ghost

  • 19 октября 2012, 10:58
+
уже писали:
Стрелка работает по евростандарту Паш, при открывании подушек безопасности, спидометр остается на скорости при ударе.
avatar

Spider

  • 19 октября 2012, 11:02
+
Ну тогда я не верю в такую скорость, кто-то сдвинул пальцем.
avatar

Ghost

  • 19 октября 2012, 11:49
+
Ну тогда я не верю в такую скорость, кто-то сдвинул пальцем.
это не газель же. вполне реальная скорость.
avatar

speed

  • 19 октября 2012, 12:24
+
Что ж вы пристали к этой стрелке!!! Там вся панель раскурочена, видно что стрелка рядом (указатель топлива) что-то нереальное показывает!
Панель разломана и стрелки вообще при ударе в случайные стороны повернуты.
avatar

RomanAdler

  • 19 октября 2012, 12:40
+
Потому что на стрелках (и вокруг них) тахографа и спидометра нет повреждений как на других датчиках. Нет веских оснований не доверять их положению. Возможно оно и отличается от действительности, но не думаю что намного. Удар был очень сильным и погибшие испытали огромные перегрузки, что косвенно подтверждает показания спидометра.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 12:43
+
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 12:45
+
Я думаю, дело в инерции от удара уже отлетевшей панели приборов. Но то, что столкновение было на немаленькой скорости-безусловно.
avatar

volkodav

  • 19 октября 2012, 12:49
+
Я конечно извиняюсь, что лезу комментировать данный вопрос (типа девушка ж), НО разве может быть на такой скорости всего 3500 оборотов в минуту? Это первое что пришло в голову видя данную картинку. Затем нагуглила таблицу оборотов и скоростей для стоковых механических коробок. Там как минимум тыщ 5 должно было быть на 5 передаче. (Ну пусть таблица с погрешностью), ну никак не 3,5 О_о Учитывая это количество оборотов, его скорость на 5 передаче была 115,1 км/ч, на 4 95,9 км/ч.
avatar

Svetlana

  • 19 октября 2012, 13:06
+
До остановки датчиков могло произойти разобщение трансмиссии.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 13:11
+
До остановки датчиков могло произойти разобщение трансмиссии.
Сцепление что-ли выжал, или нейтраль врубилась? Тогда обороты бы свалились на 0?
avatar

Svetlana

  • 19 октября 2012, 13:17
+
На вид водителю было лет 45-50. Водители «старой закалки» поголовно в экстренной ситуации тормозят двумя ногами: сцепление+тормоз в пол. Поскольку тормозного пути практически не было, показания тахометра не успели измениться значительно на 1,5-2 т.об./мин.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 13:32
+
Браво :) Вполне правдоподобно.
avatar

volkodav

  • 19 октября 2012, 13:12
+
Вот эта табличка, первый столбец — количество оборотов, последующие — скорость на той или иной передаче, возможная при таких оборотах.
об. -1я -2я -3я -4я- 5я
0 0 0 0 -0 0 -0 0 -0 0 — 00
500 3,5- 6,6 -9,5- 13,7 -16,4
1000 7,1 -13,2 -19,0- 27,4 -32,9
1500 10,6 -19,8 -28,5 -41,1- 49,3
2000 14,2 -26,5 -38,0 -54,8 -65,8
2500 17,7 -33,1 -47,5- 68,5 -82,2
3000 21,3 -39,7- 57,0- 82,2- 98,7
3500 24,8 -46,3- 66,5 -95,9 -115,1
4000 28,4 -52,9 -76,0 -109,6 -131,6
4500 31,9 -59,5 -85,5 -123,3 -148,0
5000 35,5- 66,1 -95,0- 137,0 -164,5
5500 39,0 -72,7- 104,5 -150,7 -180,9
6000 42,6 -79,4 -114,0 -164,5 -197,4
6500 46,1 -86,0 -123,5 -178,2 -213,8
7000 49,7 -92,6 -133,0 -191,9 -230,3
7500 53,2- 99,2 -142,5 -205,6 -246,7
8000 56,7-105,8 -152,1 -219,3 -263,2
8500 60,3 -112,4 -161,6 -233,0 -279,6
avatar

Svetlana

  • 19 октября 2012, 13:14
+
Таблица для бензиновых двигателей, а там был дизель…
avatar

kirch

  • 19 октября 2012, 13:30
+
Пежо Боксер тех. характеристики: максимальная скорость 155 км/ч при погрешности спидометра 10% вполне могло быть 160…
avatar

kirch

  • 19 октября 2012, 13:38
+
А почему тогда у него на спидометре максималка 180 обозначена?
avatar

Svetlana

  • 19 октября 2012, 13:57
+
При погрешности спидометра 10% с горки можно и 180 поехать…
avatar

kirch

  • 19 октября 2012, 15:23
+
У меня по другому, на пятой при оборотах 2500 скорость 140, а в таблице 2500* 82,2. откуда такие данные по тахометру? Ведь коробки у всех машин разные и передаточное число тоже.
avatar

skynet

  • 19 октября 2012, 21:49
+
у дизеля передаточные числа КПП совсем другие, так как допустим при мощности в 180 л.с. и 2000 оборотов — крутящего момента у дизеля запросто может быть как бензинового 5.5 АМГ на 7000 оборотах, соответственно и «тянет» он с низов так, как бензинка тянет только на «верхах»
avatar

iles

  • 19 октября 2012, 13:58
+
Ну то что тянет дизель, да, но все-таки вряд-ли там 160 было. А там хз что произошло, в любом случае земля пухом погибшим…
avatar

Svetlana

  • 19 октября 2012, 14:06
+
Ну почему же, едут эти микрики очень бодро, на видео Ситроен Джампер(клон) моего знакомого.
avatar

v_a_y

  • 19 октября 2012, 15:14
+
Это дизель, на 140км/ч двигатель крутится 3000 об/мин
avatar

v_a_y

  • 19 октября 2012, 15:06
+
А ни у кого нету этой машины? Следственный эксперимент провести. Без самосвала, естественно.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 15:23
+
Видео выше выложил
www.drive2.ru/cars/citroen/jumper/jumper/sergeyk2/journal/171476/#comments это знакомого моего, 2,2 120л.с., дизельная ракета, по прямой 160 пойдет.
avatar

v_a_y

  • 19 октября 2012, 15:49
+
Ну вот, получается что положение стрелок вполне правдоподобно.

avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 17:27
+
Могу с кем угодно и когда угодно поспорить, что этот «пыжик» может на большее.
Утверждаю на собственном опыте на своем «пыже», на дороге Краснодар-Джубга на 6-ой передаче при 3500 об/мин скорость составляла 167 км/ч, жаль сфоткать не получилось, приходилось часто перестраиваться…
avatar

dmitriy0409

  • 19 октября 2012, 21:39
+
Согласен!!! Со мной такой гонялся по трассе Москва-Баку.
avatar

skynet

  • 19 октября 2012, 21:51
+
Она не болтается в принципе. Там стоит шаговый мотор и его даже пальцем провернуть будет непросто.
avatar

zmeysochi

  • 19 октября 2012, 15:43
+
По чему вы так решили? На том участке можно и больше развить и 220.
avatar

skynet

  • 19 октября 2012, 21:42
+
Пока гайцы не начнутработать, не будет порядка на дорогах.
avatar

Papashka

  • 19 октября 2012, 10:34
+
+100
avatar

Spider

  • 19 октября 2012, 10:47
+
+ мильён,
менее 1% гаишников на дороге занимается «обеспечением безопасного и непрерывного двидения транспорта» — тем чем им предписано заниматься по закону.
avatar

RomanAdler

  • 19 октября 2012, 12:36
+
А в данном случае как надо было поступить? Ловить грузовик сетями?
avatar

Ghost

  • 19 октября 2012, 12:52
+
На этом участке, если ехать с Поляны — опасное закругление вправо. Необходимо запретить обгон на этом участке и поставить камеру для контроля соблюдения ПДД. Помимо граждан, за нарушение правил строительной техникой дёргать эксплуатирующие организации, причём дергать как следует, а не через раз.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 13:07
+
ну вроде картину понял.
как обычно — просто задумайтесь, едешь по своей полосе, никого не трогаешь, на те…
какое должно быть за это наказание?..
пишу не первй раз подобное…
так как был печальный опыт.
слишком много аварий с грузовиками…
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 13:28
+
ИМХО более 90% водителей грузовиков о_уевшие
avatar

ieroglif

  • 19 октября 2012, 13:30
+
Полностью согласен!!!
avatar

skynet

  • 19 октября 2012, 21:44
+
Видимо водитель заснул… отсутствие проверки водителей медиками на лицо… очередная фатальная халатность…
avatar

tatta

  • 19 октября 2012, 14:23
+
Да прям. Во второй половине дня да на такой скорости. В поворот вошел за секунду до того как. Это обстоятельство касается обоих водителей.
avatar

rawmeathunter

  • 19 октября 2012, 14:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.